Измерь стороны каждого треугольника… . Часть 1 стр 16 задание 18 ГДЗ по математике 3 класс Моро – Рамблер/класс
Измерь стороны каждого треугольника… . Часть 1 стр 16 задание 18 ГДЗ по математике 3 класс Моро – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Эм все помогают младшим с домашкой, или только я добрая? тут вот немного сомневаюсь.
1) Измерь стороны каждого треугольника в миллиметрах и найди его периметр.
2) Назови прямые, острые и тупые углы в этих треугольниках.
ответы
Привет) Да все тут добрые)))
1) Периметр АВС = 17 + 21 + 35 = 73 мм; периметр KLM = 30 + 25 + 40 = 95 мм; периметр FNE = 30 +30 + 30 = 90 мм.
2) Прямой угол — КLМ; тупой угол — АВС; острые углы — САВ, ВС A, LKM, LMK, FNE, NEF, EFN.
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
5 класс
Репетитор
Химия
Алгебра
похожие вопросы 5
Найди среди записей уравнение и реши его. ГДЗ по математике 3 класс Моро Часть 1 Решение уравнений стр 8 задание на полях
Вот сидим с внучкой решаем, и не совсем уверенны в ответе. ..Может подскажете?
Найди среди записей уравнение и реши его.
34+ (Подробнее…)
ГДЗ3 классМоро М.И.Математика
Выполни деление № 60 ГДЗ Математика 4 класс Моро М.И.
Выполни деление с объяснением.
564:4 471 : 3 296 : 2 792 : 4 (Подробнее…)
ГДЗМатематика4 классМоро М.И.
ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 13 Вопрос 9 Найдите вероятность того, что Толя не выиграет.
Привет. Выручайте с ответом по математике…
Коля и Толя играют в кости. Они бросают кубик по одному разу, выигрывает тот, у кого (Подробнее…)
ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс
ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 13 Вопрос 10 Найдите вероятность того, что будут дежурить мальчик и девочка.
Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
В классе 12 мальчиков и 13 девочек. 1 сентября случайным образом определяют двух (Подробнее. ..)
ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс
Как вы решили №32.4? Поделитесь гдз по алгебре 7 класс Мордкович?
Разложите многочлен на множители:
а) 7kn — 6k — 14n + 12; в) 9m2 — 9mn — 5m + 5n;
б) 7х + 7а — 6ах — 5а2; (Подробнее…)
ГДЗАлгебра7 классМордкович А.Г.
Контрольные работы по математике 3 класс Моро
приложение 1
Контрольные работы по математике 3 класс `Школа России`
Контрольная работа №1
Вариант 1
1. Решите задачу:
Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?
2. Решите примеры, записывая их столбиком:
93-12= 80-24=
48+11= 16+84=
62-37= 34+17=
3. Решите
уравнения:
65-Х=58 25+Х=39
4. Сравните:
4см 2мм … 40мм
3дм 6см…4дм
1ч … 60 мин
5. Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см короче, чем длина.
6. * Задача на смекалку
В болоте жила лягушка Квакушка и ее мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?
Вариант 2
1. Решите задачу:
В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?
2. Решите примеры, записывая их столбиком:
52-11= 70-18=
48+31= 37+63=
94-69= 66+38=
3. Решите уравнения:
Х-14=50 Х+17=29
4. Сравните:
5см 1мм…50мм
2м 8дм…3м
1ч … 70 мин
5. Начертите прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 4 см больше.
6. * Задача на смекалку
Мышка-норушка и 2 лягушки – квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка?
Контрольная работа №2
Вариант 1
1. Решите задачу:
Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй – 14. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?
2. Решите задачу:
Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?
3. Решите примеры:
(17-8) х 2= 82-66=
(21-6) : 3= 49+26=
18 : 6 х 3= 28+11=
8 х 3 – 5= 94-50=
4. Сравните:
38+12 … 12+39 7+7+7+7 … 7+7+7
5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см..
Заполните пустые клетки так, чтобы сумма цифр по горизонтали и по вертикали, и по диагонали была равна 33.
8 | 13 |
|
|
|
|
|
| 14 |
Вариант 2
1. Решите задачу:
В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй – 12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?
2. Решите задачу:
В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 3 таких пакетах?
3.
(24-6) : 2= 87-38=
(15-8) х 3= 26+18=
12 : 6 х 9= 73+17=
3 х 7 – 12= 93-40=
4. Сравните:
46+14 … 46+15 5+5+5 … 5+5
5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.
