13, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Математика 3 класс петерсон домашнее задание: ГДЗ Математика Петерсон 3 класс Топ

Содержание

Страница 47. Урок 19 — ГДЗ Математика 3 класс. Петерсон. Учебник часть 2

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 3 класс
  4. Математика
  5. Петерсон. Учебник
  6. Страница 47. Урок 19. Часть 2

Вернуться к содержанию учебника

Вопрос

Задание № 1. Построй в тетради фигуры, симметричные данным относительно прямой l. Как можно проверить правильность построения?

Ответ

Вопрос

Задание № 2. Сколько осей симметрии имеют данные фигуры? Проверь с помощью перегибания их моделей. Сделай рисунки в тетради.

Ответ

Вопрос

Задание № 3. Составь и реши уравнения:

а) На какое число надо разделить 3003600, чтобы получить 60?

б) На какое число надо умножить 400, чтобы получить 21236000?

в) Какое число надо разделить на 500, чтобы получить 80060?

Ответ

Вопрос

Задание № 4. Составь программу действий и вычисли:

а) 750 : 50 • 9 — 9 • (16 : 2 + 14 : 14) + (7 — 7) • 28
б) 8 • (63 : 7 — 0 : 5) — 720 : 60 • 4 + (90 — 36) : 9

Вопрос

Задание № 5.

а) Масса птички зарянки 18 г, а её яйца — 3 г. Во сколько раз масса зарянки больше массы её яйца?

б) Масса яйца сороки 7 г, что в 4 раза меньше массы яйца фазана. Чему равна масса яйца фазана?

Ответ

Вопрос

Задание № 6. В первом бочонке было 20 кг мёда. После того как Винни-Пух взял из него 2 кг мёда, в нём осталось на 4 кг меньше, чем во втором бочонке. Сколько мёда стало в двух бочонках вместе?

Ответ

Вернуться к содержанию учебника


Урок математики 3 класс — Нумерация многозначных чисел, письменное сложение и вычитание

Урок математики

Учитель:Лисова С. В..

Класс: 3-А

Программа Л.Г.Петерсон.

Тема урока: «Нумерация многозначных чисел,

письменное сложение и вычитание».

Учебник математики 3 класс, 1 часть, урок№ 25, с.80 –82.

Цели и задачи:

Закреплять знание нумерации многозначных чисел: чтение, запись, сравнение;

Закреплять умение выражать многозначные числа в различных счётных единицах, представлять их в виде суммы разрядных слагаемых;

Отрабатывать умение складывать и вычитать многозначные числа с переходом через разряд;

Отрабатывать умение производить письменное сложение, когда количество слагаемых превышает два.

Развивать мышление, речь, память.

Ход урока:

Организационный момент.

Формулирование темы урока.

Посмотрите на доску. По приготовленным заданиям попробуйте определить тему нашего урока.

Актуализация знаний.

Что вы знаете о многозначных числах? (состоят из классов, в каждом классе – 3 разряда: единицы, десятки, сотни)

Прочитайте числа и выполните заданные действия: (числа и действия заранее записаны на доске)

6 215 000 – 1 3 072 + 28

9 093 201 + 10 138 036 – 6

8 000 014 + 200 7 001 050 – 1000

Назовите числа, которые на 1 больше, чем:

29 999 359 999 10 040 10 099

Назовите числа, которые на 1 меньше, чем:

90 000 800 000 1 000 000 9 999

Замените одним числом сумму разрядных слагаемых:

1 000 000 + 200 000 + 50 + 6 =

3 000 000 + 600 000 + 80 000 + 7 000 =

— Сравните: ( один человек выполняет у доскис объяснением, остальные на

индивидуальных карточках в тетрадях)

148 000 184 000 5 003 3 005

103 215 103 311 1 602 947 1 604 900

Работа с учебником.

№1. (Один ученик у доски с комментированием, остальные – в тетрадях)

запишите названные числа цифрами.

№2.

— Выразитечисла в десятках, в сотнях, в тысячах, в единицах

тысяч.

17 000

5 320 000

№3.

Рассмотрите запись примеров на вычитание. Объясните,

почему записано именно так. Вычислите. (По одному ученику с

комментированием у доски, остальные – в тетрадях.)

№4.

