15, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Математика просвещение 3 класс: ГДЗ 3 класс, Математика, Моро, часть 1, 2020

Содержание

ГДЗ часть 2 / страница 46 3 математика 3 класс Моро, Бантова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История

Математика 3 класс ответы

Контрольные работы Козлова С.А., Рубин А.Г. БАЛАСС

Рабочая тетрадь Башмаков М.И., Нефёдова М.Г. Астрель

Тренажер Нестеркина В.В. Феникс

Тесты повышенной трудности Быкова Т.П. Экзамен

Тестовые задания Истомина Н.Б., Горина О.П. Ассоциация 21 век

Рабочая тетрадь Истомина Н.Б., Редько З.Б. Ассоциация 21 век

Рабочая тетрадь Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б. Просвещение

Тетрадь для контрольных работ Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. Вентана-Граф

Рабочая тетрадь Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. Вентана-Граф

Рабочая тетрадь Петерсон Л. Г. Ювента

Тетрадь для самостоятельной работы Чуракова Р.Г., Янычева Г.В. Академкнига/Учебник

Тетрадь для проверочных и контрольных работ Чуракова Р.Г., Янычева Г.В. Академкнига/Учебник

Тетрадь для самостоятельной работы Захарова О.А., Юдина Е.П. Академкнига / Учебник

Рабочая тетрадь Рудницкая В.Н. Экзамен

Контрольные работы Рудницкая В.Н. Экзамен

Тесты Рудницкая В.Н. Экзамен

Рабочая тетрадь ремнева С. Ю. Экзамен

Контрольные работы Волкова С. И. Просвещение

Проверочные работы Волкова С. И. Просвещение

Рабочая тетрадь Моро М. И., Волкова С. И. Просвещение

Учебник Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др. Просвещение

Гдз по математике за 3 класс, Моро, Бантова, Бельтюкова

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература

интерактивный тренажер по математике для 3 класса на Skills4U

Ваш ребенок уже перешел в третий класс, но не может похвастаться успехами в решении сложных задач? Мы рекомендуем пройти бесплатные тесты по математике за 3 класс, чтобы выявить проблемы и принять меры к их устранению. Уникальная интерактивная платформа Skills4U поможет в сжатые сроки сформировать устойчивые навыки решения примеров в рамках школьной программы.

Входное тестирование по математике за 3 класс доступно для всех и занимает совсем немного времени. Не потребуется ничего писать и выполнять дополнительные задания кроме тех, что выдает интерактивная платформа. Она анализирует ответы, выбирает правильные и генерирует примеры и задачи в соответствии с уровнем подготовки конкретного ученика.

Наши онлайн тесты по математике за 3 класс включают группу заданий на сложение и вычитание в пределах 100 и 1000, изучение единиц измерения, умножение и деление трехзначных чисел и многое другое. Вы можете выбрать конкретную тему, которая тяжело дается вашему ребенку, или пройтись по всей школьной программе. В результате тестирования будет поставлена оценка и выведен общий рейтинг.

Но для получения устойчивых навыков, недостаточно просто пройти тест по математике (3 класс), необходимо закрепить пройденный материал, повторив занятие в течение ближайших дней. После получения результатов тестирования система предоставит рекомендации и напомнит, когда следует вновь решить задачи для 3 класса по математике, тренажер при этом не будет полностью повторять задания, ориентируясь на качество ответов.

Мы предлагаем выбрать один из вариантов доступа, который предоставляет комплексный тренажер по математике за 3 класс. Ваш ребенок может тренироваться самостоятельно или под вашим присмотром в течение 1 месяца, полугода или целого календарного года – в этом случае доступ предоставляется на 12 месяцев. Цены вполне умеренные. Результат вас порадует, а школьника заставит поверить в свои силы.

Используйте интеллектуальный тренажер по математике для 3 класса, чтобы улучшить усвоение школьной программы и повысить успеваемость вашего ребенка. Всего 30-40 минут ежедневно могут принести потрясающий результат. Интерактивная платформа Skills4U позволяет прокачать навыки решения задач и примеров различной сложности благодаря продуманному алгоритму, учитывающему индивидуальные особенности ученика и его уровень подготовки.

Решебник по математике за 3 класс М.И. Моро, М.А. Бантова ФГОС

gdzguru.com Видеорешения решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык

МОУ «КОРН» — Электронные учебники

Статистика

Онлайн всего: 2

Гостей: 2

Пользователей: 0


 

Изображение материала

Наименование, аннотация

Функционал

Чтение. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. Ч. 1 / [авт.сост. С.Ю. Ильина, А.А. Богданова].  – 3-е изд. – М. : Просвещение, 2016. – 122 с. : ил. – ISBN 978-5-09-042038-9.  

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

В данном учебнике получила свое дальнейшее развитие работа, направленная на формирование полноценного чтения. Одна из задач учебника — обеспечить постепенный перевод учащихся с послогового чтения на плавное чтение целыми словами.

Учебник организован на основе принципа тематического распределения материала. В каждом из разделов учебника представлены произведения различных жанров (сказки, рассказы, стихотворения), объединенные общей темой. Предлагаемые в учебнике тексты, упражнения, вопросы и задания подобраны и составлены с учетом возрастных и интеллектуальных особенностей младших умственно отсталых школьников.В конце второй части учебника размещены методические странички для учителя.

Скачать DOCX


Скачать PDF

Чтение. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. Ч. 2 / [авт.сост. С.Ю. Ильина, А.А. Богданова].  – 3-е изд. – М. : Просвещение, 2016. – 118 с. : ил. – ISBN 978-5-09-042037-2.  

Скачать DOCX


Скачать PDF

Математика. 3 класс. учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы / В.В. Эк.  – 12-е изд. – М. : Просвещение, 2016. – 215 с. : ил. – ISBN 978-5-09-037192-6  

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Математика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

Содержание учебника включает следующие темы: «Второй десяток (повторение)», «Сотня», «Нумерация», «Меры длины», «Меры времени», «Окружность, круг», «Углы», «Деление на равные части. Деление по содержанию», «Порядок арифметических действий», «Повторение» и др. Методический аппарат учебника направлен на выработку у учащихся определенных практических умений и навыков, на коррекцию их психомоторного развития и активизацию мыслительной деятельности. Содержание задач и заданий имеет предметно-практическую направленность. Учебник составляет учебно-методический комплект с рабочей тетрадью по математике для 3 класса авторов Т.В. Алышевой, В.В. эК.  

