- Миллиметр. Математика 2 класс. М. И. Моро. Решебник, ГДЗ.
- Страница 10
- Страница 11
- if ( rtbW >= 960 ){ var rtbBlockID = "R-A-800335-3"; } else { var rtbBlockID = "R-A-800335-5"; } window.yaContextCb.push(()=>{Ya.Context.AdvManager.render({renderTo: "yandex_rtb_4",blockId: rtbBlockID,pageNumber: 4,onError: (data) => { var g = document.createElement("ins"); g.className = "adsbygoogle"; g.style.display = "inline"; if (rtbW >= 960){ g.style.width = "580px"; g.style.height = "400px"; g.setAttribute("data-ad-slot", "9935184599"); }else{ g.style.width = "300px"; g.style.height = "600px"; g.setAttribute("data-ad-slot", "9935184599"); } g.setAttribute("data-ad-client", "ca-pub-1812626643144578"); g.setAttribute("data-alternate-ad-url", stroke2); document.getElementById("yandex_rtb_4").appendChild(g); (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); }})}); window.addEventListener("load", () => { var ins = document.getElementById("yandex_rtb_4"); if (ins.clientHeight == "0") { ins.innerHTML = stroke3; } }, true); Страница 12
- ГДЗ решебник по математике за 2 класс Моро с ответами
- 2-х классов Математика и другие видео для обучения основным понятиям. Бесплатное членство.
- Планы онлайн-уроков по математике для второго класса
- Какую математику должен знать второклассник?
- Задания по математике для второго класса
- Программа Time4Learning по математике для второго класса
- Глава 1: «Чувство числа»
- Урок 1: Сотни, десятки и единицы —
- Урок 2: Запись чисел —
- Урок 3. Сравнение чисел —
- Урок 4: Порядковые числительные –
- Урок 5: Эквивалентные формы чисел —
- Урок 7: Ноль в качестве заполнителя —
- Урок 9: Нечетные и четные числа —
- Урок 10: Суммы и разности: четные или нечетные? –
- Тест по главе: чувство числа
- Глава 2: «Дроби»
- Урок 1: Равные части целого —
- Урок 2: Равные части группы —
- Урок 3: Дополнительные сведения о дробях —
- Тест по главам: Дроби
- Глава 3: «Операции»
- Урок 1: Семейства фактов —
- Урок 2: Свойство группирования —
- Урок 3: Сложение двух цифр —
- Урок 4. Сложение целых чисел —
- Урок 5: Вычитание двузначных чисел —
- Урок 6: Вычитание целых чисел —
- Урок 7: Умножение –
- Урок 8: Деление –
- Урок 9: оценка суммы и различия —
- Глава Тест: Операции
- Глава 4: «Деньги»
- Глава 4: «Деньги»
- Глава 4: «Деньги»
- Глава 4:
- Урок 1: Определите деньги —
- Урок 2: Подсчитайте смешанные монеты —
- Урок 3: Моделирование денежных сумм –
- Урок 4: Сложение и вычитание денег —
- Тест по главе: Деньги
- Глава 5: «Шаблоны»
- Урок 1: Сортировка объектов —
- Урок 2: Диаграммы Венна —
- Урок 3: Правила шаблонов —
- Урок 4. Создание шаблонов —
- Урок 5: Сравнение шаблонов —
- Урок 6: Шаблоны реального мира —
- Урок 7: Фигуры на диаграмме сотен –
- Урок 8. Образцы чисел —
- Тест главы: шаблоны
- Глава 6: «Алгебра»
- Урок 1: Свойство порядка —
- Урок 2: Равенства и неравенства –
- Урок 3: Больше и меньше чем –
- Урок 4. Задачи на двузначные числа –
- Урок 5: Реальные уравнения —
- Урок 6: Уравнения баланса —
- Chapter Test: Algebra
- Chapter 7: “Geometry”
- Lesson 1: Plane Shapes –
- Урок 2: Объемные формы —
- Урок 3. Классификация фигур —
- Урок 4: Грани твердых тел —
- Урок 5. Подобные и конгруэнтные –
- Урок 6: Параллельность и перпендикулярность –
- Урок 7: Горизонтальные и вертикальные линии —
- Тест по главе: Геометрия
- Глава 8: «Позиции»
- Урок 1: Слова-положения —
- Урок 2: Слова-указатели —
- Урок 3: Использование карты —
- Урок 4: Нанесение чисел на числовую прямую –
- Тест по главе: позиции
- Глава 9: «Использование фигур»
- Урок 1: Скольжения, сальто и повороты —
- Урок 2: Конгруэнтные фигуры –
- Урок 3: Отражения —
- Урок 4: Линейная симметрия —
- Урок 5: Типы симметрии линий —
- Тест по главе: Использование фигур
- Глава 10: «Чувство пространства»
- Урок 1. Создание фигур на плоскости —
- Урок 2: Периметр и площадь —
- Урок 3.
- Тест по главе: пространственное чувство
- Глава 11: «Время»
- Урок 1: Время до часа и получаса –
- Урок 2: Время до ближайшей четверти часа –
- Урок 3: AM, PM и прошедшее время –
- Урок 4: Единицы времени —
- Урок 5: Месяцы и измерение времени –
- Тест главы: время
- Глава 12: «Длина»
- Урок 1: Измерение в нестандартных единицах –
- Урок 2: Измерение в обычных единицах —
- Урок 3: Инструменты и узлы —
- Урок 4: Периметр –
- Урок 5. Измерение в метрических единицах –
- Тест по главе: длина
- Глава 13: «Вес»
- Урок 1: Сортировка по весу —
- Урок 2. Измерение в нестандартных единицах измерения —
- Урок 3: Измерение в обычных единицах измерения —
- Урок 4: Измерение в метрических единицах —
- Тест по главе: Вес
- Глава 14: «Вместимость»
- Урок 1: Сортировка и классификация по вместимости —
- Урок 2: Измерение в обычных единицах измерения —
- Урок 3: Инструменты и узлы —
- Урок 4: Измерение в метрических единицах –
- Тест по главе: Вместимость
- Глава 15: «Температура»
- Урок 1: Времена года и температуры –
- Урок 2: Сравнение градусов Фаренгейта и Цельсия –
- Урок 3: Измерение температуры –
- Тест по главе: Температура
- Глава 16: «Построение графиков»
- Урок 1: Таблицы итогов —
- Урок 2. Организация данных по группам —
- Урок 3. Организация данных в виде графиков —
- Урок 4. Перенос данных в графики —
- Урок 2: Делайте прогнозы —
- Урок 2: Наиболее вероятные и наименее вероятные –
- Урок 3: Прогнозы на основе данных —
- Тест главы: Вероятность
- Почему стоит выбрать Time4Learning Учебный план домашнего обучения по математике для второго класса
Миллиметр. Математика 2 класс. М. И. Моро. Решебник, ГДЗ.
Категогия: —>> Математика 2 класс. М. И. Моро. Часть 1.
Страинца: —>> 10 — 12
наверх
|
Страница 10
Задание 1.
Рассмотри и покажи на линейке 1 дм, 1 см, 1 мм, 5 мм.
В миллиметрах можно измерить, например, толщину карандаша, книги, стекла и др.
Задание 2.
С помощью линейки узнай длину каждого отрезка в сантиметрах и миллиметрах.
Вырази их длину в миллиметрах.
Решение:
1) 3 см 5 мм или 35 мм. 50 мм или 5 см.
Задание 3.
Поставь знак > < или =
Решение:
1 см > 9 мм | 1 см 8 мм = 18 мм |
20 мм = 2 см | 2 см 1 мм < 3 см |
Задание 4.
![](http://xn--1-dtbyoegefo1c.xn--p1ai/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
Высота ёлочки весной была 7 дм. Какой стала высота ёлочки к осени, если за лето она выросла на 20 см?
Решение:
- 1) 70 + 20 = 90
- Ответ: высота елочки 90 см или 9 дм.
Задание 5.
Решение:
8 дес. — 6 дес. = 2 дес. | 5 дм — 20 см = 3 дм. | 90 — 30 = 60 |
8 дм — 6 дм = 2 дм | 6 см — 40 мм = 2 см | 40 + 50 = 90 |
Задание 6.
Решение:
13 — 6 + 5 = 12 | 80 — 20 + 10 = 70 | |
12 — 9 + 8 = 11 | 7 + 7 — 8 = 6 | 90 — 30 — 40 = 20 |
Задание на полях.
Решение:
11 = 9 + 2 | 14 = 8 + 6 | 12 = 7 + 5 |
11 = 4 + 7 | 14 = 5 + 9 | 12 = 4 + 8 |
Страница 11
Задание 1.
![](/800/600/http/gdzniki.net/jpeg/matematika/1klass/rabochaja-tetrad-moro/2-6.jpg)
- 1) Сколько десятков и сколько единиц в числе 28? 46? 99? 80?
- 2) Сколько миллиметров в 2 см? в 4 см 2 мм?
- 3) Сколько сантиметров в 30 мм? в 10 дм?
- 4) Вырази в миллиметрах: 8 см 5 мм, 3 см 2 мм, 1 дм.
Решение:
- 1)2 десятка 8 единиц, 4 десятка 6 единиц, 9 десятков 9 единиц, 8 десятков.
- 2) 20, 40, 2.
- 3) 3, 100.
- 4) 85, 32, 100.
Задание 2.
Миша измерил толщину своего учебника. У него получилось 8 мм. Измерь и ты толщину любой книги. Толщина чьей книги оказалась больше: твоей или Мишиной? На сколько миллиметров?
Задание 3.
Рассмотри рисунок. На нём показано, как определяют размер шапки в сантиметрах.
Определи так же размер своей шапки.
Задание 4.
Рассмотри, как получается каждое следующее число в ряду, продолжи его и прочитай числа:
- 1) 100, 90, 80, 70, 60, □, □, □, □, □, □.
- 2) 12, 23, 34, 45, □, □, □, □.
- 3) 98, 88, 78, 68, □, □, □, □.
Решение:
- 1) 50, 40, 30, 20, 10.
- 2) 56, 67, 78, 89.
- 3) 58, 48, 38, 28.
Задание 5.
Составь задачу и реши её.
Решение:
- 1) На дереве было 8 воробьев, потом прилетели еще 3. Сколько стало воробьев на дереве?
- Решение:
- 1) 8 + 3 = 11
- Ответ: стало 11 воробьев.
- 2) На дереве было 12 воробьев. Сколько осталось воробьев на дереве после того как 7 улетели?
- 1) 12 — 7 = 5
- Ответ: осталось 5 воробьев.
Задание 6.
В одной руке у Тани 8 орехов, а в другой — на 2 ореха меньше. Поставь вопрос так, чтобы задача решалась двумя действиями. Реши эту задачу.
Решение:
Сколько всего орехов у Тани?
- Решение:
- 1) 8 — 2 = 6 (орехов в другой руке у Тани)
- 2) 6 + 8 = 14
- Выражение: 8 — 2 + 8 = 14
- Ответ: у Тани всего 14 орехов.
Запиши все двузначные числа, в которых десятков столько же, сколько единиц.
Решение:
11, 22, 33, 44, 55, 66, 77, 88, 99.
Задание на полях.
Решение:
13 = 5 + 8 | 15 = 9 + 6 | 16 = 7 + 9 |
13 = 6 + 7 | 15 = 8 + 7 | 16 = 8 + 8 |
Страница 12
Задание 1.
Запиши, сколько палочек на каждом рисунке. Сколько в каждом из этих чисел десятков и сколько единиц?
Решение:
- 1) 24, 2 десятка 4 единыцы
- 2) 31, 3 десятка 1 единица
- 3) 100, 10 десятков.
Задание 2.
Объясни, что обозначает цифра 1 в записи каждого числа: 1, 10, 100.
Решение:
1 единица, 1 десяток, 1 сотня.
Задание 3.
Прочитай числа: 84, 48, 88, 44. Сколько чисел записано? Сколько разных цифр использовано для записи этих чисел?
Решение:
- 1) Восемьдесят четыре, сорок восемь, восемьдесят восемь, сорок четыре.
- 2) Две цифры использовано.
Задание 4.
Используя цифры 1, 5, 9, запиши все возможные двузначные числа.
Решение:
15, 19, 51, 91, 59, 95,
Задание 5.
Поставь знак >, < или =
Решение:
9 мм < 1 см | 1 дм = 10 см |
1 см = 10 мм | 1 дм > 10 мм |
Задание 6.
Митя нёс из магазина 2 кг моркови, а папа — капусту, масса которой была на 6 кг больше, чем масса моркови. Сколько всего килограммов моркови и капусты они несли?
Решение:
- 1) 2 + 6 = 8 (масса капусты)
- 2)8 + 6 = 14
- Выражение: всего они несли 14 кг.
Задание 7.
В бидоне было 5 л кваса. Для окрошки мама взяла 2 л кваса, и за ужином выпили 1 л. Сколько литров кваса израсходовали? Сколько литров кваса осталось?
Решение:
- 1) 2 + 1 = 3 (всего кваса израсходовали)
- 2) 5 — 3 = 2 (осталось кваса)
- Ответ: израсходовали 3 литра кваса, осталось 2 литра.
Задание 8.
- 1) Из числа 12 вычти сумму чисел 3 и 5.
- 2) Из числа 15 вычти разность чисел 7 и 2.
Решение:
- 1) 12 — (3 + 5) = 14
- 2) 15 — (7 — 2) = 10
Задание 9.
Решение:
15 — 8 = 7 | 60 — 50 = 10 | 6 + 6 — 10 = 22 | 27 — 27 = 0 |
13 — 8 = 5 | 30 + 40 = 70 | 7 + 7 — 10 = 4 | 43 + 0 = 43 |
Задание 10. Задание на полях.
Рассмотри чертежи. Сколько на каждом из них треугольников и сколько четырёхугольников?
Решение:
1) 2 Треугольника. | 2) 1 Треугольник, 2 четырехугольника. | 3) 3 Треугольника, 1 четырехугольник. |
Страинца: —>> 4 — 7
ГДЗ решебник по математике за 2 класс Моро с ответами
Авторы: М. И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова
Издательство: Просвещение 2015-2019
Серия: Школа России
Тип книги: Учебник
Часть: 1, 2
Сборники с готовыми домашними заданиями, тестовыми заданиями появились уже довольно давно. Изначально собрания готовых пошаговых решений задач и примеров предназначались для повышения качества выполнения проверки домашнего задания родителями, учителями.
Естественно, учеников такие сборники тоже заинтересовали, они стали использовать их в своих целях. К тому же, готовые решения служат отличным справочником по предмету, для которого они созданы. Так как в нем детально объясняется откуда берется какое-либо значение, а решение расписано поэтапно, это позволяет быстро освежить в памяти давно забытую школьную программу. Эта помощь особенно актуальна для родителей, и учителей. Так же из сборника можно использовать похожие примеры, как в домашнем задании у ребенка, это окажет ему небольшую помощь в выполнении.
Больше не обязательно что-то понимать в математике, для того чтобы помочь своему ребенку в решении домашнего задания, проверки оного. Стоит отметить, что ГДЗ существуют для всех точных наук для каждого класса обучения. К примеру есть решебник по математике 2 класс от автора Моро. Кроме готовых решений, в нем присутствуют тестовые задания, которые позволяют улучшить качество домашней подготовки по предмету.
Часть 1. Страница учебника
4567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495Часть 2. Страница учебника
Появление в семье учащегося сборника готовых домашних заданий существенно меняет ситуацию.
Ученик больше не сможет обманывать родителей, выставляя некачественное, неверное решение задания за правильное, в целях экономия времени для своих целей. В то время, пособие с ответами существенно экономит свободное время родителей, позволяя за минуту узнать, правильно ли их ребенок выполнил задания. Гдз по математике 2 класс Моро поможет родителям детально объяснить в чем причина возможных ошибок своему ребенку.
Ученик же, используя ответы к учебнику по математике 2 класс Моро так же сможет существенно сократить время, затрачиваемое на выполнение домашнего задания. Конечно, при бездумном списывании существенно снизится качество знаний по данному предмету. Поэтому не рекомендуется использованием учениками. Разве что допускается использовать отдельные страницы, где приведены похожие примеры, для демонстрации ответов к задачам или примеров какого-либо типа.
К тому же, авторы сборника решили расположить в конце раздел с заданиями, на которые не дается решения. Он предназначен для проверки собственных знаний, повышения их уровня.
Математика 2 класс, Популярное
2-х классов Математика и другие видео для обучения основным понятиям. Бесплатное членство.
Посетите наш новый дом, нажав на ссылку ниже. Спасибо за вашу неизменную поддержку.
Нажмите ЗДЕСЬ
Наше видео о Местном значении обучает единицам, десяткам и сотням с порядковым значением дома. Учащиеся узнают, как знание разряда помогает понимать цифры в числах. В любой момент можно поставить видео на паузу, чтобы дети ответили на вопросы.
Учащиеся будут использовать математические горы для решения задач. Многие ученики узнали об этом в первом классе. Мы просматриваем, а затем обучаем математическим горам с задачами второго класса. В любой момент можно поставить видео на паузу, чтобы дети ответили на вопросы.
В нашем видео показано, как пропуск счета помогает быстрее считать. Наше математическое видео также объясняет таблицу сотен и учит детей считать с пропусками с помощью таблицы сотен. В любой момент можно поставить видео на паузу, чтобы дети ответили на вопросы.
Учащиеся узнают о ценности монет и помогают персонажу решить денежную проблему. Изучение денег может быть проще, когда учащиеся визуально могут видеть стоимость каждой монеты. В любой момент можно поставить видео на паузу, чтобы дети ответили на вопросы.
Это наше второе математическое видео о стоимости монет. Мы работаем с сюжетными задачами с монетами и помогаем учащимся складывать монеты вместе, чтобы решить задачи. В любой момент можно поставить видео на паузу, чтобы дети ответили на вопросы.
Имеющееся у нас видео о времени помогает учащимся понять основы минутной и часовой стрелок. Мы учим его с двумя отдельными часами, которые помогают детям узнать, что означает каждая стрелка. В любой момент можно поставить видео на паузу, чтобы дети ответили на вопросы.
Это было одно из наших первых видео. Покрываем разрядное значение с группировкой по десяткам. Дети узнают больше о значении места, группируя соломинки в пучки. В любой момент можно поставить видео на паузу, чтобы дети ответили на вопросы.
Это видео учит детей, как складывать двузначные числа с перегруппировкой. Студенты узнают, как все это работает с блоками в веселой анимированной форме. В любой момент можно поставить видео на паузу, чтобы дети ответили на вопросы.
В этом видео учащиеся учатся сравнивать числа, чтобы определить, больше ли оно, меньше или равно. Видео учит этому в увлекательной игровой форме с ожившими символами. В любой момент можно поставить видео на паузу, чтобы дети ответили на вопросы.
Сложение и вычитание больших чисел — это то, чему мы учим в этом веселом анимационном видео. Учащиеся летают в космосе, изучая, как складывать и вычитать трехзначные числа. В любой момент можно поставить видео на паузу, чтобы дети ответили на вопросы.
В этом видео мы обучаем математике сложения трех чисел за раз. Сложение нескольких цифр может быть трудным, но наше видео поможет детям изучить концепции, необходимые для достижения успеха. Это видео является отличным вводным видео по этой теме. В любой момент можно поставить видео на паузу, чтобы дети ответили на вопросы.
Вычитание с перегруппировкой или заимствованием является фундаментальным понятием во 2-м классе. Это видео отлично подходит для использования в качестве введения или обзора к вычитанию, заимствованию или перегруппировке. В любой момент можно поставить видео на паузу, чтобы дети ответили на вопросы.
Используйте это видео, чтобы начать обучение или повторение развернутой формы. Студенты увидят визуально, как числа расширяются. В любой момент можно поставить видео на паузу, чтобы дети ответили на вопросы.
Это отличное видео, чтобы научить различать четные и нечетные числа. Мы освещаем эту концепцию в других видео, но это основное видео, чтобы узнать о нечетных и четных числах. В любой момент можно поставить видео на паузу, чтобы дети ответили на вопросы.
Потрясающее видео для изучения форм, которые они изучают во 2-м классе. Мы охватываем треугольники, четырехугольники, пятиугольники и шестиугольник. Я действительно рекомендую ставить видео на паузу, когда они говорят о покрытии углов и рисовании углов на доске.
Отличное видео, чтобы научить, как сделать свой собственный графический график. Студенты могут следовать вместе со своей собственной статьей, чтобы получить максимальную отдачу от видео. В любой момент можно поставить видео на паузу, чтобы дети ответили на любые вопросы или нарисовали свой график.
Мне нравится это видео, потому что дети могут легко научиться строить свои собственные гистограммы и собирать свои собственные данные. У нас есть рабочие листы, которые они могут использовать бесплатно, и это поможет им в дальнейшем. В любой момент можно поставить видео на паузу, чтобы дети ответили на вопросы или если им нужно время, чтобы порисовать на бумаге.
В нашем видео о линейных графиках рассказывается все о линейных графиках и о том, как создавать свои собственные. Это отличный способ представить тему. В любой момент можно поставить видео на паузу, чтобы дети ответили на вопросы.
Это задача со словами на длину, над которой дети могут работать вместе с персонажем, когда он пытается найти решение. Наслаждайтесь видео!
В этом видео вы узнаете, как вычитать числа с нулями в них. Студенты испытывают трудности с такими числами, как 400 вычесть 277, потому что два нуля сбивают их с толку, когда они перегруппировываются. Это видео призвано помочь. Покажите его в классе или предложите детям посмотреть его дома. Вы можете в любой момент поставить видео на паузу, чтобы дети ответили на вопросы.
Учащиеся узнают о дробях с помощью форм разбиения, а также узнают о половинках, третях и т. д. Изучение дробей может быть увлекательным с помощью этого видео. Не стесняйтесь приостановить видео в любое время.
В этом видео рассказывается, что такое цифра. Это немного отличается, так как оно было сделано для одной из игр с оценкой места, но его можно использовать в классе и вне его.
Это видео мы создали, чтобы помочь детям научиться доброте и самоуважению. Он был разработан для нашего канала на YouTube, но мы размещаем здесь все наши видео без рекламы. Мы надеемся, что дети узнают, что мы все разные, и это делает нас удивительными!
Дети узнают, как контролировать свои эмоции, в этом забавном видео с Мистером Боксом, который может взорваться!
Если вам нравятся наши видео, поддержите нас любым возможным способом. Спасибо.
Наряду с нашим бесплатным рабочим листом для сложения двузначных чисел вы можете предложить учащимся следовать за ним, а персонаж помогает детям решить две задачи, чтобы они получили напоминание о том, как это сделать. Отлично подходит для занятий в классе, и вы можете заранее написать две задачи на доске, и как только они закончат работу, они смогут проверить свою работу, посмотрев видео.
У нас есть бесплатный рабочий лист для этого видео, и мы решаем две задачи со студентами. Отлично подходит для занятий в классе, и вы можете заранее написать две задачи на доске, и как только они закончат работу, они смогут проверить свою работу, посмотрев видео.
Следуйте вместе с персонажем, когда мы узнаем о математических горах для сложения и вычитания. Рабочий лист БЕСПЛАТНЫЙ, и дети могут следовать ему. Мы надеемся, что вашим ученикам понравится решать задачи с номером один!
Присоединяйтесь к нам на Facebook, Pinterest и Twitter!
Планы онлайн-уроков по математике для второго класса
Посмотреть наши демонстрации уроков
Time4Learning понимает, насколько важен выбор учебного плана по математике для второго класса для семей. Второй класс — это не только время для повторения основных навыков, усвоенных в первом классе по математике, но и стартовая площадка для умножения и понимания того, как числа используются в повседневной жизни.
Основными направлениями математики в учебной программе второго класса являются чувство чисел и операции, алгебра, геометрия и чувство пространства, измерения, анализ данных и вероятность. Time4Learning предлагает комплексную учебную программу по математике для второго класса, используя забавные задания для создания прочной математической основы.
Какую математику должен знать второклассник?
К моменту окончания первого класса учащиеся начинают понимать отношения между числами и распознавать математические закономерности. Второклассники овладевают навыками сложения и вычитания однозначных и двузначных чисел и изучают различные методы решения математических задач.
Некоторые из ключевых математических понятий, которые должен знать второклассник, включают:
- Чтение и запись цифр до 100 и подсчет объектов до 100 и более
- Сложение и вычитание двузначных чисел без перегруппировки, до 100, с использованием моделей и алгоритмов
- Исследуйте числовые закономерности на сотенной диаграмме и с помощью калькулятора
- Комбинируйте фигуры, чтобы формировать другие фигуры, и находите геометрические фигуры в реальных ситуациях
- Узнайте и сравните денежные ценности, включая четвертак (25 центов), полдоллара (50 центов) и доллар (100 центов)
Идеальная учебная программа по математике для второго класса будет продолжать развивать эти навыки и расширять новые, делая обучение увлекательным и мотивируя их продолжать учиться.
Задания по математике для второго класса
Во втором классе учащиеся продолжают использовать более сложные подходы к сложению и вычитанию и начинают понимать закономерности, ведущие к умножению. В этом году также вводятся простые дроби. Изучение геометрии расширяет понимание учащимися форм и их частей.
