ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник — страница 42Готовое домашнее задание
Номер 15.
Сравни выражения в каждом столбике. Найди значение первого из них и вычисли значения остальных самым легким способом.
Ответ:
Вычислив значение каждого первого выражения, можно решить другие очень быстро.
В первом столбике сохраняется второе слагаемое, а первое увеличивается на десяток. Значит и сумма будет увеличиваться на десяток.
Во втором столбце уменьшаемое сохраняется во всех примерах, а вычитаемое растет на 3 единицы, значит, и разность будет уменьшаться на 3 единицы.
В третьем столбце уменьшаемое уменьшается на десяток, а вычитаемое сохраняется.
8 + 57 = 65 97 − 27 = 70 89 − 13 = 76 65 + 10 = 75 70 − 3 = 67 76 − 10 = 66 75 + 10 = 85 67 − 3 = 64 66 − 10 = 56 85 + 10 = 95 64 − 3 = 61 56 − 10 = 46
Номер 16.
Запиши выражения и вычисли их значения.
1) Из числа 86 вычесть сумму чисел 42 и 4.
2) К разности чисел 54 и 20 прибавить 60.
Ответ:
1) 86 − (42 + 4) = 40 2) (54 − 20) + 60 = 94
Номер 17.
Какие однозначные числа можно записать в окошки, чтобы равенства были верными? Запиши все возможные равенства.
Ответ:
1) 43 + 8 − 1 = 50
43 + 7 − 0 = 50
43 + 9 − 2 = 50
2) 39 − 0 + 6 = 45
39 − 1 + 7 = 45
39 − 2 + 8 = 45
39 − 3 + 9 = 45
Номер 18.
В автобусном парке было 78 автобусов. Сначала на маршруты вышло 30 автобусов, а потом еще 40. Сколько автобусов осталось в парке?
Ответ:
Было — 78 ав.
Уехали — 30 ав. и 40 ав.
Осталось — ? ав.
1) 30 + 40 = 70 (ав.) — всего вышло из парка.
2) 78 − 70 = 8 (ав.) — осталось.
Ответ: 8 автобусов.
Выражением:
78 − (30 + 40) = 8 (ав.) — осталось.
Ответ: 8 автобусов.
Номер 19.
1) Составь выражение и составь его значение: к разности наибольшего двузначного числа и числа 77 прибавить наименьшее двузначное число.
2) Найди значения выражений 15 + a − 13 и b − 2 + 18 при a = 5, a = 10, a = 30 и b = 32, b = 43, b = 52.
Ответ:
1) (99 − 77) + 10 = 32
2) 15 + а − 13
15 + 5 − 13 = 7
15 + 10 − 13 = 12
15 + 30 − 13 = 32
b − 2 + 18
32 − 2 + 18 = 48
43 − 2 + 18 = 59
52 − 2 + 18 = 68
Номер 20.
Начерти и вырежи такие фигуры. Сложи из них квадрат.
Ответ:
Номер 21.
Проверь, что эти примеры круговые.
Ответ:
21 + 17 = 38
38 − 6 = 32
32 + 8 = 40
40 + 20 = 60
60 − 7 = 53
53 − 50 = 3
3 + 20 = 23
23 + 10 = 33
33 − 12 = 21
Эти примеры круговые.
Задание внизу страницы
Проверочные работы с.50 Проверочные работы с.51
РейтингВыберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник — страница 81Готовое домашнее задание
Задание вверху страницы
Ответ:
2 ∙ 6 = 12 6 ∙ 2 = 12 Дважды 6 – 12 2 ∙ 7 = 14 7 ∙ 2 = 14 Дважды 7 – 14 2 ∙ 8 = 16 8 ∙ 2 = 16 Дважды 8 – 16 2 ∙ 9 = 18 9 ∙ 2 = 18 Дважды 9 – 18
Номер 1.
Закончи записи.
Ответ:
2 ∙ 6 + 2 = 2 ∙ 7 2 ∙ 8 + 2 = 2 ∙ 9
2 ∙ 7 + 2 = 2 ∙ 8 2 ∙ 9 + 2 = 2 ∙ 10
2 ∙ 10 − 2 = 2 ∙ 9 2 ∙ 5 − 2 = 2 ∙ 4
2 ∙ 8 − 2 = 2 ∙ 7 2 ∙ 4 + 2 = 2 ∙ 5
Номер 2.
Составь все, какие сможешь, равенства и неравенства, используя выражения:
6 ∙ 2 9 ∙ 2 2 ∙ 8 + 2 7 ∙ 2 − 2
Ответ:
6 ∙ 2 = 12
9 ∙ 2 = 18
2 ∙ 8 + 2 = 16 + 2 = 18
7 ∙ 2 − 2 = 14 — 2 = 12
6 ∙ 2 = 7 ∙ 2 − 2
9 ∙ 2 = 2 ∙ 8 + 2
6 ∙ 2 < 9 ∙ 2
6 ∙ 2 < 2 ∙ 8 + 2
9 ∙ 2 > 7 ∙ 2 − 2
2 ∙ 8 + 2 > 7 ∙ 2 − 2
Номер 3.
1) Составь задачу по краткой записи и реши ее.
2) Составь две задачи, обратные данной. Реши их.
Ответ:
Для поделки от куска проволоки отрезали 8 дм, а потом еще 6 дм. После чего в куске осталось 16 дм. Сколько дм проволоки было в куске?
1) 8 + 6 = 14 (дм) – отрезали от проволоки.
2) 16 + 14 = 30 (дм) – проволоки было в куске.
Ответ: 30 дециметров.
Обратная задача 2: В куске было 30 дм проволоки. От неё отрезали два куска.Когда отрезали 8 дм, то в куске осталось 16 дм. Сколько дм проволоки отрезали во второй раз? Было – 30 дм Отрезали – 8 дм и ? дм Осталось – 16 дм 1) 30 − 16 = 14 (дм) – отрезали всего.

Номер 4.
Реши уравнения:
Ответ:
х + 27 = 30
х = 30 − 27
х = 3
3 + 27 = 30
у − 8 = 20
у − 20 + 8
у = 28
28 − 8 = 20
64 − х = 64
х = 64 − 64
х = 0
64 − 0 = 64
Номер 5.
Ответ:
Номер 6.
Начерти отрезок, длина которого 8 см 5 мм.
Ответ:
Номер 7.
Ответ:
67 − (27 + 3) = 67 − 30 = 37
67 − 27 + 3 = 40 + 3 = 43
80 − 25 − 15 = 55 − 15 = 40
80 − (25 − 15) = 80 − 10 = 70
70 : 10 = 7
70 : 7 = 10
Задание внизу страницы
Фермер продал 9 покупателям по 2 л молока. Сколько всего литров молока он продал?
Ответ:
2 ∙ 9 = 18 (л) — молока продал фермер.
Ответ: 18 литров.
Задание на полях страницы
Цепочка:
Ответ:
17 − 9 = 8 ∙ 2 = 16 − 7 = 9 + 15 = 24 ∙ 2 = 48
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 класс | Миссис Мази — Школа Святого Габриэля
Важные даты:
9 февраля — 100-й день в школе! Одеваться! Нет ничего милее маленького ребенка, одетого как 100-летний. Пожалуйста, пришлите своего ребенка в этот день нарядным и готовым к фотосъемке! Имейте в виду, что это по-прежнему спортивный день, поэтому оденьте их достаточно удобно, чтобы они могли бегать и играть позже в тот же день. В школе не будет переодеваний.
Photo Backdrop — у меня будет фон, на котором наши друзья будут фотографироваться, дурачиться и просто веселиться!
