24, Сен, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Математика учебник рудницкая: ГДЗ Математика Рудницкая 4 класс Топ

ГДЗ Математика 3 класс Рудницкая, Юдачева

  • Математика 3 класс
  • Серия: Начальная школа XXI века.
  • Тип пособия: Учебник
  • Авторы: Рудницкая, Юдачева
  • Издательство: «Вентана-Граф»
  • Части: 1, 2

Часть 1. Числа от 100 до 1 000 (стр. 4-14)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41

Похожие ГДЗ Математика 3 класс

  • Математика 3 класс
  • Рабочая тетрадь
  • Рудницкая
  • Экзамен
  • 1,2
  • Математика 3 класс
  • КИМ
  • Рудницкая
  • Экзамен
  • 1, 2
  • Математика 3 класс
  • Тесты
  • УМК
  • Рудницкая
  • Экзамен
  • 1, 2
  • Математика 3 класс
  • Тетрадь для контрольных работ
  • Начальная школа XXI века
  • Рудницкая, Юдачева
  • Вентана-Граф

Часть 1.

Числа от 100 до 1 000 (стр. 4-14): 1

Условие

Решение

Очень часто учеба в школе приносит ученикам не радость, а сплошные трудности. Современная учебная программа довольно сложная, в связи с этим учащимся третьего класса нужно подходить ответственно и тщательно к подготовке уроков.

Что изучают на уроках математики в 3 классе

Математика в третьем классе пока еще не настолько усложненная дисциплина, чтобы нанимать репетитора, но уже стоит ей уделять больше времени. На уроках в школе дети рассматривают следующие темы:

  1. Числа от 100-1000 и неравенства.
  2. Меры: длина, масса.
  3. Сложение и вычитание.
  4. Умножение и деление в столбик.
  5. Ломаная и прямая.
  6. Время.

Чтобы хорошо подготовиться к занятиям необходимо использовать дополнительные пособия.

Что такое онлайн-решебник

Сейчас стали появляться такие страницы, как Готовое Домашнее Задание онлайн. Но что это такое? Большинство взрослых, наверное, не понимают, о чем же идёт речь. Хотя всё просто! Раньше, ещё до появления компьютеров, ученики использовали специальные пособия, в которых ответы на задания из различных учебников, рабочих тетрадей и прочего.

Решебник к пособию «Математика 3 класс Учебник Рудницкая, Юдачева Начальная школа XXI века Вентана-Граф» состоит из:

  • Правильных подробных ответов к упражнениям с пояснениями;
  • Численных ответов и выводов к ним, что поможет глубже разобраться в темах;
  • Готовых решений к контрольным и проверочным работам;
  • Дополнительных упражнений для самопроверки.

Сейчас такие сборники очень сложно найти, да и стоят они довольно-таки дорого. А вот

онлайн-решебник – это быстро и бесплатно!

Вредит ли данная страница успеваемости

Некоторые преподаватели и родители считают, что «ГДЗ по Математике 3 класс Учебник Рудницкая Начальная школа XXI века Вентана-Граф» очень сильно вредит успеваемости ученика. Но это не так. Если не списывать с онлайн-решебника, а использовать его по назначению, то он сможет помочь.

Зачем школьнику ГДЗ

Итак, данная страница подарит возможность:

  • Подготовиться к контрольной или самостоятельной работе;
  • Узнать много нового о данном предмете;
  • Изучить подробнее темы, которые школьник не понял.

Одним из главных преимуществ онлайн-издания «ГДЗ по Математике 3 класс Учебник Рудницкая Начальная школа XXI века Вентана-Граф» является то, что пособие доступно совершенно бесплатно любому пользователю. Здесь вы не найдёте никаких Pro- или Vip-аккаунтов. И это очень здорово!

Music | pananrama

$root.artistsMenu.setActiveLabelMemberBand(id)»>••• $root.artistsMenu.setActiveLabelMemberBand(id)»>show less
  1. Обж 8 класс смирнов учебник гдз ответы 3 2019
    Main page

  2. Пароль 2019 4 2019
    Main page

  3. 11 м классе английский 1 2019
    Main page

  4. Гдз по алгебре дидактический материал миндюк 5 2019
    Main page

  5. Рецепты крафта в майнкрафте 1. 12 9 2019
    Main page

  6. Forza horizon ключ купить 6 2019
    Main page

  7. Соккер 2019 мод много денег 3 2019
    Main page

  8. Решебник по м 3 класс 4 2019
    Main page

  9. Гдз от путина шарыгин 5 класс 8 2019
    Main page

  10. Обои рабочего стола качество бесплатно 4 2019
    Main page

  11. Коробка грибница 8 2019
    Main page

  12. Программа позволяющая делать 3 2019
    Main page

  13. Требования гост 2. 105 95 3 2019
    Main page

  14. Мод на рюкзак 12 2 1 2019
    Main page

  15. Fifa 19 скачать торрент pc механики 5 2019
    Main page

  16. Скачать майнкрафт 1.9 0.9 5 2019
    Main page

  17. Конспект урока русский язык словосочетание 5 2019
    Main page

  18. Скачать тотал бесплатно на русском языке 8 2019
    Main page

  19. Скачать мод портал 1. 12 2 8 2019
    Main page

  20. Драйвера для видеокарты nvidia geforce gtx 2 2019
    Main page

  21. Ответы егэ русский язык 2019 36 вариантов 7 2019
    Main page

  22. Гдз по русскому языку 7 класс 177 7 2019
    Main page

  23. Майнкрафт 1. 1 5 скачать бесплатно полную версию 0 2019
    Main page

  24. Ключи для нод 11 версия 6 2019
    Main page

  25. Вязать снуд спицами для женщин схемы 0 2019
    Main page

  26. Nfl 18 7 2019
    Main page

  27. Гдз поглазова 3 класс рабочая тетрадь 9 2019
    Main page

  28. Программа телепередач на ноябрь 2019 2 2019
    Main page

  29. Discord error 7 2019
    Main page

  30. Бланки на гражданство нового образца 9 2019
    Main page

  31. Схема мест боинг 777 300 er 1 2019
    Main page

  32. Русский язык стр 88 упр 162 6 2019
    Main page

  33. Шипы гост размеры 4 2019
    Main page

  34. Скины по никам для майнкрафт 1. 12 3 2019
    Main page

  35. 3ндфл для налогового вычета скачать программу 6 2019
    Main page

  36. Улица 2019 скачать торрент все серии 7 2019
    Main page

  37. Математика 4 класс гдз автор рудницкая юдачева 6 2019
    Main page

  38. Гости к слону 3 2019
    Main page

  39. Captive 2 0 2019
    Main page

  40. Больничный справка расчет 7 2019
    Main page

contact / help

Contact pananrama

Streaming and
Download help

Report this account

  • log in
  • terms of use
  • privacy
  • copyright policy
  • switch to mobile view

