Страница 11 — ГДЗ по Математике 3 класс Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 11. Математика 3 класс учебник 2 часть. Автор: М.И. Моро.
Решебник — страница 11Готовое домашнее задание
Прочитай выражения: a + b, c − d.
Объясни, как нашли значения этих выражений при а = 58 и b = 26, с = 53 и d = 16.
Ответ: Вместо букв подставим их числовые значения и вычислим результат. a + b = 58 + 26, значит, a + b = 84 c − d = 53 − 16, значит, c − d = 37
Номер 1.
Найди значения выражений c + d и m − n при следующих значениях букв:
Ответ:
Номер 2.
Ответ:
Номер 3.
Ширина тротуара 3 м, а ширина проезжей части улицы в 9 раз больше.
Ответ: 3 ∙ 9 = 27 (м) – ширина проезжей части. 3 ∙ 2 = 6 (м) – ширина двух тротуаров. 3 ∙ 9 + 3 ∙ 2 = 33 (м) – ширина дороги.
Номер 4.
Масса двух одинаковых чемоданов равна массе двух одинаковых рюкзаков и сумки. Узнай массу чемодана, если масса рюкзака 8 кг, а масса сумки 4 кг.
Ответ:
1) 8 ∙ 2 + 4 = 20 (кг) – масса двух чемоданов. 2) 20 : 2 = 10 (кг) Ответ: 10 кг масса одного чемодана.
Задание внизу страницы
Вычисли значение выражения c ∙ d при с = 6, d = 14; с = 24, d = 4.
Ответ:
c ∙ d при c = 6, d = 14
6 ∙ 14 = 84
c ∙ d при c = 24, d = 4
24 ∙ 4 = 96
Задание на полях страницы
Лабиринт:
Ответ: 6 ∙ 3 : 2 = 9 36 ∙ 1 : 4 = 9 18 ∙ 1 : 2 = 9
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
Страница 11 — ГДЗ Математика 4 класс.

- Главная
- ГДЗ
- 4 класс
- Математика
- Моро, Бантова. Учебник
- Числа от 1 до 1000
- Страница 11. Часть 1
Вернуться к содержанию учебника
Числа от 1 до 1000
Вопрос
44. Вычисли, применив перестановку множителей.
3 • 261 | 4 • 187 | 5 • 173 | 4 • 247 | 2 • 349 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
45.
a | 6 | 5 | 9 | 7 | 0 | |
b | 7 | 8 | 5 | |||
a • b | 20 | 48 | 9 | 0 |
c | 45 | 24 | 21 | 18 | ||
d | 5 | 4 | 21 | 7 | ||
c : d | 9 | 8 | 18 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
46. Объясни записи на полях. Вычисли.
304 • 3 | 481 • 2 | 207 • 4 | 116 • 5 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
47. Вася купил 4 марки, по 10 р. каждая. Найди стоимость этих марок. Составь и реши 2 задачи, обратные данной.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
48. Каким действием можно узнать стоимость покупки, если известны цена и количество купленных предметов? Составь и реши задачу на нахождение стоимости, задачу на нахождение цены.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
49. Купили 30 кг белой краски, а синей — в 7 раз больше. На сколько больше килограммов купили синей краски, чем белой?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
50. Начерти прямоугольник, ширина которого 2 см, а длина в 3 раза больше. На сколько сантиметров длина этого прямоугольника больше его ширины?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
51. Сравни площади прямоугольников ABCD и MNOP, MNOP и EFTK.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
52.
651 + 126 | 306 — 138 | 453 • 2 | 5 • 171 |
379 — 253 | 402 — 243 | 321 • 3 | 6 • 98 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
53.
200 — (80 — 35) • 2 | 446 — (46 + 4 • 8) |
200 — 80 — 35 • 2 | 540 — (90 — 30 : 6) |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Вычисли.
3 • 196 | 2 • 438 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вернуться к содержанию учебника
Бесплатные решения и ответы для главы 11 по геометрии — 9780395977279
Бесплатные решения и ответы для главы 11 по геометрии — 9780395977279 | StudySmarterВыберите язык
Предлагаемые языки:
Европа
английский (DE) английский (Великобритания)
Проверено экспертами
Страницы: 422 — 473
Перейти к главе
- Глава 1
- Глава 2
- Глава 3
- Глава 4
- Глава 5
- Глава 6
- Глава 7
- Глава 8
- Глава 9
- Глава 10
- Глава 11
- Глава 12
- Глава 13
- Глава 14
Просмотреть все решения для учебников по математике
94% пользователей StudySmarter получают более высокие оценки.
