- ГДЗ по Математике 2 класс учебник Моро 1 часть ответы стр 46
- Моро. Математика 2 класс. Учебник. Часть № 2
- Математика 2 класс (Моро, Бантова) 1974 год
- Задание: Целевое учебное пособие по математике 2Б стр.
- Учебный план по математике ICSE, класс 2 | учебный материал | Оценки | Класс электронного обучения
- HMH Интегрированная математика 1, 2, 3 | 9-12 Учебники по математике
- МАТЕМАТИЧЕСКИЙ 2D
ГДЗ по Математике 2 класс учебник Моро 1 часть ответы стр 46
👉 Ответы к странице 46. Математика 2 класс учебник 1 часть. Авторы: М. И. Моро, С. И. Волкова.
Номер 1Ты уже знаешь, что слагаемые можно складывать в любом порядке, как удобнее. Пользуясь этим правилом, вычисли такие суммы:
Решение:
50 + 6 + 30
(50 + 30) + 6
80 + 6 = 86
20 + 9 + 40
(20 + 40) + 9
60 + 9 = 69
7 + 20 + 3 + 70
(7 + 3) + (20 + 70)
10 + 90 = 100
1 + 50 + 40 + 9
(1 + 9) + (50 + 40)
10 + 90 = 100
Номер 2Найди периметр треугольника, большая сторона которого имеет длину 7 см, а две другие − 5 см каждая.
Решение:
7 + 5 + 5 = 17 (см)
Ответ: периметр треугольника 17 см.
Номер 3Рассмотри выражения. Разбей их на группы так, чтобы в каждой оказались похожие выражения.
Решение:
1 группа:
57 — 7 — 1 = 49
76 — 6 — 1 = 69
2 группа:
20 — (2 + 8) = 10
19 + (9 — 8) = 20
3 группа:
6 + 7 = 13
5 + 8 = 13
4 группа:
11 — 7 = 4
17 — 9 = 5
Номер 4На левой стороне улицы 25 домов, на правой — на 5 домов меньше. Сколько домов на правой стороне улицы?
Рассмотри схематический чертёж и реши задачу.
Решение:
25 — 5 = 20 (д.)
Ответ: на правой стороне 20 домов.
Номер 5В дачном поселке 30 деревянных домов, а кирпичных на 20 больше. Рассмотри схематический чертеж и объясни, что обозначают выражения:
Решение:
Выражение 1
30 + 20 — это количество кирпичных домов в дачном посёлке
30 + 20 = 50 (д.)
Ответ: в посёлке 50 кирпичных домов
Выражение 2
30 + (30 + 20) — это всего деревянных и кирпичных домов в посёлке.
30 + (30 + 20) = 80 (д.)
Ответ: в посёлке всего 80 домов.
Задание на поляхНайди периметр треугольника.
Решение:
4 + 5 + 7 = 16 (см)
Ответ: периметр треугольника 16 см.
Моро. Математика 2 класс. Учебник. Часть № 2
Учебник по математике для 2 класса Моро, Бантова, Бельтюкова (Часть 2) серии Школа России (Просвещение) соответствует ФГОС, входит в состав предметной линии учебников «Математика». Данный материал учебника способствует формированию у учащихся 2-го класса системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых во ФГОС начального общего образования
Характеристики | |
УМК | Школа России |
Предмет | Математика |
Класс | 2 класс |
Год | 2020 |
Тип | Учебник |
Издательство | Просвещение |
Автор | Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. |
ФГОС/ФГТ | ФГОС |
ISBN | 978-5-09-074225-2 |
Код | 68622 |
Период | Начальная школа |
Математика 2 класс (Моро, Бантова) 1974 год
Скачать Советский учебник
Назначение: Учебник для второго класса
В 1974 году за работу над учебником Мария Моро была награждена золотой медалью ВДНХ СССР.
