01, Дек, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Математика 6 класс задание: Математика, 6 класс: уроки, тесты, задания

Тест «Математика » 6 класс

                                    Тест по математике I четверть       6 класс

 

Тема: Нумерация в пределах 1000. Арифметические действия в пределах 1000.

 

Цель:  определение  уровня  достижения и  потенциальных    возможностей

            обучающихся.

    

                                    

Инструкция для учителя.

1.Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут.

2.Перед началом работы напомнить обучающимся содержание темы.

3.Тест содержит 5 заданий. К каждому заданию предлагается 4 варианта ответов.

4.Рекомендовать учащимся выполнять задание на черновик, а затем указывать правильный ответ.

5.Работа с тестом проводится с учетом характеристики обучающихся по Воронковой В.В. и оценивается дифференцированно.

6.Обучающиеся 3-4 уровня работают по индивидуальным карточкам.

7.Инструкция обучающемуся  зачитывается учителем.

             

             

            Инструкция по проверке и оцениванию ответов обучающихся.

5 ответов – оценка 5

4 ответа   – оценка 4

3 ответа   – оценка 3

После проверки теста рекомендуется ознакомить обучающихся с оценками и провести работу над ошибками.

  

Ключ к тесту

 

№ задания

ответы

        1

       2

       3

        4

       5

        1

 

+

 

 

 

        2

 

 

+

 

 

        3

 

 

 

+

+

        4

        +

 

 

 

 

Баллы                    1                      1                    1                    1                      1  

      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                          Тест по математике  6 класс                 I-четверть

 

Тема:  Нумерация в пределах 1000. Арифметические действия в                                                                                                                             пределах 1000.

Фамилия, имя ____________________________________________

Школа, класс  ____________________________________________

                          

                                 Инструкция обучающемуся.

• Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей.

• Тест содержит 5 заданий, на которые отводится 30 минут. Задания рекомендуется 

  выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже самого легкого. 1-3 задания   

  основные,  4-5 повышенной сложности.

• Прочти тест внимательно. Правильные задания обведи кружком.

• Если задание не удается   выполнить сразу, перейди к следующему.

• Если останется время, вернись к пропущенным заданиям.

• Если ошибся и обвел не тот номер ответа, то зачеркни ошибку снова обведи 

  кружком номер верного ответа.   

         

                                            ЗАДАНИЯ     

 

1. Отметь кружком пятизначное число

   1)  5                     2)  1735

    3)  555                4)  23950

 

2. Выбери знак сравнения (>, =, <) между числами 19703 … 23569

    1)  <                           2)  >                         3)  =

 

3. Отметь  верное решение примера   571 + 2078

    1)    259                             2)  2649           

     3)  7788                            4)  2549

 

4. Укажи слова из правила:   число простое делится только

     1)     на 2;        

      2)    на другие числа;

      3)    на 1 и само себя.

 

5. Реши задачу и укажи правильный ответ 

   Для ремонта дома привезли 2500 штук белого кирпича, а красного на 876 штук  

   меньше. Сколько  штук красного кирпича привезли для ремонта дома? 

   1)    Ответ: 4124 штук красного кирпича привезли для ремонта дома.                                         

   2)    Ответ: 3376 штук красного кирпича привезли для ремонта дома. 

   3)    Ответ: 1624 штук  красного кирпича привезли для ремонта дома. 

   4)    Ответ:  4624 штук  красного кирпича привезли для ремонта дома. 

 

 

 

        

 

                                    Тест по математике II четверть       6 класс

 

Тема:  Числа, полученные при измерении. Сложение и вычитание дробей.

 

Цель:  определение  уровня  достижения и  потенциальных    возможностей

            обучающихся.

   

                                    

Инструкция для учителя.

1.Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут.

2.Перед началом работы напомнить обучающимся содержание темы.

3.Тест содержит 5 заданий. К каждому заданию предлагается 4 варианта ответов.

4.Рекомендовать обучающимся выполнять задание на черновик, а затем указывать правильный ответ.

5.Работа с тестом проводится с учетом характеристики обучающихся по Воронковой В.В. и оценивается дифференцированно.

6.Обучающиеся 3-4 уровня работают по индивидуальным карточкам.

7.Инструкция обучающемуся  зачитывается учителем.

             

             

            Инструкция по проверке и оцениванию ответов обучающихся.

5 ответов – оценка 5

4 ответа   – оценка 4

3 ответа   – оценка 3

После проверки теста рекомендуется ознакомить обучающихся с оценками и провести работу над ошибками.

