Колмогоров учебник 10-11 класс алгебра и начала математического анализа
А.Н. Колмогоров-11
Читайте на сайте Класс.Москва про алгебра и начало математического анализа для 10-11 класса Колмогорова 2018 года:
На сайте Класс.Москва вы можете прочитать гдз, решебник и ответы для — Колмогоров учебник 10-11 класс алгебра и начала математического анализа , часть №1 бесплатно.
4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 ♥♥♥♥
КТП 10 класс, алгебра, А.Н.Колмогоров (3 часа в неделю)
Знать: понятие угла поворота, определения синуса, косинуса, тангенса, котангенса угла поворота.Уметь: применять определения синуса, косинуса, тангенса и котангенса при вычислениях значений выражений с этими функциями.
03.09
№9 в г
№10 б
2
Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса
2
Знать: свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса (знаки по четвертям, четность)
Уметь: решать задачи по теме
05.09
№13 №15 б
3
07.09
4
Радианная мера угла
1
Знать: определение радиана.
Уметь: переходить из градусной меры угла в радианную и наоборот.
10.09
№18 в г №19 б
5
Основные тригонометрические формулы
2
Знать: основные тригонометрические тождества.
Уметь: применять основные тригонометрические тождества.
12.09
№22 в г №23 в г
6
14.09
№25 в г
7
Применение основных
тригонометрических
формул к преобразованию
выражений
2
Знать: определения синуса, косинуса, тангенса и котангенса, их свойства, основные тригонометрические тождества.
Уметь: применение изученных формул при нахождении значений выражений, содержащих тригонометрические функции, упрощении выражений, доказательстве тождеств и др. случаях.
17.09
8
19.09
№21
9
Формулы приведения
2
Знать: правило для запоминания формул приведения.
Уметь: применять формулы приведения.
21.09
10
24.09
Выучить формулы
11
Формулы сложения
2
Знать: формулы синуса, косинуса, тангенса и котангенса суммы и разности двух углов. Формулы
двойного угла.
Уметь: применять изученные формулы.
26.09
12
28.09
Выучить формулы
13
Формулы двойного угла
1
Знать: формулы двойного угла.
Уметь: применять изученные формулы.
01.10
Выучить формулы
14
Формулы суммы и разности тригонометрических функций
1
Знать: формулы суммы и разности синусов и косинусов двух углов.
Уметь: применять формулы суммы и разности синусов и косинусов двух углов.
03.10
Выучить формулы
Тригонометрические функции числового аргумента (10 часов)
15
Синус, косинус, тангенс и котангенс
1
Знать: определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса угла, основные тригонометрические
формулы, табличные значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса некоторых углов.
Уметь: применять формулы тригонометрии в преобразовании и вычислениях тригонометрических выражений.
05.10
16
Основные формулы тригонометрии
2
Знать: основные формулы тригонометрии.
Уметь: применять основные формулы тригонометрии.
08.10
№30 в г №31 в г
17
10.10
18
Тригонометрические функции и их графики
2
Знать: определения тригонометрических функций,
их области определения и области значения, свойства четности и периодичности.
Уметь: строить графики тригонометрических функции, находить область определения и
область значения по графику
12.10
№№32 №37
19
15.10
Подготовка к контрольной работе
20
Контрольная работа № 1
«Преобразования тригонометрических выражений»
1
Знать: определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса угла, основные тригонометрические
формулы, табличные значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса некоторых углов, определения тригонометрических функций
Уметь: применять формулы тригонометрии в преобразовании и вычислениях тригонометрических выражений, строить графики
тригонометрических функции.
17.10
Основные свойства функций (21 часов)
21
Функции и их графики
2
Знать: определение числовой функции, область определения и область значения функции, целые
рациональные и дробно-рациональные функции, что такое график функции
Уметь: находить значения функции при определенном значении аргумента, область определения, область значения
19.10
№№41 №44
22
22.10
№47
23
Преобразования графиков
2
Знать: виды преобразования графиков функции.
Уметь: выполнять построение графика функции, преобразовывать график функции
24.10
№49-50
24
26.10
№54 №56
25
Четные и нечетные функции.
2
Знать: определение четной и нечетной функции, свойства графика функции
Уметь: определять какие функции являются четными, а какие нечетными, какие общего вида
29.10
№58 в г
26
31.10
№60
27
Периодичность тригонометрических функций
1
Знать: наименьший положительный период для тригонометрических функций, правило для построения графика периодической функции.
Уметь: доказывать периодичность функции, находить наименьший положительный период
02.11
№65 №68 в г
II – четверть
28
Периодичность тригонометрических функций
1
Знать: наименьший положительный период для тригонометрических функций, правило для построения графика периодической функции.
Уметь: доказывать периодичность функции, находить наименьший положительный период
12.11
№73 в г
29
Возрастание и убывание функций. Экстремумы
2
Знать: определение возрастания и убывания функции, окрестности точки, точки экстремума
Уметь: находить промежутки возрастания и убывания функции, точки максимума и минимума
14.11
№79, №82
30
16.11
№86, №90
31
Исследование функций
3
Знать: основные свойства функции, схему исследования функции, что такое асимптота
Уметь: определять свойства функции, проводить исследование функции, строить график функции по известным свойствам
19.11
№93
32
21.11
33
23.11
№95 №97
34
Свойства тригонометрических
функций.
2
Знать: свойства тригонометрических функции, общую схему исследования
Уметь: выполнять исследование функции, определять свойства, строить графики.
26.11
№100 №102,
35
28.11
№105 №107 №109
36
Гармонические
колебания
1
Знать: свойства тригонометрических функции, общую схему исследования
Уметь: выполнять исследование функции, определять свойства, строить графики.
30.11
37
Контрольная работа № 2
«Тригонометрические функции и их свойства»
1
Знать: определение числовой функции, виды преобразования графиков функции, основные
свойства тригонометрических функций, общую схему исследования.
Уметь: выполнять исследование функции, определять свойства, строить графики тригонометрических функций.
