ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник — страница 30Готовое домашнее задание
Номер 1.
Вычисли, записывая решение столбиком.
Ответ:
Номер 2.
Когда брат полил 5 грядок, а сестра – 3 грядки, им осталось полить 4 грядки. Сколько всего грядок должны полить дети?
Ответ:
Номер 3.
У Вити 12 фломастеров, а у его брата на 6 больше.
Придумай вопросы, чтобы задача решалась так:
12 + 6 и так: 12 + (12 + 6)
Ответ:
Задача 1: Сколько фломастеров у брата? 12 + 6 = 18 (фл.
Задача 2: Сколько фломастеров у мальчиков вместе? 12 + (12 + 6) = 30 (фл.) – всего. Ответ: 30 фломастеров.
Номер 4.
Сколько пар носков на рисунке? Сколько это всего носков?
Ответ:
На рисунке 4 пары носков. Всего 8 носков: 2 + 2 + 2 + 2 = 8
Номер 5.
Сколько раз по 2 кружка нарисовано? Сколько это всего кружков?
Ответ:
Нарисовано 5 раз по 2 кружка. Всего 10 кружков: 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 10
Номер 6.
Нарисуй по 3 кружка 4 раза. Сколько всего кружков получилось?
Ответ:
Всего 12 кружков: 3 + 3 + 3 + 3 = 12
Номер 7.
Ответ:
63 − 20 + 7 = 50 6 + 7 − 2 = 11 26 + 30 − 8 = 48 8 − 4 + 9 = 13
Номер 8.
Найди значения выражений k − 6 и k + 8, при k = 11, k = 24, k = 27, k = 30.
Ответ:
k − 6
Если k = 11, то 11 − 6 = 5
Если k = 24, то 24 − 6 = 18
Если k = 27, то 27 − 6 = 21
Если k = 30, то 30 − 6 = 24
k + 8
Если k = 11, то 11 + 8 = 19
Если k = 24, то 24 + 8 = 32
Если k = 27, то 27 + 8 = 35
Если k = 30, то 30 + 8 = 38
Номер 9.
Начерти и вырежи такие фигуры. Составь из них: 1) треугольник; 2) прямоугольник.
Ответ:
Задание внизу страницы
Ответ:
34 − 7 − 7 = 20 5 + 7 + 8 = 20 78 − 9 − 9 = 60 3 + 9 − 7 = 5
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник — страница 17Готовое домашнее задание
Номер 1.
Вычисли и проверь решение.
Ответ:
Номер 2.
Восстанови пропущенные скобки.
Ответ:
40 − (8 + 7) = 25 86 − (30 − 10) = 66 50 − (9 − 6) = 47 42 − (20 + 2) = 20
Номер 3.
Ответ:
Номер 4.
Папа купил 3 рулона обоев, по 10 м каждый. Сколько всего метров обоев купил папа?
Сделай схематический рисунок к задаче и реши ее.
10 + 10 + 10 = 30 (м) – обоев всего.
Ответ: 30 м.
Номер 5.
От школы до дома Оля шла без остановок. От школы до булочной Оля шла 5 мин, а от булочной до дома – на 2 мин больше. Сколько времени Оля затратила на весь этот путь?
Ответ:
1) 5 + 2 = 7 (мин) – от булочной до дома.
2) 5 + 7 = 12 (мин) – на весь путь.
Ответ: 12 минут.
Номер 6.
Вырази длины сторон каждого многоугольника в миллиметрах и найди периметр каждой фигуры.
Ответ:
Синяя фигура № 1:
P = 30 мм + 25 мм + 15 мм = 70 мм
Зеленая фигура № 2:
P = 15 мм + 30 мм + 25 мм + 40 мм = 110 мм
Красная фигура № 3:
Р = 25 мм + 25 мм + 20 мм + 20 мм = 90 мм
Номер 7.
