12, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Математика 2 класс моро домашние задания: ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро 1, 2 часть

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 42Готовое домашнее задание

Номер 15.

Сравни выражения в каждом столбике. Найди значение первого из них и вычисли значения остальных самым легким способом.

Ответ:

Вычислив значение каждого первого выражения, можно решить другие очень быстро.
В первом столбике сохраняется второе слагаемое, а первое увеличивается на десяток. Значит и сумма будет увеличиваться на десяток.
Во втором столбце уменьшаемое сохраняется во всех примерах, а вычитаемое растет на 3 единицы, значит, и разность будет уменьшаться на 3 единицы.
В третьем столбце уменьшаемое уменьшается на десяток, а вычитаемое сохраняется.

Значит, разность будет уменьшаться на десяток.
8 + 57 = 65       97 − 27 = 70    89 − 13 = 76 65 + 10 = 75     70 − 3 = 67      76 − 10 = 66 75 + 10 = 85     67 − 3 = 64      66 − 10 = 56 85 + 10 = 95     64 − 3 = 61      56 − 10 = 46

Номер 16.

Запиши выражения и вычисли их значения.
1) Из числа 86 вычесть сумму чисел 42 и 4.
2) К разности чисел 54 и 20 прибавить 60.

Ответ:

1) 86 − (42 + 4) = 40 2) (54 − 20) + 60 = 94

Номер 17.

Какие однозначные числа можно записать в окошки, чтобы равенства были верными? Запиши все возможные равенства.

Ответ:

1) 43 + 8 − 1 = 50     43 + 7 − 0 = 50     43 + 9 − 2 = 50
2) 39 − 0 + 6 = 45     39 − 1 + 7 = 45     39 − 2 + 8 = 45     39 − 3 + 9 = 45

Номер 18.

В автобусном парке было 78 автобусов. Сначала на маршруты вышло 30 автобусов, а потом еще 40. Сколько автобусов осталось в парке?

Ответ:

Было — 78 ав. Уехали — 30 ав. и 40 ав. Осталось — ? ав. 1) 30 + 40 = 70 (ав.) — всего вышло из парка. 2) 78 − 70 = 8 (ав.) — осталось. Ответ: 8 автобусов.
Выражением: 78 − (30 + 40) = 8 (ав.) — осталось. Ответ: 8 автобусов.

Номер 19.

1) Составь выражение и составь его значение: к разности наибольшего двузначного числа и числа 77 прибавить наименьшее двузначное число.
2) Найди значения выражений 15 + a − 13 и b − 2 + 18 при a = 5, a = 10, a = 30 и b = 32, b = 43, b = 52.

Ответ:

1) (99 − 77) + 10 = 32
2) 15 + а − 13     15 + 5 − 13 = 7     15 + 10 − 13 = 12     15 + 30 − 13 = 32
    b − 2 + 18     32 − 2 + 18 = 48     43 − 2 + 18 = 59     52 − 2 + 18 = 68

Номер 20.

Начерти и вырежи такие фигуры. Сложи из них квадрат.

Ответ:

Номер 21.

Проверь, что эти примеры круговые.

Ответ:

21 + 17 = 38 38 − 6 = 32 32 + 8 = 40 40 + 20 = 60 60 − 7 = 53 53 − 50 = 3 3 + 20 = 23 23 + 10 = 33 33 − 12 = 21
Эти примеры круговые.

Задание внизу страницы

Проверочные работы с.50 Проверочные работы с.51

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро4567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283
84
8586878889909192939495

2 часть

45678910111213141516171819202122232425262728293031
32
33343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475
76
7778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Ваше сообщение отправлено!

+

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 81Готовое домашнее задание

Задание вверху страницы

Ответ:

2 ∙ 6 = 12     6 ∙ 2 = 12     Дважды 6 – 12 2 ∙ 7 = 14     7 ∙ 2 = 14     Дважды 7 – 14 2 ∙ 8 = 16     8 ∙ 2 = 16     Дважды 8 – 16 2 ∙ 9 = 18     9 ∙ 2 = 18     Дважды 9 – 18

Номер 1.