Вычислите суммы, записывая слагаемые столбиком. Подскажите, как

удобнее записать? (Первым лучше записать самое большое из слагаемых, а далее по

убыванию)

Почему можно поменять числа местами? (т.к. это слагаемые, а то перемены мест слагаемых сумма не меняется)

Физминутка.

Повторение изученного ранее.

№5. Решение задачи. (Простая задача. Решается с опорой на умение складывать сразу 4

многозначных числа в столбик. )

Прочитайте условие.

О чём говорится в задаче?

Какие данные вам известны?

Можно ли сразу ответить на вопрос задачи?

Сколько действий надо выполнить?

Запишите решение.

Сформулируйте ответ.

Блицтурнир. (Составление алгебраических выражений к задачам)

а)- О чём говорится в задаче?

Где они росли?

Ск. было грядок?

Что сделали с кабачками?

Что надо узнать в задаче?

— Составьте выражение. (а+в):10

Добавим в задачу числовые значения и решим её: а=20, в=30,

(20+30) : 10 =5 (к.)

б) Аналогичный разбор задачи с составлением выражения, подставлением

числовых данных и решением.

Выражение: п х2 + т

п = 9, т =7

9 х 2 + 7 = 25 (с.)

Почему в этом выражении не требовалось ставить скобки?

Давайте следующим заданием проверим наше знание порядка действий.

№6 (а).

Составьте программу действий и вычислите.

Какими правилами будем пользоваться?

Решение производится самостоятельно, с проверкой по эталону.

Ответ: 122.

Игровое задание № 9.

Какая это птица? (Решить примеры и узнать названия птиц. Определить где какая птица.)

Итог урока.

Какой была тема нашего урока?

Какие ещё темы математики мы с вами сегодня повторили?

Домашнее задание:

С. 80 № 6 (б), №4 (в,г), №11 (1и2 уравнения)

Задания для индивидуальных карточек. 4 варианта

Сравни: Сравни:

148 000 184 000 235 000 245 000

5003 3005 4 100 4 010

103 215 103 311 402 754 402 254

1 602 947 1 604 900 1 405 832 1 403 999

Сравни: Сравни:

216 000 261 000 439 000 493 000

7004 4007 5 300 5 0 30

415 172 415 251 107 611 107 116

2 003 845 2 300845 1 500 900 1 501 004

Адрес публикации: https://www. prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/134-urok-matematiki-3-klassnumeracija-mnogoznach

Школа Петерсона — курс математики для учителей

27.01.2014

1 Комментарий

 

Домашнее задание 2 – Старшие классы начальной школы

Добрый день, учителя математики, Петерсон,

Вот ваши домашние задания на эту неделю:

1. Прочтите видеозадание ниже и следуйте инструкциям. Вставьте свои ответы в качестве комментария к этому сообщению. (доставка в среду, 29 января), 2014)

https://www.teachingchannel.org/videos/teaching-fractions?fd=1

2. Потратьте 8 минут на онлайн-активность по этой ссылке:

http://my.hrw. com/math06_07/nsmedia/homework_help/quizzes/msm2/msm2_pp_c02_06_ex2.html

3. НЕОБЯЗАТЕЛЬНО – выполните упражнения , прикрепленные к этому письму (следующее занятие запланировано на 10 февраля 2014 г.) 4-6

НАЗВАНИЕ ВИДЕО : Какая часть этой фигуры красная?

ССЫЛКА :   https://www. teachingchannel.org/videos/teaching-fractions?fd=1

ТЕМА :

Идея урока; Учащиеся изучают часть и целое, создавая дизайн блоков шаблонов.

ЗАДАЧА :

Адаптировать идею урока к нашему классу.

ЗАДАНИЕ :

Среда, 29 января 2014 г.

ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАДАНИЯМ:

1. Скопируйте и вставьте приведенные ниже вопросы в документ Word.

2. Посмотреть видео, перейдя по ссылке.

3. Во время просмотра ставьте видео на паузу, чтобы ответить на вопросы.

4. Не стесняйтесь вернуться и посмотреть полное видео или просто перейти к разделам, которые помогут вам ответить на вопросы.

5. Когда вы ответите на все вопросы, сохраните документ, а затем скопируйте и вставьте его в блог нашего курса. Ссылка на блог ниже.

