18, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Математика питерсона 3 класс 1 часть решебник: ГДЗ Математика Петерсон 3 класс

Содержание

Матология по классам | Pearson в Канаде

Mathology Grade Three включает следующие компоненты, которые можно приобрести вместе или по отдельности:

Mathology Grade 3 Activity Kit: 32 увлекательных игры и задания, разработанные для поддержки понимания учащимися математики.

18 художественная и научно-популярная литература  Маленькие книжки по математике  и пособия для учителей, предназначенные для того, чтобы вовлечь учащихся в развитие математических навыков и словарного запаса на раннем этапе.

Mathology Математические коврики 3–4 классы: 44 ламинированных математических коврика, которые можно списывать при стирании, чтобы помочь учащимся представлять, демонстрировать и иллюстрировать свое понимание математических концепций.

Mathology.ca:  Наш онлайн-центр для учителей, предназначенный для улучшения:

  • Поиск
  • Планирование
  • Обучение
  • Оценка и отслеживание
  • Профессиональное обучение

Все в одном удобном он-лайн месте.

Благодарности Авторы

Предварительно просмотрите компоненты ниже.

Благодарности

Reviewers


Adams, Tina

School District #22, Vernon, BC

Auger, Marianne

Trillium Lakelands District School Board, ON

Ball, Sandra

Консультант (на пенсии), Британская Колумбия

Битти, Рут

Faculty of Education, Lakehead University, ON

Beleski, Jane

School District #44, North Vancouver, BC

Burden, Lois

Program Specialist (Retired), NL

Кейв, Филлис

Консультант по раннему развитию (на пенсии), ON

Chamberland, Jennifer

Школьный совет округа Halton 90, ON0003

Collison, Lisa

Kawartha Pine Ridge District School Board, ON

Cooper, Kate

Faculty of Education, Lakehead University, ON

Cunningham, Sheila

Saskatchewan Rivers Отдел государственных школ, SK

ДиЛиберо, Энн Мари

Районный школьный совет Ниагары, Онтарио

Фризен, Ким

School District #22, Vernon, BC

Gauthier, Liliane

Educational Consultant, SK

Goulden, Wendy

Coordinator of Elementar Programs (Retired), ON

Hartmann , Дебора

Тренер по учебной программе (на пенсии), ON

Highet, Maxine

Школьный совет католического округа Йорк, ON

Johns0006

Тренер по математике, PEI

Lajambe, Heather

Math Lead, Kakisiwew School, Ochapowace Nation, SK

Lawrence, Patricia

9003 9003

Horte School. Ли, Меган

Школьный округ № 22, Вернон, Британская Колумбия

Мало, Сильвия

Консультант по математике, AB
9, Мишель Маккей0006

Школьный совет округа Пил,

McTavish, Claire

Greater Saskatoon Catholic School , Heather

Школьный совет округа Блууотер, ON

Morgan, Nancy

Католические школы Элк-Айленда, AB

Niebergall, Miranda

Parkland School Division, AB

O’Leary, Andrea

Trillium Lakelands District School Board, ON

Pemberton, Kerry

Annapolis Valley Regional Centre for Education , NS

Simmons, Wilma

Консультант (на пенсии), ON

Солецкий, Улана

Математика, AB Edmontons, консультант0054

Steiner, Lana

Good Spirit School Division, SK

Strangway, Lynn

Toronto District School Board, ON

Taylor, Sarah

Peterborough Victoria Northumberland and Clarington Школьный совет католического округа, ON

Трейнор, Патрис

Консультант по вопросам образования, Британская Колумбия

Аппер, Крейг

Отдел государственной школы Форт МакМюррей, AB

Vandesande, Debbie

Школьный округ #22, Vernon, BC

, Varty, Gerry

, Mathemattan Lyn

Консультант (на пенсии), ON

Vianzon, Monaliza

Pembina Trails School Division, MB

Webb,06 Kyle 9 Webb,060003

Regina Catholic Schools, SK

Wiebe, Jerrold

Pembina Trails School Division, MB

Wines, Deborah

Trillium Lakelands District School Board, ON

Witz, Leah

Независимая школа, ON

Пирсон выражает благодарность следующим источникам за иллюстрации, фотографии и другие материалы, использованные в Матологии для 3 класса. Были предприняты меры по определению и установлению права собственности на материалы, защищенные авторским правом. Мы будем рады получить информацию, позволяющую исправить любые ошибки или упущения в титрах.

Illustrations and Photos

Classroom Activity Kit
OVERVIEW

Sam Edwards/Caia Image/Age fotostock

MLB Calla’s Jingle Dress: Cindy Revell

MLB Planting Seeds: Joanna Czernichowska

STUDENT CARDS

Номер

Состав: студенческие билеты 1A, 1B, 4A, 4B, 8A, 8B, 9A, 9B, 12A, 12B, 18A, 18B

Вивиана Гарофоли: студенческие билеты 2A, 2B

Student Cardes 3A , 3Б

Холли Купер: студенческие билеты 5A, 5B

Диего Вайсберг: студенческие билеты 6A, 6B

Энни Беттс: студенческие билеты 7A, 7B

Энтони Льюис: студенческие билеты 10

Синди Ревелл:

9002 901 02 901 02 11 11 студенческие билеты Сачико Йошикава: студенческие билеты 11C, 11D

Коллин Мэдден: студенческие билеты 13A, 13B

Джо Тейлор: студенческие билеты 14A

Трейси Сабин: студенческие билеты 14B

Хавьер Хоакин: студенческие билеты 15A, 020 Cтудент 90:003B 90:003B 90:003B 90:00002 Карточки 16А, 16В

Джон Стюарт: Студенческие билеты 17A, 17B

Марк Раффл: Студенческие билеты 19A, 19B

Студенческий билет 1A (фон, знак скорости, торт, подарочный пакет, майка, дом, общественный автобус): Ilina93/Shutterstock; Лестер Балахадиа/Shutterstock; Алессандро Гарофало/Newscom; рабочий/Шаттерсток; Роман Гориелов/Алами; джазмхх/Shutterstock; Джефф Уайт/Shutterstock

Студенческий билет 1B (фон, дверь, Си-Эн Тауэр, экскаватор, знак назначения, дом, книга): Ilina93/Shutterstock; К. Деча/Shutterstock; Сунцюань Дэн/Shutterstock; cbphoto/Алами; АрлифтАтоз2205/Шаттерсток; джазмхх/Shutterstock; М-Рэкхэм/Шаттерсток

