04, Дек, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Математика моро 4 класс школа россии: ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть

Содержание

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть

❤️️Ответ к странице 63. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Номер 247.

Для клуба купили два куска ткани одинаковой ширины, чтобы сшить на окна одинаковые шторы. В первом куске было 27 м ткани, а во втором – 36 м. Из второго куска сшили на 3 шторы больше, чем из первого. Сколько штор сшили из каждого куска?

Ответ:


1) 36 − 27 = 9 (м) – на столько длиннее второй кусок ткани, чем первой к. 2) 9 : 3 = 3 (м) – ткани уходит на одну штору. 3) 27 : 3 = 9 (шт.) – штор сшили из первого куска. 4) 36 : 3 = 12 (шт.) – штор сшили из второго куска. Ответ: 9 шт. и 12 шт. штор.

Номер 248.

У мальчика в коллекции было 24 болгарские марки и 40 российских марок. Он поместил их в альбом, поровну на каждую страницу. Российские марки заняли на 2 страницы больше, чем болгарские. Сколько страниц было занято российскими марками?

Ответ:


1) 40 − 24 = 16 (м) – на двух страницах. 2) 16 : 2 = 8 (м) – на странице. 3) 40 : 8 = 5 (стр) – занятых российскими марками. Ответ: 5 страниц.

Номер 249.

Составь задачу по чертежу и реши её.

Ответ:

Из двух пунктов, расстояние между которыми 90 км, одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Средняя скорость первого автомобиля 60 км/ч, а второго – 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?
1) 60 + 70 = 130 (км/ч) – скорость удаления автомобилей. 2) 130 ∙ 4 = 520 (км) – проедут автомобили через 4 часа. 3) 520 + 90 = 610 (км) – расстояние между пунктами в которые едут автомобили. Ответ: 610 км.

Номер 250.

Выполни деление с объяснением.

Ответ:


1) 663 : 13 Для этого выделю первое неполное делимое – 66 (десятков). Нахожу первую цифру частного: 66 : 13 = 5 (десятков). Образую второе неполное делимое: 13 ∙ 5 = 65, 66 − 65 = 1 (десяток). Добавляю оставшиеся 3 единицы – 13. Нахожу вторую цифру частного: 13 : 13 = 1. Проверка:
Читаю ответ: при делении 663 на 13 получается 51.
2) 855 : 19 Для этого выделю первое неполное делимое – 85 (десятков). Нахожу первую цифру частного: 85 : 19 = 4 (десятка). Образую второе неполное делимое: 19 ∙ 4 = 76, 85 − 76 = 9 (десятков). Добавляю оставшиеся 5 единиц – 95. Нахожу вторую цифру частного: 95 : 19 = 5. Проверка:
Читаю ответ: при делении 855 на 19 получается 45.
3) 5205 : 15 Для этого выделю первое неполное делимое – 52 (сотни). Нахожу первую цифру частного: 52 : 15 = 3 (сотни). Образую второе неполное делимое: 15 ∙ 3 = 45, 52 − 45 = 7 (сотен). Добавляю оставшиеся 0 десятков – 70. Нахожу вторую цифру частного: 70 : 15 = 4 (десятка). Образую третье неполное делимое: 15 ∙ 4 = 60, 70 − 60 = 10 (сотен).
Добавлю оставшиеся 5 единиц – 105. Нахожу третью цифру частного: 105 : 15 = 7. Проверка:
Читаю ответ: при делении 5205 на 15 получается 347.
4) 4608 : 18 Для этого выделю первое неполное делимое – 46 (сотен). Нахожу первую цифру частного: 46 : 18 = 2 (сотни). Образую второе неполное делимое: 18 ∙ 2 = 36, 46 − 36 = 10 (сотен). Добавляю оставшиеся 0 десятков – 100. Нахожу вторую цифру частного: 100 : 18 = 5 (десятков). Образую третье неполное делимое: 18 ∙ 5 = 90, 100 − 90 = 10 (сотен). Добавлю оставшиеся 8 единиц – 108. Нахожу третью цифру частного: 108 : 18 = 6. Проверка:
Читаю ответ: при делении 4608 на 18 получается 256.