Ответ:
Первое слагаемое + второе слагаемое = сумма
Первое слагаемое = Сумма − второе слагаемое
Второе слагаемое = Сумма − первое слагаемое
Задание внизу страницы
Ответ:
37 + 8 = 43 + 2, потому что 45 = 45
82 + 7 > 89 − 3, потому что 89 > 86
40 < 52 − 8, потому что 40 < 44
50 < 46 + 9, потому что 50 < 55
Задание на полях страницы
Набери 17:
Ответ:
9 и 8 9, 7 и 1 9, 6 и 2 9, 5, 2 и 1 8, 8 и 1 8, 7 и 2 7, 6, 3 и 1 6, 5, 4 и 2
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Принять сегодняшний день за ноль на числовой прямой, если позавчера 17 января, какая дата 3.
..Перейти к
- Целые числа — упражнение
- Целые числа
- Дроби и десятичные дроби
- Обработка данных
- Простые уравнения
- Линии и углы
- Треугольники
- Сравнение количеств
- Рациональное число
- Периметр и площадь
- Алгебраические выражения
- Показатели и силы
- Практическая геометрия Симметрия и визуализация объемных форм
Главная > Образцовые решения NCERT Класс 7 Математика > Глава 1 — Целые числа > Целые числа — упражнение > Вопрос 83
Вопрос 83 Целые числа. Упражнение
Приняв сегодняшний день за ноль на числовой прямой, если позавчера 17 января, какое число будет через 3 дня после завтра?
Ответ:
Позавчера 17 января.
Итак, сегодня 19 января.
Через 3 дня после завтра будет
20 января +3 дня = 23 января
Связанные вопросы
Атом превращается в заряженную частицу, называемую ионом, если он теряет или приобретает электроны. Заряд иона…
Если мы умножим пять положительных целых чисел и одно отрицательное целое число, то в результате получится _______…
____ является мультипликативным тождеством для целых чисел.
Наблюдая за приведенной выше числовой линией, укажите, какое из следующих утверждений верно.
Когда целые числа 10, 0, 5, – 5, – 7 расположены в порядке убывания или возрастания, то найти w. ..
Наблюдая за числовой прямой, укажите, какое из следующих утверждений неверно.
Фейсбук WhatsApp
Копировать ссылку
Было ли это полезно?
Упражнения
Целые числа — Упражнение
Главы
Целые числа
Дроби и десятичные дроби
Обработка данных
Простые уравнения
Прямые и углы
Треугольники
Сравнение величин
Рациональные числа
Периметр и площадь
Алгебраические выражения
Показатели и степени 90 003
Практическая геометрия, симметрия и визуализация объемных форм
Курсы
Быстрые ссылки
Условия и правила
Условия и правила
2022 © Quality Tutorials Pvt Ltd Все права защищены0001
Подпись
15-летний Кристофер Оливарес помогает ученикам собирать модели ракет из бутылок в лаборатории STEM Патриса Браво в начальной школе Нора Форестер в Сан-Антонио, штат Техас. / Кейли Гринли Бил для NPR
Что-то замечательное происходит в начальной школе Нора Форестер в Сан-Антонио, штат Техас, в лаборатории STEM учителя Патриса Браво — стране чудес разноцветных механизмов, инструментов и лабораторных безделушек под присмотром игривого святого покровителя STEM : Альберт Эйнштейн, высовывающий язык из плаката на задней стене.
«Если ветер дует против твоей руки, что будет делать твоя рука?» — спрашивает Браво, драматично дуя в ее открытую, вертикальную руку. Сегодняшний урок: аэродинамика.
«Ветер сильный! Рука дрожит «Вау!», вот так.» Ее рука дрожит, как парус. «Но! Если ваша рука похожа на , то это , — спрашивает она, указывая на ветер, — как крыло самолета?»
Второклассники хихикают и щебечут свои предсказания.
Браво просит студента Кристофера Оливареса помочь на становится ветром , и вместе они исполняют игривый дуэт между ветром и крылом, учеником и учителем.
Это примечательная часть. Хотя Кристофер учится, он выше других второклассников, его голос ниже. Потому что он на самом деле девятиклассник — часть совершенно новой средней школы, всего в паре миль от него, для подростков, которые хотят стать учителями.
