- ГДЗ по Математике 6 класс Никольский, Решебник 2018г
- Математика 6 Никольский Контрольные работы с ответами
- CMP3 6 класс.
- Учебный план – МГУ MTh201 – Количественная грамотность I
- 1. Необходимые учебные материалы
- 2. Правила посещаемости
- 3. Цели и задачи обучения
- 4. Оценки по курсу и даты экзаменов
- 5. Описание и правила оценивания
- 5.1 Домашнее задание онлайн через WeBWork (10% от вашей оценки)
- 5.2 Лабораторные работы (30 % от вашей оценки)
- 5.3 Моментальные снимки обучения (SL) (20 % от вашей оценки)
- 5.4 Участие в классе (5% от вашей оценки)
- 5.5 Письменный проект (10 % от вашей оценки)
- 5.6 Промежуточный экзамен (10% от вашей оценки)
- 5.7 Заключительный экзамен (15% от вашей оценки)
- 5.8 Дополнительный балл до и после опроса
- 6. Другие политики и ресурсы
- 6.1 Общение с инструкторами/ассистентами
- 6.2 Гражданский дискурс
- 6.3 Ignorantia Juris Non Excusat
- 6.4 Политика класса в отношении экзаменов
- 6.5 Приспособления для студентов с ограниченными возможностями (из Ресурсного центра для лиц с ограниченными возможностями (RCPD))
- 6.6 Заявление о разнообразии
- 6.7 Центр обучения математике
- 6.8 Спартанский кодекс чести
- 6.9 Академическая честность
- 6.10 Ограничения конфиденциальности
- 6.11 Деструктивное поведение
- 6.12 Политика посещаемости MSU
- 6.13 Политика отсутствия в связи с горем
ГДЗ по Математике 6 класс Никольский, Решебник 2018г
Решебник по математике для 6 класса Никольский – это готовые домашние задания, сборник готовых ответов и решений в онлайн-режиме, которые составлены на базе одноименного учебника по предмету от авторитетных российских математиков – Никольского С.М., Потапова М.К., Решетникова Н.Н. и Шевкина А.В. На его основе шестиклассники разбирают сложные примеры и задачки, сверяют ответы, а родители – контролируют их успеваемость.
Почему ГДЗ по математике Никольского за 6 класс лучше репетитора?
Когда ребенок испытывает трудности с выполнением домашних заданий по математике, то родители чаще всего обращаются к репетиторам. Однако помощь постороннего человека лишает ребенка тяги к самостоятельному постижению предмета. ГДЗ по математике за 6 класс Никольский – более эффективное решение: на базе готовых решений и ответов ребенок может сам или с родителями разобрать сложные примеры и задачи.
С сайтом ВИП-ГДЗ использовать готовые домашние задания стало еще удобнее: достаточно ввести в поисковую строку номер задания или часть его условия, как система подыщет перечень подходящих вариантов ответа. Такой алгоритм экономит время школьников и их родителей.
В числе дополнительных достоинств сайта ВИП-ГДЗ стоит указать такие факторы:
- пользоваться базой ответов и интеллектуальным поиском можно на базе любого устройства – будь то телефон, планшет или компьютер;
- на одно задание может приходится несколько вариантов решения разными способами;
- на сайте представлены только самые последние версии пособий, например, решебник по математике за 6 класс Никольский, составленный на базе последнего издания учебника 2012 года.
Все материалы ВИП-ГДЗ доступны бесплатно, круглосуточно и без регистрации. По каждому заданию приводится не только правильный ответ, но пошаговый алгоритм выполнения упражнения.
Учебник Никольского С.М. по математике за шестой класс – основные разделы
Многие общеобразовательные школы России ныне используют в учебной программе пособие Никольского С.М. 2012 года. Составленный на его основе решебник содержит выполненные упражнения по широкому кругу тем:
- действия с отношениями, пропорциями, процентами;
- понятие масштаба и его практическое использование;
- целые числа и математические действия с ними;
- рациональные и действительные числа и их отображение на координатной оси;
- десятичные дроби и математические действия с ними;
- определение длины отрезка и окружности, площади круга.
Особенностью учебника Никольского С.М. для шестого класса состоит в том, что в нем представлены задачи для устной работы, повышенной трудности, старинные задачи, а также упражнения на построение. По любой из них в решебнике приводятся подробные решения.
Ресурс ВИП-ГДЗ позволяет шестикласснику выполнить домашнюю работу по арифметике на «отлично», подготовиться к контрольным и самостоятельным работам, экзаменам и олимпиадам. Родители смогут на основе ответов и решений проверить успеваемость своих детей и помочь им в постижении практических основ математики.
Математика 6 Никольский Контрольные работы с ответами
Администратор
Контрольные работы по математике в 6 классе УМК Никольский с ОТВЕТАМИ (в 4-х вариантах). Цитаты контрольных работ и ответы на задачи из пособия: «Математика. Дидактические материалы 6 класс: учебное пособие для общеобразовательных организаций / М. К. Потапов, А.В. Шевкин — М.: Просвещение». Представленные ниже контрольные работы ориентированы на учебник «Математика 6 класс» авторов Никольский, Потапов, Решетников и Шевкин серии «МГУ — школе». Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.
