Решебник Алгебра Колмогоров А.Н. 11 класс гдз
Решебник Алгебра Колмогоров А.Н. 11 класс гдзОтправь задание и получи ответ.
Получить решение
Алгебра Колмогоров А.Н. 11 класс
Задание не найдено
Глава I. Тригонометрические функции
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
Глава II. Производная и ее применения
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
Глава III. Первообразная и интеграл
326а
327а
328б
329б
330а
331в
331г
332б
333в
334б
335б
336б
337а
337б
338а
338б
339а
339б
340б
340в
341а
342б
343в
344г
345г
346а
346г
347б
348
350
351а
352а
353а
353в
354а
354в
355а
355б
356а
356б
357а
357б
358а
358г
359б
359г
360в
361б
362б
362в
363а
363б
364а
364б
365а
365б
366а
368
370а
371а
371б
372а
374
375
377
381а
381г
383в
384б
385а
Глава IV. Показательная и логарифмическая функции
381a
381г
383а
384б
385а
385б
387в
388а
389б
390б
391в
393б
394а
394б
398б
399а
400б
401в
402а
403б
404а
405а
405в
406а
406б
407б
407г
408б
409б
410г
411а
411б
411в
412а
412б
412г
413а
414б
414г
415а
415б
416а
416г
417в
418б
419а
420г
421а
421г
422в
423г
424в
425г
426а
426б
427б
428а
429в
430г
431б
432а
433г
434а
434г
435а
435в
436а
436г
437г
438б
438г
439б
439г
440б
441а
442а
443а
444в
446б
447а
447г
448г
449г
450а
450г
453б
454б
454г
455б
457а
458г
460б
461б
462б
463а
463г
464а
464в
465а
465в
466а
466б
467а
468в
468г
469а
470а
470б
471а
471б
472б
472в
473б
473в
474б
474г
475а
475в
476а
477в
478б
479а
481б
483б
484б
486б
487а
488б
489г
490в
491б
492в
494а
495б
496а
497а
497б
498а
498б
500а
500б
501а
501б
502а
503а
505а
505г
506а
506в
507а
507б
508б
509а
509в
511а
512в
513б
514а
514б
515б
516а
516б
517б
518а
518б
519а
520а
521а
521б
522а
522б
523а
523б
524а
524б
525а
525б
526а
527а
528а
528б
529а
529г
530а
530б
531а
532в
532г
533а
533г
536б
538а
538г
539а
539б
540б
541б
542а
543а
544а
545а
546а
546б
547б
548а
548г
549а
549б
550а
550б
551а
551б
552а
553г
554а
555а
556в
560а
560б
561в
562б
563б
564б
565б
568б
570
572а
575
Глава V. Задачи на повторение
2
3а
5
7
8а
9а
13б
18а
18б
18в
19а
19б
19в
20а
20б
22
24
25в
26а
27а
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41а
41б
42б
43а
44г
45а
46а
47а
47б
48а
48г
49б
50а
50в
51а
51б
52а
52б
53б
53г
54а
54б
55а
56а
56в
57б
57в
58а
58б
58в
59а
60а
61
62а
62б
63а
64а
65а
66а
67а
68а
70
71
72а
76а
77а
79а
80в
81а
82а
82б
83а
85в
85г
86в
87а
88в
89а
90б
91
92а
94в
95а
95б
96в
97в
97г
98а
98б
99г
100б
101б
101в
102г
104в
105б
106в
108
109а
110а
110б
111б
112а
113а
114в
115а
116а
117в
118б
119а
123в
126б
127
128а
129а
130а
131б
132а
133а
134в
135в
136в
137а
138а
139
140в
141в
142в
143а
144в
145в
146а
147а
147б
148а
149а
150а
150б
151а
151г
152а
153а
153б
154а
155б
156в
157а
158а
159а
160а
161а
162б
163а
164а
165б
166г
167в
168а
169а
170а
170г
171а
171в
172б
173б
174б
175а
176а
177б
180а
181а
182б
183а
184а
185а
187а
189а
189г
190б
191а
191г
192б
194а
194б
195б
197
200
203
205
208
210
211
215
218а
219в
220в
222б
223б
230а
231в
232в
232г
233г
236
239
242
244
249
252
254б
259
263
266
267
268а
269б
271
273б
274б
275б
276
278
281
Глава VI. Задачи повышенной трудности
1а
2
5а
7б,в
8б
9а
10
12а
13а
15а
20а
20г
21б
23б
27
29б
30
32а
33а
34а
34б
35а
39а
40б
42
46
47
50а
50б
51а
51в
51д
52б
53а
53в
55б
60в
63а
63б