Студенческие билеты 4A, 4B (фон): S-F/Shutterstock

Студенческие билеты 9A, 9B (плитка шоколада, деревянная линейка, значок батареи, счетчик красного медведя, счетчик синего медведя, счетчик зеленого медведя): PandaStudio/Shutterstock; Электронный вектор/Shutterstock; Колонко/Шаттерсток; Мама Фила/Shutterstock; Мама Фила/Shutterstock; Phil’s Mommy/Shutterstock

Студенческий билет 12A (фон, желтые стикеры, булавки): Texturis/Shutterstock; Владимир Саныч/Shutterstock; Людмила Харламова/Shutterstock и Зурбанов Алексей/Shutterstock

Студенческий билет 12B (фон, синие стикеры, булавки): Texturis/Shutterstock; В. Фокин/Шаттерсток; Людмила Харламова/Shutterstock и Зурбанов Алексей/Shutterstock 

Студенческие билеты 13А, 13Б (шаги): Виктория Матыня/Shutterstock

Студенческий билет 14А (наушники, звуковая система, ноутбук, КЛЛ): dantess/Shutterstock; CapturePB/Shutterstock; ittoilmatar/Shutterstock; Wuttichok Panichiwarapun/Shutterstock

Студенческие билеты 15A, 15B (пластиковая бутылка с водой, бинт): DenisMArt/Shutterstock; Коптер Пиксель/Shutterstock

Студенческие карты 18A, 18B (арахисовое масло, тунец, ломтики сыра, хлеб, малина, банка фасоли, поднос с йогуртом, макароны, коробка с хлопьями, апельсиновый сок, мороженое, бананы, морковь, молоко): Africa Studio/Shutterstock; Китч Бейн / Shutterstock; The_Pixel/Shutterstock; Ратикова/Shutterstock; ДжениФото/Шаттерсток; Арвинд Балараман/Shutterstock; Фотофермер/Шаттерсток; Гуляш/Шаттерсток;
Гтс/Шаттерсток; с-тс/Шаттерсток; Вита Пахай/Shutterstock; Макс Народенко/Shutterstock; Лоренцо Аркобассо/Shutterstock; s-ts / Shutterstock

Студенческие карты 19A, 19B (фоновая): AriGato/Shutterstock

Паттерны и алгебра

Джон Курц: Студенческие карты 20A, 20B

Соединение: Студенческие карты 21a, 21b, 22a, 22B

Студент. 22A (фиолетовая кнопка в форме звезды, синяя кнопка в форме треугольника, темно-фиолетовая кнопка в форме звезды, заглавные буквы X и заглавные буквы Y, строчная буква y): monemi/Shutterstock; Ричард Петерсон/Шаттерсток; монэми/Shutterstock; Бриллиантовая студия/Shutterstock; БелаяБарби/Shutterstock

Студенческий билет 22B (красная квадратная табличка, пуговицы): маленькая птичка/Shutterstock; Picsfive/Shutterstock

Measurement

Steve Bjorkman: Student Cards 23A, 23B

Fabiana Faiallo: Student Cards 24A, 24B

Composure: Student Cards 25A, 25B, 25C, 25D

Geometry

Самообладание: студенческие билеты 26A, 26B, 27A, 27B

Christos Skaltsas: студенческие билеты 28A, 28B, 28C, 28D

Valentina Belloni: студенческие билеты 29A, 29B

студенческие билеты 27A, 27B (деревянная фоторамка): TR STOK/Shutterstock 31A, 31B, 32A, 32B

Студенческие билеты 31A, 31B (фон): stockcreations/Shutterstock

Маты по математике

Иллюстрации Джованни Джорджи Пьерфранчески . Изображения счетов воспроизведены с разрешения Банка Канады.

Mathology.ca

УРОКИ

Иллюстрации Джованни Джорджи Пьерфранчески, Джона Курца Изображения монет © Королевский монетный двор Канады, 2021. Все права защищены. Изображения счетов воспроизведены с разрешения Банка Канады.

Номер

Урок 1 (фото в разделе «До»): Adam Borg/Shutterstock; RuskaPixs/Shutterstock; DSO Media/Shutterstock

Урок 4 (фото в разделе «До»): JayTee88/Shutterstock; Фотография Имрана Хана / Shutterstock; эрмесс/Shutterstock

Урок 5 (фото в разделах «До» и «Работа над этим»): Лаура Уотсон; Gucio_55/Shutterstock

Урок 9 (фото в разделе «До»): Tom Barrett

Урок 11 (фото в разделе «Дополнительный мини-урок»): Dave Whamond

Урок 25 (фото в разделе «До»): 32 пикселя/Shutterstock

Урок 27 (фото в разделе «До»): Mark Sykes/Alamy Stock Photo

Урок 37 (фото в разделе «До»): Юлиан Велчев/Shutterstock; Робертиндиана/Шаттерсток; пануват фимфа/Shutterstock

Паттерны и алгебра

Урок 1 (фото в ‘до’): Leanne Franson

Урок 3 (фото в ‘до’): PD Studio/Shutterstock

Измерение

Урок

. 1 (фото в «Word Wall»): Nertuz/Shutterstock; vvoe/Shutterstock

Урок 6 (фото в разделе «Работа над этим»): Мария Тревино

Геометрия

Урок 4 (фото в разделе «До»): VanoVasaio/Shutterstock; Мария Драйфхаут/Shutterstock; Ташатуванго/Шаттерсток; анмбф/Шаттерсток; EHStockphoto/Shutterstock

Урок 5 (фото в разделе «Консолидация»): Wangkun Jia/Shutterstock

Урок 7 (фото в разделе «До»): Shutterstock

Урок 8 (фото в разделе «До»): Потапов Александр/Shutterstock; Данита Делимонт/Алами Фото со стока; studiovin/Shutterstock

Урок 11 (фото в разделе «До»): Chris Hil/Shutterstock; Elly Godfroy/Shutterstock

Урок 12 (фотографии в «Консолидации» и «Дополнительном мини-уроке»): Slanapotam/Shutterstock; катастрофа_OL/Shutterstock; дизайн/Shutterstock; © Anders Hingel/Saatchi Gallery

Урок 20 (фото в разделе «До»): pavels/Shutterstock; донатас1205/Shutterstock; Erhan Inga/Shutterstock

Урок 21 (Фото в «До»): Art By Isla Townsend-Rahman

Reproducibles

Иллюстрации от Giovanni Giorgi Pierfranceschi

Номер

Number

Толстяк Джеки/Шаттерсток; Стив Уайт; Толстяк Джеки/Шаттерсток; Ричард Браун/Алами Фото со стока; Толстый Джеки / Shutterstock

Геометрия

Мастер 52: Чернецкая Наталья/Shutterstock

Мастер 57: MK studio/Shutterstock; Сипарис/Шаттерсток; mayakova/Shutterstock

Мастер 69: Ольга Мильцова/Shutterstock

Мастер 72: Искусство Ислы Таунсенд-Рахман

ПРАКТИКА, ВЫХОДНОЙ БИЛЕТ И ПОКАЖИТЕ ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ

Иллюстрации John PieresnchiCo Королевский монетный двор Канады 2021 г. — Все права
защищены.

