- Математика 4 класс Перспектива Учебник 1-2 часть комплект Дорофеев ГВ Миракова ТН Бука ТБ
- Поиск материала «Математика, 4 класс, Часть 1, Дорофеев Г.
- Счет для всех учащихся
- Глава 2: Природа математики
Математика 4 класс Перспектива Учебник 1-2 часть комплект Дорофеев ГВ Миракова ТН Бука ТБ
1687
Артикул:
H00000556702
Есть в наличии
1 874
Скидки от 10% до 25%
Цена действует только при заказе через интернет магазин!
Кол-во товара
В корзину! Перейти в корзину
Избранное Удалить
В избранное!
Сравнить Удалить
Добавить к сравнению
Система скидок при заказе с сайта | ||
Сумма заказа | Скидка | Цена товара |
до 5000 р.![]() | 10% | 1687 |
от 5000 р. | 15% | 1593 |
от 10000 р. | 20% | 1499 |
от 15000 р. | 25% | 1406 |
- Переплет: мягкий
- Предмет: Математика
- Автор: Дорофеев
- Класс: 4 класс
- Год выпуска: 2021
- УМК/Линия Учебников: Перспектива
- Тип литературы: Учебник
- Уровень образования: Начальное общее образование 1-4 класс
- ISBN: комплект
- Издательство: Просвещение
- Относится к УМК: Перспектива
- Описание
- В наличии: в
2 магазинах
Учебник «Математика.
4 класс» (в двух частях) авторов Г.В. Дорофеева и др. разработан в соответствии с ФГОС НОО и является составной частью завершенной предметной линии учебников «Математика». В 4 классе школьники продолжают изучать арифметические действия в пределах 1 000. Изучаемый натуральный числовой ряд расширяется до 1 000 000, учащиеся знакомятся с нумерацией многозначных чисел, устными и письменными приемами вычислений в границах указанного концентра. По-прежнему значительный объем занимают текстовые задачи. Геометрическая составляющая курса — острые и тупые углы, виды треугольников по сторонам и углам, окружность, круг и их элементы. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися предметных, метапредметных и личностных результатов, отраженных в ФГОС.
Название магазина и адрес Время работы магазинов Остаток Учебно-методический центр «Эдвис»
г.Уфа, ул.50 лет СССР, 12
8 (347) 282-52-01Пн-Сб: 09:00-20:00 Вс: 09:00-19:00 8 Склад Черниковка
г. Уфа, Индустриальное шоссе, 2Много
Название магазина и адрес | Время работы магазинов | Остаток | ||
---|---|---|---|---|
Учебно-методический центр «Эдвис» г. Уфа, ул.50 лет СССР, 12 8 (347) 282-52-01 | Пн-Сб: 09:00-20:00 Вс: 09:00-19:00 | 8 | ||
Склад Черниковка г. Уфа, Индустриальное шоссе, 2 | Много |
Поиск материала «Математика, 4 класс, Часть 1, Дорофеев Г.

Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.
Search results:
- Математика. 4 класс. В 2 частях — Дорофеев Г.В., Миракова…
4 класс» (в двух частях) авторов Г.В. Дорофеева и др. разработан в соответствии с ФГОС НОО и является составной частью завершенной предметной линии учебников «Математика». В 4 классе школьники продолжают изучать арифметические действия в пределах 1 000. Изучаемый натуральный числовой ряд расширяется до 1 000 000, учащиеся знакомятся с нумерацией многозначных чисел, устными и письменными приемами вычислений в границах указанного концентра. По-прежнему значительный объем занимают текстовые задачи.
11klasov.net
- Учебник Математика 4 класс Дорофеев Миракова Бука часть 1
f п п к и в в г.
в. Дорофеев Т. Н. Миракова Т, Б. Бука МАТЕМАТИКА ! i п ФГОС п к и в г. в. Дорофеев Т. Н. Миракова Т. Б. Бука МАТЕМАТИКА 4 класс Учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе в двух частях Часть 1 Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 4-е издание Москва «Просвещение» 2015.
uchebnik-skachatj-besplatno.com
-
Купить эту книгу
- Канцтовары
Канцтовары: бумага, ручки, карандаши, тетради. Ранцы, рюкзаки, сумки. И многое другое.
my-shop.ru
- Математика 4 класс Дорофеев Миракова Бука часть 1
Учебник «Математика 4 класс» (в двух частях) авторов Г.В. Дорофеева и др. разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования и является составной частью завершённой предметной линии учебников «Математика».
В 4 классе школьники продолжают изучать арифметические действия в пределах 1 000.
znayka.win
- Скачать бесплатно
Математика. 4 класс. 1 часть — Дорофеев…4 класс» (в двух частях) авторов Г.В. Дорофеева и др. разработан в соответствии с ФГОС НОО и является составной частью завершенной предметной линии учебников «Математика». В 4 классе школьники продолжают изучать арифметические действия в пределах 1 000. Изучаемый натуральный числовой ряд расширяется до 1 000 000, учащиеся знакомятся с нумерацией многозначных чисел, устными и письменными приемами вычислений в границах указанного концентра. По-прежнему значительный объем занимают текстовые задачи.
fizikadlyvas.net
- Математика. 4 класс. Рабочая тетрадь в 2 частях — Дорофеев Г.
В.
Данное пособие составлено в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, определёнными ФГОС, и является дополнением к учебнику «Математика. 4 класс» Г. В. Дорофеева и др. Рубрика: Математика / 4 класс.
11klasov.net
- Учебник Математика 4 класс Дорофеев Миракова Бука часть 1
f п п к и в в г. в. Дорофеев Т. Н. Миракова Т, Б. Бука МАТЕМАТИКА ! i п ФГОС п к и в г. в. Дорофеев Т. Н. Миракова Т. Б. Бука МАТЕМАТИКА 4 класс Учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе в двух частях Часть 1 Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 4-е издание Москва «Просвещение» 2015.
uchebniki-shkola.com
- Учебник Дорофеев, Миракова, Бука
Часть 1
Часть 1 является частью предметной линии учебников по математике. Учащиеся продолжают работу с математическими действиями и с числовым рядом в пределах 1000 000.
