12, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Математика 1 класс учебник 2 часть рудницкая ответы 2 часть: ГДЗ (решебник) по математике 1 класс Рудницкаячасть 1, 2 — РЕШАТОР!

Содержание

ГДЗ по математике 4 класс Рудницкая 1, 2 часть учебник ответы


Авторы: Рудницкая, Юдачева

Издательство: Вентана-Граф

Тип книги: Учебник


ГДЗ готовые ответы учебника по математике 4 класс Рудницкая Юдачева 1 и 2 часть ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и решения) учебника необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

1 Часть

1 Десятичная система счисления

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233

2 Чтение и запись многозначных чисел

1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435

3 Сравнение многозначных чисел

12345678910111213141516171819202122232425

4 Сложение многозначных чисел

1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344

5 Вычитание многозначных чисел

1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344

6 Построение прямоугольников

12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334

7 Скорость

1234567891011121314151617181920212223242525. Путешествие в прошлое2627

8 Задачи на движение

1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738

9 Координатный угол

123456789101112131415161718192021

10 Графики. Диаграммы. Таблицы

1234567891011121314151617

11 Переместительные свойства сложения и умножения

1234567891011121313. Путешествие в прошлое14151617181920212223242526272829

12 Сочетательные свойства сложения и умножения

1234567891011121314151617181920212223

13 План и масштаб

12345678910111213141516171819202122

14 Многогранник

123456789101112131415161718192021

15 Распределительное свойство умножения

1234567891011121314151617181920212223242526272829

16 Умножение на 1 000, 10 000, …

123456789101112131415161718192021222324252627

17 Прямоугольный параллелепипед. Куб

123456789101112131415

18 Тонна. Центнер

123456789101112131415161718192021222323. Путешествие в прошлое242526272829

19 Задачи на движение в противоположных направлениях

12345678910111213141516171819202122232425262728

20 Пирамида

1234567891011121314

21 Задачи на движение в противоположных направлениях

123456789101112131415161718192021

22 Умножение многозначного числа на однозначное число

12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637

2 Часть

1 Умножение многозначного числа на двузначное число

12345678910111213141516171819202122232425262728293031323333. Путешествие в прошлое3435

2 Умножение многозначного числа на трехзначное число

12345679101112131415161718192021222324252626. Путешествие в прошлое272829303132333435363738

3 Конус

1234567891011

4 Задачи на движение в одном направлении

123456789101112131415161718192021

5 Истинные и ложные высказывания. Высказывания со словами — неверно, что

12345678910111213141516171819

6 Составные высказывания

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233

7 Задачи на перебор вариантов

1234567891011121314151617

8 Деление суммы на число

123456789101112131415161718

9 Деление на 1 000, 10 000, …

123456789101112131415161718192021222324

10 Карта

1234567891011121314151617

11 Цилиндр

123456789101112131415

12 Деление на однозначное число

123456789101112131415161718192021222324252627282930

13 Деление на двузначное число

123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536

14 Деление на трехзначное число

1234567891011121314151616. Путешествие в прошлое1718192021222324252627282930313233343536

15 Деление отрезка на 2, 4, 8 равных частей с помощью циркуля и линейки

12345678910111213141516171819202122

16 Нахождение неизвестного числа в равенствах вида х + 5 = 7, х 5 = 15, х – 5 = 7, х 5 = 15

12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383939. Путешествие в прошлое40414243

17 Угол и его обозначение

1234567891011121314151617181920

18 Виды углов

1234567891011121314151617181920212223

19 Нахождение неизвестного числа в равенствах вида 8 + х = 18, 8 х = 16, 8 – х = 2, 8 делить на х = 2

12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243

20 Виды треугольников

12345678910111213141516171819202122232425262728

21 Точное и приближенное значения величин

123456789101112131414. Путешествие в прошлое15161718192021

22 Построение отрезка, равного данному

1234567891011121314151617181920212223242526272829303132


Средняя оценка 3. 8 / 5. Количество оценок: 12

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.



ГДЗ за 1 класс по Математике Кочурова Е.Э. рабочая тетрадь

gdz-bot.ru

Описание решебника

автор: Кочурова Е.Э..

«ГДЗ по Математике 1 класс Рабочая тетрадь Кочурова (Вентана-граф)» станут для маленьких учеников хорошей опорой в освоении такого непростого предмета как математика. Решебник составлен экспертами, и поможет разобраться во всех сложных моментах.

Зачем школьникам нужно изучать дисциплину

Математика – это основной предмет школьной программы. Ее изучение начинается с первого класса, и вплоть до выпускных экзаменов ребята приобретают необходимые знания как для повседневной жизни, так и для дальнейшего профессионального образования. Как учебная дисциплина она преследует следующие цели:

  1. Развитие образного, алгоритмического и логического мышления.
  2. Воспитание таких качеств личности как целеустремленность, усидчивость, аккуратность.
  3. Формирование понимания значимости науки в жизни человека, и общества в целом.

