- ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть
- Стр.
- Eureka Math²® — учебная программа по математике для начальной и средней школы
- Готовые к работе в классе сложные математические задачи, 2–3 классы
ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник — страница 16Готовое домашнее задание
Задание вверху страницы
Объясни самостоятельно решение по плану:
Пишу … .
Складываю единицы.
Складываю десятки.
Читаю ответ.
Ответ:
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Складываю единицы: 7 + 3 = 10 10 ед. – это 1 дес. и 0 ед. Пишу под единицами 0, а 1 дес. запомню и прибавлю к десяткам. Складываю десятки: 8 + 1 = 9, да еще 1: 9 + 1 = 10 10 дес. – это 1 сот и 0 дес. Пишу под десятками 0, а под сотнями 1. Читаю ответ: сумма чисел 87 и 13 равна 100.
Номер 1.
Вычисли с объяснением.
Ответ:
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами.
Складываю единицы:
8 + 2 = 10
10 ед. – это 1 дес. и 0 ед.
Пишу под единицами 0, а 1 дес. запомню и прибавлю к десяткам.
Складываю десятки:
7 + 1 = 8, да еще 1:
8 + 1 = 9
Пишу 9 под десятками.
Читаю ответ: сумма чисел 78 и 12 равна 90.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами.
Складываю единицы:
6 + 4 = 10
10 ед. – это 1 дес. и 0 ед.
Пишу под единицами 0, а 1 дес. запомню и прибавлю к десяткам.
Складываю десятки:
6 + 3 = 9, да еще 1:
9 + 1 = 10
10 дес. – это 1 сот и 0 дес.
Пишу под десятками 0, а под сотнями 1.
Читаю ответ: сумма чисел 64 и 36 равна 100.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами.
Складываю единицы:
4 + 2 = 6
Пишу под единицами 6.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Складываю единицы: 2 + 8 = 10 10 ед. – это 1 дес. и 0 ед. Пишу под единицами 0, а 1 дес. запомню и прибавлю к десяткам. Складываю десятки: 6 + 2 = 8, да еще 1: 8 + 1 = 9 Пишу под десятками 9. Читаю ответ: сумма чисел 62 и 28 равна 90.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Вычитаю единицы: 6 − 2 = 4 Пишу 4 под единицами. Вычитаю десятки: 5 − 4 = 1 Пишу 1 под десятками. Читаю ответ: разность чисел 56 и 42 равна 14.
Номер 2.
Числа 60, 80, 40, 30 дополни до 100.
60 + 40 = 100 40 + 60 = 100 80 + 20 = 100 30 + 70 = 100
Номер 3.
В вазе лежало 12 яблок. Съели 5 яблок. Потом положили еще 2 яблока. Сколько яблок стало в вазе?
Ответ:
Было – 12 яб.
Съели – 5 яб.
Положили – 2 яб.
Стало – ? яб.
1) 12 − 5 = 7 (яб.) – осталось в вазе.
2) 7 + 2 = 9 (яб.) – стало в вазе.
Ответ: 9 яблок.
Выражением:
12 − 5 + 2 = 9 (яб.)
Номер 4.
Масса ящика 2 кг, а масса яблок, которые в нем лежат, на 18 кг больше массы ящика. Узнай массу ящика с яблоками.
Ответ:
1) 2 + 18 = 20 (кг) – масса яблок в ящике.
2) 20 + 2 = 22 (кг) – масса ящика с яблоками.
Ответ: 22 кг.
Номер 5.
Ответ:
Номер 6.
1) Начерти ломаную из четырех звеньев, длины которых 2 см, 3 см, 4 см, 2 см.
2) Найди длину этой ломаной.
3) Начерти отрезок, длина которого равна длине ломаной.
Ответ:
1) Чертим ломаную согласно длине каждого звена: 2 см, 3 см, 4 см, 2 см.
2) 2 + 3 + 4 + 2 = 11 см – длина ломаной.
3) Чертим отрезок длиной 11 см.