Бесплатная регистрация
Решения NCERT для класса 10 по математике, глава 1
- Решения НЦЭРТ
- Класс 10
- Математика
- вещественные числа
Математика NCERT 10 класс, глава 1, Вещественные числа – это значения, которые используются для представления непрерывной величины . Первый раздел начинается с введения действительных чисел и двух важных свойств действительных чисел а именно:
1. Алгоритм деления Евклида , как следует из названия, связан с делимостью целых чисел .
Он утверждает, что положительное целое число ‘ a ‘ можно разделить на другое положительное целое число ‘ b’ таким образом, что останется остаток ‘r’ , который меньше, чем ‘b’ .
2. Основная теорема арифметики : она касается умножения целых положительных чисел .
- Каждое составное число может быть однозначно представлено в виде произведения простых чисел.
Эта теорема имеет важные приложения в математике. В этом разделе цитируются два основных приложения основной теоремы арифметики:
а. Чтобы доказать иррациональность чисел, таких как 2 , 3 и 5 .
b. Чтобы выяснить, когда именно десятичное расширение рационального числа равно , завершающему , и когда не завершается .
Чтобы сделать задачи более понятными, даны различные примеры решений. Раздел 1.4 объясняет тему повторного посещения иррациональных чисел . Число иррациональное , если его нельзя записать в виде p/q , где q = 0 . Объясняются две теоремы, которые помогут в доказательстве иррациональности чисел. Показано несколько примеров того, как доказывается число иррациональным . Для оценивания учащихся дается небольшое упражнение. Последний раздел включает в себя тему- Пересмотр рациональных чисел и их десятичных расширений . Обсуждаются два типа десятичного расширения.
- Повторяющееся десятичное расширение
- Неповторяющееся десятичное расширение
- В этот раздел включены три теоремы, а в последней теореме делается вывод о том, что « десятичное разложение каждого рационального числа либо заканчивается, либо не заканчивается, повторяя ».
В последнем упражнении 1.4 даны некоторые задачи, в которых характер десятичного разложения должен быть определен без использования метода деления в длину . Наконец, глава заканчивается подведением итогов.
Страница № 7:
Вопрос 1:
Используйте алгоритм деления Евклида, чтобы найти HCF:
Ответ:
(i) 135 и 225
Поскольку мы применяем 225 > 135 к делению 225 > 135 и 135, чтобы получить
225 = 135 × 1 + 90
Поскольку остаток 90 ≠ 0, мы применяем лемму о делении к 135 и 90, чтобы получить
135 = 90 × 1 + 45
Рассмотрим новый делитель 90 и новый остаток 45, и применяем лемму о делении, чтобы получить
90 = 2 × 45 + 0
Поскольку остаток равен нулю, процесс останавливается.
Поскольку делитель на этом этапе равен 45,
Следовательно, HCF 135 и 225 равен 45.
(ii)196 и 38220
38220 = 196 × 195 + 0
Поскольку остаток равен нулю, процесс останавливается.
Так как делитель на данном этапе равен 196,
Следовательно, HCF чисел 196 и 38220 равно 196.
(iii)867 и 255
Поскольку 867 > 255, применим лемму о делении к числам 867 и 255, чтобы получить
Поскольку остаток 102 ≠ 0, мы применяем лемму о делении к 255 и 102, чтобы получить
255 = 102 × 2 + 51
Мы рассматриваем новый делитель 102 и новый остаток 51 и применяем лемму о делении, чтобы получить = 51 × 2 + 0
Поскольку остаток равен нулю, процесс останавливается.
Поскольку делитель на этом этапе равен 51,
Следовательно, HCF 867 и 255 равен 51. — действительные числа 7 , Вопрос 1
Страница № 7:
Вопрос 2:
Покажите, что любое положительное нечетное целое число имеет вид , или , или , где q — некоторое целое число.
Ответ:
Пусть a — любое натуральное число и b = 6. Тогда по алгоритму Евклида
A = 6 Q + R для некоторого целого числа Q ≥ 0, и R = 0, 1, 2, 3, 4, 5, потому что 0 ≤ 61107 <907 <907 <907 <907 <907 <907 <907 <907 <907 <907 <907 <907 <907 <907 <907 <907 <907 <907 <907 <907 <907 <907 <907 <907 <907 <907 <907 <907 <907 <907 <907 <907 <907 <907 <907 <907 <907 <907 <907 <907. 6.
