29, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Математика 4класс: ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть

Содержание

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 26. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Решебник — страница 26Готовое домашнее задание

Номер 78.

Вычисли удобным способом.

Ответ:

240 : (4 ∙ 10) = (240 : 10) : 4 = 24 : 4 = 6 180 : (2 ∙ 10) = (180 : 10) : 2 = 18 : 2 = 9 540 : (9 ∙ 10) = (540 : 10) : 9 = 54 : 9 = 6

Номер 79.

Объясни, как выполнено деление.

Ответ:

360 : 12 = 360 : (6 ∙ 2) = 360 : 6 : 2 = 30 – делитель представлен в виде произведения, а затем разделить число на первый множитель и результат разделить на второй множитель.


7200 : 900 = 7200 : (100 ∙ 9) = 7200 : 100 : 9 = 8 – делитель представлен в виде произведения, а затем разделить число на первый множитель и результат разделить на второй множитель.

Номер 80.

Выполни деление, заменив делитель произведением.

Ответ:

600 : 20 = 600 : (10 ∙ 2) = (600 : 10) : 2 = 30 300 : 15 = 300 : (3 ∙ 5) = (300 : 3) : 5 = 20 420 : 14 = 420 : (7 ∙ 2) = (420 : 7) : 2 = 30 5600 : 800 = 5600 : (100 ∙ 8) = (5600 : 100) : 8 = 7.

Номер 81.

Ответ:

320 : 80 = 320 : (10 ∙ 8) = (320 : 10) : 8 = 4 810 : 90 = 810 : (10 ∙ 9) = (810 : 10) : 9 = 9
780 : 30 = 780 : (10 ∙ 3) = (780 : 10) : 3 = 26 560 : 20 = 560 : (10 ∙ 2) = (560 : 10) : 2 = 28
600 : 15 = 600 : (3 ∙ 5) = (600 : 3) : 5 = 40 280 : 70 = 280 : (10 ∙ 7) = (280 : 10) : 7 = 4

1200 : 200 = 1200 : (100 ∙ 2) = (1200 : 100) : 2 = 6 4900 : 700 = 4900 : (100 ∙ 7) = (4900 : 100) : 7 = 7

Номер 82.

Из двух городов, расстояние между которыми 846 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Один шёл со скоростью 85 км/ч, другой – со скоростью 60 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 3 ч?

Ответ:

Ответ: 411 км расстояние между поездами через 3 часа.

Номер 83.

В мастерской сшили 120 спальных мешков за 6 дней, изготавливая одинаковое количество мешков каждый день. За сколько дней сошьют 100 спальных мешков, если ежедневно будут шить на 5 мешков больше?

Ответ:

1) 120 : 6 = 20 (м.) – шили за 1 день. 2) 20 + 5 = 25 (м.) – будут шить за 1 день. 3) 100 : 25 = 4 (дн.) Ответ: за 4 дня сошьют 100 спальных мешков.

Номер 84.

Ширина комнаты прямоугольной формы 5 м, а длина 4 м. Сколько потребуется лака для покрытия пола в этой комнате, если на 1 м² расходуется 250 г лака?

Ответ:

Ширина – 5 м Длина – 4 м Площадь – ? м2 1 м2 – 250 г Всего – ? г 1) 5 ∙ 4 = 20 (м2) – площадь комнаты. 2) 20 ∙ 250 = 5000 (г) 5000 г = 5 кг Ответ: 5 кг лака потребуется.

Номер 85.

Ответ:


Номер 86.

Выполни деление с остатком. Сделай проверку.

Ответ:


Номер 87.

Начерти такие фигуры и вырежи их.
1) Найди и сравни площади этих фигур.
2) Покажи, как из каждой фигуры, разрезав её на 2 части, можно сложить квадрат.

Ответ:

Площадь первой фигуры = 9 см2 Площадь второй фигуры = 4 см2 9 см2 > 4 см2 Площадь первой фигуры больше.

Задание внизу страницы

Вычисли.

Ответ:

7200 : 90 = 80 9600 : 300 = 32

Задание на полях страницы

Ребус.

