ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник — страница 50Готовое домашнее задание
Номер 1.
Объясни по записям, как находили результат умножения.
Ответ:
Умножение – это сложение одинаковых слагаемых. Первое число в записи умножения показывает на то, какое число повторяем. Второе — на то, сколько раз его повторяем. Поэтому запись 6 ∙ 4 нужно понимать, как число 6 повторить 4 раза, то есть 6 + 6 + 6 + 6. А при умножении 9 на 3 мы девятку повторяем три раза, то есть 9 + 9 + 9. Аналогично 8 ∙ 2 — это 8 + 8. Другими словами результат умножения можно найти через сложение.
Номер 2.
Вычисли, заменяя умножение сложением.
Ответ:
2 ∙ 5 = 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 10 4 ∙ 3 = 4 + 4 + 4 = 12 7 ∙ 4 = 7 + 7 + 7 + 7 = 28 5 ∙ 3 = 5 + 5 + 5 = 15 9 ∙ 2 = 9 + 9 = 18
Номер 3.
Ответ:
8 + 8 + 8 > 8 ∙ 2 6 ∙ 7 > 6 + 6 + 6
8 ∙ 3 > 8 ∙ 2 6 ∙ 7 > 6 ∙ 3
4 ∙ 5 > 4 + 4 + 4 + 4 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 1 ∙ 5
4 ∙ 5 > 4 ∙ 4 1 ∙ 5 = 1 ∙ 5
Номер 4.
Вычисли, заменяя, где возможно, сложение умножением.
Ответ:
15 + 15 + 15 = 15 ∙ 3 = 45
22 + 22 + 28 = 22 ∙ 2 + 28 = 72
52 + 25 = 25 ∙ 3 + 2 = 77
4 + 4 + 4 + 4 = 4 ∙ 4 = 16
6 + 6 + 6 + 6 = 6 ∙ 4 = 24
3 + 3 + 3 + 3 = 3 ∙ 4 = 12
7 + 8 + 6 = 21
9 + 9 = 9 ∙ 2 = 18
7 + 7 + 7 = 7 ∙ 3 = 21
Номер 5.
В нашем доме 5 этаже. Высота каждого этажа 3 м. У дома растет береза, вершина которой достает до крыши дома. Узнай высоту березу.
Ответ:
3 ∙ 5 = 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 15 (м) — высота березы.
Ответ: 15 метров.
Номер 6.
Измерь стороны каждого квадрата в миллиметрах и узнай его периметр.
Решение запиши сначала сложением, а потом умножением.
Ответ:
1) 25 + 25 + 25 + 25 = 100 (мм)
25 ∙ 4 = 100 (мм)
2) 20 + 20 + 20 + 20 = 80 (мм)
20 ∙ 4 = 80 (мм)
3) 15 + 15 + 15 + 15 = 60 (мм)
15 ∙ 4 = 60 (мм)
Номер 7.
Реши и выполни проверку.
Ответ:
Номер 8.
Ответ:
5 + 14 + 70 = 89 70 − 3 − 20 = 47 7 + 13 + 26 = 46 80 − 4 − 6 = 70
Номер 9.
Ответ:
Задание внизу страницы
Ответ:
7 ∙ 3 < 7 + 7 + 7 + 7
7 ∙ 3 < 7 ∙ 4
6 + 6 + 6 + 6 + 6 = 6 ∙ 5
6 ∙ 5 = 6 ∙ 5
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник — страница 52Готовое домашнее задание
Номер 1.
Измерь стороны прямоугольника и объясни, как по-разному можно вычисли его периметр.
1) Периметр – это сумма длин всех сторон.
2 + 5 + 2 + 5 = 14 (см)
2) Так как у прямоугольника противоположные стороны равны,
то можно ширину и длину повторить по два раза,
то есть умножить на два, а результаты сложить.
(2 ∙ 2) + (5 ∙ 2) = 14 (см)
3) Можно сложить длину и ширину и результат умножить на два.
(2 + 5) ∙ 2 = 14 (см)
Номер 2.
Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 4 см и вычисли его периметр.
Ответ:
а = 4 см
в = 3 см
Р пр. = ? см
Р пр. = (а + в) ∙ 2
Р пр. = (4 + 3) ∙ 2
Р пр. = 14 см
Ответ: Р пр. = 14 см.
Номер 3.
У хозяина было 12 кроликов: 8 черных, а остальные белые. Сколько было белых кроликов?
