- Урок 34. Решение задач. Петерсон Математика 2 класс 3 часть Ответы
- Математика 2 Петерсон Решебник 1 Часть – Telegraph
- Что делать с результатами «Национального табеля успеваемости» за 2019 год
- Рейтинги штата по NAEP в основном стабильны, даже несмотря на снижение оценок по чтению
- Позор нам
- Катастрофа на уровне Азенкура. Азенкура, включая длинный список французских дворян. «Это было королевское братство смерти…» — мрачно отмечает Генри. Эта сцена приходит на ум при просмотре НАЭП 2019 года, и штаты, как правило, не играют роль Генри.
- Сосредоточьтесь на учениках с самой низкой успеваемостью
- Время вернуться к ответственности
- Яркие пятна среди мрака
- Результаты говорят против «больше одного и того же»
- Нарушение исполнительной функции и математика
- Аллен, К., Хиггинс, С. и Адамс, Дж. (2013). Связь между зрительно-пространственной рабочей памятью и математическими способностями у детей школьного возраста: систематический обзор.
- Ашкенази С., Розенберг-Ли М., Меткалф А.В.С., Свигарт А.
- Баркли, Р.А., Мерфи, К.Р., и Фишер, М. (2008).
- Джосвик, К., Клементс, Д.Х., Сарама, Дж., Банс, Х.В., и Дэй-Хесс, К.А. (2019). Двойное воздействие: математика и исполнительная функция.
- Монтегю, М.
Урок 34. Решение задач. Петерсон Математика 2 класс 3 часть Ответы
- Составь все возможные равенства из чисел 170, 3, 510. Какие приёмы умножения и деления выражают эти равенства?
2. Что общего и чем отличаются примеры каждого столбика? Реши их:
3. БЛИЦтурнир
а) Илья читал 2 дня по х страниц в день и 7 дней – по у страниц в день. Сколько страниц он прочитал за все эти дни? |
б) Алиса читала книгу 3 дня по d страниц в день. Сколько страниц ей осталось прочитать, если всего в книге n страниц? |
в) В первой книге а страниц, что в 9 раз больше, чем во второй. На сколько страниц во второй книге меньше, чем в первой? |
г) В первой книге b страниц, а во второй – на n меньше. Во сколько раз в первой книге страниц больше, чем во второй? |

Решение:
5. Составь все возможные числа из цифр: а) 3, 1, 6; б) 2, 0, 5. Цифры в записи числа не повторяются.Решение:
а) 316 136 613
361 163 631
Шесть разных чисел.
б) 205 502
250 520
Четыре разных числа.
6. У Зои 2 пирамидки, 3 мяча и 2 куклы. Она может выбрать на этих игрушек одну пирамидку, один мяч и одну куклу. На «дереве» показано, какими способами можно это сделать. Как составлено «дерево»? Какому способу соответствует красный путь? Сколько всего способов?Решение:
«Дерево»
составлено таким образом, что начинается с 2 веточек и «разрастается» до 12.
Это позволяет перебрать все возможные способы выбора трёх разных игрушек.
Красный путь: первая пирамидка, третий мячик и первая кукла.
Всего 12 способов выбора трёх разных игрушек.
7. Сколькими способами Петя может выстроить башню из 2 красных и 3 синих кубиков? Закончи в тетради составление «дерева» и сделай рисунки полученных вариантов решения. Сколько всего вариантов?Решение:
Всего 10 способов построения башни из кубиков: ккссс, ксксс, кссск, ксскс, скскс, сксск, скксс, ссскк, ссккс, сскск.
8. Кот Васька поймал за три дня 57 мышей. В первый день он поймал 12 мышей, а во второй – в 3 раза больше, чем в первый. На сколько больше поймал кот Васька в первый день, чем в третий?Решение:
- 12 * 3 = 36 (м.) – поймал Васька во второй день.
- 57 – 12 – 36 = 9 (м.) – поймал Васька в третий день.
- 12 – 9 = 3 (м.) – на столько больше поймал Васька в первый день, чем в третий.
Ответ: на 3 мыши.
9. Составь программу действий и вычисли:
10.
Решение:
Можно заметить, что расстояний между двумя соседними елями будет на 1 меньше, чем деревьев. На рисунке елей 6, а расстояний между соседними – 5.
Значит, между 20 елями 19 расстояний по 10 м.
19 ∙ 10 = 190 м расстояние между крайними елями.
Ответ: 190 м.
Назад к содержанию
Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. 5 лет я посвятила этому ресурсу и продолжаю его развивать дальше. Все материалы бесплатны, вы можете не опасаясь вирусов скачивать презентации, они тоже бесплатны. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Поддержите проект, чтобы он продолжил дальше существовать и развиваться.
Страница для сбора здесьМатематика 2 Петерсон Решебник 1 Часть – Telegraph
>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<
Математика 2 Петерсон Решебник 1 Часть
Гдз По Английскому 8
Готовые Домашние Задания По Русскому 5 Класс
Решебник 8 Класс Язык
Готовые Домашние Задания По Русскому Рамзаева
Гдз Учебник 2020
Русский Язык 8 Класс Быстрова Гдз
Гдз По Английскому Языку 3 Верещагина
Гдз По Истории 5 Класс Страница
Алгебра 11 Класс Колягин Ткачева Гдз Бесплатно
Гдз По Немецкому 9 Класс Радченко
Гдз Литература 4 Класс Учебник Климанова Виноградская
Гдз По Математике 5 Класс Номер 1
Решебник По Русскому Русское Слово
Гдз По Физике 11 Класс Мякишев 2015
Гдз По Английскому 6 Класса Афанасьева Номер
Мария Вербицкая 8 Класс Рабочая Тетрадь Гдз
Готовые Домашние Задания Истомина Математика
Решебник Окружающий 2 Класс Рабочая Тетрадь
Гдз Биология 5 Класс Рабочая Сонина
Гдз По Физике 7 Грачев
Решебник По Физике 7 Класс Учебник
Матем 6 Класс Решебник Герасимов Пирютко
Гдз Англ 4 Класс Учебник Афанасьева Михеева
Решебник Россия 4 Моро
Гдз По Рабочей Тетради Истории Чернова
Гдз По Информатике Тпо 7 Класс Босова
Гдз По Литературе Меркина 6 Класс
Ин Яз 8 Класс Афанасьева Михеева Гдз
Алгебра 8 Класс Никольский Учебник Гдз
Гдз По Английскому 2 Класс Комаров
Решебник По Физике 6 Класс
Решебник Ваулина
Белая Желтовская Русский Язык 4 Класс Гдз
Гдз От Путина Мерзляк Полонский Алгебра
Гдз По Алгебре 7 Класс Дорофеев Бесплатно
Гдз Захарова 1 Класс Рабочая Тетрадь
Гдз Русский 7 Кл
Комбинированные Летние Задания 5 Класс Гдз
Гдз География 6 Рабочая Тетрадь Домогацких
Гдз По Всеобщей Истории 9 Класс Хейфец
Гдз По Математике Класс Гейдман
Гдз По Английскому 6 Класс Рейнбоу
Моя Математика 5 Класс Решебник Герасимова Ответы
Алгебра 9 Класс Дидактические Материалы Евстафьева Гдз
Гдз По Математике 2 Класс Тетрадь Захарова
Гдз Русский Язык 3 Класс Климанова Бабушкина
Rainbow English 11 Класс Гдз
Левкин Кузнецов Химия 8 Класс Гдз
Решебник Мякишева 10 Класс
Гдз Spotlight 7 Класс Booklet
Гдз По Литре 8 Класс 1 Часть
Гдз По Биологии Класс Пасечник Учебник
Ш А Алимов Алгебра 10 11 Гдз
Решебник По Русскому 2 Класс Канакина
Ладыженская Баранов 5 Класс Учебник Гдз
Удобный и понятно оформленный решебник станет отличным помощником для родителей во время выполнения домашнего задания с ребенком . ГДЗ по математике 2 класс Петерсон содержит ответы на все задачки, которые есть в учебнике .
Математика 1 , 2 , 3 часть Петерсон Л .Г . 2 класс . Задание не найдено . Часть 1 . Дополнительные задачи .
По зосу «» не найдено ни одного решебника . Введите в строку поиска только фамилию автора и класс . Нимер: макарычев 8 . Добавить книги в список » По зосу «» не найдено ни одной книги . Математика 2 класс . Петерсон Л . Г .
ГДЗ: готовые ответы по математике за 2 класс, решебник Петерсон , Учусь учиться ФГОС, часть 1 , 2, 3 онлайн решения на GDZ .RU . Издательство: Ювента 2019 . Серия: Учусь учиться . Тип книги: Учебник . Часть : 1 , 2, 3 .
Подробное решение задач по математике для учащихся 2 класса, авторы: Л .Г .Петерсон . авторы: Л .Г .Петерсон . издательство: Ювента . Задачи . ЧАСТЬ 1 (учебник) . Урок 1 . Цепочки .
Ответы математика 2 класс 1 часть учебника Петерсон : Уже во втором классе по первой части учебника математики автора Петерсон Л .Г . дети научатся складывать и вычитать столбиком числа вплоть до трехзначных, да еще и не только парами, а сразу по четыре .
Автор: Петерсон Л .Г . Онлайн решебник Перспектива по Математике для 2 класса Петерсон Л .Г ., гдз и ответы к домашнему заданию .
Л .Г . Петерсон Математика 2 класс Ответы . Часть 1 . Урок 1 Цепочки .
С этим может здорово помочь решебник . Гдз по математике 2 класс Петерсон – отличный вариант для тех, кто хочет проверять знания ученика и помогать ему в решении трудных задач, не теряя при этом своего личного времени . Часть 1 (учебник) .
ГДЗ по математике за 2 класс Петерсон . Ответы и решебник к учебнику часть 1 , 2, 3 . Часть 1 .
Математика 2 класс . Учебник . Петерсон . 1 , 2 , 3 . Перспектива . Ювента . Во втором классе объем информации по математике увеличивается в своевременно подготовиться к предстоящему уроку . С таким помощником как решебник, школьник всегда будет готов к уроку, а качество . .
Решебник к учебнику «Математика 2 класс» Петерсон относится как раз к их числу . Что вошло в это издание . В сборнике имеется три части , в первой из которых содержится восемьдесят страниц, а в остальных по сто двенадцать .
ГДЗ (решебники ) — подробные готовые домашние задания Математика за 2 класс Петерсон . Необходим надежный помощник, терпеливый, как родители, и профессиональный, как учитель — решебник к учебнику «Математика 2 класс Учебник Петерсон Ювента Перспектива» . .
Часть 2 . Часть 3 . Задачи на повторение .
Решебник (ГДЗ) по Математике за 2 (второй) класс авторы: Петерсон издательство Ювента, 2019 год, часть 1 , 2, 3 .
Отличный помощник — ГДЗ по математике 2 класс Петерсон . Это полноценный онлайн-решебник , разработанный в соответствии с одноименным учебником в трех частях . Он содержит качественный полный разбор всех представленных в учебнике упражнений и задач . .
Разбор задач по математике за 2 класс из учебника Петерсона Л .Г . Все выполненные задания проверены учителями, учись на отлично! ГДЗ по математике для 2 класса (Петерсон) – это полезная книжка, в которой имеются ответы на задания, данные учителем .
Рабочая тетрадь «Математика . 2 класс» Л . Г . Петерсон . Издательство: «Бином . Лаборатория знаний», состоит из 1 , 2 , 3 части с 64 страницами . Наш решебник ГДЗ поможет родителям корректно и в необходимой мере навить учащихся на верный путь самостоятельного поиска . .
