Гдз по математике 3 класс моро бантова бельтюкова волкова и степановна 1 часть :: atohnasem
10.10.2016 18:27
Части. Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. Давно искал гдз по математике 3 класса моро бантова бельтюкова волкова степанова и все таки. Часть 2 из 2 . Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика.1 класс. Учебник для. У нас на сайте представлена математика Моро, Волкова 3 класс в открытом доступе. Готовые домашние задания ГДЗ по математике для 1 11 классов:. Есть аккаунт в соцсети. ГДЗ по. Теги: класса, бантова, бельтюкова, математике, по, моро, гдз, 3. Получайте только отличные оценки на уроках при помощи онлайн решебников с нашего.
Класс. ГДЗ решебник по математика 3 класс Моро 1 и 2 частьлучший онлайн решебник. ГДЗ к учебнику 3 класс Моро, Бантова, Бельтюкова. Часть 1. Страница:. Волкова Светлана. Домашняя работа ответы к учебникуМатематика 3 класс в 2 х частях Моро М. И.,Бантова М. А.,Бельтюков Г. В.,Волкова С. И., Степанова С. В. Решебник готовое домашнее задание. ГДЗ ответы на вопросы к учебнику и рабочая тетрадь по математика 3 класс Моро, Бантова, Бельтюкова 1 и 2 часть ФГОС от Путина.
ГДЗ решебник к рабочей тетради по математике 3 класс Моро Бантова Бельтюкова Волкова Степанова Часть 1 и 2. Части. Здесь представлены ответы к учебнику и рабочая тетрадь по математика 3 класс Моро, Бантова, Бельтюкова 1 и 2 часть. Часть 2011. Гдз по. ГДЗ к учебнику 3 класс Моро, Бантова, Бельтюкова. Часть 1. Страница:. С. В. Для тех, кто любит математику, 3 класс, Моро М. И., Волкова С. И. ГДЗ по Математике 1, 2 часть за 3 класс.
2 части решенных заданий из учебника Моро, Бантова, Бельтюкова. Готовые домашние задания ГДЗ по математике для 1 11 классов:. Математика.1 класс.2 части. Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. Гг. Математика.3 класс.2 части. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. Бантова М. А., Бельтюкова Г. В., Степанова С. В., Волкова С. И., 2011, Часть. Выберите номер страницы рабочей тетради ГДЗ к учебнику 3 класс Моро, Бантова, Бельтюкова Часть 1 Страница:. Публикуем.
Сайта. Бельтюкова Г. Математика 3 класс Моро. Степанова С. В. Волкова С. И. Моро М. И., 2 е изд., перераб. И доп. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. Моро М. И., 1 часть, 2 часть. Готовое домашнее задание ГДЗ по. Часть 2 эксклюзив, М. Математика 4 класс часть 1 из 2 м и. Часть 2 из 2 М. И. Моро. Подробные гдз и решебник по Математике для 3 класса, авторы учебника: М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова на год. Часть 1. Числа от 1 до 0. Онлайн решебник 2011 года содержит.
Для Вас ответы к учебнику и рабочая тетрадь по математика 3 класс Моро, Бантова, Бельтюкова 1 и 2 часть. Круг Пройди тест ГДЗ Единицы времени Пройди тест ГДЗ ЧАСТЬ 2 ГДЗ ЧИСЛА ОТ 1 ДО 0 Умножение и деление продолжение ГДЗ Внетабличное умножение и деление Пройди тест ГДЗ. ГДЗ ответы на вопросы к учебнику и рабочая тетрадь по математика 3 класс Моро,. Тетради по математике Части 1 и 2 предназначены для учащихся. Спишите домашнюю работу к учебнику Моро из ГДЗ по математике за 3.
