- Демидова. Самостоятельные и контрольные работы по курсам «Математика и информатика». 3 класс. ФГОС/Козлова. (БАЛАСС)
- Демидова Т. Е., Козлова С. А., Тонких А. П. Математика. Учебник. 1-й класс. В 3-х ч
- ГДЗ по математике Демидова, Козлова, Тонких 1 класс, часть 1, 2, 3
- (PDF) Развитие тематической академической словарной сети в начальных классах Основные дисциплинарные учебники
- Страница не найдена — Dawn A.Bova, DMD, MBA
Демидова. Самостоятельные и контрольные работы по курсам «Математика и информатика». 3 класс. ФГОС/Козлова. (БАЛАСС)
Переплет | мягкий |
ISBN | 978-5-85939-584-2 |
Количество страниц | 64 |
Год издания | 2017 |
Соответствие ФГОС | ФГОС |
Количество томов | 1 |
Формат | 84×108/16 (205×260мм) |
Серия | Образовательная система «Школа 2100» / Начальная школа |
Издательство | БАЛАСС |
Автор | Козлова С.![]() |
Возрастная категория | 3 кл. |
Раздел | Информатика и ИКТ, Математика |
Тип издания | Контрольные задания и тесты |
Язык | русский |
Описание к товару: «Демидова.

Тетрадь на печатной основе содержит контрольные работы для проведения текущего и итогового (в конце года) контроля результатов обучения во 2-м классе по курсу «Математика» или по курсу «Математика и информатика».Курс «Математика» изучается по учебнику «Математика» авторов Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П. Тонких. Комплексный курс «Математика и информатика» изучается по учебникам «Математика» авторов Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П. Тонких и «Информатика в играх и задачах» авторов А.В. Горячева, К.И. Гориной и Н.И. Суворовой.Учебники «Математика» и «Информатика в играх и задачах» соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования и являются частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школа 2100».
Раздел: Математика Издательство: БАЛАСС (программа «Школа 2100»)
Серия: Образовательная система «Школа 2100» / Начальная школа
Вы можете получить более полную информацию о товаре «Демидова. Самостоятельные и контрольные работы по курсам «Математика и информатика». 3 класс. ФГОС/Козлова. (БАЛАСС)«, относящуюся к серии: Образовательная система «Школа 2100» / Начальная школа, издательства БАЛАСС, ISBN: 978-5-85939-584-2, автора/авторов: Козлова С.А., Рубин А.Г., если напишите нам в форме обратной связи.
класс | Предмет | Автор, название учебника | Автор, название дидактического пособия | |
УМК «Школа 2100» | 1А,Б | математика | Демидова
Т. | Рабочая тетрадь к учебнику «Математика». 1-й класс. Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. М.: Баласс, 2011г. Самостоятельные и контрольные работы к учебнику «Математика». 1-й класс. Демидова Т.Е., Козлова С.А., Рубин А.Г. М.: Баласс, 2011г. |
обучение грамоте (чтение) | Букварь. Учебник по обучению грамоте и чтению. Букварь. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. М.: Баласс, 2011г. | Тетрадь
для печатания. 1 класс. | ||
обучение грамоте (письмо) | Мои
волшебные пальчики. Прописи. 1 класс.
В 5-ти частях. | |||
литературное чтение | Литературное чтение. Капельки солнца. Учебник. 1 класс. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Баласс, 2011г. | Тетрадь по литературному чтению. 1 класс. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Баласс, 2011г. | ||
русский язык | Русский язык: Первые уроки. Учебник. 1 класс. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Баласс, 2011г. | Рабочая тетрадь по русскому языку для 1-го класса. Бунеев Р.Н., Яковлева М.А. Баласс, 2011г. Тетрадь для письменных упражнений. 1 класс. Пронина О.В. Баласс, 2011г. | ||
окружающий мир | Окружающий
мир. Я и мир вокруг. Учебник. 1 класс. | Рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир». 1 класс. Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С. М.: Баласс, 2011г. Самостоятельные и итоговые работы к учебнику «Окружающий мир. Я и мир вокруг». 1-й класс. Вахрушев А.А., Бурский О.В., Родыгина О.А. М.: Баласс, 2011г. | ||
технология | Технология: Прекрасное рядом с тобой. Учебник. 1 класс. Куревина О.А., Лутцева Е.А. М.: Баласс, 2011г. | — | ||
музыка | Музыка. Учебник. 1 класс. Усачёва В.О., Школяр Л.В. М.: Баласс, 2011 | — | ||
ИЗО | Изобразительное
искусство: Разноцветный мир. | Изобразительное искусство: Разноцветный мир. Рабочая тетрадь. 1 класс. Куревина О.А., Ковалевская Е.Д., 2011 | ||
УМК «Школа 2100» | 2 А | математика | Демидова Т.Е. Математика. Учебник в 3-х частях. 2 класс. М.: Баласс, 2008г. | Самостоятельные и контрольные работы по математике для начальной школы, 1-4 классы. Петерсон Л. Г. М.: Баласс, 2008г. |
русский язык | Русский язык: Первые уроки. Учебник. 2 класс. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Баласс, 2008г. | Рабочая
тетрадь по русскому языку для 2-го
класса. Проверочные и контрольные работы в 2-х вариантах. 2 класс. Пронина О.В. Баласс, 2010г. | ||
литературное чтение | Литературное чтение. Маленькая дверь в большой мир. Учебник. 2 класс. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Баласс, 2007г., 2010г. | Тетрадь по литературному чтению. 2 класс. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Баласс, 2010г. | ||
окружающий мир | Окружающий мир. Наша планета Земля. Учебник. 2 класс. В 2-х частях. Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С. М.: Баласс, 2008г. | Рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир». 2 класс. В 2-х частях. Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С. М.: Баласс, 2008г. Самостоятельные
и итоговые работы к учебнику «Окружающий
мир. | ||
английский язык | Английский язык .Учебник. 2 класс Биболетова М.З. и др. М.: Титул 2008 | Английский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс. Биболетова М.З. и др. М.: Титул 2008 | ||
технология | Технология Учебник. 2 класс. Куревина О.А., Лутцева Е.А. М.: Баласс, 2008г. | — | ||
Музыка | Усачева В.О., Школяр Л.В. Музыка. Учебник. 2 класс – М.: Баласс, 2010. | — | ||
ИЗО | Куревина
О.А., Ковалевская Е.Д. Изобразительное
искусство.