ГДЗ по математике 2 класс Петерсон . автор: Петерсон Л .Г . (части 1 ,2 ,3) . Ниже вы найдете подробный решебник к учебнику по математике за 2 класс автора Петерсон . Данный сборник с готовыми ответами и решениями поможет вам проверить безошибочность выполнения . .
Математика 2 класс (Петерсон Л .Г .) Часть 1 . Закрыть учебник . Часть общего урока: Геометрические фигуры . Урок 5 — 14 Сложение и вычитание двузначных чисел .
Удобный и понятно оформленный решебник станет отличным помощником для родителей во время выполнения домашнего задания с ребенком . ГДЗ по математике 2 класс Петерсон содержит ответы на все задачки, которые есть в учебнике .
Математика 1 , 2 , 3 часть Петерсон Л .Г . 2 класс . Задание не найдено . Часть 1 . Дополнительные задачи .
По зосу «» не найдено ни одного решебника . Введите в строку поиска только фамилию автора и класс . Нимер: макарычев 8 . Добавить книги в список » По зосу «» не найдено ни одной книги . Математика 2 класс . Петерсон Л . Г .
ГДЗ: готовые ответы по математике за 2 класс, решебник Петерсон , Учусь учиться ФГОС, часть 1 , 2, 3 онлайн решения на GDZ .RU . Издательство: Ювента 2019 . Серия: Учусь учиться . Тип книги: Учебник . Часть : 1 , 2, 3 .
Подробное решение задач по математике для учащихся 2 класса, авторы: Л .Г .Петерсон . авторы: Л .Г .Петерсон . издательство: Ювента . Задачи . ЧАСТЬ 1 (учебник) . Урок 1 . Цепочки .
Ответы математика 2 класс 1 часть учебника Петерсон : Уже во втором классе по первой части учебника математики автора Петерсон Л .Г . дети научатся складывать и вычитать столбиком числа вплоть до трехзначных, да еще и не только парами, а сразу по четыре .
Автор: Петерсон Л .Г . Онлайн решебник Перспектива по Математике для 2 класса Петерсон Л . Г ., гдз и ответы к домашнему заданию .
Л .Г . Петерсон Математика 2 класс Ответы . Часть 1 . Урок 1 Цепочки .
С этим может здорово помочь решебник . Гдз по математике 2 класс Петерсон – отличный вариант для тех, кто хочет проверять знания ученика и помогать ему в решении трудных задач, не теряя при этом своего личного времени . Часть 1 (учебник) .
ГДЗ по математике за 2 класс Петерсон . Ответы и решебник к учебнику часть 1 , 2, 3 . Часть 1 .
Математика 2 класс . Учебник . Петерсон . 1 , 2 , 3 . Перспектива . Ювента . Во втором классе объем информации по математике увеличивается в своевременно подготовиться к предстоящему уроку . С таким помощником как решебник, школьник всегда будет готов к уроку, а качество . .
Решебник к учебнику «Математика 2 класс» Петерсон относится как раз к их числу . Что вошло в это издание . В сборнике имеется три части , в первой из которых содержится восемьдесят страниц, а в остальных по сто двенадцать .
ГДЗ (решебники ) — подробные готовые домашние задания Математика за 2 класс Петерсон . Необходим надежный помощник, терпеливый, как родители, и профессиональный, как учитель — решебник к учебнику «Математика 2 класс Учебник Петерсон Ювента Перспектива» . .
Часть 2 . Часть 3 . Задачи на повторение .
Решебник (ГДЗ) по Математике за 2 (второй) класс авторы: Петерсон издательство Ювента, 2019 год, часть 1 , 2, 3 .
Отличный помощник — ГДЗ по математике 2 класс Петерсон . Это полноценный онлайн-решебник , разработанный в соответствии с одноименным учебником в трех частях . Он содержит качественный полный разбор всех представленных в учебнике упражнений и задач . .
Разбор задач по математике за 2 класс из учебника Петерсона Л .Г . Все выполненные задания проверены учителями, учись на отлично! ГДЗ по математике для 2 класса (Петерсон) – это полезная книжка, в которой имеются ответы на задания, данные учителем .
Рабочая тетрадь «Математика . 2 класс» Л . Г . Петерсон . Издательство: «Бином . Лаборатория знаний», состоит из 1 , 2 , 3 части с 64 страницами . Наш решебник ГДЗ поможет родителям корректно и в необходимой мере навить учащихся на верный путь самостоятельного поиска . .
ГДЗ по математике 2 класс Петерсон . автор: Петерсон Л .Г . (части 1 ,2 ,3) . Ниже вы найдете подробный решебник к учебнику по математике за 2 класс автора Петерсон . Данный сборник с готовыми ответами и решениями поможет вам проверить безошибочность выполнения . .
Математика 2 класс (Петерсон Л .Г .) Часть 1 . Закрыть учебник . Часть общего урока: Геометрические фигуры . Урок 5 — 14 Сложение и вычитание двузначных чисел .
Что делать с результатами «Национального табеля успеваемости» за 2019 год
30 октября 2019 года федеральные чиновники опубликовали результаты Национальной оценки образовательного прогресса за 2019 год, или NAEP, по чтению и математике для 4-х и 8. Образование Далее попросили ряд мыслителей политики в области образования поделиться первоначальными реакциями на результаты и мыслями об их последствиях.
Рейтинги штата по NAEP в основном стабильны, даже несмотря на снижение оценок по чтению
Мэтью М. Чингос
По всей стране успеваемость учащихся по Национальной оценке образовательного прогресса редко меняется более чем на один или два балла за два года между администрациями тестов. Результаты за 2019 год, опубликованные сегодня, изменили эту тенденцию в чтении 8-го класса, где средний балл снизился на четыре балла. Навыки чтения сегодняшних восьмиклассников сопоставимы с их сверстниками 10-20 лет назад. В остальном результаты были относительно стабильными. Результаты по чтению в четвертом классе и математике в 8-м классе немного снизились, в то время как баллы по математике в 4-м классе немного выросли.
Относительные показатели NAEP в штатах также были аналогичны последним годам. Оценки с демографической поправкой, опубликованные Институтом урбанистики, показывают, что Флорида, Массачусетс, Нью-Джерси и Техас вошли в пятерку лучших по результатам трех из четырех тестов. Учащиеся во всех этих штатах набрали хорошие баллы по сравнению со своими демографическими сверстниками в недавних администрациях NAEP.
Снижение оценок по чтению в 8-м классе затронуло большинство штатов, при этом ни в одном штате не было зарегистрировано статистически значимого увеличения (только в округе Колумбия). Но рейтинги штатов были такими же стабильными в период с 2017 по 2019 год.такими, какими они были между 2015 и 2017 годами (с межгодовой корреляцией 0,90 в обе пары лет).
Изменения, как правило, более интересны, чем стабильность, и, безусловно, есть примеры штатов, перемещающихся вверх и вниз в рейтинге в период с 2017 по 2019 год. скорректированные рейтинги по всем четырем тестам NAEP. Четыре из пяти штатов, которые больше всего поднялись в рейтинге, находятся на юге, по сравнению с ни одним из штатов в нижней части (которые в противном случае разбросаны по стране).
Рейтинги штатов по демографически скорректированным баллам NAEP, 2017 и 2019 гг. Вашингтон, округ Колумбия, не был включен в этот анализ.
Образовательная политика K-12 в значительной степени является вопросом штата и местного самоуправления, при этом федеральное правительство обеспечивает менее 10 процентов финансирования. Это делает еще более удивительным и озадачивающим тот факт, что в одном из тестов всего за два года произошли широкомасштабные изменения производительности. Возможно, это отчасти случайность, аналогичная падению на 3 балла по тесту чтения для 8-го класса между 2013 и 2015 годами, которое было частично компенсировано ростом на 2 балла между 2015 и 2017 годами. Но нам придется подождать еще два года. выяснить.
Мэтью М. Чингос — вице-президент по образовательным данным и политике Urban Institute.
Позор нам
Сэнди Кресс
Как я и предсказывал неделю назад, результаты NAEP за 2019 год не изменились.
Но больше всего разочаровывает то, что за последние десять лет нация никуда не делась. Это действительно было потерянное десятилетие.
Посмотрите, например, на математику 4-го класса. В 2009 году баллы по шкале выросли до 240.с 226 в 2000 году, но с 2009 по 2019 год они выросли всего на один балл. По математике в 8-м классе баллы выросли до 283 в 2009 году с 273 в 2000 году; тем не менее, в 2019 году они снизились на 1 по сравнению с 2009 годом. тем не менее, в период с 2009 по 2019 год они снизились на 1. Показатели чтения в 8-м классе оставались неизменными на протяжении всего периода.
Наиболее тревожной, однако, является тенденция последних лет к снижению успеваемости среди учащихся с низкой успеваемостью. Все это после того, как мы увидели очень хорошие результаты с 2000 по 2009 год.. Единственной группой, которая в последние годы добилась большего, чем предельные успехи, были учащиеся из верхнего 10-го процентиля. Можно предположить, что сокращение разрыва, которое мы наблюдали в 2000-х годах, могло превратиться в увеличение разрыва в 2010-х.
Наконец, несмотря на то, что с 2000 по 2009 год мы наблюдали значительное снижение показателей «ниже базового» и повышение уровня «уровень профессионализма», с 2009 по 2019 год практически не было улучшений ни в одной из категорий.
ничуть не удивительно. В этом десятилетии мы не сделали ничего такого, что могло бы изменить ситуацию. У нас есть национальная политика под названием «Успех каждого студента», но на самом деле в этой политике нет ничего, что требовало бы или даже стимулировало изменения в статус-кво, которые, вероятно, привели бы к успеху.
Мы не настаиваем и не продвигаем практику, доказавшую свою эффективность. Обычно мы не привязываем увеличение финансирования к тому, что работает. Мы не полностью отказались от элементов подотчетности, но мы не сохранили ее и не заставили ее работать лучше. Мы продолжаем поощрять некоторый конструктивный выбор, но недостаточный или эффективный, чтобы добиться значительных успехов.
Итог: все утверждают, что заботятся об образовании. Но, если верить NAEP, национальному критерию, а я думаю, что так и должно быть, мы не настолько заботимся об этом, чтобы добиться каких-либо успехов за 10 лет.
Позор нам; все же, насколько история будет нашей национальной неудачей? И после того, как газеты, освещающие эту историю, превратятся в кошачий туалет, что-нибудь изменится?
Когда президент Джордж Буш-младший и сенатор Эдвард Кеннеди собрались вместе и пообещали встряхнуться, у вас появилось ощущение, что что-то изменится, и к лучшему. У кого такие разговоры сегодня?
Сэнди Кресс, юрист, был старшим советником по вопросам образования президента Джорджа Буша-младшего .
Катастрофа на уровне Азенкура. Азенкура, включая длинный список французских дворян. «Это было королевское братство смерти…» — мрачно отмечает Генри. Эта сцена приходит на ум при просмотре НАЭП 2019 года, и штаты, как правило, не играют роль Генри.
Подробнее об этом чуть позже. Перед выпуском NAEP за 2019 год я сделал три прогноза: общенациональные баллы будут продолжать оставаться на прежнем уровне, что в данных отразится влияние забастовок преподавателей 2018 года и что когорта чернокожих учащихся по штату превысит средний балл по штату для белых учащихся. на том же тесте/год. Похоже, мой подпитываемый кофеином оракул получил два балла из трех: национальные показатели продолжали оставаться на прежнем уровне, а черная подгруппа, наконец, впервые превзошла белую подгруппу. Поздравляем чернокожих учащихся из Массачусетса, которые не только превзошли средний балл по штату за самый низкий средний балл по штату для белых учащихся по чтению в 8-м классе, но и сравнялись с Аризоной по наивысшему среднему баллу среди чернокожих учащихся в 8-м классе. математика.