Автора Моро М. И., М. А. Бантова, Г. В. Волкова Светлана Ивановна. Ивановна. Готовая домашняя работа для учебника по математике 3 класс Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. Задача 36 часть 1на рис. Представлено решение задачи 36ответы, гдз и решебник онлайн. Математика 1 класс, Моро М. И.,. Степанова С. В. Часть 1, Часть 2, Часть 3, Задачи на повторение. Вы можете смотреть и читать гдз онлайн без скачивания с компьютера и мобильных устройств. Сложение и вычитание продолжение. Иногда кажется, что вечно маленькая зарплата учителей — это месть чиновников за. Математика.1 класс.2.
Вместе с гдз по математике 3 класс моро бантова бельтюкова волкова и степановна 1 часть часто ищут
Гдз по математике 3 класс моро бантова бельтюкова волкова степанова 2 часть.
Гдз по математике 3 класс моро бантова бельтюкова волкова степанова 2013 2 часть.
Гдз по математике 4 класс моро бантова бельтюкова степанова волкова 2 часть.
Гдз по математике 4 класс 2 часть моро бантова бельтюкова степанова волкова 2014.
Гдз по математике 3 класс моро бантова бельтюкова волкова степанова 2012.
Гдз по математике 4 класс моро бантова бельтюкова степанова волкова 2часть.
Гдз по математике 4 класс моро бантова бельтюкова степанова волкова 2014 год.
Гдз по математике 3 класс моро бантова школа россии
Читайте также:
Учебник по русскому языку 7 класс лидман-орлова гдз онлайн бесплатно
Гдз по английскому языку 8 класс учебник new millenium english
Гдз класс по патерсон
контрольная работа по математике для 3 класса 2 четверть | Методическая разработка по математике (3 класс) на тему:
Опубликовано 05.01.2019 — 11:22 — Кожевникова Наталья Юрьевна
контрольная работа по математике 2 четверть для 3 класса
Скачать:
Предварительный просмотр:
Вариант I
1. Реши задачу:
Цветочница посадила 9 гвоздик, а роз в 3 раза больше. Сколько всего цветов посадила цветочница?
2. Реши задачу:
В бассейн пришли 6 взрослых человек и 24 ребёнка. Во сколько раз детей было больше, чем взрослых?
3. Реши примеры:
54 : 6 ∙ 4 45: 5 ∙ 3 90 – 6 ∙ 6 + 29
24 : 4 ∙ 5 18: 2 ∙ 4 5 ∙ (62 — 53)
27 : 3 ∙ 5 15: 3 ∙ 7 (40 — 39) ∙ (36 : 9)
4. Реши уравнения:
Х – 36 = 37 85 – х = 39 х : 7 = 6
5. Клумба имеет форму квадрата со стороной 4 м. Найди её периметр.
Вариант II
1.Реши задачу:
На пляже загорало 8 детей, а взрослых в 3 раза больше. Сколько всего человек загорало на пляже?
2. Реши задачу:
На грядке посадили 6 гвоздик и 36 роз. Во сколько раз гвоздик меньше, чем роз?
3. Реши примеры:
48 : 6 ∙ 4 25: 5 ∙ 3 80 – 7 ∙ 6 + 29
28 : 4 ∙ 5 16: 2 ∙ 5 4 ∙ (62 — 53)
21 : 3 ∙ 4 18: 3 ∙ 7 ( 40 — 39) ∙ (45 : 9)
4. Реши уравнения:
Х + 38 = 75 х – 63 = 27 36 : х = 4
5. Площадка имеет форму прямоугольника со сторонами 5 м и 3 м. Найди её периметр.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по математике за 1 четверть для 2 класса.
Контрольная работа за 1 четверть 2 класс.. Учебник Л.Г.Петерсон….
Контрольная работа по математике за I четверть 4 класс
Составлена контрольная работа по математике за первую четверть 4 класс….