Учебник. 2 класс
– М. | Куревина О.А., Ковалевская Е.Д. Изобразительное искусство. Рабочая тетрадь. 2 класс – М.: Баласс, 2010. | ||
УМК «Школа 2100» | 3 Б,В | математика | Петерсон Л. Г. Математика. Учебник в 3-х частях. 3 класс. М.: Ювента, 2010г. | Самостоятельные и контрольные работы по математике для начальной школы, 1-4 классы. Петерсон Л. Г. М.: Ювента, 2010г. |
русский язык | Русский язык. Учебник. 3 класс. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Баласс, 2007г. | Рабочая
тетрадь по русскому языку для 3-го
класса. Бунеев Р.Н., Яковлева М.А.
Баласс, 2009г. Проверочные и контрольные работы в 2-х вариантах. 3 класс. Пронина О.В. Баласс, 2009г. | ||
литературное чтение | Литературное чтение. Маленькая дверь в большой мир. Учебник. 3 класс. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Баласс, 2007г. | Тетрадь по литературному чтению. 3 класс. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Баласс, 2008г. | ||
окружающий мир | Окружающий мир. Обитатели Земли. Учебник. 3 класс. В 2-х частях. Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С. М.: Баласс, 2007г. Данилов Д.Д., Тырин С.В. Окружающий мир. 3 класс. Мое Отечество. Учебник в 4 частях. – М.: Баласс, 2007. | Рабочая
тетрадь к учебнику «Окружающий мир».
3 класс. В 2-х частях. Вахрушев А.А.,
Бурский О. Самостоятельные и итоговые работы к учебнику «Окружающий мир. Обитатели Земли». 3-й класс. Вахрушев А.А., Бурский О.В., Родыгина О.А. М.: Баласс, 2008г. | ||
английский язык | Английский язык .Учебник. 3 класс Биболетова М.З. и др. М.: Титул 2008 | Английский язык. Рабочая тетрадь. 3 класс. Биболетова М.З. и др. М.: Титул 2008 | ||
технология | Технология Учебник. 3 класс. Куревина О.А., Лутцева Е.А. М.: Баласс, 2008г. | Куревина О.А., Лутцева Е.А. Рабочая тетрадь к учебнику «Прекрасное рядом с тобой» для 3 класса. – М.: Баласс, 2006. | ||
Музыка | Усачева
В.О., Школяр Л.В. Музыка. – М.: Баласс,
2010. | — | ||
ИЗО | Куревина О.А., Ковалевская Е.Д. Изобразительное искусство. – М.: Баласс, 2010 | — | ||
УМК «Школа 2100» | 4 А,В | математика | Петерсон Л. Г. Математика. Учебник в 3-х частях. 4 класс. М.: Ювента, 2010г. | Самостоятельные и контрольные работы по математике для начальной школы, 1-4 классы. Петерсон Л. Г. М.: Ювента, 2010г. |
русский язык | Русский язык. Учебник. 4 класс. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Баласс, 2008г. | Рабочая
тетрадь по русскому языку для 4-го
класса. Проверочные и контрольные работы в 2-х вариантах. 4 класс. Пронина О.В. Баласс, 2009г. | ||
литературное чтение | Литературное чтение. В океане света. Учебник. 4 класс. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Баласс, 2007г. | Тетрадь по литературному чтению. 4 класс. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Баласс, 2008г. | ||
окружающий мир | Вахрушев А.А. и др. Окружающий мир. Человек и природа. 4 класс. Часть 1. – М.: Баласс, 2008. Вахрушев А.А. и др. Окружающий мир. Человек и человечество. 4 класс. 2 часть. – М.: Баласс, 2008. | Рабочая
тетрадь к учебнику «Окружающий мир».
