20, Сен, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Математика 2 класс 1 часть номер 4: Страница 61 — ГДЗ Математика 2 класс. Моро, Бантова, Бельтюкова, Волкова, Степанова. Учебник часть 1

Учебник Моро 2 класс. 1 часть. Страница 40

Страница 40

 

9 + 7 − к 9 прибавить 7
23 − 3 − из 23 вычесть 3
30 + 6 + 1 − к 30 прибавить 6 и прибавить 1
15 − 7 + 3 − из 15 вычесть 7 и прибавить 3
18 − (4 + 6) − из 18 вычесть сумму чисел 4 и 6
25 − (15 − 10) − из 25 вычесть разность чисел 15 и 10

Найди значения этих выражений.
9 + 7 = 16
23 – 3 = 20
30 + 6 + 1 = 36 + 1 = 37
15 – 7 + 3 = 8 + 3 = 11
18 – (4+ 6)= 18 – 10 = 8
25 – (15 – 10) = 25 – 5 = 20

2.Запиши выражения и найди их значения.

1) Из числа 16 вычесть разность чисел 9 и 7.
16 − (9 − 7) = 16 − 2 = 14

2) К числу 10 прибавить разность чисел 7 и 5.
10 + (7 − 5) = 10 + 2 = 12

3. Используя числа 10, 9, 1, знаки “+”, “−” и скобки, составь различные выражения и найди их значения.

(10 – 9) + 1 = 2
10 + (9 – 1)= 18
(10 + 9) – 1 = 18
(10 – 1) + 9= 18
10 – (9 + 1) = 0
(9 + 1) – 10 = 0

4. В мастерской было на ремонте 6 машин. Через день поставили на ремонт еще 3 машины, а 2 машины вернули после ремонта. Сколько машин стало в мастерской?

1) Выбери выражение, которое составлено по этой задаче, и реши задачу.

6 + 3 − 2 = 9 − 2 = 7 (машин)

Ответ: 7 машин стало в мастерской.

2) Изменяй условие задачи так, чтобы для решения подходили другие из написанных выражений. Реши новые задачи.

Задача 2

В мастерской было на ремонте 6 машин. Через день 3 машины вернули после ремонта, а затем поставили на ремонт еще 2 машины. Сколько машин стало в мастерской?
Решение:
6 − 3 + 2 = 3 + 2 = 5 (машин)
Ответ: 5 машин  стало в мастерской.

Задача 3

В мастерской было на ремонте 6 машин. Через день поставили на ремонт еще 3 машины, а через два дня еще 2 машины. Сколько машин стало в мастерской?
Решение:
6 + 3 + 2 = 9 + 2 = 11 (машин)
Ответ: 11 машин стало в мастерской.

Задача 4

В мастерской было на ремонте 6 машин. После ремонта через день вернули 3 машины, а через два дня еще 2 машины. Сколько машин стало в мастерской?
Решение:
6 − 3 − 2 = 1 (машина)
Ответ: 1 машина осталась в мастерской.

Задание 5

12 мм > 1 см
12 мм > 10 мм

9 см < 1 дм
9 см < 10 см

56 мин < 1 ч
56 мин < 60 мин

1 ч < 100 мин
60 мин < 100 мин


В занимательных рамках сумма чисел, расположенных по каждой стороне фигуры, должна быть равна числу в центре фигуры.

 

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

Ответ Страница 47 из учебника по математике 2 класс 1 часть Моро М.И.

1. Вычисли удобным Способом следующие суммы:

20 + 8 + 60 + 2 = 20 + 60 + 8 + 2 = 80 + 10 = 90
40 + 1 + 9 + 50 = 40 + 50 +1 + 9 = 90 +10 = 100
70 + 10 + 16 = 96
20 + 5 + 5 + 30 = 20 + 30 + 5 + 5 = 50 + 10 = 60

2. Составь верные равенства и неравенства, используя выражения каждого столбика.

8 + 6 — 1 = 8 + (6 — 1)
3 + 7 + 7 = 3 + (7 + 7)
4 + 8 > 8 — 4
7 + (9 + 1) = (7 + 9) + 1

3.

 48    39    75    64   98
∧      ∧     ∧     ∧      ∧
40 8 30 9 70 5 60 4 90 8

4. Спиши, расставляя, где нужно, скобки так, чтобы равенства стали верными.

13 — 9 — 4 = 0         14 — (5 + 4) = 5
11 — 3 + 4 = 12      12 — (3 + 1) = 8

5. За нарушение правил игры с поля были удалены 2 футболиста команды «Заря». На поле остались 7 игроков этой команды. Поставь вопрос и реши задачу.

Сколько игроков было в команде до нарушения?
2 + 7 = 9 (иг.)
Ответ: 9 игроков было в команде.

6. В школьном шахматном турнире приняли участие 14 человек. Из них 6 девочек. Сколько мальчиков приняли участие в этом турнире?

Всего — 14 ч.

