23, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Математика 2 класс часть 2 номер 5: ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 50Готовое домашнее задание

Номер 1.

Объясни по записям, как находили результат умножения.

Ответ:

Умножение – это сложение одинаковых слагаемых. Первое число в записи умножения показывает на то, какое число повторяем. Второе — на то, сколько раз его повторяем. Поэтому запись 6 ∙ 4 нужно понимать, как число 6 повторить 4 раза, то есть 6 + 6 + 6 + 6. А при умножении 9 на 3 мы девятку повторяем три раза, то есть 9 + 9 + 9. Аналогично 8 ∙ 2 — это 8 + 8. Другими словами результат умножения можно найти через сложение.

Номер 2.

Вычисли, заменяя умножение сложением.

Ответ:

2 ∙ 5 = 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 10 4 ∙ 3 = 4 + 4 + 4 = 12 7 ∙ 4 = 7 + 7 + 7 + 7 = 28 5 ∙ 3 = 5 + 5 + 5 = 15 9 ∙ 2 = 9 + 9 = 18

Номер 3.

Ответ:

8 + 8 + 8 > 8 ∙ 2          6 ∙ 7 > 6 + 6 + 6        8 ∙ 3 > 8 ∙ 2          6 ∙ 7 > 6 ∙ 3
4 ∙ 5 > 4 + 4 + 4 + 4    1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 1 ∙ 5 4 ∙ 5 > 4 ∙ 4                                     1 ∙ 5 = 1 ∙ 5

Номер 4.

Вычисли, заменяя, где возможно, сложение умножением.

Ответ:

15 + 15 + 15 = 15 ∙ 3 = 45 22 + 22 + 28 = 22 ∙ 2 + 28 = 72 52 + 25 = 25 ∙ 3 + 2 = 77
4 + 4 + 4 + 4 = 4 ∙ 4 = 16 6 + 6 + 6 + 6 = 6 ∙ 4 = 24 3 + 3 + 3 + 3 = 3 ∙ 4 = 12
7 + 8 + 6 = 21 9 + 9 = 9 ∙ 2 = 18 7 + 7 + 7 = 7 ∙ 3 = 21

Номер 5.

В нашем доме 5 этаже. Высота каждого этажа 3 м. У дома растет береза, вершина которой достает до крыши дома. Узнай высоту березу.

Ответ:


3 ∙ 5 = 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 15 (м) — высота березы. Ответ: 15 метров.

Номер 6.

Измерь стороны каждого квадрата в миллиметрах и узнай его периметр.
Решение запиши сначала сложением, а потом умножением.

Ответ:

1) 25 + 25 + 25 + 25 = 100 (мм)     25 ∙ 4 = 100 (мм)
2) 20 + 20 + 20 + 20 = 80 (мм)     20 ∙ 4 = 80 (мм)
3) 15 + 15 + 15 + 15 = 60 (мм)     15 ∙ 4 = 60 (мм)

Номер 7.

Реши и выполни проверку.

Ответ:

Номер 8.

Ответ:

5 + 14 + 70 = 89     70 − 3 − 20 = 47 7 + 13 + 26 = 46     80 − 4 − 6 = 70

Номер 9.

Ответ:

Задание внизу страницы

Ответ:

7 ∙ 3 < 7 + 7 + 7 + 7 7 ∙ 3 < 7 ∙ 4
6 + 6 + 6 + 6 + 6 = 6 ∙ 5                    6 ∙ 5 = 6 ∙ 5

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро456789101112131415 16171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758
59
606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495

2 часть

456
7
89101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293
94
9596979899100101102103104105106107108109110111

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 52Готовое домашнее задание

Номер 1.

Измерь стороны прямоугольника и объясни, как по-разному можно вычисли его периметр.

Ответ:

1) Периметр – это сумма длин всех сторон.     2 + 5 + 2 + 5 = 14 (см)
2) Так как у прямоугольника противоположные стороны равны,     то можно ширину и длину повторить по два раза,     то есть умножить на два, а результаты сложить.     (2 ∙ 2) + (5 ∙ 2) = 14 (см)
3) Можно сложить длину и ширину и результат умножить на два.     (2 + 5) ∙ 2 = 14 (см)

Номер 2.

Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 4 см и вычисли его периметр.

Ответ:


а = 4 см в = 3 см Р пр. = ? см Р пр. = (а + в) ∙ 2 Р пр. = (4 + 3) ∙ 2 Р пр. = 14 см Ответ: Р пр. = 14 см.

Номер 3.

У хозяина было 12 кроликов: 8 черных, а остальные белые. Сколько было белых кроликов?

