19, Дек, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Математика 3 класс учебник 2 часть: Учебник Моро 3 класс. 2 часть. Страница 83

Содержание

Учебник Моро 3 класс. 2 часть. Страница 83

Страница 83

1. Вычисли с устным объяснением.

303 • 2 = 606
205 • 3 = 615

120 • 4 = 480
230 • 3 = 690

42 : 3 = 14
420 : 3 = 140

560 : 4 = 140
840 : 7 = 120

2. Уменьши в 10 раз числа: 560, 690, 700. Полученные числа увеличь на 100.

560 : 10 = 56
56 + 100 = 156

690 : 10 = 69
69 + 100 = 169

700 : 10 = 70
70 + 100 = 170

3. Ежедневно на поливку грядок расходовали утром 6 вёдер воды, а вечером 9 вёдер. Сколько вёдер воды израсходовали на поливку грядок за неделю? Реши задачу двумя способами.

Ежедневно на поливку грядок расходовали утром 6 вёдер воды, а вечером 9 вёдер. Сколько вёдер воды израсходовали на поливку грядок за неделю? Реши задачу двумя способами

4. Дедушка купил 5 одинаковых пакетов с картофелем, общая масса которых 15 кг. Витя помог дедушке и донёс 2 пакета. Сколько килограммов картофеля нёс Витя?

Дедушка купил 5 одинаковых пакетов с картофелем, общая масса которых 15 кг. Витя помог дедушке и донёс 2 пакета. Сколько килограммов картофеля нёс Витя

5. На сколько минут дольше длится игра в футбол, чем в баскетбол, если в игре в футбол 2 тайма по 45 мин, а в игре в баскетбол 4 тайма по 10 мин?

На сколько минут дольше длится игра в футбол, чем в баскетбол, если в игре в футбол 2 тайма по 45 мин, а в игре в баскетбол 4 тайма по 10 мин

6. 1) Выпиши названия всех треугольников с общей вершиной А. 2) Найди среди этих треугольников равносторонний и подчеркни его название.

Решение:

ABD, ABK, ABC, ADK, ADC, AKC

7. На двух полках книг было поровну. С верхней полки сначала взяли 2 книги, а затем на неё поставили 8 книг, а на нижнюю полку поставили 4 книги. На сколько больше книг стало на верхней полке, чем на нижней?

На двух полках книг было поровну. С верхней полки сначала взяли 2 книги, а затем на неё поставили 8 книг, а на нижнюю полку поставили 4 книги. На сколько больше книг стало на верхней полке, чем на нижней


Вычисли.

92 : 4 = 23
920 : 4 = 230
170 • 5 = 850

Сравни площади закрашенных фигур:

Ответ: одинаковые.

  Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:  

Учебник Моро 3 класс. 2 часть. Страница 98

Страница 98

2. Найди с помощью калькулятора значения следующих выражений:

1) 741 + 239 = 980
2) 853 – 465 = 388
3) 138 • 6 = 828
4) 756 : 4 = 189

3. Выполни действия, а затем сделай проверку, используя калькулятор.

4. Догадайся, какое действие нужно выполнить с числами 495 и 165, чтобы получить 660, 330. Проверь себя вычислениями на калькуляторе.

5. Используя калькулятор, найди площадь прямоугольника со сторонами 1 дм 8 см и 4 дм 3 см. Больше или меньше 8 дм2 площадь этого прямоугольника? На сколько квадратных сантиметров меньше?

1 дм 8 см = 18 см
4 дм 3 см = 43 см

18 • 43 = 774 (см2) – площадь прямоугольника
774 см2 = 7 дм74 см2
7 дм74 см< 8 дм2
8 дм= 800 cм2
800 cм– 774 см2= 26 cм2  
Ответ: площадь этого прямоугольника меньше  8 дмна 26 cм2

6.1) Проверь, являются ли занимательными рамки 1 и 3.

Ответ: рамки 1 и 3  не являются занимательными

2) Заполни пропуски в рамках 2 и 4 так, чтобы они стали занимательными.