© « Просвещение» Москва 1974
Авторство: М.И.Моро, М.А.Бантова
Формат: PDF Размер файла: 51.8 MB
СОДЕРЖАНИЕ
Сотня
Сложение и вычитание
Математические выражения
Проверка сложения
Проверка вычитания
Прибавление суммы к сумме
Обозначение буквами точек и отрезков
Вычитание суммы из суммы
Дополнительные упражнения
Умножение и деление
Умножение
Деление
Миллиметр
Переместительное свойство произведения
Нахождение неизвестного множителя
Нахождение неизвестного делимого и делителя. . .
Умножение на единицу
Деление на единицу
Умножение десяти и деление на 10
Дополнительные упражнения
Умножение двух и деление на 2
Умножение трёх и деление на 3
Увеличение и уменьшение числа в несколько раз. .
Умножение четырёх и деление на 4
Порядок действий
Умножение пяти и деление на 5
Задачи на сравнение чисел
Дополнительные упражнения
Умножение шести и деление на 6
Ломаная линия. Длина ломаной линии
Умножение семи и деление на 7
Умножение числа на сумму 90
Умножение восьми и девяти, деление на 8 и 9 . . . . 93
Периметр 94
Дополнительные упражнения 97
Умножение суммы на число 103
Умножение и деление нуля 105
Умножение на нуль. Невозможность деления на нуль . 107
Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулём 109
Умножение двузначного числа на однозначное … 114
Умножение однозначного числа на двузначное . . . 117
Деление суммы на число 119
Деление двузначного числа на однозначное 121
Дополнительные упражнения 126
Проверка деления и умножения 130
Деление двузначного числа на двузначное 132
Деление с остатком 135
Окружность, круг 140
Доли
Получение и сравнение долей 142
Нахождение доли числа 145
Нахождение числа по доле 146
Меры времени
Год, месяц, неделя —
Сутки 148
Час, минута 149
Дополнительные упражнения 153
Тысяча
Нумерация 158
Меры длины 168
Сложение и вычитание (устные вычисления) . … 169
Дополнительные упражнения 174
Сложение (письменные вычисления) 179
Вычитание (письменные вычисления) 186
Килограмм, грамм 191
Умножение и деление (устные вычисления) 192
Дополнительные упражнения 196
Приложение 205
Скачать бесплатный учебник СССР — Математика 2 класс (Моро, Бантова) 1974 года
Задание: Целевое учебное пособие по математике 2Б стр.
1 Ежедневный план домашнего обучения для начальной школы 2/1, четверг (13 августа 2020 г.) Английский Рабочий лист STELLAR LS8.7 Тема: Фразы времени (последовательность) Доступ к уроку SLS: EL / P21 / Mdm Mahdiah / Phrases of Time (последовательность ) Следуйте инструкциям в уроке. Попробуйте выполнить тест, встроенный в видео. См. Рабочий лист STELLAR 8.7 (доступно на SLS) Запишите свой ответ на листе писчей бумаги. Математика, ориентированная на учебник математики 2B p Инструкции Доступ к уроку SLS: MA / P21 / Mdm Mahdiah / Сравнение и упорядочивание единиц и подобных дробей Следуйте инструкциям на уроке Учащиеся, чтобы заполнить стр.24 своего учебника (список заданий и дата подачи) Рабочий лист STELLAR LS8.7 Таргетинг на учебник математики 2B стр.
