03, Мар, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Математика дорофеева гдз 4 класс: ГДЗ Математика 4 класс учебник 1 часть. Дорофеев, Миракова, Бука. Готовые ответы на задания, решебник *

ГДЗ по математике 4 класс Дорофеев Миракова Бука задачник решебник

ГДЗ / 4 класс / Математика / Дорофеев Миракова задачник


Авторы: Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.
Просвещение

Решебник по математике за 4 класс авторов Дорофеева Г.В., Мираковой Т.Н., Бука Т.Б.. Пособие по своему объему достаточно большое и охватывает 250 страниц. Сборник с готовыми ответами на многочисленные задания состоит из двух основных частей. Сюда отнесено большое количество увлекательных упражнений, направленных на активизацию всего учебного процесса. В издание вошли разнообразные схемы и таблицы, а также небольшие диаграммы, помогающие отслеживать успеваемость учащихся.

В предлагаемом сборнике рассматриваются следующие темы: «Числовые выражения», «Диагональ многоугольника», «Умножение двузначного числа на круглые десятки», «Умножение двузначного числа на двузначное (письменные вычисления)». Решены задания и по разделам: «Деление круглых чисел на круглые десятки», «Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям» и прочее.

Отдельно в пособие включены материалы со специальными заданиями, направленными на повторение и самоконтроль ребят. Абсолютно все ответы к упражнениям рассчитаны для текущего и итогового контроля знаний учащихся.

Быстрый поиск

Часть 1

стр 3: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
стр 5: 1 2 3 4 5 6 7 8
стр 7: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
стр 8: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
стр 10: 1 2 3 4 5 6 7 8
стр 12: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
стр 113: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
стр 15: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
стр 17: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
стр 19: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
стр 20: 1 2 3 4 5 6 7 8
стр 23: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
стр 25: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
стр 27: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
стр 30: 1 2 3 4 5 6 7
стр 31: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
стр 33: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
стр 35: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
стр 36: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
стр 38: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
стр 40: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
стр 41: 1 2 3 4 5 6 7 8
стр 42: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
стр 44: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
стр 46: 1 2 3 4 5 6 7 8
стр 48: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
стр 50: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
стр 52: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
стр 54: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
стр 55: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
стр 57: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
стр 59: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
стр 62: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
стр 64: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
стр 65: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
стр 67: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
стр 69: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
стр 70: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
стр 72: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
стр 74: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
стр 76: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
стр 78:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
стр 80: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
стр 81: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
стр 84: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
стр 86: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
стр 89: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
стр 91: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
стр 93: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
стр 95: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
стр 97: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
стр 99: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
стр 102: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
стр 105: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
стр 108: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
стр 110: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
стр 112: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
стр 114: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
стр 115: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
стр 119: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
стр 121: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
стр 123: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
стр 124: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Часть 2


стр 3: 1 2 3 4 5 6 7 8
стр 5: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
стр 7: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
стр 9: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
стр 10: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
стр 13: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
стр 14: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
стр 15: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
стр 18: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
стр 19: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
стр 22: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
стр 23: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
стр 25: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
стр 27: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
стр 30: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
стр 32: 1 2 3 4 5 6 7 8
стр 34: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
стр 36: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
стр 37: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
стр 40: 1 2 3 4 5 6 7 8
стр 42: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
стр 44: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
стр 46: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
стр 47: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
стр 50: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
стр 52: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
стр 54: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
стр 58: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
стр 60: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
стр 63: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
стр 65: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
стр 67: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
стр 69: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
стр 71: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
стр 73: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
стр 75:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
стр 77: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
стр 78: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
стр 80: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
стр 82: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
стр 83: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
стр 85: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
стр 87: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
стр 89: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
стр 91: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
стр 92: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
стр 93: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
стр 95: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
стр 97: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
стр 98: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
стр 100: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
стр 102: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
стр 104: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
стр 106: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
стр 108: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
стр 110:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
стр 111: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
стр 112: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36
стр 116: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
стр 117: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
стр 121: 1 2 3 4 5 6 7
стр 122: 1 2 3 4 5 6
стр 123: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
стр 125: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
стр 126: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Решебник (ГДЗ) задачник по математике 4 класс Дорофеев Миракова Бука

ГДЗ / Решебники / 4 класс / Математика / Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б. Задачник

Авторы: Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
2017

Решебник по математике за 4 класс авторов Дорофеева Г.В., Мираковой Т.Н., Бука Т.Б. 2017 года издания. Это учебно-методическое пособие разделено на две части. В первой содержится 94 страницы с ответами, во второй – 92.