В день рождения Игорю подарили 1 000 р. на развлечения. Игорь пригласил друга в парк аттракционов. Посчитай, хватит ли друзьям этих денег, чтобы побывать на аттракционах: “Вираж”, вход на него 140 р, “Автодром” – 120 р., “Колесо обозрения” – 165 р и карусель “Ромашка” – 70 р. 

Проверь вычисления, используя калькулятор.

(140 + 120 + 165 + 70) • 2 = 990
990 < 1 000
Ответ: Денег хватит.

  Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:  

Учебник Математика 3 класс Чекин часть 2

Учебник Математика 3 класс Чекин часть 2 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ
. Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

МАТЕМАТИК часть УМНОЖЕНИЕ НА ЧИСЛО 10 :ли к записи данного числа справа приписать цифру О, 10 получится запись числа, которое в 10 раз больше данного. УМНОЖЕНИЕ ЧИСЛА НА СУММУ I юбы умножить число на сумму, можно умножить это число отдельно на каждое слагаемое, после чего полученные результаты сложить. а*(в + с) = а*в + а*с ЗАПИСЬ УМНОЖЕНИЯ СТОЛБИКОМ 132 132 396 132 3 20 ■^2640 «» 23 396 2640 3036 396 2640 3036 НАХОЖДЕНИЕ НЕИЗВЕСТНОГО МНОЖИТЕЛЯ 1юбы найти неизвестный множитель нужно значение произведения разделить на известный множитель. X • 8 = 72 х = 72\8 х = 9 НАХОЖДЕНИЕ НЕИЗВЕСТНОГО ДЕЛИТЕЛЯ ()6|.1 найти неизвестный делитель нужно делимое разделить на значение частного. 35:х = 7 х=35:7 х=5 НАХОЖДЕНИЕ НЕИЗВЕСТНОГО ДЕЛИМОГО Чтобы найти неизвестное делимое нужно значение час него умножить на делитель, х: 6 = 7 х = 7 • 6 х = 42 ДЕЛЕНИЕ НА ЧИСЛО 1 При делении любого числа на число 1 получается то число, которое делили, а : 1 = а ДЕЛЕНИЕ ЧИСЛА НА САМО СЕБЯ При делении любого числа (кроме числа 0) на само се( получается число 1. * а : а = 1, если а ^ 0 ДЕЛЕНИЕ С ЧИСЛОМ О При делении числа 0 на любое число (кроме числа 0) получается число 0. о : а = о, если а 0 Деление на число 0 невозможно! ДЕЛЕНИЕ СУММЫ НА ЧИСЛО (а + в): с = а : с + в : с, если а : с и в : с можно вычислить ДЕЛЕНИЕ РАЗНОСТИ НА ЧИСЛО (а — в): с = а : с — в : с, если а-Ь, а:сив:с можно вычислить Лауреат Главной Премии за лучшую работу в области науки, технологий и образования А.Л. ПЕКИН МАТЕМАТИКА 3 класс Учебник В двух частях Часть 2 2-е издание, исправленное Под редакцией Р. Г. Чураковой Учебник прошел экспертизу в РАН (протокол 10106-5215/492 от 01.11.2010) и РАО (протокол 01-5/7Д-289 от 20.10.2010) на соответствие требованиям ФГОС НОО Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации Москва АКАДЕМКНИГА/УЧЕБНИК 2012 7 10 13 5 7 2 •N Э УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ Ш Ш Работа в парах Проверь правильность выполнения задания Выскажи предположение Не торопись с ответом, подумай Толковый словарь Работа в группе 5. Трудное задание Загляни в словарь» ЗАПОМНИ СЛОВО Правило Обрати внимание Смотри «Математика в вопросах и заданиях». Тетрадь для самостоятельной работы № 2, страница 14. Содержание__________________________________ Умножение на однозначное число столбиком…………………………….7 Умножение на число 10………………. 10 Умножение на «круглое» двузначное число …………………… 13 Умножение числа на сумму………………15 Умножение на двузначное число………….17 Запись умножения на двузначное число столбиком………………………19 Поупражняемся в умножении столбиком и повторим пройденное…………………22 ‘Как найти неизвестный множитель………26 Как найти неизвестный делитель ………28 Как найти неизвестное делимое………..30 Учимся решать задачи с помощью уравнений ………………….32 Деление на число 1 …………………..35 Деление числа на само себя…………….37 Деление числа 0 на натуральное число ……………….. 39 Делить на 0 нельзя!…………………..41 Деление суммы на число ……………….43 Деление разности на число …………… 4Н Поупражняемся в использовании свойств деления и повторим пройденное …………49 3 Какая площадь больше?