Номер 7.
Ответ:
20 + 4 + 4 + 4 = 32 70 + 3 + 3 + 3 = 79 36 − 6 − 6 − 6 = 18 80 − 2 − 2 − 2 = 74 40 + 5 + 5 + 5 = 55 90 − 7 − 7 − 7 = 69
Задание внизу страницы
Ответ:
Задание на полях страницы
Ребусы:
Ответ:
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
Стр.
16 — ГДЗ Математика 2 класс Учебник Моро Часть 2- Главная
- ГДЗ
- 2 класс
- Математика
- Моро учебник
- Прямоугольник
- Страница 16. Часть 2
Вернуться к содержанию учебника
Прямоугольник
Вопрос
Объясни самостоятельно решение по плану:
Пишу . .. .
Складываю единицы.
Складываю десятки.
Читаю ответ.
Ответ
Пишу единицы под единицами, десятки под десятками .
Складываю единицы. 7 + 3 = 10 — 0 пишу под единицами, 1 десяток запоминаю.
Складываю десятки. 8 + 1 = 9 и прибавляю 1 десяток, который запоминали, получаем 10. Пишу 0 под десятками, а 1 под сотнями.
Читаю ответ. Сумма равна 100.
Вопрос
1. Вычисли с объяснением.
|
|
|
|
|
Ответ
Решение
|
|
|
|
|
Пояснение
64 + 36 = ?
Рассуждай так:
Пишу единицы под единицами, десятки под десятками .
Складываю единицы. 4 + 6 = 10 — 0 пишу под единицами, 1 десяток запоминаю.
Складываю десятки. 6 + 3 = 9 и прибавляю 1 десяток, который запоминали, получаем 10. Пишу 0 под десятками, а 1 под сотнями.
Читаю ответ. Сумма равна 100.
Если есть необходимость, то число, которое запоминают при выполнении сложения в столбик, можно писать сверху над разрядом, к которому это число будут прибавлять.
|
|
|
Вопрос
2. Числа 60, 80, 40, 30 дополни до 100.
Ответ
60 + 40 = 100 | 40 + 60 = 100 |
80 + 20 = 100 | 30 + 70 = 100 |
Вопрос
3. В вазе лежало 12 яблок. Съели 5 яблок. Потом положили ещё 2 яблока. Сколько яблок стало в вазе?
Ответ
Решение
1) 12 — 5 = 7 (яб.)
2) 7 + 2 = 9 (яб.)
Ответ: стало 9 яблок.
Пояснение
Вопрос
4. Масса ящика 2 кг, а масса яблок, которые в нём лежат, на 18 кг больше массы ящика. Узнай массу ящика с яблоками.
Ответ
Решение
1) 2 + 18 = 20 (кг) — масса яблок.
3) 20 + 2 = 22 (кг).
Ответ: 22 кг масса ящика с яблоками.
Пояснение
Вопрос
5.
|
|
|
|
|
Ответ
|
|
|
|
|
Пояснение
Если есть необходимость, то число, которое запоминают при выполнении сложения в столбик, можно писать сверху над разрядом, к которому это число будут прибавлять.
|
|
|
Вопрос
6. 1) Начерти ломаную из четырёх звеньев, длины которых 2 см, 3 см, 4 см, 2 см.
2) Найди длину этой ломаной.
3) Начерти отрезок, длина которого равна длине ломаной.
Ответ
Решение
2 + 3 + 4 + 2 = 11 (см) — длина ломаной и длина отрезка.
Пояснение
Вопрос
7.
20 + 4 + 4 + 4 | 70 + 3 + 3 + 3 |
30 — 6 — 6 — 6 | 80 — 2 — 2 — 2 |
40 + 5 + 5 + 5 | 90 — 7 — 7 — 7 |
Ответ
Решение
Пояснение
Вопрос
|
|
Ответ
|
|
Пояснение
Если есть необходимость, то число, которое запоминают при выполнении сложения в столбик, можно писать сверху над разрядом, к которому это число будут прибавлять.
|
|
Вопрос
Ребусы:
Ответ
Вернуться к содержанию учебника
Eureka Math²® — учебная программа по математике для начальной и средней школы
В Eureka Math² вы по-прежнему найдете согласованные математические модели, строгость для поддержки продуктивной борьбы и согласованность между классами, которые вам нравятся из Eureka Math® .
