математика, 3 класс, ОС «Школа 2100», учебник «Моя математика» (Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких, часть 3) | План-конспект урока по математике (3 класс) по теме:
На уроке открытия нового знания использовалась технология проблемно-диалогического обучения. Именно данная технология позволяет учащимся самостоятельно «открывать» знания. Несмотря на то что на уроках математики возможен широкий спектр проблемных ситуаций, на этом уроке был использован 5 прием (ситуация с затруднением). Побуждение к проблеме через вопрос урока, который дети сформулировали самостоятельно. На уроке предусмотрена фронтальная, индивидуальная работа, работа в парах. После каждого этапа работы проводится самоконтроль и самооценка с использованием «Дневника школьника» (ОС «Школа 2100»). Домашняя работа включает в себя инвариативную (обязательную часть) и вариативную (часть работы, которая выполняется по желанию ученика).
МОУ СОШ № 4 «Ступени открытого непрерывного образования» г. Новокузнецк
Урок математики в 3 классе А
Молдалиевой Е. Ю.
Тема урока: Деление трехзначных чисел на однозначное число.
(Урок введениянового знания)
Основные предметные цели:
1.Познакомить с алгоритмом письменного приема деления трехзначных чисел на однозначное число, когда каждое разрядное слагаемое делится на это число.
2.Решение текстовых задач ранее изученных видов на новом числовом концентре.
Общеучебные умения.
Основные цели:
1) развивать интеллектуальные умения: учиться доказательно объяснять, как получено решение учебной задачи;
2) развивать коммуникативные умения: учиться действовать совместно при решении учебной задачи.
3) развивать организационные умения: самоконтроль и самооценка.
Ход урока.
Этапы урока | Выполняемые задания | Комментарии |
I. | 1. «Волшебная строка». 900:3= 9·9= 7·7= 640:8= 70·3= 30·9= 9·5= 50·5=
(300, 49,210,45,81,80,270,350)
-Какие задания можно сформулировать к этой строке чисел? Вы можете задать это задание друг другу. Придумайте задания, которых не было раньше. Оцените работу пар.
2. Фронтальная работа На доске выражения: 75:5, 84:7, 72:4, -Сформулируйте задание, которое необходимо выполнить.
Каким способом вы находили значения выражениям? (Разложили на сумму удобных слагаемых)
| а) Учитель читает выражения, дети записывают только ответы в строку. б) Учитель читает ответы, ученики над каждым правильным ответом ставят + (самооценка) Предполагаемые задания: · Разбить числа на группы (двузначные и трехзначные) · Представить двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых · Назовите в числе 270 количество десятков Ø Коммуникативные умения: -умение работать в диалоге
Ø Предметная линия развития: – производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях
Предполагаемые задания: · Найти значение выражений · Назвать компоненты действия деления
Ø Предметная линия развития: – производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях
|
II. | 1. Задание №1. -Сравните как искали значения выражений наши герои. Как они рассуждали? Запишите пропущенные записи.
-Прочитайте, как сформулирована тема нашего урока? Давайте заменим запись темы урока на графическое обозначение. ( : )
2. Задание №2. Цель работы:— сопоставить устный прием с новым видом записи. —учиться объяснять значение каждого знака в записи и сопоставлять их с последовательностью действий
-Какую форму записи использовали мальчики? Является ли запись для вас абсолютно новой? Поставим перед собою цель. Задайте вопросы, которые у вас возникли. (Как называется новая форма записи?) Как решать такие примеры?)
Фронтальная работа. Текст со знаком ! Чтение, обсуждение и подчеркивание ключевых слов.
Делимое Делитель частное
Совместное составление алгоритма вычисления по ключевым словам. 1. Найти первое неполное делимое
2. Определить число цифр в частном
3. Найти цифры в каждом разряде частного.
-Как вы думаете, какой способ наиболее удобный? Как более правильно сформулировать тему нашего урока. Добавим запись в тему урока. ( )
2. Работа в парах. -(Расскажите свой алгоритм работы в парах) Задание №3 — Сможете ли вы, пользуясь алгоритмом рассказать как Витя разделил число 963 на 3.
Физминутка: Начинается разминка. Встали, выровняли спинки. Вправо-влево наклонились И еще раз повторили. Приседаем мы по счету, Раз, два, три, четыре, пять Это нужная работа- Мышцы ног тренировать. А теперь рывки руками Выполняем вместе с вами Раз рывок и два рывок Продолжаем наш рывок.
|
Ø Предметная линия развития: – производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях
Учебная проблема возникает как вопрос урока. (Учитель записывает вопрос на доске). Создание проблемной ситуации Проблемная ситуация №5.