………………..52 Квадратный сантиметр…………………55 Измерение площади многоугольника………58 Измерение площади с помощью палетки……………………60 Поупражняемся в измерении площадей и повторим пройденное………………..62 Умножение на число 100……………….65 Квадратный дециметр и квадратный сантиметр……………….67 Квадратный метр и квадратный дециметр………………..69 Квадратный метр и квадратный сантиметр……………….71 Вычисления с помощью калькулятора……..73 Задачи с недостающими данными…………75 Как получить недостающие данные……….78 Умножение на число 1000………………81 Квадратный километр и квадратный метр……………………83 Квадратный миллиметр и квадратный сантиметр……………….85 Квадратный миллиметр и квадратный дециметр………………..87 Квадратный миллиметр и квадратный метр……………………89 4 Поупражняемся в использовании единиц площади ………………………91 Вычисление площади прямоугольника………93 Поупражняемся в вычислении площадей и повторим пройденное…………95 Задачи с избыточными данными…………..97 Выбор рационального пути решения……….99 Разные задачи………………………..101 Учимся формулировать и решать задачи………………………105 Увеличение и уменьшение в одно и то же число раз………………108 Деление «круглых» десятков на число 10………………………….110 Деление «круглых» сотен на число 100…………………………112 Деление «круглых» тысяч на число 1000 ………………………1 И Устное деление двузначного числа на однозначное……………………….116 Устное деление двузначного числа на двузначное………………………..118 Поупражняемся в устном выполнении деления и повторим пройденное………….120 Построение симметричных фигур………….122 Составление и разрезание фигур…………124 ь Равносоставленные и равновеликие фигуры…………………129 Высота треугольника…………………..132 Считаем до 1000000 (повторение)………..134 Действия первой ступени и второй ступени (повторение)………….136 Измеряем. Вычисляем. Сравниваем (повторение)…………………………138 Геометрия на бумаге в клетку (повторение)…………………………141 Как мы научились формулировать и решать задачи (повторение)…………..143 Числовые последовательности……………146 Работа с данными……………………..147 Словарь……………………………..150 Приложение 1. Геометрические фигуры и геометрические величины……………..152 Приложение 2. Сделай сам………………154 Приложение 3. Затруднительные положения……………………………157 Приложение 4. Волшебная таблица………..158 Умножение на однозначное число столбиком 1. Проверь, правильно ли выполнено умно жение. 34 68 23 69 26 ^ _3 78 47 94 221 884 г з\:. На одну строчку выпиши те случаи, в которых при поразрядном умножении не было переход.) через разряд, а на другую — те случаи, в кою рых имел место переход через разряд. 2. Выполни умножение столбиком числа 273 на число 3, отвечая на следующие] вопросы. 273 Какое число получается при умножении чиелп в разряде единиц? Можно ли его сразу запи сать в разряд единиц конечного результата? Какое число получается при умножении и разряде десятков? Сколько в 21 десятке содержится сотен и сколько ещё десятков? Какую цифру мы записываем в разряд деся1кои результата? В какой разряд переходят 2 согни? Какое число получается при умножении в разряде сотен? Сколько сотен перешло в этот разряд при выполнении умножения в предыдущем разряде? Сколько всего сотен получилось с учётом перехода? Какую цифру нужно записать в разряд сотен результата? В каком случае при поразрядном умножении не происходило перехода через разряд: когда результат являлся однозначным числом или когда двузначным числом? 3. Чтобы выполнить умножение числа 218 на число 4 столбиком, Маша сделала следующую запись: ^ 218 «» __4 872 Что означает надписанная сверху в разряде десятков цифра 3? Откуда она появилась и как она учитывается в результате? 4. Выполни умножение столбиком числа 162 на число 4 и объясни, как можно установить цифру каждого разряда результата. С какого разряда следует начинать вычисления? Почему? К какому ра