Скачать DOCX


Скачать PDF

Технология. Ручной труд.  3 класс : учеб. для  спец. (коррекц.) образоват. учреждений VIII вида  / Л.А. Кузнецова. – М. : Просвещение, 2016. – 110 с. : ил. – ISBN 978-5-09-036566-6

Содержание учебника является логическим продолжением учебника «Технология. Ручной труд» для 2 класса. В 3 классе обучение первоначальным трудовым навыкам завершается. Оно строится с учетом усвоения ранее изученного материала. Наряду с этим у третьеклассников формируются представления о видах труда, близких к деятельности столяра и слесаря, чему способствуют занятия с древесиной, проволокой и металлоконструктором.

К учебнику прилагается рабочая тетрадь, в которой представлены графические материалы в виде схем для контроля и предметных операционных планов. Организации и проведению уроков ручного труда поможет методическое руководство, адресованное учителям, воспитателям и родителям. 

Скачать DOCX


Скачать PDF

Русский язык. 3 класс : учеб. для общеобразоват. организа­ций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. Ч. 1 / Э. В. Якубовская, Я. В. Коршунова. — М. : Про­свещение, 2018. — 79 с. : ил. — ISBN 978-5-09-051132-2.

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразова­тельной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответ­ствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.Содержание обучения представлено в учебнике тремя уровнями усвоения программного материала по русскому языку. Это позволит учителю осуществлять дифференцированный подход в выборе учебных заданий и речевого материа­ла для каждого ученика на каждом уроке. Также в учебнике предлагается серия выделенных в отдельную рубрику устных упражнений, предваряющих письменные упражнения аналогичного содержания или закрепляющих в конце урока усвоение ключевого звена его темы.

Скачать DOCX


Скачать PDF

Русский язык. 3 класс : учеб. для общеобразоват. организа­ций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. Ч. 2 / Э. В. Якубовская, Я. В. Коршунова. — М. : Про­свещение, 2018. — 79 с. : ил. — ISBN 978-5-09-054055-5.

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразова­тельной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответ­ствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.Содержание обучения представлено в учебнике тремя уровнями усвоения программного материала по русскому языку. Это позволит учителю осуществлять дифференцированный подход в выборе учебных заданий и речевого материа­ла для каждого ученика на каждом уроке. Также в учебнике предлагается серия выделенных в отдельную рубрику устных упражнений, предваряющих письменные упражнения аналогичного содержания или закрепляющих в конце урока усвоение ключевого звена его темы.

Скачать DOCX


Скачать PDF

Математика. 3 класс : учеб. для общеобразоват. организа­ций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. Ч. 1 / Т.В. Алышева. — М. : Про­свещение, 2018. — 136 с. : ил. — ISBN 978-5-09-057372-6.

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразова­тельной программы в предметной области «Математика» в соответ­ствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Учебник состоит их двух частей и является логическим продолжением учебника математики для 2 класса. В 1-й части уделено большое внимание актуализации имеющихся у учащихся знаний  и умений по нумерации чисел второго десятка  и выполнению сложения и вычитания в переделах 20. некоторые упражнения, представленные в учебнике, направлены на овладение учащимися счетом равными числовыми группами (по 2, 3, 4, 5), что является подготовкой к изучению умножения и деления. Впервые вводится умножение и деление. Выполнение данных действий на этом этапе производится в пределах 20. В 1-й части начинается работа по систематизации знаний учащихся о величинах и их мерах, а также дифференциации чисел, полученных при счете и измерении. Система заданий направлена не только на овладение учащимися математическими знаниями и умениями, но и на коррекцию их психофизического развития, формированию универсальных учебных действий. Все темы уроков иллюстрированы большим количеством рисунков.

Скачать DOCX


Скачать PDF

Математика. 3 класс : учеб. для общеобразоват. организа­ций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. Ч. 2 / Т.В. Алышева. — М. : Про­свещение, 2018. — 136 с. : ил. — ISBN 978-5-09-057371-9. Во 2-ой части учебника основное внимание уделено изучению нумерации чисел в пределах 100 и выполнению с этими числами сложения и вычитания без перехода через разряд. Обучающиеся должны овладеть приемами устных вычислений, производя данные действия. В учебнике содержатся подробные алгоритмы выполнения этих вычислений. Во 2-й части проводится работа по систематизации знаний обучающихся о величинах и их мерах (меры стоимости, длины, времени), а также дифференциации чисел, полученных при счете и при измерении. Продолжено знакомство с такими понятиями, как «шар», «круг», вводятся понятия «окружность», «центр», «радиус окружности» и «радиус круга». Система заданий направлена не только на овладение детьми математическими знаниями и умениями, но и на коррекцию их психофизического развития. 

Скачать DOCX


Скачать PDF

Мир природы и человека. 3 класс : учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. Ч.1  / [Н. Б. Матвеева, И. А. Ярочкина, М. А. Попова и др.]. — М. : Просвещение, 2018. — 72 с. : ил. — ISBN 978-5-09-055130-4.

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обес­печивает реализацию адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание» в соответствии с ФГОС образования обучаю­щихся с интеллектуальными нарушениями.

Основной задачей линии УМК «Мир природы и человека» для 1—4 классов является пропедевтика обучения предметам естествоведческого цикла. Обучающиеся получают первоначальные знания о живой и неживой природе, изучают простейшие взаимосвязи, существующие между миром природы и человека, учатся наблюдать, анализировать, взаимодействовать с окружающим миром, проявлять интерес и бережное отношение к живому.

Данная линия УМК создана на основе предметной линии «Живой мир», содержание которой расширено в связи с включением в программу раздела о социуме и человеке в нём. Особое внимание уделено формированию жизненных компетенций обучающихся и обогащению их социального опыта.

Скачать DOCX


Скачать PDF

Мир природы и человека. 3 класс : учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. Ч. 2 / [Н. Б. Матвеева, И. А. Ярочкина, М. А. Попова и др.]. — М. : Просвещение, 2018. — 71 с. : ил. — ISBN 978-5-09-055132-8.

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обес­печивает реализацию адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание» в соответствии с ФГОС образования обучаю­щихся с интеллектуальными нарушениями.