Учебник формирует и закрепляет первоначальные знания, умения и навыки учащихся. Учебник Дорофеев, Миракова, Бука: Математика 4 класс. Часть 1 является одним из лидеров учебников нового поколения. Каждый урок учебника – это занимательная история: красочная, поучительная и незабываемая для юного воображения.
gdz-online.ws
- Математика 4 класс Дорофеев Миракова Бука часть 1
Читать учебники онлайн, в электронном виде по классам, предметам. Школьные учебники, рабочие тетради, пособия с 1 по 11 класс. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, ВПР, контрольным работам, скачать школьные учебники.
Учебник «Математика 4 класс» (в двух частях) авторов Г.
В. Дорофеева и др. разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования и является составной частью завершённой предметной линии учебников «Математика».
uchebniksonline.ru
- Учебник по математике. 4 класс. Дорофеев Г.В., Миракова…
Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б. Скачать. Учебник по математике 4 класс в 2-х частях, авторами которого являются Дорофеева Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б., является заключительной частью линии книг «Математика». Данное учебное пособие состоит из двух частей, каждая из которых содержит большое количество тем, связанных с математическими действиями в пределах одной тысячи и числами, которые больше тысячи.
profi-teacher.ru
- 4 класс | ВКонтакте
4 класс» (в двух частях) авторов Г.В. Дорофеева и др.
разработан в соответствии с ФГОС НОО и является составной частью завершенной предметной линии учебников «Математика». В 4 классе школьники продолжают изучать арифметические действия в пределах 1 000. Изучаемый натуральный числовой ряд расширяется до 1 000 000, учащиеся знакомятся с нумерацией многозначных чисел, устными и письменными приемами вычислений в границах указанного концентра. По-прежнему значительный объем занимают текстовые задачи.
vk.com
- Математика 4 класс Рабочая тетрадь Дорофеев 1 часть
Данное пособие составлено в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, определёнными ФГОС, и является дополнением к учебнику «Математика. 4 класс» Г. В. Дорофеева и др.
Корабль с жёлтыми парусами посетил острова, на которых записаны выражения со значениями 17 и 4 7, а корабль с зелёными парусами – со значениями 27 и 57.
Раскрась жёлтым цветом острова, включённые в маршрут первого корабля, а зелёным -в маршрут второго корабля.
znayka.win
- Математика. 4 класс. В 2 ч. Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука…
4 класс» (в двух частях) авторов Г.В. Дорофеева и др. разработан в соответствии с ФГОС НОО и является составной частью завершенной предметной линии учебников «Математика». В 4 классе школьники продолжают изучать арифметические действия в пределах 1 000. Изучаемый натуральный числовой ряд расширяется до 1 000 000, учащиеся знакомятся с нумерацией многозначных чисел, устными и письменными приемами вычислений в границах указанного концентра. По-прежнему значительный объем занимают текстовые задачи.
www.at.alleng.org
- Онлайн Учебник Математика 4 класс Дорофеев Миракова Бука.
..
Чтобы читать и смотреть Учебник Математика 4 класс Дорофеев Миракова Бука часть 1, нажмите на нужные страницы. Появятся изображения с бесплатными учебными материалами.
rabochaya-tetrad-i-uchebnik.com
- ГДЗ Математика 4 класс учебник 1 часть. Дорофеев, Миракова…
Те школьники, которые продолжают или по каким-то причинам начали заниматься по программе «Перспектива» в четвертом классе, снова встречаются с учебниками авторов с уже известными фамилиями Дорофеев, Миракова, Бука. Программа усложняется, но не слишком.
Со второй половины первой части учебника за четвертый класс начинаем работать с числами больше 1000. Задания не сложные, но ГДЗ для сверки пригодится. Ответы к 4-му изданию учебника.
7gy.ru
- ГДЗ Математика 4 класс белый учебник с котом 1 часть.
Готовые домашние задания (ГДЗ) к уроку Математика 4 класс учебник 1 часть авторов Дорофеев, Миракова, Бука. Белый учебник с котом — рыбаком с удочкой и ведром на обложке. Решебник с готовыми ответами на задания проверен и одобрен учителем начальных классов.
Листайте страницы и выбирайте нужную, чтобы посмотреть ответы в решебнике. Ответы к 10-му изданию учебника математики за четвёртый класс, авторы Дорофеев, Миракова, Бука, переработанному, 2019 год.
7gy.ru
- ГДЗ по математике 4 класс учебник Дорофеев 1, 2 часть
Решебник по математике 4 класс — Дорофеев, Миракова, Бука 1-2 часть (Учебник). Правильные ответы онлайн Бесплатно Заходи. ГДЗ составлены к учебнику по математике 4 класса часть 1 и 2 следующих авторов: Г. В. Дорофеев, Т.
Н. Миронова, Т. Б. Бука, в 2020 году и соответствует требованиям ФГОС. В заданиях дается готовое решение и промежуточные ответы с условными обозначениями для удобства выполнения домашней работы без посторонней помощи.
gdz-raketa.ru
- Читать онлайн учебник по математике за 4 класс Дорофеев…
Читать онлайн учебник по математике за 4 класс Дорофеев Миракова Бука часть 1. В данной книге содержится бесплатный учебный материал, необходимый для изучения предмета в школе. Для просмотра нажмите по нужным номерам страниц.
uchebnik-i-tetrad.com
- ГДЗ Математика 4 класс Учебник Дорофеев, Миракова, Бука
Решебник (ГДЗ) по Математике для 4 (четвертого) класса, авторы Дорофеев, Миракова, Бука. Ответы к упражнениям и задачам на отлично.