ГДЗ 3 класс, Математика, Моро, часть 2

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 3 класс
  4. Математика
  5. Моро
  6. часть 2
3 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Степанова С.В.
Бантова М.А.
Бельтюкова Г.В.
Учебник
часть 2 3 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Рабочая тетрадь
часть 2

По типу:

Учебник

Рабочая тетрадь


По году:

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год


Поделись с друзьями в социальных сетях:


© budu5.com, 2020

Пользовательское соглашение

Copyright

Нашли ошибку?

Связаться с нами

ГДЗ 3 класс, Математика, часть 2

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 3 класс
  4. Математика
  5. часть 2
3 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Степанова С.В.
Бантова М.А.
Бельтюкова Г.В.
Учебник
часть 2 3 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Рабочая тетрадь
часть 2

По автору:

Моро М.И.

Волкова С.И.

Степанова С.В.

Бантова М.А.

Бельтюкова Г.В.


По типу:

Учебник

Рабочая тетрадь


По году:

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год


Поделись с друзьями в социальных сетях:


© budu5.com, 2020

Пользовательское соглашение

Copyright

Нашли ошибку?

Связаться с нами

3 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 72

Числа от 1 до 1000
Нумерация
Приёмы письменных вычислений

Ответы к стр. 72

2. Вычисли, используя запись столбиком.

 

 

306    162
  262        81
    44        81

635    560
  283      128
  352      432

3. Вычисли и выполни проверку.

246 + 364 = 610        384 — 159 = 225
610 — 246 = 364        560 — 128 = 432  

505 — 465 = 40
40 + 465 = 505

4. 

864 — 357 = 507      610 — 200 + 10 = 420
160 — 48 = 112        620 — 200 + 20 = 440
735 + 65 = 800         630 — 200 + 30 = 460

44 : 11 • 17 = 68
80 : 16 • 9 = 45
72 : 8 • 11 = 99

5. Узнай, на сколько единиц и во сколько раз одно из этих чисел больше другого:
51 и 17, 72 и 4, 95 и 19, 60 и 15.

51 — 17 = 34
51 : 17 = 3        

72 — 4 = 68
72 : 4 = 18     

95 — 19 = 76
95 : 19 = 5 

60 — 15 = 45
60 : 15 = 4

6. В книжном шкафу было 120 книг. Когда детям выдали книги, в шкафу осталось 56 книг. На сколько больше книг выдали, чем осталось?

1) 120 — 56 = 64 (кн.) — выдали
2) 64 — 56 = 8 (кн.)
О т в е т: выдали на 8 книг больше, чем осталось.

7. Реши уравнения.

x + 18 = 78
x = 78 — 18
x = 60             

21 — x = 15    
x = 21 — 15    
x = 6             

x • 13 = 91    
x = 91 : 13
x = 7            

x : 5 = 20
x = 20 • 5
x = 100 


Вычисли.

926         + 258
   180              57
   746            315    

+ 746         315
   180           258
   926             57

РЕБУСЫ:

17 • 3 = 51
46 • 2 = 92

ГДЗ по математике. Учебник. 3 класс. Часть 2. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 3 класс

3 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 72

4.7 (93.72%) от 449 голосующих

Учебные пособия

Новый курс TT Math 3 — 3.0 — наконец-то здесь! Взгляните на эти экраны в новой версии, а затем прочтите ниже более подробную информацию.

(Наш старый физический 2.0 наборов — книги плюс компакт-диски — все еще доступны. Прокрутите вниз до покупки.)


