03, Май, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Матем моро 1 кл 2 часть: ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 1 часть

ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 62Готовое домашнее задание

Вспомни, как получают следующее число из предыдущего и предыдущее из следующего за ним.

Ответ:

Если к числу прибавить 1, получится следующее число. Если из числа вычесть 1, получится предