23, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Математика 2 класс задачи с решением: Задачи по математике 2 класс

Содержание

Примеры для 2 класса по математике

Занимательная математика

Дошкольнику | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс

Детям наскучили обычные примеры из учебников. Предложите ребёнку красочные увлекательные задания на сложение и вычитание от ЛогикЛайк.

С занятиями  от LogicLike.com дети развивают математические способности, логическое мышление и смело решают олимпиадные задания.

Предлагаем 9 веселых арифметических заданий для второклассников, которые подойдут для дополнительных, факультативных занятий или олимпиад. Решать сейчас эти примеры в уме или в тетради необязательно.

На сайте ЛогикЛайк дети могут выполнять интерактивные задания в своем учебном профиле. В блоге мы приводим примеры заданий для родителей и учителей. Подборка поможет понять, какие задания точно увлекут детей математикой! 😉

Определи, сколько стоит сыр?

Чтобы решать, нажимайте Начать!

Смотреть ответ

Ответ:

7-3=4.

Магический квадрат

Чтобы решать, нажимайте Начать!

В магическом квадрате сумма чисел в любой горизонтали, вертикали и диагонали одинакова.

Определи недостающие числа.

Смотреть ответ

Ответ:

Сумма чисел в каждой горизонтали, вертикали и диагонали равна 12.

На платформе ЛогикЛайк более 2500 заданий для развития логики и математического мышления.

Монстрик Цифроежка

Чтобы решать, нажимайте Начать!

На торте было двузначное число. Монстрик съел цифру 9. Число уменьшилось на 36. Какое это было число: 36, 63 или 93?

Смотреть решение

Ответ:

39-3=36.

Арифметический ребус

Чтобы решать, нажимайте Начать!

Узнать ответ

Ответ:

6=3+3
11-3=8

Создать аккаунт

и решать задачи с любого устройства!

Заколдованные цифры

Чтобы решать, нажимайте Начать!

Волшебник превратил цифры в геометрические фигуры. Помоги расколдовать цифры и запиши примеры.

Смотреть решение

Ответ:

10-9=1
9+0=9

Чтобы набрать 22 очка, в какие шары нужно попасть?

Чтобы решать, нажимайте Начать!

Смотреть ответ

Ответ:

16+4+2.

Примеры и задачи ЛогикЛайк повышают интерес к учёбе и развивают навыки нестандартного мышления.

Найди недостающие числа

Чтобы решать, нажимайте Начать!

Каждое верхнее число равно сумме двух чисел под ним.

Узнать ответ

Ответ:

4, 1, 4, 0, 1.

Математический ребус

Чтобы решать, нажимайте Начать!

Верни цифры и знак в пример.

Узнать ответ

Ответ:

32-23=9.

Подключайтесь к ЛогикЛайк!

Более 2 000 000 ребят со всего мира уже занимаются математикой и логикой на LogicLike.com.

Начать обучение! Начать обучение

Задачи в два действия: математика 2, 3 класс

Занимательная математика / 2 класс / Задачи в два действия

Поделитесь с друзьями:

Решение задач в несколько действий помогает развивать навыки анализа условий математических задач и текстовой информации вообще.

Образовательный проект ЛогикЛайк помогает детям научиться решать любые задачи по методике «от простого к сложному».

Типовые составные задачи для 1-2 класса

Простая с точки зрения математики задача решается в одно арифметическое действие. Чтобы решить составную задачу, ее нужно разложить на две или более простые или составные задачи.

Типовые задания на сложение и вычитание

Маша съела 4 мандарина, а Саша съел на 2 мандарина меньше Маши.
Сколько всего мандаринов съели ребята?

Решение:

4−2=2; 4+2=6.

Сравни выражения:
10 + 25 ? 15 + 20.

Решение:

10 + 25 = 35; 15 + 20 = 35.
Следовательно: 10 + 25 = 15 + 20.

Это довольно скучные задачи, решать которые захочется не каждому ребенку. Есть и другой подход.

Интересные составные задачи для 2-3 класса

Задача 1. Арифметический ребус

В математических ребусах одинаковые картинки скрывают одинаковые цифры.