ГДЗ по Математике для 4 класса Дорофеева, Мираковой, Буки к учебнику сможет стать мини-учителем в изучении такого достаточно трудного предмета, как математика. Это возможность закрепить свою базу знаний за изученные 4 года начальной школы и в дальнейшем в старшей школе добиваться значительных математических успехов.
gdzwow.com
- Математика 4 класс Рабочая тетрадь Дорофеев 1 часть
Данное пособие составлено в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, определёнными ФГОС, и является дополнением к учебнику «Математика. 4 класс» Г. В. Дорофеева и др. Пример из учебника. Корабль с жёлтыми парусами посетил острова, на которых записаны выражения со значениями 17 и 4 7, а корабль с зелёными парусами – со значениями 27 и 57. Раскрась жёлтым цветом острова, включённые в маршрут первого корабля, а зелёным -в маршрут второго корабля.
uchebniksonline.ru
- Математика. 4 класс. 1 часть — Дорофеев Г.В., Миракова…
4 класс» (в двух частях) авторов Г.В. Дорофеева и др. разработан в соответствии с ФГОС НОО и является составной частью завершенной предметной линии учебников «Математика». В 4 классе школьники продолжают изучать арифметические действия в пределах 1 000. Изучаемый натуральный числовой ряд расширяется до 1 000 000, учащиеся знакомятся с нумерацией многозначных чисел, устными и письменными приемами вычислений в границах указанного концентра. По-прежнему значительный объем занимают текстовые задачи.
1-11klasses.ru
- Математика 4 класс Дорофеев Миракова Бука часть 2
Учебник «Математика 4 класс» (в двух частях) авторов Г.
В. Дорофеева и др. разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования и является составной частью завершённой предметной линии учебников «Математика». В 4 классе школьники продолжают изучать арифметические действия в пределах 1 000.
znayka.win
- Математика — 4 класс — Учебник — 1 часть — Дорофеев
Никитович Высшая математика Гайдар Аркадий Петрович Гарин-Михайловский Николай Георгиевич Гауф Вильгельм Гелиантус География Геометрия ГИА Гоголь Николай Васильевич Голявкин Виктор Владимирович Горький Алексей Максимович Гюго Виктор Мари Даль Владимир Иванович Дебора Харкнесс Детские песни Детское питание Дифференциальные уравнения Дорамы Дошкольное образование Драгунский Виктор Юзефович ЕГЭ Ершов Петр Павлович Жан де Лафонтен Жуковский Василий Андреевич Заходер Борис Владимирович Зощенко Михаил.
..
shkolnaiapora.ru
- ГДЗ ответы по математике 4 класс часть 1 учебника Дорофеев…
Ответы к 10-му изданию учебника математики за четвёртый класс, авторы Дорофеев, Миракова, Бука, переработанному, 2019 год. Часть 1-я. Белый учебник с котом — рыбаком с удочкой и ведром на обложке. Программа «Перспектива».
В нашем решебнике есть ответы на все вопросы первой части учебника Дорофеева за 4 класс. Листайте страницы и выбирайте нужную, чтобы посмотреть ответы в решебнике. Для кого сделаны ответы к учебнику математики за 4 класс Дорофеева часть 1?
GDZotvet.ru
- Скачать бесплатно Математика. 4 класс. 2 часть — Дорофеев…
4 класс» (в двух частях) авторов Г.В. Дорофеева и др. разработан в соответствии с ФГОС НОО и является составной частью завершенной предметной линии учебников «Математика».
В 4 классе школьники продолжают изучать арифметические действия в пределах 1 000. Изучаемый натуральный числовой ряд расширяется до 1 000 000, учащиеся знакомятся с нумерацией многозначных чисел, устными и письменными приемами вычислений в границах указанного концентра. По-прежнему значительный объем занимают текстовые задачи.
fizikadlyvas.net
- ГДЗ по математике 4 класс Дорофеев, Миракова с ответами…
Учебник Г.В. Дорофеева, Т. Н. Мираковой и Т. Б. Бука является одним из базовых дидактических материалов для изучения математики, в-четвёртых, классах российских общеобразовательных школ. Учебное пособие, состоящее из двух частей, выпущено издательством «Просвещение» и входит в образовательную серию «Перспектива». Последняя версия издания доработана авторами с учётом необходимых требований Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).
pomogalka.
me
- ГДЗ Математика 4 класс Дорофеев, Миракова, Бука на Решалка
Авторский коллектив Дорофеев, Миракова, Бука по математике для 4 класса выпустил очень грамотное пособие, а справиться с упражнениями из учебника на «отлично» помогут надежные ГДЗ. Такой сервис поможет школьнику перепроверить себя, подстраховать, чтобы не сомневаться в верности выполненных домашних заданий или в подготовке к итоговым контрольным работам. В учебнике очень хорошо подан теоретический материал в грамотном соотношении с практической частью для закрепления полученных знаний.
Reshalka.com
- Учебник Математика 4 класс Дорофеев Миракова Бука часть…
Готовься к домашней работе, читая — Учебник Математика 4 класс Дорофеев Миракова Бука часть 1.
Пригодится тем, кто потерял свою книгу.
uchebniki-rabochie-tetradi.com
- ГДЗ учебник по математике 4 класс Дорофеев, Миракова, Бука…
Авторы: Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова Издательство: Просвещение 2020 Серия: Перспектива Тип книги: Учебник Часть: 1. Четвертый класс, учеба все труднее, у ребенка становится жизнь насыщенней и по отношению домашних заданий. Математика одна из тех предметов, когда ребенок может подолгу сидеть над примером или задачей, ведь ее уровень значительно вырос.
ГДЗ к учебнику по математике за 4 класс Дорофеев, Миронова, Бука часть 1, серия Перспектива издательство Просвещение, в первую очередь адресован родителям и ученикам.
bobotan.ru
- Математика 4 класс Дорофеев Миракова Бука часть 2
Читать учебники онлайн, в электронном виде по классам, предметам.
Школьные учебники, рабочие тетради, пособия с 1 по 11 класс. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, ВПР, контрольным работам, скачать школьные учебники.