Основной задачей линии УМК «Мир природы и человека» для 1—4 классов является пропедевтика обучения предметам естествоведческого цикла. Обучающиеся получают первоначальные знания о живой и неживой природе, изучают простейшие взаимосвязи, существующие между миром природы и человека, учатся наблюдать, анализировать, взаимодействовать с окружающим миром, проявлять интерес и бережное отношение к живому.

Данная линия УМК создана на основе предметной линии «Живой мир», содержание которой расширено в связи с включением в программу раздела о социуме и человеке в нём. Особое внимание уделено формированию жизненных компетенций обучающихся и обогащению их социального опыта.

Скачать DOCX


Скачать PDF

Изобразительное искусство. 3 класс : учеб, для общеобразоват. органи­заций / М. Ю. Рау, М. А. Зыкова. — М. : Просвещение, 2018. — 96 с. : ил. — ISBN978-5-09-051064-6.

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечи­вает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Искусство» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интел­лектуальными нарушениями.

Развивающиеся умения третьеклассников по передаче объектов в движении, внешности человека в портрете и автопортрете, в применении разных техник работы с красками и бу­магой придадут выразительности детским рисункам и поделкам. Расширяющиеся знания о творчестве известных художников и народных мастеров, об окружающем природном мире и обществе, о материалах и инструментах в изобразительной деятельности дадут возможность детям глубже воспринимать и понимать произведения искусства, а также делиться собствен­ными впечатлениями и переживаниями в общении с окружающими сверстниками и взрослыми. В конце учебника помещены методические странички для учителя.

В учебнике представлены образцы творческих заданий, которые должны быть предложены обучающимся в виде раздаточного материала, заготовленного учителем самостоятельно или на основе электронного приложения, размещённого на страничке учебника на сайте изда­тельства.

Скачать DOCX


Скачать PDF

Речевая практика. 3 класс: учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы  /  С.В. Комарова. — М. :  Просвещение, 2018. — 79 с. : ил. — ISBN 978-5-09-051067-7.

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразова­тельной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответ­ствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

В 3 классе расширяются возможности понимания обучающимися обращенной речи, совершенствуются диалогические умения школьников, ведется работа по формированию умения детей участвовать в контекстном диалоге. Учебный материал подчеркивает важность речи в жизни человека и воспитывает речевой этикет. Содержание курса, как и коммуникативный подход в обучении, направлено не только на решение образовательных задач курса, но и на формирование жизненной компетенции школьника.

Каждый тематический раздел сопровождается методическими указаниями для педагогов и родителей.

В состав учебно-методического комплекта по речевой практике для 3 класса входит рабочая тетрадь, в структуру которой включены страницы Приложения для активного индивидуального использования разрезных картинок детьми в учебнике и осуществления более дифференцированного подхода к обучению с учетом разного уровня самостоятельности школьников и их социального статуса.

Скачать DOCX


Скачать PDF

 

Календарь
«  Ноябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Мы в соцсетях
VK

Описание курсов математики и образцы учебных планов

Описание курсов математики и образцы учебных планов

Обновлено Вт, 29 декабря, 20:21:48 PST 2015

  • Описание курсов и образцы учебных планов
  • Расписание занятий
  • (нажмите «Поиск класса — вход в систему не требуется»).

Ниже приведены официальные описания курсов и ссылки на образцы. учебные программы, которые предоставляют более подробную информацию, чем официальные описания курсов. Образцы учебных планов включены только для иллюстрация.Инструкторы предоставят собственный официальный курс учебные планы. Для получения более полной информации о математической программе включая требования к основным и второстепенным бакалавриату, степень магистра математического образования и т. д., посетите наш официальный сайт онлайн-каталог университета.

Примечание для преподавателей: Изменились официальные университетские требования к учебным планам. Вы можете найти их здесь http://www5.csudh.edu/aapm/pdf/aa-2015-03.pdf


Курсы развивающей математики

MAT 003 Начальная алгебра (3 ед.) ФС.

Пример программы

Целые, рациональные и действительные числа, основы алгебры выражения, соотношение, процент, решения и графики линейных уравнения, неравенства, многочлены, приложения. Не считается на степень бакалавра. Оценка CR / NC.

MAT 009 Intermediate Algebra (3 единицы) FS.

Пример программы

Условие: MAT 003 или удовлетворительный балл по тесту ELM. Многочлены, факторинг, рациональные выражения, квадратные уравнения, корни, радикалы, радикальные выражения, показатели, логарифмы, графики, приложения.Не учитывается при получении степени бакалавра. Оценка CR / NC.

Нижний дивизион Курсы

МАТ 105 Конечная математика (3 ед.) ФН.

Пример программы

Предпосылка: Выполнение требования ELM. Удовлетворяет Требования к количественному мышлению в программе общего образования. Математика финансов, комбинаторика, вероятность, статистика меры центральной тенденции и дисперсии, решения проблем и математические рассуждения и дополнительные темы, выбранные инструктор e.грамм. линейное программирование, статистика, теория графов, игра теория.

MAT 107 Математика для учителей начальной школы: вещественные числа (3 единицы) ФС.

Пример программы

Предпосылка: Выполнение требования ELM. Наборы и набор теоретические операции, связанные с подсчетом чисел и рациональными числа и арифметические операции. Система вещественных чисел и ее происхождение, развитие, структура и использование. Особый упор на решение проблем и разработка и применение алгоритмов.Три часа лекции в неделю.

MAT 131 Элементарная статистика и вероятность (3 единицы) FS.

Пример программы

Предпосылка: Выполнение требования ELM. Практический курс по вероятности и статистике, включая такие темы, как бином и нормальные распределения, доверительные интервалы, t, F и тесты хи-квадрат, линейная регрессия и корреляция, а также условная возможность.

MAT 143 Решение задач по математике (3 единицы) EOY.

Пример программы

Предпосылка: Выполнение требования ELM.Цель повысить способность учащихся использовать знания и опыт, когда столкновение с новыми и неожиданными ситуациями. Развитие более высокого уровня навыки мышления, научитесь формулировать, анализировать и моделировать проблемы. Выбирать актуальную информацию, делать предположения, придумывать планы и решения для тестирования.

MAT 153 Precalculus (4 шт.) FS.

Пример программы

Предварительные требования: MAT 009 или эквивалент. Темы включают функции и их графики; системы линейных и квадратных уравнений; соотношения, пропорции, вариации; последовательности; математическая индукция; биномиальная теорема; сложные числа; теория уравнений и тригонометрия.