Некоторые из ключевых целей по математике для второго класса включают:
- Понимание значения, использования и представления чисел
- Точное вычисление фактов сложения и вычитания
- Анализ и интерпретация данных
- Использование соответствующих методов, инструментов, единиц измерения и формул при проведении измерений
- Исследование свойств и характеристик двух- и трехмерных геометрических фигур
Программа Time4Learning по математике для второго класса
Глава 1: «Чувство числа»
Урок 1: Сотни, десятки и единицы —
3 Задания Считаем и группируем предметы по сотням, десяткам и единицам. Определите заданное число в развернутой форме. Определите значение данной цифры в числе до сотых долей.
Урок 2: Запись чисел —
2 ЗаданияПрочитайте и напишите числовые слова до девяноста девяти и сопоставьте их с числами.
Урок 3. Сравнение чисел —
7 УпражненияСравните и упорядочите числа, используя такие символы, как <, = и >. Когда дано любое число до 1000, определите на единицу больше, на единицу меньше, на 10 больше, на 10 меньше, на 100 больше и на 100 меньше.
Урок 4: Порядковые числительные –
2 УпражненияЧтение и понимание порядковых числительных от 1 до 100. Определите слова с порядковыми номерами сначала – десятые по названию.
Урок 5: Эквивалентные формы чисел —
2 ЗаданияИспользуя диаграммы, графические изображения и числовые выражения, представьте эквивалентные формы различных чисел до 1000.
Считайте до 1000 пятерками, десятками, двадцатью пятью, пятидесяти и сотнями, используя математические вычисления в уме и графические представления.
Урок 7: Ноль в качестве заполнителя —
2 УпражненияИспользуйте ноль в качестве заполнителя и определите 10 десятков как 100, 10 сотен как 1000.
Найдите числа до 1000 в числовой строке. Используйте числовую линейку для округления чисел до ближайших 10.
Урок 9: Нечетные и четные числа —
4 ЗаданияОпределение нечетных и четных чисел.
Урок 10: Суммы и разности: четные или нечетные? –
2 ДействияНайдите числа до 1000 на числовой прямой. Используйте числовую линейку для округления чисел до ближайших 10.
Тест по главе: чувство числа
Глава 2: «Дроби»
Урок 1: Равные части целого —
2 УпражненияОпределите, смоделируйте и запишите дроби, которые представляют более одной равной части целого.
Урок 2: Равные части группы —
2 Упражнения Определите, смоделируйте и запишите равные части групп.
Урок 3: Дополнительные сведения о дробях —
3 ЗаданияОпределите слова для дробных частей, таких как половинки, трети, четверти и восьмые, а также дроби, представляющие 1 целое.
Тест по главам: Дроби
Глава 3: «Операции»
Урок 1: Семейства фактов —
2 УпражненияРешайте в обратном порядке операции сложения и вычитания, используя операции сложения и вычитания. Опишите связанные факты, составляющие семейство фактов.
Урок 2: Свойство группирования —
2 ДействияИспользуйте Ассоциативное свойство сложения для решения задач на сложение, включающих три слагаемых.
Урок 3: Сложение двух цифр —
2 ЗаданияРешите задачи на сложение двузначных чисел с перегруппировкой.
Урок 4. Сложение целых чисел —
5 УпражненияСкладывание однозначных и двузначных целых чисел.
Урок 5: Вычитание двузначных чисел —
2 Задания Решите задачи на вычитание двузначных чисел с перегруппировкой.
Урок 6: Вычитание целых чисел —
6 ДействияВычитание однозначных чисел из однозначных и двузначных чисел и двузначных чисел из двузначных чисел.
Урок 7: Умножение –
6 УпражненияОпределите умножение как повторяющееся сложение. Умножьте два однозначных числа на 2, 3 и 5, используя массив.
Урок 8: Деление –
2 ДействияОбъясните деление как равные части множества. Разделите число до 30 на 2, 3 или 5, используя графические изображения.
Урок 9: оценка суммы и различия —
2 действияОценка разумных ответов на проблемы с добавлением и вычитанием с суммами до 100.
Глава Тест: Операции
Глава 4: «Деньги»
111111Глава 4: «Деньги»
11111119Глава 4: «Деньги»
1111119Глава 4:
Урок 1: Определите деньги —
3 Задания Определите пенни, пятаки, десять центов, четвертаки и полдоллара и их стоимость. Считайте пенни, пятаки, десять центов и четвертаки до 50 центов.
Урок 2: Подсчитайте смешанные монеты —
3 ЗаданияПодсчитайте смешанную коллекцию монет.
Урок 3: Моделирование денежных сумм –
3 ДействияСмоделируйте одну и ту же сумму несколькими способами. Смоделируйте сумму, используя наименьшее количество монет.
Урок 4: Сложение и вычитание денег —
3 ЗаданияРешайте задачи на сложение и вычитание с использованием денег, с перегруппировкой и без нее.
Тест по главе: Деньги
Глава 5: «Шаблоны»
Урок 1: Сортировка объектов —
3 ДействияСортировка объектов по размеру или цвету, по форме, по атрибутам. Распознайте и объясните, как создаются шаблоны (например, повторение, трансформация или другие изменения атрибута).
Урок 2: Диаграммы Венна —
2 Действия Сортировка объектов с помощью диаграммы Венна с одним пересечением.
Урок 3: Правила шаблонов —
2 УпражненияОпишите заданный шаблон и объясните правило шаблона.
