Учебник. Моро 2 класс 1 часть. Страница 40
Опубликовано автором mmetalnik
- Ответы к учебнику Моро 2 класс 1 часть (2015 г)
- Ответы к учебнику Моро 2 класс 2 часть (2015 г)
- Главная страница
Числовые выражения
1. Прочитай записи.
9 + 7
23- 3
30 + 6 + 1
15 — 7 + 3
18 -(4+ 6)
25 — (15 — 10)
Это числовые выражения, или, короче, выражения.
Если в выражении выполнить указанные действия, то найдём значение выражения.
Найди значения этих выражений.
9 + 7 = 16
23 — 3 = 20
30 + 6 + 1 = 36 + 1 = 37
15 — 7 + 3 = 8 + 3 = 11
18 — (4+ 6)= 18 — 10 = 8
25 — (15 — 10) = 25 — 5 = 20
2. Запиши выражения и найди их значения.
1) Из числа 16 вычесть разность чисел 9 и 7.
16 — (9 — 7) = 14
2) К числу 10 прибавить разность чисел 7 и 5.
10 + (7 — 5)= 12
3. Используя числа 10, 9, 1, знаки «+», «—» и скобки, составь различные выражения и найди их значения.
(10 — 9) + 1 = 2
10 + (9 — 1)= 18
(10 + 9) — 1 = 18
(10 — 1) + 9= 18
10 — (9 + 1) = 0
(9 + 1) — 10 = 0
4. В мастерской было на ремонте 6 машин. Через день поставили на ремонт ещё 3 машины, а 2 машины вернули после ремонта. Сколько машин стало в мастерской?
1) Выбери выражение, которое составлено по этой задаче, и реши задачу.
6 — 3 + 2 6 + 3 + 2 6 + 3 — 2 6 — 3 — 2
6 + 3 — 2 = 7 (машин) — стало в мастерской
Ответ: 7 машин.
2) Изменяй условие задачи так, чтобы для решения подходили другие из написанных выражений.
В мастерской было на ремонте 6 машин. Через день вернули 3 машины, но ещё 2 машины приняли в ремонт. Сколько машин стало в мастерской?
6 — 3 + 2 = 5 (машин) — стало в мастерской
Ответ: 5 машин.
Реши новые задачи.
В мастерской было на ремонте 6 машин. На следующий день до обеда приняли в ремонт ещё 3 машины, а после обеда — ещё 2. Сколько машин стало в мастерской?
6 + 3 + 2=11 (машин) — стало в мастерской
Ответ: 11 машин.
В мастерской было на ремонте 6 машин. После ремонта сначала вернули 3 машины, а потом ещё 2. Сколько машин осталось в мастерской?
6 — 3 — 2 = 1 (машин) — стало в мастерской
Ответ: 1 машина.
5. Реши:
12 мм > 1 см
9 см < 1 дм
56 мин < 1 ч
1 ч < 100 мин
В занимательных рамках сумма чисел, расположенных по каждой стороне фигуры, должна быть равна числу в центре фигуры.
Проверочные работы, с. 20, 21.
- Ответы к учебнику Моро 2 класс 1 часть (2015 г)
- Ответы к учебнику Моро 2 класс 2 часть (2015 г)
- Главная страница
Ответы
1 часть, 2 класс, Бантова, Бельтюкова, Волкова, ГДЗ, Математика, Моро, решебник, Степанова, Страница 40
Классы K-2 Математика — БЛОГ IM CERTIFIED®
11 апреля 2023 г.
Уильям МакКаллум, генеральный директор IM Мы в IM взволнованы и гордимся приемом, который получает IM K–12 Math™. Поскольку все больше и больше районов принимают его, мы думаем о том, как их поддержать. Каковы следующие шаги? Наш…
подробнее9 февраля 2023 г.