Ø Интеллектуальные умения: работа с учебным текстом
Первичное формулирование алгоритма деления трехзначного числа на однозначное «уголком». Самостоятельное выведение наиболее удобного способа действий при делении на однозначное число.
Ø Предметная линия развития: – строить цепочки логических рассуждений, используя математические сведения
— Добавляется запись в тему урока.
Ø Коммуникативные умения: -учимся строить логические обоснованное высказывание |
III. Первичное закрепление. | 1. Задание №4
| Два примерарешаются фронтально на доске с объяснением Два примера в парахКоммуникативные умения: -учимся строить логические обоснованное высказывание |
IV. | 1. Задание №4
— Пользуясь алгоритмом, давайте проведем самооценку: если на этом этапе все понятно, уверен, то +;
если еще нужно потренироваться, то -. ØНаучились находить 1 неполное делимое? ØНаучились определять количество цифр в частном? ØСумеете найти цифру для каждого разряда, то есть определить цифру в частном? 2. Работа с текстовой задачей. Решение задачи №6 по плану | Оставшиеся примеры. Проверка решения на доске.
Ø Предметная линия развития: – производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях
|
V. Итог урока. | -Чему мы учились сегодня на уроке? — Достиг ли наш урок поставленных целей? | Самооценка. |
VI. Домашнее задание | 1.Задание №5 2.Задание №8.
| Инвариант Вариант. |
поурочные планы по математике 3-4 классы
Настоящее электронное пособие «Математика. 3–4 классы: поурочные планы по программе «Школа 2100″» серии «Поурочное планирование для начальной школы» предлагает примерное поурочное планирование, составленное опытными учителями в соответствии с учебниками:
1. Петерсон, Л. Г. Математика. 3 класс : в 3 ч. / Л. Г. Петерсон. – М. : Ювента, 2012.
2. Петерсон, Л. Г. Математика. 4 класс : в 3 ч. / Л. Г. Петерсон. – М. : Ювента, 2012.
Основная задача предлагаемого компакт-диска – облегчить труд учителя как в подготовке к уроку, так и в работе на уроке. Электронное пособие имеет автономный характер: его достаточно для квалифицированной подготовки и проведения урока. Однако материал можно использовать и в сочетании с иными методическими разработками.
Диск включает 2 раздела: «3 класс», «4 класс».
Настоящее электронное пособие представляет конспекты уроков по математике в 3–4 классах, составленные в соответствии с требованиями программы основного образования, разбитые по полугодиям и четвертям.
В 3 и 4 классах важнейшей задачей становится отработка навыков изученных приемов устных и письменных вычислений. Дети осваивают понятия множества и его элементов, рассматривают операции объединения и пересечения множеств и их свойства, знакомятся с символикой. На уроках подробно рассматриваются вопросы исторического развития понятия числа и различных систем счета и записи чисел. Отрабатывается умение детей читать и записывать числа в пределах триллиона, знание десятичного состава и порядка следования в натуральном ряду. Дети учатся сравнивать, складывать и вычитать многозначные числа, работать с дробями, решать задачи в 3–4 действия на все арифметические действия. Закрепляются знания учащихся о соотношениях изученных единиц длины и массы, умение переводить данные величины из одних единиц измерения в другие.
Содержание каждого урока включает большой объем справочной и рекомендательной информации, а также дополнительный материал (игровые, занимательные и разноуровневые задания), который способствует познавательной активности младших школьников. Предлагаемые разработки позволят учителю построить урок с учетом новых технологий и современных требований, а также совершенствовать практические навыки и умения учащихся.
Диск предназначен учителям начальных классов общеобразовательных школ в помощь при подготовке и проведении уроков, рассчитан на творческое использование.
Предлагаемое электронное пособие создано с использованием программных средств. Электронный вариант дает возможность более интенсивно и эффективно работать с примерным поурочным планированием, используя все преимущества компьютера (редактирование, комбинирование, поиск, печать и т. п.).
Литература
1. Математика. 3 класс : поурочные планы по учебнику Л. Г. Петерсон. I полугодие / авт.-сост. М. М. Тургаева. – Волгоград : Учитель, 2008. – 170 с.
2. Математика. 3 класс : поурочные планы по учебнику Л. Г. Петерсон. II полугодие / авт.-сост. М. М. Тургаева. – Волгоград : Учитель, 2008. – 138 с.
3. Математика. 4 класс: поурочные планы по учебнику Л. Г. Петерсон. I полугодие. – 2-е изд., перераб. и доп. / авт.-сост. Т. В. Бут. – Волгоград : Учитель, 2009. – 232 с.