  

Ключ к тесту

 

№ задания

ответы

1

2

3

4

5

        1

 

 

 

 

 

        2

 

+

+

 

 

        3

+

 

 

+

 

        4

 

 

 

 

+

Баллы                    1                      1                    1                    1                      1  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                          Тест по математике  6 класс                 II-четверть

 

Тема:  Числа, полученные при измерении.

Сложение и вычитание дробей.                                                                                                                                                                                                                   

Фамилия, имя ____________________________________________

Школа, класс  ____________________________________________

                          

                                 Инструкция обучающемуся.

• Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей.

• Тест содержит 5 заданий, на которые отводится 30 минут. Задания рекомендуется 

  выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже самого легкого. 1-3 задания   

  основные,  4-5 повышенной сложности.

• Прочти тест внимательно. Правильные задания обведи кружком.

• Если задание не удается   выполнить сразу, перейди к следующему.

• Если останется время, вернись к пропущенным заданиям.

• Если ошибся и обвел не тот номер ответа, то зачеркни ошибку снова обведи 

  кружком номер верного ответа.   

         

                                            ЗАДАНИЯ     

 

1. Отметь кружком  число, полученное при измерении

   1)  5                            2) 

    3)  8т 356кг                4)  23,950

 

2. Выбери знак сравнения (>, =, <) между дробями   …

    1)  >                          2)  <                    3)  =

 

3. Отметь  верное решение примера   1

    1)    2                                2)   

     3)                                  4) 

 

4. Укажи, чему равна   от  300

     1) 120          2)  400        3)  240         4)  24.

 

5. Реши задачу и укажи правильный ответ 

В куске было 25м ткани. Израсходовали сначала 19м 60см, а затем ещё 4м 70см.

Сколько метров ткани осталось?

 

   1)    Ответ: 3  метра ткани осталось.                                          

   2)    Ответ: 1 метр 70 сантиметров  ткани осталось.                                         

.  3)    Ответ: 2 метра 70 сантиметров ткани осталось.                                         

4)        Ответ:  70 сантиметров ткани осталось.

 

                            Тест по математике III четверть       6 класс

 

Тема:  Смешанные числа, сложение и вычитание. Задачи на движение.

 

Цель:  определение  уровня  достижения и  потенциальных    возможностей

            обучающихся.

   

                   Инструкция для учителя.

1.Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут.

2.Перед началом работы напомнить обучающимся содержание темы.

3.Тест содержит 5 заданий. К каждому заданию предлагается 4 варианта ответов.

4.Рекомендовать обучающимся выполнять задание на черновик, а затем указывать правильный ответ.

5.Работа с тестом проводится с учетом характеристики обучающихся по Воронковой В.В. и оценивается дифференцированно.

6.Обучающиеся 3-4 уровня работают по индивидуальным карточкам.

7.Инструкция обучающемуся  зачитывается учителем.

             

             

            Инструкция по проверке и оцениванию ответов обучающихся.

5 ответов – оценка 5

4 ответа   – оценка 4

3 ответа   – оценка 3

После проверки теста рекомендуется ознакомить обучающихся с оценками и провести работу над ошибками.

                 

  

Ключ к тесту

 

№ задания

ответы

1

2

3

4

5

        1

 

+

+

 

 

        2

 

 

 

+

 

        3

 

 

 

 

 

        4

+

 

 

 

+

     Баллы                    1                      1                    1                    1                      1  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                 Тест по математике  6 класс                 III-четверть

                         

Тема: Смешанные числа, сложение и вычитание. Задачи на движение.                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

Фамилия, имя ____________________________________________

Школа, класс  ____________________________________________

                          

                                 Инструкция обучающемуся.

• Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей.

• Тест содержит 5 заданий, на которые отводится 30 минут. Задания рекомендуется 

  выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже самого легкого. 1-3 задания   

  основные,  4-5 повышенной сложности.

• Прочти тест внимательно. Правильные задания обведи кружком.

• Если задание не удается   выполнить сразу, перейди к следующему.

• Если останется время, вернись к пропущенным заданиям.

• Если ошибся и обвел не тот номер ответа, то зачеркни ошибку снова обведи 

  кружком номер верного ответа.  