Маргарет Беттс, IM Certified® Facilitator Если сюжетные проблемы — ваш учитель-криптонит, вы не одиноки. Сюжетные задачи — это математические ситуации, выраженные словами. Элемент чтения создает дополнительный слой…
подробнее25 января 2023 г.
Шерил Фриккионе, IMCF и член группы разработки внедрения Быстрый поиск в Google по запросу «детские математические центры» дает более 20 миллионов результатов: все, от советов, как заставить центры работать, до тематических…
читать больше11 января 2023 г.
Уильям МакКаллум, генеральный директор IM когерентность существительное качество логичности и последовательности. качество формирования единого целого. Одна из вещей, которыми я горжусь в IM K–12 Math™, — это его согласованность. Это проявляется во многих…
20 декабря 2022 г.
2022 год стал для IM замечательным годом роста и достижений. Наши сотрудники энергичны, вдохновлены и привержены нашему видению мира, в котором все учащиеся знают, используют и получают удовольствие от математики. Я не мог бы больше гордиться тем, что…
читать дальше18 октября 2022 г.
Дионн Амината, старший директор по стратегическим инициативам, маркетинг, иллюстративная математика Роланда Болдуин, вице-президент по математике, UnboundEd Illustrative Mathematics и UnboundEd согласны с тем, что достижение расовых. ..
подробнее12 октября 2022 г.
Члены группы иллюстративной математики недавно посетили две национальные конференции для преподавателей математики: NCSM (26–28 сентября 2022 г.) в Анахайме, Калифорния, и NCTM (28 сентября–1 октября 2022 г.) в Лос-Анджелесе. . Нам очень понравилось встречаться со многими…
читать дальше12 июля 2022 г.
«Каждый раз, когда мы переходим к следующему блоку, я ищу то, что мы можем использовать, настраивать, модифицировать, отталкиваться от него. Все всегда проверяют хаб — это сэкономило нам столько времени с точки зрения планирования в этом году». «Это сделало мою способность поддерживать…
подробнее13 июня 2022 г.
Морин Д. О’Коннелл «Как продвигается внедрение IM K–5 Math Centers?» Это мой любимый вопрос, который я задаю во время профессионального обучения IM K–5 Math. Ответ — педагогическая проверка температуры…
подробнее5 мая 2022 г.
Автор: Майк Хендерсон Преподавание сложения и вычитания во 2-м классе представляет собой сложный балансирующий процесс.
13 апреля 2022 г.
Автор: Уильям МакКаллум На прошлой неделе мы провели первое крупномасштабное мероприятие с личным присутствием за долгое время — тренинг для новых и вернувшихся фасилитаторов в Балтиморе, в котором приняли участие более 110 фасилитаторов и 13 сотрудников. Я дал…
читать дальше30 марта 2022 г.
Автор: Liza Bondurant, IM Certified® Facilitator/Associate Professor Вы часами ищете материалы для своих планов уроков? Как вы можете быть уверены, что материалы соответствуют вашим стандартам? Как вы можете сделать свой урок…
подробнее24 марта 2022 г.
Александра Клейтон Многие 5-летние дети любят рассказывать вам (и показывать), как высоко они могут считать. Этот навык механического счета, произнося счетные слова каждый раз в одном и том же порядке, очень похож на пение азбуки.
Пока… читать дальше27 января 2022 г.
By Brianne Durst Учителя 1 класса несут огромную ответственность за то, чтобы познакомить своих учеников со структурой нашей системы счисления и помочь им понять ее. Это не маленькая задача! Просто подумайте о том, как…
подробнее18 января 2022 г.
С появлением варианта Омикрон многие школы возвращаются к дистанционному обучению. Хотя мы, возможно, не рады снова покинуть наши классы, на этот раз мы лучше подготовлены к дистанционному обучению. Большинство, если…
подробнее7 декабря 2021 г.
