Истощение кислорода на планетах-гигантах с разной историей формирования | Ежемесячные уведомления Королевского астрономического общества
Статья журнала Принятая рукопись
Получить доступ
С Фонте,
С Фонте
Ищите другие работы этого автора на:
Оксфордский академический
Google ученый
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Д Туррини,
Д Туррини
Ищите другие работы этого автора на:
Оксфордский академический
Google ученый
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Э Пачетти,
Э Пачетти
Ищите другие работы этого автора на:
Оксфордский академический
Google ученый
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Э. Скизано
Ищите другие работы этого автора на:
Оксфордский академический
Google ученый
ОБЪЯВЛЕНИЯ
С Молинари,
С Молинари
Ищите другие работы этого автора на:
Оксфордский академический
Google ученый
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Д Полихрони,
Д Полихрони
Ищите другие работы этого автора на:
Оксфордский академический
Google ученый
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Р Полити,
Р Полити
Ищите другие работы этого автора на:
Оксфордский академический
Google ученый
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Быстрая смена на
Q Обмен
Ищите другие работы этого автора на:
Оксфордский академический
Google ученый
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Ежемесячные уведомления Королевского астрономического общества , stad245, https://doi. org/10.1093/mnras/stad245
Опубликовано:
27 января 2023 г.
Фильтр поиска панели навигации Ежемесячные уведомления Королевского астрономического общества Журналы РАНАстрономия и астрофизикаКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска мобильного микросайта
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Ежемесячные уведомления Королевского астрономического общества Журналы РАНАстрономия и астрофизикаКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска на микросайте
Advanced Search
Abstract
Атмосферное отношение C/O экзопланет широко используется для ограничения их формирования. Чтобы гарантировать, что соотношение C/O предоставляет надежную информацию, нам необходимо точно определить количество C и O в экзопланетных атмосферах. В случае O вода и монооксид углерода обычно изучаются как два основных переносчика. Однако кислород является очень реакционноспособным элементом и не связывается с углеродом; в зависимости от температуры он также связывается с тугоплавкими элементами. Таким образом, оценка количества кислорода, связанного с тугоплавкими элементами, имеет решающее значение для объективных оценок отношения C/O. В этой работе мы исследуем дефицит кислорода из-за тугоплавких элементов и его влияние на атмосферное отношение C/O экзопланет-гигантов в зависимости от их металличности и равновесной температуры. Мы моделируем состав планетарных атмосфер, предполагая химическое равновесие и используя в качестве входных данных физически обоснованные смеси элементов, возникающие в результате детального моделирования формирования планет. Наши результаты показывают, как взаимодействие между атмосферной температурой и несолнечным содержанием кислорода и тугоплавких элементов может изолировать большие доли кислорода, внося значительные погрешности в оценку отношения C/O, когда этот эффект не учитывается.
планеты и спутники: атмосферы, планеты и спутники: состав, планеты и спутники: формирование, астрохимия, солнце: изобилие перед копированием или набором текста. Их можно цитировать, используя автора (авторов), название статьи, название журнала, год онлайн-публикации и DOI. Они будут заменены окончательными набранными статьями, которые, следовательно, могут содержать изменения. DOI останется неизменным.
Этот контент доступен только в формате PDF.
© 2023 Автор(ы) Опубликовано Oxford University Press от имени Королевского астрономического общества
Раздел выпуска:
Статья
В настоящее время у вас нет доступа к этой статье.
Скачать все слайды
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Нажмите Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа в систему.
- Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением.
Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом.
Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи, в которой выполнен вход, и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов организаций
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.
Покупка
Стоимость подписки и заказ этого журнала
Варианты покупки книг и журналов в Oxford Academic
Кратковременный доступ
Чтобы приобрести краткосрочный доступ, пожалуйста, войдите в свой личный аккаунт выше.
У вас еще нет личного кабинета? регистр
Истощение кислорода на планетах-гигантах с разной историей формирования — 24-часовой доступ
ЕВРО €15,00
13 фунтов стерлингов
16 долларов США.
Реклама
Цитаты
Альтметрика
Дополнительная информация о метриках
Оповещения по электронной почте
Оповещение об активности статьи
Предварительные уведомления о статьях
Оповещение о новой проблеме
Оповещение о текущей проблеме
Получайте эксклюзивные предложения и обновления от Oxford Academic
Система астрофизических данных
Резюме объявленийСсылки на статьи через
Последний
Самые читаемые
Самые цитируемые
Квазиадиабатическая релаксация гало в космологических моделях IllustrisTNG и EAGLE
Улавливание мощных оптических вспышек в блазарах
Единый повторный анализ исследований космических сдвигов на уровне каталога III этапа
Расширенные функции массы первичных черных дыр с шипом
Центробежные барьеры в магнитосферной аккреции
Реклама
ChatGPT: Инициатива ИИ информирует учителей о возможных последствиях
ChatGPT, новый ИИ, способный за считанные секунды создавать абзацы человечески звучащей прозы, вызывает переполох в классах Квебека, поскольку преподаватели борются с тем, что некоторые считают поворотным моментом в образовании.
Программа доступна для всех онлайн, хотя высокий спрос со стороны интернет-пользователей приводит к длинным виртуальным очередям. Как только вы войдете, сайт предложит вам попросить ИИ описать сложную тему, предложить идеи для вечеринки на день рождения 10-летнего ребенка или создать HTTP-запрос на Javascript.
Но педагоги Квебека обеспокоены другими вариантами использования программного обеспечения, а именно его потенциалом использования учащимися для уклонения от выполнения заданий.
Теоретически учитель может попросить ученика написать реакцию из пяти абзацев на первый сонет Шекспира или мотивацию Декарта к «Размышлениям».
Преподаватель философии колледжа Доусон Роберт Стивенс задал последний вопрос ИИ во время интервью CTV. Через несколько мгновений ChatGPT вернул несколько строк и мог предоставить еще несколько, если их попросят.
«Он прочитал миллиарды фрагментов текстов, написанных людьми, он прочитал целые книги», — сказал Стивенс. «Это почти как [версия] Википедии, с которой вы можете взаимодействовать, и она будет переписывать статью для вас в несколько иной редакции каждый раз, когда вы об этом просите».
Стивенс является частью инициативы колледжа по искусственному интеллекту, обучая персонал ChatGPT и его потенциальному влиянию на преподавание. Он говорит, что многие из его коллег только что узнали об этой программе, но некоторые уже изменили свои учебные программы, чтобы приспособиться к ней.
На своих занятиях он говорит, что отказался от коротких письменных заданий в качестве домашнего задания. Вместо этого учащиеся выполняют подобные действия в классе. Напротив, чтение и просмотр коротких видеороликов, которые могли бы иметь место в классе, превратились в домашнюю работу.
Несколько учеников рассказали CTV, что они заметили изменение отношения со стороны своих учителей.
«Среди наших профессоров возникает своего рода культура страха, что вполне понятно», — сказала ученица Стивенса Бернис Джааллах.
Есть любопытство и у родителей. Эксперт по технологиям Карми Леви, у которого есть собственные дети студенческого возраста, сказал, что разговоры о ChatGPT в кампусе дошли до обеденного стола.
«Когда появляется радикально новая технология, которая угрожает переписать правила почти во всем, я думаю, было бы наивно полагать, что она не будет иметь значительных последствий и для образования», — сказал он.
«Я думаю, что все — ученики, родители, учителя, школы, администрация — все пытаются понять, что это такое и что это значит для их будущего, и, кажется, ни у кого нет однозначного ответа».
В то время как эксперты размышляют о том, как ChatGPT повлияет на образование, Стивенс говорит, что обычно больше волнения, чем страха.
Хотя есть опасения, что ИИ может стать нежелательным писателем-призраком, он говорит, что он также может стать незаменимым союзником для студентов.
«Это действительно мощные инструменты, — сказал Стивенс. «Точно так же, как математический класс использует калькулятор, мы не заставляем его не существовать или запрещать его, я думаю, что есть способы конструктивно использовать эти инструменты».