ГДЗ решебник по математике 3 класс Рудницкая, Юдачева
ГДЗ и решебники.
-
1 класс
- Английский язык
- Информатика
- Литература
- Математика
- Окружающий мир
- Русский язык
-
2 класс
- Английский язык
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- Русский язык
-
3 класс
- Английский язык
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Окружающий мир
- Русский язык
-
4 класс
- Английский язык
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- Русский язык
-
5 класс
- Английский язык
- Биология
- География
- Информатика
- История
- Математика
- Немецкий язык
- Обществознание
- Окружающий мир
- Русский язык
- Физика
-
6 класс
- Английский язык
- Биология
- География
- Информатика
- История
- Математика
- Немецкий язык
- Обществознание
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
7 класс
- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- Информатика
- История
- Литература
- Немецкий язык
- Обществознание
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
8 класс
- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- Информатика
- История
- Литература
- Немецкий язык
- Обществознание
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
9 класс
- Алгебра
- Биология
- География
- Геометрия
- История
- Литература
- Немецкий язык
- Обществознание
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
10 класс
- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- Немецкий язык
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
11 класс
- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- Немецкий язык
- Русский язык
- Физика
- Химия
Математика. 4 класс. В 2 частях (комплект) | Учебник включен в систему «Начальная школа XXI века» . Он содержит теоретические сведения и упражнения, предназначенные для формирования у учащихся новых знаний, закрепления ранее изученного… — Вентана-Граф, (формат: 70×90/16, 320 стр.) Подробнее… | 2016 | 683 | бумажная книга |
Математика. 4 класс. Дидактические материалы. В 2 частях (комплект из 2 книг) | Пособие создано на основе концепции «Начальная школа XXI века» . В нем представлены разнообразные задачи и упражнения по основным содержательным линиям программы поматематике для 4 класса… — Вентана-Граф, (формат: 84×108/16, 128 стр.) Подробнее… | 2013 | 403 | бумажная книга |
Математика. 4 класс. Методическое пособие | Методическое пособие разработано на основе концепции «Начальная школа XXI века» . В нём содержится программа по математике для 4 класса, тематическое планирование учебного материала и методические… — Вентана-Граф, (формат: 60×84/16, 272 стр.![]() | 2015 | 233 | бумажная книга |
Математика. 4 класс. В 2 частях (комплект из 2 книг) | Учебник включён в систему «Начальная школа XXI века» . Он содержит теоретические сведения и упражнения, предназначенные для формирования у учащихся новых знаний, закрепления ранее изученного… — Вентана-Граф, (формат: 70×90/16, 320 стр.) Подробнее… | 2015 | 803 | бумажная книга |
Математика. 2 класс. Учебник. В 2 частях (комплект) | Учебник создан на основе концепции «Начальная школа XXI века», разработанной под руководством профессора Н. Ф. Виноградовой. В нём содержатся теоретические сведения исистема упражнений… — Вентана-Граф, (формат: 70×90/16, 256 стр.) Начальная школа XXI века Подробнее… | 2016 | 1078 | бумажная книга |
Математика. 2 класс. Учебник. В 2 частях (комплект из 2 книг) | Учебник создан на основе концепции «Начальная школа XXI века», разработанной под руководством профессора Н.![]() | 2014 | 1194 | бумажная книга |
Математика. 4 класс. Дидактические материалы. В 2 частях (комплект из 2 книг) | Пособие создано на основе концепции «Начальная школа XXI века» . В нём представлены разнообразные задачи и упражнения по основным содержательным линиям программы поматематике для 4 класса… — Вентана-Граф, (формат: 84×108/16, 128 стр.) Подробнее… | 2015 | 422 | бумажная книга |
Математика. 4 класс. Учебник. В 2 частях (комплект из 2 книг) | Учебник включён в систему «Начальная школа XXI века» . В нём содержатся теоретические сведения и система упражнений, предназначенные для формирования у учащихся новых знаний, закрепления ранее… — Вентана-Граф, (формат: 70×90/16, 320 стр.) Начальная школа XXI века Подробнее… | 2016 | 1076 | бумажная книга |
