02, Май, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Математика 4 класс моро м и: ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть

Страница 67 — ГДЗ Математика 4 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 1

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 4 класс
  4. Математика
  5. Моро, Бантова. Учебник
  6. Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание
  7. org/ListItem»> Страница 67. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание

Вопрос

313. Запиши вычисления в строчку.

18 ч 36 мин — 9 ч20 мин 30 с + 25 с
18 ч 36 мин — 9 мин2 мин 30 с — 1 мин
12 км 065 м + 20 м6 м 20 см + 75 см

Ответ

Вопрос

314. Запиши вычисления столбиком.

12 м 86 см + 3 м 45 см45 т 275 кг — 18 т 130 кг
5 ч 48 мин + 35 мин26 кг 350 г — 24 кг 002 г

Вопрос

315. В трёх составах 120 товарных вагонов. В первом и втором составах вместе 77 вагонов, во втором и третьем — 70 вагонов. Сколько вагонов в каждом составе? Сделай чертёж и реши её.


Ответ

Вопрос

316. На видеокассету, рассчитанную на 210 мин, записали два фильма: первый длится 1 ч 38 мин, второй — 1 ч 27 мин. Можно ли на эту кассету записать ещё один фильм, который длится 23 мин?


Ответ

Вопрос

317.

88 : 44 • 2710375 — (8003 — 567)25 — 8 • 0
99 : 33 • 1835008 — (12049 + 765)
9 : 1 — 9

Ответ

Вопрос

318. Найди площадь и периметр треугольника ACD.


Ответ

Вопрос

65 км 080 м — 30 км5 м 75 см — 3 см


Ответ

Вернуться к содержанию учебника


Страница 65 — ГДЗ Математика 4 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 1

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 4 класс
  4. org/ListItem»> Математика
  5. Моро, Бантова. Учебник
  6. Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание
  7. Страница 65. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание

Вопрос

296. Какую часть отрезка АВ составляет отрезок CD на чертеже 1? отрезок МК на чертеже 2?


Ответ

Вопрос

297. Начерти отрезок, длина восьмой части которого 8 мм.


Ответ

Вопрос

298. Найди площадь прямоугольника ABCD в квадратных сантиметрах.

1) На сколько равных треугольников разделён прямоугольник ABCD?

2) Найди площадь закрашенной части прямоугольника.

3) Найди площадь незакрашенной части прямоугольника.


Ответ

Вопрос

299. Для школы купили 5 мотков электрического провода, по 56 м в каждом. Израсходовали две седьмых части всего провода.  Сколько метров провода осталось?


Ответ

Вопрос

300. За 3 ч работы бульдозер разровнял 234 м2 дороги. Сколько квадратных метров дороги разровняет бульдозер за 10 ч, если будет работать с такой же производительностью?


Ответ

Вопрос

301.

92 : 4610000 — 935 : 57 • (948 — 833) : 5
87 : 2920000 — 198 • 4(159 + 837) : 6 • 4

Вопрос

302. Проверь, правильно ли выполнено деление с остатком.

76 : 8 = 9 (ост. 6)54 : 11 = 4 (ост. 10)
793 : 6 = 132 (ост. 1)612 : 7 = 87 (ост. 4)

Ответ

Вопрос

303. Лимоны раскладывали в корзины, по 100 штук в каждую. Сколько было лимонов, если из разложили в 15 корзин и ещё осталось 30 лимонов?


Ответ

Вопрос

304. Сравни значения величин.

5 м и 50 дм5 м2 и 50 дм2
400 м и 1 км400000 м2 и 1 км2

Ответ

Вопрос

305. Таня нашла на 15 орехов больше, чем Марина. Таня отдала Марине 8 орехов. У кого из девочек стало больше орехов и на сколько?


Ответ

Вопрос

Начерти отрезок, длина третьей части которого 20 мм.


