- ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть
- ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть
- Математика для первого класса.
- Исследуйте другие похожие поисковые запросы
- Сопутствующие товары, которые могут вам понравиться
- Студент медсестер/школа медсестер/учебное пособие/исследование медсестер/заметки по медсестринскому делу/обзор экзамена/обзор экзамена медсестер/сестринское дело/BSMCON/NUR 3112/NUR 3101
- The Ultimate Nursing School Bundle, Учебное пособие по сестринскому делу, Основы сестринского дела, Заметки для студентов сестринского дела, Цифровая загрузка
- Сфера применения Примечания к исследованию | Шпаргалка по уходу | Основы ухода | Памятка по сфере применения | Примечания по уходу | Шпаргалка
- Отчет медсестры Шпаргалка Med Surg Мгновенная печать Цифровой PDF-документ мозговой лист заметки пациента 8 на 11,5
- Экзамен по сестринскому делу F&E с ответами
- Лабораторные ценности и приемы запоминания, Основные заметки по уходу, Лабораторные ценности NCLEX, Учебное пособие по сестринскому делу
- Студенческие визы — Moro Legal, LLC
ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть
❤️️Ответ к странице 63. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Номер 247.
Для клуба купили два куска ткани одинаковой ширины, чтобы сшить на окна одинаковые шторы. В первом куске было 27 м ткани, а во втором – 36 м. Из второго куска сшили на 3 шторы больше, чем из первого. Сколько штор сшили из каждого куска?
Ответ:
1) 36 − 27 = 9 (м) – на столько длиннее второй кусок ткани, чем первой к.
2) 9 : 3 = 3 (м) – ткани уходит на одну штору.
3) 27 : 3 = 9 (шт.) – штор сшили из первого куска.
4) 36 : 3 = 12 (шт.) – штор сшили из второго куска.
Ответ: 9 шт. и 12 шт. штор.
Номер 248.
У мальчика в коллекции было 24 болгарские марки и 40 российских марок. Он поместил их в альбом, поровну на каждую страницу. Российские марки заняли на 2 страницы больше, чем болгарские.
Сколько страниц было занято российскими марками?
Ответ:
1) 40 − 24 = 16 (м) – на двух страницах.
2) 16 : 2 = 8 (м) – на странице.
3) 40 : 8 = 5 (стр) – занятых российскими марками.
Ответ: 5 страниц.
Номер 249.
Составь задачу по чертежу и реши её.
Ответ:
Из двух пунктов, расстояние между которыми 90 км, одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Средняя скорость первого автомобиля 60 км/ч, а второго – 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?
1) 60 + 70 = 130 (км/ч) – скорость удаления автомобилей.
2) 130 ∙ 4 = 520 (км) – проедут автомобили через 4 часа.
3) 520 + 90 = 610 (км) – расстояние между пунктами в которые едут автомобили.
Ответ: 610 км.
Номер 250.
Выполни деление с объяснением.
Ответ:
1) 663 : 13 Для этого выделю первое неполное делимое – 66 (десятков).
Нахожу первую цифру частного: 66 : 13 = 5 (десятков).
Образую второе неполное делимое: 13 ∙ 5 = 65, 66 − 65 = 1 (десяток). Добавляю оставшиеся 3 единицы – 13.
Нахожу вторую цифру частного: 13 : 13 = 1.
Проверка:
Читаю ответ: при делении 663 на 13 получается 51.
2) 855 : 19 Для этого выделю первое неполное делимое – 85 (десятков). Нахожу первую цифру частного: 85 : 19 = 4 (десятка). Образую второе неполное делимое: 19 ∙ 4 = 76, 85 − 76 = 9 (десятков). Добавляю оставшиеся 5 единиц – 95. Нахожу вторую цифру частного: 95 : 19 = 5. Проверка:
Читаю ответ: при делении 855 на 19 получается 45.
3) 5205 : 15 Для этого выделю первое неполное делимое – 52 (сотни). Нахожу первую цифру частного: 52 : 15 = 3 (сотни). Образую второе неполное делимое: 15 ∙ 3 = 45, 52 − 45 = 7 (сотен). Добавляю оставшиеся 0 десятков – 70. Нахожу вторую цифру частного: 70 : 15 = 4 (десятка). Образую третье неполное делимое: 15 ∙ 4 = 60, 70 − 60 = 10 (сотен).

