- Помогите придумать вопрос и решить. Часть 1. Стр 81. № 7. ГДЗ Математика 2 класс Моро. – Рамблер/класс
- Занятия осеннего семестра в Русской математической школе
- Успеваемость в США отстает от успеваемости многих других стран
Помогите придумать вопрос и решить. Часть 1. Стр 81. № 7. ГДЗ Математика 2 класс Моро. – Рамблер/класс
Помогите придумать вопрос и решить. Часть 1. Стр 81. № 7. ГДЗ Математика 2 класс Моро. – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Мама едет на работу сначала на трамвае 15 мин, а потом на автобусе на 5 мин меньше, чем на трамвае.
Придумай вопрос и реши задачу.
ответы
Сколько минут мама едет на работу?
15 + (15 — 5) = 25 (мин).
Ответ: 25 мин.
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
3 класс
5 класс
Репетитор
Химия
похожие вопросы 5
ГДЗ по математике, 2 класс, Моро М.И. На сколько миллиметров периметр одного треугольника больше периметра другого?
1) Измерь стороны этих треугольников в миллиметрах и найди их периметры.
2) Определи, на сколько миллиметров периметр одного (Подробнее…)
ГДЗМатематика2 классМоро М.И.
ГДЗ, Моро М.И, математика, 4 класс Часть 2, Задание № 66 Вычисли удобным способом.
Вычисли удобным способом.
8 ∙ 4 ∙ 25 ∙5 15 ∙ 7 ∙ 4 ∙ 10 25 ∙ 3 ∙ 8 ∙ 4
9 ∙ 15 ∙ 6 ∙ 10 8 ∙ 7 ∙ (Подробнее…)
Моро М.И.Математика4 класс
Помогите с заданием срочно 270
ГДЗ
ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 20 Вопрос 4 Найдите значение выражения.
Привет. Выручайте с ответом по математике…
Найдите значение выражения (3b)3: b8 ∙ b6 при b = 5. (Подробнее…)
ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс
ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 20 Вопрос 5 Найдите значение выражения.
Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Найдите значение выражения 5х ∙ (5х8)3: (5х6)4 при х = 79. (Подробнее…)
ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс
Занятия осеннего семестра в Русской математической школе
Уже более 25 лет наша отмеченная наградами программа внеклассного обучения по математике для школьников K-12 обеспечивает лучшее математическое образование в Массачусетсе.

Последние избранные
Места на осенний семестр быстро заполняются!Посмотрите наши осенние занятия ниже или запишитесь на бесплатное тестирование по математике уже сегодня! Наш директор проведет вас через нашу учебную программу, методологию и ответит на любые ваши вопросы.
}
Осенние уроки математики уже зачислены в штате Массачусетс
Наш уникальный подход заключается в непрерывной учебной программе K-12, которую преподают опытные учителя в интерактивном классе со сверстниками.
Помогите своему ребенку продвинуться вперед и укрепить уверенность в математике в этом учебном году. Зарегистрируйтесь заранее, чтобы выбрать наиболее удобный день и время для занятий вашего ребенка.
НАЧАТЬ
См. осеннее расписание по местоположению
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
Узнать больше
Как работает RSM
Мы тщательно изучаем математику, чтобы развивать у наших учеников беглость, интеллект и характер. Наших учеников обучают мыслить о математике логически и концептуально, выстраивая глубокие связи между концепциями, и все это в среде своих сверстников, которая постоянно ставит перед ними задачи.
Раннее абстрактное мышление
Исследования показывают, что дети готовы к абстрактному мышлению в раннем возрасте. Наши ученики начинают рассуждать абстрактными понятиями в начальной школе, а к средней школе они не только знакомы с основными элементами алгебры, но и могут легко применять их при решении задач.
Умственная гибкость
Наши учащиеся строят связи между концепциями, работая с ними в различных контекстах и изучая новый материал на основе того, что они уже знают. Это наделяет их гибкостью и подвижностью мышления, поскольку они могут рассматривать и решать проблемы с разных точек зрения и разными способами.
Задача
Учащиеся не растут, находясь в своей зоне комфорта, поэтому мы гарантируем, что им постоянно (и должным образом) бросают вызов. Наши учащиеся привыкают и получают удовольствие от мысли, что есть проблемы, решение которых требует внимания, размышлений и настойчивости. Мы делаем это, регулярно вовлекая наших студентов в сложные и незнакомые типы задач, где они должны раздвигать границы своих знаний и пытаться найти решение, даже если они не уверены в шагах, чтобы добраться до него.
