- Матология по классам | Pearson в Канаде
- Благодарности
- Новые компоненты для 3 класса
- Маленькие книги для 3 класса
- Фантастические путешествия
- Хоккей Домашнее задание
- В поисках Бастера
- Как работают числа
- Математика заставляет меня смеяться
- Уличная вечеринка
- Посадка семян
- Спортивный лагерь
- Джингл-платье Каллы
- Чудесные шедевры Намира
- Неделя испытаний
- Козий остров
- Измерения О ВАС!
- Вызов Кролика
- ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ Здания
- Экскурсия по галерее
- Добро пожаловать в природный парк
- Шанс
- Представляем Mathology.ca
- Заинтересованы в математике?
- facebook.com/pearsonk12
- @PearsonMathology
- Обратитесь к торговому представителю
- Развитие и стимулирование основных математических компетенций у детей раннего возраста: результаты проекта Leuven Wis & C
Матология по классам | Pearson в Канаде
Mathology Grade Three включает следующие компоненты, которые можно приобрести вместе или по отдельности:
Mathology Grade 3 Activity Kit: 32 увлекательных игры и задания, разработанные для поддержки понимания учащимися математики.
18 художественная и научно-популярная литература Маленькие книжки по математике и пособия для учителей, предназначенные для того, чтобы вовлечь учащихся в развитие математических навыков и словарного запаса на раннем этапе.
Mathology Математические коврики 3–4 классы: 44 ламинированных математических коврика, которые можно списывать при стирании, чтобы помочь учащимся представлять, демонстрировать и иллюстрировать свое понимание математических концепций.
Mathology.ca: Наш онлайн-центр для учителей, предназначенный для улучшения:
- Поиск
- Планирование
- Обучение
- Оценка и отслеживание
- Профессиональное обучение
Все в одном удобном он-лайн месте.
Благодарности Авторы
Предварительно просмотрите компоненты ниже.
Благодарности
Reviewers
Adams, Tina
School District #22, Vernon, BC
Auger, Marianne
Trillium Lakelands District School Board, ON
Ball, Sandra
Консультант (на пенсии), Британская Колумбия
Битти, Рут
Faculty of Education, Lakehead University, ON
Beleski, Jane
School District #44, North Vancouver, BC
Burden, Lois
Program Specialist (Retired), NL
Кейв, Филлис
Консультант по раннему развитию (на пенсии), ON
Chamberland, Jennifer
Школьный совет округа Halton 90, ON0003
Collison, Lisa
Kawartha Pine Ridge District School Board, ON
Cooper, Kate
Faculty of Education, Lakehead University, ON
Cunningham, Sheila
Saskatchewan Rivers Отдел государственных школ, SK
ДиЛиберо, Энн Мари
Районный школьный совет Ниагары, Онтарио
Фризен, Ким
School District #22, Vernon, BC
Gauthier, Liliane
Educational Consultant, SK
Goulden, Wendy
Coordinator of Elementar Programs (Retired), ON
Hartmann , Дебора
Тренер по учебной программе (на пенсии), ON
Highet, Maxine
Школьный совет католического округа Йорк, ON
Johns0006
Тренер по математике, PEI
Lajambe, Heather
Math Lead, Kakisiwew School, Ochapowace Nation, SK
Lawrence, Patricia
9003 9003
Horte School. Ли, Меган
Школьный округ № 22, Вернон, Британская Колумбия
Мало, Сильвия
Консультант по математике, AB
9, Мишель Маккей0006
Школьный совет округа Пил,
McTavish, Claire
Greater Saskatoon Catholic School , Heather
Школьный совет округа Блууотер, ON
Morgan, Nancy
Католические школы Элк-Айленда, AB
Niebergall, Miranda
Parkland School Division, AB
O’Leary, Andrea
Trillium Lakelands District School Board, ON
Pemberton, Kerry
Annapolis Valley Regional Centre for Education , NS
Simmons, Wilma
Консультант (на пенсии), ON
Солецкий, Улана
Математика, AB Edmontons, консультант0054
Steiner, Lana
Good Spirit School Division, SK
Strangway, Lynn
Toronto District School Board, ON
Taylor, Sarah
Peterborough Victoria Northumberland and Clarington Школьный совет католического округа, ON
Трейнор, Патрис
Консультант по вопросам образования, Британская Колумбия
Аппер, Крейг
Отдел государственной школы Форт МакМюррей, AB
Vandesande, Debbie
Школьный округ #22, Vernon, BC
, Varty, Gerry
, Mathemattan Lyn
Консультант (на пенсии), ON
Vianzon, Monaliza
Pembina Trails School Division, MB
Webb,06 Kyle 9 Webb,060003
Wiebe, Jerrold
Pembina Trails School Division, MB
Wines, Deborah
Trillium Lakelands District School Board, ON
Witz, Leah
Независимая школа, ON
Пирсон выражает благодарность следующим источникам за иллюстрации, фотографии и другие материалы, использованные в Матологии для 3 класса. Были предприняты меры по определению и установлению права собственности на материалы, защищенные авторским правом. Мы будем рады получить информацию, позволяющую исправить любые ошибки или упущения в титрах.