6. * Задача на смекалку
Заполните пустые клетки так, чтобы сумма цифр по горизонтали и по вертикали, и по диагонали была равна 33.
|
|
|
| 11 | 13 |
|
| 12 |
Вариант 1
1. Решите задачу:
В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?
2. Решите примеры:
63 : 7 х4= 15 :3х 9=
24 : 4 х7= 54 : 9 х 8=
79 :7 х 5= 14 : 2 х 4=
3. Обозначьте порядок действий и выполните вычисления:
90-6х6+29= 5х (62-53)=
4. Вставьте знак х или : так, чтобы записи были верными:
8 * 4 * 9 = 18
4 * 4 * 1 = 16
5. Начертите квадрат со стороной 4 см . Найдите его периметр.
6. * Задача на смекалку
Произведение двух чисел равно 81. Как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 3 раза?
Вариант 2
1. Решите задачу:
Для
изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок,
расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?
2. Решите примеры, записывая их столбиком:
21 : 3 х 8= 45 : 5 х 6=
28 : 4 х 9= 32 : 8 х 4=
54 : 6 х 7= 27 : 3 х 5=
3. Обозначьте порядок действий и выполните вычисления:
90 – 7 х 5 + 26= 6 х (54 – 47)=
4. Вставьте знак х или : так, чтобы записи были верными:
6 * 3 * 9 = 18
3 * 3 * 1 = 9
5. Начертите квадрат со стороной 3 см. Найдите его периметр.
6. * Задача на смекалку
Произведение двух чисел равно 64. как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 2 раза?
Контрольная работа №4
Вариант 1
1. Решите задачу:
В театре
ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и еще 13 мест в
амфитеатре. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?
2. Решите примеры:
72-64 : 8= 36+ (50-13)=
(37+5) : 7= 25 : 5 х9=
63 : 9 х 8= 72 : 9 х 4=
3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:
8 х 4; 40-5; 4х8; 40-8.
4. Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если длина 8 метров, а ширина 5 метров.
5. Вставьте числа так, чтобы записи были верными.
36 : 4 = * х 3 4 х * = 6 х 6
8 х 3 = 4 х * * : 9 = 10 : 5
6. * Задача на смекалку
Папа разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько хлопушек получил каждый мальчик?
Вариант 2
1. Решите задачу:
Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да еще 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?
2. Решите примеры:
75-32:8= 81:9х5=
8х (92-84)= 42:7х3=
(56+7) :9= 64:8х7=
3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:
3х7; 30-9; 7х3; 30-3.
4. Найдите площадь цветника квадратной формы, если его сторона равна 4м.
5. Вставьте числа так, чтобы записи были верными:
30 :5 = 24 : * 6 х 4 = * х 3
* : 8 = 12 : 2 * х 3 = 9 х 2
6. * Задача на смекалку
Катя разложила 18 пельменей поровну брату Толе и двум его друзьям. По сколько пельменей было на каждой тарелке ?
Контрольная работа № 5
Вариант 1 1. На изготовление 4 скворечников ушло 48 гвоздей поровну на каждый. Сколько надо гвоздей на изготовление 6 таких же скворечников?
2. Вычисли. 20•4 80:40 41•2 60 : 3 69 : 3 78 : 6
3. Реши уравнения. х • 9 = 90 56:у = 4
4. Найди периметр и площадь фигуры со сторонами 2 см и 6 см. 5. 5*. Реши задачу. Маме и дочке вместе 28 лет. Мама старше дочки на 22 года. Сколько лет маме и сколько лет дочке? |
1. Реши задачу. В 6 одинаковых банок разлили 18 л морса. Сколько таких банок нужно для 24 л морса?
2.
Вычисли. 90:3 20*5 60:30 34*2 55:5 48:3
3. Реши уравнения. 6• х=60 у: 4=16
4. Найди периметр и площадь фигуры со сторонами 4 см. 5. 5*. Реши задачу. На одной тарелке лежит на 6 орехов больше, чем на другой. Сколько орехов надо переложить с одной тарелки на другую, чтобы орехов на обеих тарелках стало поровну?
|
Контрольная работа №6
Вариант 1
1. Решите
задачу:
На выставку привезли 35 картин и повесили их в залы, по 7 картин в каждый зал. Экскурсовод уже провел экскурсию по 3 залам. Сколько еще залов осталось показать экскурсоводу?
2. Найдите значение выражений:
26+18х4= 80:16х13= 72-96:8=
31х3-17= 57:19х32= 36+42:3=
3. Решите уравнения:
72 : Х = 4 42 : Х = 63: 3
4. Сравните выражения:
6 х 3 + 8 х 3 … (6 + 8) х 3
5 х 12 …5 х (10 + 2)
5. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найдите периметр и площадь.