 

ХИМИЧЕСКИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ЖИДКОСТЕЙ | SpringerLink

  • Альберт, К. Дж., Льюис, Н. С., Шауэр, К. Л., Сотцинг, Г. А., Стицель, С. Е., Вейд, Т. П., и Уолт, Д. Р. (2000) Cross-Reactive Chemical Sensor Arrays, Chemical Review 100 , 2595–2626.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Апетрей, К., Родригес-Мендез, М.Л., и де Саха, Дж.А. (2005) Электроды из модифицированной угольной пасты для различения растительных масел, Датчики и приводы B 111/112 , 403–409.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Арикава Ю., Токо К., Икезаки Х., Шинха Ю., Ито Т., Огури И. и Баба С. (1995) Материалы датчика 7 , 261.

    Google ученый

  • Арриета, А., Родригес-Мендес, М.Л., и де Саха, Дж.А. (2003) Датчики Приводы B 95 , 357–365.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Бадр, А. Дж. и Фулкнер, Л. Р. (2000) Электрохимические методы: основы и приложения , 2-е изд., Нью-Йорк, Wiley, 856, стр.

    Google ученый

  • Бхлманн П., Претч Э. и Баккер Э. (1998) Ионоселективные электроды на основе носителей и объемные оптоды. 2. Ионофоры для потенциометрических и оптических сенсоров, Химический обзор 98 , 1593–1687.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Буратти С., Бенедетти С., Скампиккио М. и Пангерод Э. К. (2004 г.) Характеристика и классификация итальянских вин Барбера с использованием электронного носа и амперометрического электронного языка, Analytica Chimica Acta 525 , 133–139.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Cattrall, R. W. (1997) Chemical Sensors , Vol. 1, Оксфорд, издательство Оксфордского университета.

    Google ученый

  • Циосек, П., Собански, Т., Августыняк, Э., и Вроблевски, В. (2006) Сенсорная система на основе ISE для классификации пищевых продуктов, Наука и технологии измерений 17 , 6–11.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Д’Амико, А., Ди Натале, К., и Паолессе, Р. (2000) Портреты газов и жидкостей с помощью массивов неспецифических химических датчиков: тенденции и перспективы, Датчики и приводы B 68 , 324–330.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Ди Натале К., Маганьяно А., Давиде Ф., Д’Амико А., Легин А., Рудницкая А., Власов Ю. и Селезнев Б. (1997) Многокомпонентный анализ загрязненных вод с помощью электронного языка, Датчики и приводы B 44 , 423–428.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Ди Натале, К. , Паолессе, Р., Маканьяно, А., Мантини, А., Д’Амико, А., Легин, А., Львова, Л., Руднитская, А. и Власов, Ю. (2000a) Интеграция электронного носа и электронного языка для улучшенной классификации клинических и пищевых образцов, датчики и приводы B 64 , 15–21.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Ди Натале К., Паолессе Р., Маканьяно А., Мантини А., Д’Амико А., Убигли М., Легин А., Львова Л., Руднитская А. ., и Власов Ю. (2000b) Применение комбинированной системы искусственного обоняния и вкуса для количественного определения соответствующих соединений в красном вине, Датчики и исполнительные механизмы B 69 , 342–347.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Дуда, Р.О., Харт, П.Е., и Сторк, Д.Е. (2001) Классификация моделей , 2-е изд., Нью-Йорк, Wiley.

    МАТЕМАТИКА Google ученый

  • Дюран, А. , Кортина, М., Веласко, Л., Родригес, Дж. А., Алегрет, С., Кальво, Д., и дель Валье, М. (2005) Vitrual Instrument as a Automated Potentiometric e- Язык на основе SIA, In Proceedings of ISOEN’11 , 13–15 апреля, Барселона, Испания, стр. 316–319..

    Google ученый

  • Галларо, Дж., Алегрет, С., и дель Валье, М. (2004) Электронный язык с впрыском потока на основе потенциометрических датчиков для определения нитратов в присутствии хлоридов, Датчики и приводы B 101 , 82–80.

    Google ученый

  • Гелади, П. и Ковласки, Б. (1986) Частичная регрессия методом наименьших квадратов: Учебное пособие. Analytica Chemica Acta 35 , 1–17.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Грл, М., Кортина, М., Кальво, Д., и дель Валье, М. (2005) Автоматизированный электронный язык на основе потенциометрических датчиков для определения щелочноземельных ионов в воде, в Труды ISOEN ’11 , 13–15 апреля, Барселона, Испания, стр. 296–299.

    Google ученый

  • Хабара М., Икезаки Х. и Токо К. (2004) Исследование оценки сладкого вкуса с использованием сенсора вкуса с липидными/полимерными мембранами, Биосенсоры и биоэлектроника 19 , 1559–1563.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Harvey, D. (2000) Modern Analytical Chemistry , 1-е изд., Нью-Йорк, McGraw-Hill, p. 468.

    Google ученый

  • Хаяши К., Яманака М., Токо К. и Ямафудзи К. (1990) Датчики и приводы B 2 , 05.

    Google ученый

  • Холмин, С., Кранц-Рлкер, К., и Винквист, Ф. (2004) Многомерная оптимизация предварительно электрохимически обработанных электродов, используемых в вольтамперометрическом электронном языке, Analytica Chimica Acta 519 , 39–46.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Иияма С., Эзаки С., Токо К., Мацуно Т. и Ямафудзи К. (1995) Исследование терпкости и остроты вкуса с помощью многоканального датчика вкуса, изготовленного из липидных мембран, Датчики и приводы Б 24/24 , 75–79.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Иияма, С., Куга, Х., Эзаки, С., Хаяши, К., и Токо, К. (2003) Своеобразное изменение мембранного потенциала сенсора вкуса, вызванное веществами умами, Датчики и приводы B 91 , 191–194.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Изс, С. и Гарнье, М. (2005) The Umami Taste and IMP/GMP Synergetic Effects Quantification by the ASTREE Electronic Tongue, In Proceedings of ISOEN’11 , 13–15 апреля, Барселона, Испания , стр. 66–69.