Автор Alex Clayton Когда вы в последний раз оказывались в совершенно новой среде? Вы не были уверены, что именно произойдет. Не было никого, кого бы ты узнал. Как вы себя чувствовали: Неуверенно? Тревожный? Надеющийся? Во время…
1 декабря 2021 г.
В 2021 году компании Illustrative Mathematics исполняется 10 лет, и мы очень гордимся тем, что с момента нашего скромного начала в 2011 году мы оказали влияние на сотни тысяч студентов, учителей и их семей. Наш бизнес..
подробнее16 ноября 2021 г.
Майк Хендерсон «Занятия требуют навыков, которым учащиеся не обучаются до выполнения задания. Ожидается, что они сразу же приступят к работе. Почему не проводится больше моделирования или повторного обучения базовым навыкам, чтобы учащиеся могли…
подробнее3 ноября 2021 г.
Уильям МакКаллум и Кристин Умланд «Математическая грамотность станет инструментом освобождения для людей, пытающихся вырваться из бедности, и лучшей надеждой для тех, кто пытается не остаться позади». —Боб Мозес, 1935–2021 Боб Мозес, гражданский…
подробнее26 октября 2021 г.
Морин Д. О’Коннелл, пилот-преподаватель IM K–5 Math™, сертифицированный IM® фасилитатор IM K–5 Math студент становится сам по себе…
подробнее5 октября 2021 г.
Сертифицированные фасилитаторы IM, Шерил Фриккионе и Рэйчел Рундстром Учтите следующее: ребенок, чей родной язык не английский, не участвует в занятиях в классе в такой степени, как его англоговорящие сверстники. …
подробнее28 сентября 2021 г.
Элизабет О’Брайон, соучредитель и главный специалист по взаимодействию в Family Engagement Lab, и Меган Лорио, управляющий редактор Family Engagement Lab Осмысленное и равноправное взаимодействие с семьями является краеугольным камнем студенческой…
20 сентября 2021 г.
Морин Д. О’Коннелл, специалист по математике Некоторые математические инструменты и представления помогают учащимся решать текущие задачи. Другие математические инструменты и представления помогают учащимся решать задачи и развивать свои концептуальные…
читать дальше8 сентября 2021 г.
Автор: Jen Hawkins, IM Facilitator and IM K-5 Product Specialist Illustrative Mathematics считает, что учащиеся могут добиться успеха как математические мыслители, решая задачи и закрепляя свои знания с помощью…
подробнее30 августа 2021 г.
Лиз Рамирес, директор по внедрению «Это делает ожидания того, что мне нужно изменить, видимыми». «Дело не в инструменте. Речь идет о разговоре с использованием инструмента». Цитаты лидеров, участвовавших в IM’s…
читать дальше26 июля 2021 г.
Майкл Рамирез, старший координатор школьной трансформации, элементарная математика Когда я пошел в школу в детском саду, я просто обожал математику. В младших классах я помню, как родственники спрашивали меня, что…
подробнее13 июля 2021 г.
Автор: Уильям МакКаллум 20 марта 2015 г. я получил следующее электронное письмо: Спасибо за отправку ваших предложений в K–12 OER Collaborative. Мы рады сообщить вам, что иллюстративная математика была выбрана в качестве…
читать дальше30 июня 2021 г.
Ася Хоулетт, директор по математике и естественным наукам в Thurgood Marshall Поднимите руку, если вы были озадачены профессиональным обучением, которое говорило вам, что ваш класс должен учитывать культурные особенности, но оставило вас…
подробнее7 июня 2021 г.
Дионн Амината, ведущий писатель 2–5 классов, и Сара Кабан, ведущий писатель 5 классов«Некоторым учащимся никогда не предоставляется возможность заниматься математикой богатыми и осмысленными способами, которые подчеркивают критическое мышление и проблемы..
подробнее1 июня 2021 г.