Теперь вы также найдете цифровые интерактивы, расширенные возможности для студенческого обсуждения и новый уровень гибкости, чтобы сделать обучение математике экспоненциально более удобным и увлекательным.
Eureka Math ²® получает высшие оценки от EdReports
Eureka Math² получил высшие оценки от EdReports за соответствие стандартам подготовки к колледжу и карьере. Эта проверка под руководством преподавателя показала, что программа соответствует ожиданиям во всех оцененных категориях:
- Фокус и согласованность
- Строгость и математические практики
- Удобство использования
Самая известная программа по математике теперь стала еще более увлекательной для преподавания и обучения
Повышение справедливости с помощью математических инструкций
Как учебная программа по математике может способствовать повышению справедливости? Предоставляя учителям высококачественные материалы и инструменты, чтобы обеспечить учащимся концептуальное понимание математики.
Наши учителя-писатели и эксперты Eureka Math² использовали научно-исследовательский подход для создания новой учебной программы, которая гарантирует, что учащиеся приобретут прочные знания.
ДОСТУПНЫЙ
Узнайте больше о том, как мы внедрили принципы Universal Design for Learning для учета различий учащихся, чтобы все учащиеся могли получить доступ к содержимому своего класса.
COHERENT
Посмотрите, как уроки и модули специально организованы , чтобы использовать связи между концепциями и продвигать концептуальное понимание от простого к сложному, чтобы помочь учащимся получить доступ к новым знаниям и решению проблем.
ПРИВЛЕЧЕНИЕ
Путем преднамеренной интеграции цифровых ресурсов , целенаправленный подход к поощрению студенческой дискуссии, а также подключение уроков к реальной математике, чтобы учащиеся оставались вовлеченными в процесс обучения. Получить доступ к учебной программе .
Благодаря такому подходу к формированию знаний программа Eureka Math² помогает учителям раскрыть величие каждого ребенка.
Посмотрите этот пошаговый обзор учебной программы, чтобы узнать больше .
Получите доступ к нашим исследованиям выравнивания состояний, чтобы узнать, как Eureka Math 2 поддерживает ваши математические стандарты .
Заинтересованы в пилотировании Eureka Math 2 в вашем классе? Узнать больше .
Пересечение
Искусство и МатематикаХотя студенты часто думают о математике просто как о числах, мы знаем, что математика сама по себе является искусством, а математика является ключевым элементом художественных композиций на протяжении всей истории. Eureka Math² выводит эту связь на первый план, показывая произведение изобразительного искусства, связанное с математикой, изучаемой в модуле. С такой направленностью искусство обеспечивает новую отправную точку для всех учащихся, с которой они могут взаимодействовать, накапливая знания математических концепций.
Все, что нужно для
Учить и Учиться Математика Eureka Math² включает печатные и цифровые материалы, предназначенные для привлечения учащихся, и обеспечивает
учителей высококачественными материалами для уверенного проведения каждого урока математики.
Для учителей
Книга Teach является изданием для учителей и доступна также на испанском языке для классов K–5.
The Great Minds ® Доступ для учителей к цифровой платформе содержит слайды для облегчения урока, а также весь тот же контент, что и в книге Teach .
Дескрипторы достижений показывают, что учащиеся должны знать, а индикаторы квалификации показывают, как выглядит знание.
Диагностическое, формативное и итоговое оценивание перед модулем дают учителям всестороннюю информацию об обучении учащихся.
Плакаты «Говорящий инструмент» и «Инструмент мышления» для облегчения математических рассуждений.
Вечерние ресурсы по семейной математике предоставить учителям готовые инструменты, которые помогут организовать насыщенный, продуктивный и увлекательный семейный вечер в вашем учебном сообществе.