Пособие является сборником с готовыми типовыми решениями по арифметическим задачам и примерам. В упражнениях рассмотрены и разобраны алгоритмы сложения, вычитания, деления, умножения. В некоторых заданиях представлены ответы по начальным материалам геометрии. Кроме алгоритма и последовательности действий, здесь находятся схемы, графики, отрезки.

Быстрый поиск

Часть 1

стр 3:1234567891011
стр 5:12345678
стр 7:123456789
стр 8:12345678910
стр 10:12345678
стр 12:123456789
стр 113:123456789
стр 15:
12345678910
стр 17:12345678910
стр 19:123456789
стр 20:12345678
стр 23:123456789
стр 25:123456789
стр 27:123456789
стр 30:1234567
стр 31:123456789
стр 33:123456789
стр 35:123456789
стр 36:123456789
стр 38:123456789
стр 40:12345678910
стр 41:12345678
стр 42:1234567891011
стр 44:1234567891011
стр 46:12345678
стр 48:123456789
стр 50:123456789
стр 52:12345678910
стр 54:123456789
стр 55:12345678910
стр 57:12345678910
стр 59:12345678910
стр 62:12345678910
стр 64:123456789
стр 65:12345678910
стр 67:123456789
стр 69:12345678910
стр 70:123456789
стр 72:123456789
стр 74:1234567891011
стр 76:123456789
стр 78:123456789
стр 80:12345678910
стр 81:123456789101112131415161718
стр 84:123456789
стр 86:12345678910111213141516171819
стр 89:12345678910
стр 91:123456789101112
стр 93:12345678910111213
стр 95:1234567891011
стр 97:12345678910
стр 99:123456789101112
стр 102:1234567891011
стр 105:12345678910
стр 108:1234567891011
стр 110:1234567891011
стр 112:12345678910
стр 114:12345678910
стр 115:12345678910
стр 119:123456789
стр 121:12345678910
стр 123:123456789
стр 124:12345678910111213141516

Часть 2


стр 3:12345678
стр 5:123456789
стр 7:12345678910
стр 9:12345678910
стр 10:12345678910
стр 13:12345678910
стр 14:123456789
стр 15:123456789
стр 18:12345678910
стр 19:123456789
стр 22:1234567891011
стр 23:12345678910
стр 25:12345678910
стр 27:123456789
стр 30:1234567891011
стр 32:12345678
стр 34:12345678910
стр 36:12345678910
стр 37:12345678910
стр 40:12345678
стр 42:12345678910
стр 44:123456789
стр 46:12345678910
стр 47:12345678910
стр 50:1234567891011
стр 52:123456789
стр 54:12345678910111213141516171819202122232425262728293031
стр 58:1234567891011
стр 60:123456789101112
стр 63:1234567891011
стр 65:12345678910
стр 67:12345678910
стр 69:1234567891011
стр 71:12345678910
стр 73:12345678910
стр 75:12345678910
стр 77:123456789
стр 78:123456789
стр 80:123456789
стр 82:12345678910
стр 83:123456789
стр 85:1234567891011
стр 87:123456789
стр 89:12345678910
стр 91:12345678910
стр 92:123456789
стр 93:12345678910
стр 95:12345678910
стр 97:12345678910
стр 98:123456789
стр 100:123456789
стр 102:123456789101112131415161718
стр 104:123456789
стр 106:123456789
стр 108:123456789
стр 110:123456789
стр 111:123456789
стр 112:123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536
стр 116:12345678910111213141516
стр 117:1234567891011121314151617181920212223242526272829
стр 121:1234567
стр 122:123456
стр 123:1234567891011
стр 125:123456789101112
стр 126:12345678910111213141516

Математика – HCPSS

Обзор

«Законы Природы написаны на языке математики».

