Тест «Математика » 6 класс
Тест по математике I четверть 6 класс
Тема: Нумерация в пределах 1000. Арифметические действия в пределах 1000.
Цель: определение уровня достижения и потенциальных возможностей
обучающихся.
Инструкция для учителя.
1.Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут.
2.Перед началом работы напомнить обучающимся содержание темы.
3.Тест содержит 5 заданий. К каждому заданию предлагается 4 варианта ответов.
4.Рекомендовать учащимся выполнять задание на черновик, а затем указывать правильный ответ.
5.Работа с тестом проводится с учетом характеристики обучающихся по Воронковой В.В. и оценивается дифференцированно.
6.Обучающиеся 3-4 уровня работают по индивидуальным карточкам.
7.Инструкция обучающемуся зачитывается учителем.
Инструкция по проверке и оцениванию ответов обучающихся.
5 ответов – оценка 5
4 ответа – оценка 4
3 ответа – оценка 3
После проверки теста рекомендуется ознакомить обучающихся с оценками и провести работу над ошибками.
Ключ к тесту
№ задания ответы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 |
| + |
|
|
|
2 |
|
| + |
|
|
3 |
|
|
| + | + |
4 | + |
|
|
|
|
Баллы 1 1 1 1 1
Тест по математике 6 класс I-четверть
Тема: Нумерация в пределах 1000. Арифметические действия в пределах 1000.
Фамилия, имя ____________________________________________
Школа, класс ____________________________________________
Инструкция обучающемуся.
• Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей.
• Тест содержит 5 заданий, на которые отводится 30 минут. Задания рекомендуется
выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже самого легкого. 1-3 задания
основные, 4-5 повышенной сложности.
• Прочти тест внимательно. Правильные задания обведи кружком.
• Если задание не удается выполнить сразу, перейди к следующему.
• Если останется время, вернись к пропущенным заданиям.
• Если ошибся и обвел не тот номер ответа, то зачеркни ошибку снова обведи
кружком номер верного ответа.
ЗАДАНИЯ
1. Отметь кружком пятизначное число
1) 5 2) 1735
3) 555 4) 23950
2. Выбери знак сравнения (>, =, <) между числами 19703 … 23569
1) < 2) > 3) =
3. Отметь верное решение примера 571 + 2078
1) 259 2) 2649
3) 7788 4) 2549
4. Укажи слова из правила: число простое делится только
1) на 2;
2) на другие числа;
3) на 1 и само себя.
5. Реши задачу и укажи правильный ответ
Для ремонта дома привезли 2500 штук белого кирпича, а красного на 876 штук
меньше. Сколько штук красного кирпича привезли для ремонта дома?
1) Ответ: 4124 штук красного кирпича привезли для ремонта дома.
2) Ответ: 3376 штук красного кирпича привезли для ремонта дома.
3) Ответ: 1624 штук красного кирпича привезли для ремонта дома.
4) Ответ: 4624 штук красного кирпича привезли для ремонта дома.
Тест по математике II четверть 6 класс
Тема: Числа, полученные при измерении. Сложение и вычитание дробей.
Цель: определение уровня достижения и потенциальных возможностей
обучающихся.
Инструкция для учителя.
1.Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут.
2.Перед началом работы напомнить обучающимся содержание темы.
3.Тест содержит 5 заданий. К каждому заданию предлагается 4 варианта ответов.
4.Рекомендовать обучающимся выполнять задание на черновик, а затем указывать правильный ответ.
5.Работа с тестом проводится с учетом характеристики обучающихся по Воронковой В.В. и оценивается дифференцированно.
6.Обучающиеся 3-4 уровня работают по индивидуальным карточкам.
7.Инструкция обучающемуся зачитывается учителем.
Инструкция по проверке и оцениванию ответов обучающихся.
5 ответов – оценка 5
4 ответа – оценка 4
3 ответа – оценка 3
После проверки теста рекомендуется ознакомить обучающихся с оценками и провести работу над ошибками.
Ключ к тесту
№ задания ответы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
| + | + |
|
|
3 | + |
|
| + |
|
4 |
|
|
|
| + |
Баллы 1 1 1 1 1
Тест по математике 6 класс II-четверть
Тема: Числа, полученные при измерении.