Для учащихся
Книга Learn является студенческим изданием и доступна также на испанском языке для классов K–5. Он предоставляет учащимся поддержку уроков в классе, наборы задач и формирующие оценки (выходные билеты и билеты по темам).
Пособие Apply предоставляет учащимся 1–5 классов дополнительную практику дома.
Цифровые уроки и интерактивы стимулируют студенческий диалог.
Контекстные видеоролики по математике предоставляют учащимся возможности обучения с низким уровнем пола и высоким потолком, когда они изучают математику в реальном мире.
Партнеры по семейной математике и практике предоставляют опекунам рекомендации о том, как лучше всего поддерживать своих математиков дома.
Открытые средние и открытые задания позволяют учащимся находить собственные пути решения.
Практические математические манипуляторы предоставляют учащимся возможности кинестетического обучения.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Поддержка учителей
До , Во время и После ВнедрениеРуководство и обучение встроены в каждый урок Качественная учебная программа может преобразить класс, но только если учителя поддержку, необходимую им для ее реализации.
Eureka Math² учителя-писателя и эксперта разработали учебную программу с полезными примечаниями, чтобы помочь учителям:- Принципы UDL
- Языковая поддержка
- Дифференциация
- Варианты инструкций
- И более
Профессиональное обучение у надежного коллеги
Члены нашей команды по математике разработали серию занятий по профессиональному развитию и персонализированные пакеты коучинга для учителей, которые не знакомы с Eureka Math² , и опытных специалистов по внедрению.
ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Гибкие уроки позволяют учителям сосредоточиться на потребностях учащихся.
Есть вопросы?
У вас есть вопросы, которые вы хотели бы задать нашим специалистам? Ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами, чтобы получить ответы на самые популярные запросы. У вас есть другие вопросы? Мы здесь, чтобы помочь.
НАШИ ПРОДУКТЫ
* Также доступен интегрированный математический курс «Математика I».
Готовые к работе в классе сложные математические задачи, 2–3 классы
Из математики, грамотность, равенство, многоязычные учащиеся и SEL, оценивание, школьное консультирование, и лидерство в сфере образования, наши книги основаны на исследованиях и написаны экспертами по темам, наиболее актуальным для педагогов сегодня.
Поделиться:
Вовлечение учащихся в занятия математикой
Автор: Фрэнсис М. Феннелл, Бет МакКорд Кобетт, Карен С. Карп, Дезире Ю. Харрисон, Барбара Энн Шварц
С 56 готовыми к выполнению увлекательными математическими задачами это руководство поможет вашим первоклассникам получить максимально глубокий математический опыт.
информация о продукте
- Уровень обучения: PreK-12
- ISBN: 9781544399133
- Опубликовано: Корвин
- Серия: Corwin Mathematics Series
- Год: 2021
- Количество страниц: 368
- Дата публикации: 16 июня 2021 г.
Цена: 37,95 долларов США
Описание
Описание
Подробные планы помощи учащимся начальных классов в углубленном изучении математики
Вы неустанно работаете над тем, чтобы сделать уроки математики содержательными, сложными, доступными и увлекательными? Вы тратите часы, которых у вас нет, на поиск, адаптацию и создание задач, чтобы предоставить вашим ученикам богатый опыт, дополняющий вашу учебную программу по математике? Помощь прибыла! Classroom Ready-Rich Math Tasks for 2–3 Classes подробно описывает исследовательские и стандартизированные задачи с высоким когнитивным спросом, которые заставят ваших учеников заниматься углубленным изучением проблем. Эти готовые к выполнению увлекательные задания объединяют навыки, концепции и практики, побуждая учащихся рассуждать, решать проблемы, обсуждать, исследовать несколько путей решения, связывать несколько представлений и обосновывать свое мышление. Они помогают учащимся следить за своим мышлением и связывать знания математики, которые они знают, с новыми ситуациями. Другими словами, эти задачи позволяют учащимся по-настоящему заниматься математикой! Это руководство, написанное с учетом сильных сторон и внимательного отношения ко всем учащимся, включает в себя:
• Выполнять уроки, основанные на задачах, со ссылками на математические стандарты и практики, словарный запас и материалы
• Загружаемые инструменты планирования, страницы ресурсов для учащихся, продуманные вопросы и подсказки для формирующего оценивания
.