65
68а
69а
70а
72а
74а
75в
77б
81а
83а
84б
84в
85б
85в
86в
88б
89а
89б
92б
92в
93б
93в
94а
94в
96е
96ж
97а
100а
101
104а
105а
105б
107б
108б
110а
112а
113б
118а
120а
125б
126б
128б
129б
133б
136
137
140
144а
145б
146б
147а
148б
149а
151а
154а
154б
155а
160а
161б
163а
164а
164г
165в
166б
167а
168
170
172б
174
177в
181
187а
188а
191а
194в
197а
201а
203а
205а
214а
215а
221а
222а
230
233а
235а
237а
242
243б
245
248
252а
252в
260
265
272а
272г
273а
273б
276а
276б
ГДЗ Алгебра 10 кл.

Подробные решения по алгебре за 10 класс авторы Колягин, Ткачева
Решившим получить полное среднее образование в школе необходимо уже с 10-го класса сосредоточить максимум внимания на дисциплинах, по которым выпускники сдают обязательные ЕГЭ. В первую очередь — это математика. Здесь следует уделить достаточно времени изучению алгебры, задания по которой составляют основной блок задач в экзамене. Чтобы освоить курс глубоко и полно, рекомендуется заниматься самостоятельно. Помочь в этом смогут гдз по алгебре за 10 класс Колягин, если уделить такой подготовке хотя бы полчаса-час в день. Также следует регулярно контролировать полученные результаты, запоминать правильное оформление работ: порядок записи условия, алгоритма решения и ответов.
Кому будут необходимы справочные материалы по алгебре в 10 классе?
В числе тех, кто регулярно и системно применяет верные решения по алгебре за 10 класс Колягина, Ткачевой в своей практике — такие пользователи:
- десятиклассники, серьезно заинтересованные в математических знаниях и их практическом применении.
Например те, кто участвует с специализированных научно-конкурсных мероприятиях по алгебре, проводимых на внешкольных и школьных платформах. При помощи предлагаемого источника они дополнят свои знания, особенно если в классе изучают предмет по другим пособиям, УМК;
- подростки, часто пропускающие школьные занятия в связи с получением дополнительных знаний на профильных площадках ВУЗов, принимающие участие в конкурсах и спортивных мероприятиях. С помощью платформы эти школьники восполнят образовавшиеся в знаниях пробелы, успешно освоят сложные темы, подготовятся к контрольной, проверочной по дисциплине;
- выпускники, повторяющие курс пройденного по алгебре в 10-м классе;
- репетиторы, помогающие десятиклассникам осваивать школьный курс алгебры, как базового, так и повышенного уровня. Поскольку сборник подготовлен в соответствии с регламентами ФГОСов последних поколений, по нему можно без проблем составить и внедрить собственную результативную программу подготовки.
Положительные стороны применения сборников готовых решений
Пока не все учителя и родители убеждены в необходимости применения еуроки ГДЗ в процессе подготовки домашних заданий и классной работы. Те же, кто убедился в целесообразности такого подхода, отвечают скептикам следующими аргументами:
- решебник доступен постоянно, в любое время и для всех пользователей;
- нахождение нужного решения занимает минимум времени, что важно, если ответ необходим в условиях ограниченности сроков, форс-мажора, например, на контрольной;
- это выгодно экономически, позволяя сэкономить на посещении дорогих платных курсов, найме репетиторов;
- еуроки просты в применении, понятны и логичны.
