- ГДЗ, Решебник. Математика 2 класс. Моро М.И. 2012 г.
- 2 часть ОГЭ по математике
- Учебник по математике 2 класс Муравьёва Урбан читать онлайн
- Решение задач: 2 класс по математике
- Mathwire.com | Решение проблем: Gr. К-2
- Практический тест решения математических задач GRE 02
- Решение рациональных уравнений: более сложные задачи
- Обучение навыкам решения задач по математике в третьем классе
ГДЗ, Решебник. Математика 2 класс. Моро М.И. 2012 г.
ГДЗ, Решебник. Математика 2 класс. Моро М.И. 2012 г.ГДЗ, Решебник. Математика 2 класс. Моро М.И. 2012 г.
- ГДЗ:Математика
- Автор:Моро М.И. (1-2 часть.)
- Класс:2 класс.
- 2012 Год издания:2012 Математика
Ответы педставлены в списке ниже. Изображение ответа появляется под этой надписью.
Часть-1
C-04 C-05 C-06 C-07 C-08 C-09 C-10 C-11 C-12 C-13 C-14 C-15 C-16 C-17 C-18 C-19 C-20 C-21 C-22 C-23 C-24 C-26 C-272 часть ОГЭ по математике
E-mail*
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данныхВо вторую часть ОГЭ по математике* входят 6 заданий на проверку углубленных знаний по алгебре (с 21 по 23 задание) и геометрии (с 24 по 26 задания). Решить их реально, главное прорешать все виды заданий!
Обратите внимание на экзамене на оформление задач и конкретный ответ на поставленный вопрос в условии задачи.
За каждое верное решение задания из второй части ОГЭ, вы сможете получить 2 ценных балла. Не упускайте возможности набрать высокие баллы!
Задания 21 (C1). Алгебраические выражения, уравнения, неравенства и их системы:
21.1. Алгебраические выражения >>>;
21.2. Неравенства >>>;
21.3. Система неравенств >>>;
21.4. Уравнения >>>;
21.5. Система уравнений >>> и здесь >>>.
Задания 22 (C2). Текстовые задачи:
22.1. Задачи на движение по воде >>>;
22.2. Задачи на проценты, растворы, смеси и сплавы >>>;
22.3. Задачи на совместную работу >>>;
22.4. Задачи на движение по прямой >>>;
22.5. Разные задачи >>>.
Задания 23 (C3). Функции и их свойства. Графики функций:
23.1. Параболы >>>;
23.2. Гиперболы >>>;
23.3. Кусочные непрерывные функции >>>;
23.4. Разные задачи >>>.
Задания 24 (C4). Геометрическая задача на вычисление:
24.1. Углы >>>;
24.2. Треугольники >>>;
24.3. Четырехугольники >>>;
24.4. Окружности >>>.
Задания 25 (C5). Геометрическая задача на доказательство:
25.1. Треугольники и их элементы >>>;
25.2. Четырехугольники и их элементы >>>;
25.3. Окружности и их элементы >>>.
Задания 26 (C6). Геометрическая задача повышенной сложности:
26.1. Треугольники >>>;
26.2. Четырехугольники >>>;
26.3. Окружности >>>;
26.4. Комбинация окружностей и многоугольников >>>.
Первая часть ОГЭ по математике >>>
Справочник подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по математике
E-mail*
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных*Порядок заданий представлен по состоянию на 2016-2017 учебный год
Центр развития избранных «МатРИЦА»
Учебник по математике 2 класс Муравьёва Урбан читать онлайн
Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника 2 класса по математике — Муравьёва Урбан. Онлайн книгу (на русском языке) удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2014-2015-2016 года — создано по стандартам ФГОС.
Номер № страницы:1 Часть
Содержание; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126
2 Часть
Содержание; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135; 136; 137; 138; 139; 140; 141; 142
Скачать электронную версию на учебник (формат pdf) — Часть 1 и Часть 2
Читать онлайн!
Чтобы скачать учебник в формате pdf, откройте его в новом окне (кнопка-стрелка в правом верхнем углу книги).
