Математика 6 Контрольные Мерзляк + ОТВЕТЫ
Математика 6 Контрольные Мерзляк — это контрольные работы (цитаты) из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 6 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф»), а также РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ. Цитаты из указанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат (каждая работа на 1-й странице), что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования.
При постоянном использовании данных контрольных работ по математике в 6 классе рекомендуем купить книгу: Математика. Дидактические материалы. 6 класс/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, в которой кроме контрольных работ есть еще 4 однотипных варианта Упражнений по 267 задач в каждом (ответов нет). Дидактические материалы используются в комплекте с учебником «Математика 6 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир) системы «Алгоритм успеха». Соответствует ФГОС основного общего образования (2010).
Математика 6 класс (УМК Мерзляк)
Контрольные работы:
КР-01. Делимость натуральных чисел
КР-01 Вариант 1 КР-01 Вариант 2
КР-02. Сравнение, сложение и вычитание дробей
КР-02 Вариант 1 КР-02 Вариант 2
КР-03. Умножение дробей
КР-03 Вариант 1 КР-03 Вариант 2
КР-04. Деление дробей
КР-04 Вариант 1 КР-04 Вариант 2
КР-05. Отношения и пропорции. Процентное отношение двух чисел
КР-05 Вариант 1 КР-05 Вариант 2
КР-06. Пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность.
КР-06 Вариант 1 КР-06 Вариант 2
КР-07. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел
КР-07 Вариант 1 КР-07 Вариант 2
КР-08. Сложение и вычитание рациональных чисел
КР-08 Вариант 1 КР-08 Вариант 2
КР-09. Умножение и деление рациональных чисел
КР-09 Вариант 1 КР-09 Вариант 2
КР-10. Решение уравнений и задач с помощью уравнений
КР-10 Вариант 1 КР-10 Вариант 2
КР-11. Перпендикулярные и параллельные прямые. Координаты и графики.
КР-11 Вариант 1 КР-11 Вариант 2
КР-12. Итоговая за 6 класс
КР-12 Вариант 1 КР-12 Вариант 2
Вы смотрели Математика 6 Контрольные Мерзляк — контрольные работы (цитаты) в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 6 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф»).
Смотреть все материалы по математике для УМК МЕРЗЛЯК
1 вариант 1. Найти неизвестный член пропорции: 16: 20 = 0,4 : х 2. За 4 минуты станок изготавливает 18 деталей. Сколько деталей он может изготовить за 10 минут? 3. С помощью трех подъемных кранов баржу можно разгрузить за 10 часов. За какое время эту баржу могут разгрузить 5 подъемных кранов? 4. В состав лечебного сбора трав входят мята, валериана, хмель в отношении 5:3:2. Какое количество каждой из трав входит в 200 г такого сбора? 5. Найди значение выражения: 3,6 + 4,8 ∙ (8 ¾ — 7 5/6) 6. Отведенный участок земли распределили между садом и огородом. Сад занимает 5,6 а, а огород 3,2 а. Во сколько раз площадь огорода меньше площади сада? Какую часть всего участка занимает огород? 7. После того, как дорогу заасфальтировали, время, затраченное на поездку по этой дороге, сократилось с 2,4 ч до 1,5 ч. На сколько процентов сократилось время поездки? 8. Упрости выражение и найди его значение: 11m – 1m + 1m при m=1.6 12 2 3 9. Сколько имеется несократимых правильных дробей со знаменателем 145? | 2 вариант 1. Найти неизвестный член пропорции: Х = 3 6 4 2. Машинистка напечатала 16 страниц за 3 часа. Сколько страниц она напечатает за 9 часов? 3. Две одинаковых трубы наполняют бассейн за 6 часов. За какое время наполнят бассейн 3 такие же трубы? 4. В секции игрушек количество мячей красного, синего и зеленого цветов находится в отношении 6:5:4. Сколько мячей каждого цвета, если всего мячей 300 5. Найди значение выражения: (7 ¼ — 6 7/18)∙7, 2 + 2,8 6. На пошив сорочки ушло 2,6 м купленной ткани, а на пошив пододеяльника 9,1 м ткани. Во сколько раз больше ткани пошло на пододеяльник, чем на сорочку? Какая часть всей ткани пошла на сорочку? 7.С введением нового фасона расход ткани на платье увеличился с 3,2 м до 3,6 м. На сколько процентов увеличился расход ткани на платье? 8. Упрости выражение и найди его значение при a=2.1 5a + 3a – 1a 12 4 2 9. Сколько имеется несократимых правильных дробей со знаменателем 123? |
Материал (6 класс) по теме: Контрольные работы 6 класс по учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М.:Мнемозина, 2007.