4 класс. В 2-х частях. Вахрушев А.А.,
Бурский О.В., Раутиан А. Самостоятельные и итоговые работы к учебнику «Окружающий мир». 4-й класс. Вахрушев А.А., Бурский О.В., Родыгина О.А. М.: Баласс, 2008г. | ||
английский язык | Английский язык .Учебник. 4 класс Биболетова М.З. и др. М.: Титул 2008 | Английский язык. Рабочая тетрадь. 4 класс. Биболетова М.З. и др. М.: Титул 2008 | ||
технология | Технология Учебник. 4 класс. Куревина О.А., Лутцева Е.А. М.: Баласс, 2008г. | — | ||
Музыка | Усачева В.О., Школяр Л.В. Музыка. – М.: Баласс, 2010 | — | ||
ИЗО | Куревина
О. | — | ||
УМК «Гармония» | 2 Б | математика | Истомина Н.Б. Математика. Учебник для 2 класса ОУ. – Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2010. | Истомина Н.Б. Математика Рабочая тетрадь (в 2-х частях) 2 класс. Смоленск: Ассоциация XXI век, 2010г. Истомина Н.Б. Математика Тестовые задания. 2 класс. Смоленск: Ассоциация XXI век, 2010г. |
русский язык | Русский язык. Учебник в 2-х частях. 2 класс. Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. Смоленск: Ассоциация XXI век | Русский
язык. Рабочая тетрадь в 3-х частях. класс. Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. Смоленск: Ассоциация XXI век Русский язык. Тетрадь для самостоятельных работ «Потренируйся!» в 2-х частя.х Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С. Смоленск: Ассоциация XXI век | ||
литературное чтение | Литературное чтение Учебник в 3-х частях. 2 класс. Кубасова О.В. Смоленск: Ассоциация XXI век, 2010г. | Литературное чтение Рабочая тетрадь. 2 класс. Кубасова О.В. Смоленск: Ассоциация XXI век | ||
окружающий мир | Поглазова О.Т. Окружающий мир. Учебник 2 класс. В 2-х частях. Смоленск: Ассоциация XXI век., 2010г. | Поглазова О.Т. Окружающий мир. Тестовые задания. 2 класс. Смоленск: Ассоциация XXI век. | ||
английский язык | Английский
язык . Верещагина И.Н. и др. Английский язык для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка, гимназий и лицеев. В 2 частях. – М.: Просвещение, 2009. | Английский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс. Биболетова М.З. и др. М.: Титул 2008 Верещагина И.Н. и др. Английский язык для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка, гимназий и лицеев. Рабочая тетрадь. – М.: Просвещение, 2009. | ||
технология | Технология. Учебник. 2 класс. Конышева Н.М. Смоленск: Ассоциация XII век, 2010г. | Технология. Рабочая программа. 2 класс. Конышева Н.М. Смоленск: Ассоциация XII век, 2010г. | ||
Музыка | Ригина
Г. | — | ||
ИЗО | Кузин В.С., Кубышкина Э.И. Изобразительное искусство. – М.: Дрофа, 2010 | — | ||
УМК «Занков Л.В.» | 3 А | математика | Математика Учебник 3 класс Аргинская И.И., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н. Самара: Федоров, 2008г. | Бененсон Е.П., Итина Л.С. Математика. 3 класс Рабочая тетрадь в 3 ч. М.: Федоров, 2008г. |
русский язык | Русский язык Учебник. 4 класс. Полякова А.В. М.: Просвещение, 2008г. | Бондаренко
А. Бондаренко А.А. Рабочие тетради серии «Успешный старт» развитие речи 4 кл. М.: Просвещение, 2008г. | ||
литературное чтение | Литературное чтение: Учебник для 3 класса: В 2 частях. Чуракова Н.А. Самара: Федоров, 2009 | Литературное чтение: Тетрадь для самостоятельных работ для 3 класса: В 2 частях. Чуракова Н.А. Самара: Федоров, 2009 | ||
окружающий мир | Мы и окружающий мир: Учебник для 3 класса: В 2 частях. Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н. Самара: Федоров | Окружающий мир: Рабочая тетрадь для 3 класса: В 2 частях. Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н. Самара: Федоров | ||
английский язык | Английский
язык . | Английский язык. Рабочая тетрадь. 3 класс. Биболетова М.З. и др. М.: Титул 2008 | ||
технология | Цирулик Н.А., Хлебникова С.И. Твори, выдумывай, пробуй!: Учебник для 3 класса. – Самара: Корпорация «Федоров», 2008. | — | ||
музыка | Ригина Г.С. Музыка. – Самара: Учебная литература. Корпорация «Федоров», 2008. | — | ||
ИЗО | Кузин В.С., Кубышкина Э.И. Изобразительное искусство. – М.: Дрофа, 2010 | — | ||
УМК «Занков Л.В.» | 4 Б | математика | Математика. Учебник. 4 класс. Аргинская И.И., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н. М.: Федоров, 2008г. | Бененсон Е.П., Итина Л.С. Математика. 4 класс Рабочая тетрадь в 3 ч. М.: Федоров, 2008г. |
русский язык | Нечаева Н.В., Яковлева С.Г. Русский язык Учебник. 4 класс М.: Федоров, 2011г. | — | ||
литературное чтение | Литературное чтение: Учебник для 4 класса: В 2 частях. Чуракова Н.А. Самара: Федоров, 2010 | Литературное чтение: Тетрадь для самостоятельных работ для 4 класса: В 2 частях. Чуракова Н.А. Самара: Федоров, 2010 | ||
окружающий мир | Окружающий мир: Учебник для 4 класса: В 2 частях. Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н. Самара: Федоров,2008 | Окружающий мир: Рабочая тетрадь для 4 класса: В 2 частях. Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н. Самара: Федоров,2008 | ||