2 Математика (ученики миссис Лины: Амирул и датский Ирфан) Ориентация на математику WB 2B, часть 1 стр. Инструкции Доступ к уроку SLS: MA / P2LSM / Mrs Lina / Comparing and Ordering Fractions Part 1.Вы научитесь сравнивать доли единиц. Следуйте инструкциям в уроке и ответьте на вопросы онлайн. Учащиеся должны выполнить Таргетинг по математике WB 2B, часть 1 p (список заданий и дата подачи) Таргетинг по математике WB 2B, часть 1 p Китайский язык (г-жа Чжан) 2B Учебник китайского 2B Учебник по китайскому языку Посмотрите видео в SLS, чтобы ознакомиться с содержанием урока 12. Попробуйте пройти тест, чтобы проверить, правильно ли вы понимаете изучаемые слова. Прослушайте аудиозапись и заполните страницу книги занятий 9. Прослушайте аудиозапись в SLS и заполните страницу книги занятий 9.Заполните страницу журнала упражнений min Instruction Пересмотрите урок 12 и заполните учебник. 30 минут
3 Малайский язык (г-жа Дайан) Учебник Cekap 2B Cekap 2B Практическая книга Доступ к уроку SLS по Kosa Kata Kami Murid Aktif Посмотрите слайды и выучите словарь, относящийся к теме. предоставлено изображение Решите кроссворд в Buku Aktiviti стр. 33 Тамильский язык 2B Учебник 2B Рабочая тетрадь Устное изображение 1 Доступ к уроку в SLS: — TL / P2-Группа 1/2 / миссис Рави / 13 августа / ஒள க க ட ச: பழம ம ப சம ம В этом упражнении вы выучите названия фруктов. Посмотрите видео и следуйте инструкциям урока, чтобы выполнить все онлайн (список заданий и дата подачи). Do Cekap 2B Activity Book стр. 33: Выполните и отправьте все онлайн-упражнения в SLS Complete Pg 20,21 в 2B Workbook Практика устного разговора — Picture 1 40 мин 60min
4 задания Offline Learning Complete Pg 20, 21 in 2B Workbook Практика устного общения n — Изображение 1 Физическое воспитание (г-жа Онг) Найдите безопасное место для физических упражнений См. PHE / P2-1 / Мисс Онг / Введение в пинать Просмотрите несколько видеороликов, чтобы узнать о пинании Пройдите опрос, чтобы проверить предварительные знания Попытка MCQ для проверки понимания (список задания и дата подачи) Выполните упражнения SLS Выполните 3 шага, необходимых для подъема ногой, и запомните их Запомните 3 шага, необходимых для подъема ногой s
5 Ежедневный план домашнего обучения для начальной школы 2/1 пятница (14 августа 2020 г. ) Английский STELLAR LS8.6 Тема: Прилагательное — Загадка о моем животном Написание загадок о животных См. Урок SLS: EL / P21 / Mdm Mahdiah / Письмо — Загадка о моем животном Следуйте инструкциям в уроке Скопируйте загадку на бумаге. На другой стороне листа нарисуйте животное. Математика, ориентированная на учебник математики 2B p Инструкции Доступ к уроку SLS: MA / P21 / Mdm Mahdiah / Сложение и вычитание подобных дробей Следуйте инструкциям на уроке. Учащиеся выполняют задание на дроби. Рабочий лист на 11 дробей. Рабочий лист на 11 дробей 11
6 и датский Ирфан) Ориентация на математику WB 2B Часть 1 p Инструкции Доступ к уроку SLS: MA / P2LSM / Mrs Lina / Сравнение и упорядочивание дробей, часть 2.Отметьте ответы для своего задания «Математика нацеливания» WB 2B, часть 1 стр. И внесите исправления зеленым карандашом, если ваш ответ неправильный. Вы научитесь заказывать единичные дроби. Следуйте инструкциям в уроке и ответьте на вопросы онлайн. Учащиеся должны выполнить целевую рабочую тетрадь 2B по математике, часть 1: стр. 31 — ответить на все вопросы, стр. 32 — ответить на вопросы 2a и 2b. Учебное пособие по математике 2B, часть 1: стр. 31 — ответьте на все вопросы стр. 32 — ответьте на вопросы 2a и 2b Китайский язык (г-жа Чжан) 2B Учебник китайского 2B Практическое занятие по китайскому языку Выполните задание SLS и попробуйте MCQ, чтобы проверить понимание текста.Попытайтесь MCQ проверить, правильно ли вы понимаете слова. Пересмотрите урок 12 и заполните Рабочую тетрадь. Выполните страницу с заданиями мин. 30 мин.
