13, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Матем петерсон 3 класс: ГДЗ часть 3 Урок 3 математика 3 класс Петерсон

Содержание

Часть 2 урок 13 — 3 гдз по математике 3 класс Петерсон

Решебник №1 к учебнику Учусь учиться / часть 2 / урок 13 / 3

Решебник к учебнику Перспектива / часть 2 / урок 13 / 3

Решебник №2 к учебнику Учусь учиться / часть 2 / урок 13 / 3

Товар не найден

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью сайта PetersonBooks. ru. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте PetersonBooks.ru имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Сайт PetersonBooks.ru не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.


Личные сведения и безопасность

Сайт PetersonBooks.ru гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах сайт PetersonBooks.ru может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, сайт PetersonBooks.ru с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, сайт PetersonBooks.ru использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии сайт PetersonBooks.ru настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Электронное учебное пособие по математике для 3 класса к учебнику Петерсон Л.

Г. Описание Электронное учебное пособие по математике к учебнику Л.Г. Петерсон обеспечивает возможность тренировки ученика в решении всех типов задач и примеров для 3 класса и включает демонстрационные материалы по всем изучаемым темам. Видеоролик

Скачать демоверсию

Скачать бесплатную демоверсию электронного учебного пособия для 3 класса к учебнику Л.Г. Петерсон
Объем программы – 10,8 Мб.
Демоверсия расположена на ресурсе Яндекс Диск.
Проверено антивирусной программой.
Примечание: если у вас демонстрационная версия программы не запускается, попробуйте отключить антивирусную программу и скачать программу ещё раз.

Технические характеристики

Язык интерфейса программы – русский.
Операционная система – Windows 2000/XP/Vista/7/8/10.
Примечание: приложение НЕ работает на платформах Linux, Mac и Android.

Оплата и доставка

– Методы оплаты
Вы можете выбрать наиболее удобный для Вас способ оплаты. Интернет-магазин «Интеграл» предлагает Вам следующие варианты оплаты:
  • Банковские карты.
  • Интернет-банкинг – онлайн платежи.
  • Терминалы оплаты.
  • Банковские переводы.
  • Электронные деньги.
Более подробнее о методах оплаты.
– Доставка
Электронная доставка бесплатная. Электронный ключ или ключ активации высылается на e-mail заказчика после оплаты. При необходимости также высылается ссылка на скачивание.
На текущий момент мы не пересылаем покупателям коробочные версии или программы, записанные на CD или DVD носителях.
По всем вопросам обращайтесь на наш контактный e-mail: [email protected].

Отзывы покупателей о программе

У меня два сына учатся по программе учебника Петерсона. Сложновато приходится, особенно когда нужно решать задачи на смекалку. Вообще, сам учебник не плох, но если докупить программу к учебнику, то это однозначно – плюс. Мы сейчас в 3 классе. Для 3 класса докупили пособие. Оно не дорогое, и теперь у нас нет задачи мотивировать детей. Оценки улучшились, дисциплина тоже получше стала. По 3 классу им особенно нравится тема про многозначные числа. Раньше были серьезные проблемы. Теперь, после 50 решенных задач, вроде разобрались.

ГБОУ гимназия №540, Санкт-Петербург

 Часы работы:

понедельник — пятница с 8-00 до 21.00 часов;
суббота с 8-30 до 18-00.
Телефон/факс: (812)417-57-70
Эл. почта: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

ЧАСЫ ПРИЕМА и КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ администрации и специалистов ГБОУ гимназии № 540 Приморского района Санкт-Петербурга в 2020-2021 учебном году

ВСЕ НОВОСТИ и СОБЫТИЯ


Уважаемые родители! На странице Социальный педагог размещена информация об организации отдыха детей и молодежи Приморского района Санкт-Петербурга в 2021 году


О форме обучения 9 и 11 классов с 1 апреля 2021 года
На основании письма Комитета по образованию N 03-28-1734/21-0-0 от 10.03.2021
в целях качественной подготовки к прохождению государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования в 2021 году реализация общеобразовательных программ для обучающихся 9 и 11 классов с 01.04.2021 осуществляется исключительно в образовательной организации в формах получения образования в соответствии с Уставом. В соответствии с Уставом обучение в ГБОУ гимназии № 540 осуществляется в очной форме.
В исключительных случаях при выборе родителями (законными представителями) режима самоизаляции для обучающихся 9 и 11 классов возможно предложить родителям переход обучающихся на семейное образование.
Таким образом, обучающимся 9 и 11 классов, находящимся на смешанном обучении, с 1 апреля 2021 года необходимо приступить к учебным занятиям в очной форме.