В то время, когда школьные округа по всей территории США борются с нехваткой учителей, включая собственный независимый школьный округ Нортсайд Браво в Сан-Антонио и его окрестностях, Кристофер олицетворяет многое, помимо ветра: смелый эксперимент, дорогостоящий риск, проблеск надежды.
Общество воспринимало учителей как должное, и «теперь это разваливается»
Согласно ограниченным федеральным данным, по состоянию на октябрь в 45% государственных школ США была хотя бы одна вакансия учителя. В течение нескольких месяцев NPR изучало силы, стоящие за этой нехваткой местных учителей. Интервью с более чем 70 экспертами и педагогами по всей стране, в том числе начинающими и уходящими на пенсию учителями, предлагают несколько объяснений.
Подпись
CAST Ученица 14-летней Хизер Фолкнер помогает классу во время обеда в начальной школе Forester. / Кейли Гринли Бил для NPR
В течение почти десяти лет все меньше людей ходили в школу, чтобы стать учителями; во многих местах оплата остается низкой; и, поскольку безработица также низка, некоторые потенциальные учителя выбрали более прибыльную работу в другом месте. Исследователи и преподаватели также указывают на культурный подтекст, который тянет профессию: долгое снижение уважения американцев к преподаванию.
Многие округа в настоящее время стремятся укрепить традиционную систему подготовки учителей на уровне колледжей, которая за последнее десятилетие не смогла подготовить достаточно педагогов для удовлетворения растущих потребностей школ. В штате Миссисипи так называемая программа «Вырасти свою собственную» помогла школам Джексона предоставить бесплатные степени магистра начинающим местным учителям и теперь играет решающую роль в уходе за классами, в которых трудно укомплектовать персонал, по всему округу.
В Сан-Антонио и в классе Браво план работы менее традиционен. Идея программы подготовки учителей для старшеклассников, таких как Кристофер Оливарес, не уникальна для Нортсайда, но из-за ее неявной долгосрочной перспективы — пройдет по крайней мере еще семь лет, прежде чем нынешние девятиклассники станут полноценными учителями, если предположить, что они придерживаются своей профессии — она менее распространена и в краткосрочной перспективе менее полезна для округов с нехваткой кадров.
Суперинтендант Northside Брайан Вудс говорит, что, когда впервые возникла идея создания средней школы для начинающих учителей, недостатка в учителях не было. Цель состояла в том, чтобы повысить престиж преподавания и, в конечном итоге, помочь укомплектовать школы Нортсайда выпускниками Нортсайда.
Надпись
Изабель Тейт, 15 лет, за работой (и игрой) во втором классе начальной школы Forester. / Кейли Гринли Бил для NPR
«Я не могу вспомнить год, а я был здесь больше 30 лет, когда мы начали учебный год без каких-либо вакансий. Ноль», — говорит он.
Однако недавно это изменилось. В этом учебном году Вудсу пришлось заполнить около 200 вакансий — в округе, где работает около 7000 классных учителей.
«Мы считали само собой разумеющимся, что люди миссии и веры будут ходить в государственные школы. И они в основном так и поступали. И теперь это разваливается», — предупреждает Вудс.
Как представить профессию учителя учащимся средних классов
Средняя школа CAST Teach High School является партнерством Техасского университета в Сан-Антонио, Независимого школьного округа Northside, который обслуживает большие районы города, и сети школ CAST, некоммерческая организация, стоящая за несколькими старшими школами Сан-Антонио, ориентированными на карьеру. И это труд любви для учителя-ветерана Эрики Оливарес.
Подпись
CAST Ученик-преподаватель Кристофер Оливарес удивил свою мать, Эрику Оливарес, когда поступил в среднюю школу, которую она помогла создать. / Кейли Гринли Бил для NPR
Оливарес — директор-основатель школы и эмоциональный двигатель новой программы. В прошлом году она путешествовала по средним школам округа, пытаясь набрать свой самый первый класс первокурсников.