• Руководство по подготовке, запуску, содействию и анализу каждой задачи
• Примечания о доступе и равенстве с упором на сильные стороны учащихся, продуктивную борьбу и дистанционную или альтернативную среду обучения.
Это руководство, содержащее заключительное руководство по адаптации или созданию дополнительных сложных задач для ваших учащихся, поможет вам дать всем вашим учащимся максимально глубокий, обогащающий и увлекательный опыт изучения математики.
Автор(ы)
Автор(ы)
Фрэнсис М. Феннелл
Бет МакКорд Кобетт
Бет МакКорд Кобетт, Эд. Университет Стивенсона, где она руководит, преподает и поддерживает учителей дошкольного, начального и среднего образования по математике. Она бывший классный руководитель, специалист по элементарной математике, адъюнкт-профессор и руководитель университета . Бет также работала директором программы семинаров первого года обучения в Университете Стивенсона. Недавно она завершила трехлетний срок в качестве избранного члена правления Национального совета учителей математики и была бывшим президентом Ассоциации преподавателей математики штата Мэриленд (AMMTE). Бет руководит профессиональным обучением в области математического образования как на региональном, так и на национальном уровне. Бет является лауреатом премии «Педагог года по математике» Совета учителей математики штата Мэриленд (MCTM) и премии «Выдающиеся выпускники» Университета Джона Хопкинса. Бет также получила премию Роуз Доусон Университета Стивенсона за выдающиеся достижения в области преподавания как в качестве внештатного, так и штатного преподавателя. Бет верит в создание сообщества, основанного на сильных сторонах, со своими учениками, и стремится сделать свое учебное пространство привлекательным, проводить уроки, пробуждающие любопытство и инновации, и культивировать позитивную продуктивную борьбу.
Карен С. Карп
Карен С. Карп — профессор Педагогического факультета Университета Джона Хопкинса. Ранее она была профессором математического образования на факультете дошкольного и начального образования в Университете Луисвилля, где получила Президентскую награду за выдающиеся заслуги в обучении и награду за выдающиеся заслуги за служебную карьеру. Она является бывшим членом совета директоров Национального совета учителей математики (NCTM) и бывшим президентом Ассоциации преподавателей учителей математики (AMTE). Она является членом группы авторов практического руководства What Works Clearinghouse по оказанию помощи учащимся начальной школы, испытывающим трудности с изучением математики, для Института педагогических наук Министерства образования США. Она является автором или соавтором примерно 20 глав книг, 50 статей и 30 книг, в том числе Математика в начальной и средней школе: обучение с развитием , Развитие основных знаний о сложении и вычитании для преподавания математики и Вдохновение девочек на математическое мышление . Она имеет сертификаты преподавателя в области начального образования, средней математики и специального образования K–12.
Дезире Ю. Харрисон
Дезире Харрисон работает тренером по начальной математике в государственных школах Фармингтона в Мичигане, где она работает с отдельными учителями и группами учителей над повышением вовлеченности и обучения учащихся, а также внедрением математических упражнений. В настоящее время она является членом правления Национального совета учителей математики и непосредственным бывшим президентом Совета учителей математики Детройта (DACTM). В мае 2020 года Дезире стала последним получателем награды DACTM Christine Kincaid-Dewey «Педагог года», которая направлена на службу сообществу математического образования и повышение вовлеченности учащихся в математику. Она очень увлечена и вовлечена в область начального математического образования и ведет подкаст Kids Math Talk, который предназначен для педагогов и родителей учеников начальной школы и посвящен поддержанию активной и позитивной беседы о математике.
