4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 38
Числа от 1 до 1000
Величины.
Единицы длиныОтветы к стр. 38
156. Объясни, какими единицами длины могли пользоваться при измерении, и прочитай, заполняя пропуски.
1) Длина карандаша — 18 см.
2) Ширина стола — 6 дм.
3) Расстояние от города до посёлка — 18 км.
4) Высота телеграфного столба — 6 м.
5) Толщина книги — 20 мм.
157. Орлы поднимаются на высоту до 3 000 м, журавли — до 4 000 м. Вырази высоту полёта этих птиц в километрах.
3 000 м = 3 км
4 000 м = 4 км
158. Размеры экранов телевизоров указаны в миллиметрах. Вырази их в сантиметрах.
650 мм = 65 см
230 мм = 23 см
100 мм = 10 см
159. Спортсменка прыгнула в высоту на 2 м 06 см, а спортсмен — на 2 м 41 см. Вырази высоту их прыжков в сантиметрах.
2 м 06 см = 206 см
2 м 41 см = 241 см
160.
50 ед. = 5 дес. 100 мм = 10 см
365 ед. = 36 дес. 5 ед. 184 дм = 18 м 4 дм
2 120 ед. = 21 сот. 2 дес. 1 190 см = 11 м 9 дм
5 050 ед. = 5 тыс. 50 ед. 9 006 м = 9 км 6 м
161. Выполни деление с остатком и сделай проверку.
— 879 |8 Проверка: — 791 |9 Проверка:
8 |109 1) 7 < 8 72 |87 1) 7 < 9
—79 2) х 109 —71 2) х 87
72 8 63 9
7 872 8 783
3) 872 + 7 = 879 3) 783 + 8 = 791
— 677 |7 Проверка: — 960 |9 Проверка:
63 |96 1) 5 < 7 9 |106 1) 6 < 9
—47 2) х 96 —60 2) х 106
42 7 54 9
5 672 6 954
3) 672 + 5 = 677 3) 954 + 6 = 960
162. Из двух городов, расстояние между которыми 650 км, вышли навстречу друг другу два поезда. Один прошёл 250 км, а другой — на 35 км меньше. На каком расстоянии друг от друга находятся поезда?
1) 250 — 35 = 215 (км) — прошёл 2-й поезд
2) 250 + 215 = 465 (км) — прошли 2 поезда вместе
3) 650 — 465 = 185 (км)
О т в е т: расстояние между поездами 185 км.
163.
199 999 + 1 = 200 000 57 208 • 10 = 572 080
500 000 — 1 = 499 999 57 208 + 10 = 57 218
350 — 156 : 2 = 272 76 • 9 = 684
900 — 605 : 5 = 779 87 • 8 = 696
164. Две швеи работали одинаковое время. Первая сшила за это время 12 наволочек, по 3 наволочки в час. Сколько пододеяльников сшила за это время вторая швея, если каждый час она шила по 2 пододеяльника?
1) 12 : 3 = 4 (ч.) — работала 1-я швея
2) 2 • 4 = 8 (п.) — сшила 2-я швея
О т в е т: за 4 ч. вторая швея сшила 8 пододеяльников.
165. Запиши названия прямых, тупых и острых углов. Назови виды треугольников.
∠ АDС – прямой, ∠ ВАD – острый, ∠ АВD – острый, ∠ АDВ – острый, ∠СDВ – острый, ∠ DВС – острый, АВС – тупой, ∠DСВ – тупой.
Δ АВD – остроугольный, Δ ВСD – тупоугольный.
Самая длинная дистанция в соревнованиях по бегу 42 195 м. Сколько это километров и метров?
42 195 м = 42 км 195 м
ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.
Математика. 4 класс
4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 34
Числа от 1 до 1000
Что узнали. Чему научилисьОтветы к стр. 34
1. Какой толщины получилась бы книга в 1 000 000 страниц, если толщина книги в 100 страниц составляет 1 см?
1 000 000 : 100 = 10 000 (см) = 100 (м)
О т в е т: толщина книги получилась бы 100 м.
2. Запиши числа, которые содержат:
40 тыс. 60 ед. = 40 060 9 тыс. 900 ед. = 9 900
40 тыс. 6 ед. = 40 006 900 тыс. 9 ед. = 900 009
5 тыс. = 5 000
5 млн. = 5 000 000
3. Определи, по какому правилу построен каждый ряд чисел, и продолжи его.
1) 600 007, 600 008, 600 009, 600 010.
Каждое последующее число больше предыдущего на 1.
2) 100 000, 200 000, 300 000, 400 000.
Каждое последующее число больше предыдущего на единицу высшего разряда.
4. Сколько нулей надо записать после цифры 1, чтобы она обозначала сотню? тысячу? миллион?
сотню — 2 нуля, тысячу — 3 нуля, миллион — 6 нулей.
5. Проверь, верны ли неравенства.
900 001 > 901 000 — неверно
5 312 000 < 5 320 000 — верно
6. Найди значения выражений a + 1, a — 1, a : 1 000, a • 10 при a = 1 000, a = 100 000, a = 1 000 000.
a | a + 1 | a — 1 | a : 1000 | a • 10 |
1 000 | 1 001 | 999 | 1 | 10 000 |
100 000 | 100 001 | 99 999 | 100 | 1 000 000 |
1 000 000 | 1 000 001 | 999 999 | 1 000 | 10 000 000 |
7. Магазин продал за три дня 600 кг картофеля. В первый день продали 180 кг, а остальной картофель продали поровну во второй и третий дни. Сколько килограммов картофеля продали в первый и второй дни вместе?
1) 600 — 180 = 420 (кг) — осталось на второй и третий дни
2) 420 : 2 = 210 (кг) — продали во второй и в третий дни
3) 180 + 210 = 390 (кг) — в первый и третий день вместе.
О т в е т: в первый и во второй день продали 390 кг картофеля всего.
8. Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 7 см и 5 см.
1) 2 • (7 + 5) = 24 (см) — периметр прямоугольника
2) 24 : 4 = 6 (см)
О т в е т: длина стороны квадрата 6 см.
9. На поездку в магазин и обратно мальчик затратил 1 ч 10 мин. Туда он ехал на велосипеде 25 мин, в магазине пробыл 15 мин. Сколько минут мальчик ехал обратно?
30 000 : 100 • 1 000 = 300 000
30 000 : 1 000 • 100 = 3 000
286 • 2 — 192 : 3 = 508
805 : 5 + 228 : 4 = 218
140 100 : 100 = 1 401
140 100 — 100 = 140 000
10.
5 000 : 1 000 = 5 371 • 10 = 3 710
5 000 : 100 = 50 371 • 100 = 37 100
5 000 : 10 = 500 371 • 1 000 = 371 000
84 • 1 000 : 100 = 508
35 • 1 000 : 100 = 350
47 • 100 • 100 = 470 000
11.