MAT 171 Обзор исчислений для менеджмента и наук о жизни (4 единицы) ФС.

Пример программы

Предпосылка: Выполнение требования ELM. Недоступно для кредит студентам, имеющим кредит в MAT 191 или его эквиваленте, или курсы, обязательное условие для которых — MAT 191. Функции, линейные уравнения, производная и ее приложения, интеграл и его приложения и частные производные.

MAT 191 Исчисление I (5 единиц) FS.

Пример программы

Необходимое условие: MAT 153 или его эквивалент с оценкой «C» или лучше и выполнение требований ELM.Пределы, преемственность, производные, формулы дифференцирования, приложения производных, введение в интегрирование, фундаментальную теорему исчисления, обратные функции. Пять часов лекций в неделю.

MAT 193 Исчисление II (5 шт.) FS.

Пример программы

Необходимое условие: MAT 191 или эквивалент с оценкой «C» или лучше. Методы и приложения интеграции. Полярные координаты. Бесконечные последовательности и ряды, степенные ряды, сходимость.

МАТ 195 Специальные разделы математики (4 единицы)

Вводный курс математики для студентов начального уровня.Тема и содержание будут отличаться. См. Расписание занятий по текущей теме.

Мы предлагаем две темы: статистику («статистика») и конечную математику. Пожалуйста, посмотрите образцы учебных планов для получения подробной информации по каждой версии.

MAT 207 Математика для учителей начальной школы: геометрия и статистика (4 блока) ФС.

Пример программы

Предпосылка: Удовлетворение требований ELM. В первую очередь для перспективные учителя начальной школы. Геометрия из интуитивно понятного точка зрения решения проблем.Конструкции, симметрия, переводы, вращения, узоры, площадь, объем и метрическая система. Темы из теории графов и топологии.

(MAT 207 также охватывает некоторые темы вероятности и статистики, которые не упоминаются в приведенном выше официальном описании курса. Увидеть примерная программа.)

MAT 211 Исчисление III (5 шт.) FS.

Пример программы

Необходимое условие: MAT 193 или эквивалент с оценкой «C» или лучше. Многовариантное исчисление: аналитическая геометрия, скаляр и векторные произведения, частичная дифференциация, множественная интеграция, изменение координат, градиент, оптимизация, линейные интегралы, Теорема Грина, элементы векторного исчисления.

MAT 241 Программирование и технологии для обучения в средней школе Школьная математика (3 единицы) EOY

Пример программы

Предпосылка: MAT 193 с оценкой C или выше. Введение в прикладное программное обеспечение, подходящее для обучения в средней школе школьная математика. В программы входят электронные таблицы, геометрические моделирование и статистическое моделирование. Написание простых программ для графические калькуляторы для демонстрации и решения математических проблемы.

МАТ 271 Основы высшей математики (3 единицы) ФН.

Пример программы

Предпосылка: MAT 193 с оценкой C или выше. Темы включают логику, методы математического доказательства, теорию множеств, отношения и функции. Введение в комплексные числа и стратегии доказательства используя идеи векторной алгебры. Предназначен для подготовки студентов к программа по математике, а также концепции информатики.

МАТ 281 Дискретная математика (3 блока) ФН.

Пример программы

Предварительные условия: MAT 153 и CSC 121 или MAT 241 или CSC 111 или эквивалент с оценкой C или выше.Матричная алгебра, теория графов, деревья, комбинаторика, булева алгебра; с приложениями к компьютеры и компьютерное программирование. (См. Образец учебной программы для обновленного описания курса).

МАТ 295 Избранные темы математики (1-4 единицы).

Предпосылки: MAT 193 и согласие преподавателя. Курс в тема, представляющая особый интерес как для преподавателей, так и для студентов, для которой нет текущий курс существует. Тема будет объявлена ​​в расписании классы. Повторяется для кредита.

MAT 297 Независимое исследование (1-4 единицы) ФС.

Предпосылки: MAT 193, согласие инструктора и согласие заведующий кафедрой. Программа чтения выбранных тем, не охваченных регулярно предлагаемыми курсами, проводимыми под руководством член факультета.

Высший дивизион Курсы

MAT 311 Дифференциальные уравнения (3 единицы) F.

Пример программы

Необходимое условие: MAT 211 и MAT 271 с оценкой C или выше. Темы охватываются линейные уравнения первого и второго порядка, включая теоремы существования и единственности, серийные решения; нелинейный уравнения; системы линейных уравнений.Другие темы могут включать преобразование Лапласа, качественная теория.

MAT 321 Вероятность и статистика (3 единицы) F.

Пример программы

Необходимое условие: MAT 193 и MAT 271 с оценкой C или выше. А исчислительный обзор тем по вероятности и статистике подчеркивая приложения.

MAT 331 Линейная алгебра (3 единицы) F.

Пример программы

Необходимое условие: MAT 271 или эквивалент с оценкой «C» или лучше. Линейные уравнения, векторные пространства, матрицы, линейные преобразования, определители, собственные значения, собственные векторы и т. д.

МАТ 333 Абстрактная алгебра (3 ед.) С.

Пример программы

Необходимое условие: MAT 271 или эквивалент с оценкой «C» или лучше. Теория групп, колец, идеалов, областей целостности, поля и связанные результаты.

MAT 347 Современная геометрия (3 шт.) EOY.

Пример программы

Необходимое условие: MAT 271 или эквивалент с оценкой «C» или лучше. Темы синтетической и аналитической геометрии; преобразования, подобие, совпадение, расстояние, углы, конструкции; введение в проективную и / или неевклидову геометрию.

MAT 361 Конечные автоматы (3 шт.) F.

Пример программы

Необходимое условие: MAT 281 или эквивалент класса C или выше. Изучение абстрактной формализации цифровых компьютеров. Приложения к теории вычислений и формальной лингвистике.

MAT 367 Численный анализ I (3 шт.) EOY.

Необходимые условия: Опыт работы в BASIC, FORTRAN или Pascal и MAT. 211 или эквивалент с оценкой «С» или выше. Приближение корни функций, интерполяционные формулы, численные решения системы уравнений, численное дифференцирование и интегрирование, численные решения обыкновенных дифференциальных уравнений.

(Примечание: список компьютерных языков в официальном описании предварительных условий устарел. Допускаются также современные компьютерные языки; спросите своего инструктора.)

МАТ 395 Избранные разделы математики (1-4 единицы).