    Google ученый

  • Кранц-Рлкер А. , Стенберг М., Винквист Ф. и Лундстрм И. (2001) Электронные языки для мониторинга окружающей среды на основе массивов датчиков и распознавания образов: обзор, Analytica Chimica Acta 426 , 217–226.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Krusse-Jaress, J.D. (1988) Ионселективная потенциометрия в клинической химии, Medichal Progress Throufh Technology 13 , 107–130.

    Google ученый

  • Лавин, Дж. Дж. и Анслин, Э. В. (2001) Angewandte Chemie International Edition 40 , 3118.

    Перекрестная ссылка Google ученый (1998) ) Журнал Американского химического общества 120 , 6429.

    Перекрестная ссылка Google ученый

  • Легин А. , Кирсанов Д., Рудницкая А., Иверсен Дж. Дж. Л., Селезнев Б., Эсбенсен К. Х., Мортенсен Дж., Хоумллер Л. П. и Власов Ю. (2004a) Многокомпонентный анализ питательной среды для ферментации с использованием электронного языка (ET), Talanta 64 , 766–772.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Легин А., Львова Л., Рудницкая А., Власов Ю., Ди Натале К., Маццоне Э. и Д’Амико А. (2001) В Proceedings of the Second Symposium in Vino Analytical Science , Бордо, Франция, с. 165.

    Google ученый

  • Легин А., Макарычев-Михайлов С., Горячева О., Кирсанов Д., Власов Ю. (2002) Перекрестно-чувствительные химические сенсоры на основе тетрафенилпорфирина и фталоцианина, Analytica Chimica Acta 457 , 297–303.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Легин А. В., Рудницкая А.М., Легин К.А., Ипатов А.В., Власов Ю.В. Г. (2005a) Методы многомерных калибровок для обработки динамического отклика многосенсорной системы с впрыском потока, Российский журнал прикладной химии 78 , 89–95.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Легин А., Рудницкая А., Селезнев Б., Кирсанов Д., Власов Ю. (2004b) Массивы химических датчиков для одновременной активности нескольких тяжелых металлов на сверхнизком уровне, в Proceedings of Eurosensors XVIII , Рим, Италия, стр. 85–86.

    Google ученый

  • Легин А., Рудницкая А., Селезнев Б., Власов Ю. (2005b) Электронный язык для оценки качества этанола, водки и коньячной воды, Analytica Chimica Acta 534 , 129–135.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Легин А. , Рудницкая А., Смирнова А., Львова Л., Власов Ю. (1999а) Журнал прикладной химии (Россия) 72 , 114.

    Google ученый

  • Легин А., Рудницкая А., Власов Ю. (2003) В S. Alegret (ред.), Интегрированные аналитические системы, Комплексная аналитическая химия , Vol. XXXIX, Амстердам, Elsevier, с. 437.

    Google ученый

  • Легин А., Рудницкая А., Власов Ю., Ди Натале К., Маццоне Э. и Д’Амико А. (1999б) Электроанализ 11 , 814.

    Перекрестная ссылка Google ученый

  • Легин А., Рудницкая А., Власов Ю., Ди Натале К., Маццоне Э. и Д’Амико А. (2000) Применение электронного языка для качественного и количественного анализа Комплекс жидких сред, Датчики и исполнительные устройства B 65 , 232–234.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Легин А. , Смирнова А., Рудницкая А., Львова Л., Суглобова Е., Власов Ю. (1999c) Массив химических датчиков для многокомпонентного анализа биологических жидкостей, Analytica Chimica Acta 385 , 131–135.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Львова Л., Ким С. С., Легин А., Власов Ю., Ян Дж. С., Ча Г. С. и Нам Х. (2002) Полностью твердотельный электронный язык и его применение для анализа напитков , Analytica Chimica Acta 468 , 303–314.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Львова Л., Легин А., Власов Ю., Ча Г. С. и Нам Х. (2003) Многокомпонентный анализ корейского зеленого чая с помощью одноразовой полностью твердотельной потенциометрической микросистемы с электронным языком , Датчики и исполнительные устройства B 95 , 391–399.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Львова Л. , Мартинелли Э., Маццоне Э., Педе А., Паолессе Р., Ди Натале К. и Д’Амико А. (в печати) Электронный язык на основе на массиве металлических потенциометрических датчиков, , Атланта, .

    Google ученый

  • Львова Л., Паолессе Р., Ди Натале К. и Д’Амико А. (в печати b) Обнаружение спирта в напитках: применение электронного языка на основе порфирина, датчики и Приводы Б .

    Google ученый

  • Львова Л., Веррелли Г., Паолессе Р., Ди Натале К. и Д’Амико А. (2004 г.) Применение системы «Электронный язык» на основе порфирина для вина «Вердиккио». Анализ, In Proceedings of Eurosensors XVIII , 12–15 сентября, Рим, Италия, стр. 385–386.

    Google ученый

  • Мартенс Х. и Нэс Т. (1989) Многомерная калибровка , Лондон, Уайли.

    МАТЕМАТИКА Google ученый

  • Мартинес-Мез Р. , Сото Дж., Гарсия-Брейхо Э., Гил Л., Ибез Дж. и Гадеа Э. (2005a) Мультисенсор в толстопленочной технологии для контроля качества воды, Датчики и исполнительные механизмы A 120 , 589–595.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Martinez-Mez, R., Soto, J., Garcia-Breijo, E., Gil, L., Ibez, J., and Llobet, E. (2005b) Дизайн «электронного языка» для качественного Анализ природных вод, Датчики и приводы B 104 , 302–307.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Мартинес-Мез, Р., Сото, Дж., Гил, Л., Гарсия-Брейхо, Э., Ибес, Дж., Гадеа, Э., Льобет, Э. (2005c) Электронный язык для количественного анализа воды с использованием толстопленочной технологии, в материалах ISOEN’11 , 13–15 апреля, Барселона, Испания, стр. 136–137.