Закончи записи.

Ответ:

2 ∙ 6 + 2 = 2 ∙ 7      2 ∙ 8 + 2 = 2 ∙ 9 2 ∙ 7 + 2 = 2 ∙ 8      2 ∙ 9 + 2 = 2 ∙ 10
2 ∙ 10 − 2 = 2 ∙ 9    2 ∙ 5 − 2 = 2 ∙ 4 2 ∙ 8 − 2 = 2 ∙ 7      2 ∙ 4 + 2 = 2 ∙ 5

Номер 2.

Составь все, какие сможешь, равенства и неравенства, используя выражения:
6 ∙ 2     9 ∙ 2     2 ∙ 8 + 2     7 ∙ 2 − 2

Ответ:

6 ∙ 2 = 12 9 ∙ 2 = 18 2 ∙ 8 + 2 = 16 + 2 = 18 7 ∙ 2 − 2 = 14 — 2 = 12
6 ∙ 2 = 7 ∙ 2 − 2 9 ∙ 2 = 2 ∙ 8 + 2 6 ∙ 2 < 9 ∙ 2 6 ∙ 2 < 2 ∙ 8 + 2 9 ∙ 2 > 7 ∙ 2 − 2 2 ∙ 8 + 2 > 7 ∙ 2 − 2

Номер 3.

1) Составь задачу по краткой записи и реши ее.
2) Составь две задачи, обратные данной. Реши их.

Ответ:


Для поделки от куска проволоки отрезали 8 дм, а потом еще 6 дм. После чего в куске осталось 16 дм. Сколько дм проволоки было в куске? 1) 8 + 6 = 14 (дм) – отрезали от проволоки. 2) 16 + 14 = 30 (дм) – проволоки было в куске. Ответ: 30 дециметров.

Обратная задача 1: В куске было 30 дм проволоки. Для поделки сначала отрезали 8 дм, а потом еще 6 дм.Сколько дм проволоки осталось в куске? Было – 30 дм Отрезали – 8 дм и 6 дм Осталось – ? дм 1) 8 + 6 = 14 (дм) – проволоки отрезали. 2) 30 − 14 = 16 (дм) – проволоки осталось в куске. Ответ: 16 дециметров.
Обратная задача 2: В куске было 30 дм проволоки. От неё отрезали два куска.Когда отрезали 8 дм, то в куске осталось 16 дм. Сколько дм проволоки отрезали во второй раз? Было – 30 дм Отрезали – 8 дм и ? дм Осталось – 16 дм 1) 30 − 16 = 14 (дм) – отрезали всего. 2) 14 − 8 = 6 (дм) – отрезали во второй раз. Ответ: 6 дециметров.

Номер 4.

Реши уравнения:

Ответ:

х + 27 = 30 х = 30 − 27 х = 3 3 + 27 = 30
у − 8 = 20 у − 20 + 8 у = 28 28 − 8 = 20
64 − х = 64 х = 64 − 64 х = 0 64 − 0 = 64

Номер 5.

Ответ:

Номер 6.

Начерти отрезок, длина которого 8 см 5 мм.

Ответ:

Номер 7.

Ответ:

67 − (27 + 3) = 67 − 30 = 37 67 − 27 + 3 = 40 + 3 = 43
80 − 25 − 15 = 55 − 15 = 40 80 − (25 − 15) = 80 − 10 = 70
70 : 10 = 7 70 : 7 = 10

Задание внизу страницы

Фермер продал 9 покупателям по 2 л молока. Сколько всего литров молока он продал?

Ответ:

2 ∙ 9 = 18 (л) — молока продал фермер. Ответ: 18 литров.

Задание на полях страницы

Цепочка:

Ответ:

17 − 9 = 8 ∙ 2 = 16 − 7 = 9 + 15 = 24 ∙ 2 = 48

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро4567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

2 класс | Миссис Мази — Школа Святого Габриэля


Важные даты:

9 февраля — 100-й день в школе! Одеваться! Нет ничего милее маленького ребенка, одетого как 100-летний. Пожалуйста, пришлите своего ребенка в этот день нарядным и готовым к фотосъемке! Имейте в виду, что это по-прежнему спортивный день, поэтому оденьте их достаточно удобно, чтобы они могли бегать и играть позже в тот же день. В школе не будет переодеваний.