Учебник «Математика 4 класс» (в двух частях) авторов Г.В. Дорофеева и др. разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования и является составной частью завершённой предметной линии учебников «Математика».
uchebniksonline.ru
- Рабочая программа по математике 4 класс. Учебник: 1.Дорофеев…
— основной образовательной программы НОО МБОУ «СОШ № 2»; -авторской программы Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, Т. Б. Бука «Математика. Рабочие программы «Перспектива 1-4 классы», Москва, «Просвещение».
Планируемые результаты изучения курса («Математика», авторы Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, Т. Б. Бука) по годам обучения разработаны в соответствии с особенностями структуры и содержания данного курса и являются ориентирами, помогающими учителю разрабатывать свою рабочую программу.
nsportal.ru
- ГДЗ Математика 4 класс Учебник Дорофеев, Миракова, Бука…
ГДЗ по Математике для 4 класса Дорофеева, Мираковой, Буки к учебнику может оказать быструю и необходимую помочь школьникам и их родителям в освоении математики на все более усложненном уровне по сравнению с начальными классами. С начала знакомства с предметом и до окончания школы эти знания нужно будет только пополнять и укреплять. Решебник – это ответы на вопросы профильного характера и пояснения математических тонкостей упражнений, а также закрепление пройденного материала.
gdz.red
- ГДЗ Математика 4 класс рабочая тетрадь 1 часть. Дорофеев…
Уважаемые родители, это для вас, если вы все еще проверяете у своего ребенка его уроки, ну и для вас, ученики четвертого класса, если вы уже такие самостоятельные, что сами выполняете домашнюю работу и проверяете свои ответы по решебнику.
На этой странице ГДЗ к первой части рабочей тетради по математике за 4 класс, авторы которой Дорофеев, Миракова, Бука.
7gy.ru
На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Математика, 4 класс, Часть 1, Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б., 2015»
Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс.XML.
Нашлось 50 млн ответов. Показаны первые 32 результата(ов).
Дата генерации страницы:
Счет для всех учащихся
Счет — это знания, навыки, поведение и предрасположенность, которые необходимы учащимся для использования математики в самых разных ситуациях. Это включает в себя признание и понимание роли математики в мире, а также наличие склонностей и способностей для целенаправленного использования математических знаний и навыков. (Стратегия обучения грамоте и счету, версия 2).
Число, измерение и геометрия, статистика и вероятность являются общими аспектами математического опыта большинства людей в повседневной жизни, учебе и работе. Не менее важны существенные роли, которые алгебра, функции и отношения, логика, математическая структура и математические вычисления играют в понимании людьми природного и человеческого миров и взаимодействия между ними.
Первые годы ребенка – это время быстрого обучения и развития. Младенцы и малыши могут распознавать числа, узоры и формы. Они используют математические понятия, чтобы осмыслить свой мир и связать эти понятия со своим окружением и повседневной деятельностью. Например, во время игры дети могут сортировать или выбирать игрушки по размеру, форме, весу или цвету.
В то время как большая часть обучения понятиям и навыкам для поддержки счета происходит в области изучения математики, она усиливается, поскольку учащиеся принимают участие в мероприятиях, которые связывают их обучение на уроке математики в контексте других областей учебной программы.
По мере прохождения школьного обучения учащиеся знакомятся с математическими:
- пониманием
- беглостью
- решением задач
- рассуждениями.
Эти возможности позволяют учащимся реагировать на знакомые и незнакомые ситуации, используя математику для принятия обоснованных решений и эффективного решения проблем (VCAA, 2017).
Имеются также данные о том, что другие области развития, такие как устойчивость и настойчивость, способствуют успеху в арифметике.
Математика дает учащимся доступ к важным математическим идеям, знаниям и навыкам. Умение считать связывает это обучение с их личной и рабочей жизнью.
Умение считать играет все более важную роль в обеспечении и поддержании культурного, социального, экономического и технического прогресса.
Развитие навыков счета
Обзор развития навыков счета см. в разделе составление основных направлений обучения счету. Ресурсы в руководстве организованы по уровням:
- С рождения до уровня 2
- Уровни с 3 по 8
- Уровни с 9 по 10
Умение считать требует большего, чем просто овладение основами математики. Умение считать включает в себя соединение математики, которую учащиеся изучают в школе, с внешкольными ситуациями, которые требуют навыков решения проблем, критического суждения и осмысления, связанных с прикладными контекстами.
Концептуальная основа
Представленные учебные мероприятия основаны на концептуальной основе Гуса, Гейгера и Доула (2014; также обсуждается в Гусе, Гейгере, Доле, Форгазе и Беннисоне, 2019).). В этой структуре умение считать состоит из четырех элементов и ориентации:
Элемент 1: Внимание к контексту реальной жизни (гражданство, работа, личная и общественная жизнь)
Элемент 2: Применение математических знаний (решение задач, оценка, концепции и навыки)
Элемент 3. Использование инструментов (репрезентативных, физических и цифровых)
Элемент 4: продвижение положительного отношения к использованию математики для решения проблем, возникающих в повседневной жизни (уверенность, гибкость, инициатива и риск)
Ориентация: критическая ориентация на интерпретацию математических результатов и вынесение основанных на фактических данных суждений. Учителям предоставляется руководство по следующему:
- как внедрить математику в свою область обучения
- как оценивать обучение математике
- как справляться с трудностями и дилеммами, используя стратегии, рекомендованные экспертами.
Занятия описываются с точки зрения конкретных целей обучения и дескрипторов содержания. Содержание и навыки счета выделены и объяснены, с особым акцентом на то, как ссылки на счет улучшают конкретные концепции области обучения. Прямые ссылки на викторианский учебный план: математика подчеркивают связь между деятельностью и ранее развитыми математическими навыками и пониманием учащихся. У VCAA есть подробная информация о требованиях к математике Викторианской учебной программы на
Страница нумерации сайта.