7 Малайский язык (г-жа Дайан) Учебник Cekap 2B Cekap 2B Рабочий лист Практическое задание по письму Доступ к уроку SLS по латиханским меню. Посмотрите видео о морских существах. Ответьте на вопросы MCQ, относящиеся к видео. Нарисуйте изображение. одно морское существо в видео. Напишите об одном морском существе, о котором вы узнали, на листе, предоставленном тамильскому языку 2B Учебник 2B Рабочая тетрадь Устное изображение 2 Доступ к уроку в SLS: — TL / P2-Группа 1/2 / миссис Рави / 14 августа / கத (ஒற ற தமய பலம) Вы научитесь понимать и упорядочивать события в истории. Нарисуйте одно морское существо и напишите о нем не менее трех предложений: выполните и отправьте все онлайн-упражнения в SLS. Выполните стр. 22, 24 в 2B Практическое пособие. устный разговор — Изображение 2 40 мин 60 мин
8 Посмотрите видео и следуйте инструкциям урока, чтобы выполнить все онлайн-задания. Стр. 22, 24 в 2B Учебное пособие Устное общение с практикой — Изображение 2 CCE (EL) (г-жа Лим-Тан Чун Лан) Учебник CCE и учебник Пакет уроков SLS Посмотреть видео об уважении и заботе Провести опрос Саморефлексия — Расскажите о причинах ответы, которые вы выбрали в журнале занятий. Страница 17 Прочитать страницу учебника. Завершить страницу учебного пособия. Страница 17. Прочитать страницу учебника. Завершить страницу учебного пособия. mins CCE / ML (Mdm Sofia & Miss Kas) Buku Teks CCE Rakyat Budiman Access CCE / P2 / Mdm София / 14 августа / Рианг Берсама Завершите урок SLS Рианг Берсама Прочтите учебник CCE стр. 62–65 с членом семьи
9 Ответьте на вопросы в SLS Вы узнаете, как завести новых друзей из других национальностей. Прочитайте Buku Teks Rakyat Budiman вместе с семьей член CCE / CL (г-жа Чжан) О том, как уважать студентов из разных рас.Доступ к назначению SLS для просмотра видео о Рамадане. Ответьте на вопросы в SLS. Прочтите страницу книги CCE Заполните страницу учебного пособия CCE 20. Прочтите и поймите страницу книги CCE Заполните страницу учебного пособия CCE 20. Глина на масляной основе для искусства (предоставляется школой, если не получена, приготовьте одну упаковку) Бумажная тарелка (предоставляется школой) или бумага для рисования. Доступ к уроку искусства ART / P2 / T3W10 (Флора и фауна на Sg) в SLS Online — Просмотрите слайды PowerPoint на SLS. Онлайн — Посмотрите видео о текстурированной рельефной плитке Создание искусства в автономном режиме — Выполните художественное задание при условии
10 Студенты будут просматривать слайды PowerPoint по рельефной скульптуре и смотреть видео.Студенты выполнят данное задание по искусству, используя материалы, предоставленные школой.
Учебный план по математике ICSE, класс 2 | учебный материал | Оценки | Класс электронного обучения
Сроки и Условия
Отказ от гарантии; Ограничения
ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ СОДЕРЖАНИЕ КОМПАНИИ, САЙТ, УСЛУГИ И ИХ ЧАСТЬ «КАК ЕСТЬ», БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ.К В ПОЛНОЙ ВОЗМОЖНОСТИ СОГЛАСНО ПРИМЕНИМОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, МЫ ОТКАЗЫВАЕМСЯ ОТ ВСЕХ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, В ОТНОШЕНИИ САЙТА, СОДЕРЖАНИЯ КОМПАНИИ, УСЛУГ И КАЖДУЮ ЕГО ЧАСТЬ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАясь, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ, ПРИГОДНОСТЬ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ, НЕ НАРУШЕНИЕ ИЛИ ДРУГОЕ НАРУШЕНИЕ ПРАВ. МЫ НЕ ГАРАНТИРУЕМ И НЕ ДАЕМ НИКАКИХ ЗАЯВЛЕНИЙ ОТНОСИТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ДЕЙСТВИЯ, ТОЧНОСТИ, ИЛИ НАДЕЖНОСТЬ, ИЛИ РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ ИНОГО УВАЖЕНИЯ КОМПАНИИ СОДЕРЖАНИЕ, САЙТ, УСЛУГИ, ИХ ЧАСТЬ ИЛИ ЛЮБЫЕ САЙТЫ ТРЕТЬИХ ЛИЦ.
НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, НЕБРЕЖНОСТЬ, МЫ ИЛИ ТРЕТЬИХ СТОРОНЫ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЛЮБЫЕ ПРЯМЫЕ, КОСВЕННЫЕ, ОСОБЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЮЩИЕСЯ, ПОТЕРЮ ДАННЫХ ИЛИ ПРИБЫЛЬ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОДЕРЖИМОГО КОМПАНИИ, САЙТА, УСЛУГ ИЛИ ЛЮБЫХ В ЭТОЙ ЧАСТИ, ДАЖЕ ЕСЛИ МЫ ИЛИ НАШ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СОВЕТУЛИСЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ТАКИХ УБЫТКОВ.ЕСЛИ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ САЙТ, СОДЕРЖАНИЕ КОМПАНИИ, УСЛУГИ ИЛИ ЛЮБАЯ ЧАСТЬ ИХ РЕЗУЛЬТАТОВ НЕОБХОДИМОСТИ В ОБСЛУЖИВАНИИ, РЕМОНТЕ ИЛИ ИСПРАВЛЕНИИ НА ОБОРУДОВАНИЕ ИЛИ ДАТУ, ВЫ НЕСЕТЕ ЛЮБЫЕ ИЗДЕРЖКИ. В НЕКОТОРЫХ ГОСУДАРСТВАХ НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЕ СЛУЧАЙНЫХ ИЛИ КОСВЕННЫХ УБЫТКОВ, ПОЭТОМУ ВЫШЕ ОГРАНИЧЕНИЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ МОЖЕТ НЕ ОТНОСИТЬСЯ К ВАМ. НИ МЫ, НИ ТРЕТЬИ ЛИЦА ГАРАНТИРУЕМ ТОЧНОСТЬ. ИЛИ ПОЛНОСТЬЮ ИНФОРМАЦИИ, ТЕКСТА, ГРАФИКИ, ССЫЛКИ ИЛИ ДРУГИХ ПУНКТОВ В СОДЕРЖАНИИ КОМПАНИИ, САЙТЕ, УСЛУГАХ ИЛИ ИХ ЧАСТИ ИЛИ В ЛЮБОМ ОТЧЕТЫ ОБ УСЛУГАХ ВЕРИФИКАЦИИ.ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ НЕ ДЕРЖАТЬ НАС (ИЛИ НАШИХ АГЕНТОВ, СОТРУДНИКОВ) ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЛЮБЫЕ ИНСТРУКЦИИ, СОВЕТЫ ИЛИ УСЛУГИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ПОСРЕДСТВОМ САЙТ, ЧЕРЕЗ ЛЮБУЮ СЛУЖБУ ПРОВЕРКИ ИЛИ В СВЯЗИ С СОДЕРЖАНИЕМ КОМПАНИИ, УСЛУГИ ИЛИ ИХ ЧАСТЬ.
TeachLearnWeb.com не несет ответственности за любой ущерб, нанесенный вашему компьютерному оборудованию. или другое имущество, возникшее в результате вашего доступа, использования или просмотра в TeachLearnWeb.ком или загрузка материалов, изображений, данных, текста, видео или аудио файлов, независимо от причина. Неиспользованное время с индивидуально приобретенных счетов не возвращается и не подлежит передаче.
Возмещение ущерба Вы соглашаетесь возмещать, защищать и оградить нас от ответственности, и наши аффилированные лица, должностные лица, директора, агенты, партнеры, сотрудники, лицензиары, представители и сторонние поставщики (включая соответствующих сотрудников, директоров, агенты, партнеры, сотрудники, лицензиары, представители и сторонние поставщики), от и против всех потерь, расходов, убытков, издержек, требований и требований, включая разумные гонорары адвокатам и связанные с ними расходы и издержки, возникшие или возникшие из любого Пользовательского контента, который вы отправляете, публикуете, отправляете по электронной почте или иным образом передаете нам или через Сервисы, использование вами Сервисов, Контента Компании или любой его части из этого, ваше подключение к Услугам или нарушение вами настоящих Условий.Мы оставляем за собой право за свой счет взять на себя исключительную защиту и контроль над любым в противном случае подлежит возмещению с вашей стороны, и в таком случае вы соглашаетесь полностью сотрудничать с такой защитой и отстаивать любую доступную защиту.