В обычной жизни мы постоянно сталкиваемся с расчетными операциями и цифрами, поэтому, чтобы чувствовать себя уверенно в различных ситуациях, элементарными навыками в математической области должен обладать каждый.

Краткое описание учебного курса за 1 класс

Программа по математике за первый класс познакомит маленьких учеников с основами арифметики. На уроках ребята познакомятся со следующими темами: формы, свойства и признаки предметов, нумерация чисел от 1 до 20, их сравнение, сложение и вычитание, текстовые задачи на разность и сумму, меры длины, сантиметр и дециметр. Для первоклассников материал достаточно сложный и, чтобы его усвоить без проблем, лучше всего иметь всегда под рукой такого помощника как «ГДЗ по Математике 1 класс Рабочая тетрадь Кочурова Е. Э. (Вентана-граф)».

Реальная помощь ГДЗ по Математике 1 класс Рабочая тетрадь Кочурова

Онлайн-сборник имеет в своем составе детально расписанные верные ответы практически ко всем заданиям. С их помощью ученик сможет проработать особо сложный вопрос, заблаговременно осуществить подготовку к текущему опросу учебного материала на уроке, закрепить уже пройденные темы в полном объеме, а также быстро и без ошибок выполнить домашнее задание. Пользоваться решебником удобно и легко, его структура полностью аналогична учебнику и расположение заданий совпадает, поэтому первоклассник без труда отыщет готовое решение по номеру упражнения. ГДЗ существенно облегчат обучение, к тому же используя их регулярно ученик вникнет во все специфические особенности предмета, и избежит многочисленных ошибок и недочётов.

Рекомендуемые решебники

В.Н. Рудницкая, Вентана-граф тетрадь для проверочных работ В. Н. Рудницкая, Вентана-граф

Ответы к урокам

Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 Урок 7 Урок 8 Урок 9 Урок 10 Урок 11 Урок 12 Урок 13 Урок 14 Урок 15 Урок 16 Урок 17 Урок 18 Урок 19 Урок 20 Урок 21 Урок 22 Урок 23 Урок 24 Урок 25 Урок 26 Урок 27 Урок 28 Урок 29 Урок 30 Урок 31 Урок 32 Урок 33 Урок 34 Урок 35 Урок 36 Урок 37 Урок 38 Урок 39 Урок 40 Урок 41 Урок 42 Урок 43 Урок 44 Урок 45 Урок 46 Урок 47 Урок 48 Урок 49 Урок 50 Урок 51 Урок 52 Урок 53 Урок 54 Урок 55 Урок 56 Урок 57 Урок 58 Урок 59 Урок 60 Урок 61 Урок 62 Урок 63 Урок 64 Урок 65 Урок 66 Урок 67 Урок 68 Урок 69 Урок 70 Урок 71 Урок 72 Урок 73 Урок 74 Урок 75 Урок 76 Урок 77 Урок 78 Урок 79 Урок 80 Урок 81

[email protected] gdz-bot. ru © 2022 при поддержке gdz.ru 💙

Математика 1 класс Часть 2 Учебник для учителя Страницы 1-50 — Flip PDF Download

Опубликовано Институтом образования Маврикия, 23.01.2017 15:42:23

Прочитать текстовую версию

Без текстового содержания!

    Страницы:

  • 1 — 50
  • 51 — 84

230 TransportOrdering1 Внимательно рассмотрите картинку и обсудите. На заметку учителю2 Что делают дети?3 С какого числа Анна начинает играть? • Пусть ученики догадаются, что4 На какое число наступает Том? начнем с номера один5 На каком номере он был раньше? и дойдите до 10. • Покажите учащимся, что числа следуют друг за другом, например, 6 стоит перед 7, а 8 идет после 7 • Используйте другие примеры, чтобы закрепить понимание концепции. 31 5 Блок Примечание для учителя. Упражнение 1: Пронумерованные карточки Предварительная подготовка • Используйте бристольскую бумагу, чтобы вырезатьU4nitПоместите числовые карточки в правильном порядке. карточки с цифрами от 1 до 10. 1338577 9Задание • Наклейте карточки с числами на доску. • Попросите учеников внимательно наблюдать. • Удалите одну карточку с номером. • Спросите учеников о недостающем числе. • Перемешайте карточки с числами. • Пусть учащиеся по очереди вернут карточки в правильном порядке. Задание 2. Подсчитайте количество строительных блоков. Запишите расположение строительных блоков на листе «Заметка для учителя» в Бристоле.