Illustrations and Photos
Classroom Activity Kit
OVERVIEW
Sam Edwards/Caia Image/Age fotostock
MLB Calla’s Jingle Dress: Cindy Revell
MLB Planting Seeds: Joanna Czernichowska
STUDENT CARDS
Номер
Состав: студенческие билеты 1A, 1B, 4A, 4B, 8A, 8B, 9A, 9B, 12A, 12B, 18A, 18B
Вивиана Гарофоли: студенческие билеты 2A, 2B
Student Cardes 3A , 3Б
Холли Купер: студенческие билеты 5A, 5B
Диего Вайсберг: студенческие билеты 6A, 6B
Энни Беттс: студенческие билеты 7A, 7B
Энтони Льюис: студенческие билеты 10
Синди Ревелл:
9002 901 02 901 02 11 11 студенческие билеты Сачико Йошикава: студенческие билеты 11C, 11DКоллин Мэдден: студенческие билеты 13A, 13B
Джо Тейлор: студенческие билеты 14A
Трейси Сабин: студенческие билеты 14B
Хавьер Хоакин: студенческие билеты 15A, 020 Cтудент 90:003B 90:003B 90:003B 90:00002 Карточки 16А, 16В
Джон Стюарт: Студенческие билеты 17A, 17B
Марк Раффл: Студенческие билеты 19A, 19B
Студенческий билет 1A (фон, знак скорости, торт, подарочный пакет, майка, дом, общественный автобус): Ilina93/Shutterstock; Лестер Балахадиа/Shutterstock; Алессандро Гарофало/Newscom; рабочий/Шаттерсток; Роман Гориелов/Алами; джазмхх/Shutterstock; Джефф Уайт/Shutterstock
Студенческий билет 1B (фон, дверь, Си-Эн Тауэр, экскаватор, знак назначения, дом, книга): Ilina93/Shutterstock; К. Деча/Shutterstock; Сунцюань Дэн/Shutterstock; cbphoto/Алами; АрлифтАтоз2205/Шаттерсток; джазмхх/Shutterstock; М-Рэкхэм/Шаттерсток
Студенческие билеты 4A, 4B (фон): S-F/Shutterstock
Студенческие билеты 9A, 9B (плитка шоколада, деревянная линейка, значок батареи, счетчик красного медведя, счетчик синего медведя, счетчик зеленого медведя): PandaStudio/Shutterstock; Электронный вектор/Shutterstock; Колонко/Шаттерсток; Мама Фила/Shutterstock; Мама Фила/Shutterstock; Phil’s Mommy/Shutterstock
Студенческий билет 12A (фон, желтые стикеры, булавки): Texturis/Shutterstock; Владимир Саныч/Shutterstock; Людмила Харламова/Shutterstock и Зурбанов Алексей/Shutterstock
Студенческий билет 12B (фон, синие стикеры, булавки): Texturis/Shutterstock; В. Фокин/Шаттерсток; Людмила Харламова/Shutterstock и Зурбанов Алексей/Shutterstock
Студенческие билеты 13А, 13Б (шаги): Виктория Матыня/Shutterstock
Студенческий билет 14А (наушники, звуковая система, ноутбук, КЛЛ): dantess/Shutterstock; CapturePB/Shutterstock; ittoilmatar/Shutterstock; Wuttichok Panichiwarapun/Shutterstock
Студенческие билеты 15A, 15B (пластиковая бутылка с водой, бинт): DenisMArt/Shutterstock; Коптер Пиксель/Shutterstock
Студенческие карты 18A, 18B (арахисовое масло, тунец, ломтики сыра, хлеб, малина, банка фасоли, поднос с йогуртом, макароны, коробка с хлопьями, апельсиновый сок, мороженое, бананы, морковь, молоко): Africa Studio/Shutterstock; Китч Бейн / Shutterstock; The_Pixel/Shutterstock; Ратикова/Shutterstock; ДжениФото/Шаттерсток; Арвинд Балараман/Shutterstock; Фотофермер/Шаттерсток; Гуляш/Шаттерсток;
Гтс/Шаттерсток; с-тс/Шаттерсток; Вита Пахай/Shutterstock; Макс Народенко/Shutterstock; Лоренцо Аркобассо/Shutterstock; s-ts / Shutterstock
Студенческие карты 19A, 19B (фоновая): AriGato/Shutterstock
Паттерны и алгебра
Джон Курц: Студенческие карты 20A, 20B
Соединение: Студенческие карты 21a, 21b, 22a, 22B
Студент. 22A (фиолетовая кнопка в форме звезды, синяя кнопка в форме треугольника, темно-фиолетовая кнопка в форме звезды, заглавные буквы X и заглавные буквы Y, строчная буква y): monemi/Shutterstock; Ричард Петерсон/Шаттерсток; монэми/Shutterstock; Бриллиантовая студия/Shutterstock; БелаяБарби/Shutterstock
Студенческий билет 22B (красная квадратная табличка, пуговицы): маленькая птичка/Shutterstock; Picsfive/Shutterstock
Measurement
Steve Bjorkman: Student Cards 23A, 23B
Fabiana Faiallo: Student Cards 24A, 24B
Composure: Student Cards 25A, 25B, 25C, 25D
Geometry
Самообладание: студенческие билеты 26A, 26B, 27A, 27B
Christos Skaltsas: студенческие билеты 28A, 28B, 28C, 28D
Valentina Belloni: студенческие билеты 29A, 29B
студенческие билеты 27A, 27B (деревянная фоторамка): TR STOK/Shutterstock 31A, 31B, 32A, 32B
Студенческие билеты 31A, 31B (фон): stockcreations/Shutterstock
Маты по математике
Иллюстрации Джованни Джорджи Пьерфранчески . Изображения счетов воспроизведены с разрешения Банка Канады.
Mathology.ca
УРОКИ
Иллюстрации Джованни Джорджи Пьерфранчески, Джона Курца Изображения монет © Королевский монетный двор Канады, 2021. Все права защищены. Изображения счетов воспроизведены с разрешения Банка Канады.
Номер
Урок 1 (фото в разделе «До»): Adam Borg/Shutterstock; RuskaPixs/Shutterstock; DSO Media/Shutterstock
Урок 4 (фото в разделе «До»): JayTee88/Shutterstock; Фотография Имрана Хана / Shutterstock; эрмесс/Shutterstock
Урок 5 (фото в разделах «До» и «Работа над этим»): Лаура Уотсон; Gucio_55/Shutterstock
Урок 9 (фото в разделе «До»): Tom Barrett
Урок 11 (фото в разделе «Дополнительный мини-урок»): Dave Whamond
Урок 25 (фото в разделе «До»): 32 пикселя/Shutterstock
Урок 27 (фото в разделе «До»): Mark Sykes/Alamy Stock Photo
Урок 37 (фото в разделе «До»): Юлиан Велчев/Shutterstock; Робертиндиана/Шаттерсток; пануват фимфа/Shutterstock
Паттерны и алгебра
Урок 1 (фото в ‘до’): Leanne Franson
Урок 3 (фото в ‘до’): PD Studio/Shutterstock
Измерение
Урок . 1 (фото в «Word Wall»): Nertuz/Shutterstock; vvoe/Shutterstock
Урок 6 (фото в разделе «Работа над этим»): Мария Тревино
Геометрия
Урок 4 (фото в разделе «До»): VanoVasaio/Shutterstock; Мария Драйфхаут/Shutterstock; Ташатуванго/Шаттерсток; анмбф/Шаттерсток; EHStockphoto/Shutterstock
Урок 5 (фото в разделе «Консолидация»): Wangkun Jia/Shutterstock
Урок 7 (фото в разделе «До»): Shutterstock
Урок 8 (фото в разделе «До»): Потапов Александр/Shutterstock; Данита Делимонт/Алами Фото со стока; studiovin/Shutterstock
Урок 11 (фото в разделе «До»): Chris Hil/Shutterstock; Elly Godfroy/Shutterstock
Урок 12 (фотографии в «Консолидации» и «Дополнительном мини-уроке»): Slanapotam/Shutterstock; катастрофа_OL/Shutterstock; дизайн/Shutterstock; © Anders Hingel/Saatchi Gallery
Урок 20 (фото в разделе «До»): pavels/Shutterstock; донатас1205/Shutterstock; Erhan Inga/Shutterstock
Урок 21 (Фото в «До»): Art By Isla Townsend-Rahman
Reproducibles
Иллюстрации от Giovanni Giorgi Pierfranceschi
Номер
№
Number
Толстяк Джеки/Шаттерсток; Стив Уайт; Толстяк Джеки/Шаттерсток; Ричард Браун/Алами Фото со стока; Толстый Джеки / ShutterstockГеометрия
Мастер 52: Чернецкая Наталья/Shutterstock
Мастер 57: MK studio/Shutterstock; Сипарис/Шаттерсток; mayakova/Shutterstock
Мастер 69: Ольга Мильцова/Shutterstock
Мастер 72: Искусство Ислы Таунсенд-Рахман
ПРАКТИКА, ВЫХОДНОЙ БИЛЕТ И ПОКАЖИТЕ ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ
Иллюстрации John PieresnchiCo Королевский монетный двор Канады 2021 г. — Все права
защищены.