Свидетельства о забастовках на первый взгляд кажутся неубедительными. В некоторых юрисдикциях, таких как Западная Вирджиния и Лос-Анджелес, результаты были очень приблизительными. В других местах, где не было забастовок, также были грубые результаты, а в некоторых юрисдикциях с забастовками, таких как Аризона и Оклахома, результаты были неоднозначными.
Результаты специального образования, с другой стороны, являются катастрофой уровня Азенкура.
NAEP выдается всем штатам с 2003 года. По прошествии 16 лет это то, что каждый штат должен показать для себя с точки зрения успеваемости по математике и чтению в 8-м классе. В этих тестах учащиеся получают в среднем около 10 баллов в год в период между 4-м и 8-м классом. Имейте в виду, что в Соединенных Штатах большие расходы, но есть учащиеся старшего возраста, которые получают низкие баллы на международных экзаменах, поэтому в 2003 году у большинства штатов были огромные возможности для улучшения, особенно среди цветных детей:
NAEP 8-й класс по математике и чтению (2019 минус баллы 2003) | ||
Математика | Чтение | |
Алабама | 7 | 0 |
Аляска | -5 | -4 |
Аризона | 9 | 4 |
Арканзас | 9 | 1 |
Калифорния | 9 | 8 |
Колорадо | 1 | 0 |
Коннектикут | 2 | 3 |
Делавэр | 0 | -5 |
Флорида | 7 | 6 |
Грузия | 10 | 5 |
Гавайи | 10 | 7 |
Айдахо | 6 | 2 |
Иллинойс | 5 | -2 |
Индиана | 4 | 1 |
Айова | -2 | -5 |
Канзас | -2 | -3 |
Кентукки | 4 | -3 |
Луизиана | 5 | 4 |
Мэн | 0 | -3 |
Мэриленд | 2 | 3 |
Массачусетс | 8 | 0 |
Мичиган | 4 | -2 |
Миннесота | 0 | -4 |
Миссисипи | 13 | 1 |
Миссури | 2 | -4 |
Монтана | -2 | -5 |
Небраска | 3 | -2 |
Невада | 6 | 6 |
Нью-Гэмпшир | 1 | -3 |
Нью-Джерси | 10 | 3 |
Нью-Мексико | 5 | 0 |
Нью-Йорк | 1 | -4 |
Северная Каролина | 2 | 1 |
Северная Дакота | -2 | -6 |
Огайо | 4 | 0 |
Оклахома | 5 | -4 |
Орегон | -1 | 0 |
Пенсильвания | 6 | 0 |
Род-Айленд | 4 | 1 |
Южная Каролина | -1 | 1 |
Южная Дакота | -7 | |
Теннесси | 12 | 4 |
Техас | 3 | -3 |
Юта | 4 | 3 |
Вермонт | 1 | -2 |
Вирджиния | 5 | -6 |
Вашингтон | 5 | 2 |
Западная Вирджиния | 2 | -4 |
Висконсин | 5 | 1 |
Вайоминг | 3 | -2 |
За эти шестнадцать лет ни одному штату не удалось добиться двузначного прироста как по математике, так и по чтению. Во многих штатах наблюдалось снижение показателей. Еще раз к прорыву, дорогие друзья…
Мэтью Ладнер — исполнительный редактор RedefineEd .
Сосредоточьтесь на учениках с самой низкой успеваемостью
Сюзанна Лоэб
Теперь, когда результаты NAEP опубликованы, мы можем переключить внимание с предсказания на интерпретацию, которая для меня является более надежной. В то время как заголовки подчеркивают отсутствие прогресса в средних баллах — «Нет прогресса» в чтении или математике в национальном табеле успеваемости», EdWeek или «Тревожная» оценка: низкие баллы по чтению, особенно для восьмиклассников, заголовок 2019 г. Неутешительные результаты NAEP», The74 – история для меня – это продолжающееся падение успеваемости наших учеников с самой низкой успеваемостью.
Наши рекордсмены не видели существенных провалов. Фактически, их оценки увеличились по всем направлениям за последнее десятилетие. В 2009 году самые высокие десять процентов учащихся набрали в среднем 264 и 305 баллов по чтению в 4-м и 8-м классах соответственно. В 2017 году эти цифры выросли до 267 и 310. Хотя в 2019 году эти цифры немного снизились до 266 и 309, они по-прежнему демонстрируют рост по сравнению с 2009 годом.баллы. Точно так же по математике в 2009 году десять процентов учащихся с наивысшим баллом набрали в среднем 275 и 329 баллов по чтению в 4-м и 8-м классах соответственно. В 2017 году эти цифры снова выросли до 279 и 333. В 2019 году эти цифры составили 280 и 333, что по-прежнему показывает рост по сравнению с показателями 2009 года.
Тем не менее, у 10% учащихся с самыми низкими баллами показатели снизились по всем направлениям. В 2009 г. баллы по чтению в 4-м и 8-м классах составили 175 и 219; к 2017 году они упали до 171 и 219; а за последние два года они еще больше упали до 168 и 213. По математике тенденции аналогичны: в 2009 году баллы по математике в 4-м и 8-м классах составляли 202 и 236 баллов. ; упав до 198 и 233 в 2017 году и упав еще ниже до 199 и 231 в 2019 году. В начале 2000-х годов мы наблюдали больший прогресс в этой группе по сравнению с наиболее успевающими учащимися, чьи баллы также росли, но не такими высокими темпами. Эти успехи были очевидны как в 4-м, так и в 8-м классе, а также в математике и чтении. Так что же мы делали в начале 21 века, чего больше не делаем? Мы не уделяем столько внимания учащимся, которые испытывают наибольшую трудность, и мы не уделяем столько внимания школам, в которых учатся самые трудные учащиеся. Закон «Ни одного отстающего ребенка» возлагает на школы необоснованные ожидания: все учащиеся должны достичь уровня владения языком, установленного их штатом. В результате неудивительно, что отказ от требований NCLB и последующий Закон об успехах каждого учащегося отступили от этих требований. Тем не менее, также неудивительно, что стоимость этих изменений ощущают на себе учащиеся с самой низкой успеваемостью. Чтобы эти учащиеся сохранили свои прежние успехи и увидели рост достижений в последующие годы, нам нужно снова сосредоточить на них внимание.