Следовательно, A = 6 Q или 6 Q + 1 или 6 Q + 2 или 6 Q + 3 или 6 Q + 4 или 6 Q + 5
5.Кроме того, 6 q + 1 = 2 × 3 q + 1 = 2 k 1 + 1, где k 1 — натуральное число
6 q + 3 = (6 q + 2) + 1 = 2 (3 q + 1) + 1 = 2 k + 4 , где k 2 — целое число
6 q + 5 = (6 q + 4) + 1 = 2 (3 q + 2) + 1 = 2 q + 2) + 1 = 2 q01 1 3 +1 1, где k 3 — целое число
Ясно, что 6 q + 1, 6 q + 3, 6 q + 5 имеют вид 2 k + 1, где k — целое число.
Следовательно, 6 q + 1, 6 q + 3, 6 q + 5 не делятся точно на 2. Следовательно, эти выражения чисел являются нечетными числами.
И, следовательно, любое нечетное целое число можно представить в виде 6 q + 1, или 6 q + 3,
или 6 q + 5
Видео Решение для действительных чисел (Страница: 7 , Q.

NCERT Решение для класса 10 по математике — действительные числа 7 , Вопрос 2
Стр. № 7:
Вопрос 3:
Армейский контингент численностью 616 человек должен маршировать вслед за армейским оркестром численностью 32 человека на параде. Две группы должны идти в одинаковом количестве колонн. Каково максимальное количество колонн, в которых они могут маршировать?
Ответ:
HCF (616, 32) даст максимальное количество колонн, в которых они могут маршировать.
Мы можем использовать алгоритм Евклида, чтобы найти HCF.
616 = 32 × 19 + 8
32 = 8 × 4 + 0
HCF (616, 32) равен 8.
Следовательно, они могут маршировать по 8 колонн каждый.
Видео Решение для действительных чисел (Страница: 7 , Q.No.: 3)
NCERT Решение для математики класса 10 — действительные числа 7 , Вопрос 3
Страница № 7:
Вопрос 4:
Используйте деление Евклида лемма, показывающая, что квадрат любого натурального числа имеет форму 3 m или 3 m + 1 для некоторого целого числа m .
[ Подсказка: Пусть x — любое положительное целое число, тогда оно имеет вид 3 q , 3 q + 1 или 3 q + 2. Теперь возведите каждое из них в квадрат и покажите, что их можно переписать в виде 3 m or 3 m + 1.]
Answer:
Let a be any positive integer and b = 3.
Then a = 3 q + r for some целое число q ≥ 0
И r = 0, 1, 2, поскольку 0 ≤ R <3
Следовательно, A = 3 Q или 3 Q + 1 или 3 Q + 2
или,
, где K 11114,
, где K 111114,
K 11114,
K 114,
. 2 и k 3 — некоторые положительные целые числа
Следовательно, можно сказать, что квадрат любого положительного целого числа имеет вид 3 m или 3 m + 1,90075 Видео Решение для действительных чисел (Страница: 7 , Q. No.: 4)
NCERT Решение для класса 10 по математике — действительные числа 7 , Вопрос 4
Страница № 7:
Вопрос 5:
Используйте лемму Евклида о делении, чтобы показать, что куб любого положительного целого числа имеет форму 9 m , 9 m + 1 or 9 m + 8.
Answer:
Let a be any positive integer and b = 3
a = 3 q + r , where q ≥ 0 и 0 ≤ r < 3
Следовательно, каждое число можно представить в виде этих трех форм. Есть три случая.
Случай 1 : когда A = 3Q ,
, где M является целым числом, что M =
Случай 2 : когда A = 3 6 Q Q 7 Q 6.
a 3 = ( 3 q + 1 ) 3
a 3 = 27 q 3 + 27 q 2 + 9 q + 1
a 3 = 9(3 q 3 + 3 q 2 + q ) + 1
a 3 = 9 m + 1
Where m is an integer such that m = (3 q 3 + 3 q 2 + q)
Case 3 : When a = 3 q + 2,
a 3 = ( 3 q + 2 ) 3
a 3 = 27 q 3 + 54 q 2 + 36 q + 8
a 3 = 9(3 q 3 + 6 Q 2 + 4 Q ) + 8
A 3 = 3 = 3 = 3 . целое такое, что M = (3 Q 3 + 6 Q 2 + 4 Q)
Следовательно, Cube of Cube of Cube of Cube of Cube of Cube of Cube of Cube of Cube of Cube of integer integer integer integer integer at integer integer at integer it integer it integer at integer at integer at integer at integer at in
. m , 9 m + 1,
или 9 m + 8.