Нажмите на необходимую вам тему контрольной работы. В начале указана цитата (материал контрольной работы) из вышеуказанного учебного пособия. Каждая цитата представлена в форме удобной для проверки знаний (на одной странице). Затем представлены ответы на контрольные. При постоянном использовании данных контрольных работ рекомендуем
Потапов, Шевкин: Математика. 6 класс. Дидактические материалы (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»). Вопросы и ответы представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия.
Математика 6 Никольский
Контрольные работы
Контрольная работа № 1 с ответами
К-1 Вариант 1 К-1 Вариант 2 К-1 Вариант 3 К-1 Вариант 4
Контрольная работа № 2 с ответами
К-2 Вариант 1 К-2 Вариант 2 К-2 Вариант 3 К-2 Вариант 4
Контрольная работа № 3 с ответами
К-3 Вариант 1 К-3 Вариант 2 К-3 Вариант 3 К-3 Вариант 4
Контрольная работа № 4 с ответами
К-4 Вариант 1 К-4 Вариант 2 К-4 Вариант 3 К-4 Вариант 4
Контрольная работа № 5 с ответами
К-5 Вариант 1 К-5 Вариант 2 К-5 Вариант 3 К-5 Вариант 4
Контрольная работа № 6 с ответами
К-6 Вариант 1 К-6 Вариант 2 К-6 Вариант 3 К-6 Вариант 4
Контрольная работа № 7 с ответами
К-7 Вариант 1 К-7 Вариант 2 К-7 Вариант 3 К-7 Вариант 4
Контрольная работа № 8 с ответами
К-8 Вариант 1 К-8 Вариант 2 К-8 Вариант 3 К-8 Вариант 4
Контрольная работа № 9 с ответами
К-9 Вариант 1 К-9 Вариант 2 К-9 Вариант 3 К-9 Вариант 4
Итоговая контрольная работа за год с ответами
К-10 Вариант 1 К-10 Вариант 2
Вы смотрели страницу Математика 6 Никольский Контрольные работы. Цитаты контрольных работ и ответы на задачи контрольных работ из учебного пособия: Математика. Дидактические материалы 6 класс: учебное пособие для общеобразовательных организаций / М.К. Потапов, А.В. Шевкин — М.: Просвещение.
Вернуться на страницу «Математика 6 класс»
Если Вы считаете, что какой-то пример решен неправильно обязательно напишите нам в поле для Комментариев (ниже) с указанием № контрольной работы, № варианта и № задачи.
Другие контрольные работы по математике в 6 классе:
Контрольные работы по математике 6 класс Мерзляк (ДМ — Мерзляк и др.) — 12 работ.
Контрольные работы по математике 6 класс Виленкин (ДМ — Попов) — 10 работ.
Контрольные работы по математике 6 класс Виленкин (КИМ — Попова) — 15 работ.
Математика КР, Оглавление6 класс, НикольскийВас могут заинтересовать…
CMP3 6 класс.

6-1 Prime Time
Понятия и пояснения | Примеры домашних заданий | Math BackgroundВ Prime Time учащиеся изучат важные свойства целых чисел. Многие из этих свойств связаны с умножением и делением. Исследования помогут школьникам понимать отношения между множителями, множителями, делителями и произведениями. Студенты также узнаете, как распределительное свойство связывает умножение и сложение. Исследования в этом разделе помогут учащимся понять следующие идеи.
- Классифицировать числа как простые или составные
- Распознать, в каких ситуациях требуются общие факторы, общие кратные, наименее общие кратное или наибольший общий делитель
- Разработать стратегии для нахождения множителей и кратных, наименьших общих кратных и наибольшие общие делители
- Знайте и используйте тот факт, что каждое целое число можно записать ровно одним способом.
как произведение простых чисел
- Использовать экспоненциальное представление для записи повторяющихся множителей
- Свяжите разложение двух чисел на простые множители с наименьшим общим кратным и наибольшим общий делитель двух чисел
- Признать, что распределительное свойство связывает мультипликативную и аддитивную структуры целых чисел
- Использовать свойства операций над числами, в том числе Распределительное свойство и Соглашение о порядке действий, чтобы написать эквивалентные числовые выражения
- Используйте множители и множители для решения задач, объясните некоторые числовые факты из повседневной жизни. жизнь
Когда ваш ребенок сталкивается с новой проблемой, рекомендуется задать ему эти вопросы. В этом модуле вы можете задать такие вопросы, как:
- Поможет ли мне решить задачу разбиение числа на множители?
- Какие общие делители и общие кратные имеют числа?
- Что множители и кратные числа говорят мне о ситуации?
- Когда может быть полезно записать число в виде факторизованной формы или в виде суммы?
6-2 Сравнение деталей
Понятия и пояснения | Примеры выполненных домашних заданий | Справочная информация по математике
В задании «Сравнение битов и кусочков» ваш ребенок разовьет навыки использования дробей, десятичных знаков, соотношений и процентов. измерять и сравнивать величины.
Исследования в этом подразделении помогут вам понять, как:
- Использовать язык соотношений и обозначения для сравнения величин
- Различать дроби как числа и отношения как сравнения
- Используйте различные стратегии масштабирования и разбиения, чтобы рассуждать пропорционально
- Думайте о дробях и десятичных дробях как о положениях и расстояниях на числовой прямой
- Гибкое перемещение между дробными, десятичными и процентными представлениями
- Найдите абсолютные значения и противоположности и используйте их для описания величин реального мира
- Используйте дроби, десятичные числа и проценты для оценки чисел
- Используйте контекст, модели, рисунки или оценки, чтобы рассуждать о ситуациях
- Использовать эквивалентность дробей и отношений для решения задач
- Используйте таблицы тарифов и тарифы для решения задач
Пока ваш ребенок работает над задачами в этом разделе, задавайте себе вопросы о ситуациях
которые включают дроби, десятичные дроби, отношения и проценты.
