22, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Математика 2 класса петерсон 2: ГДЗ по Математике за 2 класс Петерсон

ГДЗ Математика 2 класс. Петерсон. Учебник часть 3

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 2 класс
  4. Математика
  5. Петерсон. Учебник часть 3

Похожие ГДЗ:
Математика 2 класс. Учебник часть 1
Математика 2 класс. Учебник часть 2

Быстрый поиск

Страницы учебника

Страница 3. Урок 1 Страница 4. Урок 1 Страница 5. Урок 2 Страница 6. Урок 2 Страница 7. Урок 2 Страница 8. Урок 3 Страница 9. Урок 3 Страница 10. Урок 3 Страница 11.

Урок 4 Страница 12. Урок 4 Страница 13. Урок 4 Страница 14. Урок 5 Страница 15. Урок 5 Страница 16. Урок 5 Страница 17. Урок 6 Страница 18. Урок 6 Страница 19. Урок 6 Страница 20. Урок 7 Страница 21. Урок 7 Страница 22. Урок 7 Страница 23. Урок 8 Страница 24. Урок 8 Страница 25. Урок 9 Страница 26. Урок 9 Страница 27. Урок 9 Страница 28. Урок 10 Страница 29. Урок 10 Страница 30. Урок 10 Страница 31. Урок 11 Страница 32. Урок 11 Страница 33.
Урок 11 Страница 34. Урок 12 Страница 35. Урок 12 Страница 36. Урок 12 Страница 37. Урок 13 Страница 38. Урок 13 Страница 39. Урок 13 Страница 40. Урок 14 Страница 41. Урок 14 Страница 42. Урок 14 Страница 43. Урок 15 Страница 44. Урок 15 Страница 45. Урок 15 Страница 46. Урок 16 Страница 47. Урок 16 Страница 48. Урок 16 Страница 49. Урок 17 Страница 50. Урок 17 Страница 51. Урок 17 Страница 52. Урок 18 Страница 53. Урок 18 Страница 54.
Урок 19 Страница 55. Урок 19 Страница 56. Урок 20 Страница 57. Урок 20 Страница 58. Урок 21 Страница 59. Урок 21 Страница 60. Урок 22 Страница 61. Урок 22 Страница 62. Урок 22 Страница 63. Урок 23 Страница 64. Урок 23 Страница 65. Урок 23 Страница 66. Урок 24 Страница 67. Урок 24 Страница 68. Урок 25 Страница 69. Урок 25 Страница 70. Урок 26 Страница 71. Урок 26 Страница 72. Урок 27 Страница 73. Урок 27 Страница 74. Урок 28 Страница 75.
Урок 28 Страница 76. Урок 29 Страница 77. Урок 29 Страница 78. Урок 29 Страница 79. Урок 30 Страница 80. Урок 30 Страница 81. Урок 31 Страница 82. Урок 31 Страница 83. Урок 32 Страница 84. Урок 32 Страница 85. Урок 33 Страница 86. Урок 33 Страница 87. Урок 33 Страница 88. Урок 34 Страница 89. Урок 34 Страница 90. Урок 35 Страница 91. Урок 35 Страница 92. Повторение Страница 93. Повторение Страница 94. Повторение Страница 95. Повторение Страница 96.
Повторение Страница 97. Повторение Страница 98. Повторение Страница 99. Повторение Страница 100. Повторение Страница 101. Повторение Страница 102. Повторение Страница 103. Повторение Страница 104. Повторение Страница 105. Повторение Задание 106. Повторение Страница 107. Повторение Страница 108. Повторение Страница 109. Повторение Страница 110. Повторение Страница 111. Повторение Страница 112. Повторение

Поделись с друзьями в социальных сетях:


Описание ГДЗ

Смотреть ответы

Математика 2 класс

Учебник часть 3

Автор: Петерсон Л. Г.

2017-2022 год

К списку ответов

Математика 2 класс. Учебник часть 1

Математика 2 класс

Петерсон Л.Г.


Математика 2 класс. Учебник часть 2

Математика 2 класс
Петерсон Л.Г.



в 3 ч. Ч. 3.