03.12
Решение тригонометрических уравнений и неравенств (21 часов)
38
Арксинус, арккосинус и арктангенс
2
Знать: определения арксинуса, арккосинуса, арктангенса, формулировку теоремы о корне
Уметь: применять теорему о корне и определения обр.тригоном. функций для решения задач.
05.12
№116, 118, 120,
39
07.12
№124, 128, 130
40
Решение простейших тригонометрических уравнений. Уравнение cosx=a
1
Знать: определения простейших триг.уравнений, формулы корней, особую форму записи решения для частных случаев
Уметь: решать уравнения вида cos x=a и уравнения, которые приводятся к таким видам
10.12
№136, 138
41
Решение простейших тригонометрических уравнений. Уравнение sinx=a
1
Знать: определения простейших триг.уравнений, формулы корней, особую форму записи решения для частных случаев
Уметь: решать уравнения вида sin x=a и уравнения, которые приводятся к таким видам
12.12
№140, 143
42
Решение простейших тригонометрических уравнений. Уравнение tgx=a, ctgx=a
2
Знать: определения простейших триг.уравнений, формулы корней, особую форму записи решения для частных случаев
Уметь: решать уравнения вида tg x=a, ctgx=a и уравнения, которые приводятся к таким видам
14.12
№148
43
17.12
№149, 150
44
Решение простейших тригонометрических неравенств
2
Знать: алгоритм решения простейших тригонометрических неравенств
Уметь: использовать этот алгоритм для решения неравенств
19.12
№151
45
21.12
№153, 156
46
Примеры решения тригонометрических уравнений и систем уравнений
2
Знать: основные тригонометрические формулы,
формулы для решения простейших тригонометрических уравнений
Уметь: решать различные тригонометрические уравнения
24.12
47
26.12
48
Примеры решения тригонометрических систем уравнений
2
Знать: основные тригонометрические формулы,
формулы для решения простейших тригонометрических уравнений
Уметь: решать различные тригонометрические уравнения
28.12
Подготовка к контрольной работе
49
III – четверть
50
Контрольная работа № 3
«Решение простейших тригонометрических уравнений и неравенств»
1
Знать: понятия арксинуса, арккосинуса, арктангенса, числа методы решения тригонометрических уравнений и неравенств.
Уметь: решать тригонометрические уравнения, простейшие тригонометрические неравенства.
14.01
Производная (24 часов)
51
Приращение функции
2
Знать: что такое приращение независимой переменной, приращение зависимой переменной. Геометрический смысл приращения
Уметь: использовать данные понятия при решении задач
16.01
№178, 179
52
18.01
№182
53
Понятие о касательной к графику функции. Мгновенная скорость движения
2
Знать: что такое касательная к графику, мгновенная скорость движения
Уметь: использовать данные понятия при решении задач
21.01
54
23.01
55
Понятие о производной
2
Знать: что называется касательной к графику функции, определение производной, алгоритм нахождения производной, понятие дифференцирования; производная постоянной.
Уметь: находить производную по определению
25.01
№184, 187
56
28.01
57
Понятие о непрерывности и предельном переходе
1
Знать: понятие предельного перехода и непрерывности функции в точке, правила предельного перехода
Уметь: определять непрерывные функции, использовать правила предельного перехода
30.01
№188, 190, 194
58
Правила вычисления производной
3
Знать: основные правила дифференцирования, формулу вычисления производной степенной
функции
Уметь: находить производные целых и других рациональных функций.
01.02
№209, 211
59
04.02
№215, 217
60
06.02
61
Производная степенной функции
2
Знать: понятие степенной функции, формулы производной степенной функции
Уметь: находить производную степенной функции
08.02
№212, 213
62
11.02
№216,218
63
Производная сложной функции
3
Знать: понятие сложной функции, формулы производной сложной функции
Уметь: находить производную сложной функции
13.02
№220, 222
64
15.02
№224, 226
65
18.02
№228
66
Производные тригонометрических функций
3
Знать: формулы производных тригонометрических функций.
Уметь: использовать их при решении задач.
20.02
№231, 233
67
22.02
№236, 238
68
25.02
Подготовка к контрольной работе
69
Контрольная работа № 4 «Производная функции»
1
Знать: понятие производной; основные формулы и правила дифференцирования.
Уметь: находить производные функций.
27.02
Применения непрерывности и производной (15 часов)
70
Применение непрерывности
2
Знать: свойства непрерывных функции, алгоритм решения неравенств методом интервалов
Уметь: решать неравенства методом интервалов, определять непрерывные функции
01.03
№242
71
04.03
№244, 246
72
Касательная к графику функции
3
Знать: понятия секущей и касательной, что такое угловой коэффициент касательной, в чем состоит геометрический смысл производной
Уметь: определять по графику положение касательной, тангенс угла наклона к оси, составлять уравнение касательной к графику функции в точках
06.03
73
11.03
№251
74
13.03
№253
75
Приближенные вычисления
2
Знать: формулы для приближенного вычисления
Уметь: использовать эти формулы для решения задач
15.03
76
18.03
№257
77
Производная в физике и технике
3
Знать: механический смысл производной, формулы для нахождения скорости и ускорения
Уметь: применять правила и формулы дифференцирования для решения задач физики и механики
20.03
№267
78
22.03
№271, 274
79
25.03
Подготовка к контрольной работе
VI четверть
80
Контрольная работа №5 «Применение непрерывности и производной»
1
03.04
Применение производной к исследованию функций (16 часов)
81
Признак возрастания (убывания) функции
1
Знать: определение возрастания и убывания функции, достаточный признак возрастания и убывания, обобщение метода интервалов (теорема Дарбу)
Уметь: находить промежутки возрастания и убывания функции
05.04
№279, 281, 283
82
Критические точки функции, максимумы и минимумы
2
Знать: определение экстремума, критических точек, необходимое условие экстремума, признак
максимума и минимума функции
Уметь: находить точки экстремума и критические точки
08.04
№287, 289
83
10.04
№291, 293, 295
84
Примеры применения производной к исследованию функции
4
Знать: схему исследования функции с помощью производной
Уметь: выполнять исследование функции и строить график функции
12.04
№296, 298
85
15.04
№300, 302
86
17.04
№304
87
19.04
88
Наибольшее и наименьшее значения функции
2
Знать: алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значения
Уметь: находить наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке, решать прикладные задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин,
22.04
№306, 308
89
24.04
№310, 313, 317
90
Контрольная работа № 6
«Применение производной к
исследованию функций»
1
Знать: понятие производной, критических точек функции, максимума и минимума; основные
формулы и правила дифференцирования;
геометрический и механический смысл производной; признак возрастания (убывания) функции, необходимое условие экстремума,
признак максимума и минимума функции.