МБОУ СОШ № 1 пос. Берёзовка города Хабаровска |
Контрольные работы по математике. 6 класс. |
По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007. |
СЕРГЕЕВА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА 2013 – 2014 учебный год |
По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.
Контрольная работа №1
«Делимость чисел».
Вариант 1.
- Разложите на простые множители число 4104.
- Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 792 и 1188.
- Докажите, что числа:
- 260 и 117 не взаимно простые;
- 945 и 544 взаимно простые.
- Выполните действия: 273,6 : 0,76 + 7,24 16.
- Всегда ли сумма двух простых чисел является простым числом?
По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.
Контрольная работа №1
«Делимость чисел».
Вариант 3.
- Разложите на простые множители число 6552.
- Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 1512 и 1008.
- Докажите, что числа:
- 266 и 285 не взаимно простые;
- 301 и 585 взаимно простые.
- Выполните действия: 355,1 : 0,67 +0,83 15.
- Может ли сумма двух простых чисел быть простым числом?
По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.
Контрольная работа №1
«Делимость чисел».
Вариант 2.
- Разложите на простые множители число 5544.
- Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 504 и 756.
- Докажите, что числа:
- 255 и 238 не взаимно простые;
- 392 и 675 взаимно простые.
- Выполните действия: 268,8 : 0,56 + 6,44 12.
- Может ли разность двух простых чисел быть простым числом?
По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.
Контрольная работа №1
«Делимость чисел».
Вариант 4.
- Разложите на простые множители число 7140.
- Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 936 и 1404.
- Докажите, что числа:
- 483 и 368 не взаимно простые;
- 468 и 875 взаимно простые.
- Выполните действия: 226,8 : 0,54 + 4,46 14.
Всегда ли разность двух простых чисел является составным числом?
По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.
Контрольная работа №2
«Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».
Вариант 1.
- Сократите дроби .
- Сравните дроби: .
- Выполните действия: .
- В первые сутки поезд прошел всего пути, во вторые сутки – на пути меньше, чем в первые. Какую часть всего пути поезд прошел за эти двое суток?
- Найдите две дроби, каждая из которых больше и меньше .
По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.
Контрольная работа №2
«Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».
Вариант 3.
- Сократите дроби .
- Сравните дроби: .
- Выполните действия: .
- В первый день истратили ящика гвоздей, во второй день – на ящика меньше, чем в первый. Какую часть ящика гвоздей истратили за эти два дня?
- Найдите две дроби, каждая из которых больше и меньше .
По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.
Контрольная работа №2
«Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».
Вариант 2.
- Сократите дроби .
- Сравните дроби: .
- Выполните действия: .
- В первый день скосили всего луга, во второй день скосили на луга меньше, чем в первый. Какую часть луга скосили за эти два дня?
- Найдите две дроби, каждая из которых меньше и больше .
По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.
Контрольная работа №2
«Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».
Вариант 4.
- Сократите дроби .
- Сравните дроби: .
- Выполните действия: .
- В первые сутки подводная лодка прошла намеченного пути, во вторые сутки она прошла на пути меньше, чем в первые. Какую часть намеченного пути прошла подводная лодка за эти два дня?
- Найдите две дроби, каждая из которых меньше , но больше .
По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.
Контрольная работа №3
«Сложение и вычитание смешанных чисел».
Вариант 1.
- Найдите значение выражения:
- На автомашину положили сначала т груза, а потом на т больше. Сколько всего тонн груза положили на автомашину?
- Ученик рассчитывал за ч приготовить уроки и за ч закончить модель корабля. Однако на всю работу он потратил на ч меньше, чем предполагал. Сколько времени потратил ученик на всю работу?
- Решите уравнение .
- Разложите число 90 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).
По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.
Контрольная работа №3
«Сложение и вычитание смешанных чисел».
Вариант 3.
- Найдите значение выражения:
- Масса одного станка т, а другого – на т меньше. Найдите общую массу обоих станков.
- Садовник рассчитывал за ч приготовить раствор и за ч опрыснуть этим раствором деревья. Однако на всю работу он потратил на ч меньше, чем рассчитывал. Сколько времени ушло у садовника на всю работу?
