09, Янв, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Математика 2 класс задание 16: ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть

Содержание

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 16Готовое домашнее задание

Задание вверху страницы

Объясни самостоятельно решение по плану:
Пишу … .
Складываю единицы.
Складываю десятки.
Читаю ответ.

Ответ:

Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Складываю единицы: 7 + 3 = 10 10 ед. – это 1 дес. и 0 ед. Пишу под единицами 0, а 1 дес. запомню и прибавлю к десяткам. Складываю десятки: 8 + 1 = 9, да еще 1: 9 + 1 = 10 10 дес. – это 1 сот и 0 дес. Пишу под десятками 0, а под сотнями 1. Читаю ответ: сумма чисел 87 и 13 равна 100.

Номер 1.

Вычисли с объяснением.

Ответ:


Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Складываю единицы: 8 + 2 = 10 10 ед. – это 1 дес. и 0 ед. Пишу под единицами 0, а 1 дес. запомню и прибавлю к десяткам. Складываю десятки: 7 + 1 = 8, да еще 1: 8 + 1 = 9 Пишу 9 под десятками. Читаю ответ: сумма чисел 78 и 12 равна 90.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Складываю единицы: 6 + 4 = 10 10 ед. – это 1 дес. и 0 ед. Пишу под единицами 0, а 1 дес. запомню и прибавлю к десяткам. Складываю десятки: 6 + 3 = 9, да еще 1: 9 + 1 = 10 10 дес. – это 1 сот и 0 дес. Пишу под десятками 0, а под сотнями 1. Читаю ответ: сумма чисел 64 и 36 равна 100.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Складываю единицы: 4 + 2 = 6 Пишу под единицами 6.

Складываю десятки: 3 + 5 = 8 Пишу 8 под десятками. Читаю ответ: сумма чисел 34 и 52 равна 86.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Складываю единицы: 2 + 8 = 10 10 ед. – это 1 дес. и 0 ед. Пишу под единицами 0, а 1 дес. запомню и прибавлю к десяткам. Складываю десятки: 6 + 2 = 8, да еще 1: 8 + 1 = 9 Пишу под десятками 9. Читаю ответ: сумма чисел 62 и 28 равна 90.
Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами. Вычитаю единицы: 6 − 2 = 4 Пишу 4 под единицами. Вычитаю десятки: 5 − 4 = 1 Пишу 1 под десятками. Читаю ответ: разность чисел 56 и 42 равна 14.

Номер 2.

Числа 60, 80, 40, 30 дополни до 100.

Ответ:

60 + 40 = 100     40 + 60 = 100 80 + 20 = 100     30 + 70 = 100

Номер 3.

В вазе лежало 12 яблок. Съели 5 яблок. Потом положили еще 2 яблока. Сколько яблок стало в вазе?

Ответ:

Было – 12 яб. Съели – 5 яб. Положили – 2 яб. Стало – ? яб. 1) 12 − 5 = 7 (яб.) – осталось в вазе. 2) 7 + 2 = 9 (яб.) – стало в вазе. Ответ: 9 яблок.
Выражением: 12 − 5 + 2 = 9 (яб.)

Номер 4.

Масса ящика 2 кг, а масса яблок, которые в нем лежат, на 18 кг больше массы ящика. Узнай массу ящика с яблоками.

Ответ:


1) 2 + 18 = 20 (кг) – масса яблок в ящике. 2) 20 + 2 = 22 (кг) – масса ящика с яблоками. Ответ: 22 кг.

Номер 5.

Ответ:

Номер 6.

1) Начерти ломаную из четырех звеньев, длины которых 2 см, 3 см, 4 см, 2 см.
2) Найди длину этой ломаной.
3) Начерти отрезок, длина которого равна длине ломаной.

Ответ:

1) Чертим ломаную согласно длине каждого звена: 2 см, 3 см, 4 см, 2 см.

2) 2 + 3 + 4 + 2 = 11 см – длина ломаной.
3) Чертим отрезок длиной 11 см.

Номер 7.

Ответ:

20 + 4 + 4 + 4 = 32     70 + 3 + 3 + 3 = 79 36 − 6 − 6 − 6 = 18     80 − 2 − 2 − 2 = 74 40 + 5 + 5 + 5 = 55     90 − 7 − 7 − 7 = 69

Задание внизу страницы

Ответ:

Задание на полях страницы

Ребусы:

Ответ:

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро4567891011121314151617181920212223242526272829303132333435
36
373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778
79
80818283848586878889909192939495

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627 28293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970
71
72737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Ваше сообщение отправлено!

+

Стр.

16 — ГДЗ Математика 2 класс Учебник Моро Часть 2
  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 2 класс
  4. Математика
  5. Моро учебник
  6. Прямоугольник
  7. Страница 16. Часть 2

Вернуться к содержанию учебника

Прямоугольник

Вопрос

 

Объясни самостоятельно решение по плану:

Пишу . .. .

Складываю единицы.

Складываю десятки.

Читаю ответ.

Ответ

Пишу единицы под единицами, десятки под десятками .

Складываю единицы. 7 + 3 = 10 — 0 пишу под единицами, 1 десяток запоминаю.

Складываю десятки. 8 + 1 = 9 и прибавляю 1 десяток, который запоминали, получаем 10. Пишу 0 под десятками, а 1 под сотнями.

Читаю ответ. Сумма равна 100.

Вопрос

1. Вычисли с объяснением.

+78
12
   
+64
36
   
+34
52
   
+62
28
   
56
42
   

Ответ

Решение

+78
12
 90
+ 64
 36
 100
+34
52
 86
+62
28
 90
56
42
 14

Пояснение

64 + 36 = ?

Рассуждай так:

Пишу единицы под единицами, десятки под десятками .

Складываю единицы. 4 + 6 = 10 — 0 пишу под единицами, 1 десяток запоминаю.

Складываю десятки. 6 + 3 = 9 и прибавляю 1 десяток, который запоминали, получаем 10. Пишу 0 под десятками, а 1 под сотнями.

Читаю ответ. Сумма равна 100.

Если есть необходимость, то число, которое запоминают при выполнении сложения в столбик, можно писать сверху над разрядом, к которому это число будут прибавлять.

 1 
+78
12
 90
  1 
+ 64
 36
 100
 1 
+62
28
 90

Вопрос

2.   Числа 60, 80, 40, 30 дополни до 100.

Ответ

60 + 40 = 10040 + 60 = 100
80 + 20 = 10030 + 70 = 100

Вопрос

3. В вазе лежало 12 яблок. Съели 5 яблок. По­том положили ещё 2 яблока. Сколько яблок стало в вазе?

Ответ

Решение

1) 12 — 5 = 7 (яб.)

2) 7 + 2 = 9 (яб.)

Ответ: стало 9 яблок.


Пояснение

 

Вопрос

4. Масса ящика 2 кг, а масса яблок, которые в нём лежат, на 18 кг больше массы ящика. Уз­най массу ящика с яблоками.

Ответ

Решение

1) 2 + 18 = 20 (кг) — масса яблок.

3) 20 + 2 = 22 (кг).

Ответ: 22 кг масса ящика с яблоками.


Пояснение

 

Вопрос

5.

+75
25
   
+52
48
   
76
43
   
84
52
   
+29
37
   

Ответ

+ 75
 25
 100
+ 52
 48
 100
76
43
 33
84
52
 32
+29
37
 66

Пояснение

Если есть необходимость, то число, которое запоминают при выполнении сложения в столбик, можно писать сверху над разрядом, к которому это число будут прибавлять.

  1 
+ 75
 25
 100
  1 
+ 52
 48
 100
 1 
+29
37
 66

 

Вопрос

6. 1) Начерти ломаную из четырёх звеньев, длины которых 2 см, 3 см, 4 см, 2 см.

2) Найди длину этой ломаной.

3) Начерти отрезок, длина которого равна длине ломаной.

Ответ

Решение

2 + 3 + 4 + 2 = 11 (см) — длина ломаной и длина отрезка.


Пояснение

Вопрос

7. 