Номер 251.

Ответ:

Номер 252.

Выполни деление с остатком и проверь.

Ответ:

Номер 253.

Реши уравнения, в которых неизвестное число можно найти вычитанием.

Ответ:

х − 480 = 520 х − уменьшаемое. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно к вычитаемому прибавить разность. Решается сложением. Не подходит.
290 + х = 760 х − второе слагаемое. Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное слагаемое. Решается вычитанием. Подходит. х = 760 − 290 х = 470

540 − х = 260 х − вычитаемое. Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность. Решается вычитанием. Подходит. х = 540 − 260 х = 280
х − 420 = 20 х − уменьшаемое. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно к вычитаемому прибавить разность. Решается сложением. Не подходит.
х + 370 = 600 х − неизвестное слагаемое. Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное слагаемое. Решается вычитанием. Подходит. х = 600 − 370 х = 230
900 − х = 850 х − неизвестное вычитаемое. Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность. Решается вычитанием. Подходит. х = 900 − 850 х = 50

Номер 254.

Ответ:

1) 2 т − 8 ц = 20 ц − 8 ц = 12 ц     2 ч − 8 мин = 120 мин − 8 мин = 112 мин = 1 ч 52 мин     450 кг + 900 кг = 1350 кг = 1 т 350 кг     820 м + 600 м = 1420 м     2 мин − 40 с = 120 с − 40 с = 80 с = 1 мин 20 с     5 дм − 8 см = 50 см − 8 см = 42 см = 4 дм 2 см
2) 46 мм² + 54 мм² = 100 мм² = 1 см²     82 см² + 118 см² = 200 см² = 2 дм²     4 дм² − 25 см² = 400 см² − 25 см² = 375 см² = 3 дм² 75 см²     3 м² − 67 дм² = 300 дм² − 67 дм² = 233 дм² = 2 м² 33 дм²

Номер 255.

Нина на 3 см ниже Димы, а Дима на 4 см ниже Кости. Запиши имена детей в порядке увеличения их роста.

Ответ:


Рост Нины = рост Димы — 3 Рост Димы = рост Кости — 4 Получается, что рост Димы относительно Нины = рост Нины + 3, а рост Кости относительно Димы = рост Димы + 4, получается, рост Кости — рост Нины = 7.

Приведем рост ребят к росту Кости и сравним: Нина + 7 = Костя Дима + 4 = Костя Костя = Костя Ответ: Нина, Дима, Костя.

Задание внизу страницы

Ответ:

Задание на полях страницы

Найди площади фигур.

Ответ:

Разобьем фигуры на клетки и сосчитаем их площадь: Площадь желтой фигуры целиком (квадрат + вырезанная часть) = 36 клеток. Площадь вырезанной части = 4 целые клеточки и 8 половинок, значит всего 8 клеток (потому что 1 клетка = 2 половинки). Площадь желтой фигуры: 36 клеток − 8 клеток = 28 клеток или 7 см². Площадь розовой фигуры вместе с вырезанной частью = 36 клеток = 9 см². Площадь вырезанной части — 6 клеток = 1 см² и 50 мм². Площадь розовой фигуры: 36 клеток − 6 клеток = 30 клеток = 7 см² 250 мм². Ответ: 7 см² и 7 см² 250 мм².

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро345678910111213141516171819202122232425262728293031323334
35
3637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273747576
77
78798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть

❤️️Ответ к странице 62. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Номер 238.

Выполни деление с объяснением.