Дионн Амината, ведущий писатель 2–5 классов, и Сара Кабан, ведущий писатель 5 классов «Идея быть «математиком» основана на двух широко распространенных взглядах на мир; во-первых, так называемое «фиксированное» мышление, то есть то, что человек знает о математике…
подробнее17 мая 2021 г.
Автор: Уильям МакКаллум Когда я начал серию статей о том, что значит знать, использовать и получать удовольствие от математики, я думал, что эта будет самой простой. Математика — это весело, правда? Как можно не любить математику? Я…
подробнее27 апреля 2021 г.
Авторы: Дайон Амината, ведущий писатель 2–5 классов, и Сара Кабан, ведущий писатель 5 классов: «Мы должны отказаться от представления о том, что изучение математики должно быть линейным и процедурным усилием, осваиваемым посредством механического повторения и. .
подробнее20 апреля 2021 г.
Дионн Амината, ведущий писатель 2–5 классов, и Сара Кабан, ведущий писатель 5 классов. Когда учащиеся практикуют свои математические факты? Как оценивается беглость математики?» — нынешние и будущие учителя IM K-5 Math™ во всем мире aaa We…
подробнее22 марта 2021 г.
Автор: Даниэль Сиболд Все учащиеся могут добиться успехов в математике. Для большинства преподавателей математики мы опираемся на это. Мы верим, что все ученики могут изучать математику, что они могут добиться успеха. Однако по мере того, как мы концентрируем наши…
подробнее2 марта 2021 г.
Джен Хокинс и Майк Накамайе Что нам делать с любознательными учащимися, которые готовы, желают и способны продвигать дальше математические идеи? Некоторым учащимся не терпится углубиться в математику, которую они изучают в классе….
читать дальше22 февраля 2021 г.
Автор: Уильям МакКаллум Наше видение в Illustrative Mathematics — это мир, в котором все учащиеся знают, используют и получают удовольствие от математики. В моем последнем посте я взял этот первый глагол и рассказал о том, что значит знать математику. В…
подробнее17 февраля 2021 г.
Автор Дионн Амината «Мы стремимся к . . . составить страну, приверженную всем культурам, цветам, характерам и условиям жизни человека. И потому мы поднимаем взоры не на то, что стоит между нами, а на то, что стоит перед нами». Поэт…
подробнее25 января 2021 г.
Автор Зак Хилл Основная работа 3-го класса включает представление и решение задач на умножение и деление. Затем к концу 3 класса учащиеся должны знать наизусть все произведения двух…
подробнее4 января 2021 г.
Автор: Уильям МакКаллум Мир, в котором все учащиеся знают, используют и получают удовольствие от математики. Возможно, самый загадочный глагол в видении IM — мира, где все учащиеся знают, используют и наслаждаются математикой — это первый: знать. Зная…
читать дальше16 ноября 2020 г.
Морин Д. О’Коннелл «Притормози, ты двигаешься слишком быстро, ты должен сделать утро последним…» Когда мы думаем о математике в раннем детстве, эта знакомая песня приходит на ум. В нашем торопливом обществе, где чем больше, тем лучше…
подробнее27 октября 2020 г.
Дебора Пирт, руководитель 2 класса Многие люди ненавидят текстовые задачи. Они вздрагивают при упоминании о них. В начальных классах учителя часто сообщают, что это то, с чем их ученики борются больше всего. Когда…
читать дальше4 сентября 2020 г.
Сара Кабан и Кристин Грей Учителя такие замечательные и стойкие. Среди всех многочисленных мыслей и чувств о проблемах, которые приносит этот учебный год, разговор постоянно вращается вокруг их учеников. Когда…
подробнее25 августа 2020 г.
Джанаки Нагараджан Как нам лучше всего заниматься математикой вместе в онлайн-среде? Когда прошлой весной школа внезапно перешла в онлайн-режим, я обнаружила, что ошеломлена кривой обучения новым технологиям — для меня обоих. ..
читать дальше18 августа 2020 г.