Деятельность
Искусство
- Уровни 7/8 Танцевальная деятельность — Хореографическое исследование отношений и формы (docx — 120,49 КБ)
- Уровни 9/10 Танцевальная деятельность — Танцевальная последовательность действий Лабана (docx — 121.
15kb)
- Уровни 7/8 Театральное задание – Кукольный театр без швов – Введение в арифметику в драматическом искусстве (docx – 122,69 КБ)
- Уровни 9/10 Драматическая деятельность — Площадки для представлений (docx – 117,5 КБ)
- Уровни 7/8 Медиа-искусство — Давайте анимировать (docx — 120,58 КБ)
- Уровни 9/10 Медиа-искусство – расчет экспозиции и эстетики с помощью DSLR (docx — 118,79 КБ)
- Уровни 7/8. Музыкальное задание. Изучение составного такта и ритмической фазы с помощью аплодисментов Стива Райха (docx — 154,64 КБ)
- Уровни 9/10 Музыкальная деятельность – Рискните с алеаторической музыкой (docx – 124,79 КБ)
- Уровни 7/8. Занятие изобразительным искусством. Шаблоны в нашем мире. Путешествие во времени с помощью шаблонов (docx — 121.79).кб)
- Уровни 9/10 Занятие изобразительным искусством — Наизнанку — Паблик-арт (docx — 122.53kb)
- Уровни 7/8 Деятельность по дизайну визуальных коммуникаций – Изометрический рисунок: ассорти солодки (docx – 116.
38kb)
- Уровни 9/10 Упражнения по дизайну визуальных коммуникаций – Перспективный рисунок: Моя спальня (docx – 117,43 КБ)
Английский
- Уровни 7/8 Английский язык — Язык статистики (docx — 122.44kb)
- Уровни 9/10 EnglishActivity — Статистика и поддельные новости (docx — 119.38kb)
Здоровье и физкультура
- Уровни 7/8. Здоровье и физическая активность. Понимание продуктов питания. Маркировка пищевых продуктов (docx, 119,7 КБ)
- Уровни 9/10 Здоровье и физкультура Активность — Готовность к жизни — Понимание фитнеса (docx — 118.98kb)
Гуманитарные науки
- Уровни 7/8 Гражданская и гражданская деятельность — понимание системы преференциального голосования в Австралии (docx — 118,28 КБ)
- Уровни 9/10 Гражданственность и гражданская деятельность — Признание прав коренных народов и сокращение разрыва между коренными народами в Австралии (docx – 117,3 КБ)
- Уровни 7/8 Экономика и деловая активность – Понимание того, как работают рынки (docx – 117,05 КБ)
- Уровни 9/10 Экономика и деловая активность – экономика Австралии – эффективность и международные сравнения (docx – 116,01 КБ)
- Уровни 7/8 География деятельность – Спорт как развлечение (docx – 117,11 кб)
- Уровни 9/10 География деятельность – изменение климата – доказательства, причины и воздействие (docx – 116,75 КБ)
Уровень 7/8 История – Римляне и их цифры (docx – 124,25 КБ)
Уровни 9/10 История деятельность (план урока) – Австралия, Первая мировая война и испанка (docx – 131,97 КБ))
Языки (кроме английского)
- Уровни 7/8 Языковая деятельность — Введение в счет — Итальянский подростковый босс (docx — 129.
71кб)
- Уровни 9/10 Языковая активность – Введение в счет – Префектуры Японии (docx – 124.09kb)
Наука
- Уровни 7/8 Научная деятельность — Термометры как спидометры (docx — 163.11kb)
- Уровни 9/10 Научная деятельность — Моделирование среды обитания после пожара (docx — 115.66kb)
Технологии
- Уровни 7/8 Проектно-технологическая деятельность — Введение в счет — Закажем обед (docx — 116.01kb)
- Уровни 7/8 Проектно-технологическая деятельность — Набор данных (xlsx — 33.76kb)
- Уровни 9/10 Проектно-технологическая деятельность — Наш регион (docx — 118.63kb)
- Уровни 7/8 Цифровые технологии – Поиск кратчайшего пути (docx – 114,57 КБ)
- Уровни 9/10. Деятельность в области цифровых технологий. Цифровые данные в будущем (docx — 114,64 КБ)
Математика повсюду
Мы все используем математику, чтобы успешно принимать повседневные решения. Дети начинают испытывать и исследовать математические концепции с рождения. При поддержке они участвуют в математическом мышлении и используют математические концепции для организации, записи и передачи идей об окружающем мире.
Понимание и использование математических понятий, а также умение считать, помогает детям узнавать и описывать окружающий мир и осмысливать эти встречи. Таким образом, это важный навык для успешной повседневной жизни. Исследования и практические данные свидетельствуют о том, что навыки математики и счета помогут детям стать уверенными и способными учениками, когда они ориентируются во все более сложном глобальном сообществе 21-го века.
Дети, которые уверены в себе и вовлечены в учебу, позитивно относятся к учебе, испытывают трудности и добиваются успеха в своем обучении и способны позитивно и эффективно способствовать обучению других детей. . . .Они развивают и используют свое воображение и любознательность, создавая «инструментарий» навыков и процессов, помогающих решать проблемы, выдвигать гипотезы, экспериментировать и исследовать (VEYLDF, 2016)
Семьи и педагоги играют решающую роль в ознакомлении детей с математикой и поощрении их любопытства и энтузиазма в отношении математики. С самого раннего возраста взрослые приглашают детей использовать математику, чтобы понимать их мир и участвовать в нем.
Хотите еще кусочек тоста?
Нам нужно найти второй ботинок – по одному на каждую ногу!
Сколько тебе сегодня лет – три – с днем рождения!
Сколько тарелок нам нужно?
Мы живем в доме № 36.