Сложение и вычитание дробей.Фамилия, имя ____________________________________________
Школа, класс ____________________________________________
Инструкция обучающемуся.
• Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей.
• Тест содержит 5 заданий, на которые отводится 30 минут. Задания рекомендуется
выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже самого легкого. 1-3 задания
основные, 4-5 повышенной сложности.
• Прочти тест внимательно. Правильные задания обведи кружком.
• Если задание не удается выполнить сразу, перейди к следующему.
• Если останется время, вернись к пропущенным заданиям.
• Если ошибся и обвел не тот номер ответа, то зачеркни ошибку снова обведи
кружком номер верного ответа.
ЗАДАНИЯ
1. Отметь кружком число, полученное при измерении
1) 5 2)
3) 8т 356кг 4) 23,950
2. Выбери знак сравнения (>, =, <) между дробями …
1) > 2) < 3) =
3. Отметь верное решение примера 1 –
1) 2 2)
3) 4)
4. Укажи, чему равна от 300
1) 120 2) 400 3) 240 4) 24.
5. Реши задачу и укажи правильный ответ
В куске было 25м ткани. Израсходовали сначала 19м 60см, а затем ещё 4м 70см.
Сколько метров ткани осталось?
1) Ответ: 3 метра ткани осталось.
2) Ответ: 1 метр 70 сантиметров ткани осталось.
. 3) Ответ: 2 метра 70 сантиметров ткани осталось.
4) Ответ: 70 сантиметров ткани осталось.
Тест по математике III четверть 6 класс
Тема: Смешанные числа, сложение и вычитание. Задачи на движение.
Цель: определение уровня достижения и потенциальных возможностей
обучающихся.
Инструкция для учителя.
1.Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут.
2.Перед началом работы напомнить обучающимся содержание темы.
3.Тест содержит 5 заданий. К каждому заданию предлагается 4 варианта ответов.
4.Рекомендовать обучающимся выполнять задание на черновик, а затем указывать правильный ответ.
5.Работа с тестом проводится с учетом характеристики обучающихся по Воронковой В.В. и оценивается дифференцированно.
6.Обучающиеся 3-4 уровня работают по индивидуальным карточкам.
7.Инструкция обучающемуся зачитывается учителем.
Инструкция по проверке и оцениванию ответов обучающихся.
5 ответов – оценка 5
4 ответа – оценка 4
3 ответа – оценка 3
После проверки теста рекомендуется ознакомить обучающихся с оценками и провести работу над ошибками.
Ключ к тесту
№ задания ответы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 |
| + | + |
|
|
2 |
|
|
| + |
|
3 |
|
|
|
|
|
4 | + |
|
|
| + |
Баллы 1 1 1 1 1
Тест по математике 6 класс III-четверть
Тема: Смешанные числа, сложение и вычитание. Задачи на движение.
Фамилия, имя ____________________________________________
Школа, класс ____________________________________________
Инструкция обучающемуся.
• Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей.
• Тест содержит 5 заданий, на которые отводится 30 минут. Задания рекомендуется
выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже самого легкого. 1-3 задания
основные, 4-5 повышенной сложности.
• Прочти тест внимательно. Правильные задания обведи кружком.
• Если задание не удается выполнить сразу, перейди к следующему.
• Если останется время, вернись к пропущенным заданиям.
• Если ошибся и обвел не тот номер ответа, то зачеркни ошибку снова обведи
кружком номер верного ответа.
ЗАДАНИЯ
1. Отметь кружком смешанное число
1) 5 2)
3) 8т 356кг 4)
2. Выбери знак сравнения (>, =, <) между смешанными числами …
1) < 2) > 3) =
3. Укажи слова из правила: две прямые называются перпендикулярными, если пересекаются под
1) прямым углом;
2) острым углом;
3) тупым углом.
4. Отметь верное решение примера +
1) 2 2)
3) 4)
5. Реши задачу и укажи правильный ответ
Из двух городов в одно и тоже время вышли навстречу друг другу два поезда и встретились через 4 часа. Скорость одного из них 60км в час, скорость другого
68км в час. Найди расстояние между городами.