Photo Backdrop — у меня будет фон, на котором наши друзья будут фотографироваться, дурачиться и просто веселиться!

Кроме того, в качестве проекта дети должны создать дома плакат на определенную тему и украсить его 100 предметами. Они должны быть готовы передать его в тот же день! Не забудьте включить броскую фразу, например, «на 100 дней умнее».

Примеры: Тема — Лето, вы можете украсить плакат 25 зайчиками, 25 цветами, 25 птицами, 25 бабочками. Другой темой может быть Солнечная система — 100 предметов, которые можно найти в Солнечной системе.

С нетерпением жду! Будь креативным!

Бутик Валентина. Студенты поделятся своими проектами 100-го дня с классом!

14 февраля — День святого Валентина — одевайтесь полегче!

17 февраля — раздача табелей успеваемости. 12.00 увольнение. После школы будет сессия. Конфетная распродажа заканчивается.

20 и 21 февраля — школа закрыта.

22 февраля — начинается Пепельная среда. Школьная месса.
____________________________________________________________________________

Неделя веселья в католических школах!!

Понедельник — Мы будем посещать мессу как школу. Студенты должны быть в полной зимней форме.

Вторник — День сумасшедших шляп и носков! Студенты могут принести настольные игры, чтобы играть в классе во второй половине дня.

Среда — Оденьтесь в цвета нашей школы! Красно-белая или любая одежда с логотипом Saint Gabriel.
Учащиеся сделают карточки для различных работников сферы жизнеобеспечения.

Четверг — день разминки. Учащиеся могут выбрать одежду своей любимой спортивной команды или рубашку с персонажем из мультфильма. Никаких костюмов. Учащиеся составляют благодарственные письма.

Пятница — Оденься. Студенты могут принести свои собственные закуски, и каждый класс будет смотреть фильм на католическую тему.

__________________________________________________________________________

Игрушки для Малышей Драйв — Миссис Несс и 5-й класс в настоящее время спонсируют коллекцию игрушек для малышей для менее удачливых детей, которые в противном случае могут не получить никаких подарков на это Рождество.

8 декабря — Праздник Непорочного Зачатия Пресвятой Богородицы. Это священный день обязательств. С 1 по 8 классы будут посещать мессу в 9:00. Это полный школьный день, и дети должны быть в полной зимней форме.

9 декабря — состоится наш ежегодный Рождественский бутик. Более подробная информация будет следовать.

16 декабря — Мы очень рады, что наша ассоциация домашних школ снова будет спонсировать освещение нашей рождественской елки и фотографии с Сантой, а также другие веселые мероприятия.

16 декабря — В связи с празднованием Рождества на факультете в этот день не будет занятий после школы.

21 декабря — Наше ежегодное рождественское шоу начнется ровно в 18:30. Более подробная информация о предварительной покупке билетов появится в ближайшие дни.

22 декабря — Полдня для всех классов. Детский сад до 8 класса закрывается в 12 часов дня. На сессии не будет программы After School. Это будет день бесплатного переодевания для детей от детского сада до 8 класса. Приветствуются рождественские цвета.

________________________________________________________

Привет семьям 2-го класса и добро пожаловать на борт!!

Сегодня был такой волнительный день! Ваши дети такие милые, и было очень приятно познакомиться с ними!

Несколько напоминаний:

*Пожалуйста, просмотрите список расходных материалов, чтобы убедиться, что у вашего ребенка есть все, что ему нужно для успешного учебного года. (Наушники были добавлены в список. )

*Пожалуйста, указывайте имя вашего ребенка на ВСЕМ!! Я не могу не подчеркнуть этого достаточно.*

*Завтра у нас будет спортзал! Пожалуйста, носите летнюю спортивную форму. Четверг будет нашим новым спортивным днем.