Ответ:
Номер 4.
Маме 32 года, дедушка старше мамы на 30 лет, а бабушка на 3 года моложе дедушки. Сколько лет бабушке?
Ответ:
Номер 5.
Составь задачу по краткой записи и реши ее.
Ответ:
Задача 1:
В столовую привезли несколько килограммов картофеля. Для обеда сначала использовали 5 кг, а позже еще 6 кг картофеля. После чего осталось 30 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля привезли в столовую?
30 + (5 + 6) = 41 (кг) — картофеля привезли в столовую.
Ответ: 41 кг.
Задача 2:
У бабушки было 12 кг сахара. Для приготовления варенья она еще купила несколько килограммов сахара и у нее стало 50 кг сахара. Сколько килограммов сахара купила бабушка?
50 − 12 = 38 (кг) – сахара купила бабушка.
Ответ: 38 кг.
Номер 6.
Найди значения выражений k − 8 и k + 8 при k = 14, k = 36, k = 58 и k = 90.
Ответ:
k − 8
14 − 8 = 6
36 − 8 = 28
58 − 8 = 50
90 − 8 = 82
k + 8
14 + 8 = 22
36 + 8 = 44
58 + 8 = 66
90 + 8 = 98
Номер 7.
Вычисли с проверкой.
Ответ:
Номер 8.
Ответ:
Номер 9.
Начерти такие фигуры и проведи в каждой 2 отрезка так, чтобы, разрезав по ним фигуры, можно было получить в каждом случае 1 прямоугольник и 2 треугольника.
Ответ:
Если разрезать фигуры по пунктирным линиям, получится один прямоугольник и два треугольника.
Задание внизу страницы
Ответ:
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
Что такое числовые облигации? Использование, преимущества, факты, примеры
Числовая связь: Введение
Числовая связь показывает связь между двумя числами и их суммой.
Наглядно демонстрирует взаимосвязь частей (числа) и целого (сумма).
Родственные игры
Что такое числовые облигации?
Числовая связь — это пара чисел, которые в сумме дают определенное число. Используя числовые связи, можно мгновенно сказать ответ без необходимости фактического вычисления.
В приведенном выше примере, когда мы видим связь чисел, мы сразу же знаем ответ, не вычисляя его. Они помогают нам понять, что целое число состоит из частей и что эти части могут быть в разных пропорциях.
Давайте лучше разберемся в этой концепции с помощью нескольких примеров числовых связей.
Связанные рабочие листы
Числовые связи 5
В этом числовом соединении 5 представляет собой целое число, состоящее из комбинаций различных частей, как показано на рисунке ниже.
Облигации числа 10
В этой связи числа 10 представляет собой целое число, состоящее из комбинаций различных частей, как показано на рисунке ниже.
Облигации числа 20
В этой облигации числа 20 представляет собой целое число, состоящее из комбинаций различных частей, как показано на рисунке ниже.
Числовые связи: сложениеЧисловые связи очень полезны при изучении сложения в основах арифметики.
Например:
В приведенном выше примере мы разбиваем число 7 на две части. Значение первой части равно 2, а значение второй части равно 5.
Хотя мы знакомы с 5$ + 5 = 10$, становится легче найти, что 10$ + 2 = 12$.
Облигации чисел полезны, когда нам нужно сложить много разных чисел. В таких случаях группировка похожих чисел помогает упростить сложение.
Например: $2 + 7 + 4 + 6 + 8 + 3 =$ ?
В этом случае, если мы знаем количество связей для 10, мы можем легко объединить числа, которые дают нам 10, и сделать наши вычисления проще и быстрее.
Итак, здесь у нас есть 2 доллара + 8 = 10, 7 + 3 = 10 долларов и 4 доллара + 6 = 10 долларов.
Получаем сумму 10$ + 10 + 10 = 30$.
Числовые связи: вычитаниеЧисловые связи очень полезны при изучении вычитания в основах арифметики.
Например: $10 − \underline{} = 8$
Здесь мы знаем, что 10 — это целое число, а 8 — одно из чисел из пары числовых связей. Другое число, которое в сочетании с 8 дает нам 10, равно 2.
Итак, 10 долларов – 2 = 8 долларов.
Интересный факт!
Если мы знаем 3 числа числовой связи, мы можем составить 2 предложения на сложение и 2 предложения на вычитание с этими 3 числами.