Подобные задания вызывают интерес к математике даже у дошкольников.

Показать решение

Гриб повторяется в обоих примерах. Чтобы узнать, какое число спрятано за звездой:
1. Решим пример 10-3. За грибом прячется 7.
2. Заменим гриб семеркой и решим пример 7+1.

Ответ: 8.

Задача 2. Что тяжелее, а что легче?

Фрукты взвесили 2 раза. Определи какой из наборов фруктов самый легкий.

Показать решение

Для решения задачи мы выполняем два действия:
1. Описываем неравенства из условий задачи: виноград легче ананаса, апельсин легче винограда.
2. Делаем вывод: апельсин легче, чем ананас. Итоговое неравенство:
Масса апельсина < масса винограда < масса ананаса.

Ответ: апельсин.

Задача 3. Кто больше съел?

Фиолетовый монстрик съел 4 целых апельсина, а Красный — 7 половинок таких же апельсинов.

Кто съел больше?

Показать решение

1. 1 целый апельсин = 2 половинки. Посчитаем количество половинок, которое съел фиолетовый монстрик:
4 целых апельсина = 2 + 2 + 2 + 2 = 8 половинок.
2. Сравниваем количество частей апельсинов, которые съели монстрики: 8 > 7.

Ответ: фиолетовый монстрик.

Задача 4. Кто что выбрал?

На отдыхе семья взяла напрокат 2 скутера и 3 велосипеда. Папа и мама выбрали разные транспортные средства, а папа и дочка — одинаковые. У мамы и сына оказался разный транспорт. На чем поехала бабушка?

Показать решение

Подобные задачи начинают решать с группировки объектов.
1. Из условий задачи видно, что в одну группу попадают папа и дочка. Из условий про пары папа-мама, мама-сын можно сделать вывод, что сын и папа — в одной группе. С ними и дочка.

2. 3 человека, 3 транспортных средства — велосипеды. Следовательно, маме и бабушке достаются 2 скутера.

Ответ: Бабушка поехала на скутере.

Более 100 000 ребят уже занимаются логикой на ЛогикЛайк – присоединяйтесь!

Начать обучение

17 категорий, 5 уровней сложности, более 2500 заданий

примеров задач со словами для второго класса с решениями

В сегодняшней публикации мы увидим подборку из задач со словами для второго класса , которые обычно появляются в конце занятия Smartick для детей с уровнем для второго класса . Вы также получите возможность увидеть решение для каждой проблемы.

Готов? Пошли!

Как правильно решить любую проблему

  • Внимательно прочитайте слово проблема! Вы должны очень четко понимать, о чем вас спрашивают.
  • Запишите данные.
  • Завершите операции и всегда записывайте результаты каждой из них.
  • Четко напишите решение и ответьте на вопросы проблемы.

Речевые задачи второго класса

Давайте потренируемся с набором текстовых задач второго класса от Smartick.

Словесная задача 1

Решение 1

Для этой текстовой задачи Smartick дал нам решение, и мы должны выбрать правильный вопрос.

Ответ: «Они сажали 38 семян каштана». Давайте рассмотрим каждый вариант, чтобы увидеть, какой из них будет работать с этим ответом, мы будем использовать процесс исключения.

  • На сколько семян каштана больше, чем семян дуба они посадили?  Нас спрашивают о различных типах семян, но решение спрашивает только о каштанах, поэтому этот вопрос нам не нужен.
  • Ожидается, что будет расти меньше каштанов или дубов? Это не тот ответ, который мы ищем, потому что ответ дает нам только информацию о семенах каштана.
  • На сколько семян тополя больше, чем семян дуба они посадили? Ни в задаче, ни в ответе про тополя ничего не сказано.
  • Сколько семян каштана они посадили? Здесь нас спрашивают о количестве семян каштана, которые были посажены, и решение сообщает нам количество, которое было посажено. Это вопрос, который мы ищем.

Словесная задача 2

Решение 2

В этой текстовой задаче спрашивается, сколько столовых ложек масла было добавлено в рагу, и мы знаем, что было добавлено на 20 столовых ложек больше, чем 9 столовых ложек, предусмотренных рецептом. Итак, нам нужно знать, сколько столовых ложек в сумме было добавлено в тушенку.

9 + 20 = 29

В тушенку добавили 29 столовых ложек масла.

Задача 3

Решение 3

Здесь нас просят рассчитать общее количество часов. Чтобы помочь нам решить эту проблему, мы можем создать рисунок, используя информацию из слова «проблема». Это говорит нам о том, что на каждой полке по 2 часа, а всего полок 6.

Словесная задача 4

Решение 4

Во-первых, нас спрашивают, какую операцию нам нужно использовать для решения задачи, и предоставляют варианты сложения и вычитания. Давайте внимательно прочитаем слово «проблема», чтобы увидеть, какое из них сработает лучше всего…

До того, как Диего добавил еще, было 6 апельсинов, а теперь их 10. Таким образом, разница между количеством апельсинов в миске сейчас и количеством, которое было раньше, это количество, которое добавил Диего. Если мы сложим числа, прибавив большее количество к меньшему количеству, это не даст нам количество апельсинов, которые Диего положил в миску. Однако, если мы вычтем меньшее количество из большего количества, мы должны найти разницу.

Ответ на первый вопрос: 10 – 6.

И решение словесной задачи: 10 – 6 = 4 .

Диего добавил 4 апельсина.

Я надеюсь, что вы узнали что-то новое из этой подборки из текстовых задач второго класса , которые появляются во время наших ежедневных занятий Smartick. Если вы хотите узнать больше о других темах по математике в начальной школе, зарегистрируйтесь в Smartick и попробуйте бесплатно.

Подробнее:

  • Автор
  • Последние сообщения

Smartick

Группа создания контента.
Мультидисциплинарная и мультикультурная команда, состоящая из математиков, учителей, профессоров и других специалистов в области образования!
Они стремятся создать наилучший математический контент.

Последние сообщения от Smartick (посмотреть все)

Word Problems

Поделиться в PinterestPinterestПоделиться в FacebookFacebookПоделиться в PocketPocketПоделиться в TwitterTwitterПоделиться в EmailEmailПоделиться в FlipboardFlipboard

Рабочие листы

Печатные формы

Пазлы

Футболки

Рабочие листы по математике

Go Ad Free!

Core Math Worksheets

Fraction Worksheets

Word Problems

Algebra

Other Worksheets

Measurement & Conversions

Patterns and Puzzles

Color by Number

Holiday & Seasonal

Early Learning

Printables

Calculators

Рабочие листы по математике для 9 класса0027

Worksheet News

Задачи со словами — это один из первых примеров прикладной математики, а также одна из самых тревожных математических задач, с которыми сталкиваются многие школьники. На этой странице собрана большая коллекция текстовых задач, которые обеспечивают легкое введение в текстовые задачи для всех четырех основных математических операций. Вы найдете задачи на сложение слов, задачи на вычитание, задачи на умножение и деление слов, все они начинаются с простых, легко решаемых вопросов, которые переходят в более сложные навыки, необходимые для многих стандартизированных тестов. По мере их продвижения вы также найдете набор операций, которые требуют от учащихся выяснить, какой тип сюжетной задачи им нужно решить. А если вам нужна помощь, ознакомьтесь с советами по решению задач со словами внизу этой страницы!

Сложные задачи на сложение


20 рабочих листов с задачами на сложение

Эти вводные задачи на сложение идеально подходят для первого или второго класса прикладной математики.

Задачи на сложение

Задачи на вычитание


Рабочие листы с задачами на 20 слов

Эти рабочие листы включают простые задачи на вычитание с меньшими количествами. Следите за такими словами, как разница и оставшийся.

Словесные задачи на вычитание

Смешанные словесные задачи на сложение и вычитание


8 Рабочие листы со словесными задачами

Этот набор рабочих листов включает в себя смешанные словесные задачи на сложение и вычитание. Учащиеся должны выяснить, какую операцию применить в контексте проблемы.

