- ГДЗ часть 1. страница 73 математика 3 класс Рудницкая, Юдачева
- ГДЗ часть 1. страница 97 математика 3 класс Рудницкая, Юдачева
- ГДЗ по математике 3 класс рабочая тетрадь Рудницкая В. Н., Юдачева Т.В.
- Решебник по математике за 3 класс рабочая тетрадь Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. ФГОС
- ГДЗ за 3 класс по Математике В. Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева
- Гдз по математике за 3 класс Рудницкая, Юдачёва
- Решение задач: 3 класс по математике
- Математика для международного студента 8 (MYP 3) [PDF]
- PPT — Чтение в конце класса и математика 3–8 классы Естественные науки 5 и 8 классы 2014 Презентация PowerPoint
- Учебник начальной математики 3A Стандарты Издание | Маршалл Кавендиш
ГДЗ часть 1. страница 73 математика 3 класс Рудницкая, Юдачева
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
ГДЗ часть 1.
страница 97 математика 3 класс Рудницкая, Юдачева
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английс
ГДЗ по математике 3 класс рабочая тетрадь Рудницкая В.
Н., Юдачева Т.В.
Чтобы обеспечить ребенка отличными условиями для изучения школьных дисциплин, стоит познакомить его с различными вспомогательными пособиями к его учебникам. Хорошим подспорьем для всех третьеклассников станет сборник «ГДЗ по Математике 3 класс Рабочая тетрадь Рудницкая, Юдачева (Вентана-граф)», который поможет добиться самых высоких оценок.
Причины слабой успеваемости в третьем классе
На рубеже третьего учебного года, когда программа по всем предметам начинает постепенно усложняться, а количество домашних заданий стремительно расти, многие учащиеся испытывают трудности и банально не успевают за темпами обучения. Это может случиться с каждым школьником и абсолютно не зависит от его предыдущих заслуг. Причинами снижения успеваемости по математике могут стать:
- непонимание учителя;
- нехватка времени урока на усвоение материала;
- невнимательность и расслабленность на уроке;
- отсутствие поддержки со стороны родителей.
В этих случаях взрослые пытаются найти ребенку хорошего репетитора, чтобы тот смог подтянуть знания. Но чаще всего эти занятия ограничиваются лишь решением домашних заданий преподавателем, а на успеваемости никак не отражается.
Рука помощи школьникам
Всем учащимся, кто занимается математикой по УМК Рудницкой, стоит обратить внимание на отличный вспомогательный сборник. «ГДЗ по Математике 3 класс Рабочая тетрадь Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. (Вентана-граф)» – это надежный помощник для третьеклассников, способный эффективно заменить любого репетитора. В нем содержатся подробные алгоритмы выполнения всех заданий из одноименной рабочей тетради. Эти полезные сведения помогут не только правильно выполнить очередную домашнюю работу, но и понять принцип решения типовых примеров и задач, чтобы применить их в будущем.
Принцип работы с решебником по математике за 3 класс от Рудницкой
Воспользоваться материалами сборника сможет любой третьеклассник, даже без помощи взрослых. Достаточно лишь зайти на наш сайт и найти нужную подсказку. Таким образом, ученик сможет:
- безошибочно выполнить любое задание;
- надежно усвоить теоретический материал;
- проверить себя перед сдачей тетради учителю;
- подготовиться к написанию самостоятельных и контрольных работ;
- повысить шансы на получение положительных оценок.
Главным результатом регулярной практики с онлайн-решебником для учеников станет повышение уверенности в собственных знаниях и навыках, что будет крайне полезным для преодоления любых трудностей в будущем.
Решебник по математике за 3 класс рабочая тетрадь Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. ФГОС
gdzguru.com Видеорешения решебники- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
ГДЗ за 3 класс по Математике В.
Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева
gdz-bot.ru
НайтиНавигация по гдз
1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Белорусский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География БиологияГдз по математике за 3 класс Рудницкая, Юдачёва
- ГДЗ
- 1 Класс
- Окружающий мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Окружающий мир
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 5 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Биология
- История
- География
- Литература
- Обществознание
- Человек и мир
- Технология
- Естествознание
- 6 Класс
Решение задач: 3 класс по математике
Математика 3 класс
Решение проблем
Перейти к содержанию Щиток приборовАвторизоваться
Панель приборов
Календарь
Входящие
История
Помогите
- Мой Dashboard
- 3 класс Математика
- Страницы
- Решение задач
- Дом
- Процедуры
- Закрытие
- Банк ресурсов
- Инструменты программы
- Семья и сообщество 3-го класса
- Сообщество 3-го класса
- Курс 2-го класса
- Курс 4-го класса
- Сотрудничество
- Google Drive
Математика для международного студента 8 (MYP 3) [PDF]
Учебник.
Эту книгу также можно использовать в качестве общего учебника на уровне 8-го класса (или 8-го класса) в классах, где от учеников ожидается завершение строгого курса математики.
Учебник и интерактивное программное обеспечение представляют собой увлекательный и структурированный пакет, позволяющий учащимся изучать и развивать свою уверенность в математике.
Книга содержит различные упражнения, от базовых до продвинутых, для удовлетворения различных способностей и интересов учащихся. Материал представлен в ясном, легком для понимания формате, свободном от ненужных отвлекающих факторов, при этом были приложены все усилия для контекстуализации вопросов, чтобы учащиеся могли соотносить концепции с повседневным использованием.
Каждая глава начинается с вводной задачи, предлагающей понимание применения математики, которая будет изучаться в этой главе.

Этот продукт был разработан независимо и не одобрен Международной организацией бакалавриата. International Baccalaureate, Baccalaureát International, Bachillerato Internacional и IB являются зарегистрированными товарными знаками, принадлежащими организации International Baccalaureate Organization. Число
Натуральные числа
Целые числа
Обозначение индекса
Порядок операций
Абсолютное значение
Квадратные числа и квадратные корни
Простые числа и составные числа
Наивысший общий множитель
Наименьшее общее кратное
Обзорный набор 1A
Обзорный набор 1B Наборы и диаграммы Венна
Наборы
Дополнение набора
Пересечение и объединение
Диаграммы Венна
Решение проблем с помощью диаграмм Венна
Набор для проверки 2A
Набор для проверки 2B Действительные числа и отношение
Дроби
Операции с дробями
Десятичные числа
Операции с десятичными числами
Рациональный числа
Иррациональные числа
Соотношение
Набор для проверки 3A
Набор для проверки 3B Алгебраические операции
Алгебраическая нотация
Язык математики
Сбор схожих терминов
Обобщающая арифметика
Алгебраическая подстановка
Алгебраические произведения
Алгебраические дроби
Проверочный набор 4A
et 4B Процент
Процент
Выражение одного количества в процентах от другого
Определение процента от количества
Унитарный метод в процентах
Увеличение и уменьшение в процентах
Определение исходной суммы
Простые проценты
Набор для проверки 5A
Набор для проверки 5B Интерпретация таблиц и графиков
Интерпретация таблиц
Интерпретация графиков
Линейные графики
Путевые графики
Набор для проверки 6A
Набор для проверки 6B Законы алгебры
Законы об индексах
Законы расширения
Закон нулевого индекса
Закон отрицательного индекса
Распределительный закон
Произведение (a + b) (c + d)
Расширение полного квадрата
Разница двух квадратов
Набор для проверки 7A
Набор для проверки 7B Уравнения
Решения уравнения
Линейные уравнения
Поддержание баланса
Обратные операции
Алгебраические блок-схемы
Решение уравнений
Уравнения с повторяющейся неизвестной 9007 8 Обзорный набор 8A
Обзорный набор 8B Геометрия многоугольников
Обзор геометрических фактов
Треугольники
Равнобедренные треугольники
Четырехугольники
Углы n-стороннего многоугольника
Обзорный набор 9A
Обзорный набор 9B Радикалы и Пифагор
Квадратные корни
Решение x² = k
Теорема Пифагора