Итоговая контрольная работа по математике за 2 четверть 2 класс
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4. ВАРИАНТ 1. № 1. ЗАДАЧА. Лена украсила ёлку шариками синего и белого цвета. Синих шариков было на 5 меньше, чем белых.Сколько всего шарик…
Контрольная работа по математике 2 класс 1 четверть
Контрольная работа по математике за 1 четверть 2 класса, УМК «Начальная школа 21 века"…
Контрольная работа по математике 2 класс 2 четверть
Контрольная работа по математике за 2 четверть 2 класса, УМК «Начальная школа 21 века"…
Контрольная работа по математике .1 класс 3 четверть.УМК » Школа России»
Контрольная работа по математике .1 класс 3 четверть.УМК » Школа России»…
Контрольная работа по математике, 3 класс,3 четверть,программа» Школа РОССИИ».
Контрольная работа по математике .3 класс,3 четверть.программа «Школа РОССИИ» Цель работы: проверить прочность усвоения изученного материала….
Поделиться:
Учебное пособие по макроэкономике 1 (2391123)
Курсо 2022/2023
Дата утверждения:
06. 20.2022
Выпускник (бакалавриат)
Бакалавр экономики
Филиал
Социальные и юридические науки
Модуль
Formación Básica
Предмет
Economía
Год обучения
2
Семестр
1
Кредиты ECTS
6
Тип курса
Базовый курс
Преподавательский состав
Теория
- Генри Али Арай Казанова. Группа: А
- Эдуардо Хименес Фернандес. Группы: C и D
- Игнасио Хименес Эрнандес. Группа: Б
Практика
- Генри Али Арай Казанова Группы: 1 и 2
- Эдуардо Хименес Фернандес Группы: 6, 7 и 8
- Игнасио Хименес Эрнандес Группы: 3, 4, 5 и 6
- Джульетта Милграм Баликс Группы: 1 и 2
Расписание занятий
Генри Али Арай Казанова
Электронная почта
- Первый семестр
- Вторник
с 10:30 до 12:30 (Empre.
Desp. B313)
- Среда с 10:30 до 12:30 (Empre. Desp. B313)
- Четверг с 10:30 до 12:30 (Empre. Desp. B313)
- Второй семестр
- Вторник
с 10:30 до 12:30 (Empre.
Desp. B313)
- Среда с 10:30 до 12:30 (Empre. Desp. B313)
Эдуардо Хименес Фернандес
Электронная почта
- Первый семестр
- Вторник
с 12:30 до 15:30 (Empre.
Desp B314)
- Четверг с 12:30 до 15:30 (Empre. Desp B314)
- Второй семестр
- Вторник с 10:30 до 12:30 (Empre. Desp B314)
- Среда
де 09:30 до 13:30 (Empre.
Desp B314)
Игнасио Хименес Эрнандес
Электронная почта
- Первый семестр
- Понедельник с 09:30 до 12:30 (Empre. Desp B318)
- Среда с 09:30 до 12:30 (Empre. Desp B318)
- Второй семестр
- Понедельник
с 09:30 до 12:30 (Empre.
Desp B318)
Джульетта Милгрэм Баликс
Электронная почта
- Первый семестр
- Четверг
- 10:30 до 12:30 (Импер. Десп. B326)
- 15:30 до 17:30 (Император. Десп. B326)
- Пятница
с 12:30 до 14:30 (Empre.
Desp. B326)
- Второй семестр
- Вторник с 09:30 до 12:30 (Empre. Desp. B326)
- Среда де 09:30 до 12:30 (Импер. Десп. B326)
Предпосылки рекомендаций
Настоятельно рекомендуется иметь некоторые знания по следующим предметам базового учебного модуля:
- Математика
- Математика для экономики
- Политическая экономия
- Микроэкономика I
Краткое описание содержания (Согласно официальному отчету о проверке)
- Модель IS-LM.
- Фискальная и денежно-кредитная политика.
- Введение в открытую макроэкономику: платежный баланс, обменные курсы и мобильность капитала
Общие и специальные компетенции
Общие компетенции
- CG01. Навыки обращения с идеями и средой, в которой они связаны.