ЛаТойя Берд и Дженна Лейб В этом году школа выглядит иначе. Легко сосредоточиться на тех изменениях, которые необходимо будет произвести — на новых практиках, новых процедурах, новых технологиях, — но сначала мы должны сосредоточиться на нашем главном…
подробнее20 мая 2020 г.
Кристин Грей, директор по учебным программам и профессиональному обучению K–5, и Кевин Лайнер, руководитель отдела профессионального обучения IM K–5 В нашем предыдущем посте мы выделили важные аспекты планирования поддержки учащихся осенью….
подробнее7 мая 2020 г.
Кристин Грей, директор по учебной программе и профессиональному обучению K–5, и Кевин Лайнер, руководитель отдела профессионального обучения IM K–5 Трудно представить себе, как преподавание и обучение будут выглядеть осенью. Неопределенность…
подробнее26 марта 2020 г.
Кристин Грей Самое главное, я надеюсь, что все заботятся о себе, своих семьях и других настолько, насколько они могут в это время. Благодаря тому, что школы и школьные округа переводят онлайн-обучение с помощью быстрого…
подробнее14 марта 2020 г.
Вот набор ссылок, которые команда по контенту здесь, в IM, использовала со своими студентами и детьми, чтобы начать математические разговоры, вместе играть в математические игры, изучать новые темы, придумывать проекты и веселиться. Там…
подробнее29 февраля 2020 г.
Было легко сказать «да»! Прошлой весной ко мне подошел наш координатор по математике и спросил о пилотном запуске новой математической программы. Я знал, что мои сотрудники были готовы к согласованности в масштабах всего здания, и мы были готовы попробовать…
подробнее29 февраля 2020 г.
Автор: Дионн Амината До того, как я присоединилась к команде по написанию учебных программ K–5 в IM, я была региональным специалистом по математике K–8 в общественной организации, которая в основном состояла из школ, получивших титул I, или школ, получающих федеральные . ..
подробнее15 февраля 2020 г.
By William McCallum Числовая линия — это, казалось бы, простой объект: прямая линия с двумя точками, отмеченными 0 и 1. Однако эти две точки являются семенами большой сложности. Целые числа располагаются на позициях, отмеченных…
подробнее3 февраля 2020 г.
«Во времена стресса лучшее, что мы можем сделать друг для друга, — это слушать ушами и сердцем и быть уверенными, что наши вопросы так же важны, как и наши ответы». -Мистер. (Фред) Роджерс Канека Тернер Мы…
подробнее25 ноября 2019 г.
Авторы Jenna Laib и Kristin Gray Найдите минутку, чтобы подумать о значении каждого выражения ниже. $\frac{1}{4}\times \frac{1}{3}$ $\frac{1}{4}\times \frac{2}{3}$ $\frac{2}{4}\ раз \frac{2}{3}$ $\frac{3}{4}\times…
подробнее2 ноября 2019 г.
«Я не уверен, что это работает. Только пять моих учеников участвуют и комментируют каждый день. Остальные сидят там и смотрят на меня». Табита Ютслер Это был мой разговор с нашим координатором по математике после моих первых нескольких…
подробнее22 октября 2019 г.
Существует ли идеальная начальная программа по математике? Вооружившись установкой на рост и учебным планом Alpha IM K–5, учителя государственных школ Ипсвича продвигают свое мышление, чтобы охватить всех математиков. Морин Д. О’Коннелл I…
подробнее13 октября 2019 г.
Мы хотим, чтобы учащиеся глубже задумывались о математике. Творчески. Аналитически. Вместо этого часто происходит то, что студенты стремятся к быстрым решениям. Итак, что мы можем сделать, чтобы поддержать этот другой тип мышления в классе — медленное,…
подробнее23 сентября 2019 г.
Уильям МакКаллум Меня иногда спрашивают, в чем секрет успеха нашей учебной программы, какое особое свойство отличает ее от других учебных программ. Этот вопрос похож на тот, что в названии этого блога…
читать дальше23 июля 2019 г.
