Математика. 2 класс. Электронная форма учебника. В 2 ч. Часть 1 Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
Линия УМК: Математика. Моро М.И. и др. (1-4) (Школа России)
Серия: Школа России
Автор: Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
Номер ФПУ : 1.1.1.3.1.8.2
297,00 ₽
Количество:
Аннотация
Учебник «Математика» входит в образовательную систему «Школа России».
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Артикул | 07-0391-06 |
ISBN | 978-5-09-103858-3 |
Год титула | 2022 |
Класс/Возраст |
2 кл.![]() |
Предмет | Математика |
Издательство | Просвещение |
Часть 1. Стр 91. № 15. ГДЗ Математика 2 класс Моро. Сколько груш было в вазе сначала? – Рамблер/класс
Часть 1. Стр 91. № 15. ГДЗ Математика 2 класс Моро. Сколько груш было в вазе сначала? – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
После того как из вазы взяли 6 груш, в вазе осталось ещё 8 груш. Сколько груш было в вазе сначала?
Составь и реши 2 задачи, обратные данной.
ответы
6 + 8 = 14 (г.)
Ответ: 14 груш.
Обратная задача № 1
В вазе было 14 груш, после того как из неё взяли несколько груш, в ней осталось 8 груш. Сколько груш взяли?
14-8 = 6 (г.)
Ответ: 6 груш.
Обратная задача № 2
14-6 = 8 (г.)
Ответ: 8 груш.
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
3 класс
5 класс
Репетитор
Химия
похожие вопросы 5
ГДЗ по математике, 2 класс, Моро М.И. На сколько миллиметров периметр одного треугольника больше периметра другого?
1) Измерь стороны этих треугольников в миллиметрах и найди их периметры.
2) Определи, на сколько миллиметров периметр одного (Подробнее…)
ГДЗМатематика2 классМоро М.И.
ГДЗ, Моро М.И, математика, 4 класс Часть 2, Задание № 66 Вычисли удобным способом.
Вычисли удобным способом.
8 ∙ 4 ∙ 25 ∙5 15 ∙ 7 ∙ 4 ∙ 10 25 ∙ 3 ∙ 8 ∙ 4
9 ∙ 15 ∙ 6 ∙ 10 8 ∙ 7 ∙ (Подробнее…)
Моро М.И.Математика4 класс
Помогите с заданием срочно 270
ГДЗ
ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 20 Вопрос 4 Найдите значение выражения.
Привет. Выручайте с ответом по математике…
Найдите значение выражения (3b)3: b8 ∙ b6 при b = 5. (Подробнее…)
ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс
ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 20 Вопрос 5 Найдите значение выражения.
Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Найдите значение выражения 5х ∙ (5х8)3: (5х6)4 при х = 79.
ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс
Три способа улучшить учебник по математике завтра
Адаптация материалов
Специалист по математике делится быстрыми адаптациями, которые вы можете применить к любому учебнику, чтобы быстро улучшить его и лучше служить учащимся.
Автор: Марни Гринштейн
Размещено:
Поделиться
Распечатать
Работая специалистом по математике в Student Achievement Partners, я получаю возможность общаться и работать с преподавателями со всей страны. Часто, особенно в беседах с учителями начальных классов, мы говорим о проблемах с их учебными материалами. Учителя начальных классов несут ответственность за огромное количество контента по нескольким предметам, поэтому им действительно нужны учебные материалы, которые настроят их и их учеников на успех.
Повсеместно мы видим много учебников, которые предоставляют слишком много строительных лесов для студентов, когда они решают математические задачи. Рассмотрим эту задачу в начале урока в 4-м классе:
Ученикам предлагается заполнить множество пробелов, заштрихованных квадратов и кружков. Разработчики учебника пытались провести учащихся через множество стратегий и модели, чтобы помочь учащимся сравнить три приведенные дроби. Но к этому моменту в 4-м классе у учеников уже достаточно опыта работы с дробями, и они, вероятно, придумают разные способы сравнения дробей, основываясь на своих рассуждениях и понимании дробей. Давая только задачу (без всех подсказок и предлагаемых методов), учащиеся имеют возможность разобраться в математике, а учитель имеет возможность использовать различные стратегии, которые учащиеся придумывают, чтобы способствовать осмысленному обсуждению в классе, основанному на математических рассуждениях.