Ответ

Вернуться к содержанию учебника


Репетиторство по математике • Моро, штат Орегон • Более 35 лет лучших классов

Частное репетиторство по математике • 7-12 классы

Алгебра • Геометрия • Тригонометрия • Предварительное исчисление • Исчисление

Этот сборник отзывов сотен родителей и учеников, а также известных имен одобрения — это дань уважения всем моим ученикам-репетиторам на протяжении десятилетий. Речь идет об интеллектуальных путешествиях, которые мы прошли вместе, о вашей любви к учебе, о вашем упорном труде и настойчивости, а также о ваших достижениях в области образования. Поздравляем каждого из вас; апробация с отличием и молодец!

Доктор Джордж
Гарвардский доктор философии.
Массачусетский технологический институт B.S.
Perdocere, Inc.
телефон: 833-MATH-833


Выдающиеся одобрения

✏️ От:
Марлин Э. МакГрат
Директор приемной комиссии
Гарвардский университет он не просто мыслитель

настоящий воспитатель. Он знает, что то, что помогает учащимся хорошо сдавать тесты, делает их хорошими учениками. Прочная академическая база приносит дивиденды в процессе учебы и карьеры, и Джордж никогда не упускает это из виду в своей работе».

✏️ От кого:
Профессор Уильям А. Годдард III
Калифорнийский технологический институт
(Калифорнийский технологический институт)

«Я знаю Джорджа уже несколько десятилетий. Он имеет очень ясный и драматический эффект, позволяющий ученикам думать и раскрывать свой полный потенциал. Влияние Джорджа на множество жизней оказало значительное влияние, и я очень восхищаюсь им за это».


Отзывы родителей и учащихся

✏️ «Джордж работал с моим сыном весь учебный год, и его оценка по математике повысилась на полный класс. Что еще более важно, у него теперь есть четкое понимание алгебры, когда он переходит в среднюю школу. Уровень уверенности моего сына тоже вырос. Джордж знает, что важно, и делает процесс веселым».

✏️ «Вы помогли нашему сыну осуществить мечту, спасибо».

✏️ «Мы просто продолжаем возвращаться к нам снова и снова! Джордж работал по крайней мере с одним из наших детей последние пять лет. Он прочно обосновал их в математике и физике и вселил в них уверенность в решении любого заданного набора задач. Идеальные или почти идеальные результаты SAT и SAT-II также были достигнуты детьми в это время, и Джордж действительно может гордиться тем, что подготовил их к этим стандартизированным тестам. Он знает, что сила в основах и упорный труд являются наиболее важными переменными в уравнении успеха. Джордж в первую очередь педагог. Он объясняет концепции в ясной и лаконичной манере и имеет способ последовательно укреплять эти концепции. Он подталкивает своих учеников к достижениям… но всегда чрезвычайно благосклонно. Джордж делает все необходимое, чтобы его ученики понимали, чему их учат. Он хочет, чтобы все его ученики преуспели, и искренне заинтересован в их успехе. В общем, мы не можем сказать достаточно хороших слов о Джордже… теперь, если бы мы только могли клонировать Джорджа для критического чтения SAT».

✏️ «Джордж — лучший репетитор по математике, которого только можно представить».

✏️ «Джордж явно владеет математикой и естественными науками, как широкими, так и глубокими, и он очень, очень хорошо общается как с учениками, так и с родителями на чистом английском языке, соответствующем их уровню научного понимания, где бы это ни было. Он явно заботится о своих учениках, и мы уверены, что он рад помочь всем, чем может».

✏️ «Джордж не только быстро и эффективно помог моей дочери значительно повысить ее баллы по математике в ACT, но и повысил ее уверенность в себе в десять раз!»

