06, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Математика 3 класс моро задача 3: ГДЗ по математике 3 класс учебник Моро, Волкова 1 часть

3 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 46

Числа от 1 до 1000


Нумерация
Ответы к стр. 46

1. Вставь пропущенные числа в каждом ряду.

1) 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203;
2) 903, 902, 901, 900, 899, 898, 897, 896.

2. 

319 + 1 = 320     940 — 1 = 939       509 + 1 = 510
760 — 1 = 759      439 + 1 = 440      690 — 1 = 689

800 — 1 = 799
299 + 1 = 300

3. Сколько всего квадратных сантиметров в 4 дм2? в 5 дм2? в 4 дм2 5 см2?

4 дм2 = 400 см2
5 дм2 = 500 см2
4 дм2 5 см2 = 405 см2

4. Купили 3 шапки по 15 р. и столько же шарфов по 20 р. Сколько стоила покупка? Подбери пропущенные числа и реши задачу разными способами.

1-й способ:
15 • 3 + 20 • 3 = 105 (р. )

2-й способ:


(15 + 20) • 3 = 105 (р.)
О т в е т: покупка стоила 105 р.

5. Составь по выражениям задачи и реши их.

В спортзал купили 12 мячей по 4 р. и 8 скакалок по той же цене за штуку. Сколько стоила покупка?

12 • 4 + 8 • 4 = 80 (р.)

Таня купила 5 карандашей по 7 р. и столько же тетрадок по 3 р. Сколько стоила покупка?

(7 + 3) • 5 = 50 (р.)

В школу купили 23 тетради в клетку по 3 р. за штуку и 11 тетрадей по 2 рубля за штуку. Сколько стоила покупка?

23 • 3 + 11 • 2 = 91 (р.)

6.

a1211109
a • 896888072

 


b32485664
b : 84678

7.

90 — 48 

: 3 = 74      (56 + 28) : 14 = 6    9 • 9 — 8 • 5 = 41
(90 — 48) : 3 = 14   56 + 28 : 14 = 58    9 • (9 — 8) • 5 =45  

8. 1) Начерти два квадрата: сторона одного 3 см, сторона другого в 3 раза больше. Во сколько раз площадь второго квадрата больше площади первого?


Площадь первого квадрата: 3 • 3 = 9 см2.
Площадь второго квадрата: 9 • 9 = 81 см2.
81 : 9 = 9 — площадь второго квадрата больше площади первого квадрата в 9 раз.

2) Во сколько раз периметр второго квадрата больше периметра первого?

Периметр первого квадрата: 3 • 4 = 12 см.
Периметр второго квадрата: 9 • 4 = 36 см.
36 : 12 = 3 — периметр второго квадрата больше периметра первого квадрата в 3 раза.

9.

90 : 9 • 1 = 10     80 :

8 • 0 = 0     (84 — 77) : 1 = 7 

(9 — 9) : 9 = 0

10. Сравни произведения, не вычисляя их значение.

2) 8 • 44 • 20 > 1) 20 • 3 • 4 > 3) 4 • 3 • 10


Заполни пропуски.

901, 900, 899, 898, 897, 896, 895, 894.

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
Заполни магический квадрат, используя только числа 1, 2, 3:

ГДЗ по математике. Учебник. 3 класс. Часть 2. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 3 класс

Стр 107. № 27. ГДЗ Математика 3 класс Моро М.И. Помогите посчитать кукол! – Рамблер/класс

Стр 107. № 27. ГДЗ Математика 3 класс Моро М.И. Помогите посчитать кукол! – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

В кукольном театре 70 кукол. Для участия в школьном спектакле увезли 28 кукол. Сколько кукол осталось после этого в театре? На сколько больше кукол осталось, чем увезли?

 

ответы

1) 72 — 28 = 44 куклы осталось.
2) 44 — 28 = 16 — на столько больше.
Ответ: на 16 кукол.
 

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

5 класс

Репетитор

Химия

Алгебра

похожие вопросы 5

ГДЗ, Моро М.И, математика, 4 класс Часть 2, Задание № задание на полях стр48

(Подробнее…)

Моро М.И.Математика4 класс

Сколько было на выставке рисунков учеников из 4 Б класса? ГДЗ 3 класс математика Моро Часть 1 Табличное умножение и деление стр 37 Задание на полях

Доброго дня! Сидим с дочкой над домашкой, и затрудняемся ответить((( Подскажите!
На выставке было 6 рисунков учеников из 4 А (Подробнее.