Мы можем сделать это с более высокими стандартами и с более широким представлением о полном наборе способностей, необходимых учащимся, чтобы добиться успеха в жизни и внести свой вклад в более широкое сообщество. Однако без такого внимания эти учащиеся, в частности, скорее всего, пострадают по целому ряду результатов, которые нас интересуют.
Сюзанна Леб — профессор педагогики Брауновского университета и директор Анненбергского института.
Время вернуться к ответственности
Пол Э. Петерсон
споры об этих достижениях прекратились, даже с намеками на снижение чтения.
Сдвиг почти точно соответствует отказу от эффективного применения системы подотчетности, созданной организацией «Ни одного отстающего ребенка».
Очевидно, сейчас самое время снова включить политику подотчетности в образовательную программу страны.
Пол Э. Петерсон — Генри Ли Шаттак, профессор государственного управления и директор Программы образовательной политики и управления Гарвардского университета, старший научный сотрудник Гуверовского института Стэнфордского университета и старший редактор журнала Education Next.
Яркие пятна среди мрака
Майкл Дж. Петрилли
Увы, нетрудно было предсказать, что результаты Национальной оценки прогресса в образовании в этом году будут мрачными. Поскольку затянувшиеся последствия Великой рецессии все еще служат мощным препятствием для прогресса, потребовалось бы чудо, чтобы увидеть большие успехи на национальном уровне. Честно говоря, я ожидал худших новостей от четвероклассников, учитывая, как плохо они успевали при поступлении в детский сад; на самом деле, однако, это был 8-й класс, где новости были самыми тревожными.
Но демография не обязательно должна быть судьбой, и экономические корреляции имеют свои пределы: несколько юрисдикций противоречили общим тенденциям и продемонстрировали улучшение. Вашингтон, округ Колумбия, заслуживает большого внимания, учитывая его способность демонстрировать устойчивый и значительный прогресс с течением времени, а также его более чем десятилетнюю приверженность фундаментальным реформам. Тем не менее, даже округ Колумбия имеет демографическую звездочку, учитывая быстро меняющееся население столицы страны. Верно и то, что во многих отношениях Великая рецессия обошла округ Колумбия; позвольте мне призвать аналитиков в ближайшие дни выяснить, какая заслуга должна быть отдана школам, а какая — экономическим и социальным условиям.
Нет нужды упоминать о другой звезде выпуска этого года, Миссисипи. Вот уже десять лет многострадальный штат Магнолия находится на подъеме, особенно в чтении. Похоже, это не случайно. У него одна из самых лучших инициатив по раннему обучению грамоте в стране, и он тихо и методично внедрил стандарты Common Core без особого шума. То же самое можно сказать и о соседней Луизиане, которая была лидером в реформе учебных программ. Пусть это будет примечанием для суперинтендантов в других местах: если Миссисипи и Луизиана могут преодолеть аргументы «местного контроля» и приложить серьезные и значимые усилия, чтобы помочь округам в преподавании, обучении и реализации учебных программ, то и вы сможете.
Еще две хорошие новости заслуживают внимания. Во-первых, крупные городские округа продолжают сокращать разрыв в достижениях с остальными штатами. Возможно, это потому, что их собственная демография становится все более похожей на отдаленные районы, поскольку бедные семьи уезжают в пригороды, а все больше семей среднего класса возвращаются в город. Но это также согласуется с тем, что мы обнаружили в недавнем исследовании доли рынка чартерных школ, проведенном Fordham: по мере роста чартерного сектора он вызвал прилив, который, кажется, поднял все лодки.
Наконец, мы должны следить за улучшениями, которые мы наблюдаем в верхней части спектра производительности. Возможно, это тоже обусловлено социально-экономическими факторами и может быть связано с растущим неравенством доходов. Но у меня есть другая гипотеза: переход к более высоким академическим стандартам, более жестким тестам и системам подотчетности, которые побуждают обращать внимание на успехи каждого, может работать, по крайней мере, для наших более успевающих студентов. Возможно, больше из них получают доступ к обучению, которое действительно и достаточно сложно. Если это так, то это стоит отпраздновать, но это означает, что нам нужно удвоить наши усилия, чтобы найти способы помочь их менее успешным сверстникам также извлечь выгоду из более высоких ожиданий.
Печальная правда заключается в том, что академический прогресс Америки в целом остается крайне разочаровывающим. Однако то, что не имеет , тоже верно, о чем свидетельствует горстка штатов и округов, которые добились заметных успехов. Давайте последуем их примеру.
Майкл Дж. Петрилли — президент Института Томаса Б. Фордхэма, научный сотрудник Гуверовского института Стэнфордского университета и исполнительный редактор журнала Education Next.
Результаты говорят против «больше одного и того же»
Морган Поликофф
Оказывается, когда вы делаете провокационные прогнозы, чтобы не быть скучными, вы часто ошибаетесь! Это, к счастью, имело место здесь. Разрыв в успеваемости между латиноамериканцами и другими учащимися, похоже, не увеличился. Фактически, латиноамериканские учащиеся были единственной расовой/этнической группой, добившейся статистически значимого прироста (примерно на один балл) по математике в 4-м классе, и они также добились относительных успехов в чтении 4-го класса (где белые и черные учащиеся отказались, но латиноамериканский учащийся остался лучшим). такой же). Однако по чтению в 8-м классе испаноязычные ученики набрали на балл больше, чем белые ученики. Таким образом, хотя расизм остается одной из определяющих характеристик этого президентства, по крайней мере кажется, что это не оказало резкого негативного влияния на достижения латиноамериканской молодежи.