Математика.![]() | Рабочая тетрадь разработана в соответствии с общей концепцией образования «Начальная школа XXI века» . В ней содержатся задачи и упражнения тренировочного характера, служащие для закрепления нового… — Вентана-Граф, (формат: 84×108/16, 64 стр.) Начальная школа XXI века Подробнее… | 2016 | 146 | бумажная книга |
Математика. 2 класс | Методическое пособие разработано на основе концепции «Начальная школа XXI века» . В нём содержится программа по математике для 2 класса, тематическое планирование учебного материала, а также… — Вентана-Граф, (формат: 60×84/16, 240 стр.) Подробнее… | 2016 | 180 | бумажная книга |
Математика. 3 класс. Учебник. ФГОС (количество томов: 2) | Учебник написан по программе, составленной в соответствии с общей концепцией образования в четырехлетней начальной школе, разработанной под руководством проф. Н. Ф. Виноградовой. Учебник содержит… — Вентана-Граф, Начальная школа XXI в.![]() | 2011 | 113 | бумажная книга |
Математика. 3 класс. Методическое пособие. ФГОС | Методическое пособие разработано на основе концепции`Начальная школа ХХ I века`В нём содержится программа по математике для 3 класса. тематическое планирование учебного материала, методические… — Вентана-Граф, Начальная школа XXI в. Математика Подробнее… | 2011 | 317 | бумажная книга |
Математика. 3 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 2. ФГОС | Учебник написан по программе, составленной в соответствии с общей концепцией образования в четырехлетней начальной школе, разработанной под руководством проф. Н. Ф. Виноградовой. Учебник содержит… — Вентана-Граф, (формат: 70×90/16, 144 стр.) Подробнее… | 2017 | 647 | бумажная книга |
Математика. 4 класс. Тетрадь для контрольных работ | В пособии предлагаются тексты текущих контрольных работ, проводящихся в течение учебного года, а также итоговых контрольных работ, которые проводятся в конце каждой учебной четверти и годовой… — Вентана-Граф, (формат: 84×108/16, 80 стр.![]() | 2017 | 221 | бумажная книга |
ГДЗ по Математике для 3 класса В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева часть 1, 2 ФГОС
ГДЗ от Путина- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
Окружающий мир- Человек и мир
- Технология
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Французский язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- Технология
- Испанский язык
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Французский язык
- 1 класс
часть 1, часть 2 Решебник Рудницкая, Юдачева
Как часто нам приходится сталкиваться с вопросами помощи детям в решении домашних заданий по каким-то предметам? Наверное, каждый родитель скажет, что достаточно часто. Учитывая, что программа в школе сейчас не похожа на ту, по которой обучались взрослые. Именно для того чтобы родителям было проще отвечать на вопросы ребенка были созданы ГДЗ. Это решебник в котором можно найти ответы на материал по математике 3 класс.
Для того чтобы не ошибиться с выбором именно того учебника, который нужен вам, достаточно в поисковой строке ввести название — ГДЗ Математика 3 класс Рудницкая, Юдачева.
Преимущества использования решебника
- После того как вы нашли необходимый решебник, нужно выбрать то задание, которое бы соответствовало учебнику. В решебниках Захарова, Юдина все предусмотрели, и составили все так, чтобы пользователю было удобно. Для поиска правильного решения необходимо знать только номер задания;
- Над готовыми решениями работали профессионалы и поэтому ошибок быть не может;
- В каждом решебнике кроме готового ответа есть еще и подробное решение. Посмотрев вы сможете не только проверить решение того или иного задания, так еще и объяснить ребенку если что-то не понятно;
- К каждому учебнику прилагается и рабочая тетрадь. Данный учебник выпускается совместно с учебником часть 1, часть 2 от издательства Вентана-Граф. Ответы на ее задания вы также сможете найти на нашем сайте;
- Если у вашего ребенка в школе планируется контрольная работа, то имея под рукой решебник, вы сможете с легкостью подготовить его к данному мероприятию. А это не только готовые ответы на заданные вопросы, но еще и полностью решенный материал. Объяснив ребенку правильное решение, вы сможете подтянуть его оценки.
Почему нужно использовать решебник с готовыми домашними заданиями:
- Как правило, родители давно окончили школу и мало что помнят из школьной программы. Да и времени не всегда хватает. Поэтому имея под рукой готовое задание, вы сможете все проверить;
- Не всегда можно подобрать то решение, которое бы вам подошло. Именно поэтому вы сможете посмотреть на решение и направить мысли ребенка в нужное русло;
- В случае если у вас нет времени на объяснение материала, то вы можете дать переписать ребенку задание.
Обратите внимание: в решебнике есть большое количество комментариев, которые помогут направить ребенка на правильный ход мысли и в дальнейшем ему будет проще учиться, так как не останется не понятного материала. Используя готовые решения домашних заданий, вы не только научите ребенка правильно решать домашнее задание, но еще и сформируете у него правильное отношение к предмету, который возможно ему не нравится.
При создании сайта мы все предусмотрели и собрали все так, чтобы нашим пользователям было удобно использовать его. Решением заданий занимаются только профессионалы и именно поэтому, все решения представленные для вас правильны и проверенные.
Кроме того решебник с готовыми домашними заданиями это прекрасная помощь каждому родителю, да и ребенку тоже. Вы сможете помочь ему справиться с любым даже очень сложным задание. Да и новый материал будет усвоен гораздо быстрее.
Если вы тот родитель, который не позволяет ребенку списывать материал, а он при этом решить его не может, вы можете самостоятельно изучить правильность решения и объяснить ребенку правильность решения того или иного задания.
Использование решебника очень удобно, достаточно просто открыть интернет и посмотреть все необходимое. Ведь не всегда удобно использовать решебник на печатной основе.
Поэтому, если вам необходима помощь, вы можете воспользоваться услугами нашего решебника.
Поделись с друзьями!
1 | Учебный план | План обучения — 3 класс | |
Цель: По завершении формирующего оценивания курса создается индивидуальный учебный план, определяющий уроки, требующие пересмотра. | |||
2 | Расчет-большие числа | Цифры от 100 до 999 | |
Задача: По завершении урока ученик сможет сосчитать до 999, пропустить счет на 10 и 100 до 999 и использовать картинки или предметы для представления чисел от 100 до 999. | |||
3 | Дополнение | Дополнение к 99 | |
Задача: По завершении урока учащийся сможет использовать значение разряда для сложения двух двузначных чисел до 99. | |||
4 | Значение места | Цифры от 1000 до 9999 | |
Задача: По завершении урока ученик сможет сосчитать до 999, пропустить счет на 10 и 100 до 999 и использовать картинки или предметы для представления чисел от 100 до 999. | |||
5 | Дополнение | Дополнение до номера 999 | |
Задача: По завершении урока учащийся сможет использовать разряд для решения и записи задач сложения с трехзначными числами. | |||
6 | Вычитание | Вычитание до числа 99 | |
Цель: По завершении урока ученик будет знать, как найти ответ, чтобы убрать числовые предложения с большими числами, а также будет знать, как писать эти числовые предложения. | |||
7 | Вычитание | Вычитание с заимствованием | |
Задача: По завершении урока ученик сможет записывать числовые предложения с вычитанием и понимать необходимость обмена между столбцами разрядов с использованием метода переименования | |||
8 | Вычитание | Вычитание двузначных чисел С участием сравнения. | |
Задача: По завершении урока ученик научится решать и записывать ответы на словесные задачи, а также поймет, как оценка помогает определить правильность ответа. | |||
9 | Вычитание | Вычитание до числа 999 методом переименования | |
Цель: По завершении урока ученик узнает другой способ обмена между столбцами при вычитании с использованием метода переименования. Студент также научится решать числовые предложения с пропущенными числами. | |||
10 | Расчет-группировка | Умножение с использованием равных групп | |
Задача: По завершении урока ученик сможет писать о равных группах и рядах и поймет, как их считать. | |||
11 | Расчет-группировка | Умножение с повторным сложением | |
Задача: По завершении урока ученик сможет написать о равных группах и рядах, используя другой метод, а также научится различным способам их подсчета. | |||
12 | Вычисление-умножение | Знак умножения | |
Задача: по окончании урока ученик сможет умножать отдельные числа для решения задач умножения. | |||
13 | Умножение | Умножение — важные факты. | |
Цель: По завершении урока ученик узнает связь между умножением и делением и узнает стратегии, которые помогут решить числовые предложения умножения. | |||
14 | Умножение | Умножение двузначных чисел на 10 | |
Задача: По завершении урока ученик сможет умножить любое двузначное число на любое кратное 10, используя процесс длинного умножения. | |||
15 | Разделение расчетов / деление | Стратегии для подразделения | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет делить предметы поровну, а также научится писать о них. | |||
16 | Проблемы | Решите и зафиксируйте разделение с использованием известных фактов и обмена | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет использовать концепции совместного использования для решения и записи задач разделения. | |||
17 | Отдел | Дивизия с остатком и без. | |
Задача: По завершении урока учащийся поймет деление с остатком и без него. | |||
18 | Отдел | Деление двузначного и трехзначного числа на однозначное число. | |
Цель: По завершении урока ученик научится делить двузначные и трехзначные числа на однозначное число. | |||
19 | Время, дни недели | Дни недели | |
Цель: По завершении урока ученик сможет: называть дни недели по порядку, узнавать их в письменной форме, уметь отвечать на вопросы о днях недели и понимать суть дневник. | |||
20 | Время, мес. | Месяцы и времена года | |
Задача: По завершении урока ученик сможет: называть и упорядочивать месяцы в году, знать количество дней в каждом месяце, называть сезоны по порядку и знать количество месяцев в каждом сезоне. . | |||
21 | Время, цифровое | половина второго по цифровому времени | |
Задача: По завершении урока учащийся сможет использовать термины «часы» и «половина прошедшего» и читать час и полчаса на цифровых часах. | |||
22 | Время, аналог | половина второго по аналоговым часам | |
Задача: По завершении урока учащийся сможет использовать термины «часы» и «половина прошедшего» и читать час и полчаса на аналоговых часах. | |||
23 | Время, минут | Аналоговый — Время — минуты в часе | |
Задача: По окончании урока ученик сможет распознавать скоординированные движения рук на аналоговых часах. | |||
24 | Время, квартал до прошедшего | Прошлый квартал и квартал до | |
Задача: По завершении урока ученик сможет сопоставить цифры 3, 6 и 9 с 15, 30 и 45 минутами и использовать термины «четверть до» и «четверть прошедшего». | |||
25 | Время, ед. | Единицы времени | |
Задача: По завершении урока ученик сможет переводить единицы времени, а также читать и интерпретировать простые расписания, графики и календари. | |||
26 | Время, час. | AM и PM время | |
Задача: По завершении урока ученик сможет говорить о времени до и после полудня и правильно обозначать время до и после полудня. | |||
27 | Время в минутах после часа | Минут после | |
Цель: По завершении урока ученик сможет понимать и читать минуты прошедшего часа на аналоговых часах. | |||
28 | Время, минуты до часа | минут до | |
Задача: По окончании урока ученик сможет понимать и читать минуты с точностью до часа на аналоговых часах. | |||
29 | Время, цифровое, аналоговое | Сравнение аналогового и цифрового времени | |
Цель: По окончании урока ученик сможет: считывать аналоговые и цифровые часы с точностью до минуты, уметь записывать цифровое время и определять одно и то же время, используя как аналоговые, так и цифровые часы. | |||