20 + 4 + 4 + 470 + 3 + 3 + 3
30 — 6 — 6 — 680 — 2 — 2 — 2
40 + 5 + 5 + 590 — 7 — 7 — 7

Ответ

Решение


Пояснение

Вопрос

+54
26
   
+63
37
   

Ответ

+54
26
 80
+ 63
 37
 100

Пояснение

Если есть необходимость, то число, которое запоминают при выполнении сложения в столбик, можно писать сверху над разрядом, к которому это число будут прибавлять.

 1 
+54
26
 80
  1 
+ 63
 37
 100

 

Вопрос

Ребусы:

Ответ

Вернуться к содержанию учебника


Eureka Math²® — учебная программа по математике для начальной и средней школы

В Eureka Math² вы по-прежнему найдете согласованные математические модели, строгость для поддержки продуктивной борьбы и согласованность между классами, которые вам нравятся из Eureka Math® .

Теперь вы также найдете цифровые интерактивы, расширенные возможности для студенческого обсуждения и новый уровень гибкости, чтобы сделать обучение математике экспоненциально более удобным и увлекательным.

 

Eureka Math ²® получает высшие оценки от EdReports

Eureka Math² получил высшие оценки от EdReports за соответствие стандартам подготовки к колледжу и карьере. Эта проверка под руководством преподавателя показала, что программа соответствует ожиданиям во всех оцененных категориях:

  • Фокус и согласованность
  • Строгость и математические практики
  • Удобство использования

 

Самая известная программа по математике теперь стала еще более увлекательной для преподавания и обучения

Повышение справедливости с помощью математических инструкций

Как учебная программа по математике может способствовать повышению справедливости? Предоставляя учителям высококачественные материалы и инструменты, чтобы обеспечить учащимся концептуальное понимание математики.

Наши учителя-писатели и эксперты Eureka Math² использовали научно-исследовательский подход для создания новой учебной программы, которая гарантирует, что учащиеся приобретут прочные знания.

ДОСТУПНЫЙ

Узнайте больше о том, как мы внедрили принципы Universal Design for Learning для учета различий учащихся, чтобы все учащиеся могли получить доступ к содержимому своего класса.

COHERENT

Посмотрите, как уроки и модули специально организованы , чтобы использовать связи между концепциями и продвигать концептуальное понимание от простого к сложному, чтобы помочь учащимся получить доступ к новым знаниям и решению проблем.

ПРИВЛЕЧЕНИЕ

Путем преднамеренной интеграции цифровых ресурсов , целенаправленный подход к поощрению студенческой дискуссии, а также подключение уроков к реальной математике, чтобы учащиеся оставались вовлеченными в процесс обучения. Получить доступ к учебной программе .

Благодаря такому подходу к формированию знаний программа Eureka Math² помогает учителям раскрыть величие каждого ребенка.

Посмотрите этот пошаговый обзор учебной программы, чтобы узнать больше .

Получите доступ к нашим исследованиям выравнивания состояний, чтобы узнать, как Eureka Math 2 поддерживает ваши математические стандарты .

Заинтересованы в пилотировании Eureka Math 2 в вашем классе? Узнать больше .

Пересечение

Искусство и Математика

Хотя студенты часто думают о математике просто как о числах, мы знаем, что математика сама по себе является искусством, а математика является ключевым элементом художественных композиций на протяжении всей истории. Eureka Math² выводит эту связь на первый план, показывая произведение изобразительного искусства, связанное с математикой, изучаемой в модуле. С такой направленностью искусство обеспечивает новую отправную точку для всех учащихся, с которой они могут взаимодействовать, накапливая знания математических концепций.

Все, что нужно для

Учить и Учиться Математика

Eureka Math² включает печатные и цифровые материалы, предназначенные для привлечения учащихся, и обеспечивает
учителей высококачественными материалами для уверенного проведения каждого урока математики.

Для учителей

Книга Teach является изданием для учителей и доступна также на испанском языке для классов K–5.

The Great Minds ® Доступ для учителей к цифровой платформе содержит слайды для облегчения урока, а также весь тот же контент, что и в книге Teach .

Дескрипторы достижений показывают, что учащиеся должны знать, а индикаторы квалификации показывают, как выглядит знание.