Вариант 2
1. Решите задачу:
72 конфеты разложили по новогодним подаркам, в каждый подарок по 9 конфет. 6 подарков уже отдали детям. Сколько подарков еще осталось?
2. Найдите значение выражений:
11х7+23= 56:14х19= 72:18+78=
23+27х2= 60:15х13= 86-78:13=
3. Решите
уравнения:
Х : 6 = 11 75 : Х = 17 +8
4. Сравните выражения:
(20 + 8) х 2 … 28 х 3
(7 + 4) х 4 … 7 х 4 + 4 х 4
5. Начерти квадрат со стороной 3 см. Найдите площадь и периметр.
Контрольная работа № 7
Вариант 1
1. Реши задачу.
В столовой за два дня израсходовали 70 кг муки из одинаковых пакетов. В первый день израсходовали 8 пакетов по 5 кг. Сколько пакетов израсходовали во второй день?
2. Вычисли.
600 + 70 + 9 840-40+ 1 458-8-1
700 + 99+ 1 905 + 70 354 – 300
3. Вставь пропущенные числа.
□ м 28 см = 628 см 780 см = □ м □ см
3 м 60 см = □ см 42 дм 3 см = □ см
4. Длина участка 18 м, ширина на 6 м меньше. Найди периметр участка.
5*. Катя
старше Вали, а Нина старше Кати, но младше Светы.
Запиши имена девочек в порядке уменьшения их возрастов.
Вариант 2
1. Реши задачу.
На пошив одного халата идет 2 м ткани. На пошив 8 пижам нужно столько же ткани, что и на пошив 12 халатов. Сколько метров ткани идет на пошив одной пижамы?
2. Вычисли.
300 + 50 + 9 840-40- 1 468-8-1
800 + 99+ 1 340 + 6 657 – 50
3. Вставь пропущенные числа.
□ м 34 см = 634 см 693 см = □ м □ см
8 м 60 см = □ см 48 дм 2 см = □ см
4.
Длина спортивного зала 20
м, а ширина на 10 м меньше. Найди площадь зала.
5*. В квартирах № 1, 2 и 3 жили три котенка: белый, черный и рыжий. В квартирах № 1 и 2 жил не черный котенок. Белый котенок жил не в квартире № 1. В какой квартире жил каждый котенок?
Контрольная работа № 8
Вариант 1
1.Реши задачу.
Рабочий за 8 ч изготавливает 64 детали. За какое время он изготовит 80 деталей, если за час будет изготавливать на 2 детали больше?
2.Вычисли в столбик.
546 + 353 654+ 166 432 + 468
548- 435 644 — 336 543 – 177
3. Запиши
выражения и найди их значения.
а) Из разности чисел 436 и 267 вычесть частное чисел 99 и 3.
б) К сумме чисел 256 и 489 прибавить произведение чисел 23и 5.
4. Реши уравнения.
х — 320 = 480 260 + х = 480 450: х= 10
5*. Миша, Коля и Дима помогали собирать урожай — вишню, смородину и крыжовник. Каждый из них собирал что-то одно. Кто что собирал, если известно, что больше всего было собрано смородины, Миша не собирал крыжовник, а Миша и Коля вдвоем набрали ягод меньше, чем Дима?
Вариант 2
1.Реши задачу.
В 5 мешков расфасовали 40 кг муки. Сколько потребуется мешков, если в каждый будет входить на 2 кг муки больше?
2.Вычисли в столбик.
345 + 453 543 + 168 651 + 149
456-134 405-145 452-174
3 Запиши выражения и найди их значения.
а) Из суммы чисел 234 и 547 вычесть произведение чисел 23 и 4.
б) К разности чисел 345 и 188 прибавить частное чисел 75 и 25.
4. Реши уравнения.
х +140 =320 х — 440 = 370 10 • х = 750
5* В одном доме живут четыре друга. Вадим и шофер старше Сергея. Николай и слесарь занимаются боксом. Электрик —младший из друзей. По вечерам Антон и токарь играют в домино против Сергея и электрика. Определите профессию каждого.
Контрольная работа № 9
Вариант 1
Вариант 1
1.
Вычисли.
75 : 5 203-4 34 : 5
33:3 900:30 213:7
23-4 760 : 4 305 : 10
23-5
2.
Выполни вычисления в столбик.
345 + 267 818:3
610-345 134•4
3. Ширина прямоугольника 6 см, а длина на 2 см больше. Начерти этот прямоугольник. Найди его периметр и площадь.