Например:
Числовые связи: ДелениеЧисловые связи также очень полезны при изучении деления в основах арифметики.
Например, если нам нужно определить $10/5 =$ ?
Здесь 10 — целое число. 5 — это часть пары, составляющей 10. Чтобы найти другую часть пары, нам нужно знать умножение, т. е. 5 при умножении на 2 дает 10.
$5 \times 2 = 10$
Поскольку умножение и деление имеют обратную зависимость, 2 будет другой частью пары.
Итак, $10/5 = 2$.
Преимущества числовых связейПонимание и изучение концепции числовых связей имеет следующие преимущества:
- Облегчает использование обратных операций
- Помогает с основами ментальной арифметики
- Простой для запоминания и очень эффективный
- Повышение творческих способностей и навыков решения проблем
Теперь, когда вы знаете определение числовой связи и ее преимущества, давайте углубимся в то, как вы можете научить детей этому понятию.
Наилучшим подходом к обучению связям чисел в первом классе является подход CPA (конкретно-графический-абстрактный), который состоит из следующих трех этапов:
Конкретный этап На этом этапе вы можете попросить детей начните считать узнаваемые интерактивные объекты реального мира. Затем попросите их представить реальные объекты с помощью фишек, а затем рассортируйте фишки на две группы.
Благодаря этому дети могут открыть для себя различные способы формирования числовых связей после разделения фишек на две группы.
Например, 6 можно составить из суммы пар 4,2; 3,3; 5,1; 0,6, как показано на рисунке ниже:
Этап иллюстрацийНа этом этапе, как только дети усвоят понятие числовых связей через физические объекты, вы можете научить их писать числовые связи в рабочих тетрадях или на доске.
Вы также можете научить их представлять числовые связи с помощью рисунков и иллюстраций, как показано на рисунке ниже.
Аннотация ШагПосле того, как дети освоят конкретные и изобразительные шаги, вы можете научить их представлять и решать абстрактные задачи с помощью математических обозначений.
Например, графическое изображение числа 5, как показано ниже, будет иметь математическое обозначение как $2 + 3 = 5$.
Заключение
Числовая связь в математике относится к комбинации пар, которые при сложении дают в сумме целое число. Это помогает научиться легко выполнять основные арифметические операции, такие как сложение, вычитание, деление и т. Д.
Поскольку числовые связи закладывают основу для понимания сложной математики, крайне важно обучать их только с помощью высокоэффективных подходов, таких как подход CPA. Это помогает детям овладеть концепцией, а также повышает их творческий потенциал и навыки решения проблем.
Решенные примеры
1. Найдите $13 + \underline{} = 21$ .
Решение: Числовые связи всего числа 21 состоят из следующей комбинации пар:
1,20; 2,19; 3,18; 4,17; 5,16; 6,15; 7,14; 8,13; 9,12; 10,11.
Отсюда мы знаем, что 13 и 8 дают 21.
Итак, 13$ + 8 = 21$.
2. Определить $16 − \underline{} = 9$ .
Решение: Мы знаем, что 16 — целое число. Итак, комбинация пар, составляющих 16:
1,15; 2,14; 3,13; 4,12; 5,11; 6,10; 7,9; 8,8.
Отсюда мы знаем, что 7 и 9 составляют 16.$.
3. Вычислить $18\div3$ .
Решение: Здесь 18 — целое число, а 3 — одна часть пары. Чтобы найти другую часть, нам нужно использовать умножение.
Таким образом, когда 3 и 6 умножаются, произведение равно 18.
Поскольку деление и умножение обратно пропорциональны, окончательный ответ будет 6.
$18/3 = 6$.
4 доллара. 2 + 5 + 10 + 15 + 18 + 10 = $?
Решение: Числа можно сгруппировать в три пары, чтобы получилось 20. Поскольку мы уже знаем числовые связи для 20, мы можем легко найти ответ.
Здесь $2 + 18 = 20 – (i)$
$5 + 15 = 20 – (ii)$
$10 + 10 = 20 – (iii)$
При добавлении (i), (ii), и (iii), мы получим
20$ + 20 + 20 = 60$.
5. Заполните облигацию номера.
Решение: Здесь 15 — целое число, а 5 — часть пары, составляющей 15.
Чтобы завершить связь, нам нужно найти другую часть пары.
Для этого нам нужно знать комбинацию пар, составляющих 15, а именно:
1,14; 2,13; 3,12; 4,11; 5,10; 6,9; 7,8.