..)

ГДЗ3 классМатематикаМоро М.И.

ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 22 Вопрос 9 Найти значение выражения

Привет! ЕГЭ, а упражнения как выполнить не знаю((( Поможете!?
Найдите значение выражения
  (Подробнее…)

ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.11 классСеменов А.В.

ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 22 Вопрос 10 Найти значение выражения

Привет) Возникла путаница с этим вопросом, кто-нибудь сможет оказать помощь?
Найдите значение выражения
  (Подробнее…)

ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс

3. Вычислите… 6 класс А.П. Ершова Математика. К 2. Вариант А 1

3.
Вычислите: (Подробнее…)

ГДЗМатематика6 классЕршова А.П.

Мусульмане моро — Группа прав меньшинств

Профиль

Моро — это название, под которым обычно известны филиппинские мусульманские этнолингвистические группы. В то время как по данным переписи 2010 года мусульмане составляли примерно 5,6 процента населения, Национальная комиссия по делам филиппинцев-мусульман оценила в 2012 году фактическую цифру примерно в 11 процентов населения. Большинство мусульман живут на южном острове Минданао, а также на Палаване и архипелаге Сулу. Многие идентифицируют себя как мусульмане бангсаморо или моро, чья традиционная территория находится на Минданао.

Основными этнолингвистическими группами моро являются Магинданао, Марано, Таусуг, Самал, Баджау, Якан, Иланон, Сангир, Мелабуньян и Джама Мапун. Однако три из этих групп — магинданао из провинций Северный Котабато, Кударат и Магинданос, марано из двух провинций Ланао и таусуг из Холо — составляют подавляющее большинство моро. Эти языки, как и тагальский и большинство других языков, на которых говорят филиппинцы-христиане, принадлежат к малайско-полинезийской языковой ветви австронезийской языковой семьи. Большинство из них — мусульмане-сунниты, хотя и с некоторыми анимистическими обычаями в случае определенных меньшинств моро, проживающих в более высоких зонах.

Несмотря на эти языковые и религиозные отличия от христианского большинства, моро традиционно не были едины, и различные группы, разделенные по степени исламской ортодоксальности, а также по языковым различиям, часто враждебны друг другу. Тем не менее, моро разделяют общую враждебность к центральным властям — испанцам, американцам, а затем, после обретения независимости, обращенным в христианство филиппинцам с Лусона.

В регионе Минданао десятилетия боевых действий между правительством и моро-мусульманскими сепаратистскими группировками привели к массовым перемещениям, затронувшим в основном мусульманские общины.

Исторический контекст

Исламская религия пришла на южные Филиппинские острова примерно за 200 лет до европейского колониального периода. Моро разработали централизованную религиозную, социальную и политическую систему, основанную на Коране. Возникло несколько султанатов, подобных историческим султанатам, которые возникли на территории нынешних Индонезии и Малайзии, причем султаны были как религиозными, так и светскими лидерами. Эти султанаты были де-факто государствами, осуществляющими юрисдикцию как над мусульманами, так и над немусульманами. Во время испанского завоевания мусульманские княжества имели самые сложные в административном отношении общины на Филиппинах. Султанаты, основанные на Сулу и Минданао, были самым дальним продолжением исламской религии в Азии, и конфликт моро можно рассматривать как 400-летнюю борьбу между исламом и христианством, когда ни одна из сторон не могла полностью подчинить себе другую. Султанаты сопротивлялись и боролись с испанской властью в течение 300 лет. После того, как американцы заменили испанцев, Морос воевал с США с 19с 03 по 1935 год, потеряв примерно 20 000 жизней. С момента обретения независимости моро время от времени вели политическую и вооруженную борьбу против филиппинского правительства, базирующегося в Маниле.

Долгосрочной исторической тенденцией было вытеснение и лишение собственности моро с территории, которая традиционно принадлежала моро. В девятнадцатом веке испанцы закрепились на Минданао благодаря миссионерским усилиям среди немусульманских элементов населения и частных военных экспедиций. Переселение и раскулачивание ускорились в начале 1900-х годов, когда американские колониальные власти начали политику импорта поселенцев с северных островов. Развитие крупномасштабного плантационного земледелия для коммерческого экспорта послужило дополнительным стимулом для иммиграции. Политика переселения ускорилась после Второй мировой войны и обретения независимости, когда в ответ на восстание хуков на Лусоне десятки тысяч людей были вынуждены мигрировать на фермы и в усадьбы на Минданао. Низменные, ранее северные филиппинцы-католики, стали превосходить численностью моро, что привело к земельным спорам, христианскому бдительности и культурной и религиозной реакции.