Number
Lesson 1 (photo in ‘Practice’): pockygallery/Shutterstock
Technical Art
Math Mats
Giovanni Giorgi Pierfranceschi
Mathology.ca
LESSONS
Giovanni Giorgi Pierfranceschi , John Kurtz
ВОСПРОИЗВОДИМЫЕ РЕПРОДУКТЫ
Giovanni Giorgi Pierfranceschi
ПРАКТИКА, ВЫХОДНОЙ БИЛЕТ И ПОКАЖИТЕ, ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ
Giovanni Giorgi Pierfranceschi, John Kurtz
Авторы
Тара Флинн — педагог, исследователь, автор и редактор. В качестве научного директора исследовательской программы доктора Кэти Брюс (Trent Math Education Research Collective) Тара была удостоена чести работать с сотнями преданных своему делу педагогов-новаторов, исследующих преподавание и изучение математики, особенно в области пространственного мышления и дробей. Этот совместный подход к исследованиям привел к таким вкладам, как документ Министерства образования Онтарио Обращая внимание на пространственное мышление (соавтор), ресурс Pearson Принимая форму: занятия по развитию геометрического и пространственного мышления, классы K–2 (соавтор и руководитель редакционного проекта) и ресурс ETFO Learning Through Исследования учителей: руководство для вашего исследовательского путешествия (основной автор). Педагог в третьем поколении, Тара твердо верит в государственное образование и значимое участие педагогов в исследованиях, чтобы результаты этой работы отражали и поддерживали бесконечно сложный мир в классе.
Дженнифер Картер — окружной координатор школьного округа Вернон в Британской Колумбии. У нее есть опыт преподавания в начальных классах, в том числе 15 лет в 1–3 классах. Дженнифер является исполнительным членом Ассоциации учителей математики Британской Колумбии (BCAMT), членом сети BC Numeracy Network, председателем внутренней сети математики и адъюнкт-профессором Университета Британской Колумбии (UBCO).
Лариса Люцив последние 15 лет работала учителем в Совете католической школы Эдмонтона. Она преподавала в 1-м, 2-м и 3-м классах и сейчас работает воспитателем детского сада в 9-м классе. Она провела 10 лет в школе Св. Франциска Ассизского, школе языка и культуры кри Нехия Пиматисивин. Лариса считает, что каждый ребенок может добиться успеха, если завязываются отношения, которые помогают раскрыть таланты и интересы учеников.
Кили Мартин проработал в Окружном школьном совете Ниагары 12 лет учителем начальных классов, инструктором, а в последнее время — учителем учебных ресурсов. Она увлечена своей ролью учебного лидера, поддерживая учителей в разработке увлекательных уроков, которые используют обучение, основанное на исследованиях, и удовлетворяют потребности разных учащихся. Как творческий и заботливый педагог, она любит учиться вместе со своими коллегами и учениками, используя их уникальные математические способности, чтобы глубже понять, как математика связана с окружающим миром.
Энн Пиджен работает педагогом 27 лет. Она имела честь работать в различных ролях, в том числе: Координатор обучения по математике, что дало ей возможность посещать бесчисленные классы математики, работая с преданными учителями посредством совместных исследований; Сотрудник по успеваемости учащихся Министерства образования Онтарио, содействующий профессиональному обучению математике на уровне провинций, регионов и школ; и классный руководитель, где она делится своей любовью к преподаванию математики со студентами и коллегами.
В 2016 году Энн была удостоена награды Ассоциации координаторов математики Онтарио (OMCA) за выдающиеся достижения и инновации в области математического образования. Она получила степень магистра в области образования в Университете Западного Онтарио, где заинтересовалась отношениями части и целого и развитием понимания студентами операций. Недавно она участвовала в исследовании преподавания и изучения дробей посредством честного обмена. Энн — гордая мать двух замечательных мальчиков.
Джонатан Со () — гордый учитель школьного совета округа Пил в Онтарио. Он преподавал во 2–8 классах и в настоящее время является учителем 4 класса. Джонатан всегда стремится поощрять творчество и исследования в своей семье, учениках и коллегах. Он получил степень магистра в области образования, сосредоточившись на том, как его вопросы повлияли на изучение учащимися взаимосвязей части и целого в дробях. Джонатан интересуется математикой, оцениванием и технологиями, и он увлечен исследованиями и бесконечными возможностями, которые они открывают для учащихся.
Эрик Тизер имела возможность работать в системе начального математического образования Онтарио почти 20 лет. Его различные роли включали классного руководителя, тренера по математике и консультанта. Эрик также был президентом Ассоциации координаторов математики Онтарио (OMCA) и недавно преподавал дополнительные курсы повышения квалификации в Педагогическом колледже Онтарио. Он по-прежнему в восторге от работы со студентами и преподавателями, поскольку они ищут математику в своем мире способами, которые помогают им рассуждать и понимать математику, которую они изучают.