30 | Длина | Сравните длину, используя неформальные единицы измерения | |
Задача: По завершении урока ученик сможет измерить предметы вокруг дома ученика и сравнить их длину друг с другом.Студент также сможет сравнить разные способы измерения одного и того же объекта студентом. | |||
31 | Длина | Использование счетчика в качестве формальной единицы измерения периметра | |
Задача: По окончании урока ученик сможет рассчитать периметр различных форм в метрах. | |||
Прогресс математики — Скачать PDF бесплатно
CCSS-M Критические области: детский сад
Критические области CCSS-M: Детский сад Критическая область 1: Представление и сравнение целых чисел Учащиеся используют числа, в том числе письменные цифры, для представления величин и для решения количественных задач, например,
Дополнительная информацияЗадача месяца: разрезание куба
Задача месяца: Задачи месяца (POM) используются по-разному, чтобы способствовать решению проблем и способствовать внедрению первого стандарта математической практики из Common Core State Standards:
Дополнительная информацияАкадемические стандарты Миннесоты
Соответствие академическим стандартам Миннесоты Классы K-6 G / M-204 Введение Этот документ демонстрирует высокую степень успеха, которого достигают студенты при использовании Scott Foresman Addison Wesley
Дополнительная информацияДорогие семьи 4-х классов,
Дорогие семьи 4-х классов! В течение следующих нескольких недель наш класс будет изучать геометрию.В повседневной деятельности мы будем исследовать взаимосвязь между плоскими двухмерными фигурами и твердыми трехмерными фигурами
Дополнительная информацияДетский сад по математике 1
Детский сад Математика Содержание 1 Числа и операции: Подсчет целых чисел и система счисления Основное внимание в детском саду уделяется счету, который является основой для понимания системы счисления и для
Дополнительная информацияФормы в сельском хозяйстве
Мой американский урок фермы — сельское хозяйство везде www.myamericanfarm.org Фигуры в снимке уроков по сельскому хозяйству, относящиеся к моей американской фермерской игре «В моем сарае», доступно на сайте www.myamericanfarm.org Уровни обучения
Дополнительная информацияАкадемические стандарты по математике
Академические стандарты для классов PreK High School Департамент образования Пенсильвании ВВЕДЕНИЕ Основные стандарты Пенсильвании для классов PreK 5 закладывают прочную основу в целом ряде, кроме того,
Дополнительная информацияРАСПИСАНИЕ: МАТЕМАТИКА 2007
, K РАСПИСАНИЕ: МАТЕМАТИКА 00 КЛАСС МОДУЛЯ ТЕРМИН… LO ЧИСЛА, ОПЕРАЦИИ И ОТНОШЕНИЯ Способность распознавать, представлять числа и их отношения, а также подсчитывать, оценивать, вычислять и проверять
Дополнительная информация5 класс по математике Содержание 1
5 класс Математика Содержание 1 Число и операции: умножение и деление целых чисел В 5 классе учащиеся укрепляют свое понимание вычислительных стратегий, которые они используют для умножения.
Дополнительная информацияG3-33 Строительные пирамиды
G3-33 Строительство пирамид Цель: Учащиеся построят каркасы пирамид и опишут свойства пирамид.Требуемые предварительные знания: Многоугольники: треугольники, четырехугольники, пятиугольники, шестиугольники Словарь:
Дополнительная информацияОбъем и последовательность математики, K-8
Стандарт 1: Число и операция Цель 1.1: Понимание и использование чисел (смысл числа) Математика Объем и последовательность, Подсчет оценок K-8 Чтение, запись, порядок, сравнение разметной стоимости Теория чисел K-счет
Дополнительная информацияПервый квартал: август-октябрь
Первый квартал: август — октябрь (главы 13, 5-6, 10) Август — декабрь Ежеквартальное сложение фактов с суммами по 20 Общим математическим материалам 1.Напишите суммы до 20. 1. Выберите и введите соответствующий ответ.