4. Математика. 4 класс : поурочные планы по учебнику Л. Г. Петерсон. II полугодие / авт.-сост. Т. В. Бут. – Волгоград : Учитель, 2009. – 268 с.
Математика
- Профессиональное обучение
- Учебная программа
- Математика
Core Instruction Information
Мы соблюдаем Основные стандарты обучения штата Юта по естественным наукам, преподаваемым в школьном округе округа Вашингтон.
Элементарное ядро
- Класс K
- 1 класс
- 2 класс
- 3 класс
- 4 класс
- 5 класс
К 9 класс0031
Дополнительная информация скоро будет.
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
Вторичное ядро
- Класс 6
- 7 класс
- 8 класс
6-й класс
В 6-м классе учебное время должно быть сосредоточено на четырех важнейших областях: (1) соединение соотношения и скорости с умножением и делением целых чисел и использование понятий отношения и скорости для решения задач; (2) завершение понимания деления дробей и расширение понятия числа на систему рациональных чисел, включающую отрицательные числа; (3) написание, интерпретация и использование выражений и уравнений; и (4) развитие понимания статистического мышления.
7-й класс
В 7-м классе учебное время должно быть сосредоточено на четырех важнейших областях: (1) развитие понимания и применение пропорциональных отношений; (2) развитие понимания операций с рациональными числами и работы с выражениями и линейными уравнениями; (3) решение задач, связанных с чертежами в масштабе и неформальными геометрическими построениями, а также работа с двух- и трехмерными формами для решения задач, связанных с площадью, площадью поверхности и объемом; и (4) делать выводы о популяциях на основе выборок.
8 класс
В 8 классе учебное время должно быть сосредоточено на трех важнейших областях: (1) формулировка и объяснение выражений и уравнений, включая моделирование связи двумерных данных с линейным уравнением и решение линейных уравнений и систем линейных уравнений; (2) понимание концепции функции и использование функций для описания количественных отношений; (3) анализ двух- и трехмерного пространства и фигур с использованием расстояния, угла, подобия и конгруэнтности, а также понимание и применение теоремы Пифагора.
- сек. Математика 1
- сек. Математика 2
- сек. Математика 3
сек. Математика 1
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ВТОРИЧНОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ОБЛАСТИ I состоит в том, чтобы формализовать и расширить математику, которую учащиеся изучают в средних классах. Критические области, организованные в блоки, углубляют и расширяют понимание линейных взаимосвязей, частично противопоставляя их экспоненциальным явлениям, а частично применяя линейные модели к данным, демонстрирующим линейный тренд.
сек. Математика 2
В центре внимания программы Secondary Mathematics II находятся квадратные выражения, уравнения и функции, а также сравнение их характеристик и поведения с характеристиками и поведением линейных и экспоненциальных отношений из Secondary Mathematics I, организованных в шесть критических областей или единиц. Возникает необходимость расширения множества рациональных чисел, вводятся действительные и комплексные числа, чтобы можно было решить все квадратные уравнения.
сек. Математика 3
В СЕКЦИИ ПО СРЕДНЕЙ МАТЕМАТИКЕ III учащиеся объединяют и применяют накопленные знания, полученные на предыдущих курсах, с содержанием, сгруппированным по четырем критическим областям, организованным в блоки. Они применяют методы вероятности и статистики, чтобы делать выводы и выводы на основе данных. Студенты расширяют свой репертуар функций, включая полиномиальные, рациональные и радикальные функции. Они расширяют свое изучение тригонометрии прямоугольных треугольников, включив в него общие треугольники. И, наконец, учащиеся объединяют весь свой опыт работы с функциями и геометрией для создания моделей и решения контекстных задач. Стандарты математической практики применяются на протяжении всего курса и вместе со стандартами содержания предписывают, чтобы учащиеся воспринимали математику как последовательный, полезный и логичный предмет, который использует их способность разбираться в проблемных ситуациях.
- Требования к выпускным экзаменам по математике
- Пути окончания средней школы штата Юта по математике
Математика Выпускные требования
- Математика (3 кредита):
- Успешное завершение средней математики I, II и III или выше.
- Родители могут потребовать, чтобы учащиеся заменили средний курс III курсом из утвержденного списка прикладных или продвинутых курсов.
- Учащиеся, успешно завершившие математику, соответствуют выпускным требованиям независимо от количества набранных кредитов.
Пути выпускников по математике в средней школе штата Юта
- Ссылка на выпускной курс
Ссылка на основные стандарты штата Юта для 6–8 классов
Ссылка на основные стандарты средней школы штата Юта
Благодарим вас за посещение раздела математики на веб-сайте WCSD.