На этой неделе мы работаем над вводной работой. Мы будем выполнять задания «Все обо мне» и повторять то, что было изучено в прошлом году по предметным областям!

В ближайшие дни я опубликую любую новую информацию, которая может вам понадобиться. Не волнуйтесь! Я знаю, что начало учебного года может быть немного напряженным, пытаясь сгладить ситуацию. Мы справимся с этим вместе и очень скоро заселимся!

Приятно было сегодня познакомиться с некоторыми из вас! Я все еще пытаюсь ознакомиться с лицами при увольнении. Голый со мной!

Желаю отличного учебного года!! ❣️

Миссис Мази
__________________________________________

Летняя работа для учащихся, поступающих во второй класс

Уважаемый второклассник,

Желаю вам отличного лета! Чтобы помочь вам сделать все возможное, когда вы вернетесь в новый учебный год, пожалуйста, повторите навыки, полученные в первом классе за лето. Все задания будут сданы в первый учебный день.

МАТЕМАТИКА:

  • Запомните факты сложения и вычитания от 0 до 20
  • Потренируйтесь считать монеты
  • Потренируйтесь определять время на аналоговых часах (с точностью до полутора часов)
  • Потренируйте свои математические навыки, войдя в свою учетную запись Dreambox и играя в онлайн-игры.

ЧТЕНИЕ:

  • Прочесть как минимум 5 книг, соответствующих классу. Напишите название и автора каждой книги на отдельных листах бумаги.
  • На отдельных листах бумаги напишите отчет о научно-популярной книге. Он должен включать название, автора, три новых факта, которые вы узнали, два словарных слова и их определения.
  • На отдельных листах бумаги напишите отчет по художественной книге. Он должен включать название, автора и иллюстратора. Не забудьте указать, кто такие персонажи, где и когда происходит действие и какая часть истории вам больше всего нравится.

WRITING:

  • Выберите два из следующих запросов для ответа. Напишите каждый ответ на отдельном листе бумаги. Каждый ответ должен состоять не менее чем из 4 предложений.

 

  • Напишите о своей семье и о том, что вам нравится делать вместе.
  • Какой твой любимый предмет? Почему?
  • Напишите о том, что вы делали летом.
  • Напишите письмо, представившись своему учителю второго класса.

РЕЛИГИЯ:

  • Не забывайте молиться и посещать мессу каждое воскресенье.

Хорошего, безопасного и благословенного лета!

Миссис Мази
_____________________________________________________

Ниже приведены расходные материалы:

★ 5 основных тетрадей (покупайте Duck Books в главном офисе)

○ ELA

○ Математика ○ Религия 

○ Обществознание 

○ Естествознание 

★ 2 тетради для сочинения (пожалуйста, пометьте тетрадь)
○ Домашнее задание 

○ Письменный дневник 

★ 1 пачка вкладных листов бумаги 

★ 3 папки с нижними карманами (пожалуйста, маркируйте каждую папку)
○ Папка для домашних заданий 

○ Папка для классных заданий 

○ Папка для тестов 

★ Мягкий пенал на молнии 

★ 90 Минимум 4 карандаша 3 в день) 0013 ★ Коробка мелков или цветных карандашей

★ Клей-карандаш

★ 1 пара ножниц


  **Принесите наушники с именем вашего ребенка**
________________________________________________________________

Пикник в конце года!! Нам всем было так весело!!



________________________________________________________________________________

Суперзвезды второго класса действительно превзошли сами себя в своих проектах и ​​презентациях Солнечной системы!!

У нас очень креативная группа!!












____________________________________________________________

Поздравляем наших второклассников с принятием Таинства Первого Причастия в субботу, 30 апреля!!

————————————————————- ————————————————— ———

По мере того, как мы продвигаемся в наших учебных единицах по общественным наукам, наши ученики создают временные рамки своей жизни от рождения до настоящего времени. Этот проект был назначен, чтобы помочь учащимся попрактиковаться в организации информации в хронологической последовательности, чтобы понять рост, изменение и ключевые события.