График проведения ВПР-2021


Сведения о реализации основных общеобразовательных программ при сочетании очного обучения и семейного образования в условиях сложной эпидемиологической ситуации

Информация для родителей (законных представителей) и гимназистов о режиме функционирования ГБОУ гимназия №540 с 01.09.2020 в условиях распространения СОVID-19


Уважаемые родители! Начиная со II четверти заявления на отсутствие обучающихся по уважительной причине будут приниматься по ссылке


Уважаемые родители! Для заказа справок вам необходимо написать запрос утром до 12 часов на электронную почту гимназии Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Получить справку можно на вахте с 17 до 18-30 этого же дня.

С уважением, администрация гимназии.




Сеть ассоциированных школ ЮНЕСКО


Главные праздники и мероприятия 2020-2021 учебный год


Квитанция для пожертвования (благотворительность)


Форма обратной связи

Лучшие школы города Санкт-Петербурга по количеству выпускников, поступивших в ведущие вузы России

Рейтинг образовательных организаций по результатам массового образования 2019-2020
Рейтинг образовательных организаций по высоким образовательным результатам и достижениям обучающихся 2019-2020
Рейтинг образовательных организаций по кадровому обеспечению 2019-2020

Рейтинг школ Санкт-Петербурга по результатам ЕГЭ-2019


Школы Приморского района вошли в рейтинги лучших школ Петербурга Администрация Приморского района | В контакте


Сведения об образовательной организации

Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство, педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)


Всероссийская перепись населения
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы на сайте www.bus.gov.ru

Официальный сайт Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу Телефон «горячей линии» Единого консультационного центра 8-800-555-49-43

Обновленный Портал госуслуг Санкт-Петербурга gu.spb.ru Портал госуслуг Санкт-Петербурга: привнося новое, сохраняем главное

миссис Пэт Петерсон | Католическая академия Хобокена

ЧЕМУ МЫ ИЗУЧАЕМ В ПЕРВОМ КЛАССЕ Религия: «Мы верим» Раздел 1: Иисус учит нас о любви Бога Бог создал мир и всех людей Бог послал к нам Иисуса, своего собственного Сына Иисус вырос в … Приезд… Студенты должны прибыть в школу не позднее 8:15. Посещаемость… .Ежедневная посещаемость очень важна для успешной работы в первом классе.Отсутствия … Пожалуйста, позвоните в школу … Правила работы в классе для первого класса Слушайте, когда говорят другие. Следуйте инструкциям. Держите руки, ноги и предметы при себе. Работайте тихо и не мешайте другим Проявляйте уважение к школе … Список учебных материалов для 1 класса 2020-2021 Следующие предметы можно покупать только в школе: Школьные принадлежности — 45 долларов США. 1 Планировщик домашнего задания 1 блокнот 1 большой пенал 1 H.C.A …. Каждый ученик должен просмотреть эти слова и предложения из словарного запаса детского сада, прежде чем мы начнем нашу серию чтения для первого класса. Я … ОТЧЕТНЫЙ КОД МАРКИРОВКИ КАРТОЧКИ ДЛЯ УРОВНЕЙ 1-3 E = ПРЕВОСХОДИТ (ВЫСОКОЕ ПОНИМАНИЕ) Студент демонстрирует высокий уровень мастерства, работоспособности знаний. S = БЕЗОПАСНЫЙ (ПОНИМАНИЕ … Официальный веб-сайт школы: http: // www.hobokencatholic.org Математическая практика: http: //www.firstinmath.com Чтение: www.getepic.com Религиозные игры для каждой главы: http://www.webelieveweb.com Чтение … 1. Сеть Шарлотты Э. белый 2.Где дикие твари, Морис Сендак 3.Древо даров, Шел Сильверстайн. 4.Зеленые яйца и ветчина от доктора Сьюза 5.Маргарет Уайз Браун, спокойной ночи, луна. 6.Я … В классе мы можем использовать следующие материалы.Мы очень ценим все пожертвования. # 2 карандаши Листы для ламинирования Scotch (пакет 8,5 x 11 дюймов) Пазлы ~ 24-48 штук Пластиковые вилки и …