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ:

1.    Как вы думаете, какой урок следует из этого занятия?

2. Какой словарь по математике необходим для этого урока?

3.  Когда учащийся объясняет, как он получил свой ответ, какой еще предмет мы можем оценить?

4. Какие CCSS разрабатываются в этом видео? (подсказка смотрите в правой части видео)

5.  Если у вас нет шаблонов, какой еще материал вы могли бы использовать для этого задания?

Ссылка на блог :  http://peterson-mathcourse.weebly.com/

1 Комментарий

27.01.2014

0 комментариев

 

Домашнее задание 2 — начальный класс

Добрый день, учителя математики, Петерсон,

Вот ваши домашние задания на эту неделю:

1. Прочитайте видеозадание ниже и следуйте инструкциям. Вставьте свои ответы в качестве комментария к этому сообщению. (Среда, 29 января, 2014)

2. Потратьте 5 минут на выполнение вероятностного задания по этой ссылке:

http://www. newbedford.k12.ma.us/elementary/gomes/stjohn/Subjects/Math/Probability/Probability1.html

3. (ДОПОЛНИТЕЛЬНО)   Распечатайте и выполните упражнения из PDF-файла, прикрепленного к этому письму. (Следующие занятия, вторник, 4 февраля 2014 г.)

УРОВЕНЬ : Младшая начальная школа      КЛАССЫ : K-3
НАЗВАНИЕ ВИДЕО : Математика из палочек от эскимо: Изготовление 10 


ССЫЛКА
: https://www.teachingchannel.org/videos/popsicle-stick-math?fd=1

ТЕМА : Счет и изготовление наборов; Подсчет до 10
Цель : Наблюдайте и проанализируйте инструкции учителей для укрепления концепции

Назначение. документ.
2. Посмотрите видео, перейдя по ссылке.
3. По ходу дела ставьте видео на паузу, чтобы ответить на вопросы.
4. Не стесняйтесь вернуться и посмотреть видео полностью или просто перейти к разделам, которые помогут вам ответить на вопросы.
5. Когда вы ответите на все вопросы, сохраните документ, а затем скопируйте и вставьте его в блог нашего курса. Ссылка на блог ниже.

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ:

1.  Можно ли использовать это упражнение в качестве оценки? Как?

2.  Будет ли это упражнение столь же полезным, если выполнять его в группах или в парах? Почему? Почему нет?

3.    Какую игру вы могли бы придумать, используя палочки от эскимо и этот урок?

4.    Какой вариант этого упражнения вы могли бы придумать, чтобы использовать его со своими учениками?

  Ссылка на блог :  http://peterson-mathcourse.weebly.com/

0 комментариев

22.01.2014

0 комментариев

 

Доброе утро, учителя старших классов,

Вот ответы на вопросы 11–14 5-го класса Enlace

11 Папа-де-Пэти le dio un billete de $1000 ($1000), 4 billete de $100 ($4) y 8 monedas de $10 ($80). ¿Para cuál де лас siguientes cosas ле alcanza a Paty, sin que ле sobre dinero?

  A) Эстуфа 1 840 долл. США
  B)  Бициклета 1 048 долл. США

C) Телевидение $1 480
D) Horno de microondas $1 408

12 Para el regalo del 10 мая, la maestra repartió a 15 alumnos bolitas de unicel, de manera que les tocara la misma cantidad. Si a cada uno le dio 25 bolitas, ¿cuántas repartió en total?
( 15 x 25 = 375 )

A) 150
B) 255
C) 355
D) 375

13  Antonio compró un terreno en las afueras de la ciudad, la su areno se lo hi eter de ese Луис у ла отра митад су Хиджа Росита. Луис usó уна tercera parte дель terreno дие ле tocó пункт hacer ип jardín у эль-ресто пункт construir уна casa. ¿Qué fracción nos indica Qué parte del terreno comprado por Antonio construyó Luis?
(Луис = ½, а Розита ½;  Луис разделил свою половину на 3, так что его ½ станет 3/6, если умножить знаменатель и числитель на 3. ½ и 3/6 являются эквивалентными дробями. Он использовал 2 из этих частей, чтобы построить его дом, поэтому ответ 2/6)