- Какие модели или диаграммы могут быть полезны для понимания ситуации и взаимосвязей среди количеств?
- Это сравнительная ситуация? Если да, то использую ли я отношения или вычитание?
- Какие стратегии я могу использовать, чтобы найти эквивалентные формы этих дробей, десятичных знаков, отношений, или проценты?
- Какие стратегии можно использовать для сравнения или упорядочивания набора дробей, десятичных знаков и процентов?
- Какие стратегии я могу использовать, чтобы рассуждать о числах больше или меньше 0?
- Как я могу использовать расценки за единицу или таблицу расценок для сравнения?
6-3 Давайте будем рациональными
Понятия и пояснения | Примеры домашних заданий | Math Background
В Let’s Be Rational
ваш ученик разовьет понимание четырех основных арифметических операций.
Ваш ребенок научится:
- Использовать ориентиры и другие стратегии для разумной оценки результатов операций с дробями, в том числе со смешанными числами
- Разработка способов моделирования сумм, разностей, произведений и частных, включая использование площадей, дробных полос и числовых рядов
- Ищите правила для обобщения шаблонов в дробных операциях
- Используйте свои знания о дробях, эквивалентности дробей и свойствах чисел разработать алгоритмы сложения, вычитания, умножения и деления дробей
- Распознавать, когда сложение, вычитание, умножение или деление являются подходящими операция по решению проблемы
- Напишите семейства фактов, чтобы показать обратную зависимость между сложением и вычитанием, а между умножением и делением
- Решайте задачи, используя действия над дробями, в том числе со смешанными числами
- Поиск значений переменных с помощью операций над дробями, включая смешанные числа
Когда ваш ребенок сталкивается с новой проблемой, рекомендуется задать ему вопросы например:
- Какие модели или диаграммы могут быть полезны для понимания проблемной ситуации и отношения между величинами?
- Какие модели или диаграммы могут помочь вам решить, какая операция полезна при решении проблема?
- Какова разумная оценка ответа?
6-4 Покрытие и окружение
Понятия и пояснения | Примеры домашних заданий | Справочная информация по математике
В задании Покрытие и окружение ваш ученик будет исследовать площади и периметры фигур. Особое внимание уделяется
к четырехугольникам и треугольникам. Ваш ребенок также изучит площадь поверхности и объем
из прямоугольных призм. Расследования в этом подразделении помогут им
- Проанализируйте, что означает измерение площади и периметра
- Связать периметр с окружением фигуры и площадь с покрытием фигуры
- Разработайте стратегии, процедуры и формулы, выраженные словами или символами, для нахождения площади и периметры прямоугольников, параллелограммов и треугольников
- Исследовать отношения между периметром и площадью, в том числе и те, которые могут варьироваться в то время как другой остается неподвижным
- Проанализируйте, как площадь треугольника и площадь параллелограмма связаны с площадь прямоугольника
- Используйте сетки, сделанные из прямоугольников и треугольников, для определения площади поверхности призм
- Найдите объем прямоугольных призм с дробными длинами сторон
- Используйте периметр, площадь, площадь поверхности и объем для решения задач.
Когда ваш ребенок сталкивается с новой проблемой, полезно задать такие вопросы, как как:
- Какие атрибуты формы важно измерить?
- Требуется точный ответ?
- Как узнать, задействована ли площадь или периметр фигуры?
- Что я ищу, когда нахожу площадь? Когда я найду периметр?
- Какие отношения, включающие площадь, периметр или и то, и другое, помогут решить проблему?
- Как определить площадь поверхности призмы по сетке или трехмерному представление призмы?
- Чем отличается площадь двумерной фигуры от площади поверхности призма?
6-5 Decimal Ops
Понятия и пояснения | Примеры домашних заданий | Math Background
В Decimal Ops ваш ученик научится понимать и использовать четыре операции (+, -,
x, ÷,) для десятичных чисел. Ваш ребенок также улучшит ваше понимание и
умение работать с процентами.
Ваш ученик научится:
- Складывать, вычитать, умножать и делить десятичные числа
- Оценка результатов десятичных операций
- Знайте, когда использовать каждую операцию в ситуации с десятичными дробями
- Свяжите операции с десятичными дробями с задачами, связанными с единицами измерения
- Используйте проценты для решения задач
Когда ваш ребенок сталкивается с новой проблемой, полезно задать такие вопросы, как как:
- Какие операции над десятичными дробями или процентами помогут в решении этой задачи?
- Какие алгоритмы помогут с расчетами?
- Сколько будет сумма, разность, произведение или частное?
- Что десятичные дроби и/или проценты в задаче говорят мне о ситуации?
6-6 Переменные и шаблоны
Понятия и пояснения | Примеры домашних заданий | Math Background
В разделе Variables and Patterns ваш ребенок изучит некоторые основные понятия алгебры и научится их использовать. идеи для решения проблем и принятия решений.