Венди Вес более 40 лет работала в сфере образования в Манитобе классным руководителем, учителем вспомогательных служб и консультантом отдела дошкольного образования, занимаясь улучшением навыков грамотности и счета в классах K–4. Она провела множество семинаров по математике для детей младшего возраста, включая «Первые шаги в профессиональном развитии математики». Венди твердо убеждена, что когда учителя понимают концептуальные идеи, лежащие в основе математики, могут наблюдать и исследовать то, что знают учащиеся, и иметь репертуар надежных учебных действий, обучение учащихся математике значительно улучшится.
Хизер Джелли проработала в школьном совете округа Йорк 31 год, прежде чем недавно вышла на пенсию. Как ранний учитель начальных классов, Хизер использовала множество возможностей для лидерства, чтобы сотрудничать с педагогами, в том числе была преподавателем в школьном классе, тренером по грамотности и тренером по математике. Последние 4 года она провела в совете директоров, работая консультантом по математике и раннему обучению. На протяжении своей карьеры Хизер посчастливилось участвовать в невероятном профессиональном обучении с известными исследователями/авторами в области грамотности, устной речи и математики. Она твердо убеждена, что все учащиеся способны и компетентны, если у них есть время и возможность показать, что они знают. Она верит в способность преподавателей развивать понимание устной речи и ее связи с изучением математики, в частности, в обучении тому, как поощрять голос учащихся.
Шелли Йерли
После 8 лет работы руководителем отдела математики в провинции по заданию Совета директоров по вопросам образования Онтарио (CODE), Шелли вернулась к преподаванию математики в классе Trillium Lakelands DSB. Во время выполнения задания ключевым проектом в ее портфолио было исследование действий под руководством доктора Кэти Брюс из Трентского университета, которое было сосредоточено на преподавании и изучении дробей. В этой работе, являющейся партнерством между CODE, Трентским университетом и Министерством образования Онтарио, участвовали учащиеся и преподаватели классов K–12 нескольких школьных советов округа Онтарио. Шелли также сыграла роль в разработке многочисленных ресурсов и профессиональной поддержки обучения для педагогов K-12, включая серию «Внимание к…» и провинциальные программы GAINS Math CAMPPP. Шелли работала в ряде комитетов, в том числе в Комитете по образовательным материалам NCTM (2014–2017 гг.), Сети практических исследований Исполнительного комитета Америки (2009 г.–2014 г.), Министерство образования Онтарио, объединяющее практику и исследования — Консультативная группа по математике (2007–2010 гг.), а также в качестве исполнительного члена Ассоциации координаторов математики Онтарио (2002–2006 гг.). Страсть педагогов к обучению и стремление к качественным образовательным задачам, основанным на исследованиях, вдохновляет Шелли продолжать поддерживать более тесное соответствие между исследованиями и практикой в классе.
Морин Постникофф более 25 лет работает педагогом в школьном округе Кутеней-Колумбия в Британской Колумбии. За это время она взяла на себя множество ролей и обязанностей на всех уровнях своего округа. Карьера Морин началась с работы учителем по вызову, репетитором по математике и тренером, а затем в течение 12 лет переросла в преподавание математики в средней школе. В 2007 году она получила степень магистра в области лидерства и учебной программы. Желание изменить ситуацию с учениками в более раннем возрасте (особенно в арифметике) привело к смене должностей и изменению педагогики. Проработав 5 лет в начальной школе, Морин взяла на себя роль районного координатора по обучению. В течение 3 лет она помогала учителям и учащимся внедрять новую учебную программу Британской Колумбии и работала в различных провинциальных командах по планированию и консультированию. В настоящее время Морин снова можно найти в начальной школе Фрутвейл, где она преподает все предметы увлеченным ученикам 6 и 7 классов. Будучи учителем на протяжении всей жизни, она любит путешествовать по всему миру, подтверждая свою веру в то, что лучшее обучение происходит путем изучения и получения опыта для себя.
Новые компоненты для 3 класса
Буклет с математическими ковриками для 3–4 классов
44 ламинированных коврика по математике с надписями и стиранием, предназначенные для помощи учащимся:
- Представлять, демонстрировать и иллюстрировать свое понимание математических понятий.
- Будьте критичны и изобретательны, делая математические выборы, предположения и решения.
- Сохраняйте позитивную мотивацию и настойчивость, решая сложные математические задачи.
- Поделитесь своим мнением.
Посмотреть математические коврики в действии
Что внутри?
Виртуальный образец Купить
Комплект заданий для 3 класса
- Помогите учителям уверенно проводить насыщенные уроки математики
- Поддержка различных настроек класса (весь класс, небольшая группа, учебные центры и онлайн-обучение)
- Вовлекайте учащихся всех уровней, повышая уверенность в своих математических навыках
- Помогите учителям быстро распознать стратегии учащихся и определить следующие шаги с помощью практических формирующих оценок.
Поддержка
- Продвижение учащихся по ступеням изучения математики
- Приобретайте прочные базовые знания об основных навыках в течение года
**Все материалы для учителей можно найти на сайте Mathology.ca
Что внутри комплекта для занятий для 3 класса Купить
Маленькие книги для 3 класса
В 3 классе есть 18 маленьких книжек по математике. Они отлично подходят для занятий дома и поддерживают как математику, так и грамотность.
Фантастические путешествия
Большая идея: Числа связаны во многих отношениях.
- оценка количества до 1000
- сравнить/заказать количество до 1000
Хоккей Домашнее задание
Большая идея: количества и числа могут быть сгруппированы по единицам или разделены на единицы.
- разделить целое на равные части (доли)
- сравнить дроби
В поисках Бастера
Большая идея: количества и числа могут быть сгруппированы по единицам или разделены на единицы.
- составить до 1000 на основе позиционного значения
- сравнить/заказать номера с 1000
Как работают числа
Большая идея: количества и числа могут быть сгруппированы по единицам или разделены на единицы.
- составление/разложение трехзначных чисел
- поиск и использование шаблонов чисел
Математика заставляет меня смеяться
Большая идея: количества и числа можно складывать и вычитать, чтобы определить, сколько или сколько.
- добавить/вычесть до 1000
- оценивайте, сравнивайте и заказывайте номера по номеру 1000
Уличная вечеринка
Большая идея: количества и числа можно складывать и вычитать, чтобы определить, сколько или сколько.