Ответ:

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро34567891011121314
15
1617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556
57
585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

45678910111213141516171819202122232425262728 2930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869
70
7172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111 112113114115116117118119120121122123124125126127

Ваше сообщение отправлено!

+

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть

❤️️Ответ к странице 17. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Задание вверху страницы

Вспомни свойства умножения (с. 120, п. 1, 2).
Объясни, почему верны следующие равенства:
5 ∙ 7 ∙ 2 = 5 ∙ 2 ∙ 7
25 ∙ 3 ∙ 4 ∙ 9 = 25 ∙ 4 ∙ 3 ∙ 9

15 ∙ (2 ∙ 6) = 15 ∙ 2 ∙ 6
25 ∙ (7 ∙ 4) = 25 ∙ 4 ∙ 7

Ответ:

Равенства в первом столбике верны потому, что от перестановки множителей произведение не меняется. Равенства во втором столбике верны, так как они решены с использованием сочетательного свойства (при группировке множителей любым способом, произведение не меняется.

Номер 65.

Объясни, как вычислили произведения.

Ответ:

1) 25 ∙ 47 ∙ 4 = 25 ∙ 4 ∙ 47 = 100 ∙ 47 = 4700 2) 7 ∙ 50 ∙ 6 ∙ 2 = (7 ∙ 6) ∙ (50 ∙ 2) = 42 ∙ 100 = 4200 Произведение искали удобным способом, пытаясь привести произведение из нескольких множителей к произведению из двух, один из которых сотня.

Номер 66.

(Устно.) Вычисли удобным способом.

Ответ:

8 ∙ 4 ∙ 25 ∙ 5 = (8 ∙ 5) ∙ (25 ∙ 4) = 40 ∙ 100 = 4000 9 ∙ 15 ∙ 6 ∙ 10 = (9 ∙ 10) ∙ (15 ∙ 6) = 90 ∙ 90 = 8100
15 ∙ 7 ∙ 4 ∙ 10 = (15 ∙ 4) ∙ (7 ∙ 10) = 60 ∙ 70 = 4200 8 ∙ 7 ∙ 5 ∙ 3 = (8 ∙ 5) ∙ (7 ∙ 3) = 40 ∙ 21 = 840
25 ∙ 3 ∙ 8 ∙ 4 = (25 ∙ 4) ∙ (3 ∙ 8) = 100 ∙ 24 = 2400 35 ∙ 6 ∙ 5 ∙ 2 = (35 ∙ 2) ∙ (6 ∙ 5) = 70 ∙ 30 = 2100.

Номер 67.

Из двух городов, расстояние между которыми 520 км, одновременно вышли навстречу друг другу два поезда и встретились через 4 ч. Один поезд шёл со скоростью 60 км/ч. С какой скоростью шёл другой поезд?

Ответ:

1) 60 ∙ 4 = 240 (км) – прошёл 1-й поезд. 2) 520 − 240 = 280 (км) – прошёл другой поезд. 3) 280 : 4 = 70 (км/ч)
II способ: 1) 520 : 4 = 130 (км/ч) – скорость сближения. 2) 130 – 60 = 70 (км/ч) Ответ: 70 км/ч скорость другого поезда.

Номер 68.

От двух пристаней, расстояние между которыми 120 км, одновременно отошли навстречу друг другу два теплохода. Один из них шёл со скоростью 22 км/ч, другой – со скоростью 18 км/ч. Через сколько часов теплоходы встретились? Какое расстояние прошёл до встречи каждый теплоход?

Ответ:

1) 22 + 18 = 40 (км/ч) – скорость сближения теплоходов. 2) 120 : 40 = 3 (ч) – время, через которое встретились теплоходы. 3) 22 ∙ 3 = 66 (км) – прошёл 1-ый теплоход. 4) 18 ∙ 3 = 54 (км) – прошёл 2-ой теплоход. Ответ: 3 ч, 66 км и 54 км.

Номер 69.

Мише вместе с папой 42 года, его брату Саше вместе с папой 40 лет, а всем им вместе 50 лет. Узнай, сколько лет каждому из них.