Читаю ответ: при делении 5205 на 15 получается 347.
4) 4608 : 18 Для этого выделю первое неполное делимое – 46 (сотен). Нахожу первую цифру частного: 46 : 18 = 2 (сотни). Образую второе неполное делимое: 18 ∙ 2 = 36, 46 − 36 = 10 (сотен). Добавляю оставшиеся 0 десятков – 100. Нахожу вторую цифру частного: 100 : 18 = 5 (десятков). Образую третье неполное делимое: 18 ∙ 5 = 90, 100 − 90 = 10 (сотен). Добавлю оставшиеся 8 единиц – 108. Нахожу третью цифру частного: 108 : 18 = 6. Проверка:
Читаю ответ: при делении 4608 на 18 получается 256.
Номер 251.
Ответ:
Номер 252.
Выполни деление с остатком и проверь.
Ответ:
Номер 253.
Реши уравнения, в которых неизвестное число можно найти вычитанием.
Ответ:
х − 480 = 520
х − уменьшаемое.
Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно к вычитаемому прибавить разность.
Решается сложением.
Не подходит.
290 + х = 760
х − второе слагаемое.
Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное слагаемое.
Решается вычитанием.
Подходит.
х = 760 − 290
х = 470
х − 420 = 20 х − уменьшаемое. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно к вычитаемому прибавить разность. Решается сложением. Не подходит.
х + 370 = 600 х − неизвестное слагаемое. Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное слагаемое. Решается вычитанием. Подходит.
х = 600 − 370
х = 230
900 − х = 850 х − неизвестное вычитаемое. Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность. Решается вычитанием. Подходит. х = 900 − 850 х = 50
Номер 254.
Ответ:
1) 2 т − 8 ц = 20 ц − 8 ц = 12 ц
2 ч − 8 мин = 120 мин − 8 мин = 112 мин = 1 ч 52 мин
450 кг + 900 кг = 1350 кг = 1 т 350 кг
820 м + 600 м = 1420 м
2 мин − 40 с = 120 с − 40 с = 80 с = 1 мин 20 с
5 дм − 8 см = 50 см − 8 см = 42 см = 4 дм 2 см
2) 46 мм² + 54 мм² = 100 мм² = 1 см²
82 см² + 118 см² = 200 см² = 2 дм²
4 дм² − 25 см² = 400 см² − 25 см² = 375 см² = 3 дм² 75 см²
3 м² − 67 дм² = 300 дм² − 67 дм² = 233 дм² = 2 м² 33 дм²
Номер 255.
Нина на 3 см ниже Димы, а Дима на 4 см ниже Кости. Запиши имена детей в порядке увеличения их роста.
Ответ:
Рост Нины = рост Димы — 3
Рост Димы = рост Кости — 4
Получается, что рост Димы относительно Нины = рост Нины + 3, а рост Кости относительно Димы = рост Димы + 4, получается, рост Кости — рост Нины = 7.
Задание внизу страницы
Ответ:
Задание на полях страницы
Найди площади фигур.
Ответ:
Разобьем фигуры на клетки и сосчитаем их площадь: Площадь желтой фигуры целиком (квадрат + вырезанная часть) = 36 клеток. Площадь вырезанной части = 4 целые клеточки и 8 половинок, значит всего 8 клеток (потому что 1 клетка = 2 половинки). Площадь желтой фигуры: 36 клеток − 8 клеток = 28 клеток или 7 см². Площадь розовой фигуры вместе с вырезанной частью = 36 клеток = 9 см². Площадь вырезанной части — 6 клеток = 1 см² и 50 мм². Площадь розовой фигуры: 36 клеток − 6 клеток = 30 клеток = 7 см² 250 мм². Ответ: 7 см² и 7 см² 250 мм².
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
| Учебник Моро | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
|---|
2 часть
| 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
|---|
ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть
❤️️Ответ к странице 62.
Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Номер 238.
Выполни деление с объяснением.