Лонгитюдное исследование обучения использованию детского мышления в преподавании математики на JSTOR

Abstract

В этом исследовании изучались изменения в убеждениях и способах обучения 21 учителя начальных классов за 4-летний период, в течение которого учителя участвовали в программе повышения квалификации учителей CGI (Cognitively Guided Instruction), которая была направлена ​​на то, чтобы помочь учителям понять развитие математических навыков детей. мышление, взаимодействуя с конкретной моделью, основанной на исследованиях.За 4 года произошли фундаментальные изменения в убеждениях и наставлениях 18 учителей, так что роль учителей эволюционировала от демонстрации процедур к помощи детям в развитии их математического мышления, вовлекая их в различные ситуации решения проблем и поощряя их к поговорить об их математическом мышлении. Изменения в обучении отдельных учителей были напрямую связаны с изменениями в успеваемости их учеников. Для каждого учителя успеваемость в классе по концепциям и решению проблем была выше в конце исследования, чем в начале.Несмотря на смещение акцента с навыков на концепции и решение проблем, в целом производительность вычислений не изменилась. Полученные данные свидетельствуют о том, что развитие понимания математического мышления детей может стать продуктивной основой для оказания помощи учителям в проведении фундаментальных изменений, требуемых в текущих рекомендациях по реформе.

Информация о журнале

JRME, официальный журнал Национального совета учителей математики (NCTM), является ведущим исследовательским журналом в области математического образования и посвящен интересам учителей и исследователей на всех уровнях — от дошкольного до колледжа.

Информация об издателе

Национальный совет учителей математики — это общественный голос в области математического образования, обеспечивающий видение, руководство и профессиональное развитие для поддержки учителей в обеспечении высочайшего качества обучения математике для всех учащихся. NCTM, насчитывающая около 90 000 членов и 250 аффилированных лиц, является крупнейшей в мире организацией, занимающейся улучшением математического образования в классах от дошкольного до 12-го класса. «Принципы и стандарты школьной математики» Совета являются руководящими указаниями по обеспечению высокого качества математического образования и призывают всех учащихся заниматься более сложной математикой.NCTM нацелен на постоянный диалог и конструктивное обсуждение со всеми заинтересованными сторонами того, что лучше всего для студентов нашей страны.

Академики / Стандартизированное тестирование

Стандартизированное тестирование в BPA- вы можете много слышать об оценке основных этапов в Джорджии или GMAS. Эта оценка дается всем учащимся 3, 4, 5-х классов штата Джорджия и измеряет уровень усвоения учащимися содержания на уровне своего класса. Каждую весну учащиеся 3 и 4 классов сдают GMAS по направлениям «Искусство английского языка, чтение и математика».Ученики 5-х классов сдают аналогичные тесты, но также добавляют естественные и общественные науки.

CCRPI — Индекс готовности к колледжу и карьере — это один из способов, с помощью которых штат Джорджия сравнивает и оценивает наши школы. Школы с оценкой менее 60 часто считаются «школами с отстающими». BPA гордится тем, что набрал 80,7 балла CCRPI за 2018–2019 годы, и мы ожидаем еще одного повышения нашего рейтинга на 2019–2020 годы, когда он будет опубликован в сентябре или октябре.

STAR оцениваются всем учащимся начальных классов APS.Учащиеся дошкольных и подготовительных классов сдают тест STAR Early Literacy Assessment, учащиеся 1 класса сдают STAR Math и STAR Early Literacy, учащиеся со второго по пятый классы сдают тесты STAR по чтению и математике.

Оценки

STAR используются для измерения понимания государственных стандартов, отслеживания роста учащихся в течение года, а для учащихся 3-5 классов — для прогнозирования успеваемости по применимым вехам штата Джорджия. Кроме того, STAR может помочь учителям определить соответствующие уровни обучения и навыки, которые учащиеся готовы изучать или которым требуется дополнительная поддержка.

Все оценки STAR являются компьютерно-адаптивными тестами (CATs). CAT постоянно корректируют сложность теста каждого ребенка, выбирая каждый вопрос теста на основе предыдущего ответа ребенка. Если ребенок правильно отвечает на вопрос, уровень сложности следующего задания увеличивается. Если ребенок пропускает вопрос, уровень сложности уменьшается. CAT экономят время на тестирование и избавляют вашего ребенка от разочарований, связанных со слишком сложными предметами, и от скуки, связанных со слишком легкими предметами.

STAR Early Deracy — это компьютерная оценка навыков ранней грамотности для учащихся Pre-K – 3. STAR Early Literacy отслеживает развитие слов и навыков, понимания и конструирования значений, а также чисел и операций.

STAR Reading — это оценка понимания прочитанного и навыков для независимых читателей до 12 класса. STAR Reading отслеживает развитие в пяти областях:

  • Знание слов и навыки
  • Стратегии понимания и конструирование смысла
  • Анализ художественного текста
  • Понимание авторского ремесла
  • Анализ аргумента и оценка текста

STAR Math — это оценка успеваемости учащихся 1–12 классов по математике.STAR Math отслеживает развитие в четырех областях:

  • Номера и операции
  • Алгебра
  • Геометрия и размеры
  • Анализ данных, статистика и вероятность

Учащимся BPA k-2 классов также проводится оценка DIBELS.

DIBELS включает меры, которые помогают учителям и школам определять, насколько учащиеся развивают важные навыки чтения. DIBELS — это динамические индикаторы базовых навыков ранней грамотности.Эти меры предназначены для учащихся К-8 классов.

DIBELS измеряет критические навыки, необходимые для успешного начала чтения, включая: понимание фонематики, фонетику, беглость речи, словарный запас и понимание.

DIBELS оценивает учащихся по четырем из этих пяти важнейших навыков, которые часто называют «большими идеями» чтения. Студенты BPA сдают тест DIBELS три раза в год; это происходит осенью, зимой и весной. У нас также есть преданные своему делу сотрудники, которые регулярно проверяют успеваемость учащихся и оказывают дополнительную помощь в чтении, чтобы убедиться, что их навыки чтения улучшаются.Эти регулярные проверки называются Progress Monitoring . Учащиеся, за которыми следят за успеваемостью, могут проходить одну или две отдельные проверки DIBELS не реже одного раза в неделю или не реже одного раза в 6 недель в зависимости от необходимости.

Оценка учащегося по шкале DIBELS дает нашей команде информацию о том, находится ли учащийся на пути к успеху в чтении на уровне своего класса.

Наконец, если у вас есть конкретные вопросы относительно результатов компьютерных адаптивных тестов серии успеваемости вашего ребенка, пожалуйста, встретитесь с учителем вашего ребенка, чтобы обсудить более подробную информацию, или свяжитесь с координатором теста BPA, заместителем директора Сабриной Хейс по телефону srhayes @ atlantapublicschools.нам .

Среди школ AA Kalispell District 5 находится на высшем уровне

Среди школ AA Kalispell District 5 находится на высшем уровне

По результатам раунда стандартизированного тестирования в Монтане в 2016 году государственные школы Калиспелла заняли лидирующие позиции среди школ АА. Из семи школьных округов AA, государственные школы Kalispell разделили первое место с школьным округом Bozeman с 69% по своим оценкам по английскому языку для учащихся, демонстрирующих уровень владения или продвинутого уровня, и опережая школы Биллингс, Бьютт, Грейт-Фолс, Хелена и Миссула. Районы.Уровень в государственных школах Калиспелла превысил средний показатель по штату на 50%. (Smarter Balanced) демонстрируют общее улучшение на уровне штата и ставят государственные школы Kalispell в верхний уровень школ AA. По математике только один округ превзошел Калиспелл ​​(Бозман)

.

По математике в государственных школах Калиспелла 54% учащихся набрали высокий и продвинутый уровень, по сравнению со средним показателем по штату, равным 41%. Школы Калиспелла также возглавляют школьные округа Биллингс, Бьютт, Грейт-Фолс, Хелена и Миссула по математике.Боузман занял первое место с 56% студентов, которые оценили его как «средний уровень» или «продвинутый уровень».

Оценка Smarter Balanced предоставляется учащимся с третьего по восьмой класс.

Местные государственные школы Калиспелла — начальная школа Рассела и начальная школа Петерсона заняли два высших места по математике и английскому языку.