1 Часть
2 Часть
Решение задач: 2 класс по математике
Математика 2 класс
Решение проблем
Перейти к содержанию Щиток приборовАвторизоваться
Панель приборов
Календарь
Входящие
История
Помогите
- Мой Dashboard
- 2 класс Математика
- Страницы
- Решение задач
- Дом
- Процедуры
- Закрытие
- Банк ресурсов
- Курс 1-го класса
- Курс 3-го класса
- Учебный план 2-го класса Сообщество
- Семья и сообщество 2-го класса
- Сотрудничество
- Google Диск
Mathwire.com | Решение проблем: Gr. К-2
Главная | Список от А до Я | Стандарты | ТемыРесурсы по решению проблем: K-2
Решение задач: классы К-2
Эти задачи предназначены для учащихся K-2 классов:
- Пазлы на сотнях квадратов: Ученики школы Порт-Монмут-Роуд в Кинсбурге, штат Нью-Джерси, используют шаблоны для сборки сотен головоломок.& nbsp Учителя создают головоломки, которые различаются как по количеству, так и по размеру частей, чтобы дифференцировать это задание и наилучшим образом удовлетворить разнообразные потребности учащихся в классе.
- Задачи о животных просят учащихся решать задачи о домашних и животных.
- Проблемы с едой: учащиеся решают задачи, связанные с едой, рисуя, чтобы выяснить, сколько всего было съедено печенья, пиццы, кексов.
- Задачи «Зимние забавы» используют снеговиков, чтобы вовлечь детский сад в решение задач.
- Самая большая сумма предлагает учащимся расположить заданные цифры, чтобы получить наибольшую сумму.
- Самая маленькая сумма — это задание ученикам расставить заданные цифры, чтобы получить наименьшую сумму.
- Самая большая разница: предлагает учащимся расположить указанные цифры таким образом, чтобы получить наибольшую разницу.
- Наименьшая разница — это задача учащихся расположить указанные цифры так, чтобы разница была наименьшей.
- Bean Bags оценивает понимание учащимися числовых значений с использованием длинных чисел и кубов с основанием десять.
- Digit Game — 1 предлагает учащимся составить как можно большее число, используя три цифры, которые вытащил каждый игрок. & nbsp Учащиеся должны определить победителя игры и объяснить, как они решили, кто победил.
- Digit Game — 2 похожа на Digit Game -2 и может использоваться для дополнительной практики.
- Ice Cream Treat касается комбинаций монет и внесения сдачи.
- Pizza Treat касается комбинаций монет и внесения сдачи.
- Quilt Square Challenge : Первоклассники школы Флинн в Перте, Амбой, штат Нью-Джерси, использовали блоки для квилтинга и коврики для квилтинга, чтобы воссоздать образцы блоков лоскутного одеяла 4×4 и 9×9. & nbsp См. «Quilt Square Challenge» на веб-странице Quilts, чтобы получить дополнительную информацию об этом упражнении и загрузить блоки и маты для учащихся.
- Образцы фигур: образцы фигур, которые заставляют учащихся рисовать то, что будет дальше. & nbsp Учителя должны попросить учащихся объяснить, откуда они знают, что будет дальше, чтобы у учащихся развивалась способность объяснять свое мышление.
- Class Gardens измеряет понимание учащимися территории и периметра.
- Модели роста рыб: Первоклассники школы Флинн в Перт-Амбой, штат Нью-Джерси, искали закономерности в росте рыбы из книги Мэрилин Бернс по алгебраическому мышлению. & nbsp Учащиеся использовали блоки шаблонов для создания рыбок каждого возраста, организовали данные в виде Т-диаграммы, а затем на основе найденных ими шаблонов предсказали, что хотят более старые рыбы.
- Bay Street требует от учащихся проанализировать структуру номеров домов на Bay Street.Учащиеся записывают узор, который они видят, и используют этот узор для записи отсутствующих номеров домов.
- King Street требует от учащихся проанализировать структуру номеров домов на King Street. Учащиеся записывают узор, который они видят, и используют этот числовой узор для записи отсутствующих номеров домов.