Исследования в этом разделе помогут вашему учащемуся научиться:
- Распознавать ситуации, в которых переменные связаны предсказуемым образом
- Описать закономерности изменения слов, таблиц данных, графиков и уравнений
- Используйте таблицы данных, графики, уравнения и неравенства для решения задач
Пока ваш ребенок работает над задачами в этом разделе, задавайте ему вопросы о проблеме ситуации, которые включают связанные количественные переменные:
- Какие переменные в задаче?
- Какие переменные зависят или изменяются по отношению к другим?
- Как можно использовать таблицу, график, уравнение или неравенство для представления и анализа отношения между переменными?
6-7 Данные о нас
Понятия и пояснения | Примеры домашних заданий | Математический фон
В Данные о нас вы узнаете о различных способах сбора, организации, отображения и анализа данных. В
Этот модуль ваш студент научится:
- Использовать процесс исследования данных, задавая вопросы, собирая и анализируя данные и интерпретация данных для ответа на вопросы
- Организовывать и представлять данные с помощью таблиц, точечных диаграмм, линейных диаграмм, гистограмм, гистограмм, и диаграммы с усами
- Опишите общую форму распределения и определите, является ли оно симметричным. вокруг центрального значения
- Вычислите среднее значение, медиану и режим распределения данных и используйте эти меры указать, что характерно для дистрибутива
- Описать изменчивость распределения путем выявления кластеров и пробелов, а также расчет диапазона, межквартильный размах (IQR) и среднее абсолютное отклонение (MAD)
- Определите, какие статистические показатели центра и распространения следует использовать для описания конкретное распределение данных
- Различать категорийные данные и числовые данные и определять, какие графики и статистика может использоваться для представления каждого типа данных
- Сравнение двух или более распределений данных, в том числе с использованием мер центра и разброс для сравнения
Когда вы сталкиваетесь с новой проблемой, полезно задать себе вопросы. В
этому подразделению, вы можете задать такие вопросы, как:
- Какой вопрос исследуется для сбора этих данных?
- Как я могу организовать данные?
- Какие статистические меры помогут описать распределение данных?
- Что эти статистические измерения расскажут мне о распределении данных?
- Как я могу использовать графики и статистику, чтобы сообщить ответ на мой первоначальный вопрос?
Учебный план – МГУ MTh201 – Количественная грамотность I
Количественная грамотность – это «способность интерпретировать и передавать числа и математическую информацию в повседневной жизни».
Содержание страницы
1. Необходимые учебные материалы
- Калькулятор: научный или графический без возможности связи или доступа в Интернет.
- Система WeBWork для домашних заданий онлайн: 50 долларов США
- Платежное окно еще не открыто, доступ есть у всех до наступления срока платежа!
- перейдите на math.msu.edu/student для доступа к WeBWork
2. Правила посещаемости
- Ожидается, что учащиеся будут присутствовать вовремя на всех занятиях.
- Ожидается, что учащиеся будут участвовать в обсуждениях и презентациях в классе.
- Ожидается, что учащиеся будут посещать все собрания класса и несут ответственность за весь материал, пройденный в классе. Учащиеся, пропустившие собрание класса, должны переписать заметки одноклассника.
- Любые изменения в этой программе или в расписании домашних заданий, проектов, лабораторных работ или экзаменов будут объявлены в классе.
3. Цели и задачи обучения
3.1 Эффективное общение
- Эффективно обсуждать количественную информацию со своими сверстниками как в устной, так и в письменной форме.
- Анализируйте и используйте количественную информацию для обоснования аргумента.
- Читать и интерпретировать количественную информацию из множества реальных источников.
- Распознавать и оценивать количественные предположения в печатных и цифровых СМИ.
3.2 Эффективное гражданство
- Анализировать и интерпретировать статистические данные о глобальных проблемах, особенно в контексте социальной справедливости, здоровья и окружающей среды.
- Распознавайте, когда статистические данные и графики в средствах массовой информации представляют результаты, вводящие в заблуждение.
3.3 Демонстрировать владение несколькими математическими областями
- Интерпретировать математические модели социальных проблем и государственной политики в виде формул, графиков, таблиц и изображений и делать на их основе выводы.
- Используйте проценты, среднее значение, медиану, процентили и абсолютные и относительные показатели для интерпретации данных и принятия решений по глобальным проблемам.
- Интерпретация статистических графиков, таких как диаграммы рассеяния, линейные графики и гистограммы.
- Рассуждение с вероятностью и ожидаемым значением.
3.4 Математическое моделирование
- Делайте прогнозы о количественных ситуациях и проверяйте прогнозы на данных, чтобы определить разумность, определить альтернативы и сделать выбор.
- Критически анализируйте количественную информацию и признайте, что математические и статистические методы имеют ограничения.
- Признать разницу между корреляцией и причинно-следственной связью.
- Интерпретируйте обоснованность оценок, полученных в результате интерполяции и экстраполяции. Интерпретировать и прогнозировать ошибки, связанные с прогнозированием.
4. Оценки по курсу и даты экзаменов
Элемент оценивания | Процент от оценки |
---|---|
Домашнее задание в WeBWork | 10% |
Участие в классе | 5% |
Лаборатории (еженедельно) | 30% |
Обзор обучения (еженедельно) | 20% |
Письменный проект | 10% |
Промежуточный экзамен (вечерний экзамен, среда, 26 февраля) | 10% |
Итоговый экзамен (28 апреля с 10:00 до 12:00) | 15% |
Оценки за курс будут распределяться следующим образом:
4.![]() | 3,5 | 3,0 | 2,5 | 2,0 | 1,5 | 1,0 | 0,0 |
90% или более | 85%-89% | 80%-84% | 75%-79% | 70%-74% | 65%-69% | 60%-64% | Менее 60% |
4.1 Что-то оценено неправильно?