1) Ответ: 128км в час расстояние между городами.
2) Ответ: 240км расстояние между городами.
. 3) Ответ: 272км расстояние между городами.
4) Ответ: 512км расстояние между городами.
Тест по математике IV четверть 6 класс
Тема: Умножение и деление чисел.
Цель: определение уровня достижения и потенциальных возможностей
обучающихся.
Инструкция для учителя.
1.Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут.
2.Перед началом работы напомнить обучающимся содержание темы.
3.Тест содержит 5 заданий. К каждому заданию предлагается 4 варианта ответов.
4.Рекомендовать обучающимся выполнять задание на черновик, а затем указывать правильный ответ.
5.Работа с тестом проводится с учетом характеристики обучающихся по Воронковой В.В. и оценивается дифференцированно.
6.Обучающиеся 3-4 уровня работают по индивидуальным карточкам.
7.Инструкция обучающемуся зачитывается учителем.
Инструкция по проверке и оцениванию ответов обучающихся.
5 ответов – оценка 5
4 ответа – оценка 4
3 ответа – оценка 3
После проверки теста рекомендуется ознакомить обучающихся с оценками и провести работу над ошибками.
Ключ к тесту
№ задания ответы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
| + | + |
|
|
3 | + |
|
| + |
|
4 |
|
|
|
| + |
Баллы 1 1 1 1 1
Тест по математике 6 класс IV-четверть
Тема: Умножение и деление чисел.
Фамилия, имя ____________________________________________
Школа, класс ____________________________________________
Инструкция обучающемуся.
• Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей.
• Тест содержит 5 заданий, на которые отводится 30 минут. Задания рекомендуется
выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже самого легкого. 1-3 задания
основные, 4-5 повышенной сложности.
• Прочти тест внимательно. Правильные задания обведи кружком.
• Если задание не удается выполнить сразу, перейди к следующему.
• Если останется время, вернись к пропущенным заданиям.
• Если ошибся и обвел не тот номер ответа, то зачеркни ошибку снова обведи
кружком номер верного ответа.
ЗАДАНИЯ
1. Отметь кружком число в котором 3ед.тыс. 9сот. 5дес. 0ед.
1) 593 2) 0593
3) 3950 4) 139
2. Выбери знак сравнения (>, =, <) между числами 3кг 700г … 3кг 78г
1) < 2) > 3) =
3. Отметь верное решение примера 8442 : 6
1) 9300 2) 1407
3) 147 4) 370
4. Отметь верное решение примера 195 • 40
1) 9300 2) 780
3) 7800 4) 5500
5. Реши задачу и укажи правильный ответ
Из двух городов одновременно навстречу друг другу вышли два поезда и встретились через 5 часов. Скорость одного из них 65км в час, скорость другого
58км в час. Найди расстояние между городами.
1) Ответ: 123км в час расстояние между городами.
2) Ответ: 325км расстояние между городами.
. 3) Ответ: 290км расстояние между городами.
4) Ответ: 615км расстояние между городами.
ВПР. Типовые задания. 25 вариантов. Математика. 6 класс. ФИОКО. СтатГрад. ФГОС Под ред. Ященко И.В.
- Главная /
- Каталог /
- Основное образование (5-9 классы) /
- Математика, Алгебра, Геометрия /
- ВПР. Типовые задания. 25 вариантов. Математика. 6 класс. ФИОКО. СтатГрад. ФГОС
Линия УМК: ВПР. СТАТГРАД. Типовые задания
Серия: ВПР. СТАТГРАД. Типовые задания
Автор: Под ред. Ященко И.В.
277,00 ₽
Количество:
Аннотация
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Книга содержит 25 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) по математике для учащихся 6-х классов. Сборник предназначен учащимся 6-х классов, учителям и методистам, использующим типовые задания для подготовки к Всероссийской проверочной работе по математике. Приказом № 699 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных организациях.