английский язык | Верещагина И.Н. и др. Английский язык для 4 класса школ с углубленным изучением английского языка, гимназий и лицеев. – М.: Просвещение, 2009, 2010. | Английский язык. Рабочая тетрадь. 4 класс. Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. М.: Просвещение; 2009г., 2010г. | ||
технология | Проснякова. Т.Н. Творческая мастерская: Учебник для 4 класса. – Самара: Корпорация «Федоров», 2010. | — | ||
музыка | Ригина Г.С. Музыка. – Самара: Учебная литература. Корпорация «Федоров», 2008. | — | ||
ИЗО | Кузин В.С., Кубышкина Э.И. Изобразительное искусство. – М.: Дрофа, 2010 | — | ||
5-9 класс | ||||
класс | Предмет | Автор, название учебника | Автор, название дидактического пособия | |
5 А, Б | математика | Виленкин Н.Я. и др. Математика. 5 класс. Учебник для ОУ. – М.: Мнемозина , 2007, 2008. | Рабочая тетрадь к учебнику «Математика». 5-й класс. Рудницкая В.Н.: Мнемозина, 2010. | |
история | Вигасин А.А. и др. История древнего мира. Учебник для 5 класса ОУ. М.: Просвещение, 2007, 2008 | Годер Г.И. Рабочая тетрадь по истории Древнего мира. 5 класс: Просвещение, 2010 | ||
английский язык | Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Английский язык. Учебник для 5 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей. – М.: Просвещение, 2008. Биболетова М.З. и др. Трубанева. Enjoy English. Учебник английского языка для 5-6 классов ОУ при начале обучения со 2 класса. – Обнинск: Титул, 2007, 2009.. | Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Английский язык. Рабочая тетрадь для 5 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей. – М.: Просвещение, 2009. | ||
6 А, Б | математика | Виленкин Н.Я. и др. Математика. 6 класс. Учебник для ОУ. – М.: Мнемозина , 2007, 2008. | Рабочая тетрадь к учебнику «Математика». 6-й класс. Рудницкая В.Н.: Мнемозина, 2010. | |
история | Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России с древнейших времен до конца XVI века. Учебник для 6 класса ОУ. – М.: Просвещение, 2007, 2009 Агибалова Е.В., Донской Г.М. История средних веков. Учебник для 6 класса ОУ. – М.: Просвещение, 2007, 2009. | Агибалова Е.В., Донской Г.М. История средних веков. Рабочая тетрадь для 6 класса ОУ. – М.: Просвещение, 2009. | ||
география | Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И. География. Физическая география. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Русское слово, 2009. | Атлас и контурные карты по географии. Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И. География. Физическая география. Рабочая тетрадь для 6 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Русское слово, 2009. | ||
английский язык | Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Английский язык. Учебник для 6 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей. – М.: Просвещение, 2008. Биболетова М.З. и др. Трубанева. Enjoy English. Учебник английского языка для 5-6 классов ОУ при начале обучения со 2 класса. – Обнинск: Титул, 2007, 2009. | Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Английский язык. Рабочая тетрадь для 6 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей. – М.: Просвещение, 2009. | ||
6 Б | литература | Ладыгин М.Б. и др. Литература. 6 класс. Учебник-хрестоматия. В 2 частях. – М.: Дрофа, 2010. | Ладыгин М.Б. и др. Литература. 6 класс. Рабочая тетрадь. – М.: Дрофа, 2010. | |
7 А,Б,В | математика | Макарычев Ю.Н. и др. Алгебра. Учебник для 7 класса ОУ. Под ред. Телековского С.А. – М.: Просвещение, 2009. | Макарычев Ю.Н. и др. Алгебра. Дидактические материалы для 7 класса ОУ. Под ред. Телековского С.А. – М.: Просвещение, 2009. | |
история | Юдовская А.Я. и др. Новая история. 1500-1800 гг. Учебник для 7 класса ОУ. – М.: Просвещение, 2007, 2008 Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России. Конец XVI–XVIII век. Учебник для 7 класса ОУ. М.: Просвещение, 2007. | Юдовская А.Я. и др. Новая история. 1500-1800 гг. Рабочая тетрадь для 7 класса ОУ. – М.: Просвещение, 2007, 2008 Атлас, контурные карты по Новой истории. Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России. Конец XVI–XVIII век. Рабочая тетрадь для 7 класса ОУ. М.: Просвещение, 2007. Атлас, контурные карты по истории России. | ||
география | Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И. География. Физическая география. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Русское слово, 2008. | Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И. География. Физическая география. Рабочая тетрадь для 7 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Русское слово, 2009. Атлас и контурные карты по географии. | ||