Требования: MAT 211 и согласие инструктора. Курс в тема, представляющая особый интерес как для преподавателей, так и для студентов, для которой нет текущий курс существует. Тема будет объявлена ​​в расписании классы. Повторяется для кредита. От одного до четырех часов лекции на неделя.

MAT 401 Advanced Analysis I (3 единицы) F.

Пример программы

Предпосылки: MAT 211 и MAT 271 с оценкой C или выше. Элементы теории множеств, числовые последовательности и ряды, непрерывность и дифференцируемость функций одной и нескольких переменных.

MAT 403 Advanced Analysis II (3 единицы) S.

Пример программы

Необходимое условие: MAT 401 или эквивалент с оценкой «C» или лучше. Интегрирование функций одной и нескольких переменных, последовательности и ряды функций, равномерная сходимость, степень ряды, дифференцирование функций многих переменных.

MAT 411 Математическое моделирование (3 шт.) С.

Пример программы

Необходимые предварительные условия: MAT 211, MAT 271 и MAT 241 или CSC 121 или CSC 111, или эквивалент класса C или выше. рекомендуемые предварительные требования: MAT 311 и MAT 331. Гибкое содержание курса. в зависимости от интереса преподавателя и студентов. Возможные темы это: модели эпидемий и хищник-жертва из дифференциальных уравнений; модели линейного программирования; Теорема Эрроу; и вероятностные модели.

MAT 413 Введение в уравнения с частными производными (3 части) EOY.

Пример программы

Предварительные требования: MAT 311 с оценкой «C» или выше является требуется; Рекомендуется MAT 213. Решения в частных производных уравнения разделением переменных и ряды Фурье. Приложения к тепловому потоку и диффузии, волновому движению и потенциалы. Некоторое обсуждение существования и уникальности решения.

MAT 421 Комплексный анализ (3 шт.) EOY.

Пример программы

Предварительные требования: MAT 211 и MAT 271 или эквивалент с оценкой «C» или лучше.Сложные числа; наборы точек, последовательности и сопоставления; аналитические функции; элементарные функции; интеграция; степенной ряд; исчисление вычетов; и приложения.

МАТ 443 История математики (3 единицы) ЕОЙ.

Требование: MAT 193 с оценкой «С» или выше. Прослеживает рост и развитие математики от первобытных истоков до в настоящее время использует методы и концепции математики, чтобы представить темы.

MAT 447 Теория чисел (3 единицы) EOY.

Пример программы

Необходимое условие: MAT 271 с оценкой «C» или выше.Делимость, сравнения, теория простых чисел, диофантова Уравнения и другие разделы элементарной теории чисел.

MAT 448 Криптография (3 единицы)

Пример программы

Предпосылка: Требуется: MAT 271 с оценкой C или выше. Рекомендуется: CSC 115 или 121 с оценкой «С» или выше. Рекомендуется: CSC 115 или 121 с оценкой «С» или выше. Соответствия и теория чисел, история и ранние криптосистемы, криптографические структуры данных, криптография с открытым ключом, дополнительные криптосистемы, такие как DES, AES и криптография с эллиптической кривой.Также будут рассмотрены компьютерные реализации, а также любые необходимые дополнительные математические темы (например, конечные поля).

MAT 460 Теория графов (3 единицы)

Примерная программа

Предварительные требования: Требуются: MAT 211, MAT 271 и MAT 241 или CSC 121 или CSC 115, или эквивалент с оценкой «C» или выше. Рекомендуется: MAT 281 с оценкой «С» или выше. Графы, орграфы, мультиграфы, моделирование графов, степени и последовательности степеней, подграфы, изоморфизмы графов и орграфы, концепции и приложения расстояний, деревья и древовидные алгоритмы, гамильтоновы и эйлеровы графы.Точки зрения будут концептуальными, теоретическими и алгоритмическими.

MAT 489 Фундаментальная математика и преподавание в средней школе Школы (3 единицы) Ф.

Примерная программа

Требование: 9 единиц курсов математики уровня 300/400 с оценки C или выше. Синтез и анализ средней математики и его учение. Акцент на алгебраическом мышлении и его преподавании в Средняя школа. Наблюдение и обсуждение обучения — важная активность в этом курсе.

MAT 490 Семинар по математическому образованию (3 единицы) С.

Пример программы

Необходимое условие: 9 единиц курса математики 300/400 с оценка «С» или выше. Синтез и анализ вторичного учебная программа по математике с продвинутой точки зрения. Акцент будет быть на интеграции решения проблем, исследования, рассуждения, и коммуникации в соответствии с рекомендациями государственных и национальных стандартов. Три часа лекции в неделю.

МАТ 495 Избранные разделы математики (1-4 единицы).

Предпосылки: Согласие инструктора и МАТ 271.Курс в тема, представляющая особый интерес как для преподавателей, так и для студентов, для которой нет текущий курс существует. Тема будет объявлена ​​в расписании классы. Повторяется для кредита.

MAT 497 Независимое исследование (1-4 единицы) ФС.

Предпосылки: MAT 213, согласие инструктора и согласие заведующий кафедрой. Программа чтения выбранных тем, не охваченных регулярно предлагаемыми курсами, проводимыми под руководством член факультета.

Аспирантура

MAT 500 Дизайн и статистика исследований в области математического образования (3 шт.)

Пример программы

Пререквизиты: статус выпускника, должен закончить один год преподавания математики.Дизайн исследований в области математического образования и Статистика включает такие темы, как нормальное распределение, доверительные интервалы, t, F, критерии хи-квадрат, линейная регрессия, и корреляция. Эти темы представлены в контексте исследования математического образования в обычных классах.

MAT 501 Основы геометрического мышления (3 единицы)

Пример программы

Пререквизиты: MAT 543 или одновременное зачисление, выпускник стоя и должен закончить один год преподавания математики.Студенты будут читать и обсуждать исследования и работы по различным темам. в геометрии. Основное внимание будет уделено развитию представлений о строгих доказательствах. и объяснения, соответствующие классу. Темы выбираются из В K-12 подчеркивается геометрия областей и стандартов.

МАТ 505 Основы математических структур (3 единицы)

Пример программы

Пререквизиты: MAT 543 или одновременное зачисление, выпускник стоя, и должен закончить один год полной средней школы преподавание математики.Темы включают алгебраические свойства множества и операции, применяемые к классическим системам счисления, эквивалентность, модулярная арифметика, диофантовы уравнения, разложение натуральных чисел, специальные семейства натуральных числа, текущие исследования понимания и изучения этих темы.