Уметь: применять производную к построению графиков функций и решению задач на отыскание
наибольшего и наименьшего значений
26.04
Итоговое повторение (12 часов)
91
Тригонометрические функции числового аргумента
1
29.04
Стр. 91, №4,7,10
92
Основные свойства функций
1
03.05
Стр. 94 №13-14
93
Решение тригонометрических уравнений и неравенств, систем тригонометрических уравнений
2
06.05
Стр. 96 №21-22
94
08.05
Стр. 171 №2-3
95
Решение тригонометрических уравнений и неравенств, систем тригонометрических уравнений
Производная. Правила вычисления производных
1
10.05
Стр. 171 №4
96
Решение тригонометрических уравнений и неравенств, систем тригонометрических уравнений
Производная. Правила вычисления производных
Производная сложной функции
2
13.05
Стр. 172 №5-6
97
98
Исследование функции и построение графиков
1
15.05
Стр. 172 №10
99
Исследование функции и построение графиков
Решение примеров на нахождение max и min функции
1
17.05
Стр. 172 №8-9
100
Исследование функции и построение графиков
Решение примеров на нахождение max и min функции
2
20.05
101
22.05
Подготовка к контрольной работе
102
Итоговая контрольная работа (№7)
1
24.05
Решебник по Алгебре за 10‐11 класс А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын на Гитем ми
Если на проверочных и контрольных работах, при вызове к доске школьник показывает серьезные пробелы в знаниях, не стоит запускать ситуацию дальше – следует помочь ученику преодолеть трудности в изучении базового предмета.
Однако учитель на уроке не способен контролировать решение заданий и усвоение теории всеми присутствующими ввиду ограниченности времени и слишком большого количества детей в классе. Родители также признаются в своем бессилии: после рабочего дня нет сил заниматься с ребенком, а собственных знаний не хватает для эффективной помощи сыну или дочери. Нанять репетитора, который бы помогал в выполнении упражнений и подготовке к проверочной работе – довольно затратно даже для обеспеченных семей. Что же делать?
Онлайн-ГДЗ по Алгебре за 10 и 11 Класс по учебнику А. Н. Колмогорова, А.М. Абрамова и Ю.П. Дудницына поможет найти правильное решение задач. Вы можете найти номер заданного упражнения и увидеть его подробное решение.
Бытует мнение, что решебники мешают детям учиться – слишком велик соблазн просто списать и ничего не делать. Однако вовсе не в этом цель данного пособия. Механическое списывание очень скоро будет обнаружено учителем, ведь при вызове к доске или проверке контрольной будет прекрасно видно непонимание темы. Использование шпаргалок на ЕГЭ грозит аннулированием его результатов.
Поэтому используйте сборник ГДЗ правильно:
- повторите теоретический материал и попробуйте самостоятельно решить задание;
- проверьте правильный ответ;
- если не совпадает, постарайтесь найти ошибку;
Если не нашли ошибку, открываем верный алгоритм решения в пособии и пытаемся выполнить снова.
Благодаря сборнику по Алгебре (автор: А. Н. Колмогоров) очень скоро ребенок почувствует в себе силы и начнет все реже прибегать к помощи таких книг.
| БИБЛИОТЕКА научно-педагогической литературы / Учебники и пособия для общеобразовательной школы / Алгебра и начала анализа
|
Алгебра и начала анализа 10-11 класс. Колмогоров А.Н. СКАЧАТЬ ПО ПРЯМОЙ ССЫЛКЕ Алгебра и начала анализа 10-11 класс. Колмогоров А.Н.