Ответ:

1) 5576 : 68 Для этого выделю первое неполное делимое – 557 (десятков). Нахожу первую цифру частного: 557 : 68 = 8 (десятков). Образую второе неполное делимое: 68 ∙ 8 = 544, 557 − 544 = 13 (десятков). Добавляю оставшиеся 6 единиц – 136. Нахожу вторую цифру частного: 136 : 68 = 2. Проверка: Читаю ответ: при делении 5576 на 68 получается 82.
2) 1254 : 38 Для этого выделю первое неполное делимое – 125 (десятков). Нахожу первую цифру частного: 125 : 38 = 3 (десятка). Образую второе неполное делимое: 38 ∙ 3 = 114, 125 − 114 = 11 (десятков). Добавляю оставшиеся 4 единицы – 114. Нахожу вторую цифру частного: 114 : 38 = 3. Проверка: Читаю ответ: при делении 1254 на 38 получится 33.
3) 23832 : 36 Для этого выделю первое неполное делимое – 238 (сотен). Нахожу первую цифру частного: 238 : 36 = 6 (сотен). Образую второе неполное делимое: 36 ∙ 6 = 216, 238 − 216 = 22 (сотни). Добавляю оставшиеся 3 десятка – 223. Нахожу вторую цифру частного: 223 : 36 = 6 (десятков). Образую третье неполное делимое: 36 ∙ 6 = 216, 223 − 216 = 7 (десятков). Добавлю оставшиеся 2 единицы – 72. Нахожу третью цифру частного: 72 : 36 = 2. Проверка: Читаю ответ: при делении 23832 на 36 получится 662.
4) 11475 : 27 Для этого выделю первое неполное делимое – 114 (сотен). Нахожу первую цифру частного: 114 : 27 = 4 (сотни). Образую второе неполное делимое: 27 ∙ 4 = 108, 114 − 108 = 6 (сотен). Добавляю оставшиеся 7 десятков – 67. Нахожу вторую цифру частного: 67 : 27 = 2 (десятка). Образую третье неполное делимое: 27 ∙ 2 = 54, 67 − 54 = 13 (десятков). Добавлю оставшиеся 5 единиц – 135. Нахожу третью цифру частного: 135 : 27 = 5. Проверка: Читаю ответ: при делении 11475 на 27 получится 425.

Номер 239.

Ответ:

Выражения 3 столбика, прежде чем решать, можно упростить.

Номер 240.

В универмаге за день продали 52 одинаковых детских пальто и 8 костюмов по той же цене, что и пальто. За пальто получили на k р. больше, чем за костюмы. Запиши выражения, которые обозначают: 1) цену каждой вещи; 2) сколько денег получили за пальто и костюмы в отдельности.

Ответ:


1) k : (52 − 38) = k : 14 – цена одной вещи. 2) (k : 14) ∙ 52 – стоимость детских пальто. 3) (k : 14) ∙ 38 – стоимость костюмов.

Номер 241.

Масса угля в железнодорожном вагоне 60 т. Самосвал может взять третью часть этого груза. Сколько рейсов надо сделать на самосвале, чтобы разгрузить 6 таких вагонов?

Ответ:


1) 60 : 3 = 20 (т) – угля могут вместится в 1 самосвал. 2) 60 ∙ 6 = 360 (т) – масса угля в 6 вагонах. 3) 360 : 20 = 18 (р.) – нужно сделать самосвалу, чтобы разгрузить 6 вагонов. Ответ: 18 рейсов.

Номер 242.

В овощехранилище было 1280 ц моркови. Когда увезли морковь в магазины на 24 машинах, поровну на каждой, то в овощехранилище осталось 536 ц моркови. Сколько центнеров моркови увезли на каждой машине? Хватит ли 17 таких машин, чтобы вывезти оставшуюся морковь?

Ответ:

Было — 1280 ц моркови Увезли — ? ц на 24 машинах одинаковой вместительности Осталось — 536 ц на ? машинах той же вместительности
1) 1280 − 536 = 744 (ц) – моркови увезли. 2) 744 : 24 = 31 (ц) – моркови перевозит 1 машина. 3) 536 : 31 = 17 (ост.9) 536 : 31 = 17 (м) – 9 ц моркови останется в овощехранилище, значит, чтобы перевезти 536 ц моркови нужны 18 машин. Ответ: 31 ц перевозит 1 машина; 17 машин не хватит, потому что останутся еще 9 центнеров моркови.

Номер 243.