Number

Lesson 1 (photo in ‘Practice’): pockygallery/Shutterstock

Technical Art


Math Mats

Giovanni Giorgi Pierfranceschi

Mathology.ca

LESSONS

Giovanni Giorgi Pierfranceschi , John Kurtz

ВОСПРОИЗВОДИМЫЕ РЕПРОДУКТЫ

Giovanni Giorgi Pierfranceschi

ПРАКТИКА, ВЫХОДНОЙ БИЛЕТ И ПОКАЖИТЕ, ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ

Giovanni Giorgi Pierfranceschi, John Kurtz

Авторы

Тара Флинн — педагог, исследователь, автор и редактор. В качестве научного директора исследовательской программы доктора Кэти Брюс (Trent Math Education Research Collective) Тара была удостоена чести работать с сотнями преданных своему делу педагогов-новаторов, исследующих преподавание и изучение математики, особенно в области пространственного мышления и дробей. Этот совместный подход к исследованиям привел к таким вкладам, как документ Министерства образования Онтарио

Обращая внимание на пространственное мышление (соавтор), ресурс Pearson Принимая форму: занятия по развитию геометрического и пространственного мышления, классы K–2 (соавтор и руководитель редакционного проекта) и ресурс ETFO Learning Through Исследования учителей: руководство для вашего исследовательского путешествия (основной автор). Педагог в третьем поколении, Тара твердо верит в государственное образование и значимое участие педагогов в исследованиях, чтобы результаты этой работы отражали и поддерживали бесконечно сложный мир в классе.

Дженнифер Картер — окружной координатор школьного округа Вернон в Британской Колумбии. У нее есть опыт преподавания в начальных классах, в том числе 15 лет в 1–3 классах. Дженнифер является исполнительным членом Ассоциации учителей математики Британской Колумбии (BCAMT), членом сети BC Numeracy Network, председателем внутренней сети математики и адъюнкт-профессором Университета Британской Колумбии (UBCO).

Лариса Люцив последние 15 лет работала учителем в Совете католической школы Эдмонтона. Она преподавала в 1-м, 2-м и 3-м классах и сейчас работает воспитателем детского сада в 9-м классе. Она провела 10 лет в школе Св. Франциска Ассизского, школе языка и культуры кри Нехия Пиматисивин. Лариса считает, что каждый ребенок может добиться успеха, если завязываются отношения, которые помогают раскрыть таланты и интересы учеников.


Кили Мартин проработал в Окружном школьном совете Ниагары 12 лет учителем начальных классов, инструктором, а в последнее время — учителем учебных ресурсов. Она увлечена своей ролью учебного лидера, поддерживая учителей в разработке увлекательных уроков, которые используют обучение, основанное на исследованиях, и удовлетворяют потребности разных учащихся. Как творческий и заботливый педагог, она любит учиться вместе со своими коллегами и учениками, используя их уникальные математические способности, чтобы глубже понять, как математика связана с окружающим миром.

Энн Пиджен работает педагогом 27 лет. Она имела честь работать в различных ролях, в том числе: Координатор обучения по математике, что дало ей возможность посещать бесчисленные классы математики, работая с преданными учителями посредством совместных исследований; Сотрудник по успеваемости учащихся Министерства образования Онтарио, содействующий профессиональному обучению математике на уровне провинций, регионов и школ; и классный руководитель, где она делится своей любовью к преподаванию математики со студентами и коллегами.

В 2016 году Энн была удостоена награды Ассоциации координаторов математики Онтарио (OMCA) за выдающиеся достижения и инновации в области математического образования. Она получила степень магистра в области образования в Университете Западного Онтарио, где заинтересовалась отношениями части и целого и развитием понимания студентами операций. Недавно она участвовала в исследовании преподавания и изучения дробей посредством честного обмена. Энн — гордая мать двух замечательных мальчиков.

Джонатан Со () — гордый учитель школьного совета округа Пил в Онтарио. Он преподавал во 2–8 классах и в настоящее время является учителем 4 класса. Джонатан всегда стремится поощрять творчество и исследования в своей семье, учениках и коллегах. Он получил степень магистра в области образования, сосредоточившись на том, как его вопросы повлияли на изучение учащимися взаимосвязей части и целого в дробях. Джонатан интересуется математикой, оцениванием и технологиями, и он увлечен исследованиями и бесконечными возможностями, которые они открывают для учащихся.

Джонатан — спикер TEDx, выступавший на различных семинарах по всей Канаде. Он гордый родитель 3 замечательных маленьких детей, заядлый бегун и любитель галстуков-бабочек.

Эрик Тизер  имела возможность работать в системе начального математического образования Онтарио почти 20 лет. Его различные роли включали классного руководителя, тренера по математике и консультанта. Эрик также был президентом Ассоциации координаторов математики Онтарио (OMCA) и недавно преподавал дополнительные курсы повышения квалификации в Педагогическом колледже Онтарио. Он по-прежнему в восторге от работы со студентами и преподавателями, поскольку они ищут математику в своем мире способами, которые помогают им рассуждать и понимать математику, которую они изучают.

Венди Вес  более 40 лет работала в сфере образования в Манитобе классным руководителем, учителем вспомогательных служб и консультантом отдела дошкольного образования, занимаясь улучшением навыков грамотности и счета в классах K–4. Она провела множество семинаров по математике для детей младшего возраста, включая «Первые шаги в профессиональном развитии математики». Венди твердо убеждена, что когда учителя понимают концептуальные идеи, лежащие в основе математики, могут наблюдать и исследовать то, что знают учащиеся, и иметь репертуар надежных учебных действий, обучение учащихся математике значительно улучшится.