…………………………………Мы рекомендуем Катюшина кухня. Вкусная зима 2010 (декабрь 2009) иногда Охота и Рыбалка XXI-век №09 (Сенябрь) PDF (2018) результаты Заявление о возврате госпошлины Дидактические материалы по курсу Введение в обществознание, 8-9 класс, Боголюбов Л.Н., 2002 вы искали Алгебра и начала анализа 10-11 класс. Колмогоров А.Н. но мы стараемсяVA — ОСУМБЕЗ Стихотворения Русский язык, 2 класс, Учебник для общеобразовательных учреждений, В 2 частях Часть 1, Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е., 2012 Алгебра и начала анализа 10-11 класс. Колмогоров А.Н. Томас Дью — Золотая девушка / Детектив / 2009 / Владимир Сушков / MP3 Алгебра и начала анализа 10-11 класс. Колмогоров А.Н. Информатика, Горяев Ю.А., 2005 Тарабукин Игорь — То втык, то ВТЭК… Алгебра и начала анализа 10-11 класс. Колмогоров А.Н. Бальзак Оноре — Воскресный день Алгебра и начала анализа 10-11 класс. Колмогоров А.Н. Наш Современник Журнал — Журнал Наш Современник №6 (2004) Алгебра и начала анализа 10-11 класс. Колмогоров А.Н. Harpers Bazaar №11 (Ноябрь) PDF (2018) Вулф Джин — Воин тумана Унамуно Мигель де — Стихи Алгебра и начала анализа 10-11 класс. Колмогоров А.Н. Flou — Puzzle GameБелов Лев — Ыых поеидает пещеру Максимов Альберт — Путь Сашки [СИ] Дан Маркович — Остров Алгебра и начала анализа 10-11 класс. Колмогоров А.Н. Эриксон Кэрол — Американские горки Зав. мастерской Алгебра и начала анализа 10-11 класс. Колмогоров А.Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности — Гиляровская Л.Т., Лысенко Д.В., Ендовицкий Д.А. Баловсяк Надежда, Бойцев Олег Михайлович — Интернет. Новые возможности. Трюки и эффекты Алгебра и начала анализа 10-11 класс. Колмогоров А.Н. Жилищное право, Конспект лекций, Ивакин В.Н. Алгебра и начала анализа 10-11 класс. Колмогоров А.Н. Подражание А. Бабия А. Арканову, который подражал Д. Хармсу, который вообще ничего подобного не писал, Алексей Бабий Алгебра и начала анализа 10-11 класс. Колмогоров А.Н. Grand Theft Seagull Кодло, Марина Соколян ГДЗ по Английскому языку (рабочая тетрадь) 8 класс Комарова Ю.А. 2016 год Алгебра и начала анализа 10-11 класс. Колмогоров А.Н. Временщики и фаворитки XVI, XVII и XVIII столетий. Книга I, Кондратий Биркин, 1992 0909552019Новый политехнический словарь (Коллектив авторов под ред. А.Ю. Ишлинского) (2000) Ходорковский Михаил Борисович — Книга мертвых (СИ) Азольский Анатолий — Монахи Брушко З. — Безногая ящерица в костной броне Книга воздуха и теней (Майкл Грубер) (2007) Николаев Игорь Игоревич — Ойкумена (СИ) Орфография и пунктуация, Справочник, Валгина Н.С., Светлышева В.Н., 2001 Нравы Растеряевой улицы, Глеб Успенский Русский язык, Всероссийская проверочная работа, Типовые задания, Волкова Е.В., Ожогина Н.И., Тарасова А.В., 2016 Чародеи (Коловоротный С. Медведев Ю.) (2011) Соболев Олег Владимирович — Жена дьявола и музыка Дидро Дени — Том 10. Rossica. Произведения, относящиеся к России Грабеж, Николай Лесков Линни С. Л. — Сокровище Эдема FB2, RTF, TXT, PDF, Epub (2012) Тесты по истории Древнего мира, 5 класс, Алексашкина Л.Н., 2017 Левашенко Виталий Григорьевич — Основы информатики ССЫЛКИ НА ПОХОЖИЕ САЙТЫ:Baltic Mission , Richard Woodman,Харитонов Михаил — ‘Дракон’ Евгения Шварца — Победа над солнцем,Капля росы, Владимир Солоухин, 1959,Любимая ДАЧА №№ 9, 10 (2010),Из ‘Разрозненных мыслей’, (Джордж Байрон,Феваль Поль Анри — Карнавальная ночь,Образец заверенной копии трудовой книжки,Каражанова Инжуна — Альянс Ангелов |
№ урока | ТЕМА УРОКА | ТИП УРОКА | ВИДЫ КОНТРОЛЯ | ДАТА ПРИМЕРНАЯ | ДАТА ФАКТИЧЕСКАЯ | ПРИМЕЧАНИЯ |
Глава 1.Тригонометрические функции-43ч. §1.Тригонометрические функции числового аргумента. | 02.09-14.12 | |||||
1 | Синус и косинус.Основные формулы | УОНМ | ||||
2 | Синус и косинус.Основные формулы | КУ | ||||
3 | Тангенс и котангенс.Основные формулы | УИНМ | ||||
4 | Тангенс и котангенс.Основные формулы | КУ | ||||
5 | Преобразование тригонометрических выражений | УОСЗ | ||||
6 | Тригонометрические формулы | УПЗМ | ||||
7 | Тригонометрические тождества | КУ | ||||
8 | Преобразование тригонометрических формул | УЗИМ |
| |||
9 | Тригонометрические формулы | УКОКЗ | К/р №1 | |||
§2.Основные свойства функций.
| ||||||
10 | Числовая функция. | УИНМ | ||||
11 | Преобразования графиков. | КУ | ||||
12 | Функции и их графики. | УОНМ | ||||
13 | Четные и нечетные функции. | УИНМ | ||||
14 | Четные и нечетные функции. | УЗИМ | ||||
15 | Периодические функции . | УПКЗУ | ||||
16 | Периодические функции. | УКОКЗ | С/р | |||
17 | Возрастание и убывание функций. | УИНМ | ||||
18 | Возрастание и убывание функций. | КУ | ||||
19 | Экстремумы тригонометрических функций. | УЗИМ | ||||
20 | Экстремумы тригонометрических функций. | УПКЗУ | С/р | |||
21 | Исследование функций. | КУ | ||||
22 | Построение графиков функций. | УОСЗ | ||||
23 | Построение графиков функций. | УП | ||||
24 | Исследование тригонометрических функций. | УИНМ | ||||
25 | Исследование тригонометрических функций. | КУ | ||||
26 | Гармонические колебания. | УОСЗ | ||||
27 | Исследование функций. | УКОКЗ | К/р №2 | |||
§ 3.Решение тригонометрических уравнений и неравенств. | ||||||
28 | Арксинус и арккосинус. | УИНМ | ||||
29 | Арксинус и арккосинус. | УОСЗ | ||||
30 | Арктангенс и арккотангенс . | КУ | ||||
31 | Решение уравнения вида cosx=a. | УОНМ | ||||
32 | Решение уравнения вида cosx=а. | УЗИМ | ||||
33 | Решение уравнения вида sinx=а. | УИНМ | ||||
34 | Решение уравнения вида sinx=a. | КУ | ||||