MAT 506 Основы рациональных чисел (3 единицы)

Пример программы

Пререквизиты: MAT 543 или одновременное зачисление, выпускник стоя, и должен закончить один год полной средней школы преподавание математики.Курс охватывает теорию и приложения Рациональное число. Сосредоточьтесь на системах счисления, представлении числа, классы эквивалентности, рациональность и иррациональность, свойства системы рациональных чисел, центральные идеи пропорциональное рассуждение и разработка интуитивно понятных моделей стандартных правила и алгоритмы.

MAT 515 Темы высшей конечной математики (3 единицы) EOY.

(Ранее этот курс назывался «Комбинаторика для Учителя ».)

Пример программы

Пререквизиты: наличие степени бакалавра и один год очного обучения средней математике.Темы из областей Современная математика, относящаяся к математике средней школы учебные программы, такие как: алгоритмы, теория графов, теория кодирования, игры теория, теория конечных вероятностей, разностные уравнения, голосование, рекурсия.

MAT 521 Геометрия для учителей (3 шт.) EOY.

Пример программы

Пререквизиты: MAT 543, статус выпускника и один год полного время среднего обучения. Темы из геометрии, в том числе: точки и линии в треугольнике, свойства окружностей, коллинеарность, совпадение, преобразования, средние арифметические и геометрические, изопериметрические теоремы, принцип отражения.

MAT 522 Основы алгебраического мышления (3 единицы)

Пример программы

Пререквизиты: статус выпускника, должен закончить один год очного обучения средней математике. Темы включают шаблоны и функции и множественные представления, независимые и зависимые переменные, дискретные и непрерывные функции, линейные и нелинейные отношения в контексте, связи с арифметикой операции, алгебраические выражения и уравнения. Текущее исследование на понимание и изучение этих тем.

MAT 523 Теория функций учителя (3 ед.) EOY.

Пример программы

Пререквизиты: MAT 543, статус выпускника и один год полного время среднего обучения. Темы из теории функций, включая: математические модели, линейные функции, нелинейные функции, пределы преобразований, непрерывность, функции нескольких переменные.

MAT 525 Алгебраические конструкции для учителей (3 единицы)

Пример программы

Пререквизиты: MAT 543, статус выпускника и один год полного время среднего обучения.Темы, связанные с алгеброй средней школы учебный план с продвинутой точки зрения, включая алгоритмы, поля, многочлены, группы, поля и кольца.

MAT 543 Решение сложных задач для учителей (3 единицы).

Пример программы

Решение проблем с использованием нестандартных стратегий. Проблемы быть представитель нескольких разделов математики и математически связанные дисциплины.

МАТ 545 История математического образования (3 единицы) ЕОЙ.

Пример программы

Пререквизиты: выпускник и один год полной занятости среднее образование.Следы развития математики учебная программа K-12 в США и за рубежом, концентрируясь как на содержании, преподаваемом на разных этапах, так и используемые методы обучения. Обзор различных реформ математики усилия за последние 170 лет.

MAT 557 Исследования в области математического образования I (3 единицы).

Пример программы

Пререквизиты: MAT 500. Исследования в области математического образования I предоставляет обзор современной исследовательской литературы, относящейся к к математическому образованию в начальной и средней школе.В темы исследования, такие как математические рассуждения, общение, решение задач, алгебра и геометрия будут обсуждены и проанализированы.

MAT 559 Исследования в области математического образования II (3 единицы).

Пример программы

Пререквизит: MAT 557. Исследования в области математического образования II предоставляет обзор современной исследовательской литературы, относящейся к к математическому образованию в начальной и средней школе. В темы исследования, такие как математические рассуждения, общение, решение задач, алгебра и геометрия будут обсуждены и проанализированы.

MAT 590 Семинар для аспирантов по математическому образованию (1-4 единицы) ФС.

Пререквизиты: наличие степени бакалавра и один год очного обучения средней математике. Презентация и обсуждение избранных тем в математическом образовании. Повторяемый курс.

MAT 594 Независимое исследование (1-4 единицы).

Пререквизиты: Согласие преподавателя и заведующего кафедрой. В консультации с преподавателем, студент будет исследовать подробно описать текущую стипендию в какой-либо области.Повторяемый курс.

MAT 595 Избранные темы (1-4 единицы).

Интенсивное изучение отдельных вопросов математического образования. Повторяемый курс.

MAT 597 Направленное чтение (1-4 единицы).

Пререквизиты: Согласие преподавателя и заведующего кафедрой. Обширное чтение по избранным направлениям под руководством преподавателей наставник. Повторяемый курс.

MAT 598 Directed Research (1-4 единицы).

Пререквизиты: Классифицированный статус выпускника. Студенты будут проектировать и проводить исследовательские проекты под непосредственным руководством инструктор.Повторяемый курс.

MAT 599 Masters Project (6 единиц).

Предпосылка: Повышение до кандидата. Завершение занятий на основе проекта под руководством консультанта факультета. В кульминационный опыт обучения по программе, которая подчеркивает применение учебной программы математического образования в школьный класс.

MAT 600 Повышение квалификации для аспирантов (0 единиц).

аспирантов, завершивших курсовую, но не завершивших свою диссертацию, проект или комплексную экспертизу, или кто другие требования, оставшиеся для завершения их степени, может поддерживать постоянную посещаемость, записавшись на этот курс.Требуется подпись координатора аспирантуры.