Окружающая среда
Окружающая среда в классе является важным аспектом нашей программы. Руководствуясь своим учителем через общие усилия по обучению и открытиям, ученики учатся обсуждать, объяснять и озвучивать свои мысли группе единомышленников. Они также привыкают к среде здоровой конкуренции. Это не только углубляет их понимание, но и готовит наших студентов к университету и карьере.
I — Ускоренный уровень
Эта учебная программа часто лучше всего подходит для новых учащихся. Она разработана таким образом, чтобы помочь учащимся достичь того уровня, на котором они находятся, и вывести их на уровень международных стандартов.
II — Продвинутый уровень
Большинство учащихся переходят на этот уровень, где мы предлагаем сложную учебную программу по математике, которая обеспечивает глубокое понимание, навыки рассуждения и уверенность, необходимые для успеха от начальной до средней школы с отличием и далее.
III — Уровень с отличием
В этой строгой учебной программе очень подробно рассматриваются темы, изучаемые на продвинутом уровне, и регулярно используются задачи соревновательного уровня, которые побуждают учащихся расширять границы своих способностей. Многие учащиеся с отличием также предпочитают участвовать в математических олимпиадах.
Успеваемость в США отстает от успеваемости многих других стран
Чем учащиеся США отличаются от своих сверстников по всему миру? Недавно опубликованные данные международных оценок по математике и естественным наукам показывают, что учащиеся США по-прежнему занимают среднее место в рейтинге и уступают многим другим развитым промышленным странам.
Одним из крупнейших межнациональных тестов является Программа международной оценки учащихся (PISA), которая каждые три года измеряет способность к чтению, математическую и естественную грамотность и другие ключевые навыки 15-летних в десятках развитых и развивающихся стран. . Согласно последним результатам PISA за 2015 год, США заняли невпечатляющее 38-е место из 71 страны по математике и 24-е место по естественным наукам. Среди 35 членов Организации экономического сотрудничества и развития, спонсирующей инициативу PISA, США заняли 30-е место по математике и 19-е место.й в науке.
Американские учащиеся младшего возраста несколько лучше справляются с аналогичной межнациональной оценкой – Trends in International Mathematics and Science Study. В этом исследовании, известном как TIMSS, тестировались учащиеся четвертого и восьмого классов каждые четыре года, начиная с 1995 года. В самых последних тестах, проведенных в 2015 году, 10 стран (из 48) имели статистически более высокие средние баллы по математике в четвертом классе, чем в США.
Другим длительным испытанием является Национальная оценка достижений в области образования, проект федерального департамента образования. В самых последних результатах NAEP за 2015 год средние баллы по математике для четвертых и восьмых классов упали впервые с 1990 года. Команда из Университета Рутгерса анализирует данные NAEP, чтобы попытаться определить причины снижения баллов по математике. .
Средний балл по математике четвертого класса NAEP в 2015 г. составил 240 (по шкале от 0 до 500), то есть тот же уровень, что и в 2009 г.и по сравнению с 242 баллами в 2013 году. Средний балл восьмиклассников в 2015 году составил 282 балла по сравнению с 285 баллами в 2013 году; этот результат был самым низким с 2007 года. (С 2005 года NAEP тестировала 12-классников по математике всего четыре раза; их средний балл 152 – по шкале от 0 до 300 — на один балл ниже, чем в 2013 и 2009 годах. ) 90 005
С другой стороны, NAEP 2015 года оценил 40% четвероклассников, 33% восьмиклассников и 25% двенадцатиклассников как «продвинутых» или «продвинутых» в математике. Хотя сейчас намного меньше четверо- и восьмиклассников оценивают «ниже базового», самый низкий уровень успеваемости (18 % и 29% соответственно против 50 % и 48 % в 1990 г.), улучшение верхних уровней, похоже, застопорилось. (Среди 12-классников 38% набрали самый низкий уровень успеваемости по математике, что на один балл ниже, чем в 2005 году.)
NAEP также тестирует американских школьников по естественным наукам, хотя и не так регулярно, и имеющиеся ограниченные результаты указывают на некоторое улучшение. В период с 2009 по 2015 год средние баллы как четвероклассников, так и восьмиклассников улучшились со 150 до 154 (по шкале от 0 до 300), хотя для 12-классников средний балл остался на уровне 150. В 2015 г. 38% четвероклассники, 34% восьмиклассников и 22% двенадцатиклассников были оценены как продвинутые или лучше в естественных науках; 24% четвероклассников, 32% восьмиклассников и 40% 12-классников получили оценку «ниже базового».