Кроме того, в качестве проекта дети должны создать дома плакат на определенную тему и украсить его 100 предметами. Они должны быть готовы передать его в тот же день! Не забудьте включить броскую фразу, например, «на 100 дней умнее».
Примеры: Тема — Лето, вы можете украсить плакат 25 зайчиками, 25 цветами, 25 птицами, 25 бабочками. Другой темой может быть Солнечная система — 100 предметов, которые можно найти в Солнечной системе.
С нетерпением жду! Будь креативным!
Бутик Валентина. Студенты поделятся своими проектами 100-го дня с классом!
14 февраля — День святого Валентина — одевайтесь полегче!
17 февраля — раздача табелей успеваемости. 12.00 увольнение. После школы будет сессия. Конфетная распродажа заканчивается.
20 и 21 февраля — школа закрыта.
22 февраля — начинается Пепельная среда. Школьная месса.
____________________________________________________________________________
Неделя веселья в католических школах!!
Понедельник — Мы будем посещать мессу как школу. Студенты должны быть в полной зимней форме.
Вторник — День сумасшедших шляп и носков! Студенты могут принести настольные игры, чтобы играть в классе во второй половине дня.
Среда — Оденьтесь в цвета нашей школы! Красно-белая или любая одежда с логотипом Saint Gabriel.
Учащиеся сделают карточки для различных работников сферы жизнеобеспечения.
Четверг — день разминки. Учащиеся могут выбрать одежду своей любимой спортивной команды или рубашку с персонажем из мультфильма. Никаких костюмов. Учащиеся составляют благодарственные письма.
Пятница — Оденься. Студенты могут принести свои собственные закуски, и каждый класс будет смотреть фильм на католическую тему.
__________________________________________________________________________
Игрушки для Малышей Драйв — Миссис Несс и 5-й класс в настоящее время спонсируют коллекцию игрушек для малышей для менее удачливых детей, которые в противном случае могут не получить никаких подарков на это Рождество.
8 декабря — Праздник Непорочного Зачатия Пресвятой Богородицы. Это священный день обязательств. С 1 по 8 классы будут посещать мессу в 9:00. Это полный школьный день, и дети должны быть в полной зимней форме.
9 декабря — состоится наш ежегодный Рождественский бутик. Более подробная информация будет следовать.
16 декабря — Мы очень рады, что наша ассоциация домашних школ снова будет спонсировать освещение нашей рождественской елки и фотографии с Сантой, а также другие веселые мероприятия.
16 декабря — В связи с празднованием Рождества на факультете в этот день не будет занятий после школы.
21 декабря — Наше ежегодное рождественское шоу начнется ровно в 18:30. Более подробная информация о предварительной покупке билетов появится в ближайшие дни.
22 декабря — Полдня для всех классов. Детский сад до 8 класса закрывается в 12 часов дня. На сессии не будет программы After School. Это будет день бесплатного переодевания для детей от детского сада до 8 класса. Приветствуются рождественские цвета.
________________________________________________________
Привет семьям 2-го класса и добро пожаловать на борт!!
Сегодня был такой волнительный день! Ваши дети такие милые, и было очень приятно познакомиться с ними!
Несколько напоминаний:
*Пожалуйста, просмотрите список расходных материалов, чтобы убедиться, что у вашего ребенка есть все, что ему нужно для успешного учебного года. (Наушники были добавлены в список. )
*Пожалуйста, указывайте имя вашего ребенка на ВСЕМ!! Я не могу не подчеркнуть этого достаточно.*
*Завтра у нас будет спортзал! Пожалуйста, носите летнюю спортивную форму. Четверг будет нашим новым спортивным днем.
На этой неделе мы работаем над вводной работой. Мы будем выполнять задания «Все обо мне» и повторять то, что было изучено в прошлом году по предметным областям!
В ближайшие дни я опубликую любую новую информацию, которая может вам понадобиться. Не волнуйтесь! Я знаю, что начало учебного года может быть немного напряженным, пытаясь сгладить ситуацию. Мы справимся с этим вместе и очень скоро заселимся!