Каталог

Поиск книг

Электронные приложения

Авторизация

Подписка на рассылку

Стихи о нас

Богатство
Идей,
Новизна,
Оптимизм и
Мудрость
Рождению гениев пусть помогает трудность.

Трудности эти уже превратились в смыслы.

Борьба,
Интерес,
Наука,
Ответственность,
Мысли…

Тивикова С.К., зав. каф. начального образования НИРО

Обратная связь

Отправить сообщение с сайта

Партнёры


  • Главная
  •  > 
  • Книги
  •  > 
  • Начальная школа
  •  > 
  • Лидер-кейс
  •  > 
  • УМК по математике, Л.Г. Петерсон




 

Аннотация
Оглавление
Фрагмент

Автор(ы): Петерсон Л.
Г.
Предмет: математика
Класс: 2
Номер тома: 3
Тип издания: учебник

Учебное издание для 2 класса ориентировано на развитие мышления и творческих способностей учащихся, формирование у них системы прочных математических знаний, общеучебных умений, развитие познавательного интереса, личностных качеств и ценностного отношения к образованию.

Является частью целостного учебно-методического комплекса «Учусь учиться» для дошкольников, учащихся начальной и основной школы (от 3 до 15 лет).

Реализует дидактическую систему деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон. Методически обеспечен развивающими пособиями, рабочими тетрадями, сборниками самостоятельных и контрольных работ для учащихся, программами, методическими рекомендациями.

Может использоваться во всех типах школ.

Методическую поддержку по реализации УМК «Учусь учиться» осуществляет Центр системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» ФГАОУ АПК и ППРО.

Подробную информацию можно получить на сайте www.sch3000.ru.

Издание стереотипное (по содержанию соответствует пособия издательства «Ювента»).

ЭФУ

Программа, методическое пособие и другие материалы к урокам

Связанные издания: 

  • Математика. 2 класс: учебник: в 3 ч. Ч. 1.
  • Математика. 2 класс: учебник: в 3 ч. Ч. 2.
  • Математика. 2 класс: рабочая тетрадь в 3 ч. 1 ч.
  • Математика. 2 класс: рабочая тетрадь в 3 ч. 2 ч.
  • Математика. 2 класс: рабочая тетрадь в 3 ч. 3 ч.
  • Математика. Самостоятельные и контрольные работы для начальной школы: выпуск 2 в 2 ч. 2 ч.
  • Математика. Самостоятельные и контрольные работы для начальной школы: выпуск 3 в 2 ч. 1 ч.

Назад в раздел

  

второй класс мисс Петерсон в классе

org/1999/xhtml» cellspacing=»0″>
2018-2019 Slideshow второго класса

Slideshow второго класса 2017-2018

2-й класс Slideshow 16-17

. Обучение

Апрель- Второклассники приступили к изучению раздела по написанию мнений. Они пишут письма, чтобы убедить людей, учатся составлять письма и изучают формат убедительного письма. Второклассники вернулись к чтению научной литературы и собираются в книжных клубах, чтобы обсудить свои книги. Они учатся использовать текстовые доказательства, чтобы подтвердить свои мысли и вести качественные беседы со сверстниками. В последние несколько недель основное внимание уделялось вычитанию трех цифр, и сейчас второклассники переходят к измерению. Они будут включать измерения и записи в свой посадочный блок, так как учащиеся будут предварительно замачивать и сажать горох, строить домики с кольцами и шпалеры и отслеживать рост конкретных горохов, одновременно записывая всю свою работу! Второклассники хотят поблагодарить Джереми Делайла из UNH за то, что он пришел подрезать нашу яблоню и научил нас всему этому!

март- Второклассники заканчивают письменный блок повествования. Они использовали авторов в качестве наставников, чтобы помочь им улучшить свое письмо. Они опубликуют и отметят свою тяжелую работу. Мы работаем над нашим научным отделом, который фокусируется на том, чтобы быть здоровым. Наша главная идея заключается в том, что благополучие людей определяется доступными ресурсами. Студенты узнают о правильном питании, физических упражнениях и посещении врача или стоматолога. Во время занятий по математике учащиеся работают над сложением трехзначного числа и вскоре начнут вычитание трехзначного числа. Мы с нетерпением ждем встречи с поэтом Тедом Шеу в этом месяце благодаря нашему гранту CLiF!