Взгляните на их уникальные и удивительные временные рамки!

  

  

  

  

—————————————————— ————————————————— ——

В рамках нашей учебной программы по общественным наукам мы узнали о товарах и услугах. В качестве классного проекта наши второклассники создали предприятия, которые поставляли товары или услуги.

Взгляните на их творчество в действии!

———————————————— —————————————————

Второй класс узнает все о Крестном пути во время Страстной недели!


————————————————————— —————————————————

Второй класс отмечает Месяц черной истории в феврале месяце! Мы узнаем о важных мужчинах и женщинах, которые внесли свой вклад в наше общество. Студенты будут учиться через фильмы, документальные фильмы и музыку!

На уроке математики второй класс учится считать деньги и определять время!

Первое покаяние состоится 5 марта 2022 года в 12:00.
Пожалуйста, приведите ребенка в 11:45!
_______________________________________________________________

  Важные даты января 2022 
  3 января – возобновление занятий0002   17 января — День Мартина Лютера Кинга-младшего – в школе нет


Zoom Schedule
Alicea — 1:00 — 1:10
Castillo-Lopez — 1:10 — 1:20
Vulin — 1:20 — 1:30
Commissiong, C. — 1:30 — 1:40
Комиссионг, В. — 1:40 — 1:50
Фабиш — 1:50 — 2:00
Моран — 2:00 — 2:10
Олайзола — 2:10 — 2:20
Сальянин — 2:20 — 2:30
Сапорито — 2:30 — 2:40
Севанитнатан — 2:40 — 2:50
Шкреля — 2:50 — 3:00
Тейлор — 3:00 — 3:10
Терре — 3:10 — 3:20
Варгас — 3:20 — 3:30
Кобти — 3:30 — 3:40
Ян — 3:40 — 3:50

С возвращением, семьи!

Меня зовут миссис Мази, и я очень рада быть учителем второго класса вашего ребенка в этом учебном году. Я с нетерпением жду возможности работать с вашим ребенком и помочь ему / ей расти в своем образовании. Моя цель — сделать процесс обучения вашего ребенка веселым и захватывающим, а также привить ему любовь к учебе!

Я твердо верю, что общение между родителями и учителями важно для обеспечения успеха вашего ребенка в учебе. Я буду общаться с вами в основном по электронной почте. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне по электронной почте, если у вас возникнут вопросы или проблемы по адресу [email protected].

***Первый день в школе завтра, среда, 8 сентября!

Студенты должны прибыть в 8:00.
Мы отпустим в 11:35, так как это половина учебного дня. Закуска необязательна.

В полные учебные дни занятия прекращаются в 14:40.

  • Завтра учащиеся должны принести все школьные принадлежности, перечисленные ниже. Совместное использование каких-либо расходных материалов не предусмотрено, поэтому убедитесь, что у вашего ребенка есть все необходимое для ежедневного использования.
  • Учащиеся также должны принести свои летние задания по чтению, чтобы они могли получить оценку за свою работу.
  • В этом году я снова буду использовать ClassDojo для отправки информации, изображений и напоминаний. Пожалуйста, напишите мне по электронной почте с именем вашего ребенка в качестве темы и включите свой лучший адрес электронной почты, чтобы связаться с вами. Мой адрес электронной почты: [email protected]
  • .
  • Google Classroom будет использоваться для ссылок на код класса. Дополнительная информация.
  • Пожалуйста, принесите наушники с именем вашего ребенка.

 
 С нетерпением жду встречи с вами и вашим ребенком завтра!