- Задачи по шаблонам: визуальные шаблоны, требующие от учащихся рисовать то, что будет дальше. & nbsp Учителя должны попросить учащихся объяснить, откуда они знают, что будет дальше, чтобы у учащихся развивалась способность объяснять свое мышление.
- Образцы фигур: образцы фигур, которые заставляют учащихся рисовать то, что будет дальше. & nbsp Учителя должны попросить учащихся объяснить, откуда они знают, что будет дальше, чтобы у учащихся развивалась способность объяснять свое мышление.
- Winter Patterns для изучения выкройки используйте снеговиков, санки и рукавицы.
- Счет за минуту: Первоклассники в школе Флинн в Перте, Амбой, штат Нью-Джерси, использовали стикеры, чтобы нарисовать линейный график того, насколько высоко они могут считать за минуту.Затем учащиеся проанализировали данные, чтобы решить, насколько высоко может рассчитывать большинство первоклассников.
- Дни рождения требует, чтобы учащиеся интерпретировали данные в виде гистограммы.
- Fair Game оценивает понимание учащимися вероятности в играх со спиннером.
- Четно-нечетная игра требует от учащихся интерпретировать данные в виде таблицы.
- «Любимые домашние животные» требует, чтобы учащиеся проанализировали информацию в таблице подсчета любимых домашних животных.
- Любимое мороженое требует от учащихся проанализировать информацию в таблице подсчетов о шоколаде и ванильном мороженом.
- Pet Survey требует, чтобы учащиеся использовали данные в таблице частот, чтобы построить гистограмму и ответить на вопросы о ней.
- Сбор данных орла и решки требует от учащихся решить, является ли игра с подбрасыванием двух монет справедливой или нет, если один игрок выигрывает, если совпадают монеты (обе орла или оба решки), а другой игрок выигрывает, если монеты не совпадают (одна решка и одна решка).
- Конусы для мороженого: Учителя первого класса в школе Флинн в Перте, Амбой, штат Нью-Джерси, попросили учеников выяснить, сколько разных 3-мерных рожков мороженого они могут сделать из шоколада, ванили и клубничного мороженого.Пары учащихся использовали вырезы из конусов и совков для сборки, а затем записали различные комбинации.
- Светофоры требуют, чтобы учащиеся использовали метод упорядоченного подсчета, чтобы определить, сколько разных светофоров можно сделать, используя комбинацию красных, зеленых и желтых блоков. & nbsp Учащиеся могут использовать соединяющие кубы для моделирования светофоров и записывать комбинации, раскрашивая лист соответствующим образом.
Copyright © 2006-2010 — Терри Кавас — Все права защищены.
Практический тест решения математических задач GRE 02
1. Что из следующего может быть значением x на диаграмме выше?
Укажите ВСЕ такие значения.
A. 10
B. 20
C. 30
D. 40
E. 50
2. Нужны помощники для подготовки к празднику. Каждый помощник может испечь 2 больших или 35 маленьких лепешек за час. Кухня доступна в течение 3 часов, и необходимо 20 больших и 700 маленьких пирожных. Сколько требуется помощников?
А. 10
Б.15
С. 20
Д. 25
E. 30
3. Коллекция Джо содержит марки США, Индии и Великобритании. Если соотношение марок США и Индии составляет 5: 2, а соотношение марок Индии и Великобритании составляет 5: 1, каково соотношение марок США и Великобритании?
А. 5: 1
Б. 10: 5
С. 15: 2
Д. 20: 2
E. 25: 2
4. В круг вписан прямоугольник 3 на 4. Какова длина окружности?
А.2,5π
Б. 3π
С. 5π
Д. 4π
E. 10π
5. Два набора из 4 последовательных положительных целых чисел имеют ровно одно общее целое число. Насколько сумма целых чисел в наборе с большими числами больше суммы целых чисел в другом наборе?
А. 4
Б. 7
С. 8
Д. 12
E. не может быть определено на основании предоставленной информации.
6. Круглый логотип увеличен по размеру крышки банки.Новый диаметр на 50 процентов больше оригинального. На какой процент увеличилась площадь логотипа?