Приятно было сегодня познакомиться с некоторыми из вас! Я все еще пытаюсь ознакомиться с лицами при увольнении. Голый со мной!
Желаю отличного учебного года!! ❣️
Миссис Мази
__________________________________________
Летняя работа для учащихся, поступающих во второй класс
Уважаемый второклассник,
Желаю вам отличного лета! Чтобы помочь вам сделать все возможное, когда вы вернетесь в новый учебный год, пожалуйста, повторите навыки, полученные в первом классе за лето. Все задания будут сданы в первый учебный день.
МАТЕМАТИКА:
- Запомните факты сложения и вычитания от 0 до 20
- Потренируйтесь считать монеты
- Потренируйтесь определять время на аналоговых часах (с точностью до полутора часов)
- Потренируйте свои математические навыки, войдя в свою учетную запись Dreambox и играя в онлайн-игры.
ЧТЕНИЕ:
- Прочесть как минимум 5 книг, соответствующих классу. Напишите название и автора каждой книги на отдельных листах бумаги.
- На отдельных листах бумаги напишите отчет о научно-популярной книге. Он должен включать название, автора, три новых факта, которые вы узнали, два словарных слова и их определения.
- На отдельных листах бумаги напишите отчет по художественной книге. Он должен включать название, автора и иллюстратора.
Не забудьте указать, кто такие персонажи, где и когда происходит действие и какая часть истории вам больше всего нравится.
WRITING:
- Выберите два из следующих запросов для ответа. Напишите каждый ответ на отдельном листе бумаги. Каждый ответ должен состоять не менее чем из 4 предложений.
- Напишите о своей семье и о том, что вам нравится делать вместе.
- Какой твой любимый предмет? Почему?
- Напишите о том, что вы делали летом.
- Напишите письмо, представившись своему учителю второго класса.
РЕЛИГИЯ:
- Не забывайте молиться и посещать мессу каждое воскресенье.
Хорошего, безопасного и благословенного лета!
Миссис Мази
_____________________________________________________
Ниже приведены расходные материалы:
★ 5 основных тетрадей (покупайте Duck Books в главном офисе)
○ ELA
○ Математика ○ Религия
○ Обществознание
○ Естествознание
★ 2 тетради для сочинения (пожалуйста, пометьте тетрадь)
○ Домашнее задание
○ Письменный дневник
★ 1 пачка вкладных листов бумаги
★ 3 папки с нижними карманами (пожалуйста, маркируйте каждую папку)
○ Папка для домашних заданий
○ Папка для классных заданий
○ Папка для тестов
★ Мягкий пенал на молнии
★ 90 Минимум 4 карандаша 3 в день) 0013 ★ Коробка мелков или цветных карандашей
★ Клей-карандаш
★ 1 пара ножниц
**Принесите наушники с именем вашего ребенка**
________________________________________________________________
Пикник в конце года!! Нам всем было так весело!!
________________________________________________________________________________
Суперзвезды второго класса действительно превзошли сами себя в своих проектах и презентациях Солнечной системы!!
У нас очень креативная группа!!
____________________________________________________________
Поздравляем наших второклассников с принятием Таинства Первого Причастия в субботу, 30 апреля!!
————————————————————- ————————————————— ———
По мере того, как мы продвигаемся в наших учебных единицах по общественным наукам, наши ученики создают временные рамки своей жизни от рождения до настоящего времени. Этот проект был назначен, чтобы помочь учащимся попрактиковаться в организации информации в хронологической последовательности, чтобы понять рост, изменение и ключевые события.
Взгляните на их уникальные и удивительные временные рамки!
—————————————————— ————————————————— ——
В рамках нашей учебной программы по общественным наукам мы узнали о товарах и услугах. В качестве классного проекта наши второклассники создали предприятия, которые поставляли товары или услуги.