Используя на практике онлайн решения по алгебре за 10 класс (авторы Колягин, Ткачева), старшеклассники учатся работать самостоятельно и проверять результаты своей деятельности. Этот полезный навык обязательно пригодится им и в будущем.
Андрей Николаевич Колмогоров | Русский математик
Колмогоров Андрей Николаевич
Смотреть все СМИ
- Дата рождения:
- 25 апреля 1903 г. Тамбов Россия (День рождения через 5 дней)
- Умер:
- 20 октября 1987 г.
(84 года) Москва Россия
- Предметы изучения:
- теория вероятности аксиома
Просмотреть все связанные материалы →
Андрей Николаевич Колмогоров , (род. 25 апреля [12 апреля по старому стилю] 1903 г., Тамбов, Россия — умер 20 октября 1987 г., Москва), российский математик, чьи работы оказали влияние на многие отрасли современной науки. математика, особенно гармонический анализ, вероятность, теория множеств, теория информации и теория чисел. Человек широкой культуры, интересующийся техникой, историей и образованием, он принимал активное участие в реформировании образования в Советском Союзе. Его лучше всего помнят за блестящую серию статей по теории вероятностей.
Жизнь
Мать Колмогорова умерла при родах; его воспитывала ее сестра, и он взял фамилию деда по материнской линии. Его тетя переехала с ним в Москву, когда ему было семь лет, где он рано проявил интерес к биологии и истории. В 1920 году, еще не определившийся с будущей профессией, он поступил одновременно в МГУ на историко-математический факультет и в Менделеевский химико-технологический институт на металлургию.

Викторина по Британике
Числа и математика
Математические исследования
Из многих областей чистых и прикладных математических исследований, в которые внес вклад Колмогоров, теория вероятностей, несомненно, является самой важной как с точки зрения глубины, так и широты его вклада. В дополнение к своей работе по основам вероятности он написал глубокие статьи о случайных процессах, особенно о процессах Маркова.

Интерес Колмогорова к проблемам турбулентности в жидкостях (турбулентных течениях) возник в конце 1930-х годов, когда он понял, что недавно разработанная стохастическая теория поля будет иметь отношение к этим проблемам. В 1941 и 1942 г. он представил четыре статьи в этой области, в которых его вклад был умножен талантливой группой сотрудников, работающих под его руководством.
В течение 1930-х годов, продолжая плодотворно писать статьи по отдельным математическим темам, Колмогоров начал писать статьи по методологическим вопросам, связанным с теориями реального анализа и вероятностей. Он также начал писать пояснительные статьи для энциклопедий и журналов, ориентированных на широкую аудиторию. После окончания Великой Отечественной войны зарекомендовал себя как один из ведущих советских математиков, начал писать статьи историко-философского содержания. В течение 1950-х годов он внес более 80 статей во второе издание Большой советской энциклопедии .
В середине 1950-х годов Колмогоров начал заниматься проблемами теории информации. Отчасти его вдохновила более ранняя нестрогая работа американского инженера Клода Шеннона. Работая с Исраилом Гельфандом и Акивой Яглом, он смог дать математическое определение понятия количества информации. В 1960-х он начал писать статьи по теории автоматов и теории алгоритмов. О широте его культуры и интересов свидетельствуют написанные им в это время статьи о метрическом строении некоторых шедевров русской поэзии.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас
Конец 1960-х ознаменовался входом Колмогорова в теорию педагогики, в которой он оказал огромное влияние благодаря своим учебникам и своей службе в качестве члена Академии педагогических наук СССР. Он был соавтором и рецензентом школьных учебников, активно участвовал в реформировании программы по математике в советских школах. Несмотря на то, что он страдал от болезни Паркинсона и почти ослеп в последние несколько лет своей жизни, он продолжал проявлять активный интерес к математическому миру до самой смерти.