А. 50
Б. 80
С. 100
Д. 125
E. 250
7. ABCD — квадрат со стороной 3, а E и F — середины сторон AB и BC соответственно. Какова площадь четырехугольника EBFD?
А. 2,25
Б. 3
С. 4
Д. 4.5
E. 6
8. Если n 0, какое из следующих выражений может иметь значение меньше n?
Укажите ВСЕ такие выражения.
A. 2n
B. n²
C. 2 — n
9. После падения определенный мяч всегда отскакивает назад на 2/5 высоты своего предыдущего отскока. После первого отскока он достигает высоты 125 дюймов. Какую высоту (в дюймах) он достигнет после четвертого отскока?
А. 20
Б. 15
С.8
Д. 5
E. 3.2
10. n и p — целые числа больше 1
5n — квадрат числа
75np — куб числа.
Наименьшее значение для n + p —
А. 14
Б. 18
С. 20
Д. 30
E. 50
Решение рациональных уравнений: более сложные задачи
Purplemath
Решите следующее уравнение:
Рациональные выражения в этом уравнении имеют переменные в знаменателях.Итак, мой первый шаг — проверить, какие значения x недопустимы, потому что они вызывают деление на ноль. Установив каждый знаменатель равным нулю и решив, я получу:
Глядя на уравнение, я замечаю, что это уравнение является пропорцией; то есть уравнение имеет вид «(одна дробь) равна (другая дробь)». Итак, все, что мне нужно здесь сделать, это «перемножить»; то есть я могу использовать метод 3:
MathHelp.com
10 (4 ( x + 1)) = 15 ( x + 4)
40 x + 40 = 15 x + 60
25 x + 40 = 60
25 х = 20
x = 20 / 25 = 4 / 5
Поскольку это решение не вызовет проблем с делением на ноль, оно является допустимым решением уравнения, и мой ответ:
Решите следующее уравнение:
Есть только одна дробь, поэтому общий знаменатель является единственным знаменателем; а именно х .Кроме того, установив знаменатель равным нулю, я вижу, что решение этого уравнения не может быть x = 0.
Метод 1. Чтобы решить, я могу преобразовать все в этот общий знаменатель, а затем решить числители:
Метод 2: Чтобы решить, я могу начать с умножения с обеих сторон на x :
В любом случае решение одно и то же. Поскольку ни одно из решений не приводит к проблеме деления на ноль в исходном уравнении, допустимы оба значения решения.
Решите следующее уравнение:
Сначала я решу знаменатели. Установив каждое равное нулю, чтобы найти запрещенные значения, я получаю:
Наименьший общий знаменатель этих дробей будет x ( x — 2).
Метод 1: я могу решить уравнение, преобразовав все рациональные выражения к общему знаменателю, а затем решив числители:
Метод 2: Я также могу решить это уравнение, умножив обе части уравнения на знаменатель. (Уравнение становится немного беспорядочным. Я использовал цвет ниже, чтобы выделить, какие части отменяются. Будьте осторожны!)
Используя любой из методов, я получаю тот же ответ; а именно x = 2.Однако, возвращаясь к началу, где я впервые отметил недопустимые значения для исходного уравнения, я вижу, что x ≠ 2. Другими словами, мое единственное значение решения фактически вызовет деление на ноль. Поскольку единственное возможное решение вызывает деление на ноль, то это уравнение действительно не имеет решения. Тогда мой ответ:
Не похоже, что я сделал что-то математически неправильно в предыдущем упражнении. Так как же я получил совершенно неверное решение?
При работе с рациональными выражениями и уравнениями нельзя делить на ноль.Когда в знаменателях есть переменные, тогда у нас будут определенные значения, которые могут вызвать деление на ноль. Какой бы метод ни использовался для решения данного рационального уравнения, в какой-то момент он избавится от этих знаменателей. Другими словами, в какой-то момент, по сути, эти проблемы деления на ноль волшебным образом исчезнут. Но на самом деле они не исчезли; на каком-то этапе их просто игнорировали. В конце концов, должен вернуться к началу и сравнить свое решение с исходными запрещенными значениями.И вполне возможно, что данное уравнение вообще не будет иметь решения.