                                                                                                                       


____________________________________________________________________________

Ниже приведены расходные материалы: 

★ 5 основных тетрадей (покупайте Duck Books в главном офисе) 

○ ELA 

○ Математика 

○ Религия 

○ Обществознание 

○ Наука 

★ 2 тетради для сочинения (пожалуйста, пометьте блокнот)
○ Домашнее задание 

○ Дневник для письма

900 4 листа 900 1 комплект из отдельных ★ 013 ★ 3 папки с нижними карманами (пожалуйста пометьте каждую папку)
○ Папка с домашним заданием 

○ Папка с классными заданиями 

○ Папка с тестами 

★ Мягкий пенал с застежкой-молнией 

★ Заточенные карандаши #2 (минимум 3 в день) Коробка цветных карандашей или цветных мелков 

 900

★ Клей-карандаш 

★ 1 пара ножниц 

  **Принесите наушники с именем вашего ребенка**

 

Singapore Math Class 2: Онлайн-практика

Наша учебная программа спиральная

Обратите внимание, что наша виртуальная учебная программа Singapore Math Grade 2 спиральна и предусматривает повторение и отработку важных понятий, которые учащиеся изучили в 1 классе. Наш онлайн Учебная программа K-5 согласована со всеми стандартными сериями учебников по математике в Сингапуре и включает весь контент, охватываемый этими сериями, от детского сада до пятого класса.

Наша сингапурская математика для 2 и классов может вводить некоторые темы на один уровень раньше или откладывать изучение некоторых тем до 3 класса. учебников, вы по-прежнему сможете легко найти соответствующий раздел в нашей программе, обратившись к оглавлению на один класс ниже или выше.

Соответствует 2A и 2B

Для справки: следующие темы в нашей учебной программе соответствуют Сингапурской математической практике 2 класса на уровнях 2A и 2B:

Singapore Math 2a

Повторение сложения и вычитания в пределах 20, работы с равными группами, чисел до 1000, сложения и вычитания в пределах 100, сложения в пределах 1000, вычитания в пределах 1000 и решения текстовых задач на сложение и вычитание.

Singapore Math 2b

Метрическое измерение длины, обычное измерение длины, времени, денег, представление и интерпретация данных, а также рассуждения с формами.

Предварительные знания учащихся

Перед началом второго класса сингапурской математики учащиеся уже должны знать, что числа имеют порядок, рассматривать группу объектов как единицу и как считать в пределах 120, складывать и вычитать в пределах 100. Начальные уроки во втором классе сингапурской математики: как обзор, так и расширение содержания, охваченного в предыдущем классе, которое включает в себя связь двузначных числовых чисел с концепцией позиционного значения и двузначных чисел в виде десятков и единиц. Студенты будут использовать числовые слова, числовые связи и диаграмму значений мест для представления чисел различными способами.

2

nd Grade Singapore Math Scope and Sequence
  • Сложение и вычитание в пределах 20

    Этот модуль посвящен обзору ментальной арифметики. Учащиеся будут складывать и вычитать числа до 20 в уме, используя стратегии, которые они изучили в 1-м классе. Учащиеся повторят составление и разложение чисел с помощью числовых связей, составление или разбивание десяти, прибавление к десятке или вычитание из десятки. Создание и нарушение 10 — это базовые навыки, которые поддерживают математические концепции разрядности, стандартного алгоритма и алгебраического мышления.

  • Работа с равными группами

    Этот модуль охватывает нечетные и четные числа и многократное сложение. Учащихся познакомили с понятием многократного сложения в 1 классе. Повторное сложение используется для подготовки учащихся к изучению понятия умножения, которое также связано с моделью часть-целое для заданного количества равных частей и числа в каждой части. . Акцент в этом разделе делается на понимании концепции повторного сложения.

  • Номера до 1000

    Этот модуль охватывает трехзначные числа, сравнивает трехзначные числа и считает в пределах 1000. Студенты будут строить и расширять свои знания и навыки, работая с двузначными и трехзначными числами. Учащиеся увидят несколько представлений чисел, используя числовые слова, числовые связи и таблицы разрядов.

  • Сложение и вычитание в пределах 100

    Этот модуль повторяет и расширяет знания учащихся о вычитании без перегруппировки до 40, вычитании с перегруппировкой до 40, вычитании в пределах 100 без перегруппировки, вычитании в пределах 100 с перегруппировкой, решении словесных задач с числами до 100, сложении до четырех двузначных чисел, сложение и вычитание в уме в пределах 100. Учащиеся повторят и научатся складывать и вычитать однозначные и двузначные числа из двузначных чисел в пределах 40. Решение задач с моделированием стержней включено, чтобы помочь учащиеся понимают взаимосвязь между величинами в текстовых задачах и понимают, какие операции использовать для решения этих задач. Хотя числа довольно малы, некоторым учащимся они могут показаться легкими. Однако главная цель здесь состоит в том, чтобы учащиеся научились новым стратегиям решения текстовых задач.

