01, Дек, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Математика 2 класс решение моро: ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро 1, 2 часть

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 30Готовое домашнее задание

Номер 1.

Вычисли, записывая решение столбиком.

Ответ:

Номер 2.

Когда брат полил 5 грядок, а сестра – 3 грядки, им осталось полить 4 грядки. Сколько всего грядок должны полить дети?

Ответ:

Номер 3.

У Вити 12 фломастеров, а у его брата на 6 больше.
Придумай вопросы, чтобы задача решалась так:
12 + 6     и так:     12 + (12 + 6)

Ответ:

Задача 1: Сколько фломастеров у брата? 12 + 6 = 18 (фл.

) – у брата. Ответ: 18 фломастеров.
Задача 2: Сколько фломастеров у мальчиков вместе? 12 + (12 + 6) = 30 (фл.) – всего. Ответ: 30 фломастеров.

Номер 4.

Сколько пар носков на рисунке? Сколько это всего носков?

Ответ:

На рисунке 4 пары носков. Всего 8 носков: 2 + 2 + 2 + 2 = 8

Номер 5.

Сколько раз по 2 кружка нарисовано? Сколько это всего кружков?

Ответ:

Нарисовано 5 раз по 2 кружка. Всего 10 кружков: 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 10

Номер 6.

Нарисуй по 3 кружка 4 раза. Сколько всего кружков получилось?

Ответ:


Всего 12 кружков: 3 + 3 + 3 + 3 = 12

Номер 7.

Ответ:

63 − 20 + 7 = 50     6 + 7 − 2 = 11 26 + 30 − 8 = 48     8 − 4 + 9 = 13

Номер 8.

Найди значения выражений k − 6 и k + 8, при k = 11, k = 24, k = 27, k = 30.

Ответ:

k − 6 Если k = 11, то 11 − 6 = 5 Если k = 24, то 24 − 6 = 18 Если k = 27, то 27 − 6 = 21 Если k = 30, то 30 − 6 = 24
k + 8 Если k = 11, то 11 + 8 = 19 Если k = 24, то 24 + 8 = 32 Если k = 27, то 27 + 8 = 35 Если k = 30, то 30 + 8 = 38

Номер 9.

Начерти и вырежи такие фигуры. Составь из них: 1) треугольник; 2) прямоугольник.

Ответ:

Задание внизу страницы

Ответ:

34 − 7 − 7 = 20    5 + 7 + 8 = 20 78 − 9 − 9 = 60    3 + 9 − 7 = 5

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро4567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738 39404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081
82
83848586878889909192939495

2 часть

4567891011121314151617181920212223242526272829
30
31323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273
74
75767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 17Готовое домашнее задание

Номер 1.

Вычисли и проверь решение.

Ответ:

Номер 2.

Восстанови пропущенные скобки.

Ответ:

40 − (8 + 7) = 25     86 − (30 − 10) = 66 50 − (9 − 6) = 47     42 − (20 + 2) = 20

Номер 3.

Ответ:

Номер 4.

Папа купил 3 рулона обоев, по 10 м каждый. Сколько всего метров обоев купил папа?
Сделай схематический рисунок к задаче и реши ее.

Ответ:


10 + 10 + 10 = 30 (м) – обоев всего. Ответ: 30 м.

Номер 5.

От школы до дома Оля шла без остановок. От школы до булочной Оля шла 5 мин, а от булочной до дома – на 2 мин больше. Сколько времени Оля затратила на весь этот путь?

Ответ:


1) 5 + 2 = 7 (мин) – от булочной до дома. 2) 5 + 7 = 12 (мин) – на весь путь. Ответ: 12 минут.

Номер 6.

Вырази длины сторон каждого многоугольника в миллиметрах и найди периметр каждой фигуры.

Ответ:

Синяя фигура № 1: P = 30 мм + 25 мм + 15 мм = 70 мм
Зеленая фигура № 2: P = 15 мм + 30 мм + 25 мм + 40 мм = 110 мм
Красная фигура № 3: Р = 25 мм + 25 мм + 20 мм + 20 мм = 90 мм

Номер 7.

Ответ:


Первое слагаемое + второе слагаемое = сумма Первое слагаемое = Сумма − второе слагаемое Второе слагаемое = Сумма − первое слагаемое

Задание внизу страницы

Ответ:

37 + 8 = 43 + 2, потому что 45 = 45 82 + 7 > 89 − 3, потому что 89 > 86
40 < 52 − 8, потому что 40 < 44 50 < 46 + 9, потому что 50 < 55

Задание на полях страницы

Набери 17:

Ответ:

9 и 8 9, 7 и 1 9, 6 и 2 9, 5, 2 и 1 8, 8 и 1 8, 7 и 2 7, 6, 3 и 1 6, 5, 4 и 2

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро
4
567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Принять сегодняшний день за ноль на числовой прямой, если позавчера 17 января, какая дата 3.

..

Перейти к

  • Целые числа — упражнение
  • Целые числа
  • Дроби и десятичные дроби
  • Обработка данных
  • Простые уравнения
  • Линии и углы
  • Треугольники
  • Сравнение количеств
  • Рациональное число
  • Периметр и площадь
  • Алгебраические выражения
  • Показатели и силы
  • Практическая геометрия Симметрия и визуализация объемных форм

Главная > Образцовые решения NCERT Класс 7 Математика > Глава 1 — Целые числа > Целые числа — упражнение > Вопрос 83

Вопрос 83 Целые числа. Упражнение

Приняв сегодняшний день за ноль на числовой прямой, если позавчера 17 января, какое число будет через 3 дня после завтра?

Ответ:

Позавчера 17 января.

Итак, сегодня 19 января.

Через 3 дня после завтра будет

20 января +3 дня = 23 января

Связанные вопросы

Атом превращается в заряженную частицу, называемую ионом, если он теряет или приобретает электроны. Заряд иона…

Если мы умножим пять положительных целых чисел и одно отрицательное целое число, то в результате получится _______…

____ является мультипликативным тождеством для целых чисел.

Наблюдая за приведенной выше числовой линией, укажите, какое из следующих утверждений верно.

Когда целые числа 10, 0, 5, – 5, – 7 расположены в порядке убывания или возрастания, то найти w. ..

Наблюдая за числовой прямой, укажите, какое из следующих утверждений неверно.

Фейсбук WhatsApp

Копировать ссылку

Было ли это полезно?

Упражнения

Целые числа — Упражнение

Главы

Целые числа

Дроби и десятичные дроби

Обработка данных

Простые уравнения

Прямые и углы

Треугольники

Сравнение величин

Рациональные числа

Периметр и площадь

Алгебраические выражения

Показатели и степени 90 003

Практическая геометрия, симметрия и визуализация объемных форм

Курсы

Быстрые ссылки

Условия и правила

Условия и правила

2022 © Quality Tutorials Pvt Ltd Все права защищены0001

Подпись

15-летний Кристофер Оливарес помогает ученикам собирать модели ракет из бутылок в лаборатории STEM Патриса Браво в начальной школе Нора Форестер в Сан-Антонио, штат Техас. / Кейли Гринли Бил для NPR

Что-то замечательное происходит в начальной школе Нора Форестер в Сан-Антонио, штат Техас, в лаборатории STEM учителя Патриса Браво — стране чудес разноцветных механизмов, инструментов и лабораторных безделушек под присмотром игривого святого покровителя STEM : Альберт Эйнштейн, высовывающий язык из плаката на задней стене.

«Если ветер дует против твоей руки, что будет делать твоя рука?» — спрашивает Браво, драматично дуя в ее открытую, вертикальную руку. Сегодняшний урок: аэродинамика.

«Ветер сильный! Рука дрожит «Вау!», вот так.» Ее рука дрожит, как парус. «Но! Если ваша рука похожа на , то это , — спрашивает она, указывая на ветер, — как крыло самолета?»

Второклассники хихикают и щебечут свои предсказания.

Браво просит студента Кристофера Оливареса помочь на становится ветром , и вместе они исполняют игривый дуэт между ветром и крылом, учеником и учителем.

Это примечательная часть. Хотя Кристофер учится, он выше других второклассников, его голос ниже. Потому что он на самом деле девятиклассник — часть совершенно новой средней школы, всего в паре миль от него, для подростков, которые хотят стать учителями.

В то время, когда школьные округа по всей территории США борются с нехваткой учителей, включая собственный независимый школьный округ Нортсайд Браво в Сан-Антонио и его окрестностях, Кристофер олицетворяет многое, помимо ветра: смелый эксперимент, дорогостоящий риск, проблеск надежды.

Общество воспринимало учителей как должное, и «теперь это разваливается»

Согласно ограниченным федеральным данным, по состоянию на октябрь в 45% государственных школ США была хотя бы одна вакансия учителя. В течение нескольких месяцев NPR изучало силы, стоящие за этой нехваткой местных учителей. Интервью с более чем 70 экспертами и педагогами по всей стране, в том числе начинающими и уходящими на пенсию учителями, предлагают несколько объяснений.

Подпись

CAST Ученица 14-летней Хизер Фолкнер помогает классу во время обеда в начальной школе Forester. / Кейли Гринли Бил для NPR

В течение почти десяти лет все меньше людей ходили в школу, чтобы стать учителями; во многих местах оплата остается низкой; и, поскольку безработица также низка, некоторые потенциальные учителя выбрали более прибыльную работу в другом месте. Исследователи и преподаватели также указывают на культурный подтекст, который тянет профессию: долгое снижение уважения американцев к преподаванию.

Многие округа в настоящее время стремятся укрепить традиционную систему подготовки учителей на уровне колледжей, которая за последнее десятилетие не смогла подготовить достаточно педагогов для удовлетворения растущих потребностей школ. В штате Миссисипи так называемая программа «Вырасти свою собственную» помогла школам Джексона предоставить бесплатные степени магистра начинающим местным учителям и теперь играет решающую роль в уходе за классами, в которых трудно укомплектовать персонал, по всему округу.

В Сан-Антонио и в классе Браво план работы менее традиционен. Идея программы подготовки учителей для старшеклассников, таких как Кристофер Оливарес, не уникальна для Нортсайда, но из-за ее неявной долгосрочной перспективы — пройдет по крайней мере еще семь лет, прежде чем нынешние девятиклассники станут полноценными учителями, если предположить, что они придерживаются своей профессии — она менее распространена и в краткосрочной перспективе менее полезна для округов с нехваткой кадров.

Суперинтендант Northside Брайан Вудс говорит, что, когда впервые возникла идея создания средней школы для начинающих учителей, недостатка в учителях не было. Цель состояла в том, чтобы повысить престиж преподавания и, в конечном итоге, помочь укомплектовать школы Нортсайда выпускниками Нортсайда.

Надпись

Изабель Тейт, 15 лет, за работой (и игрой) во втором классе начальной школы Forester. / Кейли Гринли Бил для NPR

«Я не могу вспомнить год, а я был здесь больше 30 лет, когда мы начали учебный год без каких-либо вакансий. Ноль», — говорит он.

Однако недавно это изменилось. В этом учебном году Вудсу пришлось заполнить около 200 вакансий — в округе, где работает около 7000 классных учителей.

«Мы считали само собой разумеющимся, что люди миссии и веры будут ходить в государственные школы. И они в основном так и поступали. И теперь это разваливается», — предупреждает Вудс.

Как представить профессию учителя учащимся средних классов

Средняя школа CAST Teach High School является партнерством Техасского университета в Сан-Антонио, Независимого школьного округа Northside, который обслуживает большие районы города, и сети школ CAST, некоммерческая организация, стоящая за несколькими старшими школами Сан-Антонио, ориентированными на карьеру. И это труд любви для учителя-ветерана Эрики Оливарес.

Подпись

CAST Ученик-преподаватель Кристофер Оливарес удивил свою мать, Эрику Оливарес, когда поступил в среднюю школу, которую она помогла создать. / Кейли Гринли Бил для NPR

Оливарес — директор-основатель школы и эмоциональный двигатель новой программы. В прошлом году она путешествовала по средним школам округа, пытаясь набрать свой самый первый класс первокурсников.