Д. — 6 ч.
М. — ?

14 — 6 = 8 (м.)
Ответ: 8 мальчиков приняли участие в турнире.

7. Во время соревнований по игре в шашки Костя выиграл 6 раз, а проиграл в двух партиях. Сколько партий он сыграл вничью, если всего он сыграл 12 партий?

1) 6 + 2 = 8 (п.)
2) 12 — 8 = 4 (п.)
Ответ: 4 партии Костя сыграл вничью.

8. Во вторник ёж принёс на 3 гриба больше, чем в среду, и на 2 гриба больше, чем в четверг. В какой день, в среду или в четверг, ёж принёс больше грибов?

Ответ:


Если сравнивать со вторником, то в среду ёж принёс на 3 гриба меньше, а в четверг на 2 гриба меньше. Значит в среду было самое маленькое количество грибов.
Ёж принёс больше грибов в четверг, чем в среду.

Задание под чертой:

Вычисли удобным Способом.

30 + 7 + 40 + 3 = 30 + 40 + 7 + 3 = 70 + 10 = 80
20 + 6 + 50 + 4 = 20 + 50 + 6 + 4 = 70 + 10 = 80

Выбрать другое задание / страницу

Выбрать другое задание

  

Школьная задачка по математике взорвала интернет

Пользователи сети обратили свое внимание на очередную детскую задачку по математике, которая взорвала интернет и поставила в тупик многих пользователей.

Пользовательница под ником iambuterastann выложила у себя в Twitter изображение с простейшей школьной задачкой по математике. Как сообщает Gamebomb.ru, девушка предложила остальным пользователь решить следующий пример: 6:2(1+2). «Насколько умны мои умники?», — написала iambuterastann, предложив остальным решить пример. Как обычно, у многих пользователей сети оказались совершенно разные ответы на детскую школьную задачку. У кого-то получился ответ 1, у некоторых 9, а у других 7 и даже 0.

Комментаторы под постом пользовательницы iambuterastann принялись активно доказывать правильность полученных ими ответов. Некоторые демонстрировали исписанные листы с примерами решения, а другими в качестве примера выкладывали снимки калькуляторов, на которых получались также разные ответы. Самыми частыми ответами оказались 1 и 9. При этом, пользователи сети пришли к тому, что варианты ответов различаются из-за систем исчисления PEMDAS и BODMAS. В первой, к примеру, отдается приоритет умножению, а потому многие пользователи во время решения примера умножают 2 на сумму в скобках (1+2) и только затем приступают к делению. Другие же комментаторы не ставят приоритет между умножением и делением, а потому после скобок выполняют все действия по порядку. Также некоторые пользователи считают, что пример записан неверно, из-за чего и возникает путаница во время его решения.

Как отмечает Gamebomb.ru, пользователи сети уже не в первый раз сталкиваются с проблемами во время решения простейшей математической задачки. К примеру, в прошлом году пользователь под ником pjmdoll выкладывал очень похожий пример в Twitter, который также разделил соцсети на несколько лагерей.

математические символы

Принадлежит к

Определенный термин — это элемент определенной группы.

Пример:

A = {1,2,3,4,5}

B = {x, x ∈ A}

Не принадлежит

Определенный термин не является элементом определенной группы.

Пример:

A = {1,2,3,4,5}

B = {x, x ∉ A}

Скобы (или) Кронштейн

Используется для представления наборов.

Пример:

A — это набор, содержащий 5 элементов A = {1,2,3,4,5}

Союз

Объединение двух наборов AUB — это набор, содержащий все элементы A и B.

Пример:

A = {1,2} B = {3,4}

AUB = {1,2,3, 4}

Перекресток

Пересечение множеств — это набор, содержащий общие элементы как в A, так и в B.

Пример:

A = {1,2,3} B = {1}

Установить разницу

Набор разности A — B — это набор, содержащий элементы A, но не элемент B.

Пример:

A = {1,2,3,4} B = {3,4,5}

A — B = {1,2}

Симметричная разница

Симметричная разность двух наборов A и B является объединением наборов A — B и B — A

Пример:

A = {1,2,3,4} B = {3,4,5}

A — B = {1,2}

B — A = {5}

Комплектность

Дополнение множества A — это множество, содержащее элементы универсального множества.

Пример:

U = {1,2, ….. 6}

A = {1,2,3}

A ‘= {4,5,6}

Нулевой набор

Набор, не содержащий элементов, называется нулевым набором. Для представления нулевого множества мы используем этот символ

Подмножество

представляет все элементы A также являются элементами B.

Правильная подгруппа

A ⊂ B представляет все элементы множества A, являются элементами множества B, а множество A ≠ множество B, что означает, что B должен содержать хотя бы один элемент, а не набор A.

Равные наборы

A = B означает, что набор A и набор B содержат точно такие же элементы.

Наборы эквивалентов

A <-> B означает, что набор A и набор B содержат одинаковое количество элементов.