Хизер Джелли проработала в школьном совете округа Йорк 31 год, прежде чем недавно вышла на пенсию. Как ранний учитель начальных классов, Хизер использовала множество возможностей для лидерства, чтобы сотрудничать с педагогами, в том числе была преподавателем в школьном классе, тренером по грамотности и тренером по математике. Последние 4 года она провела в совете директоров, работая консультантом по математике и раннему обучению. На протяжении своей карьеры Хизер посчастливилось участвовать в невероятном профессиональном обучении с известными исследователями/авторами в области грамотности, устной речи и математики. Она твердо убеждена, что все учащиеся способны и компетентны, если у них есть время и возможность показать, что они знают. Она верит в способность преподавателей развивать понимание устной речи и ее связи с изучением математики, в частности, в обучении тому, как поощрять голос учащихся.

Шелли Йерли

После 8 лет работы руководителем отдела математики в провинции по заданию Совета директоров по вопросам образования Онтарио (CODE), Шелли вернулась к преподаванию математики в классе Trillium Lakelands DSB. Во время выполнения задания ключевым проектом в ее портфолио было исследование действий под руководством доктора Кэти Брюс из Трентского университета, которое было сосредоточено на преподавании и изучении дробей. В этой работе, являющейся партнерством между CODE, Трентским университетом и Министерством образования Онтарио, участвовали учащиеся и преподаватели классов K–12 нескольких школьных советов округа Онтарио. Шелли также сыграла роль в разработке многочисленных ресурсов и профессиональной поддержки обучения для педагогов K-12, включая серию «Внимание к…» и провинциальные программы GAINS Math CAMPPP. Шелли работала в ряде комитетов, в том числе в Комитете по образовательным материалам NCTM (2014–2017 гг.), Сети практических исследований Исполнительного комитета Америки (2009 г.–2014 г.), Министерство образования Онтарио, объединяющее практику и исследования — Консультативная группа по математике (2007–2010 гг.), а также в качестве исполнительного члена Ассоциации координаторов математики Онтарио (2002–2006 гг.). Страсть педагогов к обучению и стремление к качественным образовательным задачам, основанным на исследованиях, вдохновляет Шелли продолжать поддерживать более тесное соответствие между исследованиями и практикой в ​​классе.

Морин Постникофф более 25 лет работает педагогом в школьном округе Кутеней-Колумбия в Британской Колумбии. За это время она взяла на себя множество ролей и обязанностей на всех уровнях своего округа. Карьера Морин началась с работы учителем по вызову, репетитором по математике и тренером, а затем в течение 12 лет переросла в преподавание математики в средней школе. В 2007 году она получила степень магистра в области лидерства и учебной программы. Желание изменить ситуацию с учениками в более раннем возрасте (особенно в арифметике) привело к смене должностей и изменению педагогики. Проработав 5 лет в начальной школе, Морин взяла на себя роль районного координатора по обучению. В течение 3 лет она помогала учителям и учащимся внедрять новую учебную программу Британской Колумбии и работала в различных провинциальных командах по планированию и консультированию. В настоящее время Морин снова можно найти в начальной школе Фрутвейл, где она преподает все предметы увлеченным ученикам 6 и 7 классов. Будучи учителем на протяжении всей жизни, она любит путешествовать по всему миру, подтверждая свою веру в то, что лучшее обучение происходит путем изучения и получения опыта для себя.

Новые компоненты для 3 класса

Буклет с математическими ковриками для 3–4 классов


44 ламинированных коврика по математике с надписями и стиранием, предназначенные для помощи учащимся:

  • Представлять, демонстрировать и иллюстрировать свое понимание математических понятий.
  • Будьте критичны и изобретательны, делая математические выборы, предположения и решения.
  • Сохраняйте позитивную мотивацию и настойчивость, решая сложные математические задачи.
  • Поделитесь своим мнением.

Посмотреть математические коврики в действии

Что внутри?

Виртуальный образец Купить

Комплект заданий для 3 класса


  • Помогите учителям уверенно проводить насыщенные уроки математики
  • Поддержка различных настроек класса (весь класс, небольшая группа, учебные центры и онлайн-обучение)
  • Вовлекайте учащихся всех уровней, повышая уверенность в своих математических навыках
  • Помогите учителям быстро распознать стратегии учащихся и определить следующие шаги с помощью практических формирующих оценок. Поддержка
  • Продвижение учащихся по ступеням изучения математики
  • Приобретайте прочные базовые знания об основных навыках в течение года

**Все материалы для учителей можно найти на сайте Mathology.ca

Что внутри комплекта для занятий для 3 класса Купить

Маленькие книги для 3 класса

В 3 классе есть 18 маленьких книжек по математике. Они отлично подходят для занятий дома и поддерживают как математику, так и грамотность.

Фантастические путешествия

Большая идея: Числа связаны во многих отношениях.

  • оценка количества до 1000
  • сравнить/заказать количество до 1000

Хоккей Домашнее задание

Большая идея: количества и числа могут быть сгруппированы по единицам или разделены на единицы.

  • разделить целое на равные части (доли)
  • сравнить дроби

В поисках Бастера

Большая идея: количества и числа могут быть сгруппированы по единицам или разделены на единицы.

  • составить до 1000 на основе позиционного значения
  • сравнить/заказать номера с 1000

Как работают числа

Большая идея: количества и числа могут быть сгруппированы по единицам или разделены на единицы.

  • составление/разложение трехзначных чисел
  • поиск и использование шаблонов чисел

Математика заставляет меня смеяться

Большая идея: количества и числа можно складывать и вычитать, чтобы определить, сколько или сколько.

  • добавить/вычесть до 1000
  • оценивайте, сравнивайте и заказывайте номера по номеру 1000

Уличная вечеринка

Большая идея: количества и числа можно складывать и вычитать, чтобы определить, сколько или сколько.

  • добавить/вычесть до 1000
  • сравнить/заказать номера до 1000 (доработка)

Посадка семян

Большая идея: количества и числа можно складывать и вычитать, чтобы определить, сколько или сколько.

  • добавить/вычесть до 1000
  • разработка концепции умножения

Спортивный лагерь

Большая идея: количества и числа можно умножать (путем группировки единиц) и делить (путем разделения на единицы), чтобы определить, сколько или сколько.