         

                                            ЗАДАНИЯ     

1. Отметь кружком  смешанное число

   1)  5                            2) 

    3)  8т 356кг                4) 

 

2. Выбери знак сравнения (>, =, <) между смешанными числами   

    1)  <                           2)  >                         3)  =

 

3. Укажи слова из правила:  две прямые называются перпендикулярными, если пересекаются под

     1)     прямым углом;        

      2)    острым углом;

      3)    тупым углом.

4. Отметь  верное решение примера   +

    1)    2                                2) 

     3)                             4) 

 

5. Реши задачу и укажи правильный ответ 

Из двух городов в одно и тоже время вышли навстречу  друг другу два поезда и встретились через 4 часа. Скорость одного из них 60км в час, скорость другого

68км в час. Найди расстояние между городами.

  1)    Ответ: 128км в час расстояние между городами.

   2)    Ответ: 240км расстояние между городами.

.  3)    Ответ: 272км расстояние между городами.

4)        Ответ:  512км расстояние между городами.

 

                                    Тест по математике IV четверть       6 класс

 

Тема:  Умножение и деление чисел.

Цель:  определение  уровня  достижения и  потенциальных    возможностей

            обучающихся.

   

                                    

Инструкция для учителя.

1.Работа по тестам рассчитана на 20- 30 минут.

2.Перед началом работы напомнить обучающимся содержание темы.

3.Тест содержит 5 заданий. К каждому заданию предлагается 4 варианта ответов.

4.Рекомендовать обучающимся выполнять задание на черновик, а затем указывать правильный ответ.

5.Работа с тестом проводится с учетом характеристики обучающихся по Воронковой В.В. и оценивается дифференцированно.

6.Обучающиеся 3-4 уровня работают по индивидуальным карточкам.

7.Инструкция обучающемуся  зачитывается учителем.

             

             

            Инструкция по проверке и оцениванию ответов обучающихся.

5 ответов – оценка 5

4 ответа   – оценка 4

3 ответа   – оценка 3

После проверки теста рекомендуется ознакомить обучающихся с оценками и провести работу над ошибками.

  

Ключ к тесту

 

№ задания

ответы

        1

       2

       3

        4

       5

        1

 

 

 

 

 

        2

 

+

+

 

 

        3

+

 

 

+

 

        4

 

 

 

 

+

Баллы                    1                      1                    1                    1                      1  

 

 

   

 

 

 

 

 

                    Тест по математике  6 класс                 IV-четверть

 

Тема:  Умножение и деление чисел.                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

Фамилия, имя ____________________________________________

Школа, класс  ____________________________________________

                           

                                 Инструкция обучающемуся.

• Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей.

• Тест содержит 5 заданий, на которые отводится 30 минут. Задания рекомендуется 

  выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже самого легкого. 1-3 задания   

  основные,  4-5 повышенной сложности.

• Прочти тест внимательно. Правильные задания обведи кружком.

• Если задание не удается   выполнить сразу, перейди к следующему.

• Если останется время, вернись к пропущенным заданиям.

• Если ошибся и обвел не тот номер ответа, то зачеркни ошибку снова обведи 

  кружком номер верного ответа.  

         

                                            ЗАДАНИЯ     

 

1. Отметь кружком   число в котором 3ед.тыс. 9сот. 5дес. 0ед.

   1)  593                            2)  0593

    3) 3950                          4)  139

 

2. Выбери знак сравнения (>, =, <) между  числами  3кг 700г  … 3кг 78г

    1)  <                           2)  >                         3)  =

 

3. Отметь  верное решение примера   8442 : 6

    1)    9300                          2)  1407         

     3)   147                            4)  370

 

4. Отметь  верное решение примера   195 40

    1)    9300                          2)  780         

     3)   7800                          4)  5500

 

5. Реши задачу и укажи правильный ответ 

  Из двух городов одновременно  навстречу  друг другу вышли два поезда и встретились через 5 часов. Скорость одного из них 65км в час, скорость другого

58км в час. Найди расстояние между городами.

 

  1)    Ответ: 123км в час расстояние между городами.

   2)    Ответ: 325км расстояние между городами.

.  3)    Ответ: 290км расстояние между городами.

   4)    Ответ:  615км расстояние между городами.

 

 

 

 

 

ВПР. Типовые задания. 25 вариантов. Математика. 6 класс. ФИОКО. СтатГрад. ФГОС Под ред. Ященко И.В.