Увеличь в 306 раз каждое из чисел: 59, 780, 157, 407.

Ответ:

Номер 244.

Сумма трёх чисел равна 1480. Сумма первого и второго чисел равна 1230, сумма второго и третьего чисел — 1010. Найди каждое число.

Ответ:


1) 1480 − 1230 = 250 третье число. 2) 1010 − 250 = 760 второе число. 3) 1230 − 760 = 470 первое число. Ответ: 470, 760, 250.

Номер 245.

Спиши, заполняя пропуски.

Ответ:

4 м² = 400 дм² 8 м² = 80000 см²
63000 см² = 630 дм² 8100 дм² = 81 м²
5 сут. = 5 ∙ 24 = 120 ч 360 мин = 360 : 60 = 6 ч.

Номер 246.

Ответ:

Задание внизу страницы

Ответ:

2 ч 30 мин = 150 мин 96 ч = 4 сут. 3 мин 26 с = 206 с

Задание на полях страницы

Ребус №1.

Ответ:

Ребус №2.

Ответ:

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро3456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

Математика для первого класса.

М.моро С.степанова.

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

Редкая находка

Цена: €45,05

Загрузка

Доступен только 1

НДС включен (где применимо)

Звездный продавец

Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.

| 1073 продажи |

5 из 5 звезд

Вы можете сделать предложение только при покупке одного товара

Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.

Возможна подарочная упаковка

Исследуйте другие похожие поисковые запросы

Внесен в список 15 января 2023 г.

12 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

1 товар добавлен в корзину

Посмотреть корзину и проверить

Сопутствующие товары, которые могут вам понравиться

  • Студент медсестер/школа медсестер/учебное пособие/исследование медсестер/заметки по медсестринскому делу/обзор экзамена/обзор экзамена медсестер/сестринское дело/BSMCON/NUR 3112/NUR 3101

    реклама от BasicBetchNursing

    Реклама магазина BasicBetchNursing

    BasicBetchУход Из магазина BasicBetchNursing

    от €5,65

  • The Ultimate Nursing School Bundle, Учебное пособие по сестринскому делу, Основы сестринского дела, Заметки для студентов сестринского дела, Цифровая загрузка

    реклама Nurseclub

    Реклама магазина Nurseclub

    Нюрсеклуб Из магазина Нурсеклуб

    €51,74

  • Сфера применения Примечания к исследованию | Шпаргалка по уходу | Основы ухода | Памятка по сфере применения | Примечания по уходу | Шпаргалка

    реклама от PrintableTreasurebyA

    Реклама магазина PrintableTreasurebyA

    Версия для печатиTreasurebyA Из магазина PrintableTreasurebyA

    Цена продажи €2,34 €2,34

    €3,35 Первоначальная цена €3,35 (30% скидка)

  • Отчет медсестры Шпаргалка Med Surg Мгновенная печать Цифровой PDF-документ мозговой лист заметки пациента 8 на 11,5

    реклама от EEprintableDesigns

    Реклама магазина EEprintableDesigns

    EEprintableDesigns Из магазина EEprintableDesigns

    €3,33

  • Экзамен по сестринскому делу F&E с ответами

    реклама LIZZARDsCache

    Реклама магазина LIZZARDsCache

    LIZZARDsКэш Из магазина LIZZARDsCache

    €4,75

    Купите 2 вещи и получите скидку 35% на ваш заказ

  • Лабораторные ценности и приемы запоминания, Основные заметки по уходу, Лабораторные ценности NCLEX, Учебное пособие по сестринскому делу

    реклама от NurseThoughts

    Реклама магазина NurseThoughts

    МедсестраМысли Из магазина NurseThoughts

    Цена продажи €1,71 €1,71

    €1,90 Первоначальная цена €1,90 (Скидка 10)

Студенческие визы — Moro Legal, LLC

Лица, желающие учиться на дневном отделении в США, могут подать заявление на получение студенческой визы. Существует три основных категории временных студенческих виз: визы F, визы M и визы J.