Экран урока по математике 3 (3,0)


Электронная книга по математике 3 (3,0)

Math 3 (3.0) работает немного иначе, чем 2.0. Академическое содержание такое же, как всегда, и включает более 100 часов мультимедийных инструкций! Однако теперь каждый курс предоставляется онлайн по 12-месячной подписке (на каждого студента).Это, очевидно, означает отсутствие дисков (и, что важно, отсутствие необходимости в дорогостоящей замене дисков). Это также означает, что физические книги были заменены электронными (с получением экономии средств). Но это не все. Вот более полное описание того, что нового…

3.0 — это онлайн-подписка на каждого студента, которая длится целый год (12 месяцев). Он работает на ВСЕХ настольных компьютерах и ноутбуках, и он будет работать даже на планшетах и ​​смартфонах через бесплатный браузер Puffin. * (Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы получить совет по использованию планшета / смартфона.)
Родителям разрешается делать паузу в 3 месяца для каждой подписки (для таких вещей, как продленные праздники, отпуска, болезни и т. Д.). С или без использования функции паузы студенты могут легко закончить курс в течение этого 12-месячного периода, просто проводя 1 урок в день, но если потребуется дополнительное время, мы можем сделать скидку.
Академическое содержание 3.0 не изменилось по сравнению с более ранними версиями.
Родителям больше не нужно беспокоиться о потере данных об успеваемости. Все оценки постоянно хранятся на наших серверах, и к ним можно получить доступ в любое время из любого места (даже после окончания подписки).
Родители теперь могут отключать подсказки и второй шанс.
Студенты теперь имеют доступ к электронной книге (больше не нужно носить с собой тяжелые книги или рисковать потерять или повредить их).
Учащиеся теперь могут выбирать различные фоны экрана (обои).
У учащихся есть несколько новых возможностей для общения, а также возможность отключать друзей.
Sample 3.0 Lessons
Для примеров требуется Adobe Flash Player
Содержание Контрольный экзамен Индекс
Полная программа:
Подписка на 12 месяцев на студента: 43 доллара США.08
(, что составляет всего 3,59 доллара США в месяц )
Add to cart
* Поскольку Puffin является сторонним браузером, услуги поддержки, естественно, будут несколько ограничены.
Add to cart
Add to cart
Хотя мы определенно верим, что Math 3 (3.0) (онлайн-подписка) превосходит старую версию 2.0 с точки зрения функциональности, мы решили и дальше предлагать версию 2.0 тем, у кого проблемы с подключением к Интернету или кто просто предпочитает физический продукт. И опять же, помните, что академическое содержание 2.0 и 3.0 одинаково.
** В связи с недавними изменениями в операционной системе Apple наш файл 2.0 несовместима с macOS 10.15 и выше.

Для примеров уроков требуется Adobe Flash Player
Полный комплект (все книги и компакт-диски): 119 $.90
Я просто хочу купить текст и ключ ответа / тестовый банк.
Я просто хочу купить компакт-диски.

Распечатанные тесты, рабочие листы и задания для третьего класса (класс 3)

Распечатайте наш третий класс (класс 3) по математике рабочие листы и задания или использовать их как онлайн-тесты. В наших таблицах используются различные высококачественные изображения, некоторые из которых соответствуют Общим основным стандартам.

Таблицы с меткой доступны только подписчикам Help Teaching Pro.Станьте подписчиком, чтобы получить доступ к сотням таблиц, соответствующих стандартам.

Арифметические и числовые концепции

Дивизия

Элементарная математика

Фракции

Геометрия и измерения

Графики

Деньги

Умножение

Значение места

Фигуры

Статистика и вероятность

Время

Задачи со словами

© Уведомление об авторских правах: Все рабочие листы содержат работы, защищенные авторским правом, и предназначены для использования отдельными учителями, воспитателями и родителями.Рабочие листы и / или вопросы не могут быть скопированы или распространены. любым способом за пределами HelpTeaching.com, независимо от предполагаемого использования, без явное разрешение.