    Google ученый

  • Массарт, Д. Л., Вандегисте, Б.Г., Деминг, С.Н., Мишотт, Ю., Кауфманн, Л. (1988) Обработка данных в науке и технике. Том. 2: Хемометрика: Учебник , Амстердам, Нидерланды, Elsevier.

    Google ученый

  • Морено, Л., Братов, А., Абрамова, Н., Хименес, К., и Домингес, К. (2005) Мультисенсорная матрица, используемая в качестве электронного языка для анализа минеральной воды, в Трудах ИСОЭН’11 , 13–15 апреля, Барселона, Испания, стр. 103–105.

    Google ученый

  • Мортенсен Дж., Легин Л., Ипатов А., Рудницкая А., Власов Ю. и Хьюлер К. (2000) Проточная инжекторная система на основе датчиков из халькогенидного стекла для определения Тяжелые металлы, Analytica Chimica Acta 403 , 273–277.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Нам, Х., Ча, Г. С., Чон, Ю. Х., Ким, Дж. Д., Сео, С. С., Шим, Дж. Х., и Шим, Дж. Х., Анализ искусственных нейронных сетей и классификация вкусов напитков с помощью массива твердотельных датчиков, В материалах Proceedings of Pittcon’05 Conference , Орландо, Флорида, 27 февраля — 4 марта 2005 г., 2050–10.

    Google ученый

  • Олссон Дж., Винквист Ф. и Лундстрм И. (2005) Самополирующийся электронный язык, в Proceedings of Eurosensors XIX , 11–14 сентября 2005 г., Барселона, Испания, TA21.

    Google ученый

  • Отто, М. и Томас, Дж. Д. Р. (1985) Аналитическая химия 57 , 2647.

    Перекрестная ссылка Google ученый

  • Паолессе, Р., Ди Натале, К., Бурджио, М., Мартинелли, Э., Маццоне, Э., Паллески, Г. и Д’Амико, А. (2003) Массив порфиринов на основе перекрестно-селективные электроды для анализа жидких проб, Датчики и приводы B 95 , 400–405.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Пирс, Т.С., Шиффман, С.С., Нэгл, Х.Т., и Гарднер, Дж.В. (2002) (ред.), Справочник по машинному обонянию: технология электронного носа , Нью-Йорк, Wiley.

    Google ученый

  • Риул-младший, А., Дос Сантос-младший, Д.С., Вонрат, К., Ди Томмазо, Р., Карвалью, А.С.П.Л.Ф., Фонсека, Ф.Дж., Оливейра-младший, О.Н., Тейлор, Д.М., и Маттосо, LHC (2002) Датчик искусственного вкуса: эффективная комбинация датчиков, изготовленных из пленок Ленгмюра-Блоджетт проводящих полимеров и комплекса рутения, и самособирающихся пленок полимера, содержащего азобензол, Ленгмюр 18 , 239–245.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Риуль-младший, А., Мальмегрим, Р.Р., Фонсека, Ф.Дж., и Маттосо, Л.Х.К. (2003) Нано-собранные пленки для применения в сенсорах вкуса, Искусственные органы 27 , 469–472.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Руссак, Ф. и Руссак, А. (2002) Химический анализ. Современные инструментальные методы и техники , Нью-Йорк, Wiley, 445 стр.

    Google ученый

  • Рудницкая А., Дельгадильо И., Легин А., Роша С., Да Госта А.-М. и Симоэс Т. (2005) Анализ портвейнов с использованием электронного языка, В Proceedings of ISOEN’11 , 13–15 апреля, Барселона, Испания, стр. 178–179.

    Google ученый

  • Рудницкая А., Дельгадильо И., Роча С. М., Коста А. М. и Легин А. (2006) Оценка качества пробки из Quercus suber L. с помощью электронного языка, Analytica Chimica Acta 563 , 315–318.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Рудницкая А., Элерт А., Легин А., Власов Ю. и Бутгенбах С. (2001) Мультисенсорная система на основе массива неспецифических химических сенсоров и искусственных нейронных сетей по определению неорганических загрязнителей в модельных подземных водах, Таланта 55 , 425–431.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Сакаи Х., Иияма С. и Токо К. (2000) Оценка качества и загрязнения воды с помощью многоканальных датчиков, Датчики и приводы B 66 , 251–255.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Санс Алаехос, М. и Гарсия Монтелонго, Ф. Дж. (2004) Химический обзор 104 , 3239–3265.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Сдерстрм К., Борен Х., Винквист Ф. и Кранц-Рлкер К. (2003 г.) Использование электронного языка для анализа роста плесени в жидких средах, Международный журнал пищевой микробиологии 83 , 253–261.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Сдерстрм К., Рудницкая А., Легин А. и Кранц-Рлкер К. (2005) Дифференциация четырех видов Aspergillus и одного Zygosaccharomyces с двумя электронными языками на основе различных методов измерения, Journal of Biotechnology 119 , 300–308.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Сдерстрм К., Винквист Ф., Кранц-Рлкер К. (2003) Распознавание шести видов микробов с помощью электронного языка, Датчики и приводы B 89 , 248–255.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Сехра Г., Коул М. и Гарднер Дж. В. (2004) Датчики и приводы B 103 , 233.

    Перекрестная ссылка Google ученый

  • Sohn, Y.S., Goodey, A. , Anslyn, E.V., McDevitt, J.T., Shear, J.B., and Neikirk, D.P. (2005) Биосенсоры и биоэлектроника 21 , 303–312.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Токо, К. (1996) Датчик вкуса с глобальной чувствительностью, Материаловедение и инженерия C 4 , 69–82.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Токо, К. (2000a) Датчики и исполнительные устройства B 64 , 205.

    Перекрестная ссылка Google ученый

  • Токо, К. (2000b) Датчик вкуса, Датчики и приводы B 64 , 205–215.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Веррелли, Г., Франсиозо, Л., Паолессе, Р., Сицилиано, П., Ди Натале, К., и Д’Амико, А. (2005) Электронный язык на основе кремниевых миниатюрных потенциометрических датчиков, В Proceedings of EUROSENSORS XIX , 11–14 сентября, Барселона, Испания, TA24.