Дополнительная информацияУрок 4: Площадь поверхности
Урок 4: Площадь поверхности. Выбранные стандарты содержания. Адресация тестов: M-1-M. Применение понятий длины, площади, площади поверхности, объема, емкости, веса, массы, денег, времени, температуры и скорости для
Дополнительная информацияЕжедневная математика ЦЕЛИ
Copyright Wright Group / McGraw-Hill ЦЕЛИ В следующих таблицах перечислены цели уровня обучения, организованные по направлениям содержания и целям программы.Контентная цепочка: НОМЕР И НОМЕР Цель программы: понимание
Дополнительная информацияМАТЕМАТИКА ДЛЯ ПЕРВОГО КЛАССА Лето 2011
Стандарты Лето 2011 1 OA.1 Используйте сложение и вычитание в пределах 20 для решения словесных задач, связанных с ситуациями сложения, взятия из, сложения, разделения и сравнения с неизвестными в
Дополнительная информацияОсновная работа класса
Подсчет и количество элементов Знайте названия чисел и последовательность подсчета.Подсчитайте, чтобы определить количество предметов. Сравните числа. Детский сад Опишите и сравните измеримые атрибуты. Классифицируйте предметы и сосчитайте
Дополнительная информацияГеометрия и измерения
Учащийся сможет: Геометрия и измерение 1. Продемонстрировать понимание принципов геометрии, измерения и операций с использованием измерений. Использовать американскую систему измерения для
. Дополнительная информацияГлоссарий по алгебре и геометрии.Угол 90
lgebra Геометрия Глоссарий 1) острый угол угол меньше 90 острый угол 90 угол 2) острый треугольник треугольник, все углы которого меньше 90 3) смежные углы углы, которые имеют общий отрезок Пример:
Дополнительная информацияУправление оценкой
Факты, использующие удвоение Задача Предоставить детям возможность изучить и применить на практике факты «удвоение плюс 1» и «удвоение плюс 2», а также рассмотреть стратегии решения других фактов сложения.www.everydaymathonline.com
Дополнительная информацияУкладка форм для создания призм
1 Сложение форм для создания призм Опишите и назовите s. 1. Назовите файл. a) c) на основе квадрата b) d) на основе треугольника, основанного на прямоугольнике, на основе треугольника A — это трехмерная форма с конгруэнтными концами, называемыми основаниями. Другие лица
Дополнительная информацияОТКРЫТИЕ 3D-ФОРМ
.ОТКРЫТИЕ РАБОЧИХ ЛИСТОВ 3D ФОРМ ОКТЯБРЬ-ДЕКАБРЬ 2009 1. Рабочий лист 1. Вырежьте и приклейте фигуры. ФОРМЫ, КОТОРЫЕ ФОРМИРУЕТ ВАЛКУ СДВИГ 2. Рабочий лист 2: ЗАПОЛНИТЕ КАРТЫ Сфера, треугольник, призма,
Дополнительная информацияМои цели по математике на 1 год
Мои цели по математике на 1 год Числовое число и разрядное значение, которое я могу сосчитать до 100 и далее, вперед и назад, начиная с 0 или 1, или от любого заданного числа.Я могу сосчитать двоек, пятерок и
Дополнительная информацияУрок 4: Площадь поверхности
Урок 4: Оценка площади поверхности по стандартам выбранного содержания M.3 Оценка, вычисление и применение физических измерений с использованием подходящих единиц (например, вычисление периметра и площади плоских фигур,
Дополнительная информацияОтрезки, лучи и линии
ГЛАВНАЯ ССЫЛКА Сегменты линии, лучи и линии Семейное примечание Помогите ребенку сопоставить каждое имя, указанное ниже, с правильным рисунком линии, луча или сегмента линии.Затем понаблюдайте, как ваш ребенок рисует линейкой
Дополнительная информацияИзмерение с рассуждением
сравнивать, описывать и решать практические задачи для: * длины и высоты [например, длинный / короткий, длинный / короткий, высокий / короткий, двойной / половинный] * масса / вес [например, тяжелый / легкий, тяжелее, легче] * вместимость
Дополнительная информацияФОРМЫ, ФОРМЫ ВЕЗДЕ!