Составь и реши задачи, обратные данной.

Ответ:



Номер 4.

Маме 32 года, дедушка старше мамы на 30 лет, а бабушка на 3 года моложе дедушки. Сколько лет бабушке?

Ответ:

Номер 5.

Составь задачу по краткой записи и реши ее.

Ответ:

Задача 1: В столовую привезли несколько килограммов картофеля. Для обеда сначала использовали 5 кг, а позже еще 6 кг картофеля. После чего осталось 30 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля привезли в столовую? 30 + (5 + 6) = 41 (кг) — картофеля привезли в столовую. Ответ: 41 кг.
Задача 2: У бабушки было 12 кг сахара. Для приготовления варенья она еще купила несколько килограммов сахара и у нее стало 50 кг сахара. Сколько килограммов сахара купила бабушка? 50 − 12 = 38 (кг) – сахара купила бабушка. Ответ: 38 кг.

Номер 6.

Найди значения выражений k − 8 и k + 8 при k = 14, k = 36, k = 58 и k = 90.

Ответ:

k − 8 14 − 8 = 6 36 − 8 = 28 58 − 8 = 50 90 − 8 = 82
k + 8 14 + 8 = 22 36 + 8 = 44 58 + 8 = 66 90 + 8 = 98

Номер 7.

Вычисли с проверкой.

Ответ:

Номер 8.

Ответ:

Номер 9.

Начерти такие фигуры и проведи в каждой 2 отрезка так, чтобы, разрезав по ним фигуры, можно было получить в каждом случае 1 прямоугольник и 2 треугольника.

Ответ:

Если разрезать фигуры по пунктирным линиям, получится один прямоугольник и два треугольника.

Задание внизу страницы

Ответ:

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро4567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Ваше сообщение отправлено!

+

Что такое числовые облигации? Использование, преимущества, факты, примеры

Числовая связь: Введение

Числовая связь показывает связь между двумя числами и их суммой.

Наглядно демонстрирует взаимосвязь частей (числа) и целого (сумма).

Родственные игры

Что такое числовые облигации?

Числовая связь — это пара чисел, которые в сумме дают определенное число. Используя числовые связи, можно мгновенно сказать ответ без необходимости фактического вычисления.

В приведенном выше примере, когда мы видим связь чисел, мы сразу же знаем ответ, не вычисляя его. Они помогают нам понять, что целое число состоит из частей и что эти части могут быть в разных пропорциях.

Давайте лучше разберемся в этой концепции с помощью нескольких примеров числовых связей.

Связанные рабочие листы

Числовые связи 5

В этом числовом соединении 5 представляет собой целое число, состоящее из комбинаций различных частей, как показано на рисунке ниже.

Облигации числа 10

В этой связи числа 10 представляет собой целое число, состоящее из комбинаций различных частей, как показано на рисунке ниже.

Облигации числа 20

В этой облигации числа 20 представляет собой целое число, состоящее из комбинаций различных частей, как показано на рисунке ниже.

Числовые связи: сложение

Числовые связи очень полезны при изучении сложения в основах арифметики.

Например:

В приведенном выше примере мы разбиваем число 7 на две части. Значение первой части равно 2, а значение второй части равно 5.

Хотя мы знакомы с 5$ + 5 = 10$, становится легче найти, что 10$ + 2 = 12$.

Облигации чисел полезны, когда нам нужно сложить много разных чисел. В таких случаях группировка похожих чисел помогает упростить сложение.

Например: $2 + 7 + 4 + 6 + 8 + 3 =$ ?

В этом случае, если мы знаем количество связей для 10, мы можем легко объединить числа, которые дают нам 10, и сделать наши вычисления проще и быстрее.

Итак, здесь у нас есть 2 доллара + 8 = 10, 7 + 3 = 10 долларов и 4 доллара + 6 = 10 долларов.

Получаем сумму 10$ + 10 + 10 = 30$.

Числовые связи: вычитание

Числовые связи очень полезны при изучении вычитания в основах арифметики.

Например: $10 −  \underline{} = 8$

Здесь мы знаем, что 10 — это целое число, а 8 — одно из чисел из пары числовых связей. Другое число, которое в сочетании с 8 дает нам 10, равно 2.

Итак, 10 долларов – 2 = 8 долларов.

Интересный факт!

Если мы знаем 3 числа числовой связи, мы можем составить 2 предложения на сложение и 2 предложения на вычитание с этими 3 числами.

Например:

Числовые связи: Деление

Числовые связи также очень полезны при изучении деления в основах арифметики.

Например, если нам нужно определить $10/5 =$ ?