  • Главная /
  • Каталог /
  • Основное образование (5-9 классы) /
  • Математика, Алгебра, Геометрия /
  • ВПР. Типовые задания. 25 вариантов. Математика. 6 класс. ФИОКО. СтатГрад. ФГОС

Линия УМК: ВПР. СТАТГРАД. Типовые задания

Серия: ВПР. СТАТГРАД. Типовые задания

Автор: Под ред. Ященко И.В.

277,00 ₽

Количество:

Аннотация

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Книга содержит 25 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) по математике для учащихся 6-х классов. Сборник предназначен учащимся 6-х классов, учителям и методистам, использующим типовые задания для подготовки к Всероссийской проверочной работе по математике. Приказом № 699 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных организациях.

Артикул 82-0446-01
ISBN 978-5-377-18807-0
Год титула 2023
Размеры, мм 210x300x7
Вес, кг 0,3300
Класс/Возраст 6 кл.
Предмет Математика
Издательство Экзамен

Пользуемся 2ой год данным материалом в дополнение к учебным пособием. Подходит для закрепления новых тем,подготовке к экзаменам, заданий большое количество, достаточно,чтобы закрепить знания и не наскучить ребенку. Занимаемся на досуге,в том числе. Вызывает интерес у ребенка,а не отторжение,как иногда бывает. Рекомендую. Единственный минус-большой формат тетради,удобнее было бы носить в школу.

Уроки формирующего оценивания

Classroom Challenges — это уроки, которые помогают учителям в формирующем оценивании. Всего 100 уроков, по 20 в каждом классе с 6 по 8 и 40 по теме «Готовность к карьере и колледжу» в 9 классе средней школы и выше. Одни уроки направлены на развитие математических понятий, другие на решение нестандартных задач.

Перед первым использованием этих уроков рекомендуется прочитать Краткое руководство для учителей и администраторов (PDF).

Каждый урок можно загрузить в формате PDF «все в одном» для распечатки, а также вспомогательную презентацию PowerPoint.

В поисках урока

Существует несколько способов навигации:

  1. Используйте меню слева для просмотра по оценкам и темам или для поиска по ключевой фразе.
  2. Перейдите на вкладку «Стандарты», чтобы найти уроки, связанные с определенным стандартом контента или практикой.
  3. Полный комплект уроков указан ниже в алфавитном порядке.

Класс 6

Сложение и вычитание направленных чисел

Создание меры уклона

Проектирование 3D-продуктов: коробки для конфет

Оценка утверждений о числовых операциях

Оценочные утверждения: последовательные суммы

Нахождение факторов и кратных

Интерпретация уравнений

Интерпретация умножения и деления

Максимизация прибыли: продажа супа

Моделирование взаимосвязей: следы заноса автомобиля

Оптимизация покрытия: камеры видеонаблюдения

Представление данных с помощью сгруппированных частотных диаграмм и блочных диаграмм