английский язык | Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Английский язык. Учебник для 7 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей. – М.: Просвещение, 2008. Биболетова М.З. и др. Трубанева. Enjoy English. Учебник английского языка для 7 класс ОУ при начале обучения со 2 класса. – Обнинск: Титул, 2007 | Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Английский язык. Рабочая тетрадь для 7 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей. – М.: Просвещение, 2009. Биболетова М.З. и др. Трубанева. Enjoy English. Рабочая тетрадь для 7 класса ОУ при начале обучения со 2 класса. – Обнинск: Титул, 2009 | ||
8 А,Б,В | математика | Макарычев Ю.Н. и др. Алгебра. Учебник для 8 класса ОУ. Под ред. Телековского С.А. – М.: Просвещение, 2009. | Макарычев Ю.Н. и др. Алгебра. Дидактические материалы для 8 класса ОУ. Под ред. Телековского С.А. – М.: Просвещение, 2009. | |
история | Юдовская А.Я. и др. Всеобщая история. История нового времени. 1800-1913 гг. Учебник для 8 класса ОУ. – М.: Просвещение, 2008, 2009 Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России. XIX век. Учебник для 8 класса ОУ. – М.: Просвещение, 2008, 2009. | Юдовская А.Я. и др. Всеобщая история. История нового времени. 1800-1913 гг. Рабочая тетрадь для 8 класса ОУ. – М.: Просвещение, 2009. Атлас, контурные карты по Новой истории. Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России. XIX век. Рабочая тетрадь для 8 класса ОУ. – М.: Просвещение, 2009. Атлас, контурные карты по истории России. | ||
география | Алексеев А.И. и др. География. России. Природа и население. 8 класс. Учебник для ОУ. – М.: Дрофа, 2009. | Алексеев А.И. и др. География. России. Природа и население. 8 класс. Рабочая тетрадь для ОУ. – М.: Дрофа, 2009. Атлас и контурные карты по географии. | ||
английский язык | Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Английский язык. Учебник для 8 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей. – М.: Просвещение, 2008. Биболетова М.З. и др. Трубанева. Enjoy English. Учебник английского языка для 8 класс ОУ при начале обучения со 2 класса. – Обнинск: Титул, 2007 | Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Английский язык. Рабочая тетрадь для 8 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей. – М.: Просвещение, 2009. Биболетова М.З. и др. Трубанева. Enjoy English. Рабочая тетрадь для 8 класса ОУ при начале обучения со 2 класса. – Обнинск: Титул, 2009 | ||
9 А, Б | математика | Макарычев Ю.Н. и др. Алгебра. Учебник для 9 класса ОУ. Под ред. Телековского С.А. – М.: Просвещение, 2010. | Макарычев Ю.Н. и др. Алгебра. Дидактические материалы для 9 класса ОУ. Под ред. Телековского С.А. – М.: Просвещение, 2009. | |
география | Дронов В.П., Ром В.Я. География России. Население и хозяйство. 9 класс. Учебник для ОУ. – М.: Дрофа, 2007. | Дронов В.П., Ром В.Я. География России. Население и хозяйство. 9 класс. Рабочая тетрадь для ОУ. – М.: Дрофа, 2009. Атлас и контурные карты по географии. | ||
история | Сороко-Цюпа О.С., Сороко-Цюпа А.О. Новейшая история зарубежных стран. Учебник для 9 класса. – М.: Просвещение, 2009. Данилов А.А. и др. История России XX – начало XXI века. Учебник для 9 класса ОУ. – М.: Просвещение, 2008. | Сороко-Цюпа О.С., Сороко-Цюпа А.О. Новейшая история зарубежных стран. Рабочая тетрадь для 9 класса. – М.: Просвещение, 2009. Атлас, контурные карты по Новейшей истории зарубежных стран. Данилов А.А. и др. История России XX – начало XXI века. Рабочая тетрадь для 9 класса ОУ. – М.: Просвещение, 2009. Атлас, контурные карты по истории России. | ||
английский язык | Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Happy English. ru». Учебник английского языка для 9 класса. – Обнинск: Титул, 2009, 2010. Биболетова М.З. и др. Английский язык. Английский с удовольствием. Enjoy English. Учебник английского языка для учащихся 9 класса ОУ. – Обнинск: Титул, 2007. Афанасьева О.В. и др. Английский язык. Учебник для 9 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей. – М.: Просвещение, 2010. | Верещагина И.Н. и др. Английский язык для 9 класса школ с углубленным изучением английского языка, гимназий и лицеев. Рабочая тетрадь. – М.: Просвещение, 2009. |
ГДЗ по математике Демидова, Козлова, Тонких 1 класс, часть 1, 2, 3
1Класс
Изучение математики в 1 классе по учебнику Демидовой начинается со знакомства ребят с цифрами, несложными геометрическими фигурами и их свойствами (прямоугольник, треугольник. Первоклассники учатся распознавать и отличать друг от друга: луч, отрезок, прямую, кривую, ломанную линию, на этом этапе обучения они овладевают навыками работы с измерительными и чертёжными инструментами. Чтобы закрепить пройденный на уроках в школе материал, ребятам предстоит выполнять домашние задания различной сложности. Поэтому, чтобы решение сложной математической задачки для них не превратилось в «головную боль», следует вовремя обратиться за помощью к решебнику по математике Демидовой, Козловой, Тонких за 1 класс 1 часть. Благодаря ГДЗ первоклассники смогут лучше усвоить, закрепить и проверить знания по предмету, а также обрести уверенность в своих силах.