Тенденции в международных исследованиях в области математики и естественных наук (TIMSS)

Тенденции в международных исследованиях математики и естествознания (TIMSS) Присоединяйтесь к Newsflash Свяжитесь с нами
  • ИАП

    О программе международной деятельности Международное обучение Календарь событий История Роль NCES в U.S. Участие Данные и результаты Государственное участие США Переход от бумажных документов к цифровым Системы обследования Страны-участницы Часто задаваемые вопросы (FAQ) Международный обозреватель данных (IDE) Обучение на базе набора данных дистанционного обучения (DLDT) Исследовать по теме Математика Наука Чтение Решение проблем Другие предметы
  • TIMSS

    Результаты TIMSS

    Самые последние результаты TIMSS Предыдущие результаты TIMSS Заявления комиссара Технические примечания Международный обозреватель данных TIMSS (IDE)

    О TIMSS

    Обзор Часто задаваемые вопросы (FAQ) Информация для родителей Информация для школ Дата файлы Анкеты Выпущенные элементы оценки Расписание и планы Страны Участие штата / округа Публикации и продукты Штат сотрудников Партнеры Международный сайт TIMSS Исследование связей NAEP-TIMSS, 2011 г. Видео Исследования
  • Публикации и продукты
  • Персонал
Пропустить навигацию IES

NCES

Национальный центр статистики образования
  • Обзоры и программы
    • Годовые отчеты
      • Состояние образования Сборник статистики образования Статус и тенденции в образовании расовых и этнических групп Прогнозы статистики образования Показатели школьной преступности и безопасности Тенденции отсева учащихся из старших классов

PPT — Стандартные настройки: презентация PowerPoint по математике для 3-го класса, бесплатная загрузка

  • Комплексная система оценивания Массачусетса (MCAS) Стандартные настройки: 3-й класс по математике Sheraton Four Points Hotel Norwood, MA 15-16 августа 2007 г.

  • Среда, 15 августа Обзор пленарного заседания • Приветствие / Введение • Обзор программы MCAS • Цель установления стандартов 2007 г. • Основные методы и процедуры работы • Основные правила для установления стандартов • Повестка дня (среда — Четверг)

  • Департамент образования • Боб Бикертон, заместитель комиссара • Уэйн Фернальд, ведущий разработчик математики MCAS • Хейли Фриман, специалист по развитию математики MCAS • Марк Джонсон, директор по разработке тестов MCAS • Боб Ли, главный аналитик MCAS • Мэтт О’Коннор, администратор по администрированию, анализу и отчетности • Kit Viator , Директор по оценке достижений учащихся

  • Измеряемый прогресс • Салли Блейк, ведущий разработчик MCAS, математика • Ли Батлер, помощник по административным вопросам • Лиза Эрлих, помощник вице-президента • Кевин Хейли, менеджер по анализу данных • Рене Джордан, представитель сервисного центра • Марк Петерс, программный ассистент • Мишель Пулен, программный ассистент • Майкл Дж.Ричардс, менеджер программы • Кевин Суини, помощник вице-президента по исследованиям и анализу • Дэвид Тонг, помощник директора по управлению программами MCAS • Эрик Вигод, директор по разработке тестов MCAS

  • Помощник по установлению стандартов • Салли Блейк

  • Приветствие участников дискуссии по математике 3-го класса Карен Андерсон Доцент и заведующий кафедрой образования Стоунхиллского колледжа Нэнси Бьюэлл, специалист по элементарной математике Уильям Х.Школа Линкольна Брюс Картер, кейс-менеджер Городская лига восточной массы. Роберт Коут Учитель 3-го класса начальной школы Джордан / Джексон Линда Готье ** Координатор учебной программы Государственные школы Saugus Шерил Гогуэн ** Преподаватель 4-го класса Мириам Ф. Маккарти Школа Ребекка Гутьеррес Учитель 4-го класса Ньютон Начальная школа Стивена Качмарчика Учитель специального образования Эллен Бигелоу Школа Кристин Клумп ** Учитель 3-го класса Начальная школа Олден Кэрол Лаполис ** Специалист по обучению математике — начальная школа Дэниел Б.Школа Брантона Марлена Маккой Учитель 4 класса Начальная школа Миттиниг Элейн Макнамара Директор и учитель школы Parker Avenue Людмила Моисеева ** Преподаватель ELL Начальная школа Бейкер Джуди Мур ** Учитель 3 класса Начальная школа Гарварда Стефани Моррис ** Учитель 4 класса Школа Крейнвилля Джудит Ричардс Учитель математики Graham & Parks School Jennifer Rubera ** Учитель 4 класса Pentucket Lake Elementary Michael Stanton ** Директор начальной школы Boyden Deborah Stewart Представитель городской лиги Элизабет Суини ** Помощник директора программы Boston Public School Denise Young ** Учитель 3 класса Brown School * * Подается на панели 2006 г.

  • NCLB требует, чтобы штаты ежегодно проводили тестирование по чтению и математике в классах 3–8 класс 3 Тест по математике проводится для 3-го класса по чтению, 6-го класса по математике и 7-го класса введены тесты по английскому языку (ELA) Закон о реформе образования штата Массачусетс прошел успешно. 3 Пересмотр стандартов математики 2001 г. 199 3 2007 2006 1998 2006 2003 Класс 2003 г. Первый выпускной класс, необходимый для получения компакт-диска (ELA и математика) Введены первые рабочие тесты MCAS (ELA, математика, наука и технологии, классы 4, 8 и 10) Стандартные установки по математике для 3 класса Историческая справка о тестах MCAS

  • Цель программы MCAS • Информировать / улучшать учебный план и инструкции • Оценивать успеваемость учащихся, школ и округов в соответствии со стандартами содержания учебных программ и стандартами успеваемости MCAS • Подтверждать право на участие в программе определения компетентности в старшей школе (CD)

  • Отдельные функции MCAS • Специальная разработка на основе стандартов содержания Учебной программы штата Массачусетс и стандартов успеваемости MCAS • Ежегодно публикуется 100% вопросов для определения оценок учащихся • Измеряется успеваемость ВСЕХ учащихся, получивших образование за счет государственных средств • Результаты представлены в соответствии с исходными оценками и уровнями производительности

  • Обзор мероприятия по установлению стандартов и результатов 2006 г. • Успешно выставлены балльные оценки в пунктах Предупреждение / Требует улучшения и Требуется улучшение / Опытный • Некоторые участники дискуссии выразили озабоченность по поводу наличия каких-либо тестовых вопросов на уровне выше среднего; Снижение баллов на уровне «Уровень выше среднего» / «Уровень выше среднего» — 40 (из 40) • Тест 2007 г. разработан для того, чтобы иметь достаточное количество вопросов на уровне «выше среднего»

  • Цель: 2007 г. 3 класс по математике Стандартные настройки Основная цель: • Установить минимальный балл на уровне «выше среднего» / Выше уровня компетентности Дополнительная цель • Подтвердить сокращенные баллы при предупреждении / Требует улучшения и нуждается в улучшении / Опытный

  • Стандартные настройки vs.Проверка стандартов • Стандартная установка (верхняя точка отсечения) • Процесс установления исходных сокращенных баллов • Членам комиссии не предоставляются начальные точки отсечения • Валидация стандартов (две нижние точки отсечения) • Процесс проверки сокращенных баллов • Членам комиссии предоставляются начальные точки отсечения