✏️ «Джордж работал с моими детьми над подготовкой к экзаменам SAT, ACT, AP и предметным тестам SAT. Двое моих старших, для которых математика — худший предмет, набрали 740 и 790 баллов по математическому разделу SAT. Мой младший только что набрал 800! Я и они приписываем высокие оценки своей работе с Джорджем. Он не только помогает им с существенными навыками, необходимыми для успеха, но и с практическими советами, которые очень пригодятся на стандартизированных тестах. Он работает над многими практическими экзаменами и работает над тем, чтобы рассказать им об их сильных и слабых сторонах, чтобы можно было сделать правильный акцент в обучении. Все трое моих детей сообщают, что, по их мнению, работа с Джорджем сильно повлияла на их успеваемость в школе и результаты тестов».

✏️ «Джордж — блестящий математик, обладающий редкой способностью передавать эти знания нашим подросткам. Он эффективный коммуникатор, который учит с терпением, решимостью и настойчивостью. Джордж понимает, что уверенность — самый важный компонент обучения, и дает нашим детям возможность поверить в себя».

✏️ «Помощь Джорджа в моем курсе математики для предварительного исчисления была выдающейся. Джордж понимал, что младший год невероятно напряженный год, и он не терял времени, объясняя мне информацию и находя лучший способ передать сообщение. Когда я почувствовал, что что-то было слишком сложно понять, он найдет новый способ объяснить это Джордж всегда старается сделать вещи более понятными, но также заботится о том, чтобы я делал все возможное Джордж был готов ко всему, что предстояло в моем курсе , и поэтому у меня было большое преимущество в классе. Я благодарен, что я не только преуспел в математике, но и что у меня был наставник, который заботился о том, чтобы я преуспел так же, как и я».

✏️ «На первом курсе старшей школы я проходил несколько сложных курсов, курсов, с которыми самостоятельно мне было бы трудно справиться в сочетании с экзаменами SAT и AP. Однако Джордж помогал мне справляться не только с моими занятиями, но и со стандартными тестами. В итоге я получил хорошие оценки по математике и естественным наукам, а также 800 баллов по математической части SAT и 780 баллов по SAT IIC по математике. Без неутомимого энтузиазма Джорджа и его непреодолимой воли помочь мне, я не знаю, насколько бы хорошо я справился».

✏️ «Джордж — отличный репетитор по математике. Его глубокое знание каждой части теста определенно помогло мне понять, как лучше и эффективнее пройти тест. Мы решали каждую проблему по мере ее поступления, и не только решали ее, но и разбивали каждый компонент вопроса, чтобы мы могли легко решить более сложную версию той же проблемы в будущем. Всего за три сеанса подготовки с Джорджем мои результаты тестов увеличились на шестьдесят баллов и разветвились до 700 баллов. Я считаю, что внимание Джорджа к каждой детали теста — это то, что отличает его от других репетиторов, которых я пробовал, и это позволило мне так хорошо сдать экзамен».

✏️ «Джордж помог мне понять алгебру лучше, чем мои учителя в школе!»

✏️ «Джордж — хороший учитель, потому что — он заставляет меня думать над математикой, он всегда готов к тому, что мне нужно выучить, придумывает задачи, чтобы проиллюстрировать математическую концепцию на месте, тренирует меня в том, что я не знаю , заставляет меня рассказать ему, как я пришел к ответу, понимает меня и как я учусь, фокусирует и ободряет меня, разговаривает со мной».

✏️ «Джордж поднял мою оценку с 63 до 100. Сказано достаточно». (Студент с отличием по алгебре II)

✏️ «Я всегда боролся с предварительным исчислением и исчислением. Мои учителя никогда не учили теории, лежащей в основе проблем, или тому, как они связаны с общей картиной. Джордж ставит перед собой задачу убедиться, что вы полностью понимаете концепции предмета». (студентка колледжа по математическому анализу)

✏️ «В этом году я изучаю самый строгий курс математики, который может предложить моя школа, AP Calculus BC. BC вычисляется очень быстро из-за теста AP в мае. Некоторые темы рассматриваются только для части класса; однако с помощью Джорджа я опережаю класс на месяц или два. Из-за двухмесячного опережения Джордж может показать мне более сложные темы, которые никогда не будут освещены в BC Calc. То, как Джордж преподает исчисление, включает в себя все, что было ранее изучено в исчислении, и в то же время очень тщательно охватывает большой объем материала. В классе я хорошо сдал все тесты. Джордж позволил мне получить понимание исчисления, которое кажется невозможным получить только в классе. Я очень благодарен за то, что Джордж помог мне с расчетом BC».