- CG02. Когнитивные навыки понимания.
- CG03. Умение анализировать и обобщать.
- CG05. Навыки устного и письменного общения на испанском языке.
- CG07. Умение управлять информацией.
- CG08. Навыки решения проблем.
- КГ10. Умение работать в команде.
- CG11. Умение работать в междисциплинарной команде.
- CG13. Навыки межличностных отношений.
- CG16. Способность к критическому и самокритическому мышлению.
- CG17. Способность учиться и работать автономно.
- CG24. Умение применять знания на практике.
- CG25. Умение искать информацию и исследования.
Специальные компетенции
- CE15.
Знать и применять основные понятия экономики.
- СЕ16. Знать и применять основные понятия микроэкономики.
- СЕ17. Выявить и предвидеть экономические проблемы, связанные с общим распределением ресурсов в государственном и частном секторах.
- СЕ18. Понимать критерии экономического выбора агентов, экономическую роль государства, экономический цикл и политику его стабилизации.
- СЕ19. Поймите, что помимо способности выводить и доказывать логические или математические утверждения необходимо использовать интуицию, поскольку она поможет решить, какие теории или утверждения можно применить в данном контексте.
- СЕ20. Знать и применять основные понятия макроэкономики.
- СЕ21. Используйте основные количественные инструменты для диагностики и анализа.
- СЕ22. Привнесите рациональность в анализ и описание любого аспекта экономической реальности.
- СЕ23.
Оценивайте последствия альтернативных вариантов действий и выбирайте лучшие из них с учетом поставленных задач.
- СЕ24. Понимать экономические институты как результат и применение теоретических или формальных представлений о том, как работает экономика.
Сквозные компетенции
- CT02. Знать, понимать и применять различные экономические модели, чтобы обеспечить рациональность анализа и описания любого аспекта реальности, и быть в состоянии знать критерии экономического выбора различных агентов, составляющих общество.
Цели (выраженные в виде ожидаемых результатов обучения)
После этого курса студент должен уметь оценивать необходимость и удобство применения экономической политики, а также оценивать влияние такой политики на экономическую деятельность. Важно, чтобы в конце этого предмета и для достижения конкретных компетенций этого предмета учащийся принял научное отношение к экономическим проблемам, имел критическое отношение к теоретическим моделям и прагматическое отношение, которое примиряет модели и анализ для решения конкретных задач макроэкономики.
Цели этого предмета:
- Правильно использовать типичные экономические термины вводного курса и основные понятия, которые уже используются в предметах этого же модуля: Политическая экономия и микроэкономика I.
- Знать, как рассчитывать основные макроэкономические переменные и проводить сравнения в разных странах.
- Чтобы понять базовую структуру экономических моделей.
- Знать понятие совокупного спроса и различать составляющие его компоненты.
- Знать понятие равновесия на товарном рынке и рассчитывать его.
- Получить зависимость между производством/доходом и равновесной процентной ставкой на товарном рынке.
- Для характеристики спроса на деньги и денежной массы.
- Для определения равновесия на денежном рынке.
- Получить связь между производством и равновесной процентной ставкой на денежном рынке.
- Чтобы понять и использовать модель IS-LM.
- Для анализа последствий экономической политики в условиях закрытой экономики.
- Графически и аналитически рассчитать влияние экономической политики на основные экономические переменные.
- Провести сравнительный анализ эффективности различных политик на основе характеристик экономики.
- Для составления платежного баланса.
- Для распознавания различных систем обменных курсов.
- Для описания потоков капитала между странами.
- Чтобы понять и использовать модель Манделла-Флеминга (IS-LM-BP).
- Графически рассчитать эффективность экономической политики в условиях открытой экономики.
- Графически и аналитически рассчитать влияние экономической политики на основные экономические переменные.
- Провести сравнительный анализ эффективности различных политик, исходя из особенностей экономики (в частности, при различных системах обменного курса).