4. Реши задачу.
В магазине было 115 белых гвоздик и 68 красных. Из них сделали букеты по 3 гвоздики в каждом. Сколько букетов получилось?
5. Сравни. Поставь знаки >, < или =.
1 кг * 532 г 5 м 2 дм * 25 дм
1 сут. * 23 ч 3 дм2 * 200 см2
6дмЗсм * 630мм Зч * 120мин
6*. Мальчик наловил пауков и
жуков — всего 8 штук. Если пересчитать, сколько у них ног, то окажется 54. Сколько пауков и сколько жуков поймал мальчик? Вспомни, что у паука 8 ног, а у
жука —6 ног.
Вариант 2
1. Вычисли.
105:7 305•3 53:7
66 : 6 100 : 50 243 : 8
28•4 960 : 4 405 : 10
2.
Выполни вычисления в столбик.
438 + 178 714:3
712-333 258•3
3. Длина прямоугольника 7 см, а ширина на 2 см меньше. Начерти этот прямоугольник. Найди его периметр и площадь.
4. Реши задачу.
С одной грядки собрали 345 кг моркови, а с другой — 258 кг. Всю морковь разложили в мешки по 9 кг. Сколько мешков потребовалось?
5. Сравни. Поставь знаки >, < или =.
300 г О 1 кг 6 м 3 дм * 66 дм
2 сут. О 40 ч 6 дм2 * 600 см2
3 дм 2 см О 320 см 100 мин * 1 час
6*. На дворе гуляют куры и поросята. У всех вместе 20
голов и 52 ноги. Сколько всего кур и сколько поросят?
Контрольная работа № 10
Вариант 1
1. Решите задачу:
Продавец цветов сделал большой букет из 9 роз и несколько маленьких букетов, по 3 розы в каждом букете. Сколько маленьких букетов сделал продавец, если всего у него было 30 роз?
2. Сравните выражения:
7х8 … 6х9 4х6 … 9х3
36:9 … 42:7 27:3 … 56:8
3. Выполните вычисления:
70:14х13= 92: (46:2)х2= 170+320-200=
54: (90:5)= (610+20):7:90= 480:6+780=
4. Запишите числа в порядке возрастания:
276, 720, 627, 270, 762, 267, 726, 672, 260, 706.
5. Геометрическая задача:
Ширина прямоугольника 7см, а длина в 2 раза больше ширины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.
6. * Доктор прописал семерым гномам принимать каждому по 3 таблетки в день в течение недели и дал им 9 упаковок лекарства по 20 таблеток в каждой. Хватит ли гномам пилюль?
Вариант 2
1. Решите задачу:
Продавцы украсили большую витрину магазина 15 синими мячами, а остальные витрины украсили красными мячами, по 6 мячей в каждой витрине. Сколько витрин украсили красными мячами, если всего для украшения витрин приготовили 39 мячей?
2. Сравните выражения:
6х7 .. 9х4 3х8 .. 2х9
48:6 … 54:9 24:3 … 36:6
3. Выполните вычисления:
80:16х2= 84:(42:2)х3= 250+430-300=
57:(76:4)= (530+10):9:60= 420:7+590=
4. Запишите числа в порядке убывания:
513, 310, 315, 531, 301, 503, 351, 350, 530, 305.
5. Геометрическая задача:
Длина прямоугольника равна 1дм 2см, а ширина в 2 раза меньше длины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.
6. * Вини – Пух, Братец Кролик и Пятачок вместе съели 7 банок сгущенки. Пятачок съел в два раза меньше Братца Кролика, а Братец Кролик – в два раза меньше Вини – Пуха. Кто сколько сгущенки съел?
Злоупотребление математикой в экономике
из Ларс Силл
Многие американские студенты-экономисты заинтересованы в получении степени доктора философии. удивлены, узнав, что первый год обучения в Econ Ph.D. больше похоже на получение докторской степени. в решении математических моделей вручную, чем в изучении экономики. Как правило, требуется очень мало чтения или письма, но требуется огромное количество быстрой алгебры. Почему это так? …
Одной из причин использования математики является то, что математикой легко обманывать людей.
Часто, если вы сделаете свои предположения на простом английском языке, они прозвучат нелепо. Но если вы сформулируете их в виде уравнений, интегралов и матриц, они покажутся более сложными, и нереалистичность допущений может быть неочевидной даже для людей с докторской степенью из таких мест, как Гарвард и Стэнфорд или редакторам ведущих теоретических журналов, таких как Econometrica …
Учитывая важность сигналов во всех сферах жизни и силу математики не только освещать и сигнализировать, но и обманывать, сбивать с толку и сбивать с толку, вполне логично, что примерно 99% основного обучения кандидат экономических наук. на самом деле в математике, а не в экономике.