    Google ученый

  • Власов Ю.В. и Легин, А. (1998) Fresenius Journal of Analytical Chemistry 361 , 255.

    Перекрестная ссылка Google ученый

  • Власов Ю., Легин А. и Рудницкая А. (1997) Оценка перекрестной чувствительности химических сенсоров для электронного языка: определение ионов тяжелых металлов, Датчики Приводы B 44 , 532–537.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Wang, J. (2006) Analytical Electrochemistry , 3rd ed., New York, Wiley, 250 стр.

    Google ученый

  • Винквист, Ф., Бьорклунд, Р., Кранц-Рулкер, К., Лундстром, И., Остергрен, К., и Скоглунд, Т. (2005) Электронный язык в молочной промышленности, Датчики и приводы B 111/112 , 299–304.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Винквист Ф., Холмин С., Кранц-Рлкер К., Уайд П. и Лундстрм И. (2000) Гибридный электронный язык, Analytica Chimica Acta 406 , 147–157.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Винквист Ф. и Лундстрм И. (1997) Электронный язык на основе вольтамперометрии, Analytica Chimica Acta 357 , 21–31.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Винквист Ф., Лундстрм И. и Уайд П. (1999) Комбинация электронного языка и электронного носа, Датчики и приводы B 58 , 512–517.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Уолд, Х. (1966) Оценка основных компонентов и связанных моделей с помощью итеративного метода наименьших квадратов. В PR Krishnaiaah (ed.), Multivariate Analysis , New York, Academic Press, стр. 391–420.

    Google ученый

  • Юн, Х.Дж., Шин, Дж.Х., Ли, С.Д., Нам, Х., Ча, Г.С., Стронг, Т.Д., и Браун, Р.Б. (2000) Твердотельные ионные датчики с полимерной мембраной без жидкостных переходов- Электрод сравнения для анализа крови, 9 шт.0005 Датчики и приводы B 64 , 8–14.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Йошинобу Т., Ивасаки Х., Уи Ю., Фуруичи К., Ермоленко Ю., Мурзина Ю., Вагнер Т., Натер Н. и Шнинг М. Дж. (2005 г. ) Светоадресуемый потенциометрический датчик для обнаружения и визуализации нескольких ионов, , методы . 37 , 94–102.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Чжан, К. и Суслик, К.С. (2005) Журнал Американского химического общества 127 , 11548–11549.

    Перекрёстная ссылка Google ученый

  • Гауптман П., Борнгребер Р., Шредер Дж., фон-Герике О. и Оге Дж. (2000) Международный симпозиум и выставка по управлению частотой IEEE/EIA , с. 22.

    Google ученый

Скачать каталожные номера

1 дм кв сколько см кв. Единица площади

На данном уроке учащимся предоставляется возможность познакомиться с другой единицей измерения площади, квадратным дециметром, научиться переводить квадратные дециметры в квадратные сантиметры, а также потренироваться выполнять различные задания на сравнение величин и решать задачи по теме урока.

Прочитайте тему урока: «Единицей площади является квадратный дециметр». На уроке мы познакомимся с еще одной единицей площади, квадратным дециметром, научимся переводить квадратные дециметры в квадратные сантиметры и сравнивать значения.

Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см и обозначьте его вершины буквами (рис. 1).

Рис. 1. Иллюстрация к задаче

Найдем площадь прямоугольника. Чтобы найти площадь, умножьте длину на ширину прямоугольника.

Запишем решение.

5*3=15(см2)

Ответ: площадь прямоугольника 15 см2.

Мы вычислили площадь данного прямоугольника в квадратных сантиметрах, но, иногда, в зависимости от решаемой задачи, единицы площади могут быть разными: больше или меньше.

Площадь квадрата, сторона которого равна 1 дм, является единицей площади, квадратных дециметров (рис. 2) .

Рис. 2. Дециметр квадратный

Слова «дециметр квадратный» с цифрами записываются так:

5 дм 2, 17 дм 2

Установим соотношение между квадратным дециметром и квадратным сантиметром.

Так как квадрат со стороной 1 дм можно разделить на 10 полос, каждая из которых имеет по 10 см 2 , то в квадратном дециметре десять десятков или сто. квадратных сантиметров (рис. 3).

Рис. 3. Сто квадратных сантиметров

Давайте вспомним.

1 дм 2 = 100 см 2

Выразите эти величины в квадратных сантиметрах.

5 дм 2 = … см 2

8 дм 2 = … см 2

3 дм 2 = … см 2

Рассуждаем так. Мы знаем, что в одном квадратном дециметре сто квадратных сантиметров, значит, в пяти квадратных дециметрах пятьсот квадратных сантиметров.

Проверьте себя.

5 дм 2 = 500 см 2

8 дм 2 = 800 см 2

3 дм 2 = 300 см 2

Выразите эти величины в квадратных дециметрах.

400 см 2 = … дм 2

200 см 2 = … дм 2

600 см 2 = … дм 2

Объясняем решение. Сто квадратных сантиметров составляют один квадратный дециметр, значит, в числе 400 см 2 четыре квадратных дециметра.

Проверь себя.

400 см 2 = 4 дм 2

200 см 2 = 2 дм 2

600 см 2 = 6 дм 2

Принять меры.

23 см 2 + 14 см 2 = … см 2

84 дм 2 — 30 дм 2 = … дм 2

8 дм 2 + 42 дм 2 = . .. дм 2

36 см 2 — 6 см 2 = … см 2

Рассмотрим первое выражение.

23 см 2 + 14 см 2 = … см 2

Складываем числовые значения: 23 + 14 = 37 и присваиваем название: см 2. Продолжаем рассуждать так же.

Проверьте себя.

23 см 2 + 14 см 2 = 37 см 2

84дм 2 — 30 дм 2 = 54 дм 2 30 см 2

Прочитайте и решите задачу.

зеркало высота прямоугольной формы- 10 дм, а ширина- 5 дм. Какова площадь зеркала (рис. 4)?

Рис. 4. Иллюстрация к задаче

Чтобы найти площадь прямоугольника, умножьте длину на ширину. Обратим внимание на то, что обе величины выражены в дециметрах, а значит, название площади будет дм 2.

Запишем решение.

5 * 10 = 50 (дм 2)

Ответ: площадь зеркала 50 дм 2.