Представление законов арифметики

Представление изменчивости со средним значением, медианой, модой и диапазоном

Справедливое распределение расходов: поездка в школу

Перевод между дробями, десятичными знаками и процентами

Использование координат для интерпретации и представления данных

Использование пропорциональных рассуждений

Эффективное использование пространства: упаковка грузовика

Использование стандартных алгоритмов для числовых операций

7 класс

Анализ азартных игр

Применение теорем об углах

Классификация пропорциональных и непропорциональных ситуаций

Сравнение данных с использованием статистических показателей

Сравнение стратегий для проблем с пропорциями

Описание и определение четырехугольников

Описание и определение треугольников

Проектирование 3D-продукта в 2D: спортивная сумка

Дизайн: Азартная игра

Рисование в масштабе: сад

Оценка объема: пожиратели денег

Оценка утверждений о вероятности

Нахождение площадей кругов

Увеличение и уменьшение количества на процент

Увеличение площади: золотая лихорадка

Моделирование: горячее и холодное

Представляя: шоссейные гонки

Выборка и оценка: подсчет деревьев

Решение линейных уравнений

Использование положительных и отрицательных чисел в контексте

8 класс

Применение свойств показателей

Построение и решение линейных уравнений

Классификация решений систем уравнений

Сравнение расхода топлива: покупка автомобилей

Сравнение линий и линейных уравнений

Сравнение соотношения цены и качества: бейсбольные майки

Определение линий по точкам, наклонам и уравнениям

Открытие теоремы Пифагора

Оценка длины с использованием экспоненциальной записи

Поиск кратчайшего пути: задача школьного двора

Обобщающие шаблоны: разница двух квадратов

Определение подобных треугольников

Интерпретация и использование данных: установка тарифов на такси

Интерпретация графиков расстояние-время

Сопоставление ситуаций, графиков и линейных уравнений

Моделирование: Изготовление спичек

Представление и объединение преобразований

Выборка и оценка: сколько желейных бобов

Решение линейных уравнений с одной переменной

Перевод между повторяющимися десятичными знаками и дробями

Использование данных: тестирование нового продукта

Средняя школа

Построение и решение сложных уравнений

Вычисление дуг и площадей секторов окружностей

Вычисление объемов составных объектов

Классификация уравнений параллельных и перпендикулярных линий

Классификация рациональных и иррациональных чисел

Вычитание отношений: тени Floodlight

Разработка меры: корреляция

Оценка условий конгруэнтности

Оценка заявлений об расширениях

Оценка утверждений о длине и площади

Оценка утверждений о радикалах

Оценка утверждений о рациональных и иррациональных числах

Обобщающие шаблоны: табличные плитки

Генерация полиномов из шаблонов

Вписывание и описание прямоугольных треугольников

Интерпретация алгебраических выражений

Интерпретация данных: мутить воду

Максимизация прибыли: продажа бумерангов

Моделирование движения: вращающиеся чашки

Моделирование роста населения: наличие котят

Доказательство теоремы Пифагора

Представление 3D-объектов в 2D

Представление условных вероятностей 1

Представление условных вероятностей 2

Представление данных с помощью блочных диаграмм

Представление данных с помощью частотных графиков

Представление функций повседневных ситуаций

Графическое представление неравенств

Представление линейного и экспоненциального роста

Графическое представление многочленов

Представление вероятностей: медицинское тестирование

Графическое представление квадратичных функций

Представление тригонометрических функций

Решение линейных уравнений с двумя переменными

Решение задач с кругами и треугольниками

Решение квадратных уравнений

Сортировка уравнений и тождеств

Сортировка уравнений кругов 1

Сортировка уравнений кругов 2

Преобразование 2D-фигур

Онлайн-программа 6-го класса средней школы

Посмотрите наши демонстрации уроков!

Большинству учеников шестого класса обычно 11 или 12 лет. В целом к ​​концу шестого класса учащиеся должны обладать хорошими организаторскими способностями и уметь работать самостоятельно. Они должны обладать более продвинутыми математическими навыками, такими как разрядность и десятичная работа до сотых долей. В этом решающем классе они должны писать четко, рассказывать историю, предоставлять подробную информацию и подтверждать свое мнение по языковым искусствам.

Учебная программа Time4Learning для шестого класса на дому поможет вашему ребенку достичь целей обучения на год. Наши соответствующие планы уроков помогут вам не сбиться с пути на протяжении всего обучения на дому.

На что обращать внимание в программе обучения на дому для шестого класса

Если вы новичок в домашнем обучении и учитесь домашнему обучению в шестом классе или просто ищете новую программу домашнего обучения, важно помнить об этом при выборе правильной учебной программы для шестого класса.

  • Помогает ли учебная программа подготовить учащихся к поступлению в среднюю школу?
  • Могут ли учащиеся работать в своем собственном темпе и по своему графику?
  • Разнообразие курсов естественных и социальных наук на выбор с возможностью изменения курсов в любое время
  • Предоставляет ли он различные возможности обучения, такие как обучающие видеоролики, виртуальные лаборатории и интерактивные уроки?
  • Существуют ли инструменты для ведения записей, которые помогут родителям следить за прогрессом?

Учебная программа по математике

Учебная программа Time4Learning по математике и планы уроков для шестиклассников основываются на навыках, полученных в пятом классе, и расширят знания и навыки вашего ребенка в следующих областях:

  • Чувство чисел и операции
  • Алгебра
  • Геометрия и чувство пространства
  • Измерение
  • Функции и вероятность

Учебная программа по словесности

Учебная программа Time4Learning по словесности для шестого класса и планы уроков основываются на навыках, полученных в пятом классе, и расширят знания вашего ребенка в следующих областях:

  • Чтение и понимание различных жанров
  • Подтверждающие ответы с подробностями и фактами
  • Использование различных источников исследований
  • Понимание правил грамматики, пунктуации, использования заглавных букв

Почему стоит выбрать учебную программу Time4Learning для шестого класса на дому?

Наша онлайн-учебная программа для шестого класса на дому обучает учащихся с помощью веселых интерактивных уроков и занятий, распечатываемых рабочих листов и многого другого.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>