Любые материалы, информация, сообщения или идеи, которые вы загружаете, передаете. или иным образом передавать или публиковать нам, сайту или Сервисам любыми способами («Пользователь Контент «) будет рассматриваться как неконфиденциальный и несобственнический, и может распространяться или использоваться нами для любых целей, включая, но не ограничиваясь к контролю качества и профессиональному развитию, а также к нашей разработке, производству, и маркетинг наших текущих и / или будущих Услуг.Загрузив или иным образом сделав доступный любой Пользовательский контент, вы автоматически предоставляете и / или гарантируете, что владелец предоставил нам бессрочные, неисключительные, всемирные права и лицензия на использование, воспроизведение, изменение, публикацию, распространение, исполнение, отображение и передачу Пользовательский контент для любых целей. Вы соглашаетесь с тем, что мы можем записывать все или любую часть любые сеансы (включая голосовой чат и видеосвязь) для контроля качества и другие цели.Невзирая ни на какие положения об обратном выше, вы соглашаетесь с тем, что нам принадлежат все стенограммы и все комментарии, которые вы можете предоставить нам на или через сайт, Сервисы, любые другие средства в рамках удовлетворения пользователей или другие подобные опросы, и что настоящие Условия будут считаться безвозвратной уступкой все такие стенограммы и комментарии, каждая их часть и вся интеллектуальная собственность права в нем нам.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПОКУПКУ И ЗАКАЗ
Предложение по бесплатной подписке действительно в 2015 учебном году. Предложение включает бесплатную подписку для одного студента на один класс до конца учебного года, то есть до 30 апреля 2015 года.
Право на расторжение
Мы оставляем за собой право прекратить или ограничить использование вами нашего сервиса без предварительного уведомления, по любой причине или без нее.
Заявление об отказе от ответственности Некоторые ссылки на TeachLearnWeb.com ведут на сайты, размещенные независимыми владельцы сайтов. TeachLearnWeb.com не проверяет независимые сайты и не контролирует их контент и просто предоставляет эти ссылки посетителям для их удобства. Эти ссылки не являются одобрением продуктов, услуг или информации, предоставленной другими места.Кроме того, включение ссылок на другие сайты не означает, что другие сайты дали разрешение на включение этих ссылок, или что есть какие-либо отношения между TeachLearnWeb.com и связанными сайтами. TeachLearnWeb.com — это независимый действующая компания и ссылки на другие компании не подразумевают какого-либо партнерства, совместное предприятие или другое юридическое соединение, за которое TeachLearnWeb.com будет нести ответственность за действия этой компании или наоборот.
Общие Эти условия и любые политики, применимые к вам, размещены на сайте составляют полное соглашение между сторонами в отношении предмета имеют значение настоящего Соглашения и отменяют все предыдущие письменные или устные соглашения между стороны в отношении такого предмета. Все права, прямо не предоставленные здесь прямо зарезервированы.Настоящие Условия действуют в нашу пользу и в пользу наших агентов, лицензиаров, лицензиатов, правопреемников и правопреемников. Если какое-либо положение эти Условия признаны незаконными или не имеющими исковой силы, эти Условия будут считаться сокращены до степени, необходимой для того, чтобы Условия были законными и имеющими исковую силу, и будет остаются, как модифицированные, в полной силе и действии. Настоящие Условия и все вопросы или вопросы обеспечение к нему будет регулироваться, толковаться и приводиться в исполнение в соответствии с законы, применимые к контрактам, которые заключаются и полностью исполняются в них (без с учетом любых принципов коллизионного права), а также юрисдикции для любого судебного иска в Вишакхапатнам, Андхра-Прадеш, Индия.Любые уведомления или другие сообщения должны быть данные ниже будут в письменной форме и предоставлены по факсу, с оплатой по факту или по факту заказное письмо с уведомлением о вручении или электронное письмо. Ничего в этих Условиях должны толковаться как делающие любую из сторон партнером, совместным предприятием, агентом, юридическим лицом. представитель, работодатель, подрядчик или сотрудник другой стороны. Ни одна из сторон не может иметь или заявлять о себе перед любой третьей стороной как имеющую право делать какие-либо заявления, заявления или обязательства любого рода, или предпринимать какие-либо действия, которые является обязательным для другого, кроме случаев, предусмотренных настоящим документом или разрешенных в письменной форме. стороной, которая будет связана.п \]
Как видите, способ отображения уравнений зависит от разделителя, в данном случае \ [\]
и \ (\)
.