Отсюда видно, что 5 и 10 составляют 15. Таким образом, для завершения числовой связи 10 будет другой частью пары.
Практические задачи
1
Найдите 21 доллар + \underline{} = 30 долларов.
6
8
7
9
Правильный ответ: 9
30 — целое число, которое может быть составлено из нескольких комбинаций пар, включая 21 и 9.
Это означает, что 9 и 21 являются частями пары, которые при сложении дают 30 как их сумма.
2
Найдите правильный вариант.
28 и 7 составляют 32.
23 и 5 составляют 32.
26 и 6 составляют 32.
24 и 7 составляют 32.
Правильный ответ: 26 и 6 — это пара, которая составляет 32.
Поскольку 32 — целое число, несколько комбинаций пар составляют 32, в том числе 26 и 6.
3
Определить $19 – 4 =$ ?
12
15
14
13
Правильный ответ: 15
19 — целое число, которое можно составить из нескольких комбинаций пар, включая 15 и 4.
Это означает, что 15 и 4 являются частями пара. Когда мы вычтем 4 из 19, мы получим в качестве ответа 15, другую часть пары.
4
Завершите связь чисел.
40
26
36
21
Правильный ответ: 36
50 — целое число, которое можно составить из многочисленных комбинаций пар, включая 14 и 36.
4 и 17 составляют 22.
7 и 15 составляют 22.
10 и 12 составляют 22.
6 и 16 составляют 22.
Правильный ответ: 4 и 17 — это части, которые составляют 22.
Поскольку 22 — целое число, несколько комбинаций пар или частей составляют 22, в том числе 7,15; 10,12; 6,16; кроме 4,17.
Часто задаваемые вопросы
Как по-другому называются числовые облигации?
Числовые связи также известны как числовые пары.
Используем ли мы числовые связи, чтобы разбить число только на 2 части?
Нет, связки чисел также можно использовать для разбиения или разделения чисел на 2, 3 или более частей. Однако удобнее всего разделить его на 2 или 3 части.
Можно ли использовать числовые связи с числами, отличными от целых чисел?
Числовые облигации не ограничены целыми числами. Их также можно использовать с другими числами, например дробями, десятичными знаками, отрицательными числами и т. д.
Зачем нужны числовые связи?
Связи чисел помогают разбивать числа полезными способами. Они помогают учащимся визуализировать и легко решать задачи на сложение и вычитание.
В чем разница между числовыми связями и числовыми фактами?
Числовые связи — это один из многих видов числовых фактов. Числовые связи могут быть дополнительным числовым фактом, поскольку два числа объединяются, чтобы сформировать другое. Числовые факты, с другой стороны, предназначены не только для сложения, но и для вычитания, умножения и деления.
Ссылки по теме:
- Пара номеров
- Целые числа
- Подразделение
- Дополнение
- Вычесть
2-й класс — Краткое изложение модулей
Модуль 1: Монеты, Числовые строки и задачи на рассказ (26 занятий)Сложение, вычитание и система счисления 1
числовые числа, уделяя особое внимание добавлению чисел в любом порядке; переход от счета единицами к счету группами, особенно группами десятков и единиц, что закладывает основу для работы учащихся с разрядным значением и системой счисления с основанием 10; а также разработка и совершенствование стратегий решения различных задач на сложение и вычитание. В качестве первого раздела во 2 классе он также знакомит с математическими инструментами, процессами и способами работы, которые станут основой математического класса. В рамках этой работы учащиеся знакомятся с несколькими годичными занятиями в классе, которые предлагают регулярную практику составления и разложения чисел, создания визуальных образов величин, фактов сложения и вычитания, определения времени, а также подсчета, сбора и анализа данных.
- Исследование 1: Знакомство с математическими инструментами и распорядком дня в классе (6 занятий)
- Расследование 2: Имеет ли значение порядок? (8 сеансов)
- Исследование 3: Сравнение количества и подсчет по группам (7 сеансов)
- Расследование 4: Решение сюжетных задач (5 сессий)
Геометрия и дроби
Основное внимание в этом модуле уделяется наблюдению и описанию определяющих атрибутов 2-D и 3-D форм (например, количество и форма граней, количество и длина сторон, количество углов и вершин), а также использование этих атрибутов при сортировке, построении, рисовании и сравнении фигур. Этот модуль также развивает идеи о равных частях целого, уделяя особое внимание разделению и описанию половин, четвертей и третей одного целого и признавая, что одна и та же равная часть целого (например, половина квадрата) может быть различной формы.