Ответ:

1) 50 − 40 = 10 (лет) – Мише. 2) 42 − 10 = 32 (года) – папе.

3) 50 − 42 = 8 (лет) – Саше. Ответ: Мише – 10 лет, Саше – 8 лет, папе – 32 года.

Номер 70.

Начерти прямой угол с вершиной в точке О. Отложи от точки О на сторонах угла равные отрезки ОА и ОВ длиной по 3 см. Соедини отрезком точки А и В. Какого вида треугольник получился? Дай два ответа.

Ответ:

1) Треугольник АОВ – прямоугольный. 2) Треугольник АОВ – равнобедренный.

Номер 71.

Ответ:

Номер 72.

Проверь, что число 7560 делится без остатка на все однозначные числа.

Ответ:

7560 : 1 = 7560

Задание внизу страницы

Вычисли.

Ответ:

16 ∙ 8 ∙ 2 ∙ 5 = (16 ∙ 5) ∙ (8 ∙ 2) = 80 ∙ 16 = 1280 7 ∙ 2 ∙ 13 ∙ 5 = (7 ∙ 13) ∙ (2 ∙ 5) = 91 ∙ 10 = 910

Задание на полях страницы

Сравни площади фигур.

Ответ:

Площадь розовой фигуры – 17 клеток Площадь жёлтой фигуры – 18 клеток 17 < 18 Площадь розовой фигуры меньше, площадь жёлтой фигуры.

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро3456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

Общие базовые государственные стандарты по математике для четвертого класса: обзор

Перейти к:

Операции и алгебраическое мышление | Числа и операции с основанием десять | Число и операции-дроби | Измерения и данные | Геометрия

Операции и алгебраическое мышление

Используйте четыре операции с целыми числами для решения задач.

4.OA.A.1

Интерпретировать уравнение умножения как сравнение, например, интерпретировать 35 = 5 × 7 как утверждение, что 35 в 5 раз больше, чем 7, и в 7 раз больше, чем 5. Представлять вербальные утверждения мультипликативных сравнений как уравнений умножения.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

4.OA.A.2

Умножение или деление для решения текстовых задач, включающих мультипликативное сравнение, например, с использованием рисунков и уравнений с символом неизвестного числа для представления проблема, отличающая мультипликативное сравнение от аддитивного сравнения.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

4.OA.A.3

Решите многошаговые словесные задачи, поставленные с целыми числами и имеющие ответы с целыми числами, используя четыре операции, включая задачи, в которых необходимо интерпретировать остатки . Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину. Оцените обоснованность ответов, используя вычисления в уме и стратегии оценки, включая округление.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

Познакомьтесь с множителями и множителями.

4.OA.B.4

Найти все пары множителей для целого числа в диапазоне от 1 до 100. Признать, что целое число является кратным каждого из его делителей. Определить, является ли заданное целое число в диапазоне от 1 до 100 кратным заданному однозначному числу. Определите, является ли заданное целое число в диапазоне от 1 до 100 простым или составным.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

Создание и анализ шаблонов.

4.OA.C.5

Создание шаблона числа или формы, который следует заданному правилу. Определите очевидные особенности шаблона, которые не были явными в самом правиле.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Числа и операции с основанием 10

Обобщение понимания разрядных значений для многозначных целых чисел.

4.NBT.A.1

Знайте, что в многозначном целом числе цифра на одном месте в десять раз больше, чем на месте справа от нее.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков. Сравните два многозначных числа на основе значений цифр в каждом разряде, используя >, = и

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

Используйте понимание разрядных значений и свойства операций для выполнения многозначной арифметики.

4.NBT.B.4

Свободно складывать и вычитать многозначные целые числа по стандартному алгоритму.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков

4.NBT.B.5

Умножение целого числа, состоящего не более чем из четырех цифр, на однозначное целое число и умножение двух двузначных чисел с использованием стратегий на основе разрядности и свойств операций. Проиллюстрируйте и объясните расчет, используя уравнения, прямоугольные массивы и/или модели площадей.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков

4.NBT.B.6

Найдите целые числа и остатки с до четырехзначных делимых и однозначных делителей, используя стратегии, основанные на разрядном значении, свойства операций и/или отношения между умножением и делением. Проиллюстрируйте и объясните расчет, используя уравнения, прямоугольные массивы и/или модели площадей.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

Числа и операции с дробями

Расширение понимания эквивалентности дробей и их порядка.