- Если у вас есть какие-либо вопросы относительно оценивания любого из ваших заданий, вы должны вернуть оценочную работу своему инструктору по чтению и приложить короткую записку с вашими вопросами перед тем, как покинуть класс . Как только оцениваемый материал покидает аудиторию, никакие изменения оценки не могут быть внесены.
- Преподаватель декламации не будет изменять оценку во время занятий, но вернет вашу работу на следующей неделе с исправлениями, если будет сочтено необходимым.
5. Описание и правила оценивания
5.1 Домашнее задание онлайн через WeBWork (10% от вашей оценки)
- На платформе WeBWork вы найдете 14 обязательных домашних заданий. Есть и другие практические задания, которые не подлежат зачету.
- Личные проблемы или проблемы с интернетом не являются уважительной причиной для невыполнения заданий вовремя. Вы должны планировать, чтобы все домашние задания были выполнены за 24 часа до их срока.
- Ваши оценки за домашнее задание будут загружены в журнал оценок курса в течение 24 часов после установленного срока.
- Компенсация за пропущенные домашние задания не предусмотрена, а домашние задания не принимаются.
- Мы понимаем, что неизбежные отсутствия случаются. Мы отбросим 2 самых низких балла за домашнее задание при определении вашей общей оценки. Они предназначены для учета неотложной медицинской помощи, поездок, проблем с компьютером и т. д.
- См. календарь курса с указанием сроков выполнения домашних заданий.
5.2 Лабораторные работы (30 % от вашей оценки)
5.3 Моментальные снимки обучения (SL) (20 % от вашей оценки)
- SL будут представлять собой короткие еженедельные оценки, выполняемые в декламации, связанные с лабораторной работой и лекцией предыдущей недели.
- Экзамены SL находятся в начале класса , поэтому, пожалуйста, будьте вовремя. Если вы опоздаете на занятие и пропустите часть оценки SL, ваш TA не предоставит вам дополнительное время.
- Вы можете использовать свой собственный блокнот и предыдущие лабораторные работы для справки при оценке SL.
- Компенсаций за пропущенный SL нет. Если вы опоздаете на чтение и пропустите часть или весь SL, вы не получите компенсацию. Как правило, при оценке SL компенсация не предоставляется. Мы отбросим самый низкий балл SL при определении вашей общей оценки. Отброшенная оценка SL предназначена для учета большинства особых обстоятельств, таких как:
- Свадьбы
- Кратковременное заболевание
- Работа
- Чрезвычайные ситуации
- Собеседование при приеме на работу
- Похороны
- Путешествие
Исключения из этого правила включают: мероприятия, санкционированные университетом, религиозные праздники, военную службу или опоздание.
В этих случаях преподаватель и учащийся будут работать вместе до предполагаемого отсутствия , чтобы решить между компенсационным заданием SL или исключением задания из подсчета оценок учащегося (в зависимости от того, что кажется наиболее подходящим для ситуации). Для таких мероприятий учащийся должен связаться со своим инструктором по телефону как минимум за неделю до начала.05:30 .
5.4 Участие в классе (5% от вашей оценки)
- Во время больших лекций по разделам 1–16 преподаватель будет приглашать студентов к участию, задавая онлайн-вопросы по теме дня через приложение PollEverywhere.
- Для участия в опросах необходим смартфон или компьютер.
- Если вы забыли взять с собой устройство, низкий уровень заряда батареи или любые другие технические проблемы, они будут засчитаны как пропущенное участие — 3 пропущенных занятия исключаются из-за технологических проблем и неожиданных пропусков.
- В этой обстановке мы не оцениваем правильность, а просто ищем участие, чтобы облегчить обсуждение в классе.
- Оценки за участие см. в таблице:
Пропущенные лекции Баллы на конец семестра 0-3 100% 4 75% 5 50% 6 25% 7+ 0%
- Для разделов 17, 18, 19 ваш преподаватель подробно расскажет, как он будет оценивать участие в занятии.
5.5 Письменный проект (10 % от вашей оценки)
- Это письменное задание, связанное с работой, выполненной в лабораторной работе 3 и лабораторной работе 7.
- Часть 1 — Электронная таблица Excel с рейтингом стран — , которую необходимо загрузить через D2L в понедельник, 3 февраля, в 22:00 (4% от оценки письменного проекта). Д2Л.
- Документ в формате PDF, часть 2, номер , который необходимо загрузить через D2L в понедельник, 16 марта, в 22:00 (6% от оценки письменного проекта).
- Ни по какой причине поздние загрузки не принимаются.
5.6 Промежуточный экзамен (10% от вашей оценки)
- Промежуточный экзамен — это обычный ночной экзамен, который будет проходить в среду, 26 февраля, с 19:30 до 20:45. Комнаты будут объявлены ближе к экзамену. Очень важно, чтобы вы отметили в своем календаре даты и время экзаменов в течение первой недели семестра и как можно скорее сообщили своему преподавателю, если у вас возникнут какие-либо конфликты в расписании, такие как конфликтный класс или спортивное мероприятие, спонсируемое МГУ.