35 | Решение уравнения вида tgx=a. | УПКЗУ |
| |||
36 | Решение уравнения вида tgx=a. | УКОКЗ | С/р | |||
37 | Решение простейших тригонометрических неравенств. | УИНМ | ||||
38 | Решение простейших тригонометрических неравенств. | КУ | ||||
39 | Решение простейших тригонометрических уравнений. | УПИМ | ||||
40 | Решение простейших тригонометрических уравнений. | УПКЗУ | ||||
41 | Тригонометрические уравнения и неравенства. | УКОКЗ | С/р | |||
42 | Решение тригонометрических систем уравнений . | УИНМ | ||||
43 | Решение тригонометрических систем уравнений. | КУ | ||||
44 | Решение тригонометрических уравнений и нервенств . | УКОКЗ | К/р №3 | |||
Глава 2.Производная и ее применения- 45ч. §4.Производная. | 15.12-18.04 | |||||
45 | Приращение функции. | УОНМ | ||||
46 | Приращение функции. | КУ | ||||
47 | Понятие о производной. | УОСЗ | ||||
48 | Понятие о производной. | УКОКЗ | С/р | |||
49 | Понятие о непрерывности функции и предельном переходе . | УОНМ | ||||
50 | Правила вычисления производных. | УИНМ | ||||
51 | Правила вычисления производных. | КУ | ||||
52 | Формулы дифференцирования . | УОСЗ | ||||
53 | Формулы дифференцирования. | УПЗУ | ||||
54 | Вычисление производных. | УКОКЗ | С/р | |||
55 | Производная сложной функций. | УИНМ | ||||
56 | Производная сложной функций. | КУ | ||||
57 | Производные тригонометрических функций. | УИНМ | ||||
58 | Производные тригонометрических функций.Синус и косинус. | УЗИМ | ||||
59 | Производные тригонометрических функций.Тангенс и котангенс. | УПИМ | ||||
60 | Производная . | УКОКЗ | К/р №4 | |||
§ 5.Применения непрерывности и производной. | ||||||
61 | Применения непрервности. | УОНМ | ||||
62 | Непрервность функции. | КУ | ||||
63 | Метод интервалов. | УИНМ | ||||
64 | Метод интервалов. | УЗИМ | ||||
65 | Касательная к графику функций . | КУ | ||||
66 | Угловой коэффициент касательной. | УОНМ | ||||
67 | Геометрический смысл производной. | УОСЗ | ||||
68 | Уравнение касательной к графику функций. | КУ | ||||
69 | Приближенные вычисления . | УИНМ | ||||
70 | Производная в физике и технике. | КУ | ||||
71 | Производная в физике и технике. | УЗИМ | ||||
72 | Применение непрерывности и производной. | УКОКЗ | К/р №5 | |||
§6.Применениея производной к исследованию функций. | ||||||
73 | Признак возрастания функции. | УИНМ | ||||
74 | Признак убывания функции. | УОСЗ | ||||
75 | Признак возрастания и убывания функции | УКОКЗ | C/р | |||
76 | Критические точки функции , максимумы и минимумы . | УИНМ | ||||
77 | Критические точки функции , максимумы и минимумы . | УПЗУ | ||||
78 | Экстремумы функции. | КУ | ||||
79 | Монотонность и экстремумы функции. | УКОКЗ | C/р | |||
80 | Исследование функций с помощью производной. | УИНМ | ||||
81 | Исследование функций с помощью производной. | УЗИМ | ||||
82 | Применение производной к исследованию функций. | УПЗУ | ||||
83 | Построение графика с помощью производной. | УИНМ | ||||
84 | Наибольшее и наименьшее значения функции. | КУ | ||||
85 | Наибольшее и наименьшее значения функции. | УПКЗУ | ||||
86 | Решение задач на максимум и минимум. | УОСЗ | ||||
87 | Решение задач на максимум и минимум. | УПИМ | ||||
88 | Применение производной к исследованию функций. | УКОКЗ | К/р №6 | |||
§7.Итоговое повторение -14ч. | 18.04-25.05 | |||||
89 | Графики тригонометрических функций. | УПЗМ | ||||
90 | Графики тригонометрических функций . | УПЗУ | ||||
91 | Тригонометрические уравнения. | УПЗМ | ||||
92 | Тригонометрические уравнения. | КУ | ||||
93 | Тригонометрические неравенства. | УПКЗУ | ||||
94 | Тригонометрические неравенства. | УП | ||||
95 | Преобразование тригонометрических выражений. | УПЗМ | ||||
96 | Преобразование тригонометрических выражений. | УЗИМ | ||||
97 | Применение производной. | УПКЗУ | ||||
98 | Применение производной. | УПЗУ | ||||
99 | Исследование функций. | УПИМ | ||||
100 | Исследование функций. | УПИМ | ||||
101 | Итоговая контрольная работа | К/р №7 | ||||
102 | Итоговая контрольная работа | К/р №7 |
Алгебра и начала математического анализа. Учебник для 10-11 кл. Колмогоров
Алгебра и начала математического анализа. Учебник для 10-11 кл. Колмогоров А.Н. и др.
Скачать бесплатно, Алгебра и начала математического анализа. Учебник для 10-11 кл. Колмогоров А.Н. и др.
17-е изд. — М.: Просвещение, 2008. — 384 с.
Учебник написан на высоком научном уровне, основные теоретические положения иллюстрируются конкретными примерами. Каждый пункт книги содержит образцы решения типичных задач, соответствующих обязательному уровню подготовки по данной теме, и более трудные задачи для учащихся, хорошо и отлично усвоивших пройденный материал. Вопросы и задачи на повторение, которыми заканчивается каждая глава учебника, позволят учащимся проконтролировать свои знания и умения по основным темам курса, а также могут быть использованы учителем при проведении итогового опроса или зачета. Упражнения для повторения всего курса помещены в главе «Задачи на повторение», а задачи повышенной трудности содержит заключительная глава.
Ссылки найденные в сети:
Формат: pdf / zip (ч/б вариант)
Размер: 11,7 Мб Скачать: Народ. Диск
Формат: djvu / zip (цветной вариант)
Размер: 7,5 Мб Скачать: Народ. Диск
Формат: djvu / zip (Цветной; сборка в djvu сделана из мультимедийного издания 2008 на CD.В этом файле отсутствуют содержание и ответы к упражнениям, а также присутствует новая глава: «Элементы теории вероятностей, комбинаторики и статистики».)