Более широкий вопрос о том, что можно вынести из этих результатов, является сложным. Я не думаю, что есть какой-то способ посмотреть на результаты и думать, что последнее десятилетие было хорошим для успеваемости учащихся в школах США. Я рассматриваю этот застой как указание на то, что широкая программа реформ, которую мы проводили в течение этого времени, — новое поколение стандартов «готовности к поступлению в колледж и карьере» в сочетании со слабой подотчетностью, взлеты и падения оценки учителей, которые на самом деле никогда не приводили к тому, что многие учителя удалены, продолжающееся расширение политик выбора всех типов вряд ли приведет нас туда, где мы хотим быть. Даже несмотря на то, что некоторое снижение производительности, несомненно, связано с последствиями рецессии 2008 года, нет особых причин для оптимизма в отношении того, что если делать то же самое, то это действительно будет иметь значение.
Так что же, по-моему, может измениться? Я бы предложил повестку дня, которая включала бы а) значительное увеличение расходов (всеобщее и целевое) для привлечения и удержания более сильных учителей в классе, б) ориентированное на справедливость перераспределение средств между школами, обслуживающими наиболее обездоленных учащихся, в) ) резкое усиление роли государства в поддержке внедрения стандартов через учебную программу и d) возвращение к более агрессивной подотчетности (хотя на этот раз основанной на множестве мер и подчеркивающей рост учащихся), которая резко вмешалась в неэффективные школы. Конечно, прямо сейчас нет поддержки такого рода реформ — по крайней мере, полного их пакета — так что я предполагаю, что еще полвека того же, к чему мы движемся.
Морган Поликофф — адъюнкт-профессор Педагогической школы Россье Университета Южной Калифорнии.
Последнее обновление 30 октября 2019 г.
Нарушение исполнительной функции и математика
Эван — симпатичный ученик четвертого класса, у которого много друзей, но у него проблемы в школе, особенно с математикой. В прошлом году ему поставили диагноз СДВГ из-за его поведения, связанного с концентрацией внимания. Эван думает, что понимает материал, но дома с трудом выполняет домашнюю работу. Больше всего он чувствует себя побежденным, когда проходит тесты по главам и модульные тесты, где ему трудно понять, с чего начать различные многошаговые задачи. Во многих задачах ответы Эвана выглядят как догадки, а не как результат систематического подхода к решению проблем. Эван разочарован работой и потерял мотивацию. Учитель говорит ему, что он мог бы выполнить работу, если бы просто приложил больше усилий.
То, что происходит с Эваном, мало чем отличается от того, что происходит со многими учениками с СДВГ. Эван хочет хорошо успевать по математике, но испытывает трудности с многоэтапным решением задач и переходом от одного типа задач к другому. Хотя он хочет добиться успеха, его более низкая успеваемость заставила его устать от попыток улучшить, что привело к отсутствию усилий в математике. Эти характеристики указывают на проблемы с исполнительным функционированием (EF).
Исследователи Рассел Баркли, Кевин Мерфи и Мариеллен Фишер обнаружили, что у учащихся с СДВГ часто возникают проблемы с исполнительными функциями. EF ученика проявляется в том, как он регулирует свое собственное учебное поведение, что имеет решающее значение для успеха в нескольких аспектах жизни, включая изучение математики (Clements et al., 2016). Как правило, УФ включает три компонента: саморегуляцию, рабочую память и восстановление. Каждая из этих областей влияет друг на друга.
Саморегуляция Саморегуляция проявляется как импульсивность в подходе к решению проблем. Это может проявиться, когда математика показана как серия быстрых трюков, содержание которых не понимается до того, как будет вычислен ответ. Для Эвана это особенно хлопотно. В четвертом классе математика становится все более сложной, особенно с текстовыми задачами. В этой задаче (EngageNY, 2019, стр. 10) Эван должен проанализировать текстовую задачу, разработать точный подход и вычислить ответ:
Мистер Фуллер хочет поставить забор вокруг своего прямоугольного двора. Ширина двора 55 футов, а длина 75 футов. Сколько футов ограждения нужно мистеру Фуллеру?
- 130
- 260
- 3 905
- 4 125
Если Эвану не хватает саморегуляции, чтобы прочитать и проанализировать задачу, он может увидеть компоненты словесной задачи 55 футов и 75 футов, а также увидеть, что ответом является запрос на футы. Итак, используя свою относительную вычислительную мощь, он просто прибавляет 55 + 75, чтобы получить 130.
Чтобы помочь таким учащимся, как Эван, рассмотрите возможность предоставления шагов по решению проблем. Хотя было показано, что многие подходы помогают, даже трехступенчатая когнитивная стратегия (Скажи, Спроси, Проверь) улучшит решение задач учащимися и поможет развить саморегуляцию (Монтегю, 2008).
Скажи | Эван читает задачу, спрашивая себя, понимает ли он представленную информацию. |
Спросите | Эван строит внутренний диалог, задавая себе вопросы об информации, например: «Что задает вопрос?» и «Как мне использовать информацию в задаче, чтобы ответить на вопрос?» Эван может даже перефразировать слово «проблема», чтобы увидеть, представлена ли информация в понятной ему манере.![]() |
Чек | Эван сравнивает свой ответ с заданным вопросом. |
Эта когнитивная стратегия поможет Эвану научиться саморегуляции при решении проблемы, чтобы он отвечал на нее обдуманно, а не импульсивно.
Рабочая память Рабочая память демонстрируется путем хранения информации при обработке события, так что информация сохраняется и может быть эффективно обработана и вызвана для использования в подходящее время (Witzel, 2016). Различные компоненты рабочей памяти служат предикторами математических рассуждений учащегося (Meyer, 2010). В частности, зрительно-пространственная рабочая память (VSWM) влияет на подходы учащихся к решению арифметических задач (Ashkenazi, 2013) и общую успеваемость по математике (Allen, 2019).). VSWM похож на блокнот, где учащиеся могут мысленно представлять числа и арифметику, например, на числовой прямой или с помощью модели области. Слишком часто учащиеся с трудностями в математике не используют ВСМ при решении арифметических задач (Ашкенази, 2013).