Диагностическое, формативное и итоговое оценивание перед модулем дают учителям всестороннюю информацию об обучении учащихся.

Плакаты «Говорящий инструмент» и «Инструмент мышления» для облегчения математических рассуждений.

Вечерние ресурсы по семейной математике предоставить учителям готовые инструменты, которые помогут организовать насыщенный, продуктивный и увлекательный семейный вечер в вашем учебном сообществе.

 

Для учащихся

Книга Learn является студенческим изданием и доступна также на испанском языке для классов K–5. Он предоставляет учащимся поддержку уроков в классе, наборы задач и формирующие оценки (выходные билеты и билеты по темам).

Пособие Apply предоставляет учащимся 1–5 классов дополнительную практику дома.

Цифровые уроки и интерактивы стимулируют студенческий диалог.

Контекстные видеоролики по математике предоставляют учащимся возможности обучения с низким уровнем пола и высоким потолком, когда они изучают математику в реальном мире.

Партнеры по семейной математике и практике предоставляют опекунам рекомендации о том, как лучше всего поддерживать своих математиков дома.

Открытые средние и открытые задания позволяют учащимся находить собственные пути решения.

Практические математические манипуляторы предоставляют учащимся возможности кинестетического обучения.

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Поддержка учителей

До , Во время и После Внедрение

Руководство и обучение встроены в каждый урок Качественная учебная программа может преобразить класс, но только если учителя поддержку, необходимую им для ее реализации.

Eureka Math² учителя-писателя и эксперта разработали учебную программу с полезными примечаниями, чтобы помочь учителям:

  • Принципы UDL
  • Языковая поддержка
  • Дифференциация
  • Варианты инструкций
  • И более

Профессиональное обучение у надежного коллеги

Члены нашей команды по математике разработали серию занятий по профессиональному развитию и персонализированные пакеты коучинга для учителей, которые не знакомы с Eureka Math² , и опытных специалистов по внедрению.

ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Гибкие уроки позволяют учителям сосредоточиться на потребностях учащихся.

Есть вопросы?

У вас есть вопросы, которые вы хотели бы задать нашим специалистам? Ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами, чтобы получить ответы на самые популярные запросы. У вас есть другие вопросы? Мы здесь, чтобы помочь.

НАШИ ПРОДУКТЫ

* Также доступен интегрированный математический курс «Математика I».

Готовые к работе в классе сложные математические задачи, 2–3 классы

Из математики, грамотность, равенство, многоязычные учащиеся и SEL, оценивание, школьное консультирование, и лидерство в сфере образования, наши книги основаны на исследованиях и написаны экспертами по темам, наиболее актуальным для педагогов сегодня.

 

Поделиться:

Вовлечение учащихся в занятия математикой

Автор: Фрэнсис М. Феннелл, Бет МакКорд Кобетт, Карен С. Карп, Дезире Ю. Харрисон, Барбара Энн Шварц

С 56 готовыми к выполнению увлекательными математическими задачами это руководство поможет вашим первоклассникам получить максимально глубокий математический опыт.

информация о продукте

  • Уровень обучения: PreK-12
  • ISBN: 9781544399133
  • Опубликовано: Корвин
  • Серия: Corwin Mathematics Series
  • Год: 2021
  • Количество страниц: 368
  • Дата публикации: 16 июня 2021 г.

Цена: 37,95 долларов США

Описание

Описание

Подробные планы помощи учащимся начальных классов в углубленном изучении математики 

Вы неустанно работаете над тем, чтобы сделать уроки математики содержательными, сложными, доступными и увлекательными? Вы тратите часы, которых у вас нет, на поиск, адаптацию и создание задач, чтобы предоставить вашим ученикам богатый опыт, дополняющий вашу учебную программу по математике? Помощь прибыла! Classroom Ready-Rich Math Tasks for 2–3 Classes  подробно описывает исследовательские и стандартизированные задачи с высоким когнитивным спросом, которые заставят ваших учеников заниматься углубленным изучением проблем. Эти готовые к выполнению увлекательные задания объединяют навыки, концепции и практики, побуждая учащихся рассуждать, решать проблемы, обсуждать, исследовать несколько путей решения, связывать несколько представлений и обосновывать свое мышление. Они помогают учащимся следить за своим мышлением и связывать знания математики, которые они знают, с новыми ситуациями. Другими словами, эти задачи позволяют учащимся по-настоящему заниматься математикой! Это руководство, написанное с учетом сильных сторон и внимательного отношения ко всем учащимся, включает в себя:

• Выполнять уроки, основанные на задачах, со ссылками на математические стандарты и практики, словарный запас и материалы 
• Загружаемые инструменты планирования, страницы ресурсов для учащихся, продуманные вопросы и подсказки для формирующего оценивания
. • Руководство по подготовке, запуску, содействию и анализу каждой задачи
• Примечания о доступе и равенстве с упором на сильные стороны учащихся, продуктивную борьбу и дистанционную или альтернативную среду обучения.

Это руководство, содержащее заключительное руководство по адаптации или созданию дополнительных сложных задач для ваших учащихся, поможет вам дать всем вашим учащимся максимально глубокий, обогащающий и увлекательный опыт изучения математики.

 

Автор(ы)

Автор(ы)

Фрэнсис М. Феннелл

Бет МакКорд Кобетт

Бет МакКорд Кобетт, Эд. Университет Стивенсона, где она руководит, преподает и поддерживает учителей дошкольного, начального и среднего образования по математике. Она бывший классный руководитель, специалист по элементарной математике, адъюнкт-профессор и руководитель университета . Бет также работала директором программы семинаров первого года обучения в Университете Стивенсона. Недавно она завершила трехлетний срок в качестве избранного члена правления Национального совета учителей математики и была бывшим президентом Ассоциации преподавателей математики штата Мэриленд (AMMTE).   Бет руководит профессиональным обучением в области математического образования как на региональном, так и на национальном уровне. Бет является лауреатом премии «Педагог года по математике» Совета учителей математики штата Мэриленд (MCTM) и премии «Выдающиеся выпускники» Университета Джона Хопкинса. Бет также получила премию Роуз Доусон Университета Стивенсона за выдающиеся достижения в области преподавания как в качестве внештатного, так и штатного преподавателя. Бет верит в создание сообщества, основанного на сильных сторонах, со своими учениками, и стремится сделать свое учебное пространство привлекательным, проводить уроки, пробуждающие любопытство и инновации, и культивировать позитивную продуктивную борьбу.

Карен С. Карп

Карен С. Карп — профессор Педагогического факультета Университета Джона Хопкинса. Ранее она была профессором математического образования на факультете дошкольного и начального образования в Университете Луисвилля, где получила Президентскую награду за выдающиеся заслуги в обучении и награду за выдающиеся заслуги за служебную карьеру. Она является бывшим членом совета директоров Национального совета учителей математики (NCTM) и бывшим президентом Ассоциации преподавателей учителей математики (AMTE). Она является членом группы авторов практического руководства What Works Clearinghouse по оказанию помощи учащимся начальной школы, испытывающим трудности с изучением математики, для Института педагогических наук Министерства образования США. Она является автором или соавтором примерно 20 глав книг, 50 статей и 30 книг, в том числе Математика в начальной и средней школе: обучение с развитием , Развитие основных знаний о сложении и вычитании для преподавания математики и Вдохновение девочек на математическое мышление . Она имеет сертификаты преподавателя в области начального образования, средней математики и специального образования K–12.


Дезире Ю. Харрисон

Дезире Харрисон работает тренером по начальной математике в государственных школах Фармингтона в Мичигане, где она работает с отдельными учителями и группами учителей над повышением вовлеченности и обучения учащихся, а также внедрением математических упражнений. В настоящее время она является членом правления Национального совета учителей математики и непосредственным бывшим президентом Совета учителей математики Детройта (DACTM). В мае 2020 года Дезире стала последним получателем награды DACTM Christine Kincaid-Dewey «Педагог года», которая направлена ​​​​на службу сообществу математического образования и повышение вовлеченности учащихся в математику. Она очень увлечена и вовлечена в область начального математического образования и ведет подкаст Kids Math Talk, который предназначен для педагогов и родителей учеников начальной школы и посвящен поддержанию активной и позитивной беседы о математике.