Составная функция

f o g означает, что мы сначала получим результаты отображения g, а затем выполним отображение f для этого второго результата.

Пример:

f (x) = x² g (x) = x + 2

туман = (x + 2) ²

6 класс по математике, фокус 2: Ставки, включая проценты

Презентация на тему: «Фокус 2 по математике для 6-х классов: Оценки, включая проценты» — стенограмма презентации:

1 6-й класс по математике Фокус 2: Ставки, включая проценты
Стандарты: 6.RP.2, 6.RP.3b, 6.RP.3c Resource: Connected Math Program 2 Bits and Pieces I, Investigation 4.4

2 Биты и части 1 — Исследование 4: Работа с процентами математического обучения и целей решения задач. Представьте проценты как отношение части-целого, где целое не выходит из 100, а масштабируется до «из 100» (4.1) Используйте дробное разделение и фракционные тесты, чтобы понять проценты (4.1) Разработайте стратегии, включая проценты, для использования в сравнениях, где целое меньше, чем (4.2) Поймите, что сравнение ситуаций с разным количеством испытаний затруднительно, если мы не используем проценты или какую-либо другую форму эквивалентного представления (4.2) Работайте с ситуациями, в которых целое иногда больше 100, а иногда меньше 100 (4.3) Разработайте связи между дробями, десятичными знаками и процентами (4.3) Разработайте стратегии для выражения данных в форме процентов (4.3) Соотнесите дроби, десятичные дроби и проценты (4.4) Переход от процентов к другим представлениям и от других представлений к процентам (4.4)

3 Биты и части 1, Исследование 4.4 Задачи математического обучения
Учащиеся смогут работать с процентами, поняв и выполнив следующее: Соотношение дробей, десятичных знаков и процентов Переход от процентов к другим представлениям и от других представлений к процентам

4 Готовимся к проблеме 4.4

5 Задача 4.4: Переход между репрезентациями — часть A
Владельцев домашних животных спросили, сколько стоит первый год владения кошкой. Эта таблица показывает данные, организованные несколько иначе. Мы должны заполнить недостающие части, чтобы иметь возможность сравнивать ответы по денежным категориям. Подумайте, как найти дробную или десятичную дробь, если вы знаете процент. Часть A: Скопируйте таблицу выше и заполните недостающую информацию!


7 Задача 4.4: Перемещение между представлениями — Часть B # 1 & # 2
Начиная с 0%, закрасьте различные части одной процентной полосы, как показано ниже. Используйте разные узоры или стили затенения, чтобы показать процентное соотношение для каждого из шести вариантов. Добавьте ключ к полосе процентов, чтобы показать, что представляет каждый узор или тип затенения. Когда вы закончите, шкала процентов должна быть полностью заштрихована. ОБЪЯСНИТЬ, ПОЧЕМУ!

11 Bits and Pieces 1, Исследование 4
Bits and Pieces 1, Исследование 4.4 Обзор целей математического обучения Учащиеся смогут работать с процентами, поняв и выполнив следующие вопросы: Как соотносятся дроби, десятичные дроби и проценты? Как вы переходите от процентов к другим представлениям и от других представлений к процентам?

Рабочие листы и таблицы с порядковыми числами

Таблицы порядковых номеров

Порядковый номер: Таблицы для начинающих

Интересные тематические порядковые таблицы содержат порядковые номера, написанные словами и представленные числами.Диаграмма 3 отображается как с порядковыми, так и с количественными числами. Таблицы с 1 по 50 и с 1 по 100 подходят детям 3-х классов.

С первого по пятый — Животные

Порядковые номера шагов — с 1 по 10

Кардинальные и порядковые числа — с 1-го по 20-е

С первого по пятидесятый

С первой по сотую

  • Скачать все

Пазлы с порядковыми числами

Пазлы с картинками: от 1 до 5

В этой головоломке есть цветные и черно-белые полосы с картинками.Задайте детсадовцам задание вырезать их, разложить и наклеить полоски на следующей странице по порядковым номерам

.

Прописью (C):

Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 | Хватай их всех

Цифрами (C):

Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 | Хватай их всех

  • Скачать все

Прописью (Ч / Б):

Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 | Хватай их всех

Цифрами (ч / б):

Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 | Хватай их всех

  • Скачать все

Головоломки с картинками: от 1 до 10

Попробуйте эти интересные и сложные пазлы в формате PDF для детей 1 класса.Картинка разделена на десять частей. С помощью заданных порядковых номеров расположите полосы с картинками и приклейте их по порядку.

Прописью (C):

Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 | Хватай их всех

Цифрами (C):

Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 | Хватай их всех

  • Скачать все

Прописью (Ч / Б):

Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 | Хватай их всех

Цифрами (ч / б):

Лист 1 | Лист 2 | Лист 3 | Хватай их всех

  • Загрузить все

Порядковые номера Действия

Режущая паста

В группе 10 учеников.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>