  • Визы F для академических студентов позволяют лицам учиться в аккредитованных колледжах, университетах, семинариях, консерваториях, академических средних школах, начальных школах или других академических учреждениях или по программам языковой подготовки. Курс обучения должен завершиться получением степени, диплома или сертификата, и школа должна быть уполномочена правительством США принимать иностранных студентов.
  • Визы
  • M для студентов профессиональных учебных заведений позволяют лицам учиться по профессиональным или неакадемическим программам. Примеры профессиональных учебных заведений включают авиационное/летное училище, кулинарное училище, училище сварщиков и столярное училище.
  • Визы
  • J также доступны для студентов, участвующих в определенных программах образовательного обмена, и регулируются иначе, чем визы F или M.

Министерство внутренней безопасности США управляет веб-сайтом «Обучение в Штатах», содержащим обширную информацию о студенческих визах в США, в том числе доступную для поиска базу данных школ и программ, сертифицированных Программой студентов и посетителей по обмену (SEVP), и имеющих право на зачисление учащихся в США с визами F-1 и M-1.

Супруг (супруга) обладателя студенческой визы и не состоящие в браке дети в возрасте до 21 года могут подать заявление на получение визы F-2 для сопровождения студента в Соединенных Штатах. Владельцы визы F-2 не имеют права на получение разрешения на работу или зачисление на очные образовательные программы без адаптации к другому статусу визы. Однако дети по визам F-2 могут посещать начальную, среднюю или старшую школу (от детского сада до 12-го класса) в Соединенных Штатах, а супруги по визам F-2 могут участвовать в образовательных программах на неполный рабочий день. Если вы желаете поступить на полный рабочий день, супруг/супруга, имеющая визу F-2, должна приспособиться к статусу F-1.

Обладатели визы F не могут работать за пределами кампуса в течение первого учебного года, но могут соглашаться на определенные виды работы на территории кампуса. По окончании первого учебного года учащиеся с визой F могут работать по трем категориям: практическое обучение по учебной программе, дополнительное практическое обучение (OPT) и расширение OPT по естественным наукам, технологиям, инженерии и математике.

OPT — трудоустройство по специальности студента в США. Студенты должны подать заявление на получение разрешения на работу в Факультативном практическом обучении либо во время учебы, либо после окончания программы, в общей сложности на один год. Если OPT проводится до завершения программы на получение степени, это может быть работа на условиях неполного или полного рабочего дня; после завершения OPT должна быть занятость на полную ставку. Некоторые студенты, изучающие естественные науки, технологии, инженерию и математику, также могут подать заявку на продление еще на два года своего разрешения на работу OPT, если они соответствуют определенным требованиям. Владельцы визы M могут работать только на практических занятиях после завершения программы обучения .

Визы F и M требуют, чтобы заявитель не имел намерения иммигрировать в США на постоянной основе при подаче заявления и въезде в Соединенные Штаты по студенческой визе. Однако это не мешает тем, кто находится в Соединенных Штатах по студенческой визе, позже передумать, находясь в США, и приспособиться к другому статусу, в том числе для рабочих виз, грин-карт и, в конечном итоге, гражданства США. Например, обладатели студенческой визы могут запросить визу H-1B при спонсорской поддержке работодателя, чтобы изменить свой иммиграционный статус и продолжить работу в Соединенных Штатах после прекращения их работы по программе OPT.

***

Moro Legal, LLC консультирует и помогает физическим лицам в процессе получения студенческой визы в США, а также при переходе от студенческой визы к другому иммиграционному статусу. Чтобы начать свое путешествие, запланируйте консультацию адвоката сегодня или свяжитесь с нашим офисом для получения дополнительной информации.

Примечание

Содержание этого веб-сайта предназначено только для общих информационных целей и не заменяет юридическую консультацию. Иммиграционное право — это сложная область права, которая постоянно меняется, и этот веб-сайт не может охватить все аспекты права. Каждый случай индивидуален, и всем физическим и юридическим лицам следует проконсультироваться с иммиграционным адвокатом перед подачей петиции или заявления.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>