«Приходите и наслаждайтесь карьерой в сфере образования!» — вспоминает она, — говорила она всем, кто готов был слушать. «Приходите и исследуйте это возможное поле». А дети из средней школы говорили: «Ну, школа». »
Итак, говорит Оливарес, она изменила свой подход. «Мы начали спрашивать студентов: «Чем вы увлечены?» «Если вы любите писать, или играть в баскетбол, или создавать видеоигры, — сказала она им, — всем этим навыкам посчастливится обучить.
Шаг сработал: зарегистрировались 85 младших девятиклассников.
В этом первом году большую часть обучения они проводили в переносных классах. Однако в следующем году у них будет совершенно новое здание. Во время экскурсии по строительной площадке Оливарес указывает, что это будет полностью действующий класс для детей младшего возраста, включая окно с двусторонним стеклом, чтобы старшеклассники могли наблюдать друг за другом, а также за другими учителями, работающими с детьми.
Оливарес говорит, что слишком много новых учителей увольняются, потому что они не получили такого опыта работы в классе до окончания колледжа. С другой стороны, старшеклассники в CAST Teach будут иметь доступ ко многим классам и возрастным группам учащихся.
«Мы твердо верим, что, когда студент проходит выпускной этап CAST Teach, он будет лучше подготовлен, чем подавляющее большинство людей, которых мы забираем из колледжа, — говорит суперинтендант Вудс.
Эти ученики-учителя страстно любят уроки.
Вернувшись в начальную школу Forester, несколько учеников-учителей девятого класса протиснулись в учительскую, чтобы поесть пиццу и поболтать. Там много смеха, но есть и кое-что более удивительное от группы подростков: страсть к классной комнате.
«У меня была вожатая в восьмом классе, которая оказала на меня самое большое влияние, — говорит Джаянн Гарза, которую первоклассники называют мисс Джей. «Больше, чем могут выразить слова. И теперь я хочу пойти на консультацию, чтобы я мог сделать то же самое и передать знания, которые она мне дала».
Джаянн говорит, что, несмотря на то, что она решила оставить своих друзей, чтобы учиться в этой новой средней школе с преподаванием: «Мне здесь нравится. Мне нравится работа, которую я делаю. семья.»
Надпись
CAST Ученики Изабель Тейт и Саманта Лопес, 14 лет, играют в игру со своими учениками Forester Elementary в конце урока музыки. / Кейли Гринли Бил для NPR
В дверях гостиной стоит директор CAST Teach Эрика Оливарес, тихо плача. Кристофер из лаборатории STEM миссис Браво — ее сын. Он удивил свою мать, записавшись на программу, даже не сказав ей. По его словам, ей не нужно было его завербовывать.
«Она преподает с тех пор, как я родился. Так что я проводил утро, день — все свое время в школе. Моим домом была школа», — говорит Кристофер о том, как тусовался в классе своей матери. Даже вне школы он может видеть важную роль, которую его мать сыграла в жизни многих учеников.
«Мы будем посреди магазина», — говорит Кристофер, и бывшие ученики его матери регулярно «приходят поздороваться с ней и говорят: «Боже мой, ты сделала то-то и то-то!» Я имею в виду, как сильно она изменила их жизнь и как сильно на них повлияла. хочу учить. «Когда вы начинаете проект, которого раньше никогда не существовало, и пробуете что-то новое, это действительно рискованно. И вы знаете, вы вкладываете в это много своего сердца. Просто я очень горжусь ими».
Сегодняшний эксперимент может стать завтрашним решением.
Вернувшись в класс миссис Браво, в тишине между уроками, Браво рассказывает, что это второй раз, когда она учит Кристофера Оливареса. Задолго до того, как он стал ее учеником-учителем, он был здесь детсадовцем.
Надпись
CAST Ученики (слева направо) Кристофер Оливарес, Изабель Тейт, Саманта Лопес, Хизер Фолкнер и Джаянн Гарза стоят перед портретом в атриуме начальной школы Forester в феврале. / Кейли Гринли Бил для NPR
«Я помню, где он сидел. Он был близко к двери, потому что в школе он был очень тихим», — говорит Браво.
Когда в класс вливается новый класс детей, она останавливается и улыбается.
«Это одна из вещей, которые мне нравятся в обучении. Дело не только в том, чтобы рассказывать детям что-то новое.