— Galileo

Как думать и рассуждать математически:

  1. Разбираться в проблемах и настойчиво решать их.
  2. Рассуждайте абстрактно и количественно.
  3. Придумывайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других.
  4. Модель с математикой.
  5. Стратегически используйте подходящие инструменты.
  6. Следите за точностью.
  7. Ищите и используйте структуру.
  8. Ищите и выражайте регулярность в повторяющихся рассуждениях.

Математическая программа системы государственных школ округа Ховард основана на учебной программе HCPSS по математике. Стандарты математики устанавливают строгое определение готовности к колледжу и карьере, требуя, чтобы учащиеся развивали глубину понимания и способность применять математику в реальных жизненных ситуациях, как это регулярно делают студенты и сотрудники колледжей. От дошкольного возраста до 8 класса стандарты закладывают прочную основу для целых чисел, сложения, вычитания, умножения, деления, дробей и десятичных знаков. В совокупности эти элементы поддерживают способность учащегося изучать и применять более сложные математические концепции и процедуры в средней и старшей школе.

Математические программы округа Ховард призывают учащихся попрактиковаться в применении математических способов мышления к проблемам и задачам реального мира; они требуют, чтобы студенты думали и рассуждали математически.

Дети математически взрослеют с разной скоростью на каждом уровне обучения и демонстрируют разные уровни реализации практик. Такое поведение развивается с течением времени и часто проявляется во время определенных учебных занятий и при изучении конкретных важных математических тем и стандартов.

Учебный план

В HCPSS содержание элементарной математики организовано по классам. Содержание средней математики организовано по курсам. Цель программы начальной математики preK-12 в округе Ховард состоит в том, чтобы каждый учащийся закончил колледж и был готов к будущей карьере.

Основная учебная программа для K–8 и предметов старшей школы

Центр поддержки семьи HCPSS по математике создан, чтобы помочь семьям HCPSS:

  • Лучше понять программу математики своего ребенка
  • Помогите освежить и/или улучшить понимание новых (или незнакомых) математических концепций, навыков и методов
  • Предоставляйте дополнительную поддержку и возможности для практики учащимся и их семьям по мере необходимости в течение учебного года.

Семейные и общественные ресурсы

Эти ресурсы были созданы, чтобы помочь родителям в обучении математике.

  • Дошкольный
  • Детский сад
  • Класс 1
  • 2 класс
  • 3 класс
  • Класс 4
  • 5 класс

Курсы математики в старших классах и программы обучения

Просмотреть текущие курсы математики в школах

Общение, связи, рассуждения, решение задач и технологии являются основными направлениями всех курсов математики. Курсы по математике полезны не только для студентов, которые планируют продолжить обучение в колледже, но и для тех студентов, которые планируют выйти на работу сразу после окончания средней школы. Конкретные математические пути детализируют требования к окончанию школы, а также рекомендации по выпуску, чтобы гарантировать готовность к поступлению в колледж.

NAEP — Области содержания по математике

Вопросы по математике для 4 и 8 классов основаны на пяти областях содержания, перечисленных ниже. В 12 классе из-за изменений, внесенных в структуру в 2005 году, области содержания измерения и геометрии были объединены (дополнительную информацию см. В разделе «Изменения математической основы»).

Свойства чисел и операции с числами

В этой области контента основное внимание уделяется способностям учащихся представлять числа, упорядочивать числа, выполнять вычисления с числами, делать оценки, соответствующие заданным ситуациям, использовать соотношения и пропорциональные рассуждения, а также применять свойства чисел и операции для решения реальные и математические задачи. Эта область содержания также затрагивает чувство числа — удобство работы с числами — и касается понимания учащимися того, что числа говорят нам, эквивалентных способов представления чисел и использования чисел для представления атрибутов объектов и величин реального мира. В 4 классе основное внимание уделяется целым числам и дробям; в 8 классе внимание распространяется на рациональные числа; в 12 классе внимание распространяется на действительные числа.