- Решите уравнение .
- Разложите число 60 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).
По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.
Контрольная работа №3
«Сложение и вычитание смешанных чисел».
Вариант 2.
- Найдите значение выражения:
- С одного опытного участка собрали т пшеницы, а с другого – на т меньше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков?
- Ученица рассчитывала за ч приготовить уроки и ч потратить на уборку квартиры. Однако на все это у нее ушло на ч больше. Сколько времени потратила ученица на всю эту работу?
- Решите уравнение .
- Разложите число 84 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).
По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.
Контрольная работа №3
«Сложение и вычитание смешанных чисел».
Вариант 4.
- Найдите значение выражения:
- Масса одного станка т, а другого – на т меньше. Найдите общую массу обоих станков.
- Хозяйка рассчитывала за ч приготовить обед и ч потратить на стирку белья. Однако на все это у нее ушло на ч больше. Сколько времени хозяйка потратила на всю эту работу?
- Решите уравнение .
- Разложите число 126 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).
По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.
Контрольная работа № 4
«Умножение дробей. Нахождение дроби от числа».
Вариант 1.
- Найдите произведение: .
- Выполните действия: .
- Фермерское хозяйство собрало 960 т зерна. 75% собранного зерна составляла пшеница, а остатка – рожь. Сколько тонн ржи собрало фермерское хозяйство?
- В один пакет насыпали сахара, а в другой – в 4 раза больше. На сколько больше сахара насыпали во второй пакет, чем в первый?
- Не приводя к общему знаменателю, сравните дроби и .
По учебнику «Математика. 6 класс», Н.Я. Виленкин и другие. М. :Мнемозина, 2007.
Контрольная работа № 4
«Умножение дробей. Нахождение дроби от числа».
Вариант 3.
- Найдите произведение: .
- Выполните действия: .
- Завод изготовил сверх плана 120 телевизоров, этих телевизоров отправлено строителям гидростанции, а 80% остатка – в рисоводческий совхоз. Сколько телевизоров было отправлено в рисоводческий совхоз?
- Масса козленка кг, а ма
Контрольные работы по математике. 6 класс.
Контрольные работы по математике. 6 класс.
(п.7) Контрольная работа №1. Вариант 1.(п.7) Контрольная работа №1. Вариант 2.
(п.7) Контрольная работа №1. Вариант 3.
(п.7) Контрольная работа №1. Вариант 4.
(п.11) Контрольная работа №2. Вариант 1.
(п.11) Контрольная работа №2. Вариант 2.
(п.11) Контрольная работа №2. Вариант 3.
(п.11) Контрольная работа №2. Вариант 4.
(п.12) Контрольная работа №3. Вариант 1.
(п.12) Контрольная работа №3. Вариант 2.
(п.12) Контрольная работа №3. Вариант 3.
(п.12) Контрольная работа №3. Вариант 4.
(п.15) Контрольная работа №4. Вариант 1.
(п15) Контрольная работа №4. Вариант 2.
(п.15) Контрольная работа №4. Вариант 3.
(п.15) Контрольная работа №4. Вариант 4.
(п.17) Контрольная работа №5. Вариант 1.
(п.17) Контрольная работа №5. Вариант 2.
(п.17) Контрольная работа №5. Вариант 3.
(п.17) Контрольная работа №5. Вариант 4.
(п.19) Контрольная работа №6. Вариант 1.
(п.19) Контрольная работа №6. Вариант 2.
(п.19) Контрольная работа №6. Вариант 3.
(п.19) Контрольная работа №6. Вариант 4.
(п.20) Контрольная работа №7. Вариант 1.
(п.20) Контрольная работа №7. Вариант 2.
(п.20) Контрольная работа №7. Вариант 3.
(п.20) Контрольная работа №7. Вариант 4.
(п.25) Контрольная работа №8. Вариант 1.
(п.25) Контрольная работа №8. Вариант 2.
(п.25) Контрольная работа №8. Вариант 3.
(п.25) Контрольная работа №8. Вариант 4.
(п.30) Контрольная работа №9. Вариант 1.
(п.30) Контрольная работа №9. Вариант 2.
(п.30) Контрольная работа №9. Вариант 3.
(п.30) Контрольная работа №9. Вариант 4.
(п.34) Контрольная работа №10. Вариант 1.
(п.34) Контрольная работа №10. Вариант 2.
