07, Май, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Математика 2 кл решебник моро: ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро 1, 2 часть

ГДЗ по математике 2 класс Моро, Бантова, Бельтюкова учебник Школа России решебник ответы онлайн

Издательство: Просвещение 2015-2021

Серия: Школа России

Тип книги: Учебник

Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова

Часть: 1, 2

Search

Во втором классе при изучении курса математики школьникам нужно много считать, в том числе и с переходом за десяток. Новый материал и интенсивность программы может вызвать затруднения у некоторых ребят. Чтобы помочь им освоить все тонкости изучаемых тем, родители могут воспользоваться специальным пособием — ГДЗ по математике для 2 класса авторов М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, вышедшем в издательстве «Просвещение». В нем в доступной форме простым языком изложены ответы на упражнения и алгоритмы решения задач.

Особенности программы за 2 класс

Второклассники должны учиться думать логически, для этого их нужно заинтересовать в решении задач и упражнений.

Готовые домашние задания к учебнику серии «Школа России» дадут возможность справиться со сложностями. Ведь школьникам нужно будет ознакомиться с числами от 1 до 100, изучить сложение и вычитание в этих пределах, а также научиться умножению и делению.

Дети освоят темы «Порядок выполнения действий. Скобки», «Рубль. Копейка», «Свойства сложения», «Час. Минута», «Устные вычисления». Также ребята познакомятся с:

  • числовыми и буквенными выражениями;
  • проверкой сложения и вычитания;
  • письменными вычислениями;
  • углами и их видами;
  • квадратом и прямоугольником;
  • периметром многоугольника и другими темами.

Принимая во внимание всё усложняющийся материал, родители могут воспользоваться ответами к заданиям. Однако не для того, чтобы ребенок их просто списывал, а для того, чтобы разобраться во всех нюансах решения примеров и задач.

ГДЗ помогут освоить материал быстрее

Сборник решений поможет объяснить второкласснику алгоритм правильного решения, даст понять, какие шаги нужно выполнить для поиска верного ответа. Материал в решебнике к учебнику за 2 класс М.И. Моро по математике отличается простым изложением и доступностью для учеников. Так что даже родители, давно окончившие школу, смогут понятно объяснить своему школьнику пропущенную или же не до конца понятую тему. Здесь есть ответы на итоговые вопросы темы, страничек для любознательных, для проверки своих знаний.

ГДЗ поможет отработать у второклассника навыки вычислений простых действий с числами. Именно ошибки в их выполнении способны повлечь за собой ошибки более сложные. Поэтому правильное применение пособия позволит ничего не упустить при выполнении простых и трудных упражнений. Здесь решены все задания, а также есть ответы на задачи, развивающие логическое мышление.

Отличники смогут проверить, верно ли они выполняют домашнее задание самостоятельно. А родители — проконтролировать, всё ли понимает их школьник и исправить ситуацию если возникают сложности. Ведь учебный курс постоянно усложняется и детям нужно объяснить новую тему в соответствии с требованиями утвержденной программы.

История 2-го класса

Майк Хендерсон

Обучение сложению и вычитанию во 2-м классе представляет собой сложный балансирующий процесс. По мере того как учащиеся переходят от чисел в пределах 100 к числам в пределах 1000, им необходимо использовать подходы, предполагающие непосредственное представление сумм, которые они добавляют или вычитают, и получать поддержку в более абстрактных рассуждениях. Однако мы не хотим, чтобы учащиеся чувствовали, что они всегда должны представлять величины, которые они складывают и вычитают, с помощью предметов или рисунков, особенно в пределах 20. Хотя мы хотим, чтобы учащиеся использовали все более абстрактные и эффективные стратегии, основанные на позиционном значении, мы не не хочу подталкивать их слишком быстро к алгоритмам, которые они будут использовать в 3 и 4 классах, или позиционировать эти стратегии как «правильный» способ сложения или вычитания.

При рассмотрении различных способов рассказать математическую историю 2-го класса мы задались вопросом:

  • Как обеспечить, чтобы учащимся давали время закрепить свое понимание чисел и операций в пределах 100, прежде чем расширять свое понимание разрядного значения в пределах 1000?
  • Как сделать так, чтобы учащиеся тратили время на осмысление стратегий позиционной стоимости, не чувствуя себя вынужденными использовать процедуры, которые не имеют для них смысла?
  • Как сделать так, чтобы учащиеся (и их учителя) не испытывали давления, требуя освоить длинный список различных стратегий и представлений для сложения и вычитания?