Воспитание у детей уверенности в понимании и использовании математики для исследования и познания мира пойдет на пользу всем. Дети получают пользу от многих возможностей генерировать и обсуждать идеи, составлять планы, тренировать навыки, участвовать в устойчивом совместном мышлении, находить решения проблем, размышлять и обосновывать свой выбор. Дети, которые уверены в себе и вовлечены в процесс обучения, положительно относятся к учебе и испытывают трудности и успехи в учебе.
Умение считать в раннем детстве
Умение считать – это способность, уверенность и склонность к использованию математики в повседневной жизни. Дети привносят новое понимание математики, участвуя в решении задач. Математические идеи, с которыми взаимодействуют маленькие дети, должны быть актуальными и значимыми в контексте их текущей жизни. Пространственное чувство, структура и модель, число, измерение, аргументация данных, связи и математическое исследование мира — вот мощные математические идеи, необходимые детям, чтобы научиться считать (EYLF, стр. 38).
Когда педагоги рассматривают возможность включения математики и счета в программы для детей младшего возраста, часто возникает путаница в отношении уместности таких понятий, как алгебра или статистика. Дети активно учатся, изучают мир и начинают разрабатывать объяснения наблюдаемых явлений с раннего возраста. Благодаря поддержке, руководству, опыту и обучению дети еще больше развивают свою способность размышлять о своих собственных мыслительных процессах, подходах к обучению и использовании математики в их повседневном взаимодействии со своим миром. Этот ресурс иллюстрирует разнообразие способов, которыми воспитатели, работая с детьми от рождения до пяти лет, может способствовать обучению и развитию счета. Представлено тремя ключевыми математическими понятиями; число и алгебра; Измерение и геометрия; «Статистика и вероятность» (отражающие Викторианскую систему обучения и развития детей младшего возраста и Викторианскую учебную программу), организованные с учетом обучения детей от рождения до пяти лет; воспитателям дошкольных учреждений предлагаются идеи для обучения, способы привлечения семей и возможности для целенаправленного обучения.
Предложения, включенные в этот ресурс, представляют собой лишь некоторые рекомендации, которые помогут педагогам укрепить и улучшить обучение счету в программах для детей младшего возраста. У педагогов будут свои собственные идеи, которые дополнят эту коллекцию, и им будет предложено работать со своими коллегами, а также с детьми и семьями, чтобы расширить свои идеи и ресурсы. Включены ссылки на ряд ресурсов, которые предлагают дополнительные материалы для дальнейшего рассмотрения.
Числа и алгебра
Число и алгебра для детей младшего возраста включает в себя изучение математических понятий, таких как закономерности, символы и отношения. Большая часть обучения в этой области включает в себя использование чисел в повседневных контекстах, подсчет предметов и понимание того, как числа комбинируются и соединяются, чтобы описать мир и помочь нам понять смысл.
Дети занимаются числами и алгеброй, когда они:
- используют математические слова для описания мира. Например. «много», «более»
- используют числа для подсчета и обозначения предметов и людей в своей жизни. Например. «Мне три года, у меня дома два грузовика»
- использую числа для решения задач. Например. «Мне нужен еще один стакан для стола»
- начать считать предметы в последовательности и узнавать, как работают числа.
Измерение и геометрия
Измерение и геометрия для детей младшего возраста включает изучение математических понятий, таких как размер, форма, положение и размеры объектов. Большая часть обучения в этой области включает в себя знакомство с числами и словами и их использование для описания объектов и понимание различий между объектами.
Дети занимаются измерениями и геометрией, когда они:
- ощущать предметы различной формы
- сортировать предметы по их форме
- рисовать фигуры в своем искусстве
- описывать окружающий мир, используя такие понятия, как «мне нравится круг», или «я кладу шляпу в большую корзину», или « змея была очень длинной.»
Статистика и вероятность
Статистика и вероятность для маленьких детей включает в себя сортировку, понимание и представление информации от групп объектов, чтобы понять, что происходит.
Вероятность — это понимание вероятности того, что что-то произойдет, и принятие решений на основе этого мышления.
Дети занимаются статистикой и вероятностью, когда они:
- собирать и сортировать идеи или группы предметов по категориям
- говорить о том, нужно ли им брать с собой пальто, когда они идут на прогулку. Например. «Будет ли дождь?»
Мнение педагогов дошкольного образования о математическом обучении
Собственные убеждения и отношение педагогов к математике и счету оказывают значительное влияние на то, как эти идеи включаются в программы для детей. Растущее число исследований (Anders & Robbach, 2015) (Австралийский институт математических наук, 2018) выявило, что многие педагоги дошкольного образования имели негативный опыт обучения математике в школе и поэтому считают, что они не смогут должным образом поддерживать детей в этой области. Взрослым важно задуматься о своей тревоге по отношению к математике и изменить свое восприятие в сторону потенциала, который математика предоставляет для того, чтобы сделать их жизнь более значимой. Многие воспитатели дошкольного возраста компетентно пользуются математическими понятиями, и их навыки счета превосходны, однако они не всегда признаются положительной и необходимой частью их повседневной жизни.
Семьи
Семьи играют решающую роль в развитии у детей математики и навыков счета. Как и в случае педагогов, собственные убеждения и отношение членов семьи к математике и счету влияют на то, как дети относятся к занятиям и развитию своих математических и математических навыков. Поскольку умение считать в раннем возрасте так тесно связано с повседневной жизнью и тем, как мы осмысляем мир, семьи могут предоставить детям возможность изучать математику и помочь детям стать уверенными в своих знаниях математики и счета.
Педагоги могут поощрять семьи к признанию их роли в поддержке обучения детей математике и счету разными способами; от формального общения с семьями (например, в семейном справочнике или информационных бюллетенях) о том, как они могут поддержать детей дома, до неформальных бесед, которые способствуют формированию позитивного отношения и подкрепляют ответы детям, которые помогают укрепить их уверенность. Когда педагоги сохраняют обязательство делиться с семьями идеями о детской математике и счете, результаты обучения, скорее всего, улучшатся.
В этом ресурсе были определены обучающие мероприятия, специально разработанные для семей, чтобы попробовать их дома. Педагогам рекомендуется делиться этими идеями с семьями в ходе их регулярного общения.