Здесь 10 — целое число. 5 — это часть пары, составляющей 10. Чтобы найти другую часть пары, нам нужно знать умножение, т. е. 5 при умножении на 2 дает 10.

$5 \times 2 = 10$

Поскольку умножение и деление имеют обратную зависимость, 2 будет другой частью пары.

Итак, $10/5 = 2$.

Преимущества числовых связей

Понимание и изучение концепции числовых связей имеет следующие преимущества:

  • Облегчает использование обратных операций
  • Помогает с основами ментальной арифметики
  • Простой для запоминания и очень эффективный
  • Повышение творческих способностей и навыков решения проблем

Как научить детей числовым связям?

Теперь, когда вы знаете определение числовой связи и ее преимущества, давайте углубимся в то, как вы можете научить детей этому понятию.

Наилучшим подходом к обучению связям чисел в первом классе является подход CPA (конкретно-графический-абстрактный), который состоит из следующих трех этапов:

Конкретный этап

На этом этапе вы можете попросить детей начните считать узнаваемые интерактивные объекты реального мира. Затем попросите их представить реальные объекты с помощью фишек, а затем рассортируйте фишки на две группы.

Благодаря этому дети могут открыть для себя различные способы формирования числовых связей после разделения фишек на две группы.

Например, 6 можно составить из суммы пар 4,2; 3,3; 5,1; 0,6, как показано на рисунке ниже:

Этап иллюстраций

На этом этапе, как только дети усвоят понятие числовых связей через физические объекты, вы можете научить их писать числовые связи в рабочих тетрадях или на доске.

Вы также можете научить их представлять числовые связи с помощью рисунков и иллюстраций, как показано на рисунке ниже.

Аннотация Шаг

После того, как дети освоят конкретные и изобразительные шаги, вы можете научить их представлять и решать абстрактные задачи с помощью математических обозначений.

Например, графическое изображение числа 5, как показано ниже, будет иметь математическое обозначение как $2 + 3 = 5$.

Заключение

Числовая связь в математике относится к комбинации пар, которые при сложении дают в сумме целое число. Это помогает научиться легко выполнять основные арифметические операции, такие как сложение, вычитание, деление и т. Д.

Поскольку числовые связи закладывают основу для понимания сложной математики, крайне важно обучать их только с помощью высокоэффективных подходов, таких как подход CPA. Это помогает детям овладеть концепцией, а также повышает их творческий потенциал и навыки решения проблем.

Решенные примеры

1. Найдите $13 + \underline{} = 21$ .

Решение: Числовые связи всего числа 21 состоят из следующей комбинации пар:

1,20; 2,19; 3,18; 4,17; 5,16; 6,15; 7,14; 8,13; 9,12; 10,11.

Отсюда мы знаем, что 13 и 8 дают 21.

Итак, 13$ + 8 = 21$.

2. Определить $16 − \underline{} = 9$ .

Решение: Мы знаем, что 16 — целое число. Итак, комбинация пар, составляющих 16:

1,15; 2,14; 3,13; 4,12; 5,11; 6,10; 7,9; 8,8.

Отсюда мы знаем, что 7 и 9 составляют 16.$.

3. Вычислить $18\div3$ .

Решение: Здесь 18 — целое число, а 3 — одна часть пары. Чтобы найти другую часть, нам нужно использовать умножение.

Таким образом, когда 3 и 6 умножаются, произведение равно 18.

Поскольку деление и умножение обратно пропорциональны, окончательный ответ будет 6.

$18/3 = 6$.

4 доллара. 2 + 5 + 10 + 15 + 18 + 10 = $?

Решение: Числа можно сгруппировать в три пары, чтобы получилось 20. Поскольку мы уже знаем числовые связи для 20, мы можем легко найти ответ.

Здесь $2 + 18 = 20 – (i)$

$5 + 15 = 20 – (ii)$

$10 + 10 = 20 – (iii)$

При добавлении (i), (ii), и (iii), мы получим

20$ + 20 + 20 = 60$.

5. Заполните облигацию номера.

Решение: Здесь 15 — целое число, а 5 — часть пары, составляющей 15.  

Чтобы завершить связь, нам нужно найти другую часть пары.

Для этого нам нужно знать комбинацию пар, составляющих 15, а именно:

1,14; 2,13; 3,12; 4,11; 5,10; 6,9; 7,8.

Отсюда видно, что 5 и 10 составляют 15. Таким образом, для завершения числовой связи 10 будет другой частью пары.

Практические задачи

1

Найдите 21 доллар + \underline{} = 30 долларов.