Мы знаем, что учащиеся поступают во 2-й класс с различными подходами к рассуждениям о сложении и вычитании чисел. Мы хотим, чтобы они знали, что то, как они думают о сложении и вычитании, по-прежнему имеет смысл, даже когда числа становятся значительно больше. Хотя понимание разрядного значения и использование понимания разрядного значения для сложения и вычитания

является основной работой в классе, цель написания рассказа для 2-го класса заключалась в том, чтобы учащиеся сосредоточились на основных математических понятиях, не чувствуя себя направленными к процедурным способам мышления. .

Приглашение на урок математики во 2 классе

Первые уроки 2 класса приглашают учащихся узнать больше друг о друге и о том, как они выполняют математические операции, с помощью заданий и игр, посвященных сложению и вычитанию в пределах 20. Они продолжают узнавать больше друг о друге и своих интересах, задавая вопросы и организуя данные с помощью графических изображений и гистограмм. Эти мероприятия дают возможность создать веселое математическое сообщество, в котором учащимся предлагается делиться идеями и отмечать различные способы мышления.

Учителя узнают, как учащиеся думают о сложении и вычитании. Важное внимание на первых уроках уделяется комбинациям 10 и составлению 10. Эти начальные занятия помогают учащимся не только вспомнить свою работу с комбинациями чисел, которые составляют 10, из детского сада и 1 класса, но также вспомнить свою работу с разрядным значением. Дальнейшие занятия в этом разделе дают учителям возможность узнать, как учащиеся думают о десятках и единицах, когда они представляют числа в пределах 50 и складывают их.

IM K–5 Математика: 2 класс, раздел 1, урок 2, задание 2

Графические изображения и гистограммы также предоставляют учащимся доступный способ показать различные способы сложения и вычитания. Отвечая на вопросы о графиках, учащиеся демонстрируют различные способы сложения и сравнения величин в пределах 20, включая такие стратегии, как подсчет. Несмотря на то, что стратегии подсчета в качестве основного метода учащихся исчезнут в течение года, это полезная стратегия, которая имеет смысл для многих учащихся, и мы хотим, чтобы учащиеся продолжали использовать ее гибко. Диапазон чисел в этом разделе намеренно оставлен в пределах 20, чтобы сделать работу доступной для всех учащихся, а также подтолкнуть учащихся к более абстрактным рассуждениям о графиках.

У учителей также есть возможность узнать, как учащиеся складывают в пределах 100, уделяя особое внимание тому, как они думают о сложении, используя свое понимание разрядного значения. Используемые числа намеренно находятся в пределах 100, чтобы дать цель ввести более абстрактное представление, чтобы понять величины в задачах сравнения — ленточная диаграмма. Хотя ленточная диаграмма не является представлением, используемым для понимания выполнения вычислений, она помогает учащимся понять взаимосвязь между величинами в задачах-рассказах и применить то, что они знают о взаимосвязи между сложением и вычитанием, для решения задач.

Вычитание со стратегиями, основанными на разрядном значении

В то время как Модуль 1 выявляет то, что учащиеся уже знают о сложении и вычитании, Модуль 2 расширяет их понимание вычитания в пределах 100, используя стратегии, основанные на разрядном значении и другими способами, которые им понятны. Учащиеся строят стратегии счета, чтобы понять, как они могут считать десятками и единицами.

  • Собирайте поезда из кубиков.
  • Найдите общее количество кубиков, которые вы и ваш напарник использовали. Покажите свое мышление.
  • Найдите разницу между количеством использованных вами и вашим напарником кубиков. Покажите свое мышление.

IM K–5 Математика: 2 класс, раздел 2, урок 1, задание 2

Затем учащиеся знакомятся с десятичными числами как способом представления десятков и единиц. Учащиеся изучают эти блоки и сравнивают их с использованием соединительных кубиков. Хотя учащиеся могут продолжать использовать соединительные кубики на протяжении всего раздела, по мере увеличения размера чисел они начинают видеть преимущества использования десятичных блоков для быстрого отображения десятков и единиц.