Барбара Энн Шварц

Содержание

Содержание

Глава 1. Математические задачи: что это такое, почему они важны и как планировать их выполнение?

Глава 2: Создание основы для обучения с помощью математических задач

Глава 3: Реализация урока, основанного на выполнении математических задач

Глава 4: Операции и решение алгебраических задач0016

Глава 5. Операции и алгебраическое мышление. Основы умножения и деления

Глава 6. Операции и алгебраическое мышление: понимание и интерпретация операций

Глава 8. Числа и операции с основанием 10. Сложение, вычитание и другие действия

Глава 9. Числа и операции с основанием 10. Сложение, вычитание и умножение

Глава 10. Числа и операции: дроби — разбиение и представление

Глава 11. Числа и операции: дроби — эквивалентность, сравнение и представление

Вес

Глава 13: Измерения и данные: измерение, представление и интерпретация данных

Глава 14: Геометрические измерения: измерение, периметр и площадь

Глава 15. Геометрия: рассуждения с фигурами и их атрибутами 0016


Ссылки


Алфавитный указатель


Обзоры

Обзоры

Это карусель с карточками отзывов. Используйте кнопки «Назад» и «Далее» для навигации.

«Название этой книги говорит о ее обещаниях. Готовые к работе в классе сложные математические задачи предлагает учителям большой набор практических задач, которые помогут их ученикам развить беглость математики и развить стратегическое мышление — именно то, что ожидают все стандарты математики».

Джей Мактай
Мактай энд Ассошиэйтс Консалтинг

«Я настоятельно рекомендую эту книгу, которая представляет собой основанную на исследованиях основу для решения сложных задач, связанных с предыдущим математическим пониманием, соответствующим контекстом, опытом и ресурсами учащихся, а также связанных с математикой. преподавательская практика. 55 задач с высокой когнитивной нагрузкой включали поддержку развития важных математических норм, практик и концепций».

Роберт К. Берри, III
Университет Вирджинии

«Объединив последние исследования с мощным голосом учителя, авторы написали книгу, которую обязательно нужно прочитать каждому учителю математики, который хочет, чтобы его ученики получали более мотивирующий и действенный опыт в классе. Но авторы не просто утверждают, что учителя включают в свое обучение задачи, требующие высокой познавательной способности, — они предпринимают следующие шаги и фактически демонстрируют как планировать, реализовывать и поддерживать эти задачи, чтобы каждый ученик мог по-настоящему участвовать в выполнении математики!»

Мэтт Ларсон
Национальный совет учителей математики

«Эта книга отвечает на часто задаваемый вопрос: «Где я могу найти хорошие задачи?» Авторы собрали коллекцию обширных математических задач и дали рекомендации о том, как планировать и проводить уроки вокруг них таким образом, чтобы помочь возможности для студентов изучать математику с пониманием. Эта книга меняет правила игры для учителей 2-х и 3-х классов, которые хотят, чтобы их ученики занимались математикой!»

Маргарет (Пег) Смит
Университет Питтсбурга

«Основой отличного преподавания математики является высококачественная задача, воплощенная в жизнь благодаря насыщенному взаимодействию. Эти задачи должны быть интересными и математически и педагогически генеративными — интересными по содержанию и математическими процессами и практиками. Эта ценная книга наполнена такими задачами, а также руководством по их планированию и выполнению и материалами для максимального удовольствия и пользы для учителей и их учеников».

Дуглас Х. Клементс
Денверский университет

« Готовые к работе в классе сложные математические задачи для 2–3 классов — это отличный ресурс для учителей, педагогов-педагогов и специалистов по профессиональному развитию, которые хотят вовлечь учащихся в математические задачи высокого уровня, требующие интеллектуальных усилий. Книга отлично объясняет, почему и как выполнять математические задачи. В довершение всего, в этой книге есть кладезь разнообразных задач по математике, из которых учителя могут выбирать».

Киндалл Браун
Калифорнийский математический проект

«Эта книга раскрывает тайну того, как выполнять насыщенные и увлекательные задачи.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>