Оценка Smarter Balanced была введена в 2015 году и используется для оценки достижения стандартов содержания штата Монтана.Оценка включает в себя тщательное письмо, многоэтапное решение задач по математике, применение навыков и более сложные навыки критического мышления по сравнению с прежним тестированием по заполнению пузыря или тестированию с несколькими вариантами ответов.

Местные государственные школы Калиспелла — начальная школа Рассела и начальная школа Петерсона заняли два высших места по математике и английскому языку. По математике в начальной школе Петерсона учились самые продвинутые и опытные ученики (66%), за ними следуют Рассел с 59% и Эджертон с 57%.Elrod Elementary заметно улучшила свои оценки по математике — на 15 процентов больше учеников прошли тестирование на продвинутый и высокий уровень, чем в предыдущем году.

По английскому языку начальная школа Рассела постепенно обогнала другие окружные школы с 75%, за ней следуют Петерсон с 74% и Элрод с 66%. Учащиеся всех пяти начальных школ Калиспелла значительно превзошли средний показатель по штату: 41% по математике и 50% по искусству английского языка. Средняя школа Kalispell показала высокие результаты: 71% учащихся показали высокий или высокий уровень владения английским языком, а 49% — математикой.

«Время и усилия, затраченные на чтение, которым посвятили себя наши сотрудники, являются большой частью нашего успеха. У нас есть отличные учителя, которые готовы вкладывать время и усилия, а также студенты, которые хотят работать и хотят учиться», — Рассел — отметил директор Билл Салливан.

Директор компании Peterson Рик Ансфенсон выразил высокие ожидания и поддержку сотрудников своим наивысшим баллам.

«Наши ученики знают, что сотрудники Peterson заботятся об их успехах как в классе, так и за его пределами.Мы считаем, что все учащиеся могут достичь высоких результатов и возлагаем большие надежды на обучение. Наша прочная структура обучения, с персоналом, который работает вместе с успеваемостью учащихся, является ключевым моментом. Мы также поддерживаем студентов положительными отзывами, множеством возможностей обучения и празднуем их успехи. Мы любим показывать студентам, что их усилия имеют значение! »

Заместитель суперинтенданта Kalispell Андреа Джонсон отметила годичные усилия сотрудников округа по повышению успеваемости учащихся.В округе работают инструкторы по математике и английскому языку для учителей классов K-5, которые контролируют успеваемость всех учащихся 3-4 раза в год, чтобы можно было адаптировать обучение к различным потребностям учащихся. Кроме того, все учителя собираются вместе по классам, по классам и по округу, чтобы улучшить обучение и помочь учащимся соответствовать высоким академическим стандартам.

«В государственных школах Калиспелла есть чем гордиться, — отметила Андреа Джонсон, — но мы знаем, что можем добиться большего.В течение 2015–16 учебного года тридцать преподавателей классов K – 6 собрались вместе, чтобы пересмотреть учебную программу по изучению английского языка и выбрать новые материалы, которые лучше соответствуют стандартам содержания. Кроме того, округ провел серьезную подготовку персонала по обучению письму и чтению, а также использованию данных для улучшения обучения. В течение нового учебного года сотрудники округа будут проверять математику.

Суперинтендант Управления общественного образования Дениз Джуно поздравила школы с их улучшением в масштабах штата, но отметила, что стандартизованные оценки не являются окончательным критерием определения качества обучения.

«Эта ежегодная оценка — лишь одна из мер, которыми учителя и руководители школ должны измерять успеваемость учащихся», — утверждает Джуно. Суперинтендант Джуно надеется, что это станет ценным инструментом для принятия общешкольных и классных решений.

Уильям Петерсон, профессор математики, получил премию Перкинса

МИДДЛБЕРИ, штат Вирджиния — колледж Миддлбери вручил Премию Перкинса 2014 года за выдающиеся достижения в преподавании Уильяму П. Петерсону, профессору математики и эксперту колледжа в области вероятности и стохастики процессы.

Члены сообщества колледжа приглашены на прием в честь профессора Петерсона в четверг, 3 апреля, в 16:30. в Комнате 104 Зала Двухсотлетия Маккарделла . Выдвинутый его учениками и коллегами в равной степени, Петерсон вызывает восхищение за то, что он глубже ценит математику и то, что она может сделать для них в их жизни.