«Я узнал, что люди забудут, что вы сказали, люди забудут, что вы сделали, но люди никогда не забудут, что вы заставили их чувствовать». Майя Энджелоу Кристин Грей Когда я вспоминаю свой урок математики в 8-м классе, я…
подробнее17 июня 2019 г.
By William McCallum В своем первом посте на тему реализации перспектив открытых образовательных ресурсов я описал программу IM Certified. Наши партнеры предлагают несколько версий, включая бесплатную онлайн-версию и…
подробнее4 июня 2019 г.
Кристин Грей, директор учебной программы K–5 и программы профессионального обучения «Отличная программа по математике включает в себя учебную программу, которая развивает важную математику наряду с последовательной последовательностью обучения и…
подробнее21 мая 2019 г.
Автор: William McCallum, IM President Большие идеи популярны в математическом образовании, и вы можете найти множество списков больших идей в Интернете. Некоторые из них более продуманны, чем другие, и я вижу, как некоторые из них могут быть полезны для…
читать дальше7 мая 2019 г.
Кристин Грей, директор K–5 Curriculum & Professional Learning Одной из проблем при разработке учебных программ является рассмотрение всего, что мы знаем и верим, что это правда о преподавании и изучении математики, и преобразование этого в…
подробнее8 апреля 2019 г.
Кристин Умланд, вице-президент по разработке контента Замечательный разговор, который у меня состоялся с командой, занимающейся составлением учебных программ для начальной школы, заставил меня задуматься: что такое измеримый атрибут? То есть, когда дан объект, что мы можем измерить…
читать дальше26 февраля 2019 г.
Авторы: Ноэль Конфорти Преслер и Кристин Грей В следующем упражнении подумайте об учениках в вашем классе. Как каждый может ответить? Что ты заметил? Что вам интересно? Это упражнение представляет собой предварительную разминку перед. ..
подробнее25 января 2019 г.
Автор: Уильям МакКаллум Вся наша учебная программа здесь, в Illustrative Mathematics, выпущена под лицензией Creative Commons Attribution (CC-BY), которая позволяет любому «копировать и распространять материал на любом носителе или…
подробнее3 декабря 2018 г.
В первые годы преподавания я волновался, что мои ученики смотрели на меня так же, как на Бена Штейна в роли учителя в «Выходной день Ферриса Бьюллера». Я съёживаюсь при мысли о серии монотонных и наводящих вопросов, которые я связал вместе в…
подробнее19 сентября 2018 г.
У учителей нет недостатка в математических ресурсах, которые они могут использовать в своих классах. Сложная и трудоемкая работа для учителей состоит в том, чтобы перебрать все инструменты, чтобы решить, какие из них лучше всего помогают учащимся в…
читать дальше6 августа 2018 г.
Всегда так много дел для подготовки к новому учебному году. В этот период лета начинают составляться списки дел, закупаются материалы, упорядочиваются комнаты и начинается планирование занятий по математике….
подробнее4 июня 2018 г.
Автор: Анна Полсгроув Когда я впервые начала изучать математические методы в Калифорнийском университете в Ирвине, все мои идеи о том, как изучать математику, набрали 180 баллов. В течение первых двух месяцев в голове возник миллион вопросов. мой…
читать дальше30 апреля 2018 г.
Было приятно видеть так много вас в NCSM и NCTM. Если мы пропустили вас или вы не смогли присутствовать, прочитайте наш обзор NCSM и NCTM ниже. Нам понравились беседы с теми из вас, кто использует IM 6–8…
подробнее3 апреля 2018 г.
Эллисон Ван Вой Когда я начала преподавать четыре года назад, я понятия не имела, насколько важен смысл чисел для понимания учеником математики. Я только что закончил колледж, новичок в преподавании, и чувство числа не было…
читать дальше27 февраля 2018 г.