Смешанные задачи на сложение и вычитание

Решения на умножение


20 задач на сложение

Это первый набор рабочих листов с текстовыми задачами, в которых представлено умножение. Эти рабочие листы включают только задачи на умножение; см. рабочие листы в следующих разделах для смешанных операций.

Задачи на умножение

Задания на деление


Рабочие листы задач на 20 слов

Эти задачки на деление имеют дело только с целыми делениями (частными без остатка). Это отличный первый шаг к распознаванию ключевых слов, которые сигнализируют о том, что вы решение задачи на деление слов.

Дивизион Word Problems

Girl Scout Cookie Division


20 Рабочих листов Word Tasks

Если вы когда-нибудь работали Печенькой, Мама (или Папа!) вы знаете, какую математику мы практикуем … Эти рабочие листы в основном представляют собой задачи на деление слов, которые вводят остатки. Достаньте из коробки свои тагалонги или тонкие мятные леденцы и узнайте, сколько остатков вам будет разрешено съесть!

Отдел печенья девочек-скаутов

Задачи на деление с остатком


24 Рабочие листы со словесными задачами

Рабочие листы в этом разделе состоят из задачников на деление и на остаток. Они похожи на задачи девочек-скаутов из предыдущего раздела, но с другими единицами измерения.

Задачи на деление с остатком

Смешанные задачи на умножение и деление


Рабочие листы с задачами на 8 слов

Эти рабочие листы сочетают в себе базовые задачи на умножение и деление. В задачах на деление не учитываются остатки. Эти рабочие листы требуют, чтобы учащиеся различали формулировку сюжетной задачи, требующей умножения, от задачи, требующей деления для получения ответа.

Смешанные задачи на умножение и деление

Смешанные задачи на операции


Рабочие листы с 8 задачами

Целая энчилда! Эти задания сочетают в себе задачи на сложение, вычитание, умножение и деление. Эти рабочие листы проверят способность учащихся выбирать правильную операцию на основе текста задачки.

Словесные задачи со смешанными операциями

Дополнительные факты Словесные задачи сложения


20 Рабочие листы текстовых задач

Один из способов немного усложнить текстовую задачу — включить в текст задачи дополнительную (но неиспользованную) информацию. В этих рабочих листах есть задачи на добавление слов с дополнительными неиспользованными фактами в задаче.

Дополнительные факты Словесные задачи на сложение

Дополнительные факты Словесные задачи на вычитание


20 словесных задач

Словарные задачи на вычитание с дополнительными неиспользованными фактами в каждой задаче. Рабочие листы начинаются с задач на вычитание с меньшими значениями и переходят к более сложным задачам.

Дополнительные факты Словесные задачи на вычитание

Дополнительные факты Словесные задачи на сложение и вычитание


8 Рабочие листы со словесными задачами

Рабочие листы со смешанными операциями на сложение и вычитание с дополнительными неиспользованными фактами в задачах.

Дополнительные факты Словесные задачи на сложение и вычитание

Дополнительные факты Умножение словесных задач


20 словесных задач Рабочие листы

Словесные задачи на умножение с дополнительными неиспользованными фактами в задаче. Рабочие листы в этом наборе начинаются с задач на умножение с меньшими значениями и переходят к более сложным задачам.

Дополнительные факты Задачи на умножение

Дополнительные факты Задачи на деление


Рабочие листы задач на 20 слов

Рабочие листы в этом разделе включают математические задачи на деление с дополнительными неиспользованными фактами в задаче. Частные в этих задачах на деление не включают остатки.

Дополнительные факты Словесные задачи на деление

Дополнительные факты Умножение и деление словесные задачи


16 Рабочие листы со словесными задачами

Это набор рабочих листов со смешанными задачами на умножение и деление и дополнительными неиспользованными фактами в задаче. Частные в этих задачах на деление не включают остатки.