Измерение

Эта область содержания направлена ​​на понимание учащимися атрибутов измерения, таких как вместимость, вес/масса, время и температура, а также геометрических атрибутов длины, площади и объема. Студентам может быть предложено выбрать соответствующие единицы и инструменты для измерения, измерить длину линейкой во всех трех классах, измерить углы транспортиром в 8 и 12 классах и решить прикладные задачи, связанные с единицами измерения. В 4 классе основное внимание уделяется длине, включая периметр, расстояние и высоту. В 8 и 12 классах учащиеся также должны понимать и демонстрировать знания об объеме и площади поверхности. Ожидается знание как общепринятых, так и метрических единиц. Студентам может быть предложено решить задачи, требующие преобразования между (с заданными коэффициентами преобразования) или внутри систем измерения.

Геометрия

В этой области содержимого основное внимание уделяется идентификации геометрических фигур, а также преобразований и комбинаций этих форм. Ожидается, что к 4 классу учащиеся будут знакомы с простыми плоскими фигурами, такими как линии, круги, треугольники и прямоугольники, а также с объемными фигурами, такими как кубы, сферы и цилиндры. Также ожидается, что они смогут распознавать примеры параллельных и перпендикулярных линий. По мере того, как учащиеся переходят в среднюю школу и далее, должно углубляться понимание двух- и трехмерных фигур, особенно параллелизма, перпендикулярности, соотношения углов в многоугольниках, конгруэнтности, подобия и теоремы Пифагора. Ожидается, что учащиеся всех классов продемонстрируют знание симметрии и преобразований форм, а также смогут идентифицировать изображения, полученные в результате переворачивания, вращения или поворота. Обоснования и рассуждения как в формальной, так и в неформальной обстановке ожидаются в 8 и 12 классах.

Анализ данных и вероятность

Эта область содержания посвящена навыкам учащихся в четырех областях: представление данных, характеристики наборов данных, эксперименты и выборки и вероятность. Ожидается, что в 4-м классе учащиеся будут использовать стандартные статистические меры, такие как медиана, диапазон или мода, и сравнивать наборы связанных данных; Ожидается, что в 8 и 12 классах они также продемонстрируют понимание других статистических концепций, таких как влияние выбросов и линия наилучшего соответствия на диаграмме рассеяния. Ожидается, что к 8 классу учащиеся будут иметь некоторые знания об экспериментах и ​​выборках, такие как способность распознавать возможные источники систематической ошибки в выборке и определять случайную и неслучайную выборку; к 12 классу учащиеся также должны делать выводы на основе результатов выборки. Ожидается, что учащиеся всех классов будут использовать статистику и статистические концепции для анализа и интерпретации данных. Студентам может быть предложено решить задачи, касающиеся соответствующих методов сбора данных, визуального исследования данных, способов представления данных или разработки и оценки аргументов на основе анализа данных. Вероятность оценивается неформально на уровне 4 и более формально на уровне 8 и 129.0005

Алгебра

Эта область содержания фокусируется на понимании учащимися закономерностей, отношений и функций; алгебраическое представление; переменные, выражения и операции; и уравнения и неравенства. Ожидается, что в 4 классе учащиеся продемонстрируют знание простых моделей и выражений; в 8 классе эти знания распространяются на линейные уравнения; а в 12 классе он расширяется и включает квадратичные и экспоненциальные уравнения и функции. Репрезентативные навыки, такие как способность учащихся переводить различные формы представления (например, из письменного описания в уравнение), способность отображать и интерпретировать точки, расположенные в системе координат, и способность использовать алгебраические свойства для рисования заключение, оцениваются в этой области. Студентов могут попросить выразить отношения алгебраически в виде числовых предложений, уравнений или неравенств; работать с алгебраическими выражениями; или решать и интерпретировать алгебраические уравнения и неравенства, соответствующие уровню класса.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>