Планы уроков математики для 2-го класса

Посмотреть демо наших уроков Переключить меню Зарегистрироваться Войти Поиск Поиск Time4Learning Поиск Time4Learning Войти / Зарегистрироваться Call Time4Learning ВойтиЗарегистрироватьсяКупить сейчас
  • Учебный план
  • Субъектов
  • Обучение на дому
  • ресурсов
  • Как это работает
  • Просмотр демонстраций
  • Учебная программа по классам
  • Preschool curriculum nav icon Дошкольное
  • Elementary curriculum nav icon Элементарный
  • Middle School curriculum nav icon Средняя школа
  • High School curriculum nav icon Старшие классы средней школы
  • Объем и последовательность
  • Language Arts curriculum nav icon Языковые искусства
  • Math curriculum nav icon Математика
  • Science curriculum nav icon Наука
  • Social Studies curriculum nav icon Социальные исследования
  • факультативные

Учебные пособия: от математики 3 до предварительного исчисления

Когда я впервые посмотрел на Учебные пособия , я сразу понял, что эта серия будет популярна среди школьников на дому.Эти фантастические курсы были разработаны специально для домашних школьников, чтобы решить некоторые из проблем, которые усложняют им математику.

В последней версии 3.0 онлайн-доставка материалов курса упрощает доступ к урокам с компьютеров, планшетов или телефонов — Mac, Windows или Chromebook. Версии 2.0 остаются доступными и представлены на DVD для Pre-Calculus и на компакт-дисках для остальных курсов. Дополнительные физические учебники для версии 2.0 также остаются доступными. Содержание каждого курса практически идентично в обеих версиях.Следовательно, печатные учебники для 2.0 можно использовать и с 3.0. Однако 3.0 поставляется с электронным учебником, который вы можете распечатать самостоятельно.

В версии 2.0 CD или DVD включают лекции, задачи, тесты и полные решения. В версии 3.0 весь этот контент доступен в Интернете.

Цена на версию 3.0 существенно ниже. С 3.0 вы приобретаете годовую (12-месячную) подписку для одного ребенка и одного курса. Также доступны скидки для многодетных семей (для семей с четырьмя-восемью студентами).

Тем, кто покупает 2.0, предоставляется разрешение на установку компакт-дисков или DVD-дисков на любое количество компьютеров, что означает, что два или более студентов могут одновременно работать над одним курсом. Более того, каждый раз, когда студент завершает курс, вы можете просто переустановить его для нового студента. Это означает, что все ваши дети смогут пользоваться курсом в последующие годы. (Примечание: после двух установок вам придется бесплатно связаться с издателем для получения новых кодов активации.)

Оба урока (онлайн или на CD / DVD) и учебники написаны непосредственно для учащегося и не предполагают наличие учитель.Объяснения ясны и полны, с множеством практических примеров. Беззаботное прикосновение делает курсы удобными для пользователя, избегая при этом глупости. Это очевидно во всех курсах: от макета книг и дизайна интерфейса программы до случайных карикатурных иллюстраций и формулировок уроков. Дизайн экрана красочный и красиво иллюстрирован, но при этом не слишком загружен.

Учебные пособия серии — это программа подготовки к колледжу, хотя она не такая строгая, как некоторые другие курсы.Однако учебники для начальных классов развиваются медленнее, чем другие серии, такие как Horizons Math и Saxon Math . Конечно, всегда можно быстрее продвигаться вперед с отличным ребенком. Вы даже можете выбрать уровень обучения выше, чем фактический уровень ученика. (Вот почему я помечаю серию как подходящую для учащихся второго-двенадцатого классов в мгновенном ключе.) Тесты на размещение на веб-сайте издателя помогут вам выбрать правильный уровень. Учебники Учебники должны быть особенно хорошим выбором для учащихся, которые, возможно, испытывали трудности с другими математическими программами и нуждались в менее напряженном темпе и стиле преподавания.

Вы можете получить доступ к бесплатной демонстрации на веб-сайте издателя: www.teachingtextbooks.com.