- добавить/вычесть до 1000
- сравнить/заказать номера до 1000 (доработка)
Посадка семян
Большая идея: количества и числа можно складывать и вычитать, чтобы определить, сколько или сколько.
- добавить/вычесть до 1000
- разработка концепции умножения
Спортивный лагерь
Большая идея: количества и числа можно умножать (путем группировки единиц) и делить (путем разделения на единицы), чтобы определить, сколько или сколько.
- моделировать и решать проблемы равного группирования/совместного использования
- относятся сложение к умножению, вычитание к делению
Джингл-платье Каллы
Большая идея: количества и числа можно умножать (путем группировки единиц) и делить (путем разделения на единицы), чтобы определить, сколько или сколько.
- умножить и разделить на 50
- прибавить и вычесть до 100
Чудесные шедевры Намира
Большая идея: закономерности можно описать математически.
- исследование моделей роста и сокращения (доработка)
- использовать уравнения для представления простых моделей увеличения и уменьшения
Неделя испытаний
Большая идея: закономерности можно описать математически.
- использовать свойства равенства для решения задач
- использовать язык алгебры
Козий остров
Большая идея: единицы измерения можно использовать для измерения и сравнения атрибутов.
- измерение времени, температуры и длины
- изучить единицы измерения и их отношения
Измерения О ВАС!
Большая идея: единицы измерения можно использовать для измерения и сравнения атрибутов.
- оценка, измерение и сравнение атрибутов
- определить и связать меры
Вызов Кролика
Большая идея: единицы измерения можно использовать для измерения и сравнения атрибутов.
- оценка, измерение и сравнение площади
- оценка, измерение и сравнение периметра
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ Здания
Большая идея: Формы и тела можно исследовать и сравнивать на основе атрибутов.
- идентифицировать, описывать и сравнивать двухмерные формы и трехмерные тела
- составление и разложение двухмерных фигур и трехмерных тел
Экскурсия по галерее
Большая идея: Формы и твердые тела можно преобразовывать разными способами.
- описание и сравнение трансформаций
- идентифицировать, описывать и сравнивать двухмерные формы
Добро пожаловать в природный парк
Большая идея: сбор и отображение данных может помочь нам прогнозировать и интерпретировать ситуации.
- интерпретировать диаграммы, таблицы, пиктограммы и гистограммы
- делать выводы из отображения данных
Шанс
Большая идея: сбор и отображение данных может помочь нам прогнозировать и интерпретировать ситуации.
- изучить вероятность различных исходов
- исследовать честность игр
Виртуальный образец Купить
Представляем Mathology.ca
Простой, экономящий время онлайн-инструмент планирования для учителей, содержащий разнообразные математические задания и педагогическую поддержку.
Mathology.ca помогает учителям:
- Искать высококачественные уроки по математике и/или добавлять свои любимые уроки
- Создавайте собственные планы уроков или используйте наши еженедельные и годовые планы
- Преподавание с использованием карточек с заданиями по математике и/или книжек по математике, а также включенных цифровых ресурсов и инструментов
- Оценивайте и отслеживайте учащихся с помощью простого в использовании, практичного и мощного инструмента оценки
- Доступ к коротким актуальным профессиональным обучающим видео в любое время и в любом месте
30-дневная бесплатная пробная подписка на веб-семинары
Значение в цифрах
Чтобы узнать больше о тестировании в классе по математике для третьего класса и о том, как оно разрабатывается для поддержки учащихся третьего класса и их учителей, прочитайте рассказ Дафферин-Пила, учителя третьего класса, Норали Ярра, здесь.
«Когда прибыли ресурсы, это было как Рождество в коробке. Столько ресурсов было. И все они разработаны с расчетом на семи-восьмилетнего ребенка; есть всплески цвета, много животных и игровое обучение»
Норали Ярра
Заинтересованы в математике?
Запрос дополнительной информации
Свяжитесь для получения дополнительной информации
Для получения дополнительной информации о математике 3 класса, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным менеджером по работе с клиентами Pearson Canada здесь.
facebook.com/pearsonk12
@PearsonMathology
Обратитесь к торговому представителю
Развитие и стимулирование основных математических компетенций у детей раннего возраста: результаты проекта Leuven Wis & C
Эндрюс, П., и Сэйерс, Дж. (2015). Выявление возможностей для детей первого класса приобрести базовое чувство числа: разработка основы для кросс-культурного анализа в классе.
Журнал дошкольного образования, 43 (4), 257–267.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Бейли, Д. Х., Гири, Д., и Сиглер, Б. (2014). Ранние предикторы знания фракции средней школы. Развитие науки, 17 , 775–785.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Баккер, М., Торбейнс, Дж., Вейнс, Н., Вершаффель, Л., и Де Смедт, Б. (2019). Гендерное равенство в ранних числовых компетенциях четырех- и пятилетних дошкольников. Развитие науки, 22 (1), e12718.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Бойер, Т., и Левин, С.К. (2012). Детское пропорциональное масштабирование: Is 1/3 = 2/6 = 3/9= 4/12? Журнал экспериментальной детской психологии, 111 , 516–533.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Брайант П. и Нуньес Т.
(2012). Детское понимание вероятности: обзор литературы . Фонд Наффилда.
Google Scholar
Баттерворт, Б. (2015). Низкий счет: от мозга к образованию. В X. Sun, B. Kaur и J. Novotná (Eds.), Двадцать третье исследование ICMI: Первичное математическое исследование целых чисел (стр. 21–33). Университет Макао.
Google Scholar
Карпентер Т.П. и Мозер Дж.М. (1982). Развитие навыков решения задач на сложение и вычитание. В TP Carpenter, JM Moser и TA Romberg (Eds.), Сложение и вычитание: когнитивная перспектива (стр. 9–24). Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс.
Google Scholar
Клементс, Д. Х., и Сарама, Дж. (2013). Строительные блоки-СРА, дошкольная . SRA/Макгроу-Хилл.
Google Scholar
Коэн Кадош, Р., и Даукер, А. (2015).
Оксфордский справочник по математическому познанию . Оксфордский университет.
Google Scholar
Коллинз, М. А., и Ласки, Э. В. (2015). Стратегии решения дошкольниками задач на зрительные образы. Ежеквартальное исследование раннего детства, 32 , 204–214. https://doi.org/10.1016/j.ecresq.2015.04.004
CrossRef Google Scholar
Common Core State Standards Initiative. (2010). Единые базовые государственные стандарты по математике. Получено с http://www.corestandards.org/Math/
De Corte, E., & Verschaffel, L. (1987). Влияние семантической структуры на стратегии первоклассников при решении задач на сложение и вычитание. Журнал исследований в области математического образования, 18 (5), 363–381.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Де Корте, Э.