- Авторы: Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П.
- Издательство: Баласс
- Год: 2016
Часть 1
Страницы:Знакомство со слагаемым и суммой, таблицей сложение, задачи на увеличение и уменьшение числа – все это и многое другое ждем ребят в увлекательной 2 части учебника по математике Демидовой. В учебную программу будут постепенно вводиться задачки по измерению и сравнению длины и массы, а также простенькие уравнения. Большая часть заданий рассчитано на то, чтобы ребята пытались их выполнить самостоятельно, но помните, что всегда есть готовые задания, в которых приведен верный алгоритм решения, различные варианты ответов и пояснения к ним.
Часть 2
Страницы:Если ранее ребята знакомились с числами в пределах первого десятка и выполняли простейшие арифметические действия с ними, то в 3 части учебника Т.Е., Козловой С.А., Тонких А.П. им придется осилить числа от 10 до 20. Помимо простого знакомства с двухзначными числами первоклашек не обойдут стороной задачки с ними. Завершается обучение в первом классе – повторением пройденного. На этом этапе важно успешно усвоить и закрепить весь начальный курс по математики, знания и способы действия которой необходимы при её дальнейшем изучении, а также при освоении других школьных дисциплин.
Часть 3
Страницы:(PDF) Развитие тематической академической словарной сети в начальных классах Основные дисциплинарные учебники
Ссылки
Адамс, М. Дж. (2010–2011). Развитие языка и литературы наших студентов
acy: Проблема сложных текстов. Американский педагог, 34, 3–53.
Александр, П. А., и Джеттон, Т. Л. (2000). Обучение по тексту: многомерная перспектива
и развитие. В M. L. Kamil, P. B.
Mosenthal, P. D. Pearson, & R.Барр (ред.), Справочник по чтению
исследований (Том 3, стр. 285–310). Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.
Александр, П. А., Куликович, Дж. М., и Джеттон, Т. Л. (1994). Роль
предметных знаний и интереса в обработке линейных и
нелинейных текстов. Обзор исследований в области образования, 64, 201–252. http: // dx
.doi.org / 10.3102 / 00346543064002201
Андерс П. Л., Бос С. С. и Филип Д. (1984). Влияние семантического признака
анализа на понимание прочитанного учащимися с ограниченными возможностями обучения.В
Дж. А. Найлс и Х. Ньютон (ред.), Изменение взглядов на чтение /
Обработка языков и обучение: 33-й Ежегодник Национальной конференции по чтению
(стр. 162–166). Рочестер, штат Нью-Йорк: Национальная конференция чтения
.
Андерсон Р. К. и Пирсон П. Д. (1984). Теоретико-схемное представление
основных процессов понимания. В P. D. Pearson (Ed.) & R. Barr,
M. L. Kamil, & P. Mosenthal (Section Eds.), Handbook of reading
research (Vol.1. С. 255–291). Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.
Авалос, М. А., Бенгочеа, А., и Секада, В. Г. (2015). Математика чтения
Математика: Больше слов и предложений; больше цифр и символов
на странице. В К. Л. Санти и Д. К. Рид (ред.), Улучшение чтения
Пониманиеучащихся средних и старших классов (том 10, стр. 49–74).
Хам, Швейцария: Springer International. http://dx.doi.org/10.1007/
978-3-319-14735-2_3
Бейли, А.Вел.). (2007). Требования школы к языку: Тест
академического английского. Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета.
Бейли А. Л., Батлер Ф. А., Стивенс Р. и Лорд К. (2007). Далее
с указанием языковых требований школы. В А. Л. Бейли (ред.), Языковые требования школы
: проверка академического английского (стр.
103–156). Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета.
Бейкер, С., Лезо, Н., Джаянти, М., Димино, Дж., Проктор, П., Моррис, Дж., …
Ньюман-Гончар, Р. (2014). Преподавание академического содержания и грамотности
для изучающих английский язык в начальной и средней школе (NCEE # 2014–
4012). Вашингтон, округ Колумбия: Национальный центр оценки образования и региональная помощь
, Институт педагогических наук, Департамент образования США
.
Barabási, A.-L. (2016). Сетевая наука. Кембридж, Великобритания: Cambridge
University Press.
Барнс, М.А., Деннис, М., и Хафеле-Калвайтис, Дж. (1996). Влияние наличия
знаний и доступности знаний на согласованность и
детальных выводов у детей от шести до пятнадцати лет.
Журнал экспериментальной детской психологии, 61, 216–241. http: //dx.doi
.org / 10.1006 / jecp.1996.0015
Бауманн, Дж. Ф., и Грейвс, М. Ф. (2010). Что такое академический словарный запас?
Журнал по грамотности подростков и взрослых, 54, 4–12.http://dx.doi.org/10
.1598 / JAAL.54.1.1
Бек, И. Л., МакКаун, М. Г., и Кукан, Л. (2002). Воплощение слов в жизнь:
Устойчивый словарный запас. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Guilford Press.