Видео Решение для действительных чисел (Страница: 7 , Q.No.: 5)
NCERT Решение для математики класса 10 — действительные числа 7 , Вопрос 5
Страница № 11:
Вопрос 1:
Выразите каждое число как произведение его простых множителей:
Ответ:
Видео Решение для вещественных чисел (Страница: 11 , Q.No.: 1) числа 11 , Вопрос 1
Страница № 11:
Вопрос 2:
Найдите НОК и ДЧП следующих пар целых чисел и убедитесь, что НОКЧ × ДЧП = произведение двух чисел.
Ответ:
Следовательно, произведение двух чисел = HCF × LCM
Следовательно, произведение двух чисел = HCF × LCM
Следовательно, произведение двух чисел = HCF × LCM.
Вопрос 3:
Найдите LCM и HCF следующих целых чисел, применяя метод простой факторизации.
Ответ:
Видео Решение для действительных чисел (Страница: 11 , Q.No.: 3)
NCERT Решение для класса 10 по математике — действительные числа 11 , Вопрос 3
Страница № 11:
Вопрос 4:
Дано что HCF (306, 657) = 9, найдите LCM (306, 657).
Ответ:
Видео Решение для действительных чисел (Страница: 11 , Q.No.: 4)
NCERT Решение для класса 10 по математике — действительные числа 11 , Вопрос 4
Страница № 11:
Вопрос 5 :
Проверить, может ли 6 n заканчиваться цифрой 0 для любого натурального числа n .
Ответ:
Если какое-либо число оканчивается цифрой 0, оно должно делиться на 10 или, другими словами, оно также будет делиться на 2 и 5, так как 10 = 2 × 5
Разложение 6 на простые множители n = (2 × 3) n
Можно заметить, что 5 не находится в простой факторизации 6 n .
Следовательно, для любого значения n , 6 n не будет делиться на 5.
Следовательно, 6 n не может заканчиваться цифрой 0,7n 0 для любого натурального числа.
Видео Решение для действительных чисел (Страница: 11 , Q.No.: 5)
NCERT Решение для класса 10 по математике — действительные числа 11 , Вопрос 5
Страница № 11:
Вопрос 6:
Объясните, почему 7 × 11 × 13 + 13 и 7 × 6 × 5 × 4 × 3 × 2 × 1 + 5 — составные числа.
Ответ:
Числа бывают двух типов — простые и составные. Простые числа можно разделить на 1 и только на себя, тогда как у составных чисел есть делители, отличные от 1 и самого себя.
Можно заметить, что
7 × 11 × 13 + 13 = 13 × (7 × 11 + 1) = 13 × (77 + 1)
= 13 × 78
= 13 × 13 × 6
В данном выражении множителями являются 6 и 13. Следовательно, это составное число.
7 × 6 × 5 × 4 × 3 × 2 × 1 + 5 = 5 × (7 × 6 × 4 × 3 × 2 × 1 + 1)
= 5 × (1008 + 1)
= 5 × 1009
1009 нельзя разложить на множители. Следовательно, в данном выражении делителями являются 5 и 1009. Следовательно, это составное число.
Видео Решение для действительных чисел (Страница: 11 , Q.No.: 6)
NCERT Решение для математики класса 10 — действительные числа 11 , Вопрос 6
Страница № 11:
Вопрос 7:
Есть круговая дорожка вокруг спортивной площадки. Соне требуется 18 минут, чтобы проехать один круг поля, а Рави — 12 минут. Предположим, что они оба начинаются в одной и той же точке и в одно и то же время и идут в одном и том же направлении. Через сколько минут они снова встретятся в исходной точке?
Ответ:
Можно заметить, что Рави тратит меньше времени, чем Соня, на прохождение 1 кругового пути. Поскольку они идут в том же направлении, они снова встретятся в то же время, когда Рави завершит 1 круг этого кругового пути по отношению к Соне. И общее время, затраченное на завершение этого 1 кругового пути, будет LCM времени, затраченного Соней и Рави на завершение 1 кругового пути соответственно, то есть LCM 18 минут и 12 минут.
18 = 2 × 3 × 3
и, 12 = 2 × 2 × 3
LCM 12 и 18 = 2 × 2 × 3 = 360005
, поэтому RAVI. и Соня встретятся на стартовой точке через 36 минут.
Видео Решение для действительных чисел (Страница: 11 , Q.No.: 7)
NCERT Решение для класса 10 математика — действительные числа 11 , Вопрос 7
Страница № 14:
Вопрос 1:
Докажите, что это иррациональный.