Дополнительные факты Словесные задачи на умножение и деление

Словесные задачки на время в пути (обычные)


28 Рабочие листы со словесными задачами

Эти сюжетные задачи касаются времени в пути, включая определение расстояния в пути, времени в пути и скорости с использованием миль ( обычные единицы). Это очень распространенный класс текстовых задач, и специальная практика с этими рабочими листами подготовит учащихся, когда они столкнутся с похожими задачами на стандартизированных тестах.

Задания на время в пути (обычные)

Задачи на время в пути (метрические)


28 Рабочие листы с заданиями на время в пути

Хотите знать, когда прибывает поезд? Эти сюжетные задачи касаются времени в пути, включая определение расстояния в пути, времени в пути и скорости с использованием километров (метрических единиц).

Решения со словами на время в пути (метрические)

Приемы решения текстовых задач

Рабочие листы по математике в этом разделе сайта посвящены простым текстовым задачам, подходящим для начальных классов. Задачи на простое сложение можно вводить очень рано, в первом или втором классе, в зависимости от способностей ученика. Следуйте этим рабочим листам со словесными задачами на вычитание после того, как будет рассмотрена концепция вычитания, а затем приступайте к умножению и делению словесных задач таким же образом.

Проблемы со словами часто являются источником беспокойства для учащихся, потому что мы склонны вводить математические операции в абстракцию. Учащиеся с трудом применяют даже элементарные операции к текстовым задачам, если их не учили постоянно думать о математических операциях в повседневной жизни. Регулярные разговоры с детьми о том, «сколько еще вам нужно» или «сколько у вас осталось», или другие, казалось бы, простые вопросы, если их задавать регулярно, могут развить это базовое чувство числа, которое чрезвычайно помогает, когда начинают проявляться проблемы со словами и прикладная математика. .

Существует множество приемов решения текстовых задач, которые могут заполнить пробел, и они могут быть полезными инструментами, если учащиеся либо не могут решить, с чего начать решение задачи, либо просто нуждаются в способе проверить свое мышление по конкретной проблеме.

Убедитесь, что ваш ученик сначала прочитал задачу целиком. Очень легко начать читать текстовую задачу и подумать после первого-двух предложений: «Я знаю, о чем они просят. ..», а затем заставить проблему принять совершенно другой оборот. Преодоление этой склонности к раннему решению может быть трудным, и гораздо лучше выработать привычку полностью обойти проблему, прежде чем выбрать путь к решению.

Есть определенные слова, которые появляются в задачах со словами для различных операций, которые могут подсказать вам, какая операция может быть правильной для применения. Эти ключевые слова не являются безошибочным способом узнать, что делать с проблемой, но они могут стать полезной отправной точкой.

Например, такие фразы, как «вместе», «всего», «вместе» или «сумма», очень часто сигнализируют о том, что задача будет включать сложение.

В задачах на вычитание очень часто используются такие слова, как «разница», «меньше» или «уменьшение». Словесные задачи для младших детей также будут использовать глаголы, такие как «дал» или «поделился», в качестве замены для вычитания.

Ключевые фразы, на которые следует обращать внимание в задачах на умножение слов, включают очевидные фразы, такие как «times» и «product», но также обращайте внимание на «for each» и «every».

Изучение того, когда применять деление в словесной задаче, может быть непростой задачей, особенно для детей младшего возраста, которые еще не полностью развили представление о том, для чего можно использовать деление… Но именно поэтому задачки на деление могут быть такими полезными! Если вы видите такие слова, как «за» или «среди» в тексте словесной задачи, ваш радар деления должен звучать негромко и ясно. Обратите внимание на «общий доступ» и убедитесь, что учащиеся не путают эту формулировку с задачей на вычитание. Это яркий пример того, когда очень важно обращать внимание на язык.

Нарисуй картинку!

Один из ключевых советов, особенно для простых задач со словами, состоит в том, чтобы поощрять учащихся рисовать картинки. Большинство школьных текстовых задач в начальной школе представляют собой базовые упражнения на счет, когда вы имеете дело с количествами или наборами, которые довольно малы. Если учащиеся могут нарисовать проблему (даже используя простые представления, такие как квадраты или круги, для единиц, обсуждаемых в задаче), это может помочь им точно визуализировать то, что происходит.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>