Как это работает

Несмотря на то, что учебные материалы представлены в Интернете или на компакт-дисках или DVD-дисках, уроки сгруппированы в главы, каждая из которых посвящена одной теме. На всех этих курсах студенты должны стремиться проходить примерно один урок в день. Добавление тестовых дней должно оставить вам как минимум 20 дней в учебном году для дополнительной работы над проблемными концепциями, повторения или «безматематических» школьных дней.

Учебная часть урока представляет собой аудиозапись, сопровождаемую пошаговыми письменными объяснениями, показывающими, как решать каждую задачу. Эти интерактивные лекции требуют от студентов время от времени отвечать на вопросы, чтобы поддерживать их интерес и проверять их понимание. (Компьютер сохраняет их ответы.) Затем ученики могут прочитать резюме в учебнике, хотя это не обязательно.

Далее студенты работают над практическими задачами. Хотя можно работать только с материалами онлайн-уроков или дисками, большинство студентов предпочитают иметь сопутствующий учебник.По мере того как учащиеся сталкиваются с более сложными проблемами при просмотре видеопрезентаций, например, с разделением столбиком, им нужно будет скопировать задачи и обработать их на бумаге. Наличие доступа к напечатанному тексту избавляет от необходимости копировать более сложные задачи, а также предоставляет учащимся или родителям простой способ просмотреть свою работу. Однако даже когда учащиеся используют учебники, им все равно необходимо вводить свои ответы на компьютере или устройстве, поскольку программа курса отслеживает и оценивает работу учащихся в Интернете.

При неправильных ответах на практические задачи учащиеся должны смотреть решения. Затем они готовы заняться более комплексным набором проблем, который включает постоянный анализ ранее изученных концепций. Наборы задач, как и в случае с практическими задачами, отображаются на экране, и учащиеся вводят ответы на компьютере. Учащиеся по-прежнему могут просматривать решения, если они делают ошибки, а для наиболее сложных проблем доступны голосовые подсказки. Хотя учащиеся могут попробовать еще раз, если пропустят проблему, программа сообщит об этом.

Каждая глава завершается викториной. Родители должны следить за успеваемостью, прежде чем ученики перейдут к следующему уроку. Обратите внимание, что на курсах также есть ключи ответов для практических задач, задач на уроке и контрольных вопросов.

Функция автоматического журнала успеваемости создает отчеты о практических задачах (которые являются необязательными), назначенных задачах и контрольных опросах. Окончательная оценка (выраженная в процентах) не включает практические задачи. Журнал успеваемости можно редактировать, поэтому родитель или учитель могут удалить запись для задачи или всего урока, если учащимся нужно их повторить.В версии 3.0 были добавлены некоторые функции, такие как постоянное хранение оценок и возможность отключать подсказки и второй шанс. Родители также могут управлять учетными записями учащихся с любого устройства.

Возможно, вы захотите проверить готовые планы уроков от Homeschool Planet, которые доступны для учебных пособий .

Найдите планы уроков для этого продукта на сайте Homeschool Planet. Подпишитесь на 30-дневную БЕСПЛАТНУЮ пробную версию.

Описание учебника

Объем учебников составляет от 612 до 872 страниц.Печатные книги имеют мягкую обложку и переплет из пластика. Для учебников бумага тонковата, но книги уже больше дюйма в толщину. ( Pre-Calculus имеет толщину два дюйма!) Долговечность может быть проблемой, и, возможно, этого достаточно, чтобы перейти на версию 3.0 и распечатать страницы самостоятельно. Очевидно, что для каждого курса много страниц, но есть две причины: каждая страница менее загружена, чем страницы во многих других курсах, а расширенные пояснения, которые делают материал более понятным, занимают дополнительное место, особенно в учебниках для старших классов. .

Указатели включены в конце как учебников, так и электронных книг 3.0. Щелкнув тему в индексе 3.0, вы попадете в то место в электронной книге, где обсуждается эта тема, поэтому, даже если вы распечатаете учебник версии 3.0, вы, возможно, захотите, чтобы электронная книга была удобна для интерактивных ссылок индекса.