  • моделировать и решать проблемы равного группирования/совместного использования
  • относятся сложение к умножению, вычитание к делению

Джингл-платье Каллы

Большая идея: количества и числа можно умножать (путем группировки единиц) и делить (путем разделения на единицы), чтобы определить, сколько или сколько.

  • умножить и разделить на 50
  • прибавить и вычесть до 100

Чудесные шедевры Намира

Большая идея: закономерности можно описать математически.

  • исследование моделей роста и сокращения (доработка)
  • использовать уравнения для представления простых моделей увеличения и уменьшения

Неделя испытаний

Большая идея: закономерности можно описать математически.

  • использовать свойства равенства для решения задач
  • использовать язык алгебры

Козий остров

Большая идея: единицы измерения можно использовать для измерения и сравнения атрибутов.

  • измерение времени, температуры и длины
  • изучить единицы измерения и их отношения

Измерения О ВАС!

Большая идея: единицы измерения можно использовать для измерения и сравнения атрибутов.

  • оценка, измерение и сравнение атрибутов
  • определить и связать меры

Вызов Кролика

Большая идея: единицы измерения можно использовать для измерения и сравнения атрибутов.

  • оценка, измерение и сравнение площади
  • оценка, измерение и сравнение периметра

ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ Здания

Большая идея: Формы и тела можно исследовать и сравнивать на основе атрибутов.

  • идентифицировать, описывать и сравнивать двухмерные формы и трехмерные тела
  • составление и разложение двухмерных фигур и трехмерных тел

Экскурсия по галерее

Большая идея: Формы и твердые тела можно преобразовывать разными способами.

  • описание и сравнение трансформаций
  • идентифицировать, описывать и сравнивать двухмерные формы

Добро пожаловать в природный парк

Большая идея: сбор и отображение данных может помочь нам прогнозировать и интерпретировать ситуации.

  • интерпретировать диаграммы, таблицы, пиктограммы и гистограммы
  • делать выводы из отображения данных

Шанс

Большая идея: сбор и отображение данных может помочь нам прогнозировать и интерпретировать ситуации.

  • изучить вероятность различных исходов
  • исследовать честность игр

Виртуальный образец Купить

Представляем Mathology.ca

Простой, экономящий время онлайн-инструмент планирования для учителей, содержащий разнообразные математические задания и педагогическую поддержку.

Mathology.ca помогает учителям:
  1. Искать высококачественные уроки по математике и/или добавлять свои любимые уроки
  2. Создавайте собственные планы уроков или используйте наши еженедельные и годовые планы
  3. Преподавание с использованием карточек с заданиями по математике и/или книжек по математике, а также включенных цифровых ресурсов и инструментов
  4. Оценивайте и отслеживайте учащихся с помощью простого в использовании, практичного и мощного инструмента оценки
  5. Доступ к коротким актуальным профессиональным обучающим видео в любое время и в любом месте

30-дневная бесплатная пробная подписка на веб-семинары

Значение в цифрах

Чтобы узнать больше о тестировании в классе по математике для третьего класса и о том, как оно разрабатывается для поддержки учащихся третьего класса и их учителей, прочитайте рассказ Дафферин-Пила, учителя третьего класса, Норали Ярра, здесь.

«Когда прибыли ресурсы, это было как Рождество в коробке. Столько ресурсов было. И все они разработаны с расчетом на семи-восьмилетнего ребенка; есть всплески цвета, много животных и игровое обучение»

Норали Ярра

Заинтересованы в математике?

Запрос дополнительной информации

Свяжитесь для получения дополнительной информации

Для получения дополнительной информации о математике 3 класса, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным менеджером по работе с клиентами Pearson Canada здесь.

facebook.com/pearsonk12

@PearsonMathology

Обратитесь к торговому представителю

Развитие и стимулирование основных математических компетенций у детей раннего возраста: результаты проекта Leuven Wis & C

  • Эндрюс, П., и Сэйерс, Дж. (2015). Выявление возможностей для детей первого класса приобрести базовое чувство числа: разработка основы для кросс-культурного анализа в классе. Журнал дошкольного образования, 43 (4), 257–267.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Бейли, Д. Х., Гири, Д., и Сиглер, Б. (2014). Ранние предикторы знания фракции средней школы. Развитие науки, 17 , 775–785.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Баккер, М., Торбейнс, Дж., Вейнс, Н., Вершаффель, Л., и Де Смедт, Б. (2019). Гендерное равенство в ранних числовых компетенциях четырех- и пятилетних дошкольников. Развитие науки, 22 (1), e12718.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Бойер, Т., и Левин, С.К. (2012). Детское пропорциональное масштабирование: Is 1/3 = 2/6 = 3/9= 4/12? Журнал экспериментальной детской психологии, 111 , 516–533.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Брайант П. и Нуньес Т. (2012). Детское понимание вероятности: обзор литературы . Фонд Наффилда.

    Google Scholar

  • Баттерворт, Б. (2015). Низкий счет: от мозга к образованию. В X. Sun, B. Kaur и J. Novotná (Eds.), Двадцать третье исследование ICMI: Первичное математическое исследование целых чисел (стр. 21–33). Университет Макао.

    Google Scholar

  • Карпентер Т.П. и Мозер Дж.М. (1982). Развитие навыков решения задач на сложение и вычитание. В TP Carpenter, JM Moser и TA Romberg (Eds.), Сложение и вычитание: когнитивная перспектива (стр. 9–24). Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс.

    Google Scholar

  • Клементс, Д. Х., и Сарама, Дж. (2013). Строительные блоки-СРА, дошкольная . SRA/Макгроу-Хилл.

    Google Scholar

  • Коэн Кадош, Р., и Даукер, А. (2015). Оксфордский справочник по математическому познанию . Оксфордский университет.

    Google Scholar

  • Коллинз, М. А., и Ласки, Э. В. (2015). Стратегии решения дошкольниками задач на зрительные образы. Ежеквартальное исследование раннего детства, 32 , 204–214. https://doi.org/10.1016/j.ecresq.2015.04.004

    CrossRef Google Scholar

  • Common Core State Standards Initiative. (2010). Единые базовые государственные стандарты по математике. Получено с http://www.corestandards.org/Math/

  • De Corte, E., & Verschaffel, L. (1987). Влияние семантической структуры на стратегии первоклассников при решении задач на сложение и вычитание. Журнал исследований в области математического образования, 18 (5), 363–381.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Де Корте, Э. , Грир, Б., и Вершаффель, Л. (1996). Изучение и преподавание математики. В D. Berliner & R. Calfee (Eds.), Справочник по педагогической психологии (стр. 491–549). Макмиллан.