(п.34) Контрольная работа №10. Вариант 3.
(п.34) Контрольная работа №10. Вариант 4.
(п.38) Контрольная работа №11. Вариант 1.
(п.38) Контрольная работа №11. Вариант 2.
(п.38) Контрольная работа №11. Вариант 3.
(п.38) Контрольная работа №11. Вариант 4.
(п.41) Контрольная работа №12. Вариант 1.
(п.41) Контрольная работа №12. Вариант 2.
(п.41) Контрольная работа №12. Вариант 3.
(п.41) Контрольная работа №12. Вариант 4.
(п.42) Контрольная работа №13. Вариант 1.
(п.42) Контрольная работа №13. Вариант 2.
(п.42) Контрольная работа №13. Вариант 3.
(п.42) Контрольная работа №13. Вариант 4.
(п.46) Контрольная работа №14. Вариант 1.
(п.46) Контрольная работа №14. Вариант 2.
(п.46) Контрольная работа №14. Вариант 3.
(п.46) Контрольная работа №14. Вариант 4.
Итоговая контрольная работа №15. Вариант 1.
Итоговая контрольная работа №15. Вариант 2.
Итоговая контрольная работа №15. Вариант 3.
Итоговая контрольная работа №15. Вариант 4.
Математика 6 класс. Все тесты и тренажеры
Выберите необходимый Вам учебно-методический комплекс для прохождения онлайн-тестирования по предмету «Математика 6 класс»:
Тесты для УМК Виленкин (21 тест)Тесты для УМК Мерзляк (7 тестов)
Тесты для УМК Никольский (48 тестов)
Тесты для УМК Зубарева (25 тестов)
Тесты для УМК Дорофеев (14 тестов)
По окончании выполнения теста ученик может направить результаты тестирования на свой адрес электронной почты, а затем на адрес эл.почты своего учителя, либо сразу (напрямую) отправить результаты тестирования своему учителю.
Контрольные работы с ответами. 6 класс
УМК МЕРЗЛЯК: Дидактические материалы: Контрольные работы (12 КР)
УМК МЕРЗЛЯК: Дидактические материалы: Самостоятельные работы (37 СР)
УМК ВИЛЕНКИН: Попов. Дидактические материалы по математике (10 КР)
УМК ВИЛЕНКИН: Жохов. Контрольные работы по математике (15 КР)
УМК ВИЛЕНКИН: Попова. Контрольно измерительные материалы (15 КР)
УМК ВИЛЕНКИН: Ершова и др. Контрольные и самостоятельные работы (итоговая КР)
УМК НИКОЛЬСКИЙ: Потапов. Дидактические материалы; контрольные работы (9 КР)
УМК ДОРОФЕЕВ: Кузнецова, Минаева и др. Контрольные работы (8 КР)
УМК ДОРОФЕЕВ: Смирнова. СиКР: Контрольные работы в 6 кл.
УМК КОЗЛОВА, РУБИН: Контрольные работы по математике в 6 классе
УМК ЗУБАРЕВА: Рудницкая. Дидактические материалы: Контрольные (11 КР)
К любому УМК — Дудницын и др. Контрольные работы по математике 6 кл (итоговая КР)
Регулярное выполнение работ с тестами и контрольных работ поможет учителям и учащимся своевременно получать информацию о полноте усвоения учебного материала. Тематические тесты могут быть включены в урок на любом этапе: актуализации знаний, закрепления изученного, повторения. Онлайн форма тестирования внесет разнообразие в контроль и коррекцию знаний, умений и навыков, не отнимут много времени у учителя. В то же время анализ выполнения тестов поможет выделить повторяющиеся ошибки как индивидуально у каждого ученика, так и в целом по классу.
ВПР-2020 по математике 6 класс. Тренировочный тест !
Электронные версии учебников и конспекты
Опорные конспекты по математике 6 класс
Конспекты по математике 5-6 классы и алгебре 7-9 классы
Онлайн-учебник: Математика 6 кл. / Мерзляк, Полонский, Якир (2014).
Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний
по предмету «Математика 6 класс»:
Дидактические материалы по математике. 6 класс. К учебнику Виленкина Н.Я. и др. — Попов М.А. (2017 -128с.)
Контрольные и самостоятельные работы по математике. 6 класс. К учебнику Виленкина Н.Я. и др. Попов М.А. (2016, 96с.)