«Профессор Петерсон заставляет меня хотеть быть лучшим студентом, а тем более лучшим человеком», — сказал один студент. «Он великий профессор и образец для подражания, — написал другой студент, — но более того, он олицетворяет терпение и доброту, к которым я стремлюсь как человек.”

«Он заботится о своих учениках — насколько хорошо они понимают материал, как их жизнь складывается за пределами урока математики и кто они такие как люди», — отметил третий ученик.

Советник Петерсона в Дартмутском колледже говорил своим ученикам: «Если это не весело, мы перестанем этим заниматься». Петерсон, получивший диплом спасителя своего класса в Дартмуте, перенес эту философию в свое собственное преподавание в Мидлбери, в основном потому, что область его интересов, вероятность, применима в повседневной жизни.

«Поле вероятностей очень красочное. Его происхождение во многом связано с азартными играми, к которым каждый легко приобщится, но вероятность действительно касается того, как вести себя рационально перед лицом неопределенности. Речь идет о том, куда мне вложить деньги? Нужен ли мне страховой полис? Стоит ли носить сегодня зонтик?

«В математике люди часто спрашивают:« Для чего я это использую? »Но никто никогда не спрашивает вас о ценности изучения вероятности, потому что это приложение применяется везде, куда бы вы ни пошли», — объясняет Петерсон.

Петерсон поступил на факультет Миддлбери в сентябре 1989 года, через четыре года после получения докторской степени. в исследованиях операций в Стэнфордском университете. Он использовал это время, чтобы претворить свои теории в жизнь — «лабораторный курс, который я никогда не изучал в аспирантуре», как он это называет, — как ученый по управлению операциями в Кембриджской, штат Массачусетс, фирме по разработке программного обеспечения, которая создавала системы для производственных клиентов. В качестве штатного математика Петерсон «доказал предельные теоремы для случайных процессов», в то время как его коллеги использовали математику для написания кода программных продуктов, чтобы сделать производство более эффективным.

В Миддлбери Петерсон преподает курсы вероятности, статистики, стохастических (или случайных) процессов и исследования операций, в дополнение к исчислению и линейной алгебре. Время от времени он также предлагает семинары в течение первого года под названием «Шанс», на которых актуальные темы рассматриваются с точки зрения вероятности и статистики. На его последнем семинаре «Шанс» оценивались риски отправки текстовых сообщений во время вождения, ложные данные, используемые для предположения связи между вакцинами и аутизмом, а также сомнительная методология рейтингов колледжей в США.S. News and World Report.

За пределами классной комнаты Петерсон провел множество презентаций в школах и на конференциях по таким темам, как «Проблема Монти Холла», «Сколько жертв среди гражданского населения Ирака?» и «Вероятность, очереди и реальный мир». Он написал множество глав книг и реферированные статьи, а в 2011 году он опубликовал книгу «Probability Tales» (Американское математическое общество) вместе с соавторами Чарльзом Гринстедом из Суортморского колледжа и Дж. Лори Снеллом, который был уважаемым советником Петерсона в Дартмутском колледже. .Книга исследует четыре темы реального мира — полосы, фондовый рынок, лотереи и отпечатки пальцев — через призму теории вероятностей и широко используется в качестве дополнения к стандартным учебным материалам для колледжей.

проф. Петерсон и Снелл также разработали проект в начале 1990-х (первоначально финансировавшийся Национальным научным фондом), в котором они создали материалы курса для обучения теории вероятностей и статистики студентам гуманитарных колледжей, не специализирующихся на математике. Проект, который появился в сети до того, как стали доступны современные интернет-браузеры, такие как Netscape, развивался более 20 лет и сегодня называется ChanceWiki.

Middlebury College будет вынужден найти более ярого сторонника математического образования, чем «Билл» Петерсон, который сказал: «Математика действительно одна из самых гибких из всех специальностей бакалавриата. У нас есть выпускники, изучающие чистую математику, статистику, информатику и исследования операций, но у нас также есть выпускники в области преподавания, банковского дела, финансов, медицины и естественных наук. Практически в любой количественной области работодатели рады иметь кого-нибудь с математической подготовкой ».