    Google Scholar

  • Де Смедт, Б., Ноэль, М., Гилмор, К., и Ансари, Д. (2013). Как связаны навыки обработки символьных и несимволических числовых величин с индивидуальными различиями математических навыков детей? Обзор данных о мозге и поведении. Тенденции в неврологии и образовании, 2 , 48–55.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Деде, К. (2010). Сравнение фреймворков для навыков 21 века. В J. Bellanca & R. Brandt (Eds.), навыки 21 века (стр. 51–76). Дерево решений Press.

    Google Scholar

  • Дехане, С. (2011). Чувство чисел: как разум создает математику . Издательство Оксфордского университета.

    Google Scholar

  • Даукер, А. (1997). Оценки прибавления детей младшего возраста. Математическое познание, 3 , 141–153.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Даукер, А. (2003). Оценки детей младшего возраста на сложение: Зона неполных знаний и понимания. В AJ Baroody & A. Dowker (Eds.), Развитие арифметических понятий и навыков: построение адаптивного опыта (стр. 243–265). Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс.

    Google Scholar

  • Даукер, А. (2005). Индивидуальные различия в арифметике: значение для психологии, нейронауки и образования . Психология Пресс.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • English, LD, & Mulligan, JT (Eds.). (2013). Переосмысление раннего обучения математике (Серия достижений в области математического образования). Спрингер.

    Google Scholar

  • Фальк Р., Юдилевич-Ассулин П. и Эльштейн А. (2012). Представление детей о вероятности, выводимое из их бинарного выбора — пересмотрено. Образовательные исследования по математике, 81 , 207–233.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Гранцер Д., Келлер О., Бремерих-Вос А., ван ден Хойвель-Панхуизен М., Рейсс К. и Вальтер Г. (ред.). (2009 г.). Bildungsstandards Deutsch und Mathematik . Бельц Верлаг.

    Google Scholar

  • Грин, Д. (1991). Лонгитюдное исследование вероятностных концепций учеников. В Д. Вер-Джонс (ред.), Материалы третьей международной конференции по обучению статистике. Том 1: Школа и общие вопросы (стр. 320–328). Международный статистический институт.

    Google Scholar

  • Ханнула, М. М., и Лехтинен, Э. (2005). Спонтанное сосредоточение внимания на количестве и математических навыках маленьких детей. Обучение и инструкции, 15 , 237–256. https://doi.org/10.1016/j.learninstruc.2005.04.005

    CrossRef Google Scholar

  • Инхельдер, Б., и Пиаже, Дж. (1958). Рост логического мышления в детском и подростковом возрасте . Рутледж.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Джонс Г., Лангралл К., Торнтон К. и Могилл А. (1999). Вероятностное мышление и обучение учащихся. Журнал исследований в области математического образования, 30 , 487–519.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Джордан, Дж., Малхерн, Г., и Уайли, Дж. (2009). Индивидуальные различия в траекториях арифметического развития у обычно достигающих 5-7-летнего возраста. Журнал экспериментальной детской психологии, 103 (4), 455–468.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Капут, Дж. Дж., и Уэст, М. М. (1994). Проблемы пропорционального рассуждения с недостающим значением: факторы, влияющие на неформальные модели рассуждений. В G. Harel & J. Confrey (Eds.), Развитие мультипликативного мышления при изучении математики (стр. 235–287). СУНИ Пресс.

    Google Scholar

  • Карплюс Р. и Петерсон Р. В. (1970). Интеллектуальное развитие после начальной школы: II. Отношение, опрос. Школа естественных наук и математики, 70 , 813–820. https://doi.org/10.1111/j.1949-8594.1970.tb08657.x

    CrossRef Google Scholar

  • Килпатрик, Дж. (1992). История исследований в области математического образования. В DA Grouws (Ed.), Справочник по исследованиям в области преподавания и обучения математике (стр. 3–38). Макмиллан.

    Google Scholar

  • Крутецкий В. А. (1976). Психология математических способностей школьников . Чикагский университет.

    Google Scholar

  • ЛеФевр, Дж., Гринхэм, С.Л., и Вахид, Н. (1993). Развитие процедурных и концептуальных знаний в вычислительной оценке. Познание и обучение, 11 , 95–132.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Лейбович Т. и Ансари Д. (2016). Проблема основания символов в числовом познании: обзор теории, доказательств и нерешенных вопросов. Canadian Journal of Experimental Psychology-Revue Canadienne De Psychologie Experimentale, 70 (1), 12–23. https://doi.org/10.1037/cep0000070

    CrossRef Google Scholar

  • Левин, С.К., Джордан, Северная Каролина, и Хаттенлохер, Дж. (1992). Развитие вычислительных способностей у детей раннего возраста. Журнал экспериментальной детской психологии, 53 (1), 72–103.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Любински, Д., и Бенбоу, С.П. (2006). Изучение не по годам развитой математики молодежи после 35 лет: выявление предпосылок для развития знаний в области математики. Перспективы психологической науки, 1 , 316–345. https://doi.org/10.1111/j.1745-6916.2006.00019.x

    CrossRef Google Scholar

  • Люкен, М. (2012). Чувство структуры у детей младшего возраста. Journal für Mathematik-Didaktik, 33 , 263–285. https://doi.org/10.1007/s13138-012-0036-8

    CrossRef Google Scholar

  • Люкен, М., и Созе, О. (2020). Стратегии формирования паттернов в раннем детстве: исследование смешанных методов, посвященное изучению навыков формирования паттернов у детей в возрасте от 3 до 5 лет. Математическое мышление и обучение, 22 , 1–21. https://doi.org/10. 1080/10986065.2020.1719452

    CrossRef Google Scholar

  • Мартенс Б., Де Смедт Б., Сасанги Д., Элен Дж. и Рейнвоет Б. (2016). Улучшение арифметики у дошкольников с помощью обучения сравнению или оценке числовых рядов: имеет ли это значение? Обучение и инструкции, 46 , 1–11. https://doi.org/10.1016/j.learninstruc.2016.08.004

    перекрестная ссылка Google Scholar

  • Мартиньон, Л., и Эриксон, Т. (2014). Прото-байесовское мышление детей в четвертом. В К. Макар, Б. де Соуза и Р. Гулд (ред.), Устойчивое развитие статистического образования. Материалы девятой международной конференции по статистике обучения (ICOTS9) (стр. 1–6). Ворбург, Нидерланды. Получено с: https://iase-web.org/icots/9/proceedings/pdfs/ICOTS9_6A2_MARTIGNON.pdf

    Google Scholar

  • Маллиган, Дж., и Митчелмор, М. (2009). Осознание модели и структуры в раннем математическом развитии. Журнал исследований в области математического образования, 21 (2), 33–49.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Национальный совет учителей математики. (2000). Принципы и нормы школьной математики . НКТМ.