Математика 6 класс. Задания для обучения и развития учащихся. Беленкова Е.Ю., Лебединцева Е.А. (2013; 336с.)
Математика 6 класс. Контрольные измерительные материалы. Глазков Ю.А., Ахременкова В.И., Гаиашвили М.Я. (2014, 96с.)
Математика 6 класс. Контрольные работы. Жохов В.И., Крайнева Л.Б. (2011, 63с.)
Математика 6 класс. Практикум. Готовимся к ГИА. Шестакова И.В. (2014, 128с.)
Математика 6 класс. Тестовые материалы для оценки качества обучения. Гусева И.Л. и др. (2012, 96с.)
Самостоятельные и контрольные работы по математике для 6 класса. Ершова А.П., Голобородько В.В. (2013, 192с.)
Тесты по математике. 6 класс. Журавлев С.Г., Ермаков В.В. и др. (2015, 128с.)
Сборник практических задач по математике. 6 класс. Выговская В.В. (2012, 64с.)
Математика. Дидактические материалы. 6 класс. Брагин В.Г., Уединов А.Б., Чулков П.В. (2005, 160с.)
Математический тренажер. 6 класс. Жохов В.И. (2013, 95с.)
Математика. 5-6 классы. Тесты. Тульчинская Е.Е. (2014, 96с.)
Сборник задач и упражнений по математике. 6 класс. Гамбарин В.Г., Зубарева И.И. (2011, 95с.)
Дидактические материалы по математике. 6 класс. К уч. Зубаревой И.И., Мордковича А.Г. — Рудницкая В.Н. (2014, 128с.)
Тесты по математике. 6 класс. К учебнику Зубаревой И.И., Мордковича А.Г. — Рудницкая В.Н. (2013, 112с.)
Математика. 6 класс. Тематические тесты (к учебнику Никольского). Чулков П.В., Шершнев Е.Ф., Зарапина О.Ф. (2014, 128с.)
Математика. 6 класс. Дидактические материалы. Потапов М.К., Шевкин А.В. (2017, 128с.)
Контрольные и самостоятельные работы по математике. 6 класс. Журавлев С.Г., Изотова С.А., Киреева С.В. (2015, 224с.)
Контрольные работы по математике. 6 класс. Дудницын Ю.П., Кронгауз В.Л. (2013, 96с.)
Математика. 6 класс. 176 диагностических вариантов. Астанина Е.В., Радаева Е.А. (2013, 192с.)
Математика. 6 класс. Итоговая аттестация. Типовые тестовые задания. Гаиашвили М.Я., Ахременкова В.И. (2015, 48с.)
Математика. 6 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА. Донец Л.П. (2012, 128с.)
Математика. 6 класс. Тематические тесты. Промежуточная аттестация. Под ред. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю. (2012, 160с.)
Математика. 6 класс. Тематические тесты. Тренажер. Под ред. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю. (2014, 128с.)
Математика. 6 класс. Тестовые задания. В 2 ч. Истомина Н.Б., Горина О.П. (2014; 104с., 156с.)
Проверь себя. Тесты по математике. 6 класс. Минаева С.С. (2016, 112с.)
Вернуться
Контрольная работа №4 (6 класс) с решениями
Контрольная работа №4 по теме «Деление дробей»
Контрольная работа №4 по теме «Деление дробей» Контрольная работа №4 по теме «Деление дробей»
Решения
Вариант 1
1) 21/40 : 3/4 = 21/40 * 4/3 = 7/10 = 0,7; 2) … = 14/9 : 35/27 = 14/9 * 27/35 = 6/5 = 1,2; 3) 5 : 15/16 = 5 * 16/15 = 16/3 = 5; 4) 9/17 : 3 = 9/17 * 1/3 = 3/17.
32 : 4/7 = 32 * 7/4 = 56 (л). Ответ: Объём бочки составляет 56 литров.
36 : 9/100 = 36 * 100/9 = 400 (г). Ответ: Нужно взять 400 г девятипроцентного раствора.
.
2/9 = 0,222… = 0,(2).
1) (км/ч) – скорость второго велосипедиста.
2) 26 : ( (ч). Ответ: Через часа после начала движения они встретились.
7. 1) 1 – 3/7 = 4/7 (остаток).
2) 40/100 * 4/7 = 8/35 (вторая неделя).
3) 1 – (3/7 + 8/35) = 12/35 (третья неделя).