Артикул | 82-0446-01 |
ISBN | 978-5-377-18807-0 |
Год титула | 2023 |
Размеры, мм | 210x300x7 |
Вес, кг | 0,3300 |
Класс/Возраст | 6 кл. |
Предмет | Математика |
Издательство | Экзамен |
Пользуемся 2ой год данным материалом в дополнение к учебным пособием. Подходит для закрепления новых тем,подготовке к экзаменам, заданий большое количество, достаточно,чтобы закрепить знания и не наскучить ребенку. Занимаемся на досуге,в том числе. Вызывает интерес у ребенка,а не отторжение,как иногда бывает. Рекомендую. Единственный минус-большой формат тетради,удобнее было бы носить в школу.
Уроки формирующего оценивания
Classroom Challenges — это уроки, которые помогают учителям в формирующем оценивании. Всего 100 уроков, по 20 в каждом классе с 6 по 8 и 40 по теме «Готовность к карьере и колледжу» в 9 классе средней школы и выше. Одни уроки направлены на развитие математических понятий, другие на решение нестандартных задач.
Перед первым использованием этих уроков рекомендуется прочитать Краткое руководство для учителей и администраторов (PDF).
Каждый урок можно загрузить в формате PDF «все в одном» для распечатки, а также вспомогательную презентацию PowerPoint.
В поисках урока
Существует несколько способов навигации:
- Используйте меню слева для просмотра по оценкам и темам или для поиска по ключевой фразе.
- Перейдите на вкладку «Стандарты», чтобы найти уроки, связанные с определенным стандартом контента или практикой.
- Полный комплект уроков указан ниже в алфавитном порядке.
Класс 6
Сложение и вычитание направленных чисел
Создание меры уклона
Проектирование 3D-продуктов: коробки для конфет
Оценка утверждений о числовых операциях
Оценочные утверждения: последовательные суммы
Нахождение факторов и кратных
Интерпретация уравнений
Интерпретация умножения и деления
Максимизация прибыли: продажа супа
Моделирование взаимосвязей: следы заноса автомобиля
Оптимизация покрытия: камеры видеонаблюдения
Представление данных с помощью сгруппированных частотных диаграмм и блочных диаграмм
Представление законов арифметики
Представление изменчивости со средним значением, медианой, модой и диапазоном
Справедливое распределение расходов: поездка в школу
Перевод между дробями, десятичными знаками и процентами
Использование координат для интерпретации и представления данных
Использование пропорциональных рассуждений
Эффективное использование пространства: упаковка грузовика
Использование стандартных алгоритмов для числовых операций
7 класс
Анализ азартных игр
Применение теорем об углах
Классификация пропорциональных и непропорциональных ситуаций
Сравнение данных с использованием статистических показателей
Сравнение стратегий для проблем с пропорциями
Описание и определение четырехугольников
Описание и определение треугольников
Проектирование 3D-продукта в 2D: спортивная сумка
Дизайн: Азартная игра
Рисование в масштабе: сад
Оценка объема: пожиратели денег
Оценка утверждений о вероятности
Нахождение площадей кругов
Увеличение и уменьшение количества на процент
Увеличение площади: золотая лихорадка
Моделирование: горячее и холодное
Представляя: шоссейные гонки
Выборка и оценка: подсчет деревьев
Решение линейных уравнений
Использование положительных и отрицательных чисел в контексте
8 класс
Применение свойств показателей
Построение и решение линейных уравнений
Классификация решений систем уравнений
Сравнение расхода топлива: покупка автомобилей
Сравнение линий и линейных уравнений
Сравнение соотношения цены и качества: бейсбольные майки
Определение линий по точкам, наклонам и уравнениям
Открытие теоремы Пифагора
Оценка длины с использованием экспоненциальной записи
Поиск кратчайшего пути: задача школьного двора
Обобщающие шаблоны: разница двух квадратов
Определение подобных треугольников
Интерпретация и использование данных: установка тарифов на такси
Интерпретация графиков расстояние-время
Сопоставление ситуаций, графиков и линейных уравнений
Моделирование: Изготовление спичек
Представление и объединение преобразований
Выборка и оценка: сколько желейных бобов
Решение линейных уравнений с одной переменной
Перевод между повторяющимися десятичными знаками и дробями
Использование данных: тестирование нового продукта
Средняя школа