Именно из-за этой официальной государственной политики моро не только потеряли большую часть своей традиционной земли, но и стали меньшинством. С 76 процентов в 1903 году моро составляли лишь 19 процентов населения Минданао к 1990 году. Правительство не только отняло землю у моро, чтобы передать ее филиппинцам-католикам, но и запретило использование их языков в образование и дал большинство рабочих мест и политических должностей немусульманам.

В 1968, Мусульманское движение за независимость (MIM) было инициировано радикальными исламскими лидерами, призывающими к независимости от Филиппин и созданию бангса-моро, или нации моро. Это, а также местные «христианские» контрмеры привели к полномасштабному восстанию. С 1969 по 1972 годы, до введения военного положения, были периодом неизбирательного насилия между мусульманами и христианами. В сентябре 1972 года тогдашний президент Фердинанд Маркос сослался на кровопролитие и хаос на Минданао, а также на восстание коммунистической Новой народной армии на Лусоне в качестве причин для введения военного положения.

Результатом стала полномасштабная партизанская война, когда Фронт национального освобождения моро (ФНОМ) вытеснил МИД и провозгласил Минданао, Сулу и Палаван Бангса Моро. Радикальные арабские государства, такие как Ливия, начали оказывать финансовую помощь, а Сабах (на востоке Малайзии) стал убежищем для боевиков НФОО. Боевые действия продолжались на протяжении 1970-х и 1980-х годов, что привело к крупномасштабным разрушениям и перемещению населения. Благодаря вмешательству Организации Исламская конференция, НФОО и Манила провели переговоры в конце 19 века.70-х и 1980-х, хотя бои на земле еще шли. Плебисцит после принятия Конституции 1987 года проложил путь к созданию в 1989 году Автономного мусульманского района Минданао (ARMM), включающего четыре мусульманские провинции Минданао (Магинданао, Ланао-дель-Сур, Сулу и Тави-Тави).

В начале 1990-х MNLF распался. Старая фракция признала, что независимость была политически нежизнеспособной и что автономный регион был лучшим доступным вариантом. Заместитель командира группы Саламат Хашим основал Исламский фронт освобождения моро (ИФОМ). Группа Абу Сайяфа (АСГ), что переводится как «Хранитель меча», была образована в 1990-91 членов MNLF, возмущенных предполагаемыми шагами его лидеров к мирному разрешению конфликта. Наряду со своим желанием создать независимую исламскую нацию на Филиппинах, группа также имела более широкое видение панисламского сверхгосударства в Юго-Восточной Азии и была обвинена правительствами США и Филиппин в связях с радикальными региональными боевиками. сеть Джемаа Исламия.

В соответствии с мирным соглашением, подписанным в 1996 году с НФОО, центральное правительство в Маниле предоставило моро автономию на юге, где проживает большинство из них. Однако прекращение огня было нарушено в 2001 году, когда верные губернатору автономной области боевики НФОО напали на военную базу в Холо, Сулу, убив 100 человек и ранив десятки.

Мирные переговоры между ИФОМ и правительством начались в 1997 году, и было достигнуто соглашение о прекращении огня. Однако перемирие было нарушено в 2000 году, и последующие попытки примирения между двумя сторонами неоднократно прекращались. Однако значительный прорыв произошел в 2016 году, когда обе стороны согласовали дорожную карту мира.

Текущие вопросы

Конфликт между правительством и силами безопасности и Исламским фронтом освобождения моро (ИФОМ), Фронтом национального освобождения моро (ФНОМ) и другими вооруженными мусульманскими негосударственными группировками привел к массовому перемещению мусульман Минданао. Многие также бежали из-за межклановой вражды (‘ ридо ’) между кланами моро, политическое соперничество и земельные споры. По состоянию на ноябрь 2018 года около 80 439 человек были перемещены из-за конфликта в районах Минданао. После перемещения в лагеря для ВПЛ у них очень мало вариантов средств к существованию. Помимо того, что женщины-мусульманки уязвимы для торговли людьми, они мигрируют в город Котабато или город Генерал-Сантос, часто становясь низкооплачиваемой домашней прислугой.