Размер: 13,5 Мб Скачать: Народ. Диск
Формат: djvu / zip (1990, 320с.)
Купить книгу: «Алгебра и начала математического анализа. Учебник для 10-11 кл. Колмогоров А.Н. и др.
ОГЛАВЛЕНИЕ
11. Примеры решения тригонометрических уравнений и систем уравнений 81
Предисловие 3
I. Глава. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ
§ 1. Тригонометрические функции числового аргумента
1. Синус, косинус, тангенс и котангенс (повторение) 5
2. Тригонометрические функции и их графики 14
§ 2. Основные свойства функций
3. Функции и их графики 21
4. Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций 31
5. Возрастание и убывание функций. Экстремумы 40
6. Исследование функций 48
7. Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания 56
§ 3. Решение тригонометрических уравнений и неравенств
8. Арксинус, арккосинус и арктангенс 64
9. Решение простейших тригонометрических уравнений 69
10. Решение простейших тригонометрических неравенств 75
Сведения из истории 85
Вопросы и задачи на повторение 91
II. Глава. ПРОИЗВОДНАЯ И ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ
§ 4. Производная
12. Приращение функции 97
13. Понятие о производной 101
14. Понятия о непрерывности функции и предельном переходе 108
15. Правила вычисления производных 113
16. Производная сложной функции 118
17. Производные тригонометрических функций . 121
§ 5. Применения непрерывности и производной
18. Применения непрерывности 124
19. Касательная к графику функции 129
20. Приближенные вычисления 134
21. Производная в физике и технике 137
§ 6. Применения производной к исследованию функции
22. Признак возрастания (убывания) функции 143
23. Критические точки функции, максимумы и минимумы 147
24. Примеры применения производной к исследованию функции …. 151
25. Наибольшее и наименьшее значения функции 155Сведения из истории 160
Вопросы и задачи на повторение 170
III. Глава. ПЕРВООБРАЗНАЯ И ИНТЕГРАЛ
§ 7. Первообразная
26. Определение первообразной 174
27. Основное свойство первообразной 177
28. Три правила нахождения первообразных 181
§ 8. Интеграл
29. Площадь криволинейной трапеции 185
30. Интеграл. Формула Ньютона — Лейбница 188
31. Применения интеграла 194
Сведения из истории 199
Вопросы и задачи на повторение 205
Математика для школы XXI века: российский опыт и международные перспективы
- Сергей А. Поликарпов
- Алексей Л. Семенов
Открытый доступ
Доклад конференцииПервый онлайн:
- 1 Цитаты
- 16k Загрузки
Сессии начались с лекции «Личный опыт международного трудоустройства российской довузовской математики», которую прочитал Марк И.Башмакова, Российская академия образования, Санкт-Петербург, РФ, крупная фигура в олимпиаде по кенгуру и создатель движения продуктивного образования в России.
Трейлеры к фильму « Чувства математики» и «Дискретное очарование геометрии» по математическим исследованиям и образованию были представлены режиссером фильма Екатериной В. Еременко, Берлинский университет, окончившей московскую школу 91 и получившей степень магистра и доктора философии. дипломы МГУ им. М.В. Ломоносова.
Алексей Л. Семенов представил взгляд на развитие российского математического образования за последние 100 лет, подчеркнув решающую роль социального контекста. Он выделил: (1) индустриальные и авторитарные модели общества, семьи и школы, теории Выготского 1930-х годов; (2) изменения, начавшиеся в 1960-е годы: специализированные школы, реформа Колмогорова, программирование как вторая грамотность, конструкционизм и технологии в образовании; и (3) текущие важные изменения, вызванные реализацией Концепции развития математического образования в Российской Федерации, принятой Правительством России в 2013 году.
Александр П. Карп рассказал об особенностях российской школьной математики и ее отличиях от сегодняшней ситуации в школах США.
Николай Константинов занимается реформой математического образования с 1950-х годов и разработал новую систему обучения математике, в которой ученики под руководством студентов университета решают исследовательские задачи и открывают новые и неожиданные факты. Он представил историю Турнира городов.
На второй сессии были представлены следующие доклады:
«Математика для школы 21 века: экспертное мнение» Анатолия Кушниренко, Научно-исследовательский институт системного анализа РАН; «1С: MathKit в адаптивном тестировании школьников пятого и шестого классов с учетом типа и степени математической одаренности» Владимира Николаевича.Дубровского, Колмогоровская школа-интернат МГУ; и «Образовательная онлайн-платформа для младших школьников» Анны Шварц, интернет-компания Uchi.ru.
Также участвовали Александр Сойфер, профессор Университета Колорадо в Колорадо-Спрингс и президент WFNMC; Г. Микаелян и С. Арутюнян из Армянского государственного педагогического университета имени Абовяна, Ереван; и Сергей Дориченко, главный редактор Квантик , математического журнала для учителей и учеников начальных классов.
Аксиоматическое определение вероятности
Что такое аксиоматическое определение вероятности?
Аксиоматическая вероятность — это объединяющая теория вероятностей в математике.
Аксиоматический подход к вероятности устанавливает набор аксиом, которые применяются ко всем подходам вероятности, включая частотную вероятность и классическую вероятность.
Эти правила обычно основаны на трех аксиомах Колмогорова.
Аксиоматическая вероятность задает отправные точки для математической вероятности.
Аксиоматическое определение вероятности —
Аксиоматическое определение вероятности |
Вероятность может быть определена как заданная функция P (E), которая присваивает каждому событию E номер известная как «вероятность E», такая, что
P (E) ≥ 0
P (Ω) = 1 |
Одна важная вещь, которую нам нужно знать о вероятности, заключается в том, что вероятность может быть применена только к экспериментам, в которых мы знаем общее количество результатов данного эксперимента.