- Пересдачи запрещены.
- Обычно пропущенный экзамен засчитывается как 0, включая итоговый экзамен.
- Студент, опоздавший на экзамен на 30 и более минут, может быть не допущен к нему и получит 0.
- Даты и время экзамена отображаются с начала семестра, поэтому такие отговорки, как работа, командировка и т. д., не являются уважительной причиной пропуска экзамена.
- В редких случаях студенты, которые запланировали поездки до начала семестра на экзаменационную ночь и имеют документы, подтверждающие это, могут запросить отказ от экзамена за пропуск экзамена.
Однако студенты должны запросить это у своего преподавателя в течение первой недели семестра. По истечении первой недели проезд не предоставляется.
- Экстренный экзамен пропущен
- Например, болезни, несчастные случаи и т. д.
- Должен как можно раньше уведомить инструктора, как правило, перед экзаменом.
- Должен иметь документы, в которых учащийся указан по имени и подписан профессионалом (врачом, судьей, полицейским и т. д.) с указанием конкретных дат освобождения, включая дату экзамена.
- Примечание: проспать, опоздать, растерянность или недокументированные оправдания в целом не принимаются.
- Например, болезни, несчастные случаи и т. д.
- В редких случаях студенты, которые запланировали поездки до начала семестра на экзаменационную ночь и имеют документы, подтверждающие это, могут запросить отказ от экзамена за пропуск экзамена.
- Промежуточный экзамен будет проходить в формате, аналогичном финалу.
- Калькулятор рекомендуется. Вы обязаны взять с собой калькулятор с работающими батареями. Вы не можете пользоваться своим телефоном или брать калькулятор у другого студента во время экзамена. У вашего инструктора не будет дополнительных калькуляторов.
- Две статьи будут размещены на веб-сайте курса за неделю до промежуточной даты.
- Вам будет предложено ответить на вопросы по содержанию статей и объяснить свое мнение.
- Вы можете использовать свою тетрадь для справки во время промежуточного экзамена.
5.7 Заключительный экзамен (15% от вашей оценки)
- Заключительный экзамен состоится во вторник, 28 апреля, с 10:00 до 12:00.
- Если у вас есть дополнительные условия проживания или у вас есть 3 или более экзаменов в день общего выпускного экзамена MTH 101, отправьте электронное письмо своему инструктору и перейдите на https://math.msu.edu/Classes/final_exam_rooms.aspx для получения дополнительной информации. .
- Калькулятор рекомендуется. Вы обязаны взять с собой калькулятор с работающими батареями. Вы не можете пользоваться своим телефоном или брать калькулятор у другого студента во время экзамена. У вашего инструктора не будет дополнительных калькуляторов.
- Две статьи будут размещены на веб-сайте курса как минимум за неделю до даты итогового экзамена.
- Вам будет предложено ответить на вопросы по содержанию статей и объяснить свое мнение.
- Вы можете использовать свою тетрадь для справки во время выпускного экзамена.
5.8 Дополнительный балл до и после опроса
- В классе будут доступны 2 дополнительные кредитные возможности: до и после опроса дают по 0,5% дополнительного балла каждый. Если вы сделаете и то, и другое, вы получите 1% дополнительных баллов в конце урока.
- Обе ссылки на опросы будут размещены в формате D2L. Вам нужно будет войти в D2L, а затем в опрос, используя свой сетевой идентификатор MSU и пароль.
- Предварительный опрос будет проведен в понедельник, 13 января, в 22:00.
- Пост-опрос будет готов в пятницу, 24 апреля, в 22:00.
6. Другие политики и ресурсы
6.1 Общение с инструкторами/ассистентами
Большинство инструкторов предпочитают, чтобы с ними связывались по электронной почте, которую можно найти на вкладке «Люди и места». Инструкторы будут стремиться отвечать на электронные письма в течение одного рабочего дня, но могут не отвечать, если
- они уже обратились или планируют обратиться с вопросом/проблемой в классе ко всем, или
- , если ответ доступен на веб-сайте программы/курса.
Поэтому рекомендуется проверить программу и веб-сайт курса, прежде чем отправлять электронное письмо своему инструктору! Примечание. Инструкторы будут стремиться отвечать на любые обращения после 17:00 четверга до конца рабочего дня понедельника.
6.2 Гражданский дискурс
Все мы приходим в класс с уникальным предыдущим опытом и точками зрения. В этом классе мы обсудим различные темы, которые могут вызвать разногласия. На самом деле, в наших обсуждениях в классе поощряется использование нескольких точек зрения. Однако ожидается, что все студенты, ассистенты и преподаватели будут уважать друг друга и непредвзято относиться к каждому взаимодействию и новой идее. Ненавистные и унижающие слова недопустимы. Ожидается, что при чтении студенты будут работать в группах для выполнения лабораторных работ. Ожидается участие всех участников группы. Сообщите своему инструктору, как повысить эффективность курса лично для вас или для других студентов или студенческих групп.
6.3 Ignorantia Juris Non Excusat
Учащиеся должны прочитать учебный план и ознакомиться с нашими правилами и правилами выставления оценок. Никакие макияжи или расширения не будут предоставлены для студентов на основании незнания.