4) 14,4 : 12/35 = 72/5 * 35/12 = 42 (км). Ответ: За три недели отремонтировали 42 км дороги.
Вариант 2
1) 24/35 : 6/7 = 24/35 * 7/6 = 4/5; 2) … = 12/5 : 16/15 = 12/5 * 15/16 = 9/4 = 2,5; 3) 6 : 12/13 = 13/2 = 6,5; 4) 6/19 : 2 = 6/19 * 1/2 = 3/19.
15 : 3/5 = 15 * 5/3 = 25. Ответ: 25 деревьев растёт в саду.
16 : 80/100 = 16 * 100/80 = 20 (км). Ответ: Длина всей дороги составляет 20 км.
()=
1/3 = 0,333… = 0,(3).
1)
2) 10 : ( Ответ: Через 2,4 часа после начала движения первый турист догонит второго.
7. 1) 1 — 30/100 = 0,7 (остаток).
2) 9/14 * 7/10 = 9/20 (второй день).
3) 1 – (3/10 + 9/20) =1 – 15/20 = 1/4 (третий день).
4) 15 : ¼ = 15 * 4 = 60 (га). Ответ: Площадь поля 60 гектар.
Вариант 3
1) 18/25 : 3/5 = 18/25 * 5/3 = 6/5 = 1,2; 2) … = 21/8 : 9/4 = 21/8 * 4/9 = 7/6 = 1; 3) 7 : 14/15 = 7 * 15/14 = 15/2 = 7; 4) 16/17 : 8 = 16/17 * 1/8 = 2/17.
16 : 4/5 = 16 * 5/4 = 20 (км). Ответ: Длина маршрута 20 км.
54 : 18/100 = 54 * 100/18 = 300 (кг). Ответ: Нужно взять 300 кг сплава.
.
2/3 = 0,666… = 0,(6).
1) (км/ч) – скорость второго пешехода.
2) 13 : ( (ч). Ответ: Через часа после начала движения они встретились.
7. 1) 1 — 60/100 = 0,4 (остаток).
2) 7/9 * 4/10 = 14/45 (второй день).
3) 1 – (6/10 + 14/45) =1 – 82/90 = 8/90 (третий день).
4) 8 : 8/90 = 8 * 90/8 = 90 (страниц). Ответ: В книге 90 страниц.
Вариант 4
1) 28/33 : 7/11 = 28/33 * 11/7 = 4/3 = 1; 2) … = 18/7 : 27/14 = 18/7* 14/27 = 4/3 = 1; 3) 2 : 10/11 = 11/5 = 2,2; 4) 12/13 : 6= 12/13 * 1/6 = 2/13.
12 : 3/4= 12 * 4/3 = 16. Ответ: Школьная столовая заготовила 16 т овощей.
36 : 40/100 = 36 * 100/40 = 90 (автомобилей). Ответ: На стоянке было 90 автомобилей.
()=
5/9 = 0,555… = 0,(5).
1)
2) 5 : ( Ответ: Через 1,2 часа после начала движения велосипедист догонит туриста.
7. 1) 1 — 4/9 = 5/9 (остаток).
2) 5/9 * 70/100 = 7/18 (во второй корзине).
3) 1 – (4/9 + 7/18) =1 – 15/18 = 3/18 (в третий корзине).
4) 9 : 3/18 = 9 * 18/3 = 54 (кг). Ответ: Всего было 54 кг яблок.
6 класс Математика Модуль 6, Тема C, Обзор
В Темах B и C учащиеся изучают количественные способы обобщения наборов числовых данных в зависимости от их контекста и формы распределения. Среднее и среднее абсолютное отклонение (MAD) используются для распределений данных, которые приблизительно симметричны, а медиана и межквартильный диапазон (IQR) используются для распределений, которые являются асимметричными. Студенты применяют свой опыт в письме, чтении и оценке выражений, в которых буквы заменяют числа ( 6.EE.A.2 ), поскольку они учатся вычислять и интерпретировать две пары статистических показателей для центра и распространения ( 6.SP.A.5 ).
В теме C студенты изучают медианное значение как меру центра и межквартильного размаха как меру изменчивости. Учащиеся узнают, что эти меры предпочтительны, когда форма распределения искажена. Учащиеся развивают в теме B и закрепляют в теме C идею о том, что мера центра представляет собой сводку всех своих значений в виде одного числа, а мера вариации описывает, как значения меняются, также с помощью одного числа ( 6.СП.А.3 ).