Хотя использование когнитивных стратегий помогает учащимся решать математические задачи, включение визуальных представлений улучшает успеваемость учащихся (Swanson, 2015). В том же примере с периметром, показанном ранее, Эвану нужно предложить нарисовать визуальное представление, которое будет отображать событие решения проблемы, чтобы помочь его VSWM.
На этапе Спросить Эван должен нарисовать визуальное представление, чтобы помочь построить внутренний диалог.
75 футов | |
55 футов |
Это визуальное представление поможет ему изучить различные параметры, с которыми он, возможно, уже знаком (например, периметр и площадь). Задавая себе вопрос о том, что задает проблема, он настраивает свое визуальное представление, чтобы легче представить периметр забора.
75 футов | ||
55 футов | 55 футов | |
75 футов |
Во время проверки в рамках когнитивной стратегии он сравнивает свой рисунок со своим ответом в 260 футов, помогая ему увидеть связь между проблемой и его подходом.
ВосстановлениеВосстановление — это способность переключать внимание с одной конструкции на другую и приспосабливаться к новым требованиям. Джосвик и коллеги (2019 г.) подчеркнул важность помощи учащимся научиться переключаться с одной задачи на другую и найти подходящую и эффективную стратегию для решения новой задачи.
Эван только что решил задачу, требующую понимания и вычисления периметра. Поэтому он будет склонен решать за периметром подобные задачи. Возьмем, к примеру, эту проблему со словом (EngageNY, 2019, стр. 11):
Мисс Петерсон хочет заменить всю напольную плитку на своей кухне. Пол кухни 12 футов в длину и 7 футов в ширину. Если у г-жи Петерсон уже есть 45 квадратных плиток в один фут, сколько еще плиток в один фут ей нужно, чтобы полностью покрыть кухонный пол?
Вместо этого Эвану нужно перезапустить свою когнитивную стратегию. Это может быть сложно для ученика, который борется с EF. Чтобы помочь учащемуся переключаться с задачи на задачу, рассмотрите возможность предоставления органайзера подсказок для запуска задач. В этом примере учитель дает Эвану органайзер с подсказками, которые соответствуют его когнитивной стратегии решения проблем, и Эван заполняет пробелы, чтобы начать. В этом примере учитель также выделяет жирным шрифтом подсказку, чтобы указать Эвану, что делать.
В чем проблема? | Сколько квадратных плиток размером в один фут еще нужно? | ||||||||||
Что уже дано? | Длина | 12 футов | |||||||||
Ширина | 7 футов | ||||||||||
Квадратные плитки у нее уже есть | 45 | ||||||||||
Нарисуйте изображение, соответствующее задаче |
| ||||||||||
Нам нужно найти площадь.![]() Почему? | Мне нужно знать размер всего этажа | ||||||||||
Тогда что нам делать? Почему? | Я вычитаю количество плиток, которые у нее уже есть. Это позволяет мне узнать, сколько еще плиток ей нужно. | ||||||||||
Область расчета 12 футов x 7ft = 84ft 2 84FT 2 — 45FT 2 = 39FT 2 все еще необходимо. Мисс Петерсон все еще нужно 39 плиток. |
Предоставляя органайзер подсказок, Эван может видеть, что ему нужно для решения проблемы. Он завершает каждый шаг в органайзере, прежде чем начнет свой расчет. Это не только помогает ему более эффективно переключаться с задачи на задачу, но также дает ему сигналы для саморегуляции и визуальной рабочей памяти. По мере того, как Эван привыкает переключаться между задачами, учитель будет сокращать количество подсказок, чтобы со временем и успехом Эван стал более независимым.
Для решения задач управления в рамках математики требуется тщательное планирование и реализация стратегии, чтобы не только учитывать потребности учащегося, но и использовать сильные стороны учащегося. В примере с Эваном учитель включил когнитивную стратегию, визуальное представление и организатор подсказок.
Существует много других способов помочь учащимся с дефицитом УФ, например, сосредоточить внимание на автоматизме операционных фактов, чтобы уменьшить будущую когнитивную нагрузку, и использовать позитивный поведенческий подход для поощрения усилий. Борьба с исполнительными функциями не обязательно должна останавливать процесс обучения математике. Скорее, это призыв к более эффективным стратегиям.
Брэдли Витцель, доктор философии , отмеченный наградами преподаватель и почетный профессор педагогики Аделаиды Уорт Дэниэлс в Университете Западной Каролины.

ССЫЛКИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
Аллен, К., Хиггинс, С. и Адамс, Дж. (2013). Связь между зрительно-пространственной рабочей памятью и математическими способностями у детей школьного возраста: систематический обзор.
Educational Psychology Review, 31, 509–531. https://doi.org/10.1007/s10648-019-09470-8Ашкенази С., Розенберг-Ли М., Меткалф А.В.С., Свигарт А.

Баркли, Р.А., Мерфи, К.Р., и Фишер, М. (2008).
СДВГ у взрослых: что говорит наука. Нью-Йорк: Гилфорд Пресс. Клементс, Д.Х., Сарама, Дж., и Гермерот, К. (2016). Обучение исполнительной функции и ранняя математика: Направления причинно-следственных связей. Early Childhood Research Quarterly, 36(3), 79–90. заниматьсяNY. (2019, июнь). Программа тестирования штата Нью-Йорк. 4 класс. Тест по математике. Выпущенные вопросы. Доступно по адресу https://www.engageny.org/resource/released-2019.-3-8-ela-and-mathematics-state-test-questionsДжосвик, К., Клементс, Д.Х., Сарама, Дж., Банс, Х.В., и Дэй-Хесс, К.А. (2019). Двойное воздействие: математика и исполнительная функция.
Обучение детей математике, 25 (7), 416-426.Монтегю, М.