- Исследование 1: Атрибуты двухмерных и трехмерных форм (5 сеансов)
- Исследование 2: четырехугольники, прямоугольники и квадраты (6 занятий)
- Исследование 3: половинки, четверти и трети (8 сессий)
Этот модуль посвящен разрядному значению двузначных чисел и работе с этими числами в пределах 100. Учащиеся начинают видеть 100 как десять десятков и числа, кратные 100, как составленные из некоторого числа сотен. Они решают различные типы сюжетных задач (например, собрать/разобрать с одним или обоими неизвестными дополнениями, добавить и убрать с неизвестным результатом, задачи с неизвестным изменением или неизвестным началом). Они играют в игры, которые включают в себя объединение сумм, чтобы получить 100 или 1 доллар. Продолжается работа над беглостью сложения и вычитания в пределах 100 с упором на использование известных фактов и знаний об операции. Учащиеся также определяют, читают и записывают числа до 500, а также мысленно прибавляют и вычитают 10 из числа в этом диапазоне.
- Исследование 1: Станция стикеров (8 сеансов)
- Исследование 2: сложение и вычитание в пределах 100 (9 сеансов)
- Исследование 3: проблемы с неизвестным изменением или неизвестным началом (7 сеансов)
Моделирование с использованием данных
Этот модуль посвящен сортировке и классификации категориальных данных; упорядочивание числовых данных; а также сбор и представление категориальных и числовых данных с использованием различных представлений: представлений, созданных учащимися, графических изображений, гистограмм, диаграмм Венна, кубических башен и линейных графиков. Учащиеся описывают данные и обсуждают, что они говорят им об опрошенной группе. При этом учащиеся развивают способность моделировать с помощью данных аспекты своего мира.
- Исследование 1: Работа с категориальными данными (6 сеансов)
- Исследование 2. Работа с числовыми данными (6 сеансов)
Сложение, вычитание и система счисления 3
Этот модуль посвящен разрядному значению трехзначных чисел и работе с числами в пределах 100. Учащиеся начинают видеть 100 как 10 десятков, а кратные 100 как состоит из некоторого числа сотен. Они решают различные типы сюжетных задач (например, собрать/разобрать с неизвестным одним или обоими дополнениями, добавить и убрать с неизвестным результатом, задачи с неизвестным изменением или неизвестным началом). Они играют в игры, которые включают в себя объединение сумм, чтобы получить 100 или 1 доллар. Продолжается работа над беглостью сложения и вычитания в пределах 100 с упором на использование известных фактов и знание операций. Беглость сложения в пределах 100 является эталоном в этом блоке. Учащиеся также определяют, читают и записывают числа до 1000, а также прибавляют и вычитают 10 и 100 из числа в этом диапазоне.
- Исследование 1: Комбинации 100 (6 сессий)
- Исследование 2: сложение в пределах 100 и счет до 1000 (6 сеансов)
- Исследование 3: беглость в пределах 100 (8 сеансов)
Линейное измерение
Этот модуль посвящен разработке стратегий точного измерения длины с помощью нестандартных и стандартных единиц (например, ремесленных палочек, кубов, дюймов, футов, ярдов, сантиметров и метров) и инструментов (например, дюймовые мерные инструменты, линейки, аршины и метровые рейки) и для рассмотрения взаимосвязи между различными единицами измерения и инструментами (например, чем больше единица измерения, тем меньше будет счет). Учащиеся представляют данные измерений на линейном графике, а также решают задачи на сложение, вычитание и сравнение длин.
- Расследование 1: Страна дюймов (6 сессий)
- Исследование 2: две системы измерения (6 сеансов)
Основы умножения
Основное внимание в этом модуле уделяется работе с равными группами в качестве основы умножения путем исследования четных и нечетных чисел и представления равные группы с массивами и таблицами.
- Исследование 1: Чет или нечет? (4 сеанса)
- Исследование 2: изучение равных групп (6 сессий)
Сложение, вычитание и система счисления 4
Этот модуль направлен на развитие и достижение беглости с вычитанием в пределах 100, а также на достижение беглости сложения и вычитания фактов в пределах 20, над чем студенты работали на протяжении всего год. Студенты также знакомятся с новым типом сюжетных задач — задачами на сравнение с меньшим неизвестным.