Подробная программа
Теория
Часть 1: Введение в макроэкономику
- Совокупное производство и экономические колебания.
- Безработица и инфляция.
- Краткосрочная, среднесрочная и долгосрочная перспектива.
- Описание модели.
Часть 2. Баланс на товарном рынке
- Совокупный спрос и равновесное производство
- Компоненты совокупного спроса
- Государственный сектор и бюджет
- Баланс на товарном рынке и кривая IS
Часть 3. Равновесие на денежном рынке
- Спрос на деньги
- Денежная масса
- Баланс денежного рынка и кривая LM
Часть 4. Экономическая политика в условиях закрытой экономики
- Баланс на товарно-денежном рынке
- Получение совокупного спроса
- Денежно-кредитная политика
- Фискальная политика
- Комбинации экономической политики
Часть 5: Экономическая политика в условиях открытой экономики
- Платежный баланс
- Система фиксированного обменного курса
- Система гибкого обменного курса
- Система полуфиксированного обменного курса
- Номинальный обменный курс и реальный обменный курс
- Торговый баланс и баланс на товарном рынке
- Баланс на рынке товаров, денег и валюты
- Идеальная мобильность капитала и гибкие обменные курсы
- Экономическая политика в условиях открытой экономики: денежно-кредитная, фискальная и валютная
Упражняться
- Практики/Семинары: предлагаются наборы задач по темам II, III; IV и V.
Список используемой литературы
Основной список для чтения
- Бланшар О., Амигини А. и Джавацци Ф. (2012 г.): «Макроэкономика», 5-е изд., Pearson.
- Дорнбуш Р. Фишер С. и Стартц Р.: Макроэкономика, Эд Макгроу Хилл.
Дополнительное чтение
- Милграм Дж. и Лагос Ф. (2013): Apuntes y ejercicios resueltos de macroeconomía 1, FCCEE, Гранада.
- Абель, А. и Бернанке, Б.С. (2009): Макроэкономика, 6ª Edición, Addison-Wesley: New York .
- Бахо, О., Диас, М.К. y Monés, MA (2000): Ejercicios de Macroeconomía Intermedia, Antoni Bosch: Barcelona.
- Барро, Р. Дж., Грилли, В. и Фебреро, Р. (2005): Макроэкономика: Теория и политика, 4ª издание, Макгроу-Хилл: Мадрид.
- Бланшар О. (2009): Macroeconomía, 5ª Edición, Prentice Hall Pearson Education
- Кругман, П. и Обстфельд, М. (2000): Economía Internacional: Teoría y Política, 5ª Edición, McGraw-Hill: Madrid.
- Лагос, Ф.
, Лакомба, Дж. А., Милграм, Дж., и А. И. Моро-Эгидо: CDROM de Autoevaluación de Macroeconomía 1, FCCEE, Гранада.
- Мэнкью, Н.Г. (2007): Macroeconomía, 6ª Edición., Антони Бош: Барселона.
- Выплощ, гл. и Бурда, М. (1994): Macroeconomía: Un texto europeo, Ariel: Barcelona.
Рекомендуемые ссылки
- Ссылка на тему: https://prado.ugr.es
- Базы данных:
- Национальное бюро статистики Испании: www.ine.es
- Банк Испании: www.bde.es
- Европейский центральный банк: www.ecb.europa.eu/ecb/html/index.es.html
- Международный валютный фонд: www.imf.org
- Всемирный банк: http://www.worldbank.org/
Методы обучения
- MD01. Docencia presencial en el aula
- МД02. Estudio Individualizado дель выпускников, búsqueda, Consulta у tratamiento де информации, решение проблем у casos prácticos, у реализации де trabajos у exposiciones.
- МД03. Tutorías Individuales y/o Colectivas y Evaluación
Методы оценки (Инструменты, критерии и проценты)
Обычная оценочная сессия
- В соответствии со стандартами оценки и квалификации студентов Университета Гранады (последняя модификация утверждена Правительственным советом 26 октября 2016 г.
) оценка успеваемости студентов будет соответствовать публичным, объективным и беспристрастным критериям. , и желательно, чтобы оно было непрерывным, чтобы оценить усвоение содержания и навыков, которые необходимо развить.
- Непрерывная оценка :
- В течение семестра будут проводиться три экзамена с несколькими вариантами ответов (MCQ).
- Каждый тест MCQ состоит из 10 вопросов. Методы исправления будут использоваться, чтобы воспрепятствовать случайным ответам.
- Итоговый экзамен
- Состоит из экзамена MCQ. Есть только один правильный ответ.
- Методы исправления будут использоваться для предотвращения случайных ответов.
- Расчет марки
- Непрерывная оценка (NEC) получается как среднее значение оценок трех частичных тестов.
- НЭК = (N1 + N2 + N3)/3
- Быть N1, N2 и N3 являются оценками экзаменов MCQ 1, 2 и 3 соответственно.
- В случае невыполнения любого из этих тестов присваивается 0 баллов.
- Итоговая оценка 9 баллов0444 (NEF ) будет получен в финальном оценочном тесте .
- Итоговая оценка ( NF ) получается как максимальная оценка между: итоговой оценочной оценкой и оценкой, полученной как средневзвешенная итоговая оценочная оценка (60 %) и непрерывная оценочная оценка (40 %):
- NF = макс. (NEF; 0,6 * NEF + 0,4 * NEC)
- NF = макс. (NEF; 0,6 * NEF + 0,4 * NEC)
- Непрерывная оценка (NEC) получается как среднее значение оценок трех частичных тестов.
Внеочередная оценочная сессия
- 100% баллов будут соответствовать результатам, полученным на итоговом экзамене того же типа, что и на итоговом экзамене обычного призыва.
Единая итоговая оценка
- Статья 8 действующих Правил оценивания предусматривает сдачу единой итоговой аттестации, на которую студенты могут подать заявку в первые две недели обучения предмету (или две недели после смены зачисления).
Заявка должна быть подана через электронную систему с указанием и подтверждением причин невозможности прохождения системы непрерывной оценки (причины занятости, состояния здоровья, инвалидности или любой другой правильно обоснованной причины), с пониманием того, что эта оценка проводится в едином учебном акте, чтобы подтвердить, что студент полностью овладел описанными компетенциями.
- 100% баллов будут соответствовать полученным на итоговом экзамене типа, описанного на итоговом экзамене обычного призыва.
- Учащиеся, не сдавшие этот выпускной экзамен, получат оценку «Не сдан».
Дополнительная информация
- Департамент экономики в соответствии с Положением об уходе за учащимися с ограниченными возможностями здоровья и другими особыми потребностями для поддержки образования, утвержденным Советом управляющих УГР 20 сентября 2016 года, будет продвигать право на образование в условиях равных возможностей для учащихся с ограниченными возможностями и других особых потребностей в образовательной поддержке.
Будут предприняты необходимые действия по уходу для достижения их полной и эффективной интеграции, гарантирующих их право на инклюзивное образование в соответствии с принципами недискриминации, равных возможностей и всеобщей доступности, чтобы они могли достичь максимально возможного развития своей личности. способности и, во всяком случае, цели, установленные в целом для всего студенческого контингента.
- Аналогичным образом, в соответствии со статьей 11 Положений об оценке и квалификации студентов нынешнего Университета Гранады, системы оценки будут адаптированы для студентов с ограниченными возможностями или другими особыми потребностями в образовательной поддержке, гарантируя в любом случае их права и отдавая предпочтение их включение в университетское обучение.
- Информация, содержащаяся в этом руководстве, может быть изменена стечением обстоятельств, изменениями в правилах или новыми рекомендациями, которые могут быть предоставлены органами здравоохранения, Университетом или Центром.