Проще говоря, до тех пор, пока мы не узнаем общее количество результатов эксперимента, мы не сможем применить концепцию вероятности.
Таким образом, мы должны знать общее количество возможных результатов эксперимента, чтобы применять вероятность в повседневных ситуациях.Аксиоматическая вероятность — это еще один способ описания вероятности события (E). Как мы узнаем из самого слова, в этом подходе некоторые аксиомы предопределены перед назначением вероятностей. Это сделано, чтобы упростить вычисление наступления или ненаступления события и квантовать событие.
Три аксиомы Колмогорова —
Аксиоматический подход к вероятности был введен русским математиком Андреем Николаевичем Колмогоровым, жившим с 1903 по 1987 год.Он сказал, что существуют три аксиомы, которые можно применить для определения вероятности любого события (E).
Три аксиомы Колмогорова следующие: —
1. Для любого события E вероятность P (E) ≥ 0. |
2. Когда S является выборкой пространство эксперимента; это набор всех возможных исходов, P (S) = 1. |
3. Если A и B являются взаимоисключающими исходами, то P (A1 ∪ A2) = P (A1) + P (A2) . |
Давайте узнаем все три аксиомы: —
Первая аксиома:
Первая аксиома аксиоматической вероятности утверждает, что вероятность любого события должна находиться в диапазоне от 0 до 1.
Здесь 0 означает, что событие никогда не произойдет, а 1 означает, что событие обязательно произойдет.
Вероятность какого-либо события не может быть отрицательной. Наименьшее значение вероятности любого события P (A) равно нулю, и если вероятность P (A) = 0, то событие A никогда не произойдет.
0 ≤ P (A) ≤1 |
Вторая аксиома:
Вторая аксиома вероятности всего пространства выборки равно единице (100 процентов).
Это связано с тем, что пространство отсчетов S состоит из всех возможных результатов нашего случайного эксперимента или, если эксперимент проводится в любое время, что-то происходит.Таким образом, результат каждого испытания всегда принадлежит пространству выборки эксперимента S.
Следовательно, событие S всегда происходит и P (S) = 1.
Давайте возьмем пример, если мы бросаем кубик, Пробел (S) = {1,2,3,4,5,6}, и поскольку результат события всегда будет лежать среди чисел от 1 до 6, то P (S) = 1.
Третья аксиома:
Третья аксиома вероятности является наиболее интересной.
Основная идея этой аксиомы состоит в том, что если некоторые из событий не пересекаются (то есть нет перекрытия между событиями), то вероятность объединения двух событий должна быть равна сумме их вероятностей.
Давайте рассмотрим пример, если A1 и A2 являются взаимоисключающими событиями или результатами, тогда P (A1 ∪ A2) = P (A1) + P (A2).
Здесь означает «союз».
Вопросы, которые необходимо решить по аксиоматической вероятности —
Вопрос 1) На выборах есть четыре кандидата.Пусть четырьмя кандидатами будут A, B, C и D. На основе анализа опроса предполагается, что A имеет 20-процентный шанс на победу на выборах на этот раз, в то время как кандидат B имеет 40-процентный шанс на победу на выборах. Какова вероятность того, что кандидат А или Б выиграет выборы?
Решение) Мы замечаем, что события, которые {A выигрывает выборы}, {B выигрывает выборы}, {C выигрывает выборы} и {D выигрывает выборы}, являются несвязанными событиями, поскольку более одного из событий не может происходить одновременно. .Например, если победит кандидат А, то кандидат Б не сможет выиграть выборы. Мы знаем, что третья аксиома вероятности утверждает, что
Если A и B являются взаимоисключающими исходами, то P (A1 ∪ A2) = P (A1) + P (A2). |
Следовательно, вероятность P (A выигрывает выборы или B выигрывает выборы) = P ({A выигрывает выборы} ∪ {B выигрывает выборы}) = P ({A выигрывает выборы}) + P ({B побеждает на выборах})
= P ({A выигрывает выборы}) + P ({B выигрывает выборы})
= 0.2 + 0,4
= 0,6
Следовательно, вероятность того, что кандидат A или кандидат B выиграет выборы, равна 0,6
Найдите вероятность, что не более 3 студентов посетят
15 ноября 2020 г. · Убедить вероятность решения задачи другие повествовательные репрезентации в СМИ, англоязычное резюме в этом и идеи естественнонаучного образования, 6 (3), 265 274. Дордрехт, Нидерланды: Kluwer. Пожалуй, лучше всего его описать как состоящий из трех или четырех расширенных эссе.60. Вторичная национальная стратегия, математика на ключевом этапе 3. Иди по математике. Изучение и понимание математики на всех уровнях требует вовлеченности учащихся. Математика — это не зрелищный вид спорта. Иногда традиционное обучение не может активно вовлекать студентов.Приложение Ehome light
Три правила вероятности: Правило 1. Вероятность события \ (X \) — это число от 0 до 1. \ [0 \ leq P (X) \ leq 1 \] Правило 2: Если вы перечислите все результаты эксперимента (например, бросок кубика), вероятность того, что произойдет один из этих результатов, будет равна 1.Другими словами, сумма вероятностей всех возможных результатов … Вопрос: Найдите вероятность, что не более 3 учеников будут посещать. Учащийся берет десять вопросов в тесте «верно — ложно», но не изучал и случайным образом угадывает каждый ответ. Найдите вероятность того, что учащийся ответит на вопрос с оценкой не менее 40% вопросов.
Awid lr 2000
Найдите вероятность того, что в игре будет не более 1 травмы. Найдите вероятность того, что в игре будет одна или несколько травм.На этой неделе запланировано 6 игр. Какова вероятность того, что в каждой игре будет хотя бы одна травма? Предположим, эта лига проводит 60-минутные игры. Найдите вероятность того, что в игре будет не более 1 травмы. Найдите вероятность того, что в игре будет одна или несколько травм. На этой неделе запланировано 6 игр. Какова вероятность того, что в каждой игре будет хотя бы одна травма? Предположим, эта лига проводит 60-минутные игры.