Премию Perkins присуждает профессор Ллевеллин Р.Перкинс и доктор Рут М. Мемориальный исследовательский фонд Перкинса, и это стало возможным благодаря подарку от Рут Перкинс из класса Миддлбери в 1932 году в память о ее муже Ллевеллине, который преподавал в Миддлбери с 1914 по 1941 год. Профессор Перкинс основал и возглавил математический факультет.

Их дети, Мэрион Перкинс Харрис 57, учитель естествознания, и Дэвид Перкинс, врач, увеличили фонд и расширили размер премии, чтобы почтить память их матери Рут, а также их отца.Премия поддерживает развитие преподавательского состава получателя. Он предоставляется в четные годы сотруднику факультета математики или информатики, а в нечетные годы — преподавателю, который преподает в области естественных наук.

Премия была учреждена в 1993 году, и ее обладатель Уильям Петерсон в этом году стал первым обладателем этой награды.

Автор Роберт Керен

(PDF) Письмо и решение математических задач в 3 классе

Страница 9 из 9 Оригинальное исследование

hp: // www.sajce.co.za Открытый доступ

Пять письменных заданий были смоделированы для учащихся и реализованы

во время вмешательства. Одна из письменных задач, «запись в номер

для решения математических задач», была использована во время предварительного и последующего тестирования

. Использование учащимися этого письменного задания выявило

степени, в которой учащиеся были способны выполнить как минимум

одно из письменных заданий. Это независимое использование записи

предполагает, что использование письменных задач может повысить способность учащихся

описывать мышление, лежащее в основе их процессов решения

, когда они участвуют в решении математических задач.Отобранные

учащихся смогли предоставить письменные объяснения своих

решений, чтобы оправдать свои стратегии.

Цель этой статьи — вспомогательные письменные задания

, которые даются учащимся 3-го класса при решении математических задач.

Он исследовал степень, в которой учащиеся были способны вовлечь

в письменные задания, а вспомогательные письменные задания дают

разработку стратегий решения проблем и характер репрезентаций учащихся

.Хотя объем статьи

ограничен, использование письменных методик, таких как

(1995) Бернса, может быть полезным в контексте Южной Африки. Венкат и

Аскью (2016) предлагают адаптировать материалы и педагогические подходы

, такие как эта методология, для решения проблем и потребностей

классов математики в Южной Африке.

Результаты этого исследования показывают, что письмо является полезным в

классе математики.Более полное исследование

может потребоваться по использованию каждого письменного задания для поддержки

разработки стратегий решения проблем. Выступление учащихся

можно изучить во время групповых обсуждений

навыков и совместной работы в связи с разработкой ими стратегий решения проблем

. Дальнейшее углубленное исследование может быть проведено на начальном этапе

, а также в старших классах

, чтобы определить полезность письма по математике на

этапах и этапах учебной программы по математике.

Благодарности

Это исследование частично стало возможным благодаря гранту

Университетского исследовательского фонда Университета Кейп-Пенинсула

технологий

Соответствующие интересы

Авторы заявляют, что у них нет финансовых или личных

отношений, которые могли ненадлежащим образом повлиять на

их при написании этой статьи.

Вклад авторов

C.V. и С. были кураторами проекта.B.P., C.V. и

S.M. соавтор проекта. Б.П. реализовал проект,

собрал и проанализировал данные. B.P., C.V. и С.

сформулировал результаты, обсуждение и заключение.

Ссылки

Amaral, S.S., 2010, «Детские дискурсивные представления их математического мышления

: текущее исследование», магистерская диссертация, Университет Манитобы,

Виннипег, MB.

Аскью, М., 2013, «Связь между числом участвующих в обучении через призму Выготского из

научных концепций», Южноафриканский журнал детского образования 3 (2), 1–20.

hps: //doi.org/10.4102/sajce.v3i2.37

Брунер, Дж. И Хасте, Х. (ред.), 1987, Осмысление смысла: конструирование мира ребенком,

Рутледж, Лондон.

Burns, M., 1995, Wring в классе математики: ресурс для 2–8 классов, Math Soluons,

Sausalito, CA.

Бернс, М., 2007, Об обучении математике: Ресурс для K-8, Math Soluons,

Sausalito, CA.

Дана, Н.Ф. И Йендель-Хоппи, Д., 2009 г., «Настоящее руководство для педагогов по классной комнате»

research: Learning to Teacher and Teaching to Learning through praconer query,

Corwin Press, Thousand Oaks, CA.