Взгляните на их творчество в действии!
———————————————— —————————————————
Второй класс узнает все о Крестном пути во время Страстной недели!
————————————————————— —————————————————
Второй класс отмечает Месяц черной истории в феврале месяце! Мы узнаем о важных мужчинах и женщинах, которые внесли свой вклад в наше общество. Студенты будут учиться через фильмы, документальные фильмы и музыку!
На уроке математики второй класс учится считать деньги и определять время!
Первое покаяние состоится 5 марта 2022 года в 12:00.
Пожалуйста, приведите ребенка в 11:45!
_______________________________________________________________
Важные даты января 2022
3 января – возобновление занятий0002 17 января — День Мартина Лютера Кинга-младшего – в школе нет
Zoom Schedule
Alicea — 1:00 — 1:10
Castillo-Lopez — 1:10 — 1:20
Vulin — 1:20 — 1:30
Commissiong, C. — 1:30 — 1:40
Комиссионг, В. — 1:40 — 1:50
Фабиш — 1:50 — 2:00
Моран — 2:00 — 2:10
Олайзола — 2:10 — 2:20
Сальянин — 2:20 — 2:30
Сапорито — 2:30 — 2:40
Севанитнатан — 2:40 — 2:50
Шкреля — 2:50 — 3:00
Тейлор — 3:00 — 3:10
Терре — 3:10 — 3:20
Варгас — 3:20 — 3:30
Кобти — 3:30 — 3:40
Ян — 3:40 — 3:50
С возвращением, семьи!
Меня зовут миссис Мази, и я очень рада быть учителем второго класса вашего ребенка в этом учебном году. Я с нетерпением жду возможности работать с вашим ребенком и помочь ему / ей расти в своем образовании. Моя цель — сделать процесс обучения вашего ребенка веселым и захватывающим, а также привить ему любовь к учебе!
Я твердо верю, что общение между родителями и учителями важно для обеспечения успеха вашего ребенка в учебе. Я буду общаться с вами в основном по электронной почте. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне по электронной почте, если у вас возникнут вопросы или проблемы по адресу [email protected].
***Первый день в школе завтра, среда, 8 сентября!
Студенты должны прибыть в 8:00.
Мы отпустим в 11:35, так как это половина учебного дня. Закуска необязательна.
В полные учебные дни занятия прекращаются в 14:40.
- Завтра учащиеся должны принести все школьные принадлежности, перечисленные ниже. Совместное использование каких-либо расходных материалов не предусмотрено, поэтому убедитесь, что у вашего ребенка есть все необходимое для ежедневного использования.
- Учащиеся также должны принести свои летние задания по чтению, чтобы они могли получить оценку за свою работу.
- В этом году я снова буду использовать ClassDojo для отправки информации, изображений и напоминаний. Пожалуйста, напишите мне по электронной почте с именем вашего ребенка в качестве темы и включите свой лучший адрес электронной почты, чтобы связаться с вами. Мой адрес электронной почты: [email protected] .
- Google Classroom будет использоваться для ссылок на код класса. Дополнительная информация.
- Пожалуйста, принесите наушники с именем вашего ребенка.
С нетерпением жду встречи с вами и вашим ребенком завтра!
____________________________________________________________________________
Ниже приведены расходные материалы:
★ 5 основных тетрадей (покупайте Duck Books в главном офисе)
○ ELA
○ Математика
○ Религия
○ Обществознание
○ Наука
★ 2 тетради для сочинения (пожалуйста, пометьте блокнот)
○ Домашнее задание
○ Дневник для письма
900 4 листа 900 1 комплект из отдельных ★ 013 ★ 3 папки с нижними карманами (пожалуйста пометьте каждую папку)○ Папка с домашним заданием
○ Папка с классными заданиями
○ Папка с тестами
★ Мягкий пенал с застежкой-молнией
★ Заточенные карандаши #2 (минимум 3 в день) Коробка цветных карандашей или цветных мелков
900
★ Клей-карандаш
★ 1 пара ножниц
**Принесите наушники с именем вашего ребенка**
Singapore Math Class 2: Онлайн-практика
Наша учебная программа спиральная
Обратите внимание, что наша виртуальная учебная программа Singapore Math Grade 2 спиральна и предусматривает повторение и отработку важных понятий, которые учащиеся изучили в 1 классе. Наш онлайн Учебная программа K-5 согласована со всеми стандартными сериями учебников по математике в Сингапуре и включает весь контент, охватываемый этими сериями, от детского сада до пятого класса.