    Google Scholar

  • Нгуен Т., Уоттс Т.В., Дункан Г.Дж., Клементс Д., Сарама Дж., Вулф К. и Спитлер М.Е. (2016). Какие дошкольные математические способности наиболее предсказуемы для успеваемости в пятом классе? Ежеквартальное исследование раннего детства, 36 , 550–560. https://doi.org/10.1016/j.ecresq.2016.02.003

    CrossRef Google Scholar

  • Ноэльтинг, Г. (1980). Развитие пропорциональных рассуждений и концепции отношения: Часть 1. Дифференциация этапов. Образовательные исследования по математике, 11 , 217–253. https://doi.org/10.1007/BF00304357

    CrossRef Google Scholar

  • Нуньес, Т. , Брайант, П., Баррос, Р., и Сильва, К. (2012). Относительная важность двух разных математических способностей для математических достижений. Британский журнал педагогической психологии, 82 , 136–156.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Паснак Р., Томпсон Б. Н., Гальяно К. М., Риги М. Т. и Гадзиховски М. (2019). Сложные узоры для детсадовцев. Журнал исследований в области образования, 112 , 528–534. https://doi.org/10.1080/00220671.2019.1586400

    CrossRef Google Scholar

  • Пэн П., Лин Х., Юнал З. Э., Ли К., Намкунг Дж., Чоу Дж. и Сейлс А. (2020). Изучение взаимоотношений между языком и математикой: метаанализ. Психологический бюллетень, 146 (7), 595–634. https://doi.org/10.1037/bul0000231

    CrossRef Google Scholar

  • Пиаже, Дж., и Инхелдер, Б. (1975). Происхождение представления о случайности у детей . Рутледж и Кеган Пол. (Оригинальная работа опубликована в 1951 г.).

    Google Scholar

  • Preckel, F., Golle, J., Grabner, R., Jarvin, L., Kozbelt, A., Müllensie-fen, D., et al. (2020). Развитие талантов в областях достижений: психологическая основа для внутри- и междисциплинарных исследований. Перспективы психологической науки, 15 (3), 1–32. https://doi.org/10.1177/17456

  • 895030

    CrossRef Google Scholar

  • Рате С., Торбейнс Дж., Де Смедт Б. и Вершаффель Л. (2019). Спонтанное сосредоточение внимания на арабских числовых символах и их связи с ранними математическими способностями. Ежеквартальное исследование раннего детства, 48 , 111–121. https://doi.org/10.1016/j.ecresq.2019.01.011

    перекрестная ссылка Google Scholar

  • Резник, Л. Б., и Сингер, Дж. А. (1993). Протоколичественные истоки рассуждений об отношениях. В TP Carpenter, E. Fennema и TA Romberg (Eds.), Рациональные числа: интеграция исследований (стр. 107–130). Эрльбаум.

    Google Scholar

  • Риттл-Джонсон, Б., Файф, Э. Р., Лоер, А. М., и Миллер, М. Р. (2015). Помимо арифметики в дошкольных учреждениях: добавление шаблонов к уравнению. Ежеквартальное исследование раннего детства, 31 , 101–112. https://doi.org/10.1016/j.ecresq.2015.01.005

    CrossRef Google Scholar

  • Риттл-Джонсон, Б., Файф, Э. Р., Хофер, К. Г., и Фарран, Д. К. (2017). Ранние математические траектории: математические знания детей из малообеспеченных семей в возрасте от 4 до 11 лет. Child Development, 88 , 1727–1742. https://doi.org/10.1111/cdev.12662

    Перекрестная ссылка Google Scholar

  • Шнайдер, М., Берес, К., Кобан, Л., Мерц, С., Шмидт, С.С., Стрикер, Дж. , и Де Смедт, Б. (2017). Ассоциации обработки несимволических и символических числовых величин с математической компетенцией: метаанализ. Развитие науки, 20 , e12372.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Секерис, Э., Вершаффель, Л., и Лювель, К. (2019). Измерение, развитие и стимулирование способностей к вычислительной оценке в детском саду и начальном образовании: систематический обзор литературы. Educational Research Review, 27 , 1–14.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Секерис Э., Эмпсен М., Вершаффель Л. и Лювель К. (в печати). Развитие вычислительной оценки при переходе от неформального к формальному математическому образованию. Европейский журнал психологии образования , 1–20. https://doi.org/10.1007/s10212-020-00507-z

  • Зиглер, Р. С., и Бут, Дж. Л. (2005). Развитие численной оценки: обзор. В JID Campbell (Ed. ), Справочник по математическому познанию (стр. 192–212). Психология Пресс.

    Google Scholar

  • Зиглер, Р. С., и Лорти-Форг, Х. (2014). Интегративная теория численного развития. Перспективы развития ребенка, 8 , 144–150.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Саудер, Дж. (1992). Оценка и смысл числа. В DA Grouws (Ed.), Справочник по исследованиям в области преподавания и обучения математике (стр. 371–389). Макмиллан.

    Google Scholar

  • Supply, A.-S., Van Dooren, W., & Onghena, P. (2018). Картирование развития вероятностного мышления у детей. В Э. Бергквист, М. Остерхольм, К. Гранберг и Л. Самптер (ред.), Труды 42-й конференции международной группы по психологии математического образования (Том 5, Устные сообщения и стендовые доклады, стр. 166). ПМЕ.