Дуглас Л. Кэмпбелл
Действительно.
Нет, в математике нет ничего плохого per se .
Нет, в применении математики к экономике нет ничего плохого.
Математика – один из ценных инструментов для понимания и объяснения вещей в экономике.
Что, однако, совершенно неверно, так это крайне упрощенные представления о том, что
• «математика является это все, что действительно имеет значение»
• «если это не математика, то и не экономика»
• «почти все может быть адекватно понято и проанализировано с помощью математики». Делая вид, что неопределенность можно свести к риску и что все виды деятельности, отношения, процессы и события могут быть адекватно преобразованы в чистые числа, мы только способствовали тому, что экономика стала бесполезной и бессильной перед лицом реальных финансовых кризисов и экономического хаоса.
Как положить конец этому интеллектуальному катаклизму? Как нам восстановить доверие и доверие к экономике как науке? Пять изменений абсолютно решающие.
(1) Хватит притворяться, что у нас есть точные и исчерпывающие ответы на все вопросы . Потому что мы этого не делаем. Мы строим модели и теории и говорим людям, что можем рассчитывать и предвидеть будущее. Но мы делаем это на основе математических и статистических предположений, которые часто имеют мало или вообще ничего общего с реальностью. Делая вид, что между моделью и реальностью нет существенной разницы, мы убаюкиваем людей, заставляя их думать, что у нас все под контролем. У нас нет! Это ложное чувство безопасности было одним из факторов, способствовавших финансовому кризису 2008 года9. 0005
(2) Прекратите детскую и преувеличенную веру в то, что математика дает ответы на важные экономические вопросы . Математика дает точные ответы на точные вопросы. Но актуальные и интересные вопросы, с которыми мы сталкиваемся в экономической сфере , редко бывают такого рода. Такие вопросы, как «2 + 2 = 4?» никогда не возникают в реальной экономике. Вместо в корне неуместной опоры на абстрактные математически-дедуктивно-аксиоматические модели, имеющие какое-либо существенное значение для нашего знания о реальной экономике, было бы гораздо лучше, если бы мы использовали «более толстые» модели и соответствующие эмпирические исследования и наблюдения.
(3) Хватит притворяться, что в экономике есть законы . В экономике нет универсальных законов. Экономика не похожа на планетарные системы или физические лаборатории. Максимум, к чему мы можем стремиться в реальной экономике, — это установление возможных тенденций с разной степенью обобщаемости.
(4) Перестаньте относиться к другим социальным наукам как к бедным родственникам. Экономика давно страдает от высокомерия. Более широкая и многогранная наука обогатила бы сегодняшнюю чересчур аутичную экономику.
(5) Перестаньте строить модели и делать прогнозы на будущее на основе совершенно нереальных микро-макромоделей с межвременно оптимизирующими роботоподобными репрезентативными акторами, оснащенными рациональными ожиданиями. Это полная ерунда. Мы должны строить наши модели на предположениях, которые не так явно противоречат реальности. Предположение, что люди зеленые и прибыли с Марса, не является хорошей стратегией моделирования, даже в качестве «последовательного приближения».
Традиционная экономическая теория сегодня по-прежнему занимается рассказыванием историй, посредством чего экономисты-теоретики создают математические выдуманные аналоговые модели целевой системы, обычно понимаемой как реальная экономическая система. Эта деятельность по математическому моделированию считается полезной и необходимой. Чтобы понять и объяснить отношения между различными субъектами в реальной экономике, преобладающая стратегия состоит в том, чтобы построить математические модели и добиться того, чтобы вещи происходили в этих «моделях аналоговой экономики», а не в инженерии того, что происходит в реальной экономике.
Без веских доказательств всевозможные абсурдные заявления и бессмыслица могут претендовать на звание науки. Давайте не будем забывать, что сказал Пол Ромер в своей мастерской атаке на «пост-реальную» экономику пару лет назад:
Математика не может установить истинность факта. Никогда не было. Никогда не буду.
Когда дело доходит до основных постулатов, на которых зиждется мейнстримная экономическая теория, мы должны требовать большего обоснования, чем скорее разбавленных версий «все допустимо». Если кто-то предлагает «эффективные рынки» или «рациональные ожидания», он также должен поддерживать лежащие в их основе предположения.