  • 2007 Установка / проверка стандартов Вырезать балл, который будет подтвержден Вырезать балл, который будет утвержден Вырезать балл, необходимо Предупреждение Требуется повышение Уровень владения выше уровня владения

  • Разработка стандартов содержания для 3, 5 и 7 классов; не было написано «совершенно новых» стандартов. 2000 Стандарты содержания программы математики, написанные для промежуточных классов (например.g., 5-6 классы и 7-8 классы) 2004

  • Стандарты содержания и стандарты успеваемости • Стандарты содержания = «Что» Опишите знания и навыки, которые учащиеся должны приобрести в конкретном содержании и классе • Стандарты успеваемости = «Насколько хорошо» Опишите работу учащегося по тестам MCAS на уровнях «Потребности в улучшении», «Опытный» и «Выше профессионального»

  • Общие дескрипторы уровня успеваемости MCAS Требуется улучшение Учащиеся на этом уровне демонстрируют частичное понимание предмета и решают простые задачи Уровень владения Студенты на этом уровне демонстрируют твердое понимание сложного предмета и решают широкий спектр задач. Выше опытных Студенты на этом уровне демонстрируют всестороннее и глубокое понимание строгого предмета и предлагают сложные решения сложных проблем

  • Linking Performance Стандарты работы студентов • Что такое s стандартная установка? Установление сокращенных баллов для различения уровней производительности • Чем вы занимаетесь? Используйте PLD для оценки работы учащихся и предоставления рекомендаций по сокращенному баллу «Уровень владения» / «Выше уровня»

  • Цель установки стандарта • Определить сокращенные баллы для сообщения результатов оценивания • Ответить на вопрос: • Сколько достаточно?

  • Общие этапы установления стандартов / подтверждения стандартов • Этап сбора данных • Этап разработки политики / принятия решений

  • Методы установления стандартов • Angoff • Закладка • Основная работа

  • Выбор метода установления стандартов • Предыдущее использование / история • Рекомендация / требование со стороны директивного органа • Тип оценки Метод основной работы, выбранный для теста MCAS по математике 3-го класса

  • Какова основная процедура процедуры ? Члены комиссии изучают работу студентов (фактические ответы на вопросы теста) и выносят суждение об уровне успеваемости, которому работа студента наиболее точно соответствует.Top Cut Стандартные настройки: члены комиссии изучают работы учащихся, которые ранее не классифицировались, и определяют, как эти работы следует классифицировать. Нижние сокращения Проверка стандартов: члены комиссии изучают работы студентов, которые изначально были классифицированы по уровню успеваемости на основе начальных точек отсечения, и определяют, согласны ли они с этими классификациями или рекомендуют изменения в них.

  • Первоначальная классификация работ учеников Первоначальная классификация работ учеников по математике 3 класса на основе результатов тестирования 2006 года.Шаг 1: Приравняйте тест по математике за 3 класс 2007 года к тесту 2006 года. Шаг 2: Найдите исходные сокращения в форме 2007 года, которые эквивалентны точкам отсечения, установленным в августе 2006 года. Шаг 3: Выберите работы учащихся с оценками от очень низких до очень высоких; классифицируйте их по уровням успеваемости на основе предварительных контрольных точек, найденных в Шаге 2.

  • Избранные работы учеников

  • Как классифицировать работы учеников Вам понадобятся материалы: • Определения уровня успеваемости • Общие • Оценка и содержание конкретные • Сферы работы учащихся • Ответы на вопросы, составленные из ответов • Сводный лист с несколькими вариантами ответов • Формы оценок

  • Как классифицировать работу учащихся • Изучить ответы учащегося на вопросы с несколькими вариантами ответов • Изучить ответы учащегося, чтобы открыть -ответить на вопросы • Оценить знания и навыки учащегося, продемонстрированные относительно PLD • Членам комиссии не нужно достигать консенсуса по классификациям

  • Как классифицировать работы учащихся Чтобы подготовить вас к проведению этих оценок, вы потратите время ознакомится со следующим: • Тест по математике для 3-го класса • Общий MCAS и по математике 3-го класса Дескрипторы уровня успеваемости • Основная часть работы учащегося • Ответы на вопросы с несколькими вариантами ответов И элементы построенных ответов

  • Как классифицировать работы учащихся • У вас будет возможность обсудить свои классификации и при желании изменить их.• Не волнуйтесь! У нас есть процедуры, материалы и персонал, которые помогут вам в этом процессе.

  • Что дальше? • Пройдите оценку • Заполните карту элемента • Обсудите определения уровня успеваемости • Завершите тренировочный раунд • Заполните индивидуальные оценки • Получите отзывы о первом раунде оценок • Обсудите отзывы и поставьте окончательные оценки • Заполните форму оценки

  • Наверх 8 самых непонятых фактов об установлении стандартов 5.Мы должны использовать это время, чтобы переработать определения уровня успеваемости по математике. 8. Установление стандартов — прекрасная возможность переписать стандарты структуры учебных программ. 7. Процесс сфальсифицирован. 6. Это хорошее время, чтобы высказать все, что вам не нравится в MCAS.

  • 8 самых непонятых вещей о стандартизации 1. Несогласие — это плохо. 4. Стандартная настройка — подсчет очков. 3. Эту работу должны выполнять только ученые-математики. 2. Эту работу должны выполнять только учителя.

  • Основные правила • Роль фасилитатора состоит в том, чтобы «облегчать» процесс и держать его в нужном русле • Процесс сосредоточен исключительно на рекомендациях стандартов производительности (сокращенных оценок) для MCAS • Определения уровня эффективности MCAS являются неотъемлемой частью процесса, но не подходят для дебаты • Рекомендации экспертов имеют жизненно важное значение; тем не менее, окончательные оценки определяются MDOE • Каждый член группы должен присутствовать на протяжении всего процесса, чтобы его / ее суждения были рассмотрены • Каждый член группы должен заполнить форму оценки в конце мероприятия • Отключите мобильные телефоны, пожалуйста!

  • Повестка дня Среда, 15 августа Завтрак 8:00 — 9:00 Рабочая сессия 9:00 — 12:00 Обед 12:00 — 13:00 Рабочая сессия 13:00 — 4 : 00 ч., Четверг, 16 августа.

  • Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>