Открыть пример на обороте
LaTeX допускает два режима записи математических выражений: режим inline и режим отображения . Первый используется для написания формул, являющихся частью текста. Второй используется для записи выражений, которые не являются частью текста или абзаца и поэтому помещаются в отдельные строки.2 \] обнаружен в 1905 году Альбертом Эйнштейном. В натуральных единицах ($ c $ = 1) формула выражает тождество \ begin {уравнение} E = m \ end {уравнение}
Чтобы напечатать уравнения в режиме отображения , используйте один из следующих разделителей: \ [\]
, \ begin {displaymath} \ end {displaymath}
или \ begin {Equation} \ end {Equation}
Важное примечание: формула * Среда
предоставляется внешним пакетом, обратитесь к статье amsmath .
Открыть пример на обороте
Ниже представлена таблица с некоторыми общими математическими символами. Для более полного списка см. Список греческих букв и математических символов:
Различные классы математических символов характеризуются разным форматированием (например, переменные выделяются курсивом, а операторы — нет) и разным интервалом.
Открыть пример на обороте
Математический режим в LaTeX очень гибкий и мощный, с его помощью можно сделать гораздо больше:
HMH Интегрированная математика 1, 2, 3 | 9-12 Учебники по математике
Дом Классные решения Поддержка Магазин Около Исследование Блог События и вебинары Домашнее обучение Международный Войти в систему Войти Классные решения Поддержка Магазин Войти в систему Корзина 0 Войти в систему Корзина 0 Мой аккаунт ВыходМАТЕМАТИЧЕСКИЙ 2D
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ 2D Домашнее задание *** Информация о курсе *** Политика выставления оценок *** Советы *** УчебникMath 2D — многомерное исчисление
класс запланирован на
MWF 15: 00–15: 50 в
Роуленд Холл 104
Часы работы (MSTB 223)
MWF 10: 50-11: 40am
Домашние задания
Проблемы перечислены в следующем формате: [Раздел: Проблемы]
Лекции 1-2 (по Под ред.IV): [13.1: 1, 3, 6, 9, 11, 17, 19, 33, 34], [13.2: 1, 2, 4, 10, 12, 13, 15, 29, 32, 41], [13.3: 3, 4, 7, 9, 14, 15, 19, 25, 27, 61, 62]
Лекции 3-4 (на основе Ред. IV): [13.4: 1, 3, 5, 9, 10, 11, 25, 31, 40], [13,5: 1, 5, 8, 24, 27, 31, 39, 53, 69, 74]
Лекции 1-2 (на основе Ред. V): [13.1: 1, 2, 3, 6, 8, 11, 14, 18, 29, 41], [13.2: 1, 2, 5, 19, 23, 24 , 31, 39], [13.3: 1, 5, 6, 9, 11, 18, 20, 23, 27, 49, 58]
Лекции 3-4 (по Под ред.V): [13.4: 1, 3, 7, 9, 11, 14, 19, 39], [13.5: 1, 2, 4, 13, 20, 28, 30, 46, 58, 69]
С этого момента на все домашние задания ставится на основе Edition V.