Более 100 000 человек, многие из которых принадлежат к мусульманскому меньшинству страны, были вынуждены покинуть родные места после осады Замбоанги в 2013 году. Тысячи подверглись произвольному переселению, а другие, как сообщается, не получали адекватной помощи и продовольствия. По данным Центра мониторинга внутренних перемещенных лиц (IDMC), большинство оставшихся перемещенных лиц составляют городская беднота, не имеющая официального права собственности или аренды земли в районе своего происхождения. Процессу репатриации также препятствуют опасения по поводу некоторых районов, признанных непригодными для возвращения из-за риска затопления или возобновления насилия. IDMC призвал правительство уделять приоритетное внимание правам на жилье для перемещенных лиц в рамках процесса переселения. В настоящее время Конгресс рассматривает новое законодательство о правах ВПЛ, которое рассматривается как важный шаг на пути к защите уязвимых меньшинств и коренных народов на Филиппинах. Закон представляет собой пересмотренную версию исторического законопроекта 2013 года, на который бывший президент Бениньо Акино наложил вето. Законопроект о правах внутренне перемещенных лиц был представлен Конгрессу в 2017 году и ожидает одобрения.

В начале 2016 года завершение мирных переговоров с повстанцами находилось на решающем этапе: необходимо было принять Основной закон Бангсаморо (BBL) до закрытия Конгресса 3 февраля 2016 года перед выборами. BBL был окончательным законодательным актом, принятым в результате многолетних мирных переговоров, который должен был создать автономный регион Бангсаморо на Минданао, чтобы заменить существующий автономный регион мусульманского Минданао. Хотя Акино не смог добиться принятия BBL, в июле 2016 года новое правительство объявило об одобрении всеобъемлющей дорожной карты мира, предложенной советником президента по вопросам мира Хесусом Дурезой. Он специально поручил разработать новый BBL. Дальнейшие переговоры были проведены в середине августа 2016 года в Куала-Лумпуре, что привело к расширению Переходного совета Бангсаморо (BTC), органа, которому будет поручено переработать BBL, состоящего из 21 члена — 11 от ИФОМ и 10 от правительства. . Правительство выразило надежду на то, что расширенный БТД может сделать процесс разработки имплементационного законодательства более инклюзивным за счет включения представителей НФОО, другой вооруженной группировки, а также затронутых коренных общин.

О некоторых позитивных шагах на пути к миру свидетельствует подписание Дутерте в июле 2018 г. Органического закона Бангсаморо, открывшего путь для проведения в январе 2019 г. плебисцита о том, будет ли то, что в настоящее время является Автономным регионом мусульманского Минданао (ARMM), распущено и на его месте будет создана более крупная мусульманская автономная область Бангсаморо.

Плебисцит в Бангсаморо проходил в два этапа в январе и феврале 2019 года. На первом этапе подавляющее большинство голосов было в пользу пяти из шести южных провинций и городов Минданао, которые присоединились к автономному району Бангсаморо мусульманского Минданао (BARMM). Результаты второго этапа были менее ясными, с barangays (административные округа) в провинции Северный Котабато проголосовали за, в то время как жители шести городов в провинции Ланао-дель-Норте проголосовали против присоединения к новому региону. Тем временем было названо Переходное управление Бангсаморо (BTA), состоящее из 80 человек, при этом MILF назначила 41 члена, а правительство — 39 членов. BTA будет действовать как временный трехлетний парламент во главе с председателем MILF Эбрахимом эль-Хадж Мурадом до выборов в BARMM.

Есть надежда, что эти меры помогут положить конец многолетнему конфликту на юге. Однако путь вперед неясен, поскольку у MILF есть три тренировочных лагеря в Ланао-дель-Норте, которые в принципе не входят в BARMM. Еще одним важным вопросом является вывод из эксплуатации и реинтеграция боевиков ИФОМ. Кроме того, теперь регион должен бороться с угрозой со стороны групп боевиков, связанных с ИГИЛ, таких как Мауте и Абу Сайяф, которые участвовали в кровавой оккупации Марави в период с мая по октябрь 2017 года, в результате которой было убито более 1000 человек, а большая часть город разрушен. Многие из этих экстремистских групп продолжают действовать вне мирного процесса.

Никакая политика филиппинского правительства или полномочия, приписываемые ARMM, не повлияли на потерю земель мусульманами-моро: процесс, который продолжается уже несколько десятилетий. Члены этого меньшинства уже потеряли землю из-за государственного законодательства и политики, такой как аннулирование их традиционных прав на землю и спонсируемое правительством переселение в основном филиппинцев-христиан на землю, которой они ранее владели. Программы перераспределения земли, такие как Комплексная программа аграрной реформы, которая теоретически могла вернуть земли моро членам мусульманского меньшинства, по-видимому, в основном приносили пользу христианским поселенцам.