Сравните размеры.

20 см 2 … 1 дм 2

6 см 2 … 6 дм 2

95 см 2 … 9 дм

Важно помнить, что для сравнения значений, они должны иметь одно и то же имя.

Посмотрим на первую строку.

20 см 2 … 1 дм 2

Перевести квадратные дециметры в квадратные сантиметры. Помните, что в одном квадратном дециметре сто квадратных сантиметров.

20 см 2 … 1 дм 2

20 см 2 … 100 см 2

20 см 2

Посмотрим на вторую строку.

6 см 2 … 6 дм 2

Мы знаем, что квадратные дециметры больше, чем квадратные сантиметры, и числа для этих наименований одинаковые, значит, ставим знак «

6 см 2

Посмотрим на третью строку.

95см 2 … 9 дм

Обратите внимание, что единицы площади написаны слева, а линейные единицы справа. Такие значения нельзя сравнивать (рис. 5).

Рис. 5. Разные размеры

Сегодня на уроке мы познакомились с еще одной единицей площади, квадратным дециметром, научились переводить квадратные дециметры в квадратные сантиметры и сравнивать значения.

На этом наш урок заканчивается.

Библиография

  1. М.И. Моро, М.А. Бантова и др. Математика: Учебник. 3 класс: в 2-х частях, часть 1. — М.: «Просвещение», 2012.
  2. М.И. Моро, М.А. Бантова и др. Математика: Учебник. 3 класс: в 2 ч., ч. 2. — М.: «Просвещение», 2012.
  3. М.И. Моро. Уроки математики: Методические указания для учителей. 3 класс — М.: Просвещение, 2012.
  4. Нормативный документ. Мониторинг и оценка результатов обучения. — М.: «Просвещение», 2011.
  5. «Школа России»: Программы для начальной школы. — М.: «Просвещение», 2011.
  6. Волков С.И. Математика: Контрольная работа. 3 класс — М.: Просвещение, 2012.
  7. В.Н. Рудницкая. Тесты. — М.: «Экзамен», 2012.
  1. Nsportal.ru ().
  2. Просв.ру ().
  3. Do.gendocs.ru ().

Домашнее задание

1. Длина прямоугольника 7 дм, ширина 3 дм. Чему равна площадь прямоугольника?

2. Выразите эти значения в квадратных сантиметрах.

2 дм 2 = … см 2

4 дм 2 = … см 2

6 дм 2 = … см 2

8 дм 2 = . .. см 2

9 дм 2 = … см 2

3. Выразите эти величины в квадратных дециметрах.

100 см 2 = … дм 2

300 см 2 = … дм 2

500 см 2 = … дм 2

700 см 2 = … дм 2

900 см 2 = … дм 2

4. Сравните значения.

30 см 2…1 дм 2

7 см 2…7 дм 2

81 см 2…81 дм

5. Составьте задание для своих товарищей по теме урока.

(учитель начальных классов, СОШ №17)

Чувашова Нина Александровна

ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ

«КВАДРАТ ДЕЦИМЕТР»
математика в 3 классе
Учитель начальных классов

МОУ СОШ № 17″ города Серпухова

Сценарий урока математики
с использованием медиапродукта.

Класс. Третий.
Предмет. дециметр Объяснение нового
Учебно-методическое обеспечение Традиционная школа Математика Моро
Необходимое оборудование и материалы для урока Компьютер, мультимедийный проектор, презентационный экран, ручка, карандаш, тетрадь, линейка, угольники
Время проведения урока. 40 минут.
Медиапродукт. Визуальное представление учебного материала.
(Среда: Windows XP SP2 Pro, редактор: POWER POINT)
технологический сценарий. (серийная модель)

Цели занятия:
1. Познакомить учащихся с новой для них единицей измерения площади — квадратным дециметром.
2. Закрепить умение находить площадь прямоугольника и квадрата
3. Совершенствовать навыки счета в уме, знание таблицы умножения, умение решать простые и составные задачи.
4. Развивать внимание, смекалку, сообразительность.
5. Воспитывать дисциплину, самостоятельность.

На занятиях:

1. Сообщение темы и цели занятия СЛАЙД 2

I этап занятия. Самоопределение для деятельности (орг.момент).
Цель этапа: создание эмоционального настроя на совместную коллективную деятельность.
Формы, приемы, методы. Цель применения.
1. Психологический настрой детей на занятие
: Начинается урок математики.
Ребята, какое у вас настроение перед уроком?
(На столе у ​​каждого ребенка лежат карточки с изображением солнца, солнца за тучкой и облаками. )
А сегодня у меня радостное настроение, ведь мы отправляемся с тобой в очередное путешествие по Великой Земле математики. Удачи и новых открытий!
Знайка будет сопровождать нас в пути.
Знайка и я, рады встрече с вами, друзья!
И мы думаем, что встретились не просто так.
Сегодня мы научимся решать.
Исследуй, сравнивай, рассуждай.
Знайка предлагает размяться
«ГИМНАСТИКА ДЛЯ РАЗУМА»
Какое сегодня число?
Увеличить на 17.
Сколько дм в 1 м?
Какое число следует за числом 59,88,99?
Увеличить 9 в 6 раз
Увеличить 9 в 6 раз
Уменьшить 42 в 7 раз
Уменьшить 42 в 7 раз
Сколько см в 1 м?
Сколько см в 1 дм? Активизация мыслительной деятельности учащихся.

II этап урока. Обновление знаний.
Цель этапа: развитие умения группировать фигуры, обосновывать свое мнение

Следующее задание Знайки. слайд 3

Дети имеют геометрические фигуры на доске и на парте.

Каких цифр здесь не хватает? (1 и 3)
Почему?

(на фигурах 2,4,5 углы прямые, стороны противоположные, попарно равные, это прямоугольники).

Найдите его площадь прямоугольника 2.

Что для этого нужно знать?

Есть ли среди прямоугольников квадрат? (Да).

Назовите это (5).

Какое основное свойство квадрата? (все стороны равны).
Измерьте сторону квадрата перед вами.

Какова его площадь? (1 см2)

Кто тоже думает?