- Подключение к Victorian Early Years Learning and Development Framework (VEYLDF) (docx – 408,64 КБ)
- Опыт обучения детей в возрасте от рождения до 2 лет (docx — 395.91кб)
- Учебный опыт для детей в возрасте 2–3 лет (docx — 402,68 КБ)
- Учебный опыт для детей в возрасте 3–5 лет (docx — 413,35 КБ)
- Список книг по математике и счету для детей младшего возраста (docx — 391.28kb)
- Программа Victorian Numeracy Learning Progressions — помогает школам и учителям во всех областях обучения помочь своим учащимся заниматься математическими задачами викторианской учебной программы F-10.
- Глоссарий по математике викторианской учебной программы F-10 — определения и примеры математической лексики.
Рабочая группа по человеческому капиталу, Совет правительства Австралии. (2018). Отчет о национальном математическом обзоре. Канберра: Содружество Австралии.
Джонас, Н. (2018). Практика счета и навыки счета среди взрослых. Париж: Организация экономического сотрудничества и развития.
Шомос, А., и Форбс, М. (2014). Навыки грамотности и счета и результаты на рынке труда в Австралии. Канберра: Рабочий документ персонала Комиссии по производительности.
Аттард, К. (2020, 21 января). Математическое образование в Австралии: новое десятилетие, новые возможности? Получено из Engaging Maths: https://engagingmaths.com/2020/01/21/mathematics-education-in-australia-new-decade-new-opportunities/
Бакли, С. (2011). Деконструкция математической тревожности: помощь учащимся в развитии позитивного отношения к изучению математики. Получено из ACER: https://www.acer.org/au/occasional-essays/deconstructing-maths-anxiety-helping-students-to-develop-a-positive-attitud
Черч А., Корссен К., Ишимине К. и Тайлер К. (2013). Игра с математикой: Содействие обучению в игровой форме. Австралазийский журнал раннего детства, том 38, номер 1, март 2013 г., стр. 95–99.
Корссен, К. (2018, 6 июня). Проверка знаний детей во время игровой деятельности по математике. Канберра, ACT, Австралия. Получено с http://thespoke.earlychildhoodaustralia.org.au/assessing-childrens-understanding-during-play-based-maths-activities/
ДЭЭВР. (2009). Принадлежность, бытие и становление: структура обучения в первые годы жизни в Австралии. Канберра: Содружество Австралии.
Департамент образования и обучения. (2012). Практическое руководство по интегрированным подходам к преподаванию и обучению 6 . Мельбурн: Департамент образования и развития детей младшего возраста).
Департамент образования и обучения. (2016). Викторианская система обучения и развития детей младшего возраста. Мельбурн: Департамент образования и обучения.
Кнаус, М. (2016). Математика вокруг вас: развитие математических представлений в раннем возрасте. Blairgowrie: Решения для обучения.
НАЭЙЦ. (2020). Математическая беседа с младенцами и малышами. Вашингтон, США. Получено с https://www.naeyc.org/our-work/families/math-talk-infants-and-toddlers
Vogt, F., Hauser, B., Stebler, R., Rechsteiner, K., и Уреч, К. (2018). Обучение через игру – педагогика и результаты обучения в. ЕВРОПЕЙСКИЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ РАННИХ ДЕТЕЙ, 589-603.
МОДЕЛИ И ОТНОШЕНИЯ МАТЕМАТИКА, НАУКИ, И ТЕХНОЛОГИИ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Глава 2: ПРИРОДА МАТЕМАТИКИ Математика основывается как на логике, так и на творчестве, и ею занимаются
как для различных практических целей, так и для его внутреннего интереса. В этой главе основное внимание уделяется математике как части научной
усилия, а затем математику как процесс или способ мышления.
Рекомендации, связанные с математическими идеями, представлены в главе
9, «Математический мир», и те, которые касаются математических навыков, включены
в главе 12 «Привычки ума».
МОДЕЛИ И ОТНОШЕНИЯ Математика — это наука о закономерностях и отношениях. В качестве теоретического
дисциплина, математика исследует возможные отношения между
абстракции, не заботясь о том, есть ли у этих абстракций аналоги
в реальном мире. Абстракциями могут быть любые строки
числа к геометрическим фигурам к системам уравнений. Обращаясь,
скажем: «Формирует ли интервал между простыми числами закономерность?»
как теоретический вопрос, математиков интересует только нахождение
закономерность или доказательство того, что ее нет, но не в чем польза такая
знания могли иметь. При выводе, например, выражения для
изменение площади поверхности любого правильного твердого тела в зависимости от его объема
приближается к нулю, математиков не интересует никакая переписка
между геометрическими телами и физическими объектами в реальном мире. Центральным направлением исследований в теоретической математике является выявление
в каждой области исследования небольшой набор основных идей и правил, из которых
все другие интересные идеи и правила в этой области могут быть логически
выведено. Математики, как и другие ученые, особенно довольны
когда обнаруживается, что ранее не связанные части математики могут быть выведены
друг от друга или от какой-либо более общей теории. Часть смысла
красоты, которую многие люди восприняли в математике, заключается не в
в нахождении наибольшей сложности или сложности, а, наоборот,
в нахождении наибольшей экономии и простоты представления и
доказательство. По мере развития математики все больше и больше соотношений
были обнаружены между его частями, которые разрабатывались отдельно — для
например, между символическими представлениями алгебры и пространственным
представления геометрии. Математика также является прикладной наукой. Многие математики обращают внимание
их внимание на решении проблем, которые возникают в мире
опыт. Они тоже ищут закономерности и отношения, и в
процесса они используют методы, аналогичные тем, которые используются в
заниматься чисто теоретической математикой. Разница во многом одна
намерения. В отличие от математиков-теоретиков, прикладные математики,
в примерах, приведенных выше, мог бы изучить шаблон интервала простого
чисел для разработки новой системы кодирования числовой информации,
а не как абстрактная проблема. Или они могут заняться площадью/объемом
проблема как шаг в создании модели для изучения поведения кристалла. Результаты теоретической и прикладной математики часто влияют друг друга. Открытия математиков-теоретиков часто оказываются – иногда спустя десятилетия – иметь непредвиденные практические ценность. Исследования математических свойств случайных событий для например, привели к знаниям, которые впоследствии позволили улучшить планирование экспериментов в социальных и естественных науках. Наоборот, в попытке решить проблему биллинга междугородней телефонной связи пользователей, математики сделали фундаментальные открытия о математика сложных сетей. Теоретическая математика, в отличие от других наук, не стесненных реальным миром, а в длительном запустить его способствует лучшему пониманию этого мира. МАТЕМАТИКА, НАУКИ, И ТЕХНОЛОГИИ Благодаря своей абстрактности математика в некотором смысле универсальна.