, Грир, Б., и Вершаффель, Л. (1996). Изучение и преподавание математики. В D. Berliner & R. Calfee (Eds.), Справочник по педагогической психологии (стр. 491–549). Макмиллан.
Google Scholar
Де Смедт, Б., Ноэль, М., Гилмор, К., и Ансари, Д. (2013). Как связаны навыки обработки символьных и несимволических числовых величин с индивидуальными различиями математических навыков детей? Обзор данных о мозге и поведении. Тенденции в неврологии и образовании, 2 , 48–55.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Деде, К. (2010). Сравнение фреймворков для навыков 21 века. В J. Bellanca & R. Brandt (Eds.), навыки 21 века (стр. 51–76). Дерево решений Press.
Google Scholar
Дехане, С. (2011). Чувство чисел: как разум создает математику . Издательство Оксфордского университета.
Google Scholar
Даукер, А. (1997). Оценки прибавления детей младшего возраста. Математическое познание, 3 , 141–153.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Даукер, А. (2003). Оценки детей младшего возраста на сложение: Зона неполных знаний и понимания. В AJ Baroody & A. Dowker (Eds.), Развитие арифметических понятий и навыков: построение адаптивного опыта (стр. 243–265). Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс.
Google Scholar
Даукер, А. (2005). Индивидуальные различия в арифметике: значение для психологии, нейронауки и образования . Психология Пресс.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
English, LD, & Mulligan, JT (Eds.). (2013). Переосмысление раннего обучения математике (Серия достижений в области математического образования).
Спрингер.
Google Scholar
Фальк Р., Юдилевич-Ассулин П. и Эльштейн А. (2012). Представление детей о вероятности, выводимое из их бинарного выбора — пересмотрено. Образовательные исследования по математике, 81 , 207–233.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Гранцер Д., Келлер О., Бремерих-Вос А., ван ден Хойвель-Панхуизен М., Рейсс К. и Вальтер Г. (ред.). (2009 г.). Bildungsstandards Deutsch und Mathematik . Бельц Верлаг.
Google Scholar
Грин, Д. (1991). Лонгитюдное исследование вероятностных концепций учеников. В Д. Вер-Джонс (ред.), Материалы третьей международной конференции по обучению статистике. Том 1: Школа и общие вопросы (стр. 320–328). Международный статистический институт.
Google Scholar
Ханнула, М.
М., и Лехтинен, Э. (2005). Спонтанное сосредоточение внимания на количестве и математических навыках маленьких детей. Обучение и инструкции, 15 , 237–256. https://doi.org/10.1016/j.learninstruc.2005.04.005
CrossRef Google Scholar
Инхельдер, Б., и Пиаже, Дж. (1958). Рост логического мышления в детском и подростковом возрасте . Рутледж.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Джонс Г., Лангралл К., Торнтон К. и Могилл А. (1999). Вероятностное мышление и обучение учащихся. Журнал исследований в области математического образования, 30 , 487–519.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Джордан, Дж., Малхерн, Г., и Уайли, Дж. (2009). Индивидуальные различия в траекториях арифметического развития у обычно достигающих 5-7-летнего возраста. Журнал экспериментальной детской психологии, 103 (4), 455–468.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Капут, Дж. Дж., и Уэст, М. М. (1994). Проблемы пропорционального рассуждения с недостающим значением: факторы, влияющие на неформальные модели рассуждений. В G. Harel & J. Confrey (Eds.), Развитие мультипликативного мышления при изучении математики (стр. 235–287). СУНИ Пресс.
Google Scholar
Карплюс Р. и Петерсон Р. В. (1970). Интеллектуальное развитие после начальной школы: II. Отношение, опрос. Школа естественных наук и математики, 70 , 813–820. https://doi.org/10.1111/j.1949-8594.1970.tb08657.x
CrossRef Google Scholar
Килпатрик, Дж. (1992). История исследований в области математического образования. В DA Grouws (Ed.), Справочник по исследованиям в области преподавания и обучения математике (стр. 3–38). Макмиллан.
Google Scholar
Крутецкий В.
А. (1976). Психология математических способностей школьников . Чикагский университет.
Google Scholar
ЛеФевр, Дж., Гринхэм, С.Л., и Вахид, Н. (1993). Развитие процедурных и концептуальных знаний в вычислительной оценке. Познание и обучение, 11 , 95–132.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Лейбович Т. и Ансари Д. (2016). Проблема основания символов в числовом познании: обзор теории, доказательств и нерешенных вопросов. Canadian Journal of Experimental Psychology-Revue Canadienne De Psychologie Experimentale, 70 (1), 12–23. https://doi.org/10.1037/cep0000070
CrossRef Google Scholar
Левин, С.К., Джордан, Северная Каролина, и Хаттенлохер, Дж. (1992). Развитие вычислительных способностей у детей раннего возраста. Журнал экспериментальной детской психологии, 53 (1), 72–103.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Любински, Д., и Бенбоу, С.П. (2006). Изучение не по годам развитой математики молодежи после 35 лет: выявление предпосылок для развития знаний в области математики. Перспективы психологической науки, 1 , 316–345. https://doi.org/10.1111/j.1745-6916.2006.00019.x
CrossRef Google Scholar
Люкен, М. (2012). Чувство структуры у детей младшего возраста. Journal für Mathematik-Didaktik, 33 , 263–285. https://doi.org/10.1007/s13138-012-0036-8
CrossRef Google Scholar
Люкен, М., и Созе, О. (2020). Стратегии формирования паттернов в раннем детстве: исследование смешанных методов, посвященное изучению навыков формирования паттернов у детей в возрасте от 3 до 5 лет. Математическое мышление и обучение, 22 , 1–21. https://doi.org/10.