Основной контрольный список для общего образования
Справочник и календарь для учащихся на 2022-23 гг.
Нажмите здесь, чтобы загрузить PDF-файл основного контрольного списка для общего образования на 2022–2023 годы
- APSU 1000 (1) Семинар для первокурсников
- HON 1000 (1) Знакомство с Univ Life
- PELP 1000 (1) Семинар для первокурсников
- COMM 2045 (3) Публичные выступления
- ENGL 1010/1010E (3) Состав I
Выберите один курс:
- ENGL 1020 (3) Состав II
- HON 1045 (3) Семинар с отличием первого года обучения
Выберите один курс:
- ENGL 2330/2330E (3) Всемирная литература
- HON 2220 (3) Диалоги о разнообразии
Пройти Вариант A или Вариант B:
A. Пройти два курса по разным дисциплинам, только один из которых может быть иностранным
языковой курс.
B. Выполните последовательность заданий на иностранном языке (1010 и 1020).
- ART 1035 (3) Введение в Art
- DANC 1200 (3) Введение в танец
- MUS 1030 (3) Введение в музыку
- MUS 2030 (3) Мировая музыка
- ФИЛ 1030 (3) Введение в философию
- ФИЛ 1040 (3) Введение в этику
- ФИЛ 2200 (3) Религия и мир
- THEA 1030 (3) Введение в театр
- FREN 1010 (3) Введение во французский язык I
- FREN 1020 (3) Введение во французский II
- GERM 1010 (3) Введение в немецкий язык I
- GERM 1020 (3) Введение в немецкий язык II
- GREK 1010 (3) Введение в греческий язык I
- GREK 1020 (3) Введение в греческий язык II
- LATN 1010 (3) Введение в латынь I
- LATN 1020 (3) Введение в Latin II
- SPAN 1010 (3) Введение в испанский I
- SPAN 1020 (3) Введение в испанский II
Выберите два курса с лабораторными работами.
- ASTR 1010/1011 (4) Планетарная передача
- ASTR 1020/1021 (4) Звездный
- БИОЛ 1010/1011 (4) Интро Биол
- БИОЛ 1020/1021 (4) Разнообразие жизни
- БИОЛ 1040/1041 (4) Биология человека
- БИОЛ 1120/1121 (4) Gen Biology II
- БИОЛ 2010/2011 (4) Анатомия человека I
- БИОЛ 2020/2021 (4) Анатомия Хумам II
- БИОЛ 2400 (4) Сустейн Биодив
- CHEM 1010/1011 (4) Intro Chem I
- CHEM 1020/1021 (4) Intro Chem II
- CHEM 1110/1111 (4) Gen Chem I
- CHEM 1120/1121 (4) Gen Chem II
- CHEM/PHYS 1710/1711 (4) Введение в Chem & Phys
- GEOL 1040/1041 (4) Физический Geol
- GEOL 1050/1051 (4) Исторический Geol
- PHYS 1010/1011 (4) Phys Work
- PHYS 1020/1021 (4) Phys Work
- PHYS 2010/2011 (4) College Phys I
- PHYS 2020/2021 (4) College Phys II
- PHYS 2110/2111 (4) University Phys I
- PHYS 2120/2121 (4) University Phys II
Выберите два курса.
- HIST 2010 (3) Ранний США
- HIST 2020 (3) Современные США
- HIST 2030 (3) История TN
- HIST 2310 (3) Ранний мир
- HIST 2320 (3) Современный мир
Выберите два курса из двух разных дисциплин ниже.
- AAST 2200 (3) Введение в афроамериканские исследования
- COMM 1110 (3) СМИ и социальные учреждения
- CRJ 1010 (3) Введение в уголовное правосудие
- ECON 2000 (3) Современная экономика
- ECON 2100 (3) Принципы макросов
- ГЕОГ 1015 (3) Физическая география
- GEOG 1035 (3) World Reg Geography 1
- GEOG 1045 (3) World Reg Geography 2
- HHP 1250 (3) Wellness Concepts
- LDSP 2100 (3) Основы лидерства
- POLS 2000 (3) Введение в политику
- POLS 2010 (3) Американское национальное правительство
- POLS 2040 (3) Введение Государственная политика
- POLS 2070 (3) Международная политика
- PSYC 1030 (3) Введение в психологию
- PSYC 1050 (3) Psy Современная культура
- SOC 1010 (3) Введение в социологию
- SOC 1040 (3) Социальные проблемы
- SOC 2900 (3) Брак и семья
- SW 2110 (3) Введение в социальную работу
- WGS 2050 (3) Введение в исследования W&G
Выберите один курс.