Быстрое исправление: проект просто проблему и предложить учащимся решить ее в тетради, а не с помощью печатных страниц учебника.
Обучайте математике , а не модели или стратегии Хорошие математики должны уметь использовать модели и стратегии, основанные на стоящей перед ними задаче. К сожалению, в некоторых учебниках это интерпретируется как означающее, что учащиеся должны изучить все возможные модели или стратегии. Учителя и учащиеся могут заблудиться, называя стратегии и модели, или их просят показать разные стратегии просто для разнообразия.
В этом оглавлении для 1-го класса показано, как этот вопрос раскрывается в учебниках.
Стандарт класса 1, 1.NBT.C.4 гласит: Прибавить в пределах 100, включая добавление двузначного числа и однозначного числа, а также добавление двузначного числа и числа, кратного 10, использование конкретных моделей или рисунков и стратегий, основанных на позиционном значении, свойствах операций и/или отношениях между сложением и вычитанием; свяжите стратегию с письменным методом и объясните используемую аргументацию. Поймите, что при сложении двузначных чисел складываются десятки и десятки, единицы и единицы; а иногда надо составить десятку. Последнее предложение подчеркивает концептуальное понимание, необходимое первоклассникам для обобщения и добавления больших чисел в течение следующих нескольких лет. Однако этот список уроков выглядит как контрольный список возможных моделей и стратегий без упоминания математической концепции, лежащей в основе этого стандарта.
Быстрое исправление: Удалите ожидание использования определенной стратегии или модели из задач и проблем. Взгляните на быструю адаптацию учителем вопроса для оценки темы:
Это делается просто, быстро и позволяет учителю увидеть, как учащиеся приближаются к сложению двухзначных чисел.
Обратите внимание на аспекты строгости Мы знаем, что элементы строгости (концептуальное понимание, процедурные навыки и беглость, а также применение) одинаково важны для математических способностей учащихся. (См. Заключительный отчет Национальной консультативной группы по математике от 2008 г., чтобы узнать об окончании «математических войн», которые представляли дебаты о том, какой аспект является наиболее важным.) Иногда это понимание (что все аспекты одинаково важны) приводит к включению всех трех аспекты Строгости на каждом уроке. Однако это не то, что требуют Стандарты. Один удивительный пример этого: стандарты 3-го класса «Числа и операции — дроби» вообще не требуют применения. (Давай, перечитай их!) Таким образом, в то время как пицца и сковороды с пирожными позволяют учащимся связать работу по разбиению на части в 1 и 2 классе с дробью в 3 классе, они не очень помогают с кластерным заголовком для 3. НФ: Развивайте понимание дробей как чисел. Стоит внимательно посмотреть, как ваш учебник трактует этот кластер. Все ли дробные задачи в контексте? Достаточно ли учащимся работы с дробями на числовой прямой? Могут потребоваться некоторые корректировки, чтобы обеспечить соответствие аспекта строгости стандартам. Учителя могут выбирать, на какие задачи тратить время как на обучение, так и на оценку, в зависимости от языка стандартов.
Несоответствие Rigor часто возникает в тестах глав. Эта оценка в конце главы взята из главы 5 класса под названием «Свободно умножать многозначные числа:»
Однако ни одна задача на этой странице этой оценки фактически не оценивает беглость, требуемую 5. NBT.B.5 Свободно умножать многозначные целые числа по стандартному алгоритму.
Быстрое решение: начните с конца! Просмотрите проверку глав и убедитесь, что они содержат слишком много проблем, которые отклоняются от аспекта Строгости, требуемого стандартами: Удалить, удалить, удалить. Используйте это, чтобы сообщить о выборе, который вы делаете в рамках отдельных уроков.
Работа учителя начальных классов кажется бесконечной, и создание материалов не должно быть в этом списке. Вместо того, чтобы обращаться к Google, попробуйте эти быстрые исправления, чтобы улучшить математический опыт ваших учеников. В некоторой комбинации из них большинство учебников можно адаптировать, чтобы они лучше помогали учащимся в достижении математических обещаний стандартов.
Теги:
- Математика
- Размышления и адаптации к учебникам
Об авторе: Марни Гринштейн является специалистом по учебным программам и профессиональному развитию в команде по математике в Student Achievement Partners.