IM K–5 Математика: 2 класс, раздел 2, урок 2, задание 1

Это приводит к более откровенным разговорам о разрядных значениях. Учащиеся демонстрируют свое понимание значения каждой цифры, объясняя способы представления ситуаций с помощью десятичных блоков и выражений.

IM K–5 Математика: 2 класс, раздел 2, урок 5, задание 2

Учащиеся разбираются в десятичных рисунках. Учащиеся впервые видят и используют эти рисунки в 1 классе, когда они представляют собой непосредственное изображение соединяющихся кубических башен из 10 и отдельных кубов. Теперь учащиеся могут интерпретировать их как соединяющие кубы или как блоки с основанием десять. В течение года учащиеся продолжают использовать десятичные кубики и рисунки для представления разложения десятков различными способами.

IM K–5 Математика: 2 класс, Раздел 2, Урок 6, Занятие 1

Несмотря на то, что этот модуль знакомит с десятичными блоками и разлагает десятку как стратегию вычитания в пределах 100, оба основаны на том, как учащиеся рассуждают и представлены операции с двузначными числами в 1 классе. Учащихся просят понять и попробовать разные способы представления разложения десятки при вычитании по разряду, но от них не ожидается, что они будут использовать одну конкретную стратегию или представление в конце Единица 2 для вычитания.

Студенты должны продолжать использовать подходы, которые имеют для них смысл.

Глубокие погружения в длину и сотню

Длина и числовая линия

В Разделе 3 учащиеся расширяют свое понимание измерения длины, поскольку они понимают и используют стандартные единицы длины. Учащиеся измеряют, сравнивают и складывают длины, используя различные конкретные и абстрактные инструменты. Это помогает всем учащимся продолжать укреплять свое понимание структуры системы счисления и готовит их к пониманию числовой линии. Понимание учащимися единиц длины и способа представления единиц длины на линейке необходимо для работы с числовой прямой для сложения и вычитания в Единице 4 и закладывает основу для понимания учащимися дробей как чисел в 3 классе.

В Разделе 4 учащиеся продолжают углублять свое чувство числа в пределах 100, находя числа и рассуждая об их относительном размере. Они также используют числовую линейку, чтобы углубить свое понимание сложения и вычитания. В частности, числовая линия помогает учащимся думать о вычитании как о расстоянии или длине между двумя числами на числовой прямой. Это понимание помогает учащимся гибко выбирать стратегии вычислений в пределах 100 и решать, когда одни стратегии могут быть более полезными, чем другие. Например, сравните эти разные подходы для нахождения 81–79.

IM K–5 Математика: 2 класс, раздел 7, урок 1, задание 1

помочь учащимся показать и объяснить стратегии, основанные на подсчете или обратном счете по месту. Учащиеся также видят, как стратегии, которые они использовали при сложении и вычитании в пределах 20, например, создание или получение числа, кратного 10, продолжают работать с большими числами.

IM K-5 Math: Класс 2 Раздел 4 Урок 10 Задание 2 и Раздел 4 Урок 11 Задание 1 .

Наконец-то! Трехзначные числа и разрядное значение! Многие учителя могут признать, что содержание этого раздела является традиционным предметом изучения начальных разделов 2-го класса. Хотя мы знаем, что многие учащиеся готовы расширить свое понимание разряда, включив в него сотню в начале 2-го класса, мы также считаем, что опираясь на понимание и сильные стороны учащихся при работе в пределах 100 в более ранних единицах, все учащиеся смогут понять сотню как единицу и с меньшей вероятностью будут чувствовать, что стратегии, основанные на разрядной ценности, являются единственными (или «правильными»). ») способы сложения и вычитания.

IM K–5 Math: 2 класс Раздел 5 Обзор раздела A

Поскольку знакомство с трехзначными числами происходит после обширной работы с числами на числовой прямой, учащиеся также могут использовать этот инструмент как способ сравнивать трехзначные числа. Хотя основное внимание в модуле уделяется использованию рассуждений о разрядности для сравнения чисел, числовой ряд поддерживает постоянное развитие у учащихся чувства числа и счета в пределах 1000. Развитие сильного чувства относительного размера трехзначных чисел помогает позже, когда учащиеся рассматривают отношения между числами в выражении, прежде чем выбрать подход для нахождения его значения.

Как оба представления показывают, что 432 > 423? Как каждое представление связано с развитием у учащихся стратегий сложения и вычитания в пределах 1000?