Развитие логического мышления учащихся, умения сравнивать и анализировать

III этап урока. Постановка и решение проблемной ситуации.
Цель этапа: повторение материала и подготовка учащихся к усвоению нового материала.
Знайка приготовил для вас фигурку, она у вас на партах. слайд 4

Измерьте стороны этой фигуры (10 см) нажмите
Что можно сказать? (это квадрат, со стороной 10 см)
— 10 см — линейная единица, единица длины.

Заменим на самую большую линейную единицу.

10 см = 1 дм щелкнуть в блокноте
— Итак, у вас есть квадрат со стороной 1 дм.
Как найти площадь этого квадрата? (Длина умножить на ширину)
клик

S = 1 дм * 1 дм = 1 дм2 запись в тетради

это новая единица измерения площади — 1 ДМ клик
КВАДРАТНЫЙ ДЕКИМЕТР

Мы нашли площадь квадрата в дециметрах.

Переверни свой квадрат. Что ты видел? (деленное на см2)
Сколько квадратов можно уложить в 1 дм2
Как найти площадь этого квадрата?
(Пересчитать все квадраты, посчитать квадраты по длине и ширине и умножить их)

Как это записать?
S = 10 см 10 см = 100 см2 запись в тетради

Какой путь короче?

В каких единицах измеряется площадь?

Сколько квадратных сантиметров в 1 дм2? НАЖМИТЕ
.
— в 1 дм2 = 100 см2 — запись в тетради

Кто что не понял? Развитие познавательной активности.

Развитие способности делать выводы на основе ранее полученных знаний.

Физминутка.
Цель: не допускать перегрузок и переутомления учащихся, поддерживать мотивацию к обучению.

«Спокойствие»

Учитель говорит слова, а дети выполняют действия. отражающие значение слов.

Каждый выбирает удобную позу сидя.

Мы счастливы, мы счастливы!
Мы смеемся по утрам.
Но теперь момент настал
Пришло время быть серьезным.
Глаза закрыты, руки сложены,
Голова опущена, рот закрыт.
И тихо на минутку
Даже шутки не услышать,
Никого не видеть, кроме
И только одного себя!

IV этап. Первичное крепление
Цель этапа: повторить алгоритм нахождения площади.
Знайка подготовил для вас следующее задание.
Откройте учебник стр.60, №3 слайд 8
Нахождение площади зеркала
— Длина прямоугольного зеркала 10 дм, а ширина 5 дм. Какова площадь зеркала?

Прочитать задание.
-Что будем измерять?
Какие единицы используются для измерения длины и ширины зеркала? (в дм)
Что известно?
Какой длины?
Что известно?
Какая ширина?
Что нужно найти?
Как это сделать?
При анализе задачи данные отображаются на экране при нажатии.
Запишите решение самостоятельно,
1 учащийся на доске сзади
S = 10 5 = 50 (дм 2)
Ответ: 50 дм 2.

V-й этап урока. Самостоятельная работа с самопроверкой
Цель этапа: закрепление изученного материала.
Знайка приготовил для вас задание. Слайд 9
Прочитайте задание.
Нарисуйте прямоугольник со сторонами 1 см и 3 см.
=Найти площадь.
-Что нужно сделать?
-Что известно?
— Какой длины? Ширина?
Какие единицы используются для измерения длины и ширины?
(По разному: дм и см)
-Что нужно найти? (найти область)
Можешь сделать это прямо сейчас? (Нет)
Что нужно сделать в первую очередь? (Перевести дм в см)
Составьте план решения задачи.
1. Перевести в дм в см
2. Найти площадь
3. Записать ответ
Решить по своему плану.
самопроверка слайдов

Кто не сделал ни одной ошибки?
Формирование практических навыков нахождения площади

VI этап урока. Включение в систему знаний и повторение.
Цель этапа: формирование навыков решения задач на повторение и закрепление изученного материала.
Знайка приготовил для вас короткую заметку.
Составьте для него задание.

Длина 8 дм
Ширина-? в 2 раза меньше
Найти С.

Можно сразу ответить на вопрос задачи? Почему?
=Кто может объяснить ее решение?
(1 ребенок у доски объясняет решение задачи и записывает его.)

самостоятельно с карточками
(Решение примеров по вариантам,
с последующей самопроверкой

(контрольный лист на слайде)

8 7 + 5 6
9 9-28: 7
63: 7 + 54: 6

9 (38-30)
65-(49-19)
28 + 45: 5

8 8
56: 7 9100 49:7

Кто не сделал ни одной ошибки

Способствует развитию навыков установления причинно-следственных связей
Применение ранее полученных знаний на практике.
Актуализация полученных знаний.

VII этап урока. Рефлексия деятельности (результат занятия).
Цель этапа: Обобщение всей работы. Сама оценка.

Сегодня вы были очень продуктивны на уроке.
— Наш урок окончен.
— Над какой темой вы работали?
В каких единицах измеряется площадь?
Сколько квадратных см в 1 кв. дм?
-Чего вы достигли больше всего?
За что ты можешь себя похвалить?
-Что не получилось?
— Ребята, раз уж мы достигли цели нашего урока,
то какое у вас настроение?
Домашнее задание: с. 60, №2. Слайд 11
слайд 12
Мы со Знайкой хотим вам сказать
Урок окончен, план выполнен.
Большое спасибо, ребята.
За то, что вы много и дружно работали,
И знания вам обязательно пригодятся

Спасибо за урок!
Методика стимулирования и мотивации

Целевая: способствовать развитию умения находить площади геометрических фигур с помощью квадратного дециметра

Задания:

Образовательные:

Определить зрительный образ новой единицы площади — квадратного дециметра;

Развивающая:

установить соотношение между квадратным сантиметром и квадратным дециметром как единицами площади

Образовательная:

научимся вычислять площади прямоугольных фигур с помощью квадратного дециметра

Планируемые результаты:

Здравствуйте, ребята, меня зовут Кристина Евгеньевна, сегодня у нас будет урок математики.

А для начала давайте с вами ответим на вопросы:

Как можно сравнивать цифры по площади?

(на «глаз» и наложение одной фигуры на другую)

Что значит измерить площадь фигуры?

(измерьте, сколько квадратов поместилось в нем)

Какую общую единицу площади вы знаете?

Площади, какие цифры можно найти по значению длин?