✏️ «Тёплое и позитивное отношение Джорджа оказалось не только превосходным учителем, но и оказало поистине терапевтическое воздействие, придав нашей дочери новую уверенность и компетентность в математике».

✏️ «У нашей дочери всегда были проблемы с математикой, особенно на стандартных тестах. Всегда хорошая ученица и трудолюбивая, она всегда была разочарована результатами тестов. Работая с Джорджем, она расширила свое понимание предмета. Мы с женой воодушевлены тем, что ее возобновившийся энергичный интерес к достижениям в математике слишком долго был для нее таким разочаровывающим и пугающим. Джордж, спасибо за всю твою помощь».

✏️ «Способности Джорджа хорошо распространяются на темы колледжа. После изучения исчисления Британской Колумбии в старшем классе средней школы я взял отпуск на семестр, прежде чем заняться исчислением III в весеннем семестре. То, что начиналось как быстрый обзор исчисления с одной переменной, расширилось, чтобы охватить многочисленные темы, которыми пренебрегали в школьной программе, а также надлежащие объяснения и доказательства многих других тем. Первая цель Джорджа — создать прочную математическую основу; или в случае, подобном моему, засыпать незавершенный фундамент. Оттуда работать в науке или математике высокого уровня становится намного проще». (800 сб, математика)

✏️ «С тех пор, как я начала свои занятия с Джорджем, я значительно улучшила свои математические навыки и постоянно могу поддерживать высокие результаты тестов. Джордж реструктурировал мою основу и постоянно укрепляет ключевые концепции, которые помогают мне решать каждую задачу шаг за шагом и получать правильный ответ, действительно изучая материал. Джордж не только помогает получить правильный ответ, но и выходит далеко за рамки заданного и предлагает множество решений самых простых и самых сложных задач. Джордж умеет разбивать задачи на поддающиеся решению задачи, в отличие от любого другого учителя математики, который у меня когда-либо был. Я благодарю Джорджа за его знание предмета. Я знаю, что с помощью Джорджа и его позитивным настроем я уверен, что у меня все получится. Без Джорджа мои знания по алгебре и химии были бы совсем не такими, как сегодня. Спасибо, Джордж, и я не могу дождаться еще одного успешного года!»