Адаптировано из IM K–5 Math: класс 2, раздел 5, урок 9, занятие 2

Закрепление

В модулях 6, 7 и 8 учащиеся закрепляют свои знания о сложении и вычитании в пределах 100, а также свое понимание разрядного значения в пределах 1000. В Разделе 6 учащиеся расширяют свое понимание числовых линий и счета с пропусками, чтобы определять время с точностью до ближайшего часа и минуты на аналоговых часах. Они также добавляют и вычитают в пределах 100, поскольку решают проблемы с деньгами. В Разделе 8 учащиеся пропускают счет и используют выражения с равными слагаемыми, чтобы определить, являются ли числа четными или нечетными, а также найти общее количество объектов в массиве. Это основа их работы с умножением в 3 классе.

В Разделе 7 учащиеся складывают и вычитают в пределах 1000. В этом блоке не вводятся новые стратегии или представления. Учащиеся используют способы сложения и вычитания чисел, начиная с Единицы 1, и способы, которыми они представляли числа в пределах 1000 в Единице 4. Это включает в себя предложение учащимся подумать о том, как они могут использовать взаимосвязь между сложением и вычитанием, а также стратегии подсчета.

Они разбираются в способах составления и разложения единиц и изучают различные способы представления своего мышления. Ни один из подходов не позиционируется как «правильный» способ сложения или вычитания по месту, и акцент делается намеренно на понятиях разрядного значения, а не на процедурах, чтобы избежать слишком быстрого перехода к стандартному алгоритму.

IM K–5 Математика: 2 класс, раздел 7, урок 8, задание 2

Этот модуль закладывает основу для понимания и использования алгоритмов в более поздних классах. Например, то, как мы представляем рисунки учащимся в материалах, отражает аннотацию, используемую во многих алгоритмах вычитания.

Май использовала десятичные блоки, чтобы найти значение 336 – 52. Затем она начала делать диаграмму, чтобы показать свою работу.

Объясните, что Маи сделала на шаге 2. Покажите, что Маи могла сделать дальше, чтобы найти разницу.

IM K–5 Math: 2 класс, раздел 7, урок 16, задание 1    

Учащиеся также видят методы записи, предшествующие алгоритмам, которые они увидят в 3 классе, и строят способы, которыми они представляли трехзначные числа. в Блоке 4. Однако не ожидается, что они будут использовать или осваивать эти методы записи. Математическая цель состоит в том, чтобы учащиеся поняли смысл этих методов и предложили учащимся попробовать их. Они связывают способы, которые имеют для них смысл, с этими более абстрактными методами записи. У них также есть возможность поделиться своим мышлением, в том числе любыми изобретенными алгоритмами, и подумать о том, как сделать свое мышление понятным для себя и других.

IM K–5 Math: 2 класс, раздел 7, урок 15, задание 1

В каждом разделе раздела учащиеся гибко выбирают стратегии и объясняют, почему они выбрали конкретную стратегию, на основе чисел в выражениях. Они продолжают видеть, что стратегии, которым они научились в более ранних классах, продолжают работать с большими числами.

Мышление Джады для 402 – 298

Какими способами, по вашему мнению, учащиеся смогут найти значение этих различий? Как они могут показать, что думают о связи между числами и гибко и стратегически выбирают стратегии? Как эти стратегии связаны со стратегиями, которые они разделяли еще в Блоке 1?

IM K–5 Math: 2 класс, раздел 7, урок 16

Следующие шаги

С начала 2 класса учащиеся используют подходы, которые им понятны, когда они складывают и вычитают в пределах 100. Они знакомятся с ограниченный выбор новых репрезентаций — десятичных блоков и числовых рядов — как способов представления их операционального мышления. Каждая стратегия, которую они используют, является расширением стратегий, которые они использовали раньше, с меньшими числами. Как эти выборы в нашей истории помогают учащимся понять, что математика имеет смысл? Как он подготавливает учащихся к работе по сложению и вычитанию с помощью алгоритмов в 3-м классе и стандартного алгоритма в 4-м классе?


Ознакомьтесь со всей серией сообщений блога Истории для классов K–5 :

История детского сада

История для 1 класса
История для 2 класса
История для 3 класса
История для 4 класса
История для 5 класса 9000

Вы также можете скачать бесплатную электронную книгу IM’s Stories of Classes K–5 !

СКАЧАТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ КНИГУ

 

 

Майк Хендерсон

Специалист по учебной программе K–5

Майк Хендерсон — специалист по учебной программе IM K–5 Math. У него есть B.A. получил степень бакалавра психологии и биологических основ поведения в Университете Пенсильвании и степень магистра в области учебной программы и инструкций Университета штата Аризона. Майк начал свою педагогическую карьеру в качестве учителя первого класса в Гэллапе, штат Нью-Мексико, и преподавал в третьем классе в Фениксе, штат Аризона. После получения сертификата Национального совета он начал работать тренером по математике и академическим консультантом. Он поддерживал учителей, тренеров, директоров и суперинтендантов по всей стране в их работе по созданию математических классов, отвечающих требованиям Common Core Math Standards и поддерживающих обучение всех учащихся. Он увлечен созданием профессиональной учебной среды и ресурсов, которые помогают учителям больше узнавать о математическом содержании и педагогике, особенно в том, что касается сосредоточения внимания на идеях и опыте своих учеников.

Standards Toolkit » Common Core Standards по математике для 2-го класса

K123
4567
89-12

PDF для 2-го класса

Launch Search


В 1-м классе следует сосредоточить внимание на четырех важных областях: понимание четырех важных аспектов учебного времени: нотации с основанием десять; (2) развитие беглости при сложении и вычитании; (3) с использованием стандартных единиц измерения; и (4) описание и анализ форм.

Учащиеся расширяют свое понимание десятичной системы счисления. Это включает в себя идеи счета пятерками, десятками и числами, кратными сотням, десяткам и единицам, а также числовые отношения с участием этих единиц, включая сравнение. Учащиеся понимают многозначные числа (до 1000), записанные в системе счисления с основанием десять, и понимают, что цифры в каждом разряде представляют количество тысяч, сотен, десятков или единиц (например, 853 — это 8 сотен + 5 десятков + 3 единицы). .

Учащиеся используют свое понимание сложения для развития навыков сложения и вычитания в пределах 100. Они решают задачи в пределах 1000, применяя свое понимание моделей сложения и вычитания, а также разрабатывают, обсуждают и используют эффективные, точные и обобщающие методы для вычислять суммы и разности целых чисел в системе счисления с основанием десять, используя свое понимание разрядного значения и свойств операций. Они выбирают и точно применяют методы, подходящие для контекста и используемых чисел, для мысленного вычисления сумм и разностей для чисел, состоящих только из десятков или только сотен.

Учащиеся осознают потребность в стандартных единицах измерения (сантиметрах и дюймах) и используют линейки и другие инструменты измерения, понимая, что линейное измерение включает в себя повторение единиц измерения. Они признают, что чем меньше единица, тем больше итераций им нужно, чтобы покрыть заданную длину.

Учащиеся описывают и анализируют фигуры, исследуя их стороны и углы. Учащиеся исследуют, описывают и рассуждают о разложении и объединении фигур для создания других фигур. Построение, рисование и анализ двух- и трехмерных фигур учащиеся развивают основу для понимания площади, объема, конгруэнтности, сходства и симметрии в более поздних классах.

Домен Кластер Код Единый основной государственный стандарт
Операции и алгебраическое мышление Представлять и решать задачи на сложение и вычитание. 2.ОА.1 Используйте сложение и вычитание в пределах 100 для решения одно- и двухэтапных текстовых задач, включающих ситуации сложения, взятия, сложения, разъединения и сравнения с неизвестными во всех положениях, например, с помощью рисунков и уравнений с символ неизвестного числа для обозначения проблемы.
Сложение и вычитание в пределах 20. 2.ОА.2 Свободно складывать и вычитать в пределах 20, используя умственные стратегии. К концу 2 класса знать наизусть все суммы двух однозначных чисел.
Работайте с одинаковыми группами предметов, чтобы получить основу для умножения. 2.ОА.3 Определите, имеет ли группа объектов (до 20) нечетное или четное количество членов, например, путем объединения объектов в пары или подсчета их по 2; Напишите уравнение, выражающее четное число в виде суммы двух равных слагаемых.
2. ОА.4 Используйте сложение, чтобы найти общее количество объектов, расположенных в прямоугольных массивах до 5 строк и до 5 столбцов; напишите уравнение, выражающее сумму в виде суммы равных слагаемых.
Числа и операции с основанием 10 Понять разрядное значение. 2.НБТ.1 Поймите, что три цифры трехзначного числа представляют количество сотен, десятков и единиц; например, 706 равно 7 сотням, 0 десяткам и 6 единицам. Под особыми случаями следует понимать следующее:

а. 100 можно рассматривать как связку из десяти десятков, называемую «сотней».
б. Числа 100, 200, 300, 400, 500, 600, 700, 800, 900 обозначают одну, две, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь или девять сотен (и 0 десятков и 0 единиц).