ФОРМЫ, ФОРМЫ ВЕЗДЕ! Блок геометрии для второго класса, согласованный с математическими стандартами, основанными на знании содержания: сборник стандартов и критериев для образования K 12, 3-е издание для региональных образовательных учреждений
Дополнительная информацияРисование трехмерных объектов в перспективе
Учебные материалы по математике SAS #.1 (по одному на пару студентов) SAS # .2 (по одному на пару студентов) TIS # .1 (прозрачность) TIS # .2 (прозрачность) TIS # .3 (подсказка журнала) Изометрическая точечная бумага Изометрия
Дополнительная информацияДоли площади
Доли площади Опишите и сравните дроби как части площади, используя слова, предметы, изображения и символы. Обведите буквы на каждой вершине торта, на которой изображены четверти. A. D. Каждая часть этого прямоугольника
Дополнительная информация Часть I Сравнение учебников по математике для средних классов О программе Оценка проекта 2061 Рейтинги Выводы Данные о плохой успеваемости студентов Третьего международного университета по математике и естествознанию Исследования и другие исследования показывают, что учебная программа по математике в средней школе требует: срочное внимание. Именно в средней школе многие ученики начинают заниматься математикой. повторяющиеся и несложные программы. В результате их достижения и интерес к математике падает, и они не могут воспользоваться всеми преимуществами академические и карьерные возможности в будущем.По этим и другим причинам средняя школа является важный рычаг для усилий по реформе образования и предлагает продуктивная направленность первой попытки оценки Проекта 2061. При финансовой поддержке Национального научного фонда в рамках проекта 2061 был разработан уникальный подход к оценке учебных материалов. Учебный план-материалы проекта 2061 процедура анализа использует выбранные цели обучения из национальных или государственных стандартов или контрольные показатели в качестве основы для оценки.(Намного больше информации о разработке и применение этой процедуры будет доступно в Ресурсах Проекта 2061 для Научная грамотность: оценка материалов учебной программы (AAAS, 2000), готовится к печати. инструмент для печати / CD-ROM.) Для оценки материалов по математике в средней школе аналитики использовали проект Project 2061’s Benchmarks for Science Literacy (AAAS, 1993) в процедуре определить, в какой степени учебники охватывают шесть важных математических понятий и навыков а также предоставить учебные стратегии, которые могут помочь студентам изучить их.Хотя существуют и другие, более сокращенные методы оценки материалов, Проект 2061 процедура была специально разработана для оценки того, подходит ли материал для использовать в классах, где грамотность по математике и естественным наукам является целью для всех учащихся. В конце 1997 года Нью-Йоркская корпорация Карнеги согласилась профинансировать первую серию оценок учебников по математике и естествознанию. Работа началась в начале 1998 г. материалы школьной программы. О проекте 2061 Оценка Оценка учебникаProject 2061 имеет несколько отличительных черт, которые отличают ее от других усилий по оценке:
Оценка содержания Шесть контрольных показателей средней школы были выбраны в качестве критериев содержания для оценки. В содержание в этих и других целях обучения, рекомендованных в AAAS Benchmarks существенно пересекаются с учебным планом и стандартами оценки для школ Математика (Национальный совет учителей математики [NCTM], 1989) и занимается концепции и навыки, с которыми согласны почти все, важны для средней школы успеваемость учащихся: Числовые концепции Количество навыков Геометрические концепции Навыки геометрии Алгебра Концепции графов Концепции алгебраических уравнений |