Ответ:
1) 5576 : 68
Для этого выделю первое неполное делимое – 557 (десятков).
Нахожу первую цифру частного: 557 : 68 = 8 (десятков).
Образую второе неполное делимое: 68 ∙ 8 = 544, 557 − 544 = 13 (десятков). Добавляю оставшиеся 6 единиц – 136.
Нахожу вторую цифру частного: 136 : 68 = 2.
Проверка:
Читаю ответ: при делении 5576 на 68 получается 82.
2) 1254 : 38
Для этого выделю первое неполное делимое – 125 (десятков).
Нахожу первую цифру частного: 125 : 38 = 3 (десятка).
Образую второе неполное делимое: 38 ∙ 3 = 114, 125 − 114 = 11 (десятков). Добавляю оставшиеся 4 единицы – 114.
Нахожу вторую цифру частного: 114 : 38 = 3.
Проверка:
Читаю ответ: при делении 1254 на 38 получится 33.
3) 23832 : 36
Для этого выделю первое неполное делимое – 238 (сотен).
Нахожу первую цифру частного: 238 : 36 = 6 (сотен).
Образую второе неполное делимое: 36 ∙ 6 = 216, 238 − 216 = 22 (сотни). Добавляю оставшиеся 3 десятка – 223.
Нахожу вторую цифру частного: 223 : 36 = 6 (десятков).
Образую третье неполное делимое: 36 ∙ 6 = 216, 223 − 216 = 7 (десятков). Добавлю оставшиеся 2 единицы – 72.
Нахожу третью цифру частного: 72 : 36 = 2.
Проверка:
Читаю ответ: при делении 23832 на 36 получится 662.
4) 11475 : 27
Для этого выделю первое неполное делимое – 114 (сотен).
Нахожу первую цифру частного: 114 : 27 = 4 (сотни).
Образую второе неполное делимое: 27 ∙ 4 = 108, 114 − 108 = 6 (сотен). Добавляю оставшиеся 7 десятков – 67.
Нахожу вторую цифру частного: 67 : 27 = 2 (десятка).
Образую третье неполное делимое: 27 ∙ 2 = 54, 67 − 54 = 13 (десятков). Добавлю оставшиеся 5 единиц – 135.
Нахожу третью цифру частного: 135 : 27 = 5.
Проверка:
Читаю ответ: при делении 11475 на 27 получится 425.
Номер 239.
Ответ:
Выражения 3 столбика, прежде чем решать, можно упростить.
Номер 240.
В универмаге за день продали 52 одинаковых детских пальто и 8 костюмов по той же цене, что и пальто. За пальто получили на k р. больше, чем за костюмы. Запиши выражения, которые обозначают: 1) цену каждой вещи; 2) сколько денег получили за пальто и костюмы в отдельности.
Ответ:
1) k : (52 − 38) = k : 14 – цена одной вещи.
2) (k : 14) ∙ 52 – стоимость детских пальто.
3) (k : 14) ∙ 38 – стоимость костюмов.
Номер 241.
Масса угля в железнодорожном вагоне 60 т. Самосвал может взять третью часть этого груза. Сколько рейсов надо сделать на самосвале, чтобы разгрузить 6 таких вагонов?
Ответ:
1) 60 : 3 = 20 (т) – угля могут вместится в 1 самосвал.
2) 60 ∙ 6 = 360 (т) – масса угля в 6 вагонах.
3) 360 : 20 = 18 (р.) – нужно сделать самосвалу, чтобы разгрузить 6 вагонов.
Ответ: 18 рейсов.
Номер 242.
В овощехранилище было 1280 ц моркови. Когда увезли морковь в магазины на 24 машинах, поровну на каждой, то в овощехранилище осталось 536 ц моркови. Сколько центнеров моркови увезли на каждой машине? Хватит ли 17 таких машин, чтобы вывезти оставшуюся морковь?
Ответ:
Было — 1280 ц моркови
Увезли — ? ц на 24 машинах одинаковой вместительности
Осталось — 536 ц на ? машинах той же вместительности
1) 1280 − 536 = 744 (ц) – моркови увезли.
2) 744 : 24 = 31 (ц) – моркови перевозит 1 машина.
