ГДЗ Математика 2 класс. Петерсон. Учебник часть 3
- Главная
- ГДЗ
- 2 класс
- Математика
- Петерсон. Учебник часть 3
Похожие ГДЗ:
Математика 2 класс. Учебник часть 1
Математика 2 класс. Учебник часть 2
Быстрый поиск
Страницы учебника
Страница 3. Урок 1
Страница 4. Урок 1
Страница 5. Урок 2
Страница 6. Урок 2
Страница 7. Урок 2
Страница 8. Урок 3
Страница 9. Урок 3
Страница 10. Урок 3
Страница 11.




Поделись с друзьями в социальных сетях:
Описание ГДЗ
Смотреть ответы
Математика 2 класс
Учебник часть 3
Автор: Петерсон Л. Г.
2017-2022 год
К списку ответов
Математика 2 класс. Учебник часть 1
Математика 2 класс
Математика 2 класс. Учебник часть 2
Математика 2 класс
Петерсон Л.Г.
Каталог Поиск книг Электронные приложения Авторизация Подписка на рассылку Стихи о нас Богатство Трудности эти уже превратились в смыслы. Интерес, Наука, Ответственность, Мысли… Тивикова С.К., зав. каф. начального образования НИРО Обратная связь Отправить сообщение с сайта Партнёры |
Аннотация Автор(ы): Петерсон Л. Учебное издание для 2 класса ориентировано на развитие мышления и творческих способностей учащихся, формирование у них системы прочных математических знаний, общеучебных умений, развитие познавательного интереса, личностных качеств и ценностного отношения к образованию. Является частью целостного учебно-методического комплекса «Учусь учиться» для дошкольников, учащихся начальной и основной школы (от 3 до 15 лет). Реализует дидактическую систему деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон. Методически обеспечен развивающими пособиями, рабочими тетрадями, сборниками самостоятельных и контрольных работ для учащихся, программами, методическими рекомендациями. Может использоваться во всех типах школ. Методическую поддержку по реализации УМК «Учусь учиться» осуществляет Центр системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» ФГАОУ АПК и ППРО. Издание стереотипное (по содержанию соответствует пособия издательства «Ювента»). ЭФУ Программа, методическое пособие и другие материалы к урокам Связанные издания:
Назад в раздел |
второй класс мисс Петерсон в классе
2018-2019 Slideshow второго класса
Slideshow второго класса 2017-2018
2-й класс Slideshow 16-17
. Обучение
Апрель- Второклассники приступили к изучению раздела по написанию мнений. Они пишут письма, чтобы убедить людей, учатся составлять письма и изучают формат убедительного письма. Второклассники вернулись к чтению научной литературы и собираются в книжных клубах, чтобы обсудить свои книги. Они учатся использовать текстовые доказательства, чтобы подтвердить свои мысли и вести качественные беседы со сверстниками. В последние несколько недель основное внимание уделялось вычитанию трех цифр, и сейчас второклассники переходят к измерению. Они будут включать измерения и записи в свой посадочный блок, так как учащиеся будут предварительно замачивать и сажать горох, строить домики с кольцами и шпалеры и отслеживать рост конкретных горохов, одновременно записывая всю свою работу! Второклассники хотят поблагодарить Джереми Делайла из UNH за то, что он пришел подрезать нашу яблоню и научил нас всему этому!
март- Второклассники заканчивают письменный блок повествования. Они использовали авторов в качестве наставников, чтобы помочь им улучшить свое письмо. Они опубликуют и отметят свою тяжелую работу. Мы работаем над нашим научным отделом, который фокусируется на том, чтобы быть здоровым. Наша главная идея заключается в том, что благополучие людей определяется доступными ресурсами. Студенты узнают о правильном питании, физических упражнениях и посещении врача или стоматолога. Во время занятий по математике учащиеся работают над сложением трехзначного числа и вскоре начнут вычитание трехзначного числа. Мы с нетерпением ждем встречи с поэтом Тедом Шеу в этом месяце благодаря нашему гранту CLiF!