Измерения центра и изменчивости для распределений, которые приблизительно симметричны (среднее и MAD), покрываются до измерений (медианы и IQR) для искаженных распределений данных. Этот выбор был сделан потому, что студентам легче понять центр измерения и изменчивость в контексте симметричных распределений.
Для студентов коробчатые диаграммы являются наиболее сложными из графических представлений, рассматриваемых в этом модуле. Это связано с тем, что они отличаются от точечных графиков и гистограмм тем, что на самом деле они не являются отображением данных, а скорее графиком из пяти сводных показателей (минимальный, нижний квартиль, медиана, верхний квартиль и максимум).Этот график передает информацию о центре и изменчивости, но его труднее интерпретировать учащимся, потому что, в отличие от гистограмм, где большая площадь соответствует многим наблюдениям, на прямоугольной диаграмме большая площадь указывает на разброс, а маленькая площадь указывает на большое количество наблюдений в небольшом интервал. Коробчатые диаграммы также требуют расчета квартилей и лучше всего охватываются после того, как квартили были введены и использованы для расчета IQR. По этим причинам ящичные диаграммы вводятся в конце модуля после IQR и после того, как учащиеся уже выработали некоторые фундаментальные знания о распределении данных, что легче сделать в контексте точечных диаграмм и гистограмм.
.упражнений по математике для 6-го класса
Веселые игры для математической практики
Это упражнение поможет детям заниматься математикой в увлекательной игровой форме. Дети очень хорошо относятся к играм. От дошкольного учреждения / детского сада до 6-го класса уровни математических игр. Есть игры по темам:
- Игры для отработки сложения, вычитания, геометрии, сравнения, алгебры, форм, времени, дробей, десятичных знаков, последовательности, деления, метрической системы, логарифмов, отношений, вероятности, умножения и др. >>
Среди прочего, игры включают в себя: игры на запоминание, ходьбу по доске, бросок учителя, En Garde Duel, баскетбол, пенальти и многое другое.
Рабочие листы по математике и печатные формыЭти рабочие листы представляют собой упражнения в формате PDF высочайшего качества для печати. Письмо укрепляет изученную математику. Эти рабочие листы от дошкольных учреждений, детских садов до 6 классов уровней математики. Среди прочего рассматриваются следующие темы:
- Рабочие листы для практики сложения, вычитания, геометрии, сравнения, алгебры, форм, времени, дробей, десятичных знаков, последовательности, деления, метрической системы, логарифмов, соотношений, вероятности, умножения и др. >>>
Видеоуроки по математике
Вы когда-нибудь задумывались, как преподавать математику детям в качестве учителя или родителей? Просто позвольте им посмотреть наши ярко представленные видео.Эти видео охватывают ряд математических тем и просто преподают урок. Хорошо то, что это видео, а это значит, что их можно смотреть снова и снова. У нас даже есть совместимые с iPod видео по этим темам: уроков по сложению, вычитанию, геометрии, сравнению, алгебре, формам, времени, дробям, десятичным дробям, последовательности, делению, метрической системе, логарифмам, отношениям, вероятности, умножению и многому другому >> >
Математические викторины и онлайн-тесты
Математические викторины онлайн — Сложение, вычитание, геометрия, сравнение, алгебра, формы, время, дроби, десятичные дроби, последовательность, деление, метрическая система, логарифмы, отношения, вероятность, умножение
Эти викторины варьируются от тестов по математике с несколькими вариантами ответов, викторин по заполнению пробелов, упражнений на соответствие, викторин с графикой и других для интерактивной математической практики.
Общее содержание веб-сайта:
Этот сайт посвящен следующему: математика, математика, для детей, детей, математические задания для детей, математика для детей, математика в детском саду, элементарная математика, математика для первого класса, математические игры, рабочие листы, распечатки, упражнения, дети дошкольного возраста, бесплатные онлайн-упражнения, бесплатные, загрузки, PDF-файлы для печати, сложение, вычитание, геометрия, формы, положение, дроби, умножение, деление, арифметика, алгебра и т. д.
занятий по математике для детей, математика для детей, математические игры и упражнения, рабочие листы по математике, печатные издания, онлайн, интерактивные, викторины, для детского сада, дошкольного, первого класса, математическая практика, для учителей и родителей, учите своих детей математике, помогайте детям учить математику
.