Права меньшинства моро все еще не полностью соблюдаются в ряде областей, несмотря на преимущества, которые они начинают получать в результате соглашений об автономии 1997 года. Государственные школы не используют свои основные языки в качестве средства обучения для каких-либо значительных степень (несмотря на положительные усилия, такие как помощь Минданао в области базового образования в 2004 году для улучшения базового образования в Южном и Центральном Минданао и введение преподавания арабского языка), а также большинство государственных служащих и государственных должностей не требуют свободного владения одним из этих языков, хотя они требуют свободного владения филиппинским языком. Учитывая очень большое количество лиц, не являющихся носителями филиппинского языка, и их концентрацию в некоторых частях Минданао, эта языковая политика продолжает создавать вполне реальное препятствие для полного участия мусульман-моро в общественной и политической жизни страны, и они остаются в значительной степени недопредставлены в категориях уровня образования и уровня занятости почти во всех категориях государственной службы и политического представительства. Это, в свою очередь, увековечивает восприятие моро как обездоленной группы, неспособной конкурировать с филиппинцами-христианами.

Nurse com nclex — Googlesuche

AlleVideosShoppingBilderMapsNewsBücher

suchoptionen

NCLEX® Prep by NURSING.com | Курс, практические вопросы…

Nursing.com › продукт › nclex-prep

Nursing.com Обзор nclex. Воспроизвести видео … Отработайте более 6500 высокоэффективных вопросов в стиле NCLEX®, написанных медсестрами, прошедшими обучение в NCSBN®.​ …

NURSING.com Цены | Школа медсестер и приложение NCLEX®

Nursing.com › цены

NURSING.com — это дополнение для будущих медсестер, которое может помочь в подготовке к экзаменам HESI®, TEAS®, NCLEX-RN®, NCLEX-PN®, CGFNS®, PNLE®, NNAAP®, Экзамены REx-PN® и MACE®.

NCLEX: Home

www.nclex.com

NCLEX — это ведущий в мире экзамен на получение лицензии, в котором используется компьютеризированное адаптивное тестирование. .. обеспечивающее достоверное и надежное измерение компетентности медсестер.

Банк тестов практических вопросов NCLEX бесплатно — Nurseslabs

Nurslabs.com › Практические вопросы NCLEX

04.01.2023 · Это обновленное руководство на 2023 г. включает более 1000 практических вопросов, учебник для начинающих по экзамену NCLEX-RN, часто задаваемые вопросы о NCLEX, …

Практика NCLEX Вопросы · Выберите все подходящие варианты NCLEX… · Уход за беременными

Управление уходом: 17-23%
II. Укрепление и поддержание здоровья: 6-12%
Физиологическая адаптация: 11-17%
Безопасность и инфекционный контроль: 9-15%

NCLEX и другие экзамены — NCSBN

www.ncsbn.org › nclex

Национальный совет государственных советов по сестринскому делу (NCSBN) разрабатывает экзамен NCLEX для проверки компетентности выпускников школ медсестер в США и Канаде.

Заявка и регистрация · Часто задаваемые вопросы NCLEX · Возможности исследования NCLEX

Бесплатные практические вопросы NCLEX: Банк тестов NCLEX 2023

Nurse. plus

Откройте для себя сотни бесплатных практических вопросов NCLEX для подготовки к экзамену по сестринскому делу 2023. Нажмите здесь, чтобы начать бесплатный тренировочный тест NCLEX прямо сейчас!

Экзамен NCLEX Обзоры и советы — зарегистрированная медсестра RN

www.registerednursern.com › nclex-exam-review

Экзамен NCLEX — это лицензионный экзамен, который дипломированные медсестры должны сдать, чтобы работать лицензированной медсестрой. Студенты, которые хотят стать зарегистрированными медсестрами, должны пройти …

Nursing.com (NRSNG) Обзор NCLEX | Стоит ли оно того? [2022]

testprepinsight.com › Reviews

Их подготовительный курс включает в себя видеоуроки по запросу, тысячи практических вопросов, написанных медсестрами, и уникальный симулятор NCLEX, который почти столь же реалистичен …

Учебное пособие NCLEX-RN® — Simple Nursing

simplenursing.com › nclex

Сдайте NCLEX с первой попытки благодаря подробным учебным пособиям SimpleNursing, наглядным видео, практическим вопросам и многому другому.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>