Октябрь- Второклассники хорошо привыкли к распорядку своих новых классов. Мы заканчиваем наш первый раздел социальных исследований, посвященный государственным системам. Дети работают в сообществе фей, где они удовлетворяют потребности и желания фей, а также создают систему управления для своего сообщества фей. Мы только что закончили наш второй математический модуль, посвященный четным и нечетным числам и созданию массивов. Второклассники приступают к заключительному черновому этапу своих личных рассказов. Затем они начнут писать пояснительный текст.
Сентябрь — У второклассников отличное начало нового учебного года! Они работали над формированием безопасного и продуктивного сообщества в классе, включая знакомство с вашими действиями, заключение основных соглашений в классе, а также изучение процедур и процедур. Второклассники приступили к самостоятельному чтению, а также к написанию небольших рассказов. В математике они работают над стратегиями сложения. Дети играли в математические игры, чтобы улучшить свои знания о фактах. Мы с нетерпением ждем отличного года!
График в классе
Ежедневное расписание
8: 45-9: 10 утренняя работа
9: 10-9: 30 утренняя встреча/Календарь
9: 30-10: 35 Workshop читателя
10: 30-10: 35. 35-11: 05 Запрос
11: 05-11: 35 Переезд
11: 35-12: 05 Обед
12: 05-12: 15 Тихий Время перехода
12: 15-1: 00 Workshop
1:00–1:40 Специальные
Мон-мировой язык
Вт- Библиотека
Сбей-музыка
Четверг
FRI-P. E. (Принесите кроссовки!)
1: 40-1: 55 Фоника
1: 55-2: 05 Закуска
2: 05-3: 15 Математическая мастерская
3: 15-3: 20 Уборка в классе
3:20-3:25 Замыкание круга
Расширенное изучение пропорциональной математики с помощью музыкальной тренировки и пространственно-временной тренировки
Клинические испытания
. 1999 март; 21(2):139-52.
дои: 10.1080/01616412.1999.11740910.
AB Грациано 1 , М. Петерсон, Г. Л. Шоу
принадлежность
- 1 Факультет физики, Калифорнийский университет, Ирвин 92697-4575, США.
- PMID: 10100200
- DOI:
10.
1080/01616412.1999.11740910
Клинические испытания
AB Graziano et al. Нейрол Рез. 1999 марта
. 1999 март; 21(2):139-52.
дои: 10.1080/01616412.1999.11740910.
Авторы
AB Грациано 1 , М. Петерсон, Г. Л. Шоу
принадлежность
- 1 Факультет физики, Калифорнийский университет, Ирвин 92697-4575, США.
- PMID: 10100200
- DOI:
10.1080/01616412.
1999.11740910
Абстрактный
На основе математической модели коры было предсказано, что раннее обучение музыке улучшит пространственно-временное мышление. Мы продемонстрировали, что дети дошкольного возраста, получившие шесть месяцев уроков игры на фортепиано, значительно улучшили пространственно-временное мышление, в то время как дети в соответствующих контрольных группах не улучшились. Затем было предсказано, что улучшенное пространственно-временное мышление в результате обучения игре на фортепиано может привести к более эффективному изучению определенных математических понятий, в частности пропорциональной математики, которую, как известно, трудно научить с использованием обычных языковых аналитических методов. Здесь мы сообщаем о разработке программного обеспечения «Пространственно-временная математическая видеоигра», предназначенного для обучения дробям и пропорциональной математике, и о его поразительно успешном использовании в исследовании с участием 237 детей второго класса (возраст от шести лет, восьми месяцев до восьми лет, пяти месяцев). Кроме того, как и предполагалось, дети, прошедшие обучение игре на фортепиано вместе с обучением математической видеоигре, показали значительно более высокие результаты по пропорциональной математике и дробям, чем дети, прошедшие контрольное обучение вместе с математической видеоигрой. Эти результаты были легко измерены с помощью сопутствующей программы оценки видеоигр Math. Время обучения, необходимое для детей в математической видеоигре, очень короткое, и они быстро достигают высокого уровня производительности. Это говорит о том, что, как и предсказывалось, мы подключаемся к фундаментальным кортикальным процессам пространственно-временного мышления. Этот пространственно-временной подход легко обобщается для обучения другим математическим и естественным понятиям в дополнение к традиционным языковым аналитическим методам и в более молодом возрасте. Нейронные механизмы, участвующие в мышлении с помощью дробей и пропорциональной математики во время обучения с помощью математической видеоигры, могут быть исследованы в исследованиях когерентности ЭЭГ наряду с запуском определенной музыки.