(Квадрат, прямоугольник)

Вы очень хорошо ответили на все вопросы, — Мы не случайно вспомнили с Вами о названных числах, единицах измерения длины и площади, эти знания пригодятся нам на уроке .

а теперь я расскажу историю. Но сначала скажите, ребята, какой праздник у нас будет на этой неделе? А вы уже готовите подарки для мамы?

В школе все ученики готовились к приближающемуся празднику, Дню матери. Ученики 3 А класса решили сделать пригласительные открытки для своих мам. Для этого им понадобился цветной картон со сторонами 6 и 9 сантиметров. Какой размер пригласительного билета? (54 см)

А учащиеся 3 Б класса решили подготовить прямоугольное объявление со сторонами, равными ширине и высоте парты, 30 сантиметров и 4 дециметра. Какова будет его площадь? и какого размера лист цветного картона им понадобится?

Вы смогли выполнить задание?

Почему не работает? В чем сложность? (считать не умеем, давно).

Получается? В чем проблема?

Возникает проблемная ситуация — как умножить 30 см на 4 дм — дети не знают приемов внетабличного умножения (таблицу выучили только до 9).

Можно ли узнать площадь фигуры в см2?

Что делать?

Нам нужна другая единица измерения площади.

Какой? Дети угадают, что это будет дм 2.

Ребята, мы для вас тоже приготовили фигурку, получите ее под номером 1

Измерьте стороны этой фигурки (10см)

Что можно о ней сказать? (это квадрат со стороной 10 см)

10 см это линейная единица, единица измерения длины.

Заменим на самую большую линейную единицу.

10 см = 1 дм запись в тетрадь

Итак, у вас есть квадрат со стороной 1 дм.

Итак, на ваших столах лежит квадрат со стороной 1 дм. Это новая единица площади. Кто догадался, как это называется? (кв. дм)

Как найти площадь этого квадрата? (Длина умножить на ширину)

S = 1 дм * 1 дм = 1 дм 2 запись в тетради

Какова его площадь?

Какое открытие мы сделали сейчас? (Мы нашли площадь квадрата в дециметрах)

Сформулируйте тему и задачи урока.

Вернемся к нужной задаче и решим ее. Сделаем вывод по заданию.

Для этого могут предложить выразить 30 см как 3 дм. И найти площадь фигуры.

Возьмите второй квадрат #2. Что ты видел? (деленное на см2)

Сколько квадратов можно составить 1 дм 2

Как найти площадь этого квадрата?

Как записать?

S = 10 см 10 см = 100 см 2 запись в блокноте

Какой путь короче?

В каких единицах измеряется площадь? (в дм 2)

Сколько в 1 дм 2 квадратных сантиметра? (клик)

В 1 дм 2 = 100 см 2

Окрасьте один квадратный сантиметр зеленым цветом.


— А зачем людям понадобилось использовать новую единицу измерения 1 кв.дм, если у них уже была единица 1 кв.см?

Какие предметы можно измерить с помощью этого критерия? Посмотрите вокруг и назовите такие предметы (поверхность парты, стола, книги, тетради и т. д.)

Мы сделали еще одно открытие.

А теперь давайте откроем учебник на странице 144 и выполним задания №351

Какой отрезок имеет разную длину? Докажите свой ответ.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Цель: способствовать развитию умения находить площади геометрических фигур с помощью квадратного дециметра

Задания:

Образовательные:

определить наглядное изображение новой единицы площади — квадратного дециметра;

Развивающая:

установить соотношение между квадратным сантиметром и квадратным дециметром как единицами площади

Образовательная:

научиться вычислять площадь прямоугольных фигур с помощью квадратного дециметра

Планируемые результаты:

Привет ребята, меня зовут Кристина Евгеньевна, сегодня у нас будет урок математики.

Актуализация знаний учащихся. Мотивация деятельности.

А для начала ответим с вами на вопросы:

  • Как сравнить цифры по площади?

(на «глаз» и наложение одной фигуры на другую)

  • Что значит измерить площадь фигуры?

(измерьте, сколько квадратов помещается в нем)

  • Какова общепринятая единица площади?

(см 2 )

  • Площади, какие цифры можно найти по значению длин?

(Квадрат, прямоугольник)

Вы очень хорошо ответили на все вопросы. — Мы не случайно вспомнили с Вами о названных числах, единицах измерения длины и площади, эти знания пригодятся нам на уроке.

а теперь я расскажу историю. Но сначала скажите, ребята, какой праздник у нас будет на этой неделе? А вы уже готовите подарки для мамы?

В школе все ученики готовились к предстоящему празднику, Дню матери. Ученики 3 А класса решили сделать пригласительные открытки для своих мам. Для этого им понадобился цветной картон со сторонами 6 и 9 сантиметров. Какой размер пригласительного билета? (54 см)

А учащиеся 3 Б класса решили подготовить прямоугольное объявление со сторонами, равными ширине и высоте парты, 30 сантиметрам и 4 дециметрам. Какова будет его площадь? и какого размера лист цветного картона им понадобится?

Вы смогли выполнить задание?

Почему не работает? В чем сложность? (считать не умеем, давно).

Хотите знать, как выполнить это задание?

Получается? В чем проблема?

Возникает проблемная ситуация — как умножить 30 см на 4 дм — дети не знают приемов внетабличного умножения (таблицу выучили только до 9).

Можем ли мы найти площадь фигуры в см 2 ?

Нет?

Что делать?

Нам нужна другая единица измерения площади.

Какой? Дети угадают, что это будет дм 2 .

Ребята, мы тоже подготовили для вас фигурку, получите ее под номером 1

Измерьте стороны этой фигурки (10см)

Что можно о ней сказать? (это квадрат со стороной 10 см)

10 см — линейная единица, единица измерения длины.

Заменим на самую большую линейную единицу.

10 см = 1 дм Записываем в тетрадь

Итак, у вас есть квадрат со стороной 1 дм.

Итак, на ваших столах лежит квадрат со стороной 1 дм. Это новая единица площади. Кто догадался, как это называется? (кв. дм)

Как найти площадь этого квадрата? (Длина умножить на ширину)

S = 1 дм * 1 дм = 1 дм 2 запись в тетради

Какова его площадь?

Какое открытие мы сделали сейчас? (Мы нашли площадь квадрата в дециметрах)

Сформулировать тему и задачи урока.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>