✏️ «Кому ты собираешься звонить?? Мы полагались на Джорджа в обучении обеих наших дочерей математике и химии. Я заметил объявления Джорджа, позвонил ему, а остальное уже история. Что касается моей старшей дочери, мы начали встречаться с Джорджем во второй половине ее младшего класса. Ей нужен был краткий обзор ее предстоящего SAT после того, как она набрала 600 баллов за PSAT. Она получила 730 с первой попытки. Кроме того, моя дочь с трудом справлялась с курсом Precalculus, несмотря на то, что в начале года занималась у другого репетитора. Джордж спас оценку моей дочери по математике в первом классе, и она закончила год с пятеркой после трудной первой половины. Он придерживается очень методичного подхода к обучению и не верит в ярлыки. Чтобы преуспеть, студент должен понимать концепции, а не просто запоминать правила. Мы снова обратились к Джорджу, чтобы он помог моей дочери пройти курс исчисления в старшем классе Британской Колумбии, а также подготовить ее к повторному тесту SAT, экзамену по математике II и экзамену AP по исчислению Британской Колумбии. Излишне говорить, что результаты были звездными. Она улучшила свой балл по математике SAT до 780; получил 790 на экзамене по математике IIC; получила пятерку по курсу BC Calculus за год и получила пятерку на экзамене AP BC Calculus. Она была особенно взволнована оценкой AP, потому что она удовлетворяла ее требованиям по математике в колледже. Но знаете что? Она может стать специалистом в области компьютерных наук, и, вероятно, ей придется больше заниматься математикой. И она может с уверенностью подходить к математике в колледже, учитывая прочную основу, которую ей предоставил Джордж. Моя младшая дочь учится в средней школе и сдает экзамен по химии. Ей нравится этот предмет, но в осеннем семестре он находил его все более сложным. Мы позвонили Джорджу, он провел с ней три занятия, и она была в восторге, получив пятерку за промежуточный семестр и пятерку за осенний семестр. Она была впечатлена его глубоким пониманием не только предмета, но и того, как учитель требовал ответов на вопросы. Он понял, что учителю нужны ответы, точно соответствующие AP-тесту… моя дочь соответствующим образом скорректировала свои ответы. Я думаю, что вскоре нам снова придется обратиться к Джорджу… материал снова становится сложным, значительно более сложным, чем вопросы на экзамене по химии, и мы успокаиваемся, зная, что он полностью владеет материалом, и мальчик, он умеет учить! — Счастливый родитель».

✏️ «В первый раз, когда я сдавала пробный тест по математике SAT, я набрала 540 баллов. Я была уверена в своих математических способностях, но все равно набрала довольно низкие баллы. После обучения у Джорджа я понял, что мои навыки решения проблем не улучшились. Джордж научил меня думать. Математический раздел SAT на самом деле не содержит каких-либо чрезвычайно сложных математических заданий. Настоящая трудная часть — решить проблему эффективно и точно. Джордж научил меня, как связать воедино множество математических тем, чтобы сделать это. К тому времени, когда я был готов сдать настоящий SAT, я набрал 800 баллов на практических тестах». (800 математических сб)

✏️ «Несмотря на то, что я всегда был силен в письме и английском языке, теперь я отличник по математике и естественным наукам благодаря Джорджу».

✏️ «Джордж действительно потрясающий учитель. Он не только невероятно способный и знающий, но также искренний и заботливый. Он знает, как привлечь внимание студентов и как их мотивировать. Нет никого лучше Джорджа!»

✏️ «Джордж знает свое дело! Он помог мне перейти от обычного ученика к ученику выше среднего в моем классе продвинутой алгебры. Он улучшил мои учебные привычки и математическую уверенность».

✏️ «Джордж дал нашему сыну инструменты и уверенность для достижения результатов, превосходящих все, что он считал возможным. Он потрясающий учитель». (родители студента колледжа)

✏️ «Еще раз спасибо за все, что вы сделали для мальчиков — у вас действительно есть подарок!!»

✏️ «Последние два года Джордж занимался с моим сыном, а последний год — с моей дочерью. Он помог им легко овладеть навыками, необходимыми для успешной учебы в старшей школе. Кроме того, сеансы один на один позволяют ему немного продвинуть их обоих и расширить их понимание. В результате мои дети очень уверенные в себе ученики. Лучшее для меня — больше никакой математической драмы».

✏️ «С самого первого занятия мне стало намного легче заниматься в школе. Джордж помогает мне понять математику, как никогда раньше».

✏️ «Мы в полном восторге от того, что Джордж сделал с нашим сыном. Он вселил в него чувство уверенности, заставил его осознать, что он может преуспеть в учебе, и позволил ему нацелиться на то, чего он никогда не думал, что сможет достичь. Джордж невероятно хорошо осведомлен, чрезвычайно доступен и фантастический учитель. Он изо всех сил старался убедиться, что наш сын всегда готов к следующему испытанию. Джордж будет частью академической жизни нашей семьи на долгие годы!!”

✏️ «Я с отличием математика. Однако я не мог справиться с алгеброй-II так же хорошо, как с геометрией с отличием. Итак, моя оценка начала падать, поэтому мои родители позвонили Джорджу. Это было лучшее решение. Джордж знает о математике все, и он смог провести меня по сложному пути алгебры-II и тригонометрии. Он сделал все менее пугающим, и в мгновение ока моя оценка снова улучшилась. Джордж определенно будет моим репетитором в следующем году».

✏️ «Я могу сказать, что вы очень понравились моему сыну, и он уже получает огромную пользу от работы с вами. Спасибо Спасибо спасибо!»

✏️ «Джордж работает с моим сыном с июня. Когда я позвонил Джорджу, у нас состоялся отличный разговор, и я объяснил ему проблему с математикой, которая возникла у моего сына. Он понимал проблемы и имел решение и план действий для решения проблемы. После работы с Джорджем мой сын стал лучше понимать и запоминать математику. Но что еще более важно, мой сын с нетерпением ждет еженедельной работы с Джорджем и не нуждается в подсказках, чтобы подготовиться к репетиторству. Он использует положительное подкрепление, чтобы заинтересовать моего сына. В настоящее время Джордж работает с моим сыном над подготовкой к SAT. Принятые стратегии позволят моему сыну хорошо сдать экзамен SAT».

✏️ «Джордж начал заниматься с нашим сыном в конце года, и за очень короткое время его оценки выросли. Его оценки на экзаменах SAT и AP были исключительными. Однако важнее то, что Джордж обучает его тому, как учиться, а не только обучает его предмету. Он помогает ему выбрать курсы, а также ведет его в школьные годы. Выражение их глаз во время учебы — это чистая радость. Джордж — исключительный наставник, а также хороший друг».

✏️ «Джордж — очень спокойный, но серьезный репетитор, который делает каждое занятие увлекательным, а также передает невероятное количество математических знаний. Именно благодаря моим занятиям с Джорджем я понял, как сильно я люблю математику, и теперь это мой любимый предмет. В этом году я получил пятерку по математике благодаря Джорджу».

✏️ «Джордж — лучший учитель математики, который у меня когда-либо был. Почти все мои учителя математики в прошлом либо просто читали учебник в классе, либо следовали заметкам в учебной программе так внимательно, что все, что вам нужно было сделать, это запомнить, а затем извергнуть в точности то, что вы только что выучили, чтобы получить пятерку. Урок математики был не чем иным, как игрой на память, где у каждой задачи было только одно решение, которое показывал учитель. Джордж не следует учебнику и может создать урок по одной проблеме. Он показывает множество решений простейших задач и показывает, как связать каждую тему друг с другом, чтобы я мог полностью понять каждый аспект темы, на которой мы сосредоточены». (отличный балл, место первокурсника по математике в колледже)

✏️ «Поверьте. Это верно. Прежде чем Джордж начал заниматься с нашей дочерью, я прочитала все отзывы на этом сайте. Было ясно, что студенты и их семьи были чрезвычайно довольны, но мог ли он научить нашего ребенка? Прошло всего несколько минут, прежде чем я услышал, как наша дочь сказала: «О, я поняла! Это просто». В этот самый момент произошли две вещи. Я тихо вздохнула с облегчением, потому что знала, что мы нашли идеального репетитора, и наша дочь начала верить в себя. Несколько месяцев назад главный вопрос в нашем доме был: «Что мы будем делать с математикой?» Теперь мы смотрим далеко вперед и задаемся вопросом: «Что она будет делать с математикой?»

✏️ «Джордж мне очень помог. Я получаю твердую пятерку по математике с тех пор, как Джордж начал заниматься со мной. Я также намного лучше справляюсь со своими SAT. До Джорджа я не мог пройти даже по первому вопросу. Джордж — отличный репетитор».

✏️ «Джордж был замечательным наставником, который помог мне достичь моих целей как в школе, так и на экзаменах SAT. Он обладает уникальной способностью преподавать одну концепцию разными способами, что редко встречается среди учителей. В целом, это был очень положительный опыт».

✏️ «Джордж расширил мой интерес и способности к математике, работая с ним в прошлом учебном году. Я действительно многому научился, а также позитивному и надежному подходу к математике. Это был отличный опыт работы с Джорджем, и я с нетерпением жду возможности поработать с ним над подготовкой к SAT». (790 SAT Math)

✏️ «Спасибо за все, что вы делаете для нашего сына!»

✏️ «SAT Subject Test for Math Level 2C не похож на обычный математический раздел SAT. В обычном математическом разделе SAT есть простая математика, которая на самом деле просто проверяет навыки решения проблем. В тесте Math Level 2C как математические навыки, так и навыки решения задач проверяются более строго. Джордж научил меня, как связать все темы, необходимые для теста, и многое другое, чтобы я мог увидеть множество различных методов решения каждой проблемы. Кроме того, он научил меня выбирать наиболее эффективный и точный метод, чтобы у меня было достаточно времени, чтобы проверить свои ответы в конце теста. Поскольку он научил меня связывать так много тем, иногда решение одной задачи определенным образом открывало решение другой задачи на практических тестах. На тренировочных тестах я смог набрать очень высокие баллы за оставшееся время, а на самом тесте я набрал 780 баллов».

✏️ «Джордж следит за тем, чтобы его ученики верили в себя и свои способности, тем самым готовя почву для академических успехов. Он также находит время, чтобы подчеркнуть, что не вдохновение создает успех, а пот. Это мантра, которой он следует, когда готовит студентов к SAT. И есть успех; оба наших сына очень хорошо справились как с SAT, так и с предметными тестами SAT, и под «очень хорошо» мы подразумеваем постоянный набор баллов на уровне 800 или чуть ниже».

✏️ «Он очень терпелив и объясняет сложные термины простым английским языком. Он также усердно работает, чтобы сохранять улыбку на вашем лице, даже когда все сложно».

✏️ «В прошлом у меня было много учителей математики, но у меня никогда не было такого учителя математики, как Джордж. Джордж — лучший учитель математики, который у меня когда-либо был; никакой другой учитель, которого я когда-либо имел, не может даже сравниться. Похоже, у других моих учителей был план урока, и они пытались заставить меня адаптироваться к нему. Джордж строит свои уроки на основе того, на что я способен, поэтому каждый урок усваивается в полной мере. Он даже помог мне наверстать упущенное после того, как прошлые учителя унижали и удерживали меня. Я очень благодарен за то, что смог встретиться и поучиться у Джорджа, и я надеюсь, что смогу продолжать учиться у него». («A» в предварительном исчислении с отличием)

✏️ «Помимо информации, Джордж предлагает поддержку, ободрение и понимание. Он очень доступно излагает сложные идеи».

✏️ «Джордж — веселый парень, который знает свое дело. С ним приятно работать, и результаты поразительны».

✏️ «Джордж занимался с моей дочерью математикой этим летом. У него явно есть знания и терпение, чтобы уверенно обучать. Он гордился тем, что следил за тем, чтобы моя дочь понимала пройденный материал, без тестов и оценок, только с положительными отзывами и энтузиазмом. Спасибо.»

✏️ «Джордж не только научил меня математике и химии, но научил меня простым и практичным способом. По сравнению со школьными учителями Джордж действительно объясняет вещи просто и, самое главное, научил меня, как решать любую проблему, и это, безусловно, самый ценный урок, который я получил от него».

✏️ «Джордж — очень хорошая инвестиция для родителей, стремящихся помочь учащемуся, испытывающему затруднения. Джордж искренне заботится об учебном аспекте образования, и его заботы сосредоточены на том, чтобы ученик полностью понял каждую концепцию.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>