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Использование математики для выражения идей или решения проблем требует
как минимум три этапа: (1) абстрактное представление некоторых аспектов вещей,
(2) манипулирование абстракциями по правилам логики для поиска новых отношений
между ними, и (3) посмотреть, говорят ли новые отношения что-то
полезно об оригинальных вещах. Математическое мышление часто начинается с процесса абстракции, который
то есть замечание сходства между двумя или более объектами или событиями. Аспекты
что у них есть общего, будь то конкретное или гипотетическое, может быть
представлены такими символами, как цифры, буквы, другие знаки, диаграммы,
геометрические конструкции или даже слова. Целые числа — это абстракции.
которые представляют размер наборов вещей и событий или порядок
вещей в наборе. Круг как понятие является абстракцией
полученные из человеческих лиц, цветов, колес или распространяющейся ряби; в
буква А может быть абстракцией площади поверхности объектов
любой формы, для ускорения всех движущихся объектов или для всех
объекты, имеющие определенное свойство; символ + представляет собой
процесс добавления, будь то добавление яблок или апельсинов, часов,
или миль в час. Такая абстракция позволяет математикам сосредоточиться на некоторых функциях вещей и избавляет их от необходимости постоянно поддерживать другие функции в уме. Что касается математики, то не имеет значения, треугольник представляет собой площадь поверхности паруса или схождение двух линий визирования на звезду; математики могут работать с понятие таким же образом. Полученная в результате экономия усилий очень полезна при условии, что что при абстракции стараются не игнорировать особенности которые играют существенную роль в определении исхода событий изучается. Манипуляции с математическими выражениями После того, как были сделаны абстракции и символические представления
они были выбраны, эти символы можно комбинировать и повторно комбинировать
различными способами по четко определенным правилам. Как правило, строки символов объединяются в операторы, выражающие
идеи или предложения. Например, символ A для области
любого квадрата можно использовать с символом s для длины
стороны квадрата, чтобы составить предложение A = s 2 .
Это уравнение определяет, как площадь связана со стороной и
также означает, что он не зависит ни от чего другого. Правила обычного
Затем с помощью алгебры можно обнаружить, что если длина сторон
площади квадрата удвоится, площадь квадрата увеличится в четыре раза. Математическое понимание абстрактных отношений выросло
тысячи лет, и они до сих пор продлеваются, а иногда и
исправлено. Хотя они начинались с конкретного опыта подсчета
и измерения, они прошли через многие слои абстракции и
теперь гораздо больше зависят от внутренней логики, чем от механической демонстрации.
Таким образом, в некотором смысле манипулирование абстракциями очень похоже на
игра: начните с некоторых основных правил, а затем делайте любые ходы, соответствующие этим
правилав том числе изобретать дополнительные правила и находить новые
связи между старыми правилами. Тест на обоснованность новых идей
являются ли они непротиворечивыми и связаны ли они логически с
остальные правила. Математические процессы могут привести к некой модели вещи, от
какое понимание можно получить о самой вещи. Любой математический
отношения, полученные путем манипулирования абстрактными утверждениями, могут или
может не передать что-то правдивое о моделируемой вещи. За
например, если 2 стакана воды добавить к 3 стаканам воды и абстрактный
математическая операция 2+3 = 5 используется для вычисления суммы, т.е.
правильный ответ 5 стаканов воды. Однако, если 2 стакана сахара
добавить к 3 чашкам горячего чая и использовать ту же операцию, 5 — это
неверный ответ, так как такое добавление на самом деле приводит лишь к незначительному
более 4 чашек очень сладкого чая. Простое добавление томов
подходит для первой ситуации, но не для второй что-то
можно было бы предсказать, только зная кое-что о физическом
различия в двух ситуациях. Иногда достаточно здравого смысла, чтобы решить, стоит ли
результаты математики соответствуют. Например, для оценки
рост через 20 лет девушки ростом 5 футов 5 дюймов и
растет со скоростью один дюйм в год, здравый смысл подсказывает
простой ответ «скорость умножить на время» 7 футов 1 дюйм
маловероятно, и вместо этого обращаются к какой-либо другой математической модели, например
как кривые, приближающиеся к предельным значениям. Однако иногда может
трудно понять, насколько уместны математические результаты для
Например, при попытке предсказать цены на фондовом рынке или землетрясения. Часто один раунд математических рассуждений не дает удовлетворительных результатов. выводы и изменения в том, как делается представление или в самих операциях. Действительно, прыжки обычно делаются назад и далее между шагами, и нет никаких правил, определяющих, как продолжать. Процесс обычно протекает рывками, с много неправильных поворотов и тупиков. Этот процесс продолжается до тех пор, пока результаты достаточно хороши. Но какой степени точности достаточно? Ответ зависит от
как будет использоваться результат, о последствиях ошибки и о
вероятная стоимость моделирования и вычисления более точного ответа.
Например, ошибка в 1 процент при расчете количества сахара
в рецепте торта может быть неважным, тогда как подобная степень
ошибка в вычислении траектории космического зонда может иметь катастрофические последствия. |