Барбара Энн Шварц
Содержание
Содержание
Глава 1. Математические задачи: что это такое, почему они важны и как планировать их выполнение?
Глава 2: Создание основы для обучения с помощью математических задач
Глава 3: Реализация урока, основанного на выполнении математических задач
Глава 4: Операции и решение алгебраических задач0016
Глава 5. Операции и алгебраическое мышление. Основы умножения и деления
Глава 6. Операции и алгебраическое мышление: понимание и интерпретация операций
Глава 8. Числа и операции с основанием 10. Сложение, вычитание и другие действия
Глава 9. Числа и операции с основанием 10. Сложение, вычитание и умножение
Глава 10. Числа и операции: дроби — разбиение и представление
Глава 11. Числа и операции: дроби — эквивалентность, сравнение и представление
Вес
Глава 13: Измерения и данные: измерение, представление и интерпретация данных
Глава 14: Геометрические измерения: измерение, периметр и площадь
Глава 15. Геометрия: рассуждения с фигурами и их атрибутами 0016
Ссылки
Алфавитный указатель
Обзоры
Обзоры
Это карусель с карточками отзывов. Используйте кнопки «Назад» и «Далее» для навигации.
«Название этой книги говорит о ее обещаниях. Готовые к работе в классе сложные математические задачи предлагает учителям большой набор практических задач, которые помогут их ученикам развить беглость математики и развить стратегическое мышление — именно то, что ожидают все стандарты математики».
Джей Мактай
Мактай энд Ассошиэйтс Консалтинг
«Я настоятельно рекомендую эту книгу, которая представляет собой основанную на исследованиях основу для решения сложных задач, связанных с предыдущим математическим пониманием, соответствующим контекстом, опытом и ресурсами учащихся, а также связанных с математикой. преподавательская практика. 55 задач с высокой когнитивной нагрузкой включали поддержку развития важных математических норм, практик и концепций».
Роберт К. Берри, III
Университет Вирджинии
«Объединив последние исследования с мощным голосом учителя, авторы написали книгу, которую обязательно нужно прочитать каждому учителю математики, который хочет, чтобы его ученики получали более мотивирующий и действенный опыт в классе. Но авторы не просто утверждают, что учителя включают в свое обучение задачи, требующие высокой познавательной способности, — они предпринимают следующие шаги и фактически демонстрируют как планировать, реализовывать и поддерживать эти задачи, чтобы каждый ученик мог по-настоящему участвовать в выполнении математики!»
Мэтт Ларсон
Национальный совет учителей математики
«Эта книга отвечает на часто задаваемый вопрос: «Где я могу найти хорошие задачи?» Авторы собрали коллекцию обширных математических задач и дали рекомендации о том, как планировать и проводить уроки вокруг них таким образом, чтобы помочь возможности для студентов изучать математику с пониманием. Эта книга меняет правила игры для учителей 2-х и 3-х классов, которые хотят, чтобы их ученики занимались математикой!»
Маргарет (Пег) Смит
Университет Питтсбурга
«Основой отличного преподавания математики является высококачественная задача, воплощенная в жизнь благодаря насыщенному взаимодействию. Эти задачи должны быть интересными и математически и педагогически генеративными — интересными по содержанию и математическими процессами и практиками. Эта ценная книга наполнена такими задачами, а также руководством по их планированию и выполнению и материалами для максимального удовольствия и пользы для учителей и их учеников».
Дуглас Х. Клементс
Денверский университет
« Готовые к работе в классе сложные математические задачи для 2–3 классов — это отличный ресурс для учителей, педагогов-педагогов и специалистов по профессиональному развитию, которые хотят вовлечь учащихся в математические задачи высокого уровня, требующие интеллектуальных усилий. Книга отлично объясняет, почему и как выполнять математические задачи. В довершение всего, в этой книге есть кладезь разнообразных задач по математике, из которых учителя могут выбирать».
Киндалл Браун
Калифорнийский математический проект
«Эта книга раскрывает тайну того, как выполнять насыщенные и увлекательные задачи.