2.НБТ.2 Считать в пределах 1000; пропуск счета на 5, 10 и 100 секунд.
2.НБТ.3 Чтение и запись чисел до 1000 с использованием десятичных чисел, имен чисел и расширенной формы.
2.НБТ.4 Сравните два трехзначных числа на основе значений цифр сотен, десятков и единиц, используя >, = и
Используйте понимание разрядности и свойства операций сложения и вычитания. 2.НБТ.5 Свободно складывать и вычитать в пределах 100, используя стратегии, основанные на разрядности, свойствах операций и/или связи между сложением и вычитанием.
2.НБТ.6 Сложите до четырех двузначных чисел, используя стратегии, основанные на разрядности и свойствах операций.
2.НБТ.7 Сложение и вычитание в пределах 1000 с использованием конкретных моделей или рисунков и стратегий, основанных на позиционном значении, свойствах операций и/или отношении между сложением и вычитанием; связать стратегию с письменным методом. Поймите, что при сложении или вычитании трехзначных чисел добавляются или вычитаются сотни и сотни, десятки и десятки, единицы и единицы; а иногда надо составить или разложить десятки или сотни.
2.НБТ.8 Мысленно прибавьте 10 или 100 к заданному числу 100-900 и мысленно вычтите 10 или 100 из заданного числа 100-900.
2.НБТ.9 Объясните, почему работают стратегии сложения и вычитания, используя позиционное значение и свойства операций. (Пояснения могут сопровождаться рисунками или предметами.)
Измерения и данные Измерение и оценка длины в стандартных единицах. 2.MD.1 Измерьте длину объекта, выбрав и используя соответствующие инструменты, такие как линейки, линейки, измерительные рейки и рулетки.
2.МД.2 Дважды измерьте длину объекта, используя для двух измерений единицы длины разной длины; опишите, как два измерения соотносятся с размером выбранной единицы измерения.
2.МД.3 Оцените длину в дюймах, футах, сантиметрах и метрах.
2.MD.4 Мера для определения того, насколько один объект длиннее другого, выражая разницу в длине в единицах стандартной длины.
Связь сложения и вычитания с длиной. 2.MD.5 Используйте сложение и вычитание в пределах 100 для решения текстовых задач с длинами, заданными в одних и тех же единицах измерения, например, с помощью рисунков (например, рисунков линеек) и уравнений с символом неизвестного числа для представления задачи.
2.MD.6 Представлять целые числа в виде длин от 0 на линейной диаграмме с равноудаленными точками, соответствующими числам 0, 1, 2, … , и представлять суммы и разности целых чисел в пределах 100 на линейной диаграмме.
Работа с деньгами и временем. 2.MD.7 Говорить и записывать время по аналоговым и цифровым часам с точностью до ближайших пяти минут, используя время до и после полудня.
2.MD.8 Решите текстовые задачи с участием долларовых банкнот, четвертаков, десятицентовиков, пятицентовых монет и пенни, используя соответствующие символы $ (доллары) и ¢ (центы). Пример: Если у вас есть 2 цента и 3 пенни, сколько у вас центов?
Представление и интерпретация данных. 2.MD.9 Генерация данных измерений путем измерения длины нескольких объектов с точностью до целой единицы или выполнения повторных измерений одного и того же объекта. Покажите измерения, построив линейный график, где горизонтальная шкала отмечена в целых числах.
2.MD.10 Нарисуйте графическое изображение и гистограмму (с единичной шкалой), чтобы представить набор данных, содержащий до четырех категорий. Решайте простые задачи по сборке и разборке и сравнивайте их, используя информацию, представленную в виде гистограммы.
Геометрия Разбираться с формами и их атрибутами.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>