Материалы: строительные блоки, бристольские листы. Цель этого упражнения — закрепить концепцию упорядочения, описанную в предыдущем упражнении. • Шаг 1: Начните с 1 блока рядом с цифрой 1. • Шаг 2: Добавьте еще один блок. Подсчитайте и запишите количество блоков, т. е. 2. • Шаг 3: Добавьте еще 1 блок. Подсчитайте и запишите новое количество блоков, т. е. 3. • Повторите до числа 10.32. ТранспортРазработаем1. Нарисуйте еще по одной машине в каждом квадрате и напишите правильную цифру в каждом ряду в кружке. 12. Напишите цифры от 1 до 10 (по порядку) в полях ниже, начиная слева. 18 33 5 Блок 3. Напишите пропущенные числительные. У4нит1, ____ , ____ , 4 , 5 , ____ , ____ , 8 , ____ , ____ . 4. Перепишите числительные в правильном порядке. (а) 2 5 1 4 3 1 , ____ , ____ , ____ , ____ . (б) 8 3 5 7 4 6 3 , ____ , ____ , 6, ____ , ____ . (в) 4 2 10 7 96 8 3 1 5 ____ , ____ , ____ , 4 , ____ , ____ , ____ , 8 , ____ , ____ .34 Транспорт5. Давай сыграем в игру. Следуйте за синими автомобилями. Дополните недостающую цифру в каждом квадрате.
2 16 35 5Задание 6: Счет в прямом и обратном порядке Примечание для учителя (а) Помогите желтому автомобилю пройти через препятствия. Используйте знания учеников о 4 единицах. Вставьте правильную цифру на каждом конусе. движение к 1 объяснить концепцию вперед и 7 назад. (b) Помогите автобусу вернуться в гараж. Необходимые материалы: Вставьте правильную цифру на каждую автобусную остановку. игрушка, например, маленькая машина или любое другое транспортное средство 10 на колесах и полоска из 10 элементов, сделанная из бумаги Bristol 536. Ход игры: Объедините учеников в группы по 5 или 6 человек; Дайте каждой группе игрушку и попросите их по очереди брать ее и двигать ею в разные стороны по столу. • Позвольте учащимся выразить свое мнение о направлении, в котором они могут двигать игрушку, например, «девант», «авангард», «задний ход», «задний край» и т. д., а затем связать это со словами вперед и назад. • Предложите ученикам сказать: «Машина движется вперед или назад во время движения • Дайте каждой группе полоску из 10 элементов и позвольте им передвигать игрушку по полоске вперед и назад.
• При необходимости дайте ученикам подсказки, чтобы они могли сделать вывод, что при движении вперед они перемещаются от 1 до 10 и от 10 до 1 при движении назад. Транспорт Давайте потренируемся 6. Считаем вперед и заполняем пропуски. Начинайте считать слева. а) 1, 2, ___, ___, 5, ___, ___, ___, ___, ___. (б) 5, ___ , ___ , 8 , ___ , ___ . в) 3, ___, ___, 6, ___. (г) 4, ___ , ___ , 7 , ___ , ___ .7. Посчитайте в обратном порядке и заполните пропуски. Начните считать справа. (а) ___ , ___ , ___ , ___ , 5 , ___ , ___ , ___ , 9, 10. (б) ___ , 3 , ___ , 5. (в) ___ , 5, ___ , ___ , 8. (г) 3 , ___ , ___ , ___ , 7. 37 5UnitMoney4Unit Некоторые монеты, используемые на Маврикии Примечание для учителя Необходимые материалы: Бристоль, клей, ножницы, маврикийские монеты Монета в 1 цент Монета в 5 центов Монета в 1 рупию Монета в 5 рупий Монета в 10 рупий38 ТранспортРазработаем1. я соответствую. 1-центовая монета 5-центовая монета2. Я отмечаю ( ) 5-центовую монету.3. Я пересекаю ( X ) монету в 1 цент.
4. Я пишу название каждой монеты в коробке. 395Этап 5. Я звоню монете достоинством 5 рупий.4Этап 6. Я перечеркиваю ( X ) монету номиналом 1 рупия. 7. Я отмечаю ( ) монету в 10 рупий. 8. Я звоню на монете в 1 рупию.40 Транспорт9. я соответствую. Монета 5 рупий Монета 1 рупия Монета 10 рупий4. Я пишу название каждой монеты в поле 41. 5Блок Профилирование Хорошее Удовлетворительное Потребности Улучшение4Блок Выполнять сложение двух чисел (сумма не более 10) Распознавать и дополнять числовые закономерности Выполнять и формулировать в устной форме простые вычисления в уме на сложение Решать простые математические задачи на сложение двух чисел в контексте (сумма не более 10) Распознавать и назвать монеты до 10 рупий Разложить монеты до 10 рупий Замечания учителя42 ТранспортЖивотныеСегодня мы идем на прогулку. Мы посетим парк. 43 Unit6Numbers5Unit4Unit Анна! Посмотрите на всех этих животных. Примечание для учителя • Обсудите картинку в классе. • Расскажите о животных на ней. • Это упражнение представляет собой повторение чисел и счета.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>