Урок 4. Создание шаблонов —
2 ЗаданияПрогнозирование, расширение и создание графических или символических шаблонов. Перенесите шаблоны с одного носителя на другой (например, замените красный, красный, синий, зеленый, красный на 1,1,2,3,1).
Урок 5: Сравнение шаблонов —
2 ЗаданияСравните повторяющиеся и растущие шаблоны и проанализируйте, как они генерируются.
Урок 6: Шаблоны реального мира —
2 УпражненияОпределение шаблонов в реальном мире, таких как повторяющиеся, мозаичные и пэчворк.
Урок 7: Фигуры на диаграмме сотен –
2 УпражненияОпределение числовых фигур на диаграмме сотен.
Урок 8. Образцы чисел —
3 ЗаданияПредсказать и расширить линейный образец.
Тест главы: шаблоны
Глава 6: «Алгебра»
Урок 1: Свойство порядка —
2 Действия Используйте переместительное свойство сложения для решения задач. Проверьте сумму, изменив слагаемые. Решите двузначные уравнения с одним неизвестным.
Урок 2: Равенства и неравенства –
2 ЗаданияИспользуйте графические изображения и числа для изучения равенств и неравенств.
Урок 3: Больше и меньше чем –
2 УпражненияРешите числовые предложения с равенствами и неравенствами, используя символы <, =, >.
Урок 4. Задачи на двузначные числа –
2 ЗаданияИспользуя модели, картинки и алгоритмы, решите задачи на сложение и вычитание двузначных чисел с перегруппировкой и без нее.
Урок 5: Реальные уравнения —
2 ЗаданияРешите реальные уравнения сложения и вычитания с одним неизвестным.
Урок 6: Уравнения баланса —
2 УпражненияСоздайте модели, исследующие концепцию балансируемого уравнения.
Chapter Test: Algebra
Chapter 7: “Geometry”
Lesson 1: Plane Shapes –
4 Activities Describe and create plane shapes such as squares, rectangles, triangles, hexagons, trapezoid , и параллелограммы.
Урок 2: Объемные формы —
4 УпражненияОписывать и создавать объемные формы, такие как кубы, прямоугольные призмы, сферы, цилиндры, конусы и пирамиды.
Урок 3. Классификация фигур —
2 ЗаданияОписывать, классифицировать и сортировать двух- и трехмерные фигуры в соответствии с их атрибутами (сторонами, углами, гранями, кривыми). Объясните, какой атрибут используется для классификации.
Урок 4: Грани твердых тел —
2 ЗанятияИдентификация плоских фигур как граней твердых тел.
Урок 5. Подобные и конгруэнтные –
2 УпражненияОпределение подобных и конгруэнтных двухмерных объектов.
Урок 6: Параллельность и перпендикулярность –
2 УпражненияОпределение линий как параллельных или перпендикулярных.
Урок 7: Горизонтальные и вертикальные линии —
2 Упражнения Определите горизонтальные и вертикальные линии.
Тест по главе: Геометрия
Глава 8: «Позиции»
Урок 1: Слова-положения —
2 Задания , сверху и сзади.Урок 2: Слова-указатели —
2 ЗаданияОпределите расположение объектов в соответствии с двумя направлениями, такими как верхнее правое, верхнее левое, нижнее правое и нижнее левое.
Урок 3: Использование карты —
2 УпражненияНайдите объекты в первом квадранте координатной сетки.
Урок 4: Нанесение чисел на числовую прямую –
2 ЗаданияНайдите, начертите и определите известные и неизвестные числа на числовой прямой от 0 до 50 по двойкам и от 1 до 100 по пятеркам.
Тест по главе: позиции
Глава 9: «Использование фигур»
Урок 1: Скольжения, сальто и повороты —
2 Упражнения Идентифицировать и демонстрировать слайды, сальто и повороты с помощью изображений.
Урок 2: Конгруэнтные фигуры –
2 ЗаданияРаспознавать конгруэнтные фигуры при скольжении, перевороте или повороте.
Урок 3: Отражения —
2 УпражненияСопоставьте, предскажите и определите отражение двухмерной формы.
Урок 4: Линейная симметрия —
2 УпражненияИдентифицируйте и создавайте фигуры с линейной симметрией.
Урок 5: Типы симметрии линий —
2 ЗаданияОпределение и создание вертикальных и горизонтальных линий симметрии.
Тест по главе: Использование фигур
Глава 10: «Чувство пространства»
Урок 1. Создание фигур на плоскости —
2 Упражнения5
5
5
5 Разделение новых форм на плоскости или их объединение.
Урок 2: Периметр и площадь —
2 УпражненияИсследуйте периметр и площадь двумерных фигур.
Урок 3.
![](/800/600/http/gdz-na-5.ru/gdz/2-class/matematika/moro-m-volkova-s/rabochaya-tetrad/chast-1/ch-1-v1-page-62.jpg)
Определить площадь как количество квадратов, необходимое для покрытия плоского объекта.
Тест по главе: пространственное чувство
Глава 11: «Время»
Урок 1: Время до часа и получаса –
3 ЗанятияСообщите время с точностью до полутора часов на аналоговых и цифровых часах.