1080/10986065.2020.1719452
CrossRef Google Scholar
Мартенс Б., Де Смедт Б., Сасанги Д., Элен Дж. и Рейнвоет Б. (2016). Улучшение арифметики у дошкольников с помощью обучения сравнению или оценке числовых рядов: имеет ли это значение? Обучение и инструкции, 46 , 1–11. https://doi.org/10.1016/j.learninstruc.2016.08.004
перекрестная ссылка Google Scholar
Мартиньон, Л., и Эриксон, Т. (2014). Прото-байесовское мышление детей в четвертом. В К. Макар, Б. де Соуза и Р. Гулд (ред.), Устойчивое развитие статистического образования. Материалы девятой международной конференции по статистике обучения (ICOTS9) (стр. 1–6). Ворбург, Нидерланды. Получено с: https://iase-web.org/icots/9/proceedings/pdfs/ICOTS9_6A2_MARTIGNON.pdf
Google Scholar
Маллиган, Дж., и Митчелмор, М. (2009). Осознание модели и структуры в раннем математическом развитии.
Журнал исследований в области математического образования, 21 (2), 33–49.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Национальный совет учителей математики. (2000). Принципы и нормы школьной математики . НКТМ.
Google Scholar
Нгуен Т., Уоттс Т.В., Дункан Г.Дж., Клементс Д., Сарама Дж., Вулф К. и Спитлер М.Е. (2016). Какие дошкольные математические способности наиболее предсказуемы для успеваемости в пятом классе? Ежеквартальное исследование раннего детства, 36 , 550–560. https://doi.org/10.1016/j.ecresq.2016.02.003
CrossRef Google Scholar
Ноэльтинг, Г. (1980). Развитие пропорциональных рассуждений и концепции отношения: Часть 1. Дифференциация этапов. Образовательные исследования по математике, 11 , 217–253. https://doi.org/10.1007/BF00304357
CrossRef Google Scholar
Нуньес, Т.
, Брайант, П., Баррос, Р., и Сильва, К. (2012). Относительная важность двух разных математических способностей для математических достижений. Британский журнал педагогической психологии, 82 , 136–156.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Паснак Р., Томпсон Б. Н., Гальяно К. М., Риги М. Т. и Гадзиховски М. (2019). Сложные узоры для детсадовцев. Журнал исследований в области образования, 112 , 528–534. https://doi.org/10.1080/00220671.2019.1586400
CrossRef Google Scholar
Пэн П., Лин Х., Юнал З. Э., Ли К., Намкунг Дж., Чоу Дж. и Сейлс А. (2020). Изучение взаимоотношений между языком и математикой: метаанализ. Психологический бюллетень, 146 (7), 595–634. https://doi.org/10.1037/bul0000231
CrossRef Google Scholar
Пиаже, Дж., и Инхелдер, Б. (1975). Происхождение представления о случайности у детей .
Рутледж и Кеган Пол. (Оригинальная работа опубликована в 1951 г.).
Google Scholar
Preckel, F., Golle, J., Grabner, R., Jarvin, L., Kozbelt, A., Müllensie-fen, D., et al. (2020). Развитие талантов в областях достижений: психологическая основа для внутри- и междисциплинарных исследований. Перспективы психологической науки, 15 (3), 1–32. https://doi.org/10.1177/17456
- 895030
CrossRef Google Scholar
Рате С., Торбейнс Дж., Де Смедт Б. и Вершаффель Л. (2019). Спонтанное сосредоточение внимания на арабских числовых символах и их связи с ранними математическими способностями. Ежеквартальное исследование раннего детства, 48 , 111–121. https://doi.org/10.1016/j.ecresq.2019.01.011
перекрестная ссылка Google Scholar
Резник, Л. Б., и Сингер, Дж. А. (1993). Протоколичественные истоки рассуждений об отношениях.
В TP Carpenter, E. Fennema и TA Romberg (Eds.), Рациональные числа: интеграция исследований (стр. 107–130). Эрльбаум.
Google Scholar
Риттл-Джонсон, Б., Файф, Э. Р., Лоер, А. М., и Миллер, М. Р. (2015). Помимо арифметики в дошкольных учреждениях: добавление шаблонов к уравнению. Ежеквартальное исследование раннего детства, 31 , 101–112. https://doi.org/10.1016/j.ecresq.2015.01.005
CrossRef Google Scholar
Риттл-Джонсон, Б., Файф, Э. Р., Хофер, К. Г., и Фарран, Д. К. (2017). Ранние математические траектории: математические знания детей из малообеспеченных семей в возрасте от 4 до 11 лет. Child Development, 88 , 1727–1742. https://doi.org/10.1111/cdev.12662
Перекрестная ссылка Google Scholar
Шнайдер, М., Берес, К., Кобан, Л., Мерц, С., Шмидт, С.С., Стрикер, Дж.
, и Де Смедт, Б. (2017). Ассоциации обработки несимволических и символических числовых величин с математической компетенцией: метаанализ. Развитие науки, 20 , e12372.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Секерис, Э., Вершаффель, Л., и Лювель, К. (2019). Измерение, развитие и стимулирование способностей к вычислительной оценке в детском саду и начальном образовании: систематический обзор литературы. Educational Research Review, 27 , 1–14.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Секерис Э., Эмпсен М., Вершаффель Л. и Лювель К. (в печати). Развитие вычислительной оценки при переходе от неформального к формальному математическому образованию. Европейский журнал психологии образования , 1–20. https://doi.org/10.1007/s10212-020-00507-z
Зиглер, Р. С., и Бут, Дж. Л. (2005). Развитие численной оценки: обзор. В JID Campbell (Ed.
), Справочник по математическому познанию (стр. 192–212). Психология Пресс.
Google Scholar
Зиглер, Р. С., и Лорти-Форг, Х. (2014). Интегративная теория численного развития. Перспективы развития ребенка, 8 , 144–150.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Саудер, Дж. (1992). Оценка и смысл числа. В DA Grouws (Ed.), Справочник по исследованиям в области преподавания и обучения математике (стр. 371–389). Макмиллан.
Google Scholar
Supply, A.-S., Van Dooren, W., & Onghena, P. (2018). Картирование развития вероятностного мышления у детей. В Э. Бергквист, М. Остерхольм, К. Гранберг и Л. Самптер (ред.), Труды 42-й конференции международной группы по психологии математического образования (Том 5, Устные сообщения и стендовые доклады, стр. 166). ПМЕ.
Google Scholar
Supply, A.