«Приходите и наслаждайтесь карьерой в сфере образования!» — вспоминает она, — говорила она всем, кто готов был слушать. «Приходите и исследуйте это возможное поле». А дети из средней школы говорили: «Ну, школа». »

Итак, говорит Оливарес, она изменила свой подход. «Мы начали спрашивать студентов: «Чем вы увлечены?» «Если вы любите писать, или играть в баскетбол, или создавать видеоигры, — сказала она им, — всем этим навыкам посчастливится обучить.

Шаг сработал: зарегистрировались 85 младших девятиклассников.

В этом первом году большую часть обучения они проводили в переносных классах. Однако в следующем году у них будет совершенно новое здание. Во время экскурсии по строительной площадке Оливарес указывает, что это будет полностью действующий класс для детей младшего возраста, включая окно с двусторонним стеклом, чтобы старшеклассники могли наблюдать друг за другом, а также за другими учителями, работающими с детьми.

Оливарес говорит, что слишком много новых учителей увольняются, потому что они не получили такого опыта работы в классе до окончания колледжа. С другой стороны, старшеклассники в CAST Teach будут иметь доступ ко многим классам и возрастным группам учащихся.

«Мы твердо верим, что, когда студент проходит выпускной этап CAST Teach, он будет лучше подготовлен, чем подавляющее большинство людей, которых мы забираем из колледжа, — говорит суперинтендант Вудс.

Эти ученики-учителя страстно любят уроки.

Вернувшись в начальную школу Forester, несколько учеников-учителей девятого класса протиснулись в учительскую, чтобы поесть пиццу и поболтать. Там много смеха, но есть и кое-что более удивительное от группы подростков: страсть к классной комнате.

«У меня была вожатая в восьмом классе, которая оказала на меня самое большое влияние, — говорит Джаянн Гарза, которую первоклассники называют мисс Джей. «Больше, чем могут выразить слова. И теперь я хочу пойти на консультацию, чтобы я мог сделать то же самое и передать знания, которые она мне дала».

Джаянн говорит, что, несмотря на то, что она решила оставить своих друзей, чтобы учиться в этой новой средней школе с преподаванием: «Мне здесь нравится. Мне нравится работа, которую я делаю. семья.»

Надпись

CAST Ученики Изабель Тейт и Саманта Лопес, 14 лет, играют в игру со своими учениками Forester Elementary в конце урока музыки. / Кейли Гринли Бил для NPR

В дверях гостиной стоит директор CAST Teach Эрика Оливарес, тихо плача. Кристофер из лаборатории STEM миссис Браво — ее сын. Он удивил свою мать, записавшись на программу, даже не сказав ей. По его словам, ей не нужно было его завербовывать.

«Она преподает с тех пор, как я родился. Так что я проводил утро, день — все свое время в школе. Моим домом была школа», — говорит Кристофер о том, как тусовался в классе своей матери. Даже вне школы он может видеть важную роль, которую его мать сыграла в жизни многих учеников.

«Мы будем посреди магазина», — говорит Кристофер, и бывшие ученики его матери регулярно «приходят поздороваться с ней и говорят: «Боже мой, ты сделала то-то и то-то!» Я имею в виду, как сильно она изменила их жизнь и как сильно на них повлияла. хочу учить. «Когда вы начинаете проект, которого раньше никогда не существовало, и пробуете что-то новое, это действительно рискованно. И вы знаете, вы вкладываете в это много своего сердца. Просто я очень горжусь ими».

Сегодняшний эксперимент может стать завтрашним решением.

Вернувшись в класс миссис Браво, в тишине между уроками, Браво рассказывает, что это второй раз, когда она учит Кристофера Оливареса. Задолго до того, как он стал ее учеником-учителем, он был здесь детсадовцем.

Надпись

CAST Ученики (слева направо) Кристофер Оливарес, Изабель Тейт, Саманта Лопес, Хизер Фолкнер и Джаянн Гарза стоят перед портретом в атриуме начальной школы Forester в феврале. / Кейли Гринли Бил для NPR

«Я помню, где он сидел. Он был близко к двери, потому что в школе он был очень тихим», — говорит Браво.

Когда в класс вливается новый класс детей, она останавливается и улыбается.

«Это одна из вещей, которые мне нравятся в обучении. Дело не только в том, чтобы рассказывать детям что-то новое.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>