6.4 Политика класса в отношении экзаменов
Мы твердо убеждены, что все учащиеся должны иметь равные ресурсы и возможности во время оценивания под наблюдением. Таким образом, в дополнение к политике факультета в отношении мошенничества в академической среде, изложенной выше, в этом классе есть список политик класса, которые помогают продвигать академическую честность и справедливость. Следующий список относится ко всем моментальным снимкам обучения, промежуточным и итоговым экзаменам для этого класса.
- Студенты не должны иметь при себе никаких электронных устройств, которые можно использовать для связи. Сюда входят телефоны, смарт-часы, планшеты и т. д. Эти виды электроники следует либо оставить дома, либо выключить и убрать в рюкзак/сумку.
- Разрешены научные или графические калькуляторы без связи или подключения к Интернету. Вы не можете пользоваться своим телефоном или брать калькулятор у другого студента во время экзамена. У вашего инструктора не будет дополнительных калькуляторов.
- По какой-либо причине общение между учащимися запрещено. Если у вас есть вопрос, вы должны поднять руку и задать его проктору. Обязательно возьмите с собой на экзамен свои письменные принадлежности и ластик.
- Студенты должны иметь удостоверение личности МГУ, чтобы сдать экзамен.
- Студенты должны выполнять все разумные требования прокторов.
- Учащимся не разрешается приносить свою бумагу для заметок. Бумага для заметок будет предоставлена проктором.
- Студентам не разрешается уходить в течение первых 30 минут экзамена. Те, кто заканчивает раньше, должны проверить свои ответы.
- Запрещается писать или изменять возвращенную оценку. Если вы хотите сделать примечания/исправления сверх того, что дал оценщик, вы должны сделать это на дополнительном листе бумаги и прикрепить его скрепкой/лентой к оценке.
- Перерывы в туалет не рекомендуются, поскольку они отнимают у вас время на оценку. Пожалуйста, планируйте заранее и используйте ванную комнату заранее.
Этот список ни в коем случае не является исчерпывающим. Студенты, которые нарушают какие-либо правила класса, могут получить штрафную оценку, определяемую в зависимости от серьезности действий преподавателя и руководителя курса.
6.5 Приспособления для студентов с ограниченными возможностями (из Ресурсного центра для лиц с ограниченными возможностями (RCPD))
Университет штата Мичиган стремится предоставить равные возможности для участия во всех программах, услугах и мероприятиях. Запросы на приспособления для лиц с ограниченными возможностями можно сделать, обратившись в Ресурсный центр для лиц с ограниченными возможностями по телефону 517-884-RCPD или через Интернет по адресу rcpd.msu.edu. После того, как ваше право на проживание будет определено, вам будет выдана форма подтвержденного индивидуального проживания («VISA»). Пожалуйста, предоставьте мне эту форму в начале семестра и/или за две недели до даты размещения (тест, проект и т.д.). Запросы, полученные после этой даты, могут быть не удовлетворены.
- Все учащиеся, которые планируют использовать свое жилье в RCPD, должны предоставить копию VISA (в бумажном виде или по электронной почте) И встретиться с инструктором как минимум за 7 дней до предоставления жилья.
- Если у вас есть дополнительные условия проживания , свяжитесь со своим инструктором по крайней мере за 7 дней до начала , чтобы договориться о времени и месте вашего расширенного тестирования (для викторин и экзаменов).
- Если у вас есть отдельных комнат/тихих помещений для тестирования помещений , который вы хотели бы использовать, отправьте заявку на экзамен в офис RCPD онлайн через www.myprofile.rcpd.msu.edu . Этот запрос должен быть подан не менее чем за 7 дней (14 дней для выпускных экзаменов). Отделение математики не может предоставить отдельные комнаты для тестирования.
6.6 Заявление о разнообразии
Мы стремимся к тому, чтобы этот курс был полезен всем учащимся любого происхождения и взглядов, и чтобы разнообразие, которое учащиеся привносят в этот класс, рассматривалось как преимущество. Мы приветствуем людей всех возрастов, убеждений, пола, гендерной идентичности, гендерного самовыражения, национального происхождения, религиозной принадлежности, сексуальной ориентации, социально-экономического положения, уровня семейного образования, способностей — и других видимых и невидимых различий. Мы с радостью выполним вашу просьбу обращаться к вам по альтернативному/предпочтительному имени или родовому местоимению. Мы сделаем все возможное, чтобы обратиться ко всем учащимся соответствующим образом и поддержать в этом одноклассников. Ожидается, что все члены этого класса будут способствовать созданию уважительной, гостеприимной и инклюзивной среды для всех остальных членов этого класса. Ваши предложения приветствуются и приветствуются.
6.7 Центр обучения математике
В определенные часы в Центре обучения математике (MLC) доступна бесплатная помощь по математике для MTH 101. Вы можете обратиться за помощью в MLC в любое время, когда доступна помощь по MTH 101 – вы можете получить помощь от своего руководителя по чтению или любого другого руководителя по чтению или наставников, запланированных на MTH 101. Пожалуйста, будьте терпеливы, когда вы здесь! Учеников много, а репетиторов мало – чем раньше и лучше вы подготовитесь, тем быстрее сможете ответить на ваши вопросы.
Обратите внимание, что репетиторы в MLC не являются индивидуальными репетиторами — они должны уделять время всем учащимся, которым нужна помощь.