Урок 2: Время до ближайшей четверти часа –
2 ДействияРассчитайте время с точностью до четверти часа с помощью цифровых и аналоговых часов, отсчитывая время с пятиминутными интервалами.
Урок 3: AM, PM и прошедшее время –
3 ДействияОпишите время как AM. или после полудня, определяйте полдень и полночь и решайте простые задачи на прошедшее время.
Урок 4: Единицы времени —
2 Занятия Определите отношения времени, такие как секунды в минуте, минуты в часе, дни в неделе и месяцы в году.
Урок 5: Месяцы и измерение времени –
3 ЗаданияОпределите названия месяцев по порядку и их продолжительность, а также определите соответствующие инструменты для измерения времени.
Тест главы: время
Глава 12: «Длина»
Урок 1: Измерение в нестандартных единицах –
2 УпражненияИзмерьте и сравните длины, используя нестандартные единицы, и опишите длины в терминах меньшей и большей.
Урок 2: Измерение в обычных единицах —
5 УпражненияОсознайте потребность в стандартной единице измерения, измерьте и оцените длину с точностью до дюйма, фута и ярда.
Урок 3: Инструменты и узлы —
2 ЗаданияОцените, сравните и измерьте расстояние в футах или милях и выберите подходящую единицу измерения для различных расстояний.
Урок 4: Периметр –
2 Упражнения Исследуйте периметр квадратов и прямоугольников, складывая длины сторон.
Урок 5. Измерение в метрических единицах –
5 УпражненияЗнайте, что метрическая система – это еще одна система измерения, и измеряйте длину с точностью до сантиметра или метра.
Тест по главе: длина
Глава 13: «Вес»
Урок 1: Сортировка по весу —
2 ДействияСортировка и классификация объектов по их весу и классификация предметов по их весу , тяжелее, меньше и больше.
Урок 2. Измерение в нестандартных единицах измерения —
2 ЗаданияИзмерьте и сравните веса, используя нестандартные единицы измерения, и осознайте потребность в стандартной единице измерения.
Урок 3: Измерение в обычных единицах измерения —
2 УпражненияОцените и измерьте вес в унциях, фунтах и тоннах и выберите наиболее разумное измерение определенного предмета.
Урок 4: Измерение в метрических единицах —
2 Упражнения Знайте, что метрическая система — это еще одна система измерения, и измеряйте вес с точностью до грамма или килограмма.
Тест по главе: Вес
Глава 14: «Вместимость»
Урок 1: Сортировка и классификация по вместимости —
2 ДействияСортировка и классификация контейнеров в соответствии с их вместимостью. Опишите вместимость с точки зрения пустее, полнее, меньше и больше.
Урок 2: Измерение в обычных единицах измерения —
2 УпражненияИзмерьте и оцените вместимость с округлением до ближайшей чашки, пинты, кварты и галлона.
Урок 3: Инструменты и узлы —
2 ДействияВыберите подходящий инструмент для измерения мощности.
Урок 4: Измерение в метрических единицах –
2 ДействияЗнайте, что метрическая система – это еще одна система измерения. Измерьте емкость с помощью литров и миллилитров.
Тест по главе: Вместимость
Глава 15: «Температура»
Урок 1: Времена года и температуры –
2 Занятия Опишите температуру сезонов с точки зрения прохлады, холода, тепла и жары.
Урок 2: Сравнение градусов Фаренгейта и Цельсия –
2 ЗанятияСравнение термометров Фаренгейта и Цельсия.
Урок 3: Измерение температуры –
2 УпражненияСчитайте показания термометров Фаренгейта и Цельсия, чтобы определить температуру с точностью до двух градусов. Свяжите разумные температуры с сезонами.
Тест по главе: Температура
Глава 16: «Построение графиков»
Урок 1: Таблицы итогов —
2 ЗаданияСоздание и интерпретация таблиц итогов.
Урок 2. Организация данных по группам —
2 занятияСобирайте, упорядочивайте и записывайте данные по 3 или более категориям.
Урок 3. Организация данных в виде графиков —
2 УпражненияОрганизует данные в простые графики, такие как пиктограммы и гистограммы.
Урок 4. Перенос данных в графики —
2 Действия Перенос данных из диаграммы двух или трех категорий в гистограмму или графическую диаграмму. Урок 1: Сравнение данных — или график.
Урок 2: Делайте прогнозы —
2 ДеятельностьИнтерпретация данных для прогнозирования событий или ситуаций. Глава 18: «Вероятность»
Урок 2: Наиболее вероятные и наименее вероятные –
2 ДействияОпределение вероятности математического события как менее вероятного, вероятного или более вероятного.
Урок 3: Прогнозы на основе данных —
2 ДействияДелайте прогнозы на основе данных случайных действий, таких как подбрасывание монеты и спиннеры.
Тест главы: Вероятность
Почему стоит выбрать Time4Learning Учебный план домашнего обучения по математике для второго класса
Отмеченная наградами программа Time4Learning является гибкой и простой в использовании в качестве основной учебной программы второго класса для домашнего обучения или для дополнительного обогащения. Наша программа предлагает семьям доступный и увлекательный способ помочь учащимся получить основные математические навыки, необходимые им во втором классе, и подготовить их к математике в третьем классе.