-S., Van Dooren, W., & Onghena, P. (2019a). Без тени сомнения: распознают ли пяти-шестилетние дети беспроигрышную ставку? В М. Гравен, Х. Венкат, А. Эссьен и П. Вейл (редакторы), Труды 43-й конференции международной группы по психологии математического образования (Том 3, стр. 351–358) . ПМЕ. Получено с https://www.up.ac.za/pme43
Google Scholar
Supply, A.-S., Van Dooren, W., & Onghena, P. (2019b). Способность детей к численному и вероятностному мышлению: считать за или против? В M. Graven, H. Venkat, A. Essien, & P. Vale (Eds.), Proceedings of the 43rd conference of the international group for the international group for the математического образования (Том 4, Устные сообщения и стендовые доклады, стр. 105). ПМЕ. Получено с https://www.up.ac.za/pme43
Google Scholar
Supply, A.-S., Van Dooren, W., Lem, S., & Onghena, P. (2020). Оценка способности маленьких детей сравнивать вероятности.
Образовательные исследования по математике, 103 (1), 27–42. https://doi.org/10.1007/s10649-019-09917-3
CrossRef Google Scholar
Тилль, К. (2014). Рисковая грамотность: первые шаги в начальной школе. В К. Макар, Б. де Соуза и Р. Гулд (ред.), Устойчивое развитие статистического образования. Материалы девятой международной конференции по статистике обучения (ICOTS9) . Международный статистический институт.
Google Scholar
Торбейнс, Дж., Гилмор, К., и Вершаффель, Л. (ред.). (2015). Приобретение дошкольными математическими способностями: Теоретико-методические и воспитательные соображения. Введение. Математическое мышление и обучение, 17 , 99–115.
Google Scholar
ван ден Хойвель-Панхуизен, М. (2000). Шаттенд рекенен. Ин ван ден Хойвель-Панхуизен, М., Байс, К., и Трефферс, А.
(ред.), Kinderen leren rekenen. Tussendoelen приложение leerlijnen. Хеле получаешь. Базовая школа Бовенбау [Дети изучают математику. Промежуточные цели и траектории обучения. Целые числа. Старшеклассники начальной школы] (с. 91–121). Институт Фройденталя.
Google Scholar
Ван Доурен, В., Де Бок, Д., и Вершаффель, Л. (2010). От сложения к умножению… и обратно. Развитие навыков аддитивного и мультипликативного мышления учащихся. Познание и обучение, 28 , 360–381.
Перекрёстная ссылка Google Scholar
Ванлуйдт, Э., Вершаффель, Л., и Ван Доурен, В. (2018). Возникающие пропорциональные рассуждения: поиск ранних следов у детей в возрасте от четырех до пяти лет. В Э. Бергквист, М. Остерхольм, К. Гранберг и Л. Самптер (ред.), , Материалы 42-й конференции международной группы по психологии математического образования (Том 4, стр. 247–254) .
ПМЕ. Получено с https://www.igpme.org/
Google Scholar
Ванлуйдт, Э., Дегранд, Т., Вершаффель, Л., и Ван Доурен, В. (2019). Ранние стадии пропорционального мышления: перекрестное исследование с участием детей в возрасте от 5 до 9 лет. Европейский журнал психологии образования , 529–547. https://doi.org/10.1007/s10212-019-00434-8
Vanluydt, E., Supply, A.-S., Verschaffel, L., & Van Dooren, W. (2021). Важность конкретного математического языка для раннего пропорционального мышления. Ежеквартальное исследование раннего детства, 55 , 193–200. https://doi.org/10.1016/j.ecresq.2020.12.003
CrossRef Google Scholar
Ванлуйдт Э., Вейнс Н., Торбейнс Дж. и Ван Доурен В. (в печати). Математическое развитие в раннем детстве: связь между построением паттернов и пропорциональным мышлением. Образовательные исследования по математике .
https://doi.org/10.1007/s10649-020-10017-w
Verschaffel, L., Torbeyns, J., & De Smedt, B. (2017). Ранние математические способности детей младшего возраста: анализ и стимуляция. В Т. Дули и Г. Геде (редакторы), Материалы десятого конгресса Европейского общества исследований в области математического образования (CERME10) (стр. 31–52). Институт образования DCU и ERME.
Google Scholar
Вершаффель, Л., Рате, С., Вейнс, Н., Дегранд, Т., Ван Доурен, В., Де Смедт, Б., и Торбейнс, Дж. (2020). Ранние математические способности детей младшего возраста: роль тенденций математической фокусировки. В М. Карлсен, И. Эрфьорд и П.С. Хунделанд (ред.), Математическое образование в первые годы жизни. Результаты конференции POEM4, 2018 г. (стр. 23–42). Спрингер Природа. https://doi.org/10.1007/978-3-030-34776-5
CrossRef Google Scholar
Уоррен, Э.
, и Купер, Т. (2008). Обобщение правила шаблона для моделей визуального роста: действия, поддерживающие мышление 8-летнего ребенка. Образовательные исследования по математике, 67 , 171–185. https://doi.org/10.1007/s10649-007-9092-2
Перекрестная ссылка Google Scholar
Уэй, Дж. (2003). Развитие представлений детей о вероятности [Докторская диссертация]. Университет Западного Сиднея.
Google Scholar
Вейнс, Н., Де Смедт, Б., Вершаффель, Л., и Торбейнс, Дж. (2019a). Дошкольники, которые спонтанно создают закономерности, лучше разбираются в математике? Британский журнал педагогической психологии , 1–17. https://doi.org/10.1111/bjep.12329
Вейнс, Н., Торбейнс, Дж., Баккер, М., Де Смедт, Б., и Вершаффель, Л. (2019b). Понимание четырехлетними детьми повторяющихся и растущих закономерностей и их связь с ранними способностями к счетам.
Ежеквартальное исследование раннего детства, 49 , 152–163. https://doi.org/10.1016/j.ecresq.2019.06.004
CrossRef Google Scholar
Вейнс, Н., Торбейнс, Дж., Де Смедт, Б., и Вершаффель, Л. (2019c). Компетенции маленьких детей по моделированию и математическое развитие: обзор. В К. Робинсон, Х. Осана и Д. Коцопулос (ред.), Математическое обучение и познание в раннем детстве (стр. 139–161). Издательство Springer International. https://doi.org/10.1007/978-3-030-12895-1_9
CrossRef Google Scholar
Вейнс Н., Вершаффель Л., Де Смедт Б. и Торбейнс Дж. (2021a). Связь между повторяющимся паттерном, растущим паттерном и числовыми способностями: продольное панельное исследование детей в возрасте от 4 до 6 лет. Развитие ребенка, 1–15 . https://doi.org/10.1111/cdev.13490
Вейнс, Н., Вершаффель, Л., Де Смедт, Б., Де Кейзер, Л.