Наша сингапурская математика для 2 и классов может вводить некоторые темы на один уровень раньше или откладывать изучение некоторых тем до 3 класса. учебников, вы по-прежнему сможете легко найти соответствующий раздел в нашей программе, обратившись к оглавлению на один класс ниже или выше.
Соответствует 2A и 2B
Для справки: следующие темы в нашей учебной программе соответствуют Сингапурской математической практике 2 класса на уровнях 2A и 2B:
Singapore Math 2a
Повторение сложения и вычитания в пределах 20, работы с равными группами, чисел до 1000, сложения и вычитания в пределах 100, сложения в пределах 1000, вычитания в пределах 1000 и решения текстовых задач на сложение и вычитание.
Singapore Math 2b
Метрическое измерение длины, обычное измерение длины, времени, денег, представление и интерпретация данных, а также рассуждения с формами.
Предварительные знания учащихся
Перед началом второго класса сингапурской математики учащиеся уже должны знать, что числа имеют порядок, рассматривать группу объектов как единицу и как считать в пределах 120, складывать и вычитать в пределах 100. Начальные уроки во втором классе сингапурской математики: как обзор, так и расширение содержания, охваченного в предыдущем классе, которое включает в себя связь двузначных числовых чисел с концепцией позиционного значения и двузначных чисел в виде десятков и единиц. Студенты будут использовать числовые слова, числовые связи и диаграмму значений мест для представления чисел различными способами.
2
nd Grade Singapore Math Scope and Sequence- Сложение и вычитание в пределах 20
Этот модуль посвящен обзору ментальной арифметики.
Учащиеся будут складывать и вычитать числа до 20 в уме, используя стратегии, которые они изучили в 1-м классе. Учащиеся повторят составление и разложение чисел с помощью числовых связей, составление или разбивание десяти, прибавление к десятке или вычитание из десятки. Создание и нарушение 10 — это базовые навыки, которые поддерживают математические концепции разрядности, стандартного алгоритма и алгебраического мышления.
- Работа с равными группами
Этот модуль охватывает нечетные и четные числа и многократное сложение. Учащихся познакомили с понятием многократного сложения в 1 классе. Повторное сложение используется для подготовки учащихся к изучению понятия умножения, которое также связано с моделью часть-целое для заданного количества равных частей и числа в каждой части. . Акцент в этом разделе делается на понимании концепции повторного сложения.
- Номера до 1000
Этот модуль охватывает трехзначные числа, сравнивает трехзначные числа и считает в пределах 1000.
Студенты будут строить и расширять свои знания и навыки, работая с двузначными и трехзначными числами. Учащиеся увидят несколько представлений чисел, используя числовые слова, числовые связи и таблицы разрядов.
- Сложение и вычитание в пределах 100
Этот модуль повторяет и расширяет знания учащихся о вычитании без перегруппировки до 40, вычитании с перегруппировкой до 40, вычитании в пределах 100 без перегруппировки, вычитании в пределах 100 с перегруппировкой, решении словесных задач с числами до 100, сложении до четырех двузначных чисел, сложение и вычитание в уме в пределах 100. Учащиеся повторят и научатся складывать и вычитать однозначные и двузначные числа из двузначных чисел в пределах 40. Решение задач с моделированием стержней включено, чтобы помочь учащиеся понимают взаимосвязь между величинами в текстовых задачах и понимают, какие операции использовать для решения этих задач. Хотя числа довольно малы, некоторым учащимся они могут показаться легкими.