3) 536 : 31 = 17 (ост.9)
536 : 31 = 17 (м) – 9 ц моркови останется в овощехранилище, значит, чтобы перевезти 536 ц моркови нужны 18 машин.
Ответ: 31 ц перевозит 1 машина; 17 машин не хватит, потому что останутся еще 9 центнеров моркови.
Номер 243.
Увеличь в 306 раз каждое из чисел: 59, 780, 157, 407.
Ответ:
Номер 244.
Сумма трёх чисел равна 1480. Сумма первого и второго чисел равна 1230, сумма второго и третьего чисел — 1010. Найди каждое число.
Ответ:
1) 1480 − 1230 = 250 третье число.
2) 1010 − 250 = 760 второе число.
3) 1230 − 760 = 470 первое число.
Ответ: 470, 760, 250.
Номер 245.
Спиши, заполняя пропуски.
Ответ:
4 м² = 400 дм²
8 м² = 80000 см²
63000 см² = 630 дм²
8100 дм² = 81 м²
5 сут. = 5 ∙ 24 = 120 ч
360 мин = 360 : 60 = 6 ч.
Номер 246.
Ответ:
Задание внизу страницы
Ответ:
2 ч 30 мин = 150 мин
96 ч = 4 сут.
3 мин 26 с = 206 с
Задание на полях страницы
Ребус №1.
Ответ:
Ребус №2.
Ответ:
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
| Учебник Моро | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
|---|
2 часть
| 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
|---|
Математика для первого класса.
М.моро С.степанова.Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
Редкая находка
Цена: €45,05
Загрузка
Доступен только 1
НДС включен (где применимо)
Звездный продавец
Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.
| 1073 продажи |
5 из 5 звездВы можете сделать предложение только при покупке одного товара
Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.
Возможна подарочная упаковка
Исследуйте другие похожие поисковые запросы
Внесен в список 15 января 2023 г.
12 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
1 товар добавлен в корзину
Посмотреть корзину и проверить
Сопутствующие товары, которые могут вам понравиться
Студент медсестер/школа медсестер/учебное пособие/исследование медсестер/заметки по медсестринскому делу/обзор экзамена/обзор экзамена медсестер/сестринское дело/BSMCON/NUR 3112/NUR 3101
реклама от BasicBetchNursing
Реклама магазина BasicBetchNursing
BasicBetchУход Из магазина BasicBetchNursing
от €5,65
The Ultimate Nursing School Bundle, Учебное пособие по сестринскому делу, Основы сестринского дела, Заметки для студентов сестринского дела, Цифровая загрузка
реклама Nurseclub
Реклама магазина Nurseclub
Нюрсеклуб Из магазина Нурсеклуб
€51,74
Сфера применения Примечания к исследованию | Шпаргалка по уходу | Основы ухода | Памятка по сфере применения | Примечания по уходу | Шпаргалка
реклама от PrintableTreasurebyA
Реклама магазина PrintableTreasurebyA
Версия для печатиTreasurebyA Из магазина PrintableTreasurebyA
Цена продажи €2,34 €2,34
€3,35 Первоначальная цена €3,35 (30% скидка)
Отчет медсестры Шпаргалка Med Surg Мгновенная печать Цифровой PDF-документ мозговой лист заметки пациента 8 на 11,5
реклама от EEprintableDesigns
Реклама магазина EEprintableDesigns
EEprintableDesigns Из магазина EEprintableDesigns
€3,33
Экзамен по сестринскому делу F&E с ответами
реклама LIZZARDsCache
Реклама магазина LIZZARDsCache
LIZZARDsКэш Из магазина LIZZARDsCache
€4,75
Купите 2 вещи и получите скидку 35% на ваш заказ
Лабораторные ценности и приемы запоминания, Основные заметки по уходу, Лабораторные ценности NCLEX, Учебное пособие по сестринскому делу
реклама от NurseThoughts
Реклама магазина NurseThoughts
МедсестраМысли Из магазина NurseThoughts
Цена продажи €1,71 €1,71
€1,90 Первоначальная цена €1,90 (Скидка 10)
Студенческие визы — Moro Legal, LLC
Лица, желающие учиться на дневном отделении в США, могут подать заявление на получение студенческой визы.