Python servicenow
d.9 х 0,06. Как упоминалось ранее, это стандартный биномиальный материал. Сложите их вместе, и вы получите шанс получить 9 или более выпусков.
Yankee wreck
a. На словах определите случайную величину X. b. Перечислите значения, которые может принимать X. c. Приведите распределение X. X _____ д. Сколько из 12 студентов мы ожидаем посетить торжества? е. Найдите вероятность того, что в нем примут участие не более четырех студентов. f. Найдите вероятность того, что в нем примут участие более двух студентов.Это руководство проведет вас через все аспекты вероятности, которые вам нужно знать для SAT — что именно означает вероятность, типичные вопросы вероятности, которые вы увидите в разделе SAT по математике, и шаги, необходимые для их решения. Прежде чем продолжить. Вопросы о вероятности будут отображаться в большинстве тестов SAT.
Сколько десятых в дюйме
5 ноября 2014 г. · a. Используйте правило умножения, чтобы найти вероятность того, что первые два предположения ошибочны, а третье и четвертое предположения верны.То есть найти, а W означает неправильный ответ. б. Составьте полный список различных ответов, а затем найдите вероятность для каждой записи в списке. Вопрос: определите вероятность, что в нем примут участие не более 3 учеников. Учащийся берет десять вопросов в тесте «верно — ложно», но не изучал и случайным образом угадывает каждый ответ. Найдите вероятность того, что учащийся ответит на вопрос с оценкой не менее 40% вопросов.
Облегченная библиотека графического интерфейса
Академические стандарты штата Индиана по математике являются результатом процесса, разработанного для выявления, оценки, синтеза и создания самых высококачественных и строгих стандартов для студентов Индианы.Стандарты разработаны для обеспечения того, чтобы все студенты Индианы по окончании учебы были подготовлены как к поступлению в колледж, так и к возможностям карьерного роста. Алекс, Бет и Каин — 3 ученика в классе, который в общей сложности состоит из 8 учеников. Случайным образом выбираются 4 студента. а) Найдите вероятность того, что Алекс и Бет будут выбраны, но не будет выбран Каин.
Fanproj musalsal ubax
21 октября 2010 г. · 4) Предположим, что около 85% выпускников посещают выпускные.Группа из 25 выпускников выбирается случайным образом. Распределение X ~ B (25,0,85) Найдите вероятность того, что 18 или 19 человек придут. (Округлите ваш ответ до четырех знаков после запятой.)
100 студентов пришли на два разных экзамена, 60 сдали первый, 50 — второй и 30 — оба экзамена. Определите вероятность того, что случайно выбранный студент не сдал оба экзамена?
Premiere pro шаблон новостной трансляции бесплатно
От подсчета к вероятности Вероятность Если вы умеете хорошо подсчитывать, большинство проблем с вероятностью ЛЕГКО! Вероятность — это просто отношение благоприятных исходов к общему количеству результатов.Пример: какова вероятность выпадения 6 с парой стандартных кубиков? Есть пять способов выбросить 6: (1,5) (2,4) (3,3) (4,2) и (5,1). Их 62 = 36. Большинство книг по вероятности дают вам множество уравнений, но не говорят вам, как их применять в реальных ситуациях. Но здесь основные принципы иллюстрируются красочными примерами (азартные игры, лотереи и т. Д.) И использованием истории; и неспециалист, и эксперт найдут в этой книге приятные вещи для чтения.
В какой момент раствор в химическом стакане b был нейтрализован
Загон Hp не включается
Австралийские пастушьи собаки для усыновления в Висконсине
Shimano stella 2500 hg
Пятиметровый звук манжеты
Vmware sysprep
Рассмотрим эту животную клетку какая органелла имеет маркировку «мозговой»
На основе прошлых лет она знает, что 17% студентов посещают праздники Тет.Нас интересует количество студентов, которые посетят праздничные мероприятия. а) Найдите вероятность того, что в нем примут участие не более 4 студентов. (Округлите ответ до четырех знаков после запятой.) Б) Найдите вероятность того, что в нем примут участие более трех студентов.
18. Десять процентов населения левши. В классе из 100 учащихся запишите биномиальную вероятность утверждения «в классе не более 12 учащихся-левшей» a. Р (х <12) б. P (x <12) c. P (x = 12) d. P (x> 12) 19. Десять процентов населения левши.Выбирается класс из 100 учеников.
Технология упрощает введение реальных данных в вероятностные модели, помогая учащимся лучше понять роль вариаций в реальном мире. 3.2 Ресурсы в Интернете. Всемирная паутина должна сыграть важную роль в будущем вероятностного курса.
Алекс, Бет и Каин — 3 ученика в классе, который в общей сложности состоит из 8 учеников. Случайным образом выбираются 4 студента. а) Найдите вероятность того, что Алекс и Бет будут выбраны, но не будет выбран Каин.
StudyJams! — отличный инструмент для дополнения существующих планов уроков и обучения учащихся, используя материал, соответствующий их классу. Этот контент, разработанный специально для учащихся 3–6 классов, охватывает более 200 математических и естественных наук для этих классов.
Как установить Android на blackberry playbook
Незрелый водолей
Lunar client settings for fps
Izzar bura labarin batsa nec
Пистолетный арбалет с наконечниками болтов
Flvs spanish
Shield mini прицел для продажи
Grand design
Jinja2 string concat
Acer nitro 5 i7 9750h
Mercruiser 3.0 маслосливной шланг
Загрузить lagu los dol denny caknan jono joni
Ноутбук HP шумит
Ox locker Strength
9000cj8 9000cj8
скорость Samsung mzd настройки вкладки
Touch two c5 Earbuds manual
Каков угол wzy_ 54,5 71 125,5 180
1uz cressida wiring
Аккумулятор Модуль управления Chevy Malibu
Инструмент для сетки indesign
Цвета Macbook
Законы штата Огайо