  • Добавление в пределах 1000

    В этом разделе рассматриваются стратегии добавления в пределах 1000, добавления без перегруппировки и добавления с перегруппировкой. Учащиеся изучат стандартный алгоритм, расширив свои знания о стратегиях сложения и вычитания в уме. Студенты увидят несколько представлений чисел, которые включают числовые связи и диаграммы стоимости места, чтобы обогатить свое концептуальное понимание вертикального алгоритма по мере того, как они овладевают процедурной беглостью.

  • Вычитание в пределах 1000

    Этот модуль охватывает стратегии вычитания в пределах 1000, вычитания без перегруппировки, вычитания с перегруппировкой и значения суммы и разности. Студенты научатся вычитать в пределах 1000 без перегруппировки и с перегруппировкой. Они будут продолжать работать над этими алгоритмами в единицах длины и веса. Студенты научатся распознавать, что линия в вертикальном алгоритме соответствует знаку равенства.

  • Решение текстовых задач на сложение и вычитание

    Этот модуль охватывает решение задач на сложение и вычитание в пределах 100 с использованием моделей часть-целое, решение задач на сложение и вычитание в пределах 1000 с использованием моделей сравнения, а также решение одно- и двухэтапных задач на сложение и вычитание. вычитание в пределах 1000. Учащиеся будут использовать линейчатые модели для решения текстовых задач, связанных с ситуациями сложения, изъятия, сложения, разъединения и сравнения с неизвестными величинами в разных положениях.

  • Метрическое измерение длины

    Этот модуль охватывает измерение и сравнение длин в метрах, измерение и сравнение длин в сантиметрах и решение текстовых задач, связанных с метрической длиной. Студенты изучат стандартные единицы измерения, чтобы измерять и сравнивать длины, используя сантиметры и метры.

  • Обычное измерение длины

    Этот модуль охватывает измерение и сравнение длин в футах, измерение и сравнение длин в дюймах, сравнение дюймов и футов и решение текстовых задач, связанных с обычной длиной. Студенты изучат стандартные единицы измерения, чтобы измерять и сравнивать длины, используя дюймы и футы.

  • Время

    В этом разделе рассказывается о том, как говорить и писать время, а также использовать время до полудня. и П.М. В этом разделе учащиеся будут опираться на свои знания из 1-го класса математики в Сингапуре, научившись определять время с точностью до минуты, находить прошедшее время в минутах в течение 1 часа и в часах, учитывая время начала и время окончания.

  • Деньги

    Этот модуль охватывает пенни, никель, десятицентовик и четвертак, счет денег, сложение и вычитание денег, монеты и купюры, а также словесные задачи, связанные с деньгами. В этом модуле учащиеся будут опираться на свои знания из Сингапурской математики 1B, чтобы одновременно работать с долларами и центами.

  • Представление и интерпретация данных

    Этот модуль охватывает линейные графики, графические изображения и гистограммы. Студенты узнают о гистограммах, простых графических изображениях с масштабом, линейных графиках. Студенты смогут интерпретировать графические изображения, простые гистограммы и линейные графики.

  • Рассуждения с фигурами

    Этот модуль охватывает плоские формы, создание узоров из плоских форм, сплошных форм, плоских и криволинейных поверхностей и создание узоров из сплошных форм. Студенты научатся определять и считать распространенные двумерные фигуры, включая четырехугольники, треугольники, пятиугольники, шестиугольники и восьмиугольники. Студенты также научатся комбинировать фигуры, чтобы создавать новые фигуры, делить фигуру на обычные фигуры, создавать фигуры с прямыми и изогнутыми линиями, половинками и четвертями кругов.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>