Существует три основных категории временных студенческих виз: визы F, визы M и визы J.
- Визы F для академических студентов позволяют лицам учиться в аккредитованных колледжах, университетах, семинариях, консерваториях, академических средних школах, начальных школах или других академических учреждениях или по программам языковой подготовки. Курс обучения должен завершиться получением степени, диплома или сертификата, и школа должна быть уполномочена правительством США принимать иностранных студентов. Визы
- M для студентов профессиональных учебных заведений позволяют лицам учиться по профессиональным или неакадемическим программам. Примеры профессиональных учебных заведений включают авиационное/летное училище, кулинарное училище, училище сварщиков и столярное училище. Визы
- J также доступны для студентов, участвующих в определенных программах образовательного обмена, и регулируются иначе, чем визы F или M.
Министерство внутренней безопасности США управляет веб-сайтом «Обучение в Штатах», содержащим обширную информацию о студенческих визах в США, в том числе доступную для поиска базу данных школ и программ, сертифицированных Программой студентов и посетителей по обмену (SEVP), и имеющих право на зачисление учащихся в США с визами F-1 и M-1.
Супруг (супруга) обладателя студенческой визы и не состоящие в браке дети в возрасте до 21 года могут подать заявление на получение визы F-2 для сопровождения студента в Соединенных Штатах. Владельцы визы F-2 не имеют права на получение разрешения на работу или зачисление на очные образовательные программы без адаптации к другому статусу визы. Однако дети по визам F-2 могут посещать начальную, среднюю или старшую школу (от детского сада до 12-го класса) в Соединенных Штатах, а супруги по визам F-2 могут участвовать в образовательных программах на неполный рабочий день. Если вы желаете поступить на полный рабочий день, супруг/супруга, имеющая визу F-2, должна приспособиться к статусу F-1.
Обладатели визы F не могут работать за пределами кампуса в течение первого учебного года, но могут соглашаться на определенные виды работы на территории кампуса. По окончании первого учебного года учащиеся с визой F могут работать по трем категориям: практическое обучение по учебной программе, дополнительное практическое обучение (OPT) и расширение OPT по естественным наукам, технологиям, инженерии и математике.
OPT — трудоустройство по специальности студента в США. Студенты должны подать заявление на получение разрешения на работу в Факультативном практическом обучении либо во время учебы, либо после окончания программы, в общей сложности на один год. Если OPT проводится до завершения программы на получение степени, это может быть работа на условиях неполного или полного рабочего дня; после завершения OPT должна быть занятость на полную ставку. Некоторые студенты, изучающие естественные науки, технологии, инженерию и математику, также могут подать заявку на продление еще на два года своего разрешения на работу OPT, если они соответствуют определенным требованиям. Владельцы визы M могут работать только на практических занятиях после завершения программы обучения .
Визы F и M требуют, чтобы заявитель не имел намерения иммигрировать в США на постоянной основе при подаче заявления и въезде в Соединенные Штаты по студенческой визе. Однако это не мешает тем, кто находится в Соединенных Штатах по студенческой визе, позже передумать, находясь в США, и приспособиться к другому статусу, в том числе для рабочих виз, грин-карт и, в конечном итоге, гражданства США.
Например, обладатели студенческой визы могут запросить визу H-1B при спонсорской поддержке работодателя, чтобы изменить свой иммиграционный статус и продолжить работу в Соединенных Штатах после прекращения их работы по программе OPT.
***
Moro Legal, LLC консультирует и помогает физическим лицам в процессе получения студенческой визы в США, а также при переходе от студенческой визы к другому иммиграционному статусу. Чтобы начать свое путешествие, запланируйте консультацию адвоката сегодня или свяжитесь с нашим офисом для получения дополнительной информации.
Примечание
Содержание этого веб-сайта предназначено только для общих информационных целей и не заменяет юридическую консультацию. Иммиграционное право — это сложная область права, которая постоянно меняется, и этот веб-сайт не может охватить все аспекты права. Каждый случай индивидуален, и всем физическим и юридическим лицам следует проконсультироваться с иммиграционным адвокатом перед подачей петиции или заявления.