В версии 3.0 каждая задача с упражнениями в каждом курсе имеет номер, который сообщает студенту, на каком уроке впервые была представлена ​​соответствующая концепция. Вы найдете эти номера ссылок в печатных учебниках (2.0) только для Pre-Algebra и выше, хотя они постепенно добавляются в другие печатные учебники.

Математика 3

Математика 3 охватывает сложение, вычитание, умножение, деление, дроби, деньги, время, геометрию и измерение, а также заключительный урок, который вводит проценты. В большинстве инструкций по сложению и вычитанию рассматриваются концепции, которые следовало усвоить на более ранних уровнях, поскольку они начинаются с простого сложения и постепенно развиваются в сторону продолжения в уроке 47 и заимствования (перегруппировки) в уроке 87.В инструкциях по другим темам также повторяются основы, прежде чем переходить к более сложным концепциям. Умножение покрывается однозначными умножителями, а деление учит однозначными делителями. Обучение дробям осуществляется путем сложения и вычитания дробей с общими знаменателями. Многочисленные задачи со словами помогают учащимся в математическом мышлении и практическом применении. Этот уровень также включает в себя множество графических изображений в учебнике (например, числовые линии, дробные круги, массивы умножения, часы, монеты, различные типы графиков).

Math 3 и Math 4 имеют дополнительный бонус — игру, которая тренирует студентов по основным математическим фактам. Это появляется каждые пять уроков. Родители могут стереть результаты игры, если они хотят дать ученикам больше времени для практики в игре.

Math 4

Math 4 рассматривает концепции, преподаваемые в Math 3 , а затем продолжает создавать новые концепции. Отражая более медленный темп обучения Teaching Textbooks , концепции, которые обычно появляются раньше в других курсах, не проявляются до самого конца.Некоторыми примерами могут быть умножение на двузначные множители, деление в столбик, деление с остатком и изменение неправильных дробей на смешанные числа. На этом уровне преподаются римские цифры. Обратите внимание, что Math 4 включает бонусную математическую игру для упражнений, как и Math 3 .

Математика 5

Математика 5 снова рассматривает основы, при этом первые 29 уроков в значительной степени сосредоточены на сложении, вычитании и умножении. Он вводит округление и оценку.На этом уровне подробно рассматриваются как дроби, так и десятичные дроби.

Math 6

Math 6 рассматривает четыре основных арифметических операции, значение разряда и время. Он тратит много времени на обзор и обучение новым концепциям с дробями, десятичными знаками и процентами. Он также охватывает геометрию (точки, линии, линейные сегменты, углы, площадь и периметр для многоугольников, окружность для кругов и введение геометрических тел), единицы измерения (включая метрическую систему) и концепции построения графиков (например,г., термометры, гистограммы, круговые диаграммы). В главах «Дополнительные темы» особое внимание уделяется порядку операций, десятичным остаткам, уравнениям и вероятности. Учащийся со слабыми математическими навыками может понять, чего он или она не хватает, поскольку этот курс довольно обширен по основам арифметики. Это может быть слишком однообразным для студента, который уже развил сильные навыки в основных операциях. Ранее я упоминал, что серия «Учебные пособия» развивается медленнее, чем многие другие программы, и на этом уровне она становится более заметной.(Студенты всегда могут продвигаться вперед быстрее, если у них есть такая возможность.)

Математика 7

Темы, преподаваемые в Математике 6 , возвращаются с кратким обзором. Затем каждая тема рассматривается на более сложном уровне. Например, инструкция по дробям переходит к отношениям, проценты включают в себя работу с дробями и десятичными знаками плюс реальные приложения, такие как комиссии и налог с продаж, а геометрия входит в вычисление объема твердых тел. В этом году также преподаются статистика, вероятность, графики, уравнения и неравенства.В главах дополнительных тем рассматриваются степени, показатели, квадратные корни, теорема Пифагора и отрицательные числа.

Pre-Algebra

Pre-Algebra кратко рассматривает операции с целыми числами, дроби, десятичные дроби, проценты и измерения. Остальная часть книги посвящена начальной алгебре, отрицательным числам, показателям степени и корням — теме

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>