Похожие статьи
Занятия музыкой вызывают длительное усиление пространственно-временного мышления дошкольников.
Раушер Ф.Х., Шоу Г.Л., Левин Л.Дж., Райт Э.Л., Деннис В.Р., Ньюкомб Р.Л. Раушер Ф.Х. и соавт. Нейрол Рез. 1997 февраль; 19(1):2-8. дои: 10.1080/01616412.1997.11740765. Нейрол Рез. 1997. PMID: 9090630
Врожденное пространственно-временное мышление и выявление гениальности.
Петерсон М.Р., Бальзарини Д., Боднер М., Джонс Э.Г., Филлипс Т., Ричардсон Д., Шоу Г.Л. Петерсон М.Р. и соавт. Нейрол Рез. 2004 янв; 26 (1): 2-8. дои: 10.1179/016164104773026471. Нейрол Рез. 2004. PMID: 14977052
«МузиМатематика» и «Академическая музыка» — две основанные на музыке интервенционные программы для изучения дробей у учащихся четвертого класса.
Азарьяху Л., Кури С.Дж., Элкоши Р., Ади-Джафа Э. Азаряху Л. и др. Dev Sci. 2020 июль; 23(4):e12882. doi: 10.1111/описание 12882. Epub 2019 23 июля. Dev Sci. 2020. PMID: 31250477 Бесплатная статья ЧВК.
Развитие математики и трудности: роль зрительно-пространственного восприятия и других когнитивных навыков.
Барнс М.А., Рагубар К.П. Барнс М.А. и соавт. Детский рак крови. 2014 Окт;61(10):1729-33. doi: 10.1002/pbc.24909. Epub 2014 9 февраля. Детский рак крови. 2014. PMID: 24510838 Обзор.
Связь между пространством и математикой: последствия для развития и образования.
Микс К.С., Ченг Ю.Л. Mix KS и др. Adv Child Dev Behav. 2012;42:197-243. doi: 10.1016/b978-0-12-394388-0.
00006-x. Adv Child Dev Behav. 2012. PMID: 22675907 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Стойкое влияние музыкального обучения на математические навыки детей с дискалькулией развития.
Рибейро Ф.С., Сантос Ф.Х. Рибейро Ф.С. и соавт. Фронт Псих. 2020 10 января; 10:2888. doi: 10.3389/fpsyg.2019.02888. Электронная коллекция 2019. Фронт Псих. 2020. PMID: 31998179 Бесплатная статья ЧВК.
Характеристика связности мозга детей с разным уровнем математических достижений на основе метрик графа.
Торрес-Рамос С., Салидо-Руис Р.А., Эспиноза-Вальдес А., Гомес-Веласкес Ф.Р., Гонсалес-Гарридо А.А., Роман-Годинез И. Торрес-Рамос С. и др.
ПЛОС Один. 2020 17 января; 15 (1): e0227613. doi: 10.1371/journal.pone.0227613. Электронная коллекция 2020. ПЛОС Один. 2020. PMID: 31951604 Бесплатная статья ЧВК.
Музыкальное обучение, нейропластичность и познание.
Родригес А.С., Лурейро М.А., Карамелли П. Родригес А.С. и соавт. Демент нейропсих. 2010 г., октябрь-декабрь; 4(4):277-286. doi: 10.1590/S1980-57642010DN40400005. Демент нейропсих. 2010. PMID: 29213699 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
Анализ кривой обучения трансуретральной резекции простаты. Влияют ли навыки игры на музыкальном инструменте и видеоигры на хирургическую эффективность?
Yamaçake KG, Nakano ET, Soares IB, Cordeiro P, Srougi M, Antunes AA. Ямасаке К.Г. и др. Терк Дж.