Обратное к теореме Пифагора
Решение задач с помощью Пифагора
Трехмерные задачи
Кубические корни
Набор для проверки 10A
Набор для проверки 10B Длина и площадь
Длина
Периметр
Окружность
Площадь
Формулы площадей
Области кругов и эллипсов
Области составных фигур
Набор для проверки 11A
Набор для проверки 11B Алгебра: узоры и формулы
Геометрические узоры
Числовые машины
Подстановка в формулы
Использование узоров
Практические задачи
Числовые последовательности
Обзорный набор 12A
Обзорный набор 12B Дополнительные сведения осей
Площадь поверхности
Объем
Вместимость
Набор для проверки 13A
Набор для проверки 13B Геометрия координат
Декартова плоскость
Линейные взаимосвязи
Градиент
Оси пересекает
Уравнение линии
Графические линии из уравнений
Вертикальные и горизонтальные линии
Поиск уравнений на основе графиков
Набор для проверки 14A
Набор для проверки 14B Одновременные уравнения
Решение методом проб и ошибок
Графическое решение
Решение путем приравнивания значений y
Решение путем подстановки
Решение путем исключения
Решение проблем с помощью одновременных уравнений
Набор для проверки 15A
Набор для проверки 15B Вероятность
Вероятность
Пространство для выборки
Теоретическая вероятность
Использование двумерных сеток
Составные события
Экспериментальная вероятность
Вероятности на основе табличных данных
Ожидание
Набор для проверки 16A
Набор для проверки 16B Решение проблем
Запись задач в виде уравнений
Решение задач с помощью алгебры
Решение проблем путем поиска
Решение проблем путем работы в обратном направлении
Разные задачи
Набор для проверки 17A
Набор для проверки 17B Сходство и соответствие
Увеличение и уменьшение
Подобные цифры
Подобные треугольники
Решение проблем
Конгруэнтные числа
Конгруэнтные треугольники
Доказательство с использованием конгруэнтности
Набор для проверки 18A
Набор для проверки 18B Алгебраическое разложение на множители
Общие множители
Факторизация с общими множителями
Разница двух квадратов при множении
Факторизация полного квадрата
Факторизация квадратичных трехчленов
Разное разложение на множители
Разное разложение на множители
Набор для проверки 19B Статистика
Категориальные данные
Числовые данные
Сгруппированные данные
Измерение центра и распространения
Сравнение числовых данных
Сбор данных
Набор для проверки 20A
Набор для проверки 20B Квадратичный e quations
Квадратные уравнения
Закон нулевого фактора
Решение квадратных уравнений
Решение задач с помощью квадратных уравнений
Набор для проверки 21A
Набор для проверки 21B Тригонометрия
Масштабные диаграммы в геометрии
Обозначение прямоугольных треугольников
Тригонометрические отношения
Определение длин сторон
Определение углов
Решение задач с помощью тригонометрии
Набор для проверки 22A
Набор для проверки 22B Введение в сети
Схемы сетей
Построение сетей
Топологически эквивалентные сети
Сети с приоритетом
Счетные пути
Набор для проверки 23A
Набор для проверки 23B Ответы
Индекс
PPT — Чтение в конце класса и математика 3–8 классы Естественные науки 5 и 8 классы 2014 Презентация PowerPoint
Чтение в конце класса и математика 3–8 классы Научные классы 5 и 82014
Повестка дня • EOGs 3–8 классы • EXTEND2 классы 3–8 • Бумага / карандаш • Онлайн • Итоговые экзамены NC • Экзамены CTE • EOC
График школьного тестирования 3–8 классов День 6 9 июня Повторный тест 3 класса ELA Читать на Достичь дня повторного тестирования 16 июня
График приема и возврата материалов EOG
Администраторы тестирования (местные требования) Администраторы тестирования должны иметь сертифицированный персонал. Учителя Социальные работники Консультанты Учителя на пенсии Помощники учителей, которые являются сертифицированными учителями
Право на участие в программе EOG с. 1 учащихся, отвечающих критериям — Общий EOG Ожидается, что все учащиеся в членских классах 3-8 классов (в соответствии с PS), включая учащихся, оставшихся в 3-8 классах, будут участвовать с дополнительными условиями или без них в стандартном управлении окончанием итоговые оценки по английскому языку, чтению и математике. Ожидается, что все учащиеся 5 и 8 классов (в соответствии с PS), включая учащихся, оставшихся в 5 и 8 классах, будут участвовать в стандартном проведении аттестации по естествознанию с учетом или без каких-либо дополнительных условий.
Студенты, соответствующие критериям EOG — Исключения стр. 2 • Исключения включают: • Учащиеся, участвующие в NCEXTEND1 • Учащиеся, участвующие в NCEXTEND2 English Language Arts / Reading, NCEXTEND2 Mathematics and / or NCEXTEND2 Science Assessment • Учащиеся LEP, набравшие ниже уровня 4. 0 Расширение W-APT, не обязаны участвовать на экзамене по английскому языку по искусству / чтению, но они обязаны участвовать в экзаменах по математике и естествознанию • Поручить учителю LEP распечатать отчет из ELLevations (база данных LEP) • Учащиеся считаются слабыми с медицинской точки зрения из-за серьезной неотложной медицинской помощи и / или состояния
График: EOG п.2 • Для годичных курсов EOG должны проводиться в последние 10 учебных дней. • Тесты EOG следует проводить в начале учебного дня, если это позволяет школьное расписание. • Все учащиеся одного класса в школе должны пройти соответствующий EOG в одно и то же время в один и тот же день. • Учащиеся, которым предоставлено запланированное расширенное время проживания, не могут приступить к проведению теста раньше, чем это предусмотрено школьным графиком проведения обычного тестирования. • Множественные сеансы тестирования должны начинаться в тот же день, что и общее проведение тестирования, но могут продолжаться вне расписания школьного тестирования, если в IEP или Плане Раздела 504 указано, что занятия должны длиться несколько дней. • Тестирование успеваемости по двум предметам (например, математике и естествознанию) в один и тот же день запрещено в нашей школьной системе. • Учащиеся разных классов не могут проходить тесты в одном классе.
Администрация Время, страницы 3-4 По истечении установленного времени делайте студентам трехминутный перерыв каждые 60 минут. Максимальное время не включает время для перерывов или общие инструкции.
Максимально допустимое время тестирования стр. 4 • Студентам, завершившим тест в запланированное время, НЕ разрешается оставаться в комнате со студентами, которым требуется максимальное время.• Переместите учеников, которые выполнили тест, ИЛИ • Переместите учеников, которым нужно дополнительное время. • В редких случаях, когда учащиеся должны покинуть зону тестирования на обед. • Администратор тестирования (ТА) должен уведомить учащихся за 5 минут. • TA должен буклет теста скрепки, чтобы студенты не могли вернуться после перерыва.
Типы объектов оценки стр. 5 • Экзамены по английскому языку по искусству / чтению и естествознанию включают все вопросы с несколькими вариантами ответов. • Тесты по математике включают вопросы с множественным выбором и ответы в виде сетки.• Ответы с координатной сеткой по математике можно найти в 5–8 классах. • Ответы с сеткой находятся в неактивной части теста калькулятора. • Все экзамены содержат полевые задания, которые не учитываются при подсчете баллов учащегося.
Перед экзаменом стр. 6-9 • Подготовьтесь к обучению. • Раздайте Руководство по оценке (AG) ПЕРЕД обучением • Администраторы тестирования должны внимательно прочитать перед посещением школьного обучения • Прочтите и изучите Кодекс этики тестирования (Приложение E).• Соблюдайте процедуры безопасности. • Никакая часть теста или AG не может быть воспроизведена. • Правильно распоряжайтесь материалами. • Администраторы тестирования, обеспечивающие возможность чтения вслух, НЕ должны разглашать содержание теста.
Ровинг Прокторы стр. 9 • Передвижные наблюдатели НЕ допускаются в NHCS для тестирования EOG.
Перед днем тестирования стр. 10-12 • Подготовьте среду тестирования. • Обложка досок объявлений и учебных дисплеев. • Должен отображаться значок «Тестирование: не беспокоить».• Подготовить учащихся к тестированию. • Ответ в сетке по математике (5–8 классы) • http://www.ncpublicschools.org/accountability/testing • Опубликованные тестовые формы • http://www.ncpublicschools.org/accountability/testing/released формы • Запрещенные предметы • Электронные устройства • Мобильные телефоны • Учебники (ОДНАКО учащимся разрешается брать с собой роман или другой неучебник для чтения после завершения тестирования)
Перед экзаменом стр. 12-15 • Наблюдайте за учащимися во время оценивания. • Не указывайте ответы учащимся.• Попросить учащихся снова взглянуть на вопрос • Сделать выражения лиц • Указать на правильные ответы • Неправильное администрирование • Несовпадение во время тестирования (страницы 14-15) • В наименее деструктивной манере ТА должна уведомить учащегося о несогласованности ответов. • В редких случаях ТА может дать ученику указание начать обводить правильные ответы в тестовом буклете и исправить оставшуюся часть экзамена после тестирования в безопасной группе (3 или
Учебник начальной математики 3A Стандарты Издание | Маршалл Кавендиш
Для Standards Edition (SE) материал из издания Primary Math US не был удален, только перегруппировка между уровнями.Несколько единиц было добавлено в основном для анализа вероятностей и данных, отрицательных чисел и построения графиков координат. Глоссарий терминов был добавлен к каждому из учебников. На уровнях 2A — 5B теперь есть кумулятивный обзор после большинства разделов как в учебнике, так и в рабочей тетради. 6A и 6B включают обзоры после каждого второго блока. Многие из модулей имеют несколько страниц, которые были добавлены, чтобы «переучить» концепцию на более раннем уровне. Некоторые материалы, которые были удалены из 2-го издания, были добавлены обратно — некоторые страницы для повторного обучения, дополнительные страницы, посвященные дробям и задачам по изучению ментальной математики, а также некоторые проблемы, добавленные в обзоры.Уровни с 3A по 6B теперь окрашены в цвет.
Как и в 3-м изд., Понадобится и учебник, и рабочая тетрадь. Учебник содержит учебные задания, а также практические занятия и обзоры, которые необходимо выполнять в классе. Рабочая тетрадь содержит самостоятельную работу. Материалы теперь также доступны для 6A и 6B. Обратите внимание, что изд. Руководства для учителей, Руководства для домашних инструкторов и Буклеты с ответами не могут использоваться как взаимозаменяемые с материалами Standards Edition.
Руководства для учителей и домашние инструкторы содержат ответы на задачи из учебников и рабочих тетрадей.Обе эти публикации помогают учителям понять материал курса и содержат предложения, которые помогут вам познакомиться с концепциями. Как правило, руководства для учителей больше ориентированы на класс, в то время как руководства для домашних инструкторов больше ориентированы на индивидуальную работу со студентом. Однако оба содержат подробные планы уроков. В руководствах для учителей есть ежедневные планы уроков, а в руководствах для домашних инструкторов представлены сегменты обучения с указанием количества недель, которые нужно потратить на каждый блок. Существенная разница между ними заключается в том, что в руководствах для инструкторов Home есть столбец на боковой панели, в котором показаны задания с ответами.Задания в руководствах для учителей перечислены в планах уроков, а все ответы находятся в конце книги. Оба включают списки предлагаемых манипуляций и материалов, а в приложении к каждому включены рабочие листы по математике и некоторые учебные пособия. (см. нашу категорию «Сингапурская математическая манипуляция» в конце раздела «Сингапурская математика».)
Книги дополнительной практики содержат дополнительные задачи для книг A и B на каждом уровне.
ПРИМЕЧАНИЕ. В Руководстве для учителя математики 6 есть несколько неправильных ответов.На сайте SingaporeMath.com есть список исправлений, в котором указаны правильные ответы. Учитывая ограниченный объем пояснительной информации в руководствах для учителей по сравнению с учебниками для учащихся, вы можете не покупать эти руководства. ~ Дженис
Primary Math S / E (Standards Edition) (K-6) был адаптирован для соответствия математическим стандартам до Common Core CA. Дополнительный объем контента (вероятность, анализ данных, отрицательные числа, координатные графики) из 2-го издания был снова добавлен, а темы были изменены, но это похоже на издание для США.Были добавлены кумулятивные обзоры в конце каждого блока и наборы практик в каждом блоке. Учебники цветные. Даты авторских прав 2008 г. В это издание входит программа Earlybird Kindergarten Math.
Страны по всему миру впервые заинтересовались учебной программой Сингапура по математике, когда в 1995 году были опубликованы результаты Третьего международного исследования по математике и естественным наукам (TIMSS). Тесты по математике и естественным наукам проводились Международным учебным центром Бостонского колледжа. студенты из более чем 40 стран.Учащиеся из Сингапура получили высокие оценки по математическим достижениям: 1-е место в четвертом, седьмом и восьмом классе и 2-е место на уровне третьего класса. Результаты по США были неутешительными: 10 место в третьем классе, 11 место в четвертом классе, 23 место в седьмом классе и 27 место в восьмом классе. В последующем исследовании, проведенном в 1999 году, Сингапур снова занял первое место по математическим достижениям в восьмом классе, а американские восьмиклассники заняли 19 место. Хотя первое место не обязательно означает лучшую программу, что-то в математической программе Сингапура работало.
«Сингапурский подход к математике» — это общий термин, обозначающий тип математического обучения (т.е. учебную программу), разработанный на основе учебной программы, разработанной Министерством образования Сингапура в 1980-х годах. Был внесен ряд изменений, и 3-е издание было последним изданием, используемым в Сингапуре. Хорошие результаты тестов были связаны с этим материалом, и все наши программы Singapore Approach Math в основном основаны на 3-м издании, хотя оно больше не доступно для продажи. Компоненты из разных выпусков не взаимозаменяемы, но студент может перемещаться между выпусками между уровнями.
Primary Math US (1-6) — это адаптация 3-го издания для использования в США. Хотя небольшое количество содержимого (разделение на дроби) из 2-го издания было добавлено обратно в издание для США, оно почти идентично к 3-му изданию. В выпуске для США добавлены разделы, посвященные обычным измерениям в США, а также используются орфография и условные обозначения США. Мы ожидаем, что это издание будет доступно бессрочно. © 2003
Primary Math S / E (Standards Edition) (K-6) был адаптирован для соответствия математическим стандартам до Common Core CA.Дополнительный объем контента (вероятность, анализ данных, отрицательные числа, координатные графики) из 2-го издания был снова добавлен, а темы были изменены, но это похоже на издание для США. Были добавлены кумулятивные обзоры в конце каждого блока и наборы практик в каждом блоке. Учебники цветные. © 2008 Это издание будет прекращено. Включает в себя программу Earlybird Kindergarten Math.
Primary Math CC (Common Core) (K-5) приведен в соответствие со стандартами Common Core State и является еще одной адаптацией 3-го издания.В объем и последовательность были внесены лишь незначительные изменения. Обзоры модулей больше не являются кумулятивными, а методы были удалены, хотя часть содержимого была включена в уроки. © 2014 Включает Earlybird Kindergarten Math CC. Это издание будет доступно в обозримом будущем.
New Elementary Math (7-8) — это программа без излишеств, основанная на старой сингапорской программе и охватывающая интегрированную алгебру и геометрию. Она считается продолжением программ Primary Math.
Dimensions Math (7-8) — это обновленная и более красочная версия, которая теперь согласована с CCSS. Он также считается продолжением программ начальной математики.
Math in Focus (K-8) был разработан Great Source (подразделение Houghton Mifflin Harcourt) совместно с Marshall Cavendish (первоначальный издатель в Сингапуре). Хотя основные учебные последовательности аналогичны, а содержание очень близко к SE, материалы, добавленные к самым последним изданиям, приводят их в соответствие с CC.