  A) 1/2

  B) 1/6
  C) 2/3
  D) 2/6

  14 Tres amigos caminaron en una cuadra, Hugo recorrió 2/6 de la longitud total de la quadra, Mario 4/8 partes и Paco 3/12 partes. ¿Quién va en primer lugar, quién en segundo y quién al final de la cuadra? (Сделайте все дроби эквивалентными. Мы должны найти НОК. Это 24, поэтому: Хьюго 2/6 = 8/24, Марио 4/8 = 12/24 и Пако 3/12 = 6/24. Порядок Марио12/ 24, Хьюго 8/24 и Пако 6/24)

  A)  1º Пако 2º Марио и 3º Хьюго.
  B)  1º Марио, 2º Пако и 3º Хьюго.
  C)  1º Марио, 2º Хьюго и 3º Пако.
  D)   1º Хьюго, 2º Марио и 3º Пако.

0 комментариев

15.01.2014

2 комментария

 

Домашнее задание 1 – МЛАДШИЕ НАЧАЛЬНЫЕ
Здравствуйте, учителя математики Peterson,

Вот ваши домашние задания на эту неделю:

1. Прочтите видеозадание ниже и следуйте инструкциям. Вставьте свои ответы в качестве комментария к этому сообщению.

(срок подачи: пятница, 17 января 2014 г.)

2. Уделите 10–20 минут чтению оставленных вам копий Единых базовых государственных стандартов.

3.  (ДОПОЛНИТЕЛЬНО)   Пройдите тест ENLACE для 3 класса. У вашего координатора есть копии. Если у вас есть какие-либо сомнения, дайте мне знать! Нажмите на контакт и отправьте мне письмо. (До вторника, 21 января 2014 г.)

ВИДЕО АКТИВНОСТЬ 1 — НИЖНЯЯ ОСНОВНАЯ
УРОВЕНЬ : Младшая начальная школа
КЛАССЫ : K-3
НАЗВАНИЕ ВИДЕО :   Смешай и считай: игра в чувство числа -a-game-of-number-sense?fd=1
ТЕМА : Игры для закрепления знаний по математике, а также связывание CCSS
ЦЕЛЬ : Наблюдать и анализировать инструкции учителя и то, как они связаны с CCSS.

ЗАДАНИЕ :  пятница, 17 января 2014 г.

ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАДАНИЯМ:

1. Скопируйте и вставьте приведенные ниже вопросы в документ Word.
2. Посмотрите видео, перейдя по ссылке.
3. По ходу дела ставьте видео на паузу, чтобы ответить на вопросы.
4. Не стесняйтесь вернуться и посмотреть видео полностью или просто перейти к разделам, которые помогут вам ответить на вопросы.
5. Когда вы ответите на все вопросы, сохраните документ, а затем скопируйте и вставьте его в блог нашего курса. Ссылка на блог ниже.

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ:

1.  Как учитель мотивирует учащихся играть в игру?

2.   Как вы думаете, было ли важно ознакомиться с правилами? Почему?

3.    Мальчик в черной футболке с длинными рукавами (4:35)  разрабатывает стандарт математической практики, какой именно?

4.    Как можно использовать эту игру в 3-м классе?

5.    Это была игра «Смешай и посчитай». Можете ли вы придумать вариант этой игры, который вы могли бы использовать в своем классе?

2 комментария

14.01.2014

3 комментария

 

Домашнее задание 1

Доброе утро, учителя математики Peterson,

Вот ваши домашние задания на эту неделю:

1.   Пройдите тест ENLACE для 4-го класса. Если у вас есть какие-либо сомнения, дайте мне знать! Нажмите на контакт и отправьте мне письмо по номеру
     . (До 20 января 2014 г.

 2. Прочитайте видео ниже и следуйте инструкциям. Вставьте свои ответы в комментарии к этому сообщению.  (До
     Пятница, 17 января 2014 г.)

3. Уделите 10–20 минут, чтобы прочитать копии Единых базовых государственных стандартов, которые я вам оставил.

4. НЕОБЯЗАТЕЛЬНО – Выполните упражнения (Тест 1–4 по английской математике), которые я оставил у вашего координатора.