4.NF.A.1

Объясните, почему дробь a/b эквивалентна дроби (n × a)/(n × b), используя визуальные модели дробей, обращая внимание на то, как количество и размер части различаются, хотя сами две фракции имеют одинаковый размер. Используйте этот принцип для распознавания и создания эквивалентных дробей.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

4.NF.A.2

Сравните две дроби с разными числителями и разными знаменателями, например, создав общие знаменатели или числители или сравнив с эталонной дробью, такой как 1/2. Признайте, что сравнения допустимы только тогда, когда две дроби относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнения с помощью символов >, = или

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

Создавайте дроби из единичных дробей, применяя и расширяя предыдущее понимание операций над целыми числами.

4.NF.B.3

Понимать дробь a/b с a > 1 как сумму дробей 1/b.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков

Понимание десятичной записи дробей и сравнение десятичных дробей.

4.NF.C.5

Выразите дробь со знаменателем 10 в виде эквивалентной дроби со знаменателем 100 и используйте эту технику для сложения двух дробей со знаменателями 10 и 100 соответственно.

См. соответствующие планы уроков

4.NF.C.6

Используйте десятичную запись для дробей со знаменателем 10 или 100.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков

Сравните два десятичных знака с сотыми, рассуждая об их размере. Признайте, что сравнения действительны только тогда, когда два десятичных знака относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнений символами >, = или

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Измерения и данные

Решите задачи, связанные с измерением и преобразованием измерений из более крупной единицы в меньшую.

4.MD.A.1

Знать относительные величины единиц измерения в пределах одной системы единиц, в том числе км, м, см; кг, г; фунт, унция; л, мл; ч, мин, сек. В рамках единой системы измерения выражайте измерения в большей единице через меньшую. Запишите эквиваленты измерений в таблицу из двух столбцов.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков. включая задачи, связанные с простыми дробями или десятичными знаками, и задачи, требующие выражения измерений, данных в более крупной единице, с точки зрения меньшей единицы. Представляйте измеряемые величины с помощью диаграмм, таких как диаграммы с числовыми линиями, которые имеют шкалу измерения.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

4.MD.A.3

Применение формул площади и периметра для прямоугольников в реальных и математических задачах.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

Представление и интерпретация данных.

4.MD.B.4

Постройте линейный график для отображения набора данных измерений в долях единицы (1/2, 1/4, 1/8). Решайте задачи на сложение и вычитание дробей, используя информацию, представленную в виде линейных графиков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков

Геометрические измерения: понимание понятия угла и измерения углов.

4.MD.C.5

Распознавать углы как геометрические фигуры, которые образуются там, где два луча имеют общую конечную точку, и понимать принципы измерения углов:

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, упражнения, планы уроков

4. MD.C.6

Измерение углов в целых числах с помощью транспортира. Эскиз углов заданной меры.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры. Когда угол разлагается на непересекающиеся части, угловая мера целого равна сумме угловых мер частей. Решите задачи на сложение и вычитание, чтобы найти неизвестные углы на диаграмме в реальном мире, и математические задачи, например, используя уравнение с символом для неизвестной меры угла.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Геометрия

Рисовать и определять линии и углы, а также классифицировать фигуры по свойствам их линий и углов.

4.G.A.1

Рисование точек, прямых, отрезков, лучей, углов (прямых, острых, тупых), перпендикулярных и параллельных прямых. Определите их на двумерных фигурах.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

4.G.A.2

Классифицировать двухмерные фигуры на основе наличия или отсутствия параллельных или перпендикулярных линий или наличия или отсутствия углов заданной величины . Распознавать прямоугольные треугольники как категорию и определять прямоугольные треугольники.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

4.G.A.3

Распознавать линию симметрии двухмерной фигуры как линию, пересекающую фигуру, так что фигуру можно сложить вдоль линии на соответствующие части .

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>