Бенжио, Ю., Дюшарм, Р., Винсент, П., и Жовен, К. (2003). Нейронная вероятностная языковая модель
. Журнал исследований в области машинного обучения, 3,
1137–1155.
Берендес, К., Вайяла, С., Мейрерс, Д., Брайант, Д., Вагнер, В., Чинкина,
М., & Траутвейн, У. (2018). Требования к чтению в средней школе:
Повышается ли языковая сложность учебников с уровнем класса
и академической направленностью школьной программы? Образовательный журнал
Психология, 110, 518–543. http://dx.doi.org/10.1037/edu0000225
Бибер Д. (2006). Университетский язык: корпусное исследование устных и
письменных регистров (том 23). Филадельфия, Пенсильвания: John Benjamins Publish-
ing. http: // dx.doi.org/10.1075/scl.23
Бибер Д., Конрад С. и Реппен Р. (1998). Корпусная лингвистика: Investi-
Структура и использование стробирующего языка. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Cambridge Univer-
sity Press. http://dx.doi.org/10.1017/CBO9780511804489
Бимиллер А. (1999). Язык и успехи в чтении. Ньютон-Аппер-Фолс,
Массачусетс: Бруклин.
Бимиллер А., Слоним Н. (2001). Оценка роста словарного запаса корневых слов
в нормативных и обеспеченных группах населения: свидетельства общей последовательности приобретения словарного запаса
мес.Журнал педагогической психологии —
,, хология, 93, 498–520. http://dx.doi.org/10.1037/0022-0663.93.3.498
Блондель В. Д., Гийом Ж.-Л., Ламбьотт Р. и Лефевр Э. (2008).
Быстрое разворачивание сообществ в большие сети. Статистический журнал
Механика, 2008, P10008. http://dx.doi.org/10.1088/1742-5468/2008/
10 / P10008
Болджер Д. Дж., Баласс М., Ланден Э. и Перфетти К. А. (2008). Контекстные
вариации и определения в изучении значения слов.Дискурс
Процессы, 45, 122–159. http://dx.doi.org/10.1080/01638530701792826
Боровский, А., Эллис, Э. М., Эванс, Дж. Л., и Элман, Дж. Л. (2016). Lexical
leverage: знание категорий улучшает распознавание новых слов в реальном времени
у двухлетних детей. Наука о развитии, 19, 918–932. http://dx.doi.org/
10.1111 / desc.12343
Браво, М. А., и Черветти, Г. Н. (2008). Обучение лексике с помощью текста
и опыт работы в областях содержания.В A. E. Farstrup & S. J. Samuels (Eds.),
Что говорят исследования об обучении лексике (стр. 130–149).
Ньюарк, Германия: Международная ассоциация чтения.
Брейман, Л. (2001). Случайные леса. Машинное обучение, 45, 5–32. http: //
dx.doi.org/10.1023/A:1010933404324
Бреннер, Д., и Хиберт, Э. (2010). Если я слежу за выпусками учителей, разве
не достаточно? Анализ объема чтения в шести основных программах чтения.
Журнал начальной школы, 110, 347–363.http://dx.doi.org/10
.1086 / 648982
Британский национальный корпус. (2007). Версия 3 (версия BNC XML). Получено
с http://www.natcorp.ox.ac.uk
Brysbaert, M., & New, B. (2009). Выход за пределы эпохи Куче и Фрэнсиса: критическая оценка
текущих норм частоты слов и введение
новой и улучшенной меры частотности слов для американского английского.
Методы исследования поведения, инструменты и компьютеры, 41, 977–990.
http://dx.doi.org/10.3758/BRM.41.4.977
Brysbaert, M., Van Wijnendaele, I., & De Deyne, S. (2000). Возраст
эффектов приобретения в задачах семантической обработки. Acta Psychologica, 104,
215–226. http://dx.doi.org/10.1016/S0001-6918(00)00021-4
Brysbaert, M., Warriner, A. B., & Kuperman, V. (2014). Конкретность
оценок за 40 тысяч общеизвестных английских словесных лемм. Behav-
ior Research Methods, 46, 904–911.http://dx.doi.org/10.3758/s13428-
013-0403-5
Берт Р. С. (2004). Конструкционные дыры и хорошие идеи. Американский журнал
Социология, 110, 349–399. http://dx.doi.org/10.1086/421787
Каттс, Х. В., Бриджес, М. С., Литтл, Т. Д., и Томблин, Дж. Б. (2008).
Рост навыков чтения у детей с языковыми нарушениями.
Журнал исследований речи, языка и слуха, 51, 1569–1579.
http://dx.doi.org/10.1044/1092-4388(2008/07-0259)
Центр исследований чтения, Университет Гента.(нет данных). Возраст приобретения
(AoA) нормы для более 50 тысяч английских слов. Получено с сайта
Age-of-acquisition (AoA) norms for over 50 thousand English words
Chall, J. S. (1983). Этапы развития чтения. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк:
Макгроу-Хилл.
Чалл, Дж. С. (1995). Этапы развития чтения (2-е изд.). Нью-Йорк,
Нью-Йорк: Уодсворт.