Дуарте, Н., 2011, «Выготский и диалектическое присвоение реальности научным

знания», доклад, представленный в Международном обществе культуры и жизни

Research, Рим , 8 сентября.

Freed, S., 1994, «Wring в математических классах», The Journal of Advenst Educaon 56 (3), 22–26.

Graven, M., Sto, D., Mofu, Z. & Ndongeni, S., 2015, «Определение этапов математической грамотности.

навык, позволяющий восстановить базовые знания с помощью обучения.

framework in number », в материалах 23-й ежегодной конференции Южноафриканской ассоциации исследований в области математики, науки и технологий

« Образование в Мапуту, Мозамбик, 13–16 января, с.69–83.

Heddens, J.W. И Шпир, W.R., 2006, Современные математики: концепции, класс

методов и учебных занятий, 11-е изд., Уайли, Хобокен, Нью-Джерси.

Джейкобс, В. И Амвросий Р.С., 2009, «Максимальное использование сюжетных задач», Teaching

Children Mathemacs 15 (5), 260–266.

Мутоди, П. и Мосимеге, М., 2016, «Проблемы построения математического

значения посредством символизации на уровне средней школы: некоторые обучающие стратегии

», в Proceedings of the 24th Ежегодная конференция Южноафриканской ассоциации исследований в области математики, науки и технологий,

,

Претория, Южная Африка, 12–15 января, стр.196–207.

Ндлову М. и Мджи А., 2012, «Согласование между южноафриканскими математическими стандартами

оценки и системами оценки TIMSS», Pythagoras 33 (3),

182–190. hps: //doi.org/10.4102/pythagoras.v33i3.182

О’Доннелл, Б., 2006, «Как стать лучшим учителем решения проблем», Teaching

Children Mathemacs 12 ( 7), 346–351.

Ортон, А., 2004, Изучение математики: проблемы, теория и практика в классе, 3-е изд.

., Connuum, Лондон.

Рул, П. и Джон, В., 2011, Ваш путеводитель по тематическому исследованию, Ван Шайк, Претория.

Schoenfeld, A.H., 2013, «Размышления по теории и практике решения задач», The

Mathemacs Enthusiast 10 (1), 9–34.

Sonne, A. & Graven, M., 2014, «Исследование того, как навыки решения проблем могут быть развиты

с использованием совместной учебной среды», презентация на 22-й ежегодной конференции

Южноафриканская ассоциация математических исследований,

Научно-технологическое образование, Мапуту, Мозамбик, 13–16 января.

Южная Африка. Департамент базового образования (DBE), 2011a, Учебная программа и оценка

Заявление о политике: английская математика, Департамент базового образования, Претория.

Южная Африка. Департамент базового образования (DBE), 2011b, Учебная программа и оценка

Заявление о политике: английский домашний язык, Департамент основного образования,

Претория.

Цесане, Х. и Венкат, Х., 2014, «Модели и стратегии для дополнительных соотношений в первичной математике

: выводы из тематического исследования», доклад, представленный на заседании

22-го заседания. Ежегодная конференция Южноафриканской ассоциации

исследований в области математики, науки и технологий, Мапуту,

Мозамбик, 13–16 января.

Венкат, Х., 2012, «Сообразительность и математика соединяются — Начальная школа», презентация на Сообществе

Pracce Forum, Йоханнесбург, 20–21 августа.

Венкат, Х. и Аскью, М., 2016, «Материалы,« заимствованные »и адаптированные: Обзор интервенций« Big

Books »в классах начальной математики», доклад, представленный на

Proceedings of 24-я ежегодная конференция Южноафриканской ассоциации

по исследованиям в области математики, науки и технического образования, Претория,

, Южная Африка, 12–15 января.

Выготский Л.С., 1978, Разум в обществе: развитие высших психологических процессов

, Издательство Гарвардского университета, Лондон.

Wilcox, B. & Monroe, E.E., 2011, «Интеграция письма и математики», The Reading

Teacher 64 (7), 521–529. hps: //doi.org/10.1598/RT.64.7.6

Wright, RJ, Martland, J. & Staord, AK, 2006, Ранняя математика: оценка для

обучения и интервенции, 2-е место изд., издательство Paul Chapman Publishing, Лондон.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>