04, Мар, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Математика решение 3 класс демидова: ГДЗ решебник Математика за 3 класс Демидова, Козлова, Тонких (Учебник) «БАЛАСС»

ГДЗ по математике 3 класс учебник Моро, Волкова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 10. Математика 3 класс учебник 1 часть. Автор: М.И. Моро.

Решебник — страница 10Готовое домашнее задание

Номер 1.

Измерь стороны треугольника ОМК и узнай, на сколько миллиметров сумма длин отрезков ОК и ОМ больше длины отрезка КМ.

Ответ:

1) 11 + 20 = 31 (мм) – сумма длины отрезков. 2) 31 − 24 = 7 (мм) Ответ: на 7 мм больше.

Номер 2.

На одной ветке яблони было 12 яблок, а на другой – 8 яблок. Когда несколько яблок упало, на этих ветках осталось 16 яблок. Сколько …?

Ответ:

Было – 12 яб.

и 8 яб. Упало – ? яб. Осталось – 16 яб. 1) 12 + 8 = 20 (яб.) – на двух ветках. 2) 20 − 16 = 4 (яб.) Ответ: 4 яблока упало.

Номер 3.

Реши уравнения и сделай проверку.

Ответ:

Номер 4.

Ответ:

Задание внизу страницы

Начерти отрезок CD длиной 4 см 5 мм.

Ответ:

Задание на полях страницы

Вычисли. Разбей выражения на 2 группы:

Ответ:

23 + 15 = 38 47 − 14 = 33 33 + 14 = 47 38 − 23 = 15
Проверка: 15 + 23 = 38 47 − 33 = 14 14 + 33 = 47 38 − 15 = 23

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384
85
8687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

4567891011121314
15
1617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556
57
585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Достичь 3000 Математика | Ускоренное овладение математикой для каждого ученика.

С пошаговыми инструкциями по созданию лесов и тысячами обучающих видеороликов у каждого ученика есть репетитор!

Решение для дифференцированного обучения математике

Achieve3000 Math™ — это цифровое решение по математике для 3–12 классов, предназначенное для развития беглости математических навыков и ускорения овладения учащимися навыками в разных классах, стандартах и ​​темах. Этот увлекательный, полностью настраиваемый учебный инструмент, идеально подходящий для любого типа учебной среды, охватывает широкий спектр соответствующих стандартам математических материалов — от базовой беглости речи и счета до основных тем средней школы. Как и Achieve3000 Literacy, он предлагает дифференцированное обучение и поддержку.

Целевые леса и обратная связь

Индивидуальная практика Achieve3000 Math была разработана таким образом, чтобы имитировать занятия один на один с пошаговым построением лесов и уровнями поддержки. Когда учащиеся получают неправильный ответ, их осторожно подводят к правильному ответу в процессе продуктивной борьбы. Необходимые предварительные знания разбиты на простые для понимания части. Полезные подсказки, видеоролики и обратная связь ведут учащихся к правильному ответу и полному пониманию концепции.

Данные для информирования инструкций

С помощью эталонных оценок Achieve3000 Math преподаватели могут определить, какие концепции каждый учащийся готов изучить. Отчеты в режиме реального времени управляют навыками завершения учащимися, отслеживают эффективность на основе навыков и выявляют пробелы в навыках, экономя часы учителей на диагностическом внедрении и анализе. Данные информационной панели дают представление о том, какие навыки требуют особого внимания.

Доказанная эффективность и соответствие Quantile® Framework

Achieve3000 Math соответствует The Quantile Framework® for Mathematics от MetaMetrics® и использует проверенный контент и функциональные возможности для ускорения достижений учащихся.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>