Ответ:
Пусть — рациональное число.
Следовательно, мы можем найти два целых числа a , b ( b ≠ 0) такие, что
Пусть a и b имеют общий делитель, отличный от 1. общий множитель, и предположим, что a и b взаимно просты.
Следовательно, a 2 делится на 5, и можно сказать, что a делится на 5.
let A = 5 K , где K является целым числом
Это означает, что B 2 делится на 5 и следовательно, B делится на 5,
Это подключено на 5 и следовало B . что a и b имеют 5 в качестве общего делителя.
А это противоречит тому факту, что a и b взаимно просты.
Следовательно, нельзя выразить как или можно сказать, что это иррационально.
Видео Решение для действительных чисел (Страница: 14 , Q.No.: 1)
NCERT Решение для класса 10 по математике — действительные числа 14 , Вопрос 1
Страница № 14:
Вопрос 2:
Докажите, что иррационально.
Ответ:
Пусть рационально.
Следовательно, мы можем найти два целых числа a , b ( b ≠ 0) такие, что
Так как a и b также являются целыми числами, то они будут рациональными.
Это противоречит тому, что иррационально. Следовательно, наше предположение о рациональности ложно. Следовательно, иррационально.
Видео Решение для действительных чисел (Страница: 14 , Q.No.: 2)
NCERT Решение для класса 10 по математике — действительные числа 14 , Вопрос 2
Страница № 14:
Вопрос 3:
Докажите, что следующие иррациональны:
Ответ:
Пусть рационально.
Следовательно, мы можем найти два целых числа a , b ( b ≠ 0) такие, что
рационально, поскольку a и b являются целыми числами.
Следовательно, рационально, что противоречит тому, что иррационально.
Следовательно, наше предположение неверно и иррационально.
Пусть рационально.
Следовательно, мы можем найти два целых числа a , b ( b ≠ 0) такие, что
для некоторых целых чисел a и b
рационально, так как a и b являются целыми числами.
Поэтому надо быть рациональным.
Это противоречит тому, что иррационально. Следовательно, наше предположение о рациональности ложно. Следовательно, иррационально.
Пусть рационально.
Следовательно, мы можем найти два целых числа a , b ( b ≠ 0) такие, что
Так как a и b являются целыми числами, также являются рациональными и, следовательно, должны быть рациональными. Это противоречит тому, что иррационально. Следовательно, наше предположение ложно и, следовательно, иррационально.
Видео Решение для действительных чисел (Страница: 14 , Q.No.: 3)
NCERT Решение для математики 10 класса — действительные числа 14 , Вопрос 3 выполняя длинное деление, укажите, будут ли следующие рациональные числа иметь конечную десятичную дробь или неконечную повторяющуюся десятичную дробь:
Ответ:
(i)
Знаменатель имеет вид 5 m .
Следовательно, десятичное расширение заканчивается.
(ii)
Знаменатель имеет вид 2 м .
Следовательно, десятичное расширение заканчивается.
(iii)
455 = 5 × 7 × 13
Так как знаменатель не в виде 2 m × 5 n , а также содержит 7 и 13 в качестве множителей, его десятичное расширение будет непрерывным повторением.
(IV)
1600 = 2 6 × 5 2
ЗАДЕРЖАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ 2 M × 5 9 .
Следовательно, десятичное расширение заканчивается.
(v)
Так как знаменатель не в форме 2 m × 5 n , и имеет 7 в качестве своего множителя, десятичное расширение бесконечно повторяется.
(vi)
Знаменатель имеет вид 2 m × 5 n .
Следовательно, десятичное расширение заканчивается.
(vii)
Поскольку знаменатель не имеет вида 2 m × 5 n , и он также имеет 7 в качестве своего множителя, десятичное расширение является непрерывным повторением.
(viii)
Знаменатель имеет вид 5 n .
Следовательно, десятичное расширение заканчивается.
(ix)
Знаменатель имеет вид 2 m × 5 n .
Следовательно, десятичное расширение заканчивается.
(x)
Поскольку знаменатель не имеет формы 2 M × 5 N , а также 3 в качестве факторов, The Decimal Exprion of 77777777777777777777777777777777777 года. непрерывный повтор.
Видео Решение для действительных чисел (Страница: 17 , Q.No.: 1)
NCERT Решение для класса 10 по математике — действительные числа 17 , Вопрос 1
Страница № 18:
Вопрос 2:
Запишите десятичные расширения тех рациональных чисел в вопросе 1 выше, которые имеют конечные десятичные расширения.