Построение и решение сложных уравнений
Вычисление дуг и площадей секторов окружностей
Вычисление объемов составных объектов
Классификация уравнений параллельных и перпендикулярных линий
Классификация рациональных и иррациональных чисел
Вычитание отношений: тени Floodlight
Разработка меры: корреляция
Оценка условий конгруэнтности
Оценка заявлений об расширениях
Оценка утверждений о длине и площади
Оценка утверждений о радикалах
Оценка утверждений о рациональных и иррациональных числах
Обобщающие шаблоны: табличные плитки
Генерация полиномов из шаблонов
Вписывание и описание прямоугольных треугольников
Интерпретация алгебраических выражений
Интерпретация данных: мутить воду
Максимизация прибыли: продажа бумерангов
Моделирование движения: вращающиеся чашки
Моделирование роста населения: наличие котят
Доказательство теоремы Пифагора
Представление 3D-объектов в 2D
Представление условных вероятностей 1
Представление условных вероятностей 2
Представление данных с помощью блочных диаграмм
Представление данных с помощью частотных графиков
Представление функций повседневных ситуаций
Графическое представление неравенств
Представление линейного и экспоненциального роста
Графическое представление многочленов
Представление вероятностей: медицинское тестирование
Графическое представление квадратичных функций
Представление тригонометрических функций
Решение линейных уравнений с двумя переменными
Решение задач с кругами и треугольниками
Решение квадратных уравнений
Сортировка уравнений и тождеств
Сортировка уравнений кругов 1
Сортировка уравнений кругов 2
Преобразование 2D-фигур
Онлайн-программа 6-го класса средней школы
Посмотрите наши демонстрации уроков!
Большинству учеников шестого класса обычно 11 или 12 лет. В целом к концу шестого класса учащиеся должны обладать хорошими организаторскими способностями и уметь работать самостоятельно. Они должны обладать более продвинутыми математическими навыками, такими как разрядность и десятичная работа до сотых долей. В этом решающем классе они должны писать четко, рассказывать историю, предоставлять подробную информацию и подтверждать свое мнение по языковым искусствам.
Учебная программа Time4Learning для шестого класса на дому поможет вашему ребенку достичь целей обучения на год. Наши соответствующие планы уроков помогут вам не сбиться с пути на протяжении всего обучения на дому.
На что обращать внимание в программе обучения на дому для шестого класса
Если вы новичок в домашнем обучении и учитесь домашнему обучению в шестом классе или просто ищете новую программу домашнего обучения, важно помнить об этом при выборе правильной учебной программы для шестого класса.
- Помогает ли учебная программа подготовить учащихся к поступлению в среднюю школу?
- Могут ли учащиеся работать в своем собственном темпе и по своему графику?
- Разнообразие курсов естественных и социальных наук на выбор с возможностью изменения курсов в любое время
- Предоставляет ли он различные возможности обучения, такие как обучающие видеоролики, виртуальные лаборатории и интерактивные уроки?
- Существуют ли инструменты для ведения записей, которые помогут родителям следить за прогрессом?
Учебная программа по математике
Учебная программа Time4Learning по математике и планы уроков для шестиклассников основываются на навыках, полученных в пятом классе, и расширят знания и навыки вашего ребенка в следующих областях:
- Чувство чисел и операции
- Алгебра
- Геометрия и чувство пространства
- Измерение
- Функции и вероятность
Учебная программа по словесности
Учебная программа Time4Learning по словесности для шестого класса и планы уроков основываются на навыках, полученных в пятом классе, и расширят знания вашего ребенка в следующих областях:
- Чтение и понимание различных жанров
- Подтверждающие ответы с подробностями и фактами
- Использование различных источников исследований
- Понимание правил грамматики, пунктуации, использования заглавных букв
Почему стоит выбрать учебную программу Time4Learning для шестого класса на дому?
Наша онлайн-учебная программа для шестого класса на дому обучает учащихся с помощью веселых интерактивных уроков и занятий, распечатываемых рабочих листов и многого другого.