    Google Scholar

  • Supply, A. -S., Van Dooren, W., & Onghena, P. (2019a). Без тени сомнения: распознают ли пяти-шестилетние дети беспроигрышную ставку? В М. Гравен, Х. Венкат, А. Эссьен и П. Вейл (редакторы), Труды 43-й конференции международной группы по психологии математического образования (Том 3, стр. 351–358) . ПМЕ. Получено с https://www.up.ac.za/pme43

    Google Scholar

  • Supply, A.-S., Van Dooren, W., & Onghena, P. (2019b). Способность детей к численному и вероятностному мышлению: считать за или против? В M. Graven, H. Venkat, A. Essien, & P. ​​Vale (Eds.), Proceedings of the 43rd conference of the international group for the international group for the математического образования (Том 4, Устные сообщения и стендовые доклады, стр. 105). ПМЕ. Получено с https://www.up.ac.za/pme43

    Google Scholar

  • Supply, A.-S., Van Dooren, W., Lem, S., & Onghena, P. (2020). Оценка способности маленьких детей сравнивать вероятности. Образовательные исследования по математике, 103 (1), 27–42. https://doi.org/10.1007/s10649-019-09917-3

    CrossRef Google Scholar

  • Тилль, К. (2014). Рисковая грамотность: первые шаги в начальной школе. В К. Макар, Б. де Соуза и Р. Гулд (ред.), Устойчивое развитие статистического образования. Материалы девятой международной конференции по статистике обучения (ICOTS9) . Международный статистический институт.

    Google Scholar

  • Торбейнс, Дж., Гилмор, К., и Вершаффель, Л. (ред.). (2015). Приобретение дошкольными математическими способностями: Теоретико-методические и воспитательные соображения. Введение. Математическое мышление и обучение, 17 , 99–115.

    Google Scholar

  • ван ден Хойвель-Панхуизен, М. (2000). Шаттенд рекенен. Ин ван ден Хойвель-Панхуизен, М., Байс, К., и Трефферс, А. (ред.), Kinderen leren rekenen. Tussendoelen приложение leerlijnen. Хеле получаешь. Базовая школа Бовенбау [Дети изучают математику. Промежуточные цели и траектории обучения. Целые числа. Старшеклассники начальной школы] (с. 91–121). Институт Фройденталя.

    Google Scholar

  • Ван Доурен, В., Де Бок, Д., и Вершаффель, Л. (2010). От сложения к умножению… и обратно. Развитие навыков аддитивного и мультипликативного мышления учащихся. Познание и обучение, 28 , 360–381.

    Перекрёстная ссылка Google Scholar

  • Ванлуйдт, Э., Вершаффель, Л., и Ван Доурен, В. (2018). Возникающие пропорциональные рассуждения: поиск ранних следов у детей в возрасте от четырех до пяти лет. В Э. Бергквист, М. Остерхольм, К. Гранберг и Л. Самптер (ред.), , Материалы 42-й конференции международной группы по психологии математического образования (Том 4, стр. 247–254) . ПМЕ. Получено с https://www.igpme.org/

    Google Scholar

  • Ванлуйдт, Э., Дегранд, Т., Вершаффель, Л., и Ван Доурен, В. (2019). Ранние стадии пропорционального мышления: перекрестное исследование с участием детей в возрасте от 5 до 9 лет. Европейский журнал психологии образования , 529–547. https://doi.org/10.1007/s10212-019-00434-8

  • Vanluydt, E., Supply, A.-S., Verschaffel, L., & Van Dooren, W. (2021). Важность конкретного математического языка для раннего пропорционального мышления. Ежеквартальное исследование раннего детства, 55 , 193–200. https://doi.org/10.1016/j.ecresq.2020.12.003

    CrossRef Google Scholar

  • Ванлуйдт Э., Вейнс Н., Торбейнс Дж. и Ван Доурен В. (в печати). Математическое развитие в раннем детстве: связь между построением паттернов и пропорциональным мышлением. Образовательные исследования по математике . https://doi.org/10.1007/s10649-020-10017-w

  • Verschaffel, L., Torbeyns, J., & De Smedt, B. (2017). Ранние математические способности детей младшего возраста: анализ и стимуляция. В Т. Дули и Г. Геде (редакторы), Материалы десятого конгресса Европейского общества исследований в области математического образования (CERME10) (стр. 31–52). Институт образования DCU и ERME.

    Google Scholar

  • Вершаффель, Л., Рате, С., Вейнс, Н., Дегранд, Т., Ван Доурен, В., Де Смедт, Б., и Торбейнс, Дж. (2020). Ранние математические способности детей младшего возраста: роль тенденций математической фокусировки. В М. Карлсен, И. Эрфьорд и П.С. Хунделанд (ред.), Математическое образование в первые годы жизни. Результаты конференции POEM4, 2018 г. (стр. 23–42). Спрингер Природа. https://doi.org/10.1007/978-3-030-34776-5

    CrossRef Google Scholar

  • Уоррен, Э. , и Купер, Т. (2008). Обобщение правила шаблона для моделей визуального роста: действия, поддерживающие мышление 8-летнего ребенка. Образовательные исследования по математике, 67 , 171–185. https://doi.org/10.1007/s10649-007-9092-2

    Перекрестная ссылка Google Scholar

  • Уэй, Дж. (2003). Развитие представлений детей о вероятности [Докторская диссертация]. Университет Западного Сиднея.

    Google Scholar

  • Вейнс, Н., Де Смедт, Б., Вершаффель, Л., и Торбейнс, Дж. (2019a). Дошкольники, которые спонтанно создают закономерности, лучше разбираются в математике? Британский журнал педагогической психологии , 1–17. https://doi.org/10.1111/bjep.12329

  • Вейнс, Н., Торбейнс, Дж., Баккер, М., Де Смедт, Б., и Вершаффель, Л. (2019b). Понимание четырехлетними детьми повторяющихся и растущих закономерностей и их связь с ранними способностями к счетам. Ежеквартальное исследование раннего детства, 49 , 152–163. https://doi.org/10.1016/j.ecresq.2019.06.004

    CrossRef Google Scholar

  • Вейнс, Н., Торбейнс, Дж., Де Смедт, Б., и Вершаффель, Л. (2019c). Компетенции маленьких детей по моделированию и математическое развитие: обзор. В К. Робинсон, Х. Осана и Д. Коцопулос (ред.), Математическое обучение и познание в раннем детстве (стр. 139–161). Издательство Springer International. https://doi.org/10.1007/978-3-030-12895-1_9

    CrossRef Google Scholar

  • Вейнс Н., Вершаффель Л., Де Смедт Б. и Торбейнс Дж. (2021a). Связь между повторяющимся паттерном, растущим паттерном и числовыми способностями: продольное панельное исследование детей в возрасте от 4 до 6 лет. Развитие ребенка, 1–15 . https://doi.org/10.1111/cdev.13490

  • Вейнс, Н., Вершаффель, Л., Де Смедт, Б., Де Кейзер, Л.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>