Видеобиньи 1 — Верхний первичный

Уровень : Верхний первичный . общее-основное-учебное-подразделение?fd=1
ТЕМА : Математические стратегии
ЦЕЛЬ : Наблюдение и анализ урока учителя и определение CCSS на уроке. Наблюдайте за групповой динамикой и взаимодействием Т/С.
ЗАДАНИЕ СРОЧНО : Пятница, 17 января 2014 г.

ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАДАНИЯМ:
1. Скопируйте и вставьте приведенные ниже вопросы в документ Word.
2. Посмотрите видео, перейдя по ссылке.
3. Во время просмотра ставьте видео на паузу, чтобы ответить на вопросы.
4. Не стесняйтесь вернуться и посмотреть полное видео или просто перейти к разделам, которые помогут вам ответить на вопросы.
5. Когда вы ответите на все вопросы, сохраните документ, а затем скопируйте и вставьте его в блог нашего курса. Ссылка на блог ниже.

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ:

1.   Какой математический словарь необходим для этого урока?

2.  Что такое числовая строка? Какой стандарт математической практики он разрабатывает?

3.   В какой части видео вы видите учащегося, показывающего Standard – CCSS.Math.Practice.MP3?

4.  Как вы думаете, почему учитель создал сюжетную задачу для операции?

3 комментария

13.01.2014

2 комментария

 

Здравствуйте, коллеги по математике. Итак, расскажи мне, что ты думаешь о нашем уроке математики сегодня. Вот ссылка на забавное видео по математике, которое, я уверен, вам понравится. Увидимся на следующей неделе.

видео: http://www.youtube.com/watch?v=XZHim74k7CA

2 комментария

    Эдвард

    Привет, это Эдвард, и я буду вашим главным помощником в изучении того, насколько замечательными могут быть наши уроки математики.

    Архивы

    январь 2014 г.

    Категории

    Все
    Введение

    RSS Feed

Учебник по математике для 7-го класса-2019 — Googlesuche

AlleshoppingBilderbüchermapsVideoSnews

Sucoptionen

2019 STAAR Math Test Prep Test Workbook для 7-го класса-Amazon. com

www.amazon.com ›2019-staar-math-workbook …

(www.amazon.com. ) · 19,99 $

Рабочая тетрадь STAAR для подготовки к экзаменам по математике для 7-х классов, 2019 г .; ISBN-13. 978-1790932443 ; Дата публикации. 7 декабря 2018 г.; Язык. Английский ; Размеры. 8,5 x 0,34 x 11 …

Издатель: Независимо опубликовано (7 декабря 2018 г.)
Дата публикации: 7 декабря 2018 года. 80 € · Auf Lager

Рабочая тетрадь STAAR для подготовки к экзамену по математике 2019 года для семиклассников подготовит учащихся к тесту Texas STAAR по математике и другим математическим тестам штата.

Бесплатная версия Easy Access для студентов — Common Core 2019

bim.easyaccessmaterials.com › …

Бесплатное издание Easy Access Student Edition — Common Core 2019. Выберите книгу. Начальная школа. Common Core: Grade K. Grade K. Common Core: Grade 1. Grade 1.

Bilder

Alle anzeigen

Alle anzeigen

7th Grade TEXAS STAAR, MATH: 2019: 7th. .. book by Mark Shannon 900

www.thriftbooks.com › 7th-grade-texas-staar-math-…

20,29 $

Купить дешевую копию TEXAS STAAR 7th Grade, MATH: 2019: 7th… book by Mark Шеннон. Включает 3000 видеороликов, демонстрирующих решения всех проблем. Книга идеальна …

7th Grade PENNSYLVANIA PSSA, 2019 MATH,… book — Thriftbooks

www.thriftbooks.com › 7th-grade-pennsylvania-pss…

20,29 $

TH Купить дешевую копию Класс PENNSYLVANIA PSSA, 2019 МАТЕМАТИКА,… книга. Включает 3000 видеороликов, демонстрирующих решения всех проблем. Книга идеально подходит для детей, которые …

Формат: Мягкая обложка
Вес: 0,96 фунта
Размеры: 0,4 x 8,5 x 11,0 дюймов
Издатель: Createspace Independent Publishing Platform

[PDF] 2019 г. Вопросы по математике для 7 класса

www.buffaloschools.org › site › handlers › filedownload › FileName=…

7 класс. Тест по математике. Выпущенные вопросы.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>