Лекции 5-6: [13.6: 1, 7, 8, 9, 21-28, 48], [13.7: 1, 2, 3, 6, 9, 14, 15, 19, 21, 31-34, 53, 55]
Лекции 7-9: [14.1: 1, 3-5, 7, 11, 15, 19-24, 40], [14.2: 5, 6, 9, 12, 15, 17, 18, 32, 40, 48]
Среднесрочная оценка I (охватывает 13.1-13.7, 14.1-14.2)
Лекции 10-11: [15.1: 1, 5, 6, 8, 25, 27, 30, 34, 53-58], [15.2: 1, 3, 7, 8, 11, 20, 23, 24, 27, 29, 36, 39]
Лекции 12-14: [15.3: 1, 3, 8, 13, 20, 24, 46, 66], [15.4: 1, 3, 5, 11, 14, 17, 30, 42]
Лекции 15-17: [15.5: 2, 3, 7, 9, 14, 17, 23, 45, 51]
Midterm II (охватывает 15.1-15.5)
Лекции 18-19: [15.6: 4, 5, 8, 10, 14, 17, 20, 22, 24, 31, 36, 41, 49], [15.7: 1, 4, 13, 14, 17, 29, 33]
Лекции 20-22: [16.1: 1, 2, 6, 8, 9, 12, 18], [16.2: 1, 9, 10, 15, 22, 25, 28], [16.3: 2, 5, 10, 15, 19, 28, 37, 41, 57]
Лекции 23-24: [16.4: 1-7, 12, 13, 22, 35], [16.5: 1, 3, 5, 14, 21], [16.7: 2, 6, 9, 23, 26, 31, 38, 48]
Просмотрите материал самостоятельно и подготовьте вопросы для обзорных сессий.
Лекция 25 (рецензия): главы 13, 14
Лекция 26 (рецензия): главы 15
Лекция 27 (повторение): Главы 16
Заключительная
Общая информация о курсе
В ходе курса мы будем следовать учебнику Джеймса Стюарта, указанному внизу страницы.
TA по курсу будет Фонг Ле (ple @ math.uci.edu).
Запланированы две двухчасовые дискуссионные секции:
& nbsp Вт / Чт 4-4: 50 в PSCB 140
& nbsp Вт / Чт 5-5: 50 по SE2 1306
Вам предлагается пройти викторины в разделе, в котором вы зарегистрированы. Тесты являются обязательными.
Домашние задания будут назначаться каждую неделю, и их можно будет просмотреть в разделах для обсуждения.
Каждую неделю без экзамена в разделе обсуждения будет проводиться тест.
Два промежуточных экзамена запланированы на понедельник 26 апреля и понедельник 17 мая соответственно.
Выпускной экзамен состоится 14 июня (16-18.00) по расписанию занятий.
Каждую пятницу я буду собирать электронные письма от каждого из вас, в которых вас просят сформулировать соответствующий вопрос о материале, пройденном в классе в течение недели. Мы будем называть это «Вы задаете вопрос» (YAQ). и это повлияет на вашу итоговую оценку. Воспользуйтесь утилитой DropBox из Электронная образовательная среда, чтобы отправлять нам свои вопросы.
Помимо YAQ, я призываю вас задавать вопросы в классе, в дискуссионных секциях и в рабочее время. и избегать использования электронной почты с этой целью.Я не буду отвечать на электронные письма, пришедшие не с адреса UCI.
Программа служит только ориентиром, и я не всегда могу следовать программе лекция за лекцией.
Политика выставления оценок и экзаменов
Ваша итоговая оценка будет основана на вашей успеваемости в промежуточных экзаменах (по 25%) и в финале (40%). по вашему активному участию в YAQ (10%).
Мошенничество не допускается ни при каких обстоятельствах, и тот, кто пойман на мошенничестве, автоматически получит F, участвующий в курсе, и ее / его декан будут уведомлены.
Принимаются только заранее обоснованные полностью документированные прогулы на экзаменах. Неоправданные неявки в экзамен будет оценен на F.
Я не ставлю оценки по кривой.
Несколько советов
Регулярно решайте домашние задания.
Перед тем, как прийти в класс, прочтите материал, пройденный непосредственно на предыдущих занятиях.
Своевременно задавайте любые вопросы, которые могут у вас возникнуть, и не ждите до последней минуты.
Обсудите между собой материал и домашние задания и воспользуйтесь учебным центром.