6

8

7

9

Правильный ответ: 9
30 — целое число, которое может быть составлено из нескольких комбинаций пар, включая 21 и 9.
Это означает, что 9 и 21 являются частями пары, которые при сложении дают 30 как их сумма.

2

Найдите правильный вариант.

28 и 7 составляют 32.

23 и 5 составляют 32.

26 и 6 составляют 32.

24 и 7 составляют 32.

Правильный ответ: 26 и 6 — это пара, которая составляет 32.
Поскольку 32 — целое число, несколько комбинаций пар составляют 32, в том числе 26 и 6.

3

Определить $19 – 4 =$ ?

12

15

14

13

Правильный ответ: 15
19 — целое число, которое можно составить из нескольких комбинаций пар, включая 15 и 4.
Это означает, что 15 и 4 являются частями пара. Когда мы вычтем 4 из 19, мы получим в качестве ответа 15, другую часть пары.

4

Завершите связь чисел.

40

26

36

21

Правильный ответ: 36
50 — целое число, которое можно составить из многочисленных комбинаций пар, включая 14 и 36.

4 и 17 составляют 22.

7 и 15 составляют 22.

10 и 12 составляют 22.

6 и 16 составляют 22.

Правильный ответ: 4 и 17 — это части, которые составляют 22.
Поскольку 22 — целое число, несколько комбинаций пар или частей составляют 22, в том числе 7,15; 10,12; 6,16; кроме 4,17.

Часто задаваемые вопросы

Как по-другому называются числовые облигации?

Числовые связи также известны как числовые пары.

Используем ли мы числовые связи, чтобы разбить число только на 2 части?

Нет, связки чисел также можно использовать для разбиения или разделения чисел на 2, 3 или более частей. Однако удобнее всего разделить его на 2 или 3 части.

Можно ли использовать числовые связи с числами, отличными от целых чисел?

Числовые облигации не ограничены целыми числами. Их также можно использовать с другими числами, например дробями, десятичными знаками, отрицательными числами и т. д.

Зачем нужны числовые связи?

Связи чисел помогают разбивать числа полезными способами. Они помогают учащимся визуализировать и легко решать задачи на сложение и вычитание.

В чем разница между числовыми связями и числовыми фактами?

Числовые связи — это один из многих видов числовых фактов. Числовые связи могут быть дополнительным числовым фактом, поскольку два числа объединяются, чтобы сформировать другое. Числовые факты, с другой стороны, предназначены не только для сложения, но и для вычитания, умножения и деления.

Ссылки по теме:

  • Пара номеров  
  • Целые числа  
  • Подразделение  
  • Дополнение  
  • Вычесть

2-й класс — Краткое изложение модулей

Модуль 1: Монеты, Числовые строки и задачи на рассказ (26 занятий)
Сложение, вычитание и система счисления 1

числовые числа, уделяя особое внимание добавлению чисел в любом порядке; переход от счета единицами к счету группами, особенно группами десятков и единиц, что закладывает основу для работы учащихся с разрядным значением и системой счисления с основанием 10; а также разработка и совершенствование стратегий решения различных задач на сложение и вычитание. В качестве первого раздела во 2 классе он также знакомит с математическими инструментами, процессами и способами работы, которые станут основой математического класса. В рамках этой работы учащиеся знакомятся с несколькими годичными занятиями в классе, которые предлагают регулярную практику составления и разложения чисел, создания визуальных образов величин, фактов сложения и вычитания, определения времени, а также подсчета, сбора и анализа данных.

  • Исследование 1: Знакомство с математическими инструментами и распорядком дня в классе (6 занятий)
  • Расследование 2: Имеет ли значение порядок? (8 сеансов)
  • Исследование 3: Сравнение количества и подсчет по группам (7 сеансов)
  • Расследование 4: Решение сюжетных задач (5 сессий)
Модуль 2: Атрибуты форм и частей целого (19 занятий)
Геометрия и дроби

Основное внимание в этом модуле уделяется наблюдению и описанию определяющих атрибутов 2-D и 3-D форм (например, количество и форма граней, количество и длина сторон, количество углов и вершин), а также использование этих атрибутов при сортировке, построении, рисовании и сравнении фигур. Этот модуль также развивает идеи о равных частях целого, уделяя особое внимание разделению и описанию половин, четвертей и третей одного целого и признавая, что одна и та же равная часть целого (например, половина квадрата) может быть различной формы.