6.8 Спартанский кодекс чести
Спартанский кодекс чести гласит:
«Как спартанец, я буду стремиться поддерживать ценности высочайшего этического стандарта. Я буду практиковать честность в своей работе, воспитывать честность в своих коллегах и горжусь тем, что знаю, что честь стоит больше, чем оценки. Я буду нести эти ценности и после того, как буду студентом Мичиганского государственного университета, продолжая стремиться к построению личной целостности во всем, что я делаю».
Дополнительную информацию можно найти на сайте http://honorcode.msu.edu/.
6.9 Академическая честность
В статье 2.3.3 Доклада об академической свободе говорится, что «Студент разделяет с преподавателями ответственность за поддержание целостности стипендии, оценок и профессиональных стандартов». Кроме того, математический факультет придерживается политики академической честности, как указано в Общих правилах для студентов 1.0, Защита стипендий и оценок; общеуниверситетская политика честности стипендий и оценок; и Постановление 17. 00, Экзамены. (См. Spartan Life: Справочник и руководство для студентов и/или веб-сайт МГУ: www.msu.edu.) Таким образом, если ваш преподаватель не разрешит вам выполнять все задания курса, включая домашние задания, лабораторные работы, тесты, тесты и экзамены, без помощи из какого-либо источника. Ожидается, что вы разработаете оригинальную работу для этого курса; поэтому вы не можете отправлять выполненную вами курсовую работу для другого курса, чтобы удовлетворить требования этого курса. Кроме того, вам не разрешено использовать веб-сайт www.allmsu.com для выполнения курсовой работы по этому курсу. Студенты, нарушающие правила академической честности МГУ, могут получить штрафную оценку, в том числе неудовлетворительную оценку за задание или курс. Свяжитесь со своим преподавателем, если вы не уверены в уместности вашей курсовой работы. (См. также веб-страницу академической честности.)
В соответствии с усилиями МГУ по улучшению обучения студентов, поощрению честности и поддержанию честности в наших академических процессах, мы используем инструмент под названием Turnitin для сравнения работы студента с несколькими источниками. Инструмент сравнивает работу каждого учащегося с обширной базой данных предыдущих публикаций и статей, предоставляя ссылки на возможные совпадения и «оценку сходства». Инструмент не определяет, имел место плагиат или нет. Вместо этого преподаватель должен провести полную оценку и оценить оригинальность работы студента. Все заявки на этот курс можно проверить с помощью этого инструмента.
Студенты должны отправлять работы в Turnitin Dropbox без указания информации, содержащейся в статье (например, имени или номера студента). Система автоматически покажет эту информацию преподавателям вашего курса при просмотре отправки, но эта информация не будет сохранена Тернитин.
6.10 Ограничения конфиденциальности
Эссе, журналы и другие материалы, представленные для этого курса, обычно считаются конфиденциальными в соответствии с политикой университета в отношении студенческой документации. Тем не менее, студенты должны знать, что сотрудники Университета, в том числе преподаватели, могут быть не в состоянии сохранять конфиденциальность, когда это противоречит их обязанностям сообщать об определенных проблемах для защиты здоровья и безопасности членов сообщества МГУ и других лиц. Как инструктор, я должен сообщить в Департамент полиции и общественной безопасности следующую информацию, если вы поделитесь ею со мной: • Подозрение на жестокое обращение с детьми/пренебрежительное отношение к ним, даже если такое жестокое обращение имело место, когда вы были ребенком, • Заявления о сексуальном насилии или сексуальных домогательствах. домогательства, когда они касаются студентов, преподавателей или сотрудников МГУ, а также • достоверные угрозы причинения вреда себе или другим. Эти отчеты вызовут контакт с Департаментом полиции и общественной безопасности, который захочет поговорить с вами об инциденте, о котором вы поделились. Почти во всех случаях вам решать, хотите ли вы поговорить с этим человеком. Если вы хотите поговорить об этих событиях в более конфиденциальной обстановке, рекомендуем записаться на прием в консультационный центр МГУ.
6.11 Деструктивное поведение
Статья 2.III.B.4 Отчета об академической свободе (AFR) для студентов Мичиганского государственного университета гласит: «Поведение студента в классе должно способствовать процессу преподавания и обучения для всех заинтересованных сторон. ». В статье 2.III.B.10 AFR говорится, что «Студент имеет право на научные отношения с преподавателями, основанные на взаимном доверии и вежливости». Общие правила для студентов 5.02 гласят: «Ни один студент не должен . . . вмешиваться в функции и услуги Университета (например, но не ограничиваясь, классы…) таким образом, что функции или услуги препятствуют или прерываются. Учащиеся, чье поведение неблагоприятно влияет на учебную среду в этом классе, могут быть подвергнуты дисциплинарным взысканиям через студенческий отдел по судебным делам.
6.12 Политика посещаемости MSU
Учащиеся, чьи имена не указаны в официальном списке классов для этого курса, не могут посещать этот класс. Студенты, которые не посещают первые четыре занятия или занятия к пятому дню семестра, в зависимости от того, что наступит раньше, могут быть исключены из курса.
6.13 Политика отсутствия в связи с горем
Преподаватели и сотрудники факультета математики прилагают все усилия, чтобы быть чуткими и приспособиться к процессу тяжелой утраты учащегося, который потерял члена семьи или который испытывает эмоциональный стресс из-за подобной трагедии, чтобы учащийся не обездоленные в своем классе.