Коннор, К. М., Радах, Р., Форстиус, К., Дэй, С. Л., Маклин, Л., и
Моррисон, Ф. Дж. (2015). Индивидуальные различия в чтении учениками 5-го класса
и языке предсказывают развитие их понимания при мониторинге: исследование движения глаз
.Научные исследования чтения: Официальный журнал
Общества научных исследований чтения, 19, 114–134. http: //
dx.doi.org/10.1080/10888438.2014.943905
Авторские права на этот документ принадлежат Американской психологической ассоциации или одному из связанных с ней издателей.
Эта статья предназначена исключительно для личного использования отдельным пользователем и не подлежит широкому распространению.
21
УЧЕБНИК ДОМЕННЫЕ СЕТИ АКАДЕМИЧЕСКИХ СЛОВ
Страница не найдена — Dawn A.Bova, DMD, MBA
COVID-19 ОБНОВЛЕНИЕ: МЫ ОТКРЫТЫ
Согласно утверждению губернатора Инсли, наш офис начинает поэтапный возврат к оказанию стандартной стоматологической помощи во вторник, 19 мая.
Это было долгое и трудное время для всех нас, но во время закрытия стоматологических кабинетов, которые требовали сохранения масок и других средств индивидуальной защиты для персонала больниц и других лиц, оказывающих первую помощь, мы усердно работали пересмотреть наши протоколы и процедуры, чтобы обеспечить максимально безопасные условия для наших пациентов и персонала.Мы также расширили наши процедуры инфекционного контроля.
Найдите минутку, чтобы ознакомиться с тем, что меняется, и если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, не стесняйтесь звонить нам по телефону (206) 230-4123.
Мы просим вашего терпения, поскольку мы работаем над переносом сотен встреч, которые пришлось отменить во время закрытия: нам предстоит многое наверстать.
Вот, что вы можете ожидать.
Ваш прием:
- Перед приемом мы зададим вам ряд вопросов для проверки состояния здоровья.Всем пациентам с лихорадкой или другими симптомами болезни будет предложено отложить прием.
- Пожалуйста, не приводите никого с собой на прием (исключения будут сделаны для иждивенцев).
- Когда вы приедете на прием, подождите в машине и позвоните нам, чтобы зарегистрироваться. Мы сообщим вам, когда будем готовы для вас.
- Пожалуйста, наденьте маску или маску для лица по прибытии в наш офис и не снимайте ее, пока не сядете в стоматологическое кресло.
- Мы проверим вашу температуру у дверей.
- По прибытии вас попросят вымыть руки или использовать дезинфицирующее средство для рук.
Расписание:
- Мы меняем график, чтобы сразу сократить количество пациентов в офисе. Это поможет нам дистанцироваться от общества и поддерживать инфекционный контроль.
- Имейте это в виду при планировании или изменении графика.
- Наши часы работы остались прежними.
Наш офис:
- Все сотрудники будут проходить обследование и ежедневно измерять температуру.
- Сотрудники офиса всегда будут носить маску.
- Медицинский персонал будет носить средства индивидуальной защиты (СИЗ).
- После каждого пациента мы тщательно дезинфицируем смотровую комнату, дверные ручки, поверхности и т. Д.
- Мы добавляем более частые циклы дезинфекции.
- Мы добавили очистители воздуха по всему офису.
- Весь персонал будет обучен и постоянно обновлен по офисным протоколам.
- В нашем зале ожидания больше не будут продаваться журналы, детские игрушки и т. Д., Так как эти предметы трудно чистить и дезинфицировать.
Наш офис стремится помочь вам, нашим сотрудникам и нашему сообществу оставаться в безопасности и быть здоровыми. По мере разработки новых руководств мы продолжим развивать наши офисные протоколы.
Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, позвоните нам по телефону (206) 230-4123. Мы хотим, чтобы вы чувствовали себя информированными и уверенными в своих медицинских решениях.
% PDF-1.3 % 494 0 obj> эндобдж xref 494 76 0000000016 00000 н. 0000004300 00000 н. 0000004420 00000 н. 0000005230 00000 н. 0000005659 00000 н. 0000005883 00000 н. 0000006240 00000 н. 0000006681 00000 п. 0000006952 00000 п. 0000007262 00000 н. 0000007519 00000 н. 0000007555 00000 н. 0000007602 00000 н. 0000007647 00000 н. 0000007692 00000 п. 0000007739 00000 н. 0000007852 00000 н. 0000009593 00000 п. 0000009884 00000 н. 0000010183 00000 п. 0000010272 00000 п. 0000010548 00000 п. 0000010867 00000 п. 0000011078 00000 п. 0000011307 00000 п. 0000011489 00000 п. 0000013380 00000 п. 0000015162 00000 п. 0000016745 00000 п. 0000017045 00000 п. 0000018909 00000 п. 0000020546 00000 п. 0000022202 00000 п. 0000023957 00000 п. 0000026605 00000 п. 0000027549 00000 п. 0000030197 00000 п. 0000031289 00000 п. 0000033441 00000 п. 0000034363 00000 п. 0000034399 00000 п. 0000034460 00000 п. 0000034712 00000 п. 0000036740 00000 п. 0000041028 00000 п. 0000041985 00000 п. 0000044979 00000 п. 0000045794 00000 п. 0000060150 00000 п.