Каждый раз, когда вы решаете рациональное уравнение, всегда сверяйте свое (промежуточное) решение со знаменателями (и их недопустимыми значениями) из исходного уравнения. Вполне возможно, что проблема будет иметь неверное (то есть «постороннее») решение. Особенно это актуально на тестах. Так что всегда чек!
URL: https: // www.purplemath.com/modules/solvrtnl2.htm
Обучение навыкам решения задач по математике в третьем классе
Классная комната крупным планом: математика для 3-го класса: настойчивость в решении проблем с
Дженнифер Сол
[01: 00: 07; 10]
Дженнифер: «Можно ли ошибаться?
Все: «ДА!»
Дженнифер: «Итак, вы просто исправляете их и учитесь у них. Ошибки легко исправить.«
Создание сильной классной культуры очень важно. Вы должны нормализовать ошибку. Они должны знать, что пытаться, пытаться и пробовать снова — это нормально. Мы хотим, чтобы они боролись с проблемой и оставались с ней. Итак, мы придумали «Найди три пути».
Надеюсь, это задание поможет им взять на себя ответственность за собственное обучение.
«Хорошо, мне нужна еще помощь».
Итак, вначале я представляю им проблему и обращаюсь к их чувству сочувствия.
«Мне нужна ваша помощь, чтобы разобраться с четырьмя голодными учителями, хватит ли моих 20 долларов на покупку четырех буррито и, если этого достаточно, есть ли у меня что-нибудь, чтобы, может быть, достать газированные напитки? Вы попытаетесь найти три разных способа решить проблему.»
Как только проблема записана на доске, их отправляют обратно на свои места вместе со своим протоколом. У одной стороны есть области, в которых они могут работать, и идеи для использования. И задняя сторона намеренно оставлена пустой. Итак, у них много свободы.
«Помните, что наша первоначальная попытка решить эту проблему — это самостоятельная работа».
У них есть четыре минуты, чтобы самостоятельно разобраться с проблемой и попытаться решить ее всеми возможными способами.
«Что ты делал? О, со своего стола?»
Если они смогут решить ее тремя способами и трижды прийти к одному и тому же ответу, это повысит их уровень уверенности. Они могут убедить себя, и им не нужно ждать, пока учитель подойдет и скажет: «Ага, вы поняли.«
«Хорошо … обсудим со своим столом».
А потом мы делаем то, что называется «Головами вместе, встаем!» Мы хотим, чтобы их головы были вместе, показывая друг другу, в чем они преуспели, может быть, другие, кто нуждается в поддержке или не знает, что с ней делать, смогут получить представление.
Сара: «Как ты получила этот ответ? Я получила его, добавив это».
Лизетта: «Я получила это, сложив четыре и четыре и добавив двенадцать и двенадцать».
Сара: «Хорошо.»
Дженнифер: Им разрешено копировать записи друг друга, пока они обсуждают, почему что-то было сделано определенным образом.Для них это шанс попрактиковаться в использовании языка и обсудить то, что они делают.
Все это время я стараюсь вращаться по комнате, предлагать поддержку. И поэтому я буду иметь в виду, кого бы я хотел вывести из класса и поделиться своей работой.
«Покажите мне, пожалуйста, позиции для обучения».
Они поворачиваются к передней части комнаты, и вызывают троих студентов, я использую свою документ-камеру, и они могут показать и объяснить свою работу.
Карлос: «Затем я добавил единицы, 1,2,3,4.«
Эстаблан: «Затем я умножил четыре на четыре, получилось 16.»
Сара: «Сначала я сделала таблицу. В первые две коробки я поместила учителей и сумму».
Дженнифер: Решение, ориентированное на учеников, повышает нашу культуру обучения в классе. Я не говорю, как им добиться определенного результата. Это позволяет им выбирать свой собственный путь, но также открывает двери для консультаций друг с другом и сотрудничества, которые являются жизненными навыками, которые нужны каждому.
.