  • Исследование 1: Атрибуты двухмерных и трехмерных форм (5 сеансов)
  • Исследование 2: четырехугольники, прямоугольники и квадраты (6 занятий)
  • Исследование 3: половинки, четверти и трети (8 сессий)
Модуль 3: Сколько наклеек? Сколько центов? (24 занятия)
Сложение, вычитание и система счисления 2

Этот модуль посвящен разрядному значению двузначных чисел и работе с этими числами в пределах 100. Учащиеся начинают видеть 100 как десять десятков и числа, кратные 100, как составленные из некоторого числа сотен. Они решают различные типы сюжетных задач (например, собрать/разобрать с одним или обоими неизвестными дополнениями, добавить и убрать с неизвестным результатом, задачи с неизвестным изменением или неизвестным началом). Они играют в игры, которые включают в себя объединение сумм, чтобы получить 100 или 1 доллар. Продолжается работа над беглостью сложения и вычитания в пределах 100 с упором на использование известных фактов и знаний об операции. Учащиеся также определяют, читают и записывают числа до 500, а также мысленно прибавляют и вычитают 10 из числа в этом диапазоне.

  • Исследование 1: Станция стикеров (8 сеансов)
  • Исследование 2: сложение и вычитание в пределах 100 (9 сеансов)
  • Исследование 3: проблемы с неизвестным изменением или неизвестным началом (7 сеансов)
Модуль 4: Карманы, зубы и правило «Угадай мое» (12 сеансов)
Моделирование с использованием данных

Этот модуль посвящен сортировке и классификации категориальных данных; упорядочивание числовых данных; а также сбор и представление категориальных и числовых данных с использованием различных представлений: представлений, созданных учащимися, графических изображений, гистограмм, диаграмм Венна, кубических башен и линейных графиков. Учащиеся описывают данные и обсуждают, что они говорят им об опрошенной группе. При этом учащиеся развивают способность моделировать с помощью данных аспекты своего мира.

  • Исследование 1: Работа с категориальными данными (6 сеансов)
  • Исследование 2. Работа с числовыми данными (6 сеансов)
Модуль 5: Сколько десятков? Сколько сотен? (20 занятий)
Сложение, вычитание и система счисления 3

Этот модуль посвящен разрядному значению трехзначных чисел и работе с числами в пределах 100. Учащиеся начинают видеть 100 как 10 десятков, а кратные 100 как состоит из некоторого числа сотен. Они решают различные типы сюжетных задач (например, собрать/разобрать с неизвестным одним или обоими дополнениями, добавить и убрать с неизвестным результатом, задачи с неизвестным изменением или неизвестным началом). Они играют в игры, которые включают в себя объединение сумм, чтобы получить 100 или 1 доллар. Продолжается работа над беглостью сложения и вычитания в пределах 100 с упором на использование известных фактов и знание операций. Беглость сложения в пределах 100 является эталоном в этом блоке. Учащиеся также определяют, читают и записывают числа до 1000, а также прибавляют и вычитают 10 и 100 из числа в этом диапазоне.

  • Исследование 1: Комбинации 100 (6 сессий)
  • Исследование 2: сложение в пределах 100 и счет до 1000 (6 сеансов)
  • Исследование 3: беглость в пределах 100 (8 сеансов)
Часть 6: Как далеко вы можете прыгнуть? (12 занятий)
Линейное измерение

Этот модуль посвящен разработке стратегий точного измерения длины с помощью нестандартных и стандартных единиц (например, ремесленных палочек, кубов, дюймов, футов, ярдов, сантиметров и метров) и инструментов (например, дюймовые мерные инструменты, линейки, аршины и метровые рейки) и для рассмотрения взаимосвязи между различными единицами измерения и инструментами (например, чем больше единица измерения, тем меньше будет счет). Учащиеся представляют данные измерений на линейном графике, а также решают задачи на сложение, вычитание и сравнение длин.

  • Расследование 1: Страна дюймов (6 сессий)
  • Исследование 2: две системы измерения (6 сеансов)
Модуль 7: Партнеры, команды и другие группы (10 занятий)
Основы умножения

Основное внимание в этом модуле уделяется работе с равными группами в качестве основы умножения путем исследования четных и нечетных чисел и представления равные группы с массивами и таблицами.

  • Исследование 1: Чет или нечет? (4 сеанса)
  • Исследование 2: изучение равных групп (6 сессий)
Раздел 8: Достаточно для класса? Достаточно для класса? (20 занятий)
Сложение, вычитание и система счисления 4

Этот модуль направлен на развитие и достижение беглости с вычитанием в пределах 100, а также на достижение беглости сложения и вычитания фактов в пределах 20, над чем студенты работали на протяжении всего год. Студенты также знакомятся с новым типом сюжетных задач — задачами на сравнение с меньшим неизвестным.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>