Однако главная цель здесь состоит в том, чтобы учащиеся научились новым стратегиям решения текстовых задач.
- Добавление в пределах 1000
В этом разделе рассматриваются стратегии добавления в пределах 1000, добавления без перегруппировки и добавления с перегруппировкой. Учащиеся изучат стандартный алгоритм, расширив свои знания о стратегиях сложения и вычитания в уме. Студенты увидят несколько представлений чисел, которые включают числовые связи и диаграммы стоимости места, чтобы обогатить свое концептуальное понимание вертикального алгоритма по мере того, как они овладевают процедурной беглостью.
- Вычитание в пределах 1000
Этот модуль охватывает стратегии вычитания в пределах 1000, вычитания без перегруппировки, вычитания с перегруппировкой и значения суммы и разности. Студенты научатся вычитать в пределах 1000 без перегруппировки и с перегруппировкой. Они будут продолжать работать над этими алгоритмами в единицах длины и веса.
Студенты научатся распознавать, что линия в вертикальном алгоритме соответствует знаку равенства.
- Решение текстовых задач на сложение и вычитание
Этот модуль охватывает решение задач на сложение и вычитание в пределах 100 с использованием моделей часть-целое, решение задач на сложение и вычитание в пределах 1000 с использованием моделей сравнения, а также решение одно- и двухэтапных задач на сложение и вычитание. вычитание в пределах 1000. Учащиеся будут использовать линейчатые модели для решения текстовых задач, связанных с ситуациями сложения, изъятия, сложения, разъединения и сравнения с неизвестными величинами в разных положениях.
- Метрическое измерение длины
Этот модуль охватывает измерение и сравнение длин в метрах, измерение и сравнение длин в сантиметрах и решение текстовых задач, связанных с метрической длиной. Студенты изучат стандартные единицы измерения, чтобы измерять и сравнивать длины, используя сантиметры и метры.
- Обычное измерение длины
Этот модуль охватывает измерение и сравнение длин в футах, измерение и сравнение длин в дюймах, сравнение дюймов и футов и решение текстовых задач, связанных с обычной длиной. Студенты изучат стандартные единицы измерения, чтобы измерять и сравнивать длины, используя дюймы и футы.
- Время
В этом разделе рассказывается о том, как говорить и писать время, а также использовать время до полудня. и П.М. В этом разделе учащиеся будут опираться на свои знания из 1-го класса математики в Сингапуре, научившись определять время с точностью до минуты, находить прошедшее время в минутах в течение 1 часа и в часах, учитывая время начала и время окончания.
- Деньги
Этот модуль охватывает пенни, никель, десятицентовик и четвертак, счет денег, сложение и вычитание денег, монеты и купюры, а также словесные задачи, связанные с деньгами.
В этом модуле учащиеся будут опираться на свои знания из Сингапурской математики 1B, чтобы одновременно работать с долларами и центами.
- Представление и интерпретация данных
Этот модуль охватывает линейные графики, графические изображения и гистограммы. Студенты узнают о гистограммах, простых графических изображениях с масштабом, линейных графиках. Студенты смогут интерпретировать графические изображения, простые гистограммы и линейные графики.
- Рассуждения с фигурами
Этот модуль охватывает плоские формы, создание узоров из плоских форм, сплошных форм, плоских и криволинейных поверхностей и создание узоров из сплошных форм. Студенты научатся определять и считать распространенные двумерные фигуры, включая четырехугольники, треугольники, пятиугольники, шестиугольники и восьмиугольники. Студенты также научатся комбинировать фигуры, чтобы создавать новые фигуры, делить фигуру на обычные фигуры, создавать фигуры с прямыми и изогнутыми линиями, половинками и четвертями кругов.