Октябрь- Второклассники хорошо привыкли к распорядку своих новых классов. Мы заканчиваем наш первый раздел социальных исследований, посвященный государственным системам. Дети работают в сообществе фей, где они удовлетворяют потребности и желания фей, а также создают систему управления для своего сообщества фей. Мы только что закончили наш второй математический модуль, посвященный четным и нечетным числам и созданию массивов. Второклассники приступают к заключительному черновому этапу своих личных рассказов. Затем они начнут писать пояснительный текст.

Сентябрь — У второклассников отличное начало нового учебного года! Они работали над формированием безопасного и продуктивного сообщества в классе, включая знакомство с вашими действиями, заключение основных соглашений в классе, а также изучение процедур и процедур. Второклассники приступили к самостоятельному чтению, а также к написанию небольших рассказов. В математике они работают над стратегиями сложения. Дети играли в математические игры, чтобы улучшить свои знания о фактах. Мы с нетерпением ждем отличного года!


График в классе

Ежедневное расписание

8: 45-9: 10 утренняя работа

9: 10-9: 30 утренняя встреча/Календарь

9: 30-10: 35 Workshop читателя

10: 30-10: 35. 35-11: 05 Запрос

11: 05-11: 35 Переезд

11: 35-12: 05 Обед

12: 05-12: 15 Тихий Время перехода

12: 15-1: 00 Workshop

1:00–1:40             Специальные

Мон-мировой язык

Вт- Библиотека

Сбей-музыка

Четверг

FRI-P. E. (Принесите кроссовки!)

1: 40-1: 55 Фоника

1: 55-2: 05 Закуска

2: 05-3: 15 Математическая мастерская

3: 15-3: 20 Уборка в классе

3:20-3:25              Замыкание круга


Расширенное изучение пропорциональной математики с помощью музыкальной тренировки и пространственно-временной тренировки

Клинические испытания

. 1999 март; 21(2):139-52.

дои: 10.1080/01616412.1999.11740910.

AB Грациано 1 , М. Петерсон, Г. Л. Шоу

принадлежность

  • 1 Факультет физики, Калифорнийский университет, Ирвин 92697-4575, США.
  • PMID: 10100200
  • DOI: 10. 1080/01616412.1999.11740910

Клинические испытания

AB Graziano et al. Нейрол Рез. 1999 марта

. 1999 март; 21(2):139-52.

дои: 10.1080/01616412.1999.11740910.

Авторы

AB Грациано 1 , М. Петерсон, Г. Л. Шоу

принадлежность

  • 1 Факультет физики, Калифорнийский университет, Ирвин 92697-4575, США.
  • PMID: 10100200
  • DOI: 10.1080/01616412. 1999.11740910

Абстрактный

На основе математической модели коры было предсказано, что раннее обучение музыке улучшит пространственно-временное мышление. Мы продемонстрировали, что дети дошкольного возраста, получившие шесть месяцев уроков игры на фортепиано, значительно улучшили пространственно-временное мышление, в то время как дети в соответствующих контрольных группах не улучшились. Затем было предсказано, что улучшенное пространственно-временное мышление в результате обучения игре на фортепиано может привести к более эффективному изучению определенных математических понятий, в частности пропорциональной математики, которую, как известно, трудно научить с использованием обычных языковых аналитических методов. Здесь мы сообщаем о разработке программного обеспечения «Пространственно-временная математическая видеоигра», предназначенного для обучения дробям и пропорциональной математике, и о его поразительно успешном использовании в исследовании с участием 237 детей второго класса (возраст от шести лет, восьми месяцев до восьми лет, пяти месяцев). Кроме того, как и предполагалось, дети, прошедшие обучение игре на фортепиано вместе с обучением математической видеоигре, показали значительно более высокие результаты по пропорциональной математике и дробям, чем дети, прошедшие контрольное обучение вместе с математической видеоигрой. Эти результаты были легко измерены с помощью сопутствующей программы оценки видеоигр Math. Время обучения, необходимое для детей в математической видеоигре, очень короткое, и они быстро достигают высокого уровня производительности. Это говорит о том, что, как и предсказывалось, мы подключаемся к фундаментальным кортикальным процессам пространственно-временного мышления. Этот пространственно-временной подход легко обобщается для обучения другим математическим и естественным понятиям в дополнение к традиционным языковым аналитическим методам и в более молодом возрасте. Нейронные механизмы, участвующие в мышлении с помощью дробей и пропорциональной математики во время обучения с помощью математической видеоигры, могут быть исследованы в исследованиях когерентности ЭЭГ наряду с запуском определенной музыки.

Похожие статьи

  • Занятия музыкой вызывают длительное усиление пространственно-временного мышления дошкольников.

    Раушер Ф.Х., Шоу Г.Л., Левин Л.Дж., Райт Э.Л., Деннис В.Р., Ньюкомб Р.Л. Раушер Ф.Х. и соавт. Нейрол Рез. 1997 февраль; 19(1):2-8. дои: 10.1080/01616412.1997.11740765. Нейрол Рез. 1997. PMID: 9090630

  • Врожденное пространственно-временное мышление и выявление гениальности.

    Петерсон М.Р., Бальзарини Д., Боднер М., Джонс Э.Г., Филлипс Т., Ричардсон Д., Шоу Г.Л. Петерсон М.Р. и соавт. Нейрол Рез. 2004 янв; 26 (1): 2-8. дои: 10.1179/016164104773026471. Нейрол Рез. 2004. PMID: 14977052

  • «МузиМатематика» и «Академическая музыка» — две основанные на музыке интервенционные программы для изучения дробей у учащихся четвертого класса.

    Азарьяху Л., Кури С.Дж., Элкоши Р., Ади-Джафа Э. Азаряху Л. и др. Dev Sci. 2020 июль; 23(4):e12882. doi: 10.1111/описание 12882. Epub 2019 23 июля. Dev Sci. 2020. PMID: 31250477 Бесплатная статья ЧВК.

  • Развитие математики и трудности: роль зрительно-пространственного восприятия и других когнитивных навыков.

    Барнс М.А., Рагубар К.П. Барнс М.А. и соавт. Детский рак крови. 2014 Окт;61(10):1729-33. doi: 10.1002/pbc.24909. Epub 2014 9 февраля. Детский рак крови. 2014. PMID: 24510838 Обзор.

  • Связь между пространством и математикой: последствия для развития и образования.

    Микс К.С., Ченг Ю.Л. Mix KS и др. Adv Child Dev Behav. 2012;42:197-243. doi: 10.1016/b978-0-12-394388-0. 00006-x. Adv Child Dev Behav. 2012. PMID: 22675907 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Стойкое влияние музыкального обучения на математические навыки детей с дискалькулией развития.

    Рибейро Ф.С., Сантос Ф.Х. Рибейро Ф.С. и соавт. Фронт Псих. 2020 10 января; 10:2888. doi: 10.3389/fpsyg.2019.02888. Электронная коллекция 2019. Фронт Псих. 2020. PMID: 31998179 Бесплатная статья ЧВК.

  • Характеристика связности мозга детей с разным уровнем математических достижений на основе метрик графа.

    Торрес-Рамос С., Салидо-Руис Р.А., Эспиноза-Вальдес А., Гомес-Веласкес Ф.Р., Гонсалес-Гарридо А.А., Роман-Годинез И. Торрес-Рамос С. и др. ПЛОС Один. 2020 17 января; 15 (1): e0227613. doi: 10.1371/journal.pone.0227613. Электронная коллекция 2020. ПЛОС Один. 2020. PMID: 31951604 Бесплатная статья ЧВК.

  • Музыкальное обучение, нейропластичность и познание.

    Родригес А.С., Лурейро М.А., Карамелли П. Родригес А.С. и соавт. Демент нейропсих. 2010 г., октябрь-декабрь; 4(4):277-286. doi: 10.1590/S1980-57642010DN40400005. Демент нейропсих. 2010. PMID: 29213699 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Анализ кривой обучения трансуретральной резекции простаты. Влияют ли навыки игры на музыкальном инструменте и видеоигры на хирургическую эффективность?

    Yamaçake KG, Nakano ET, Soares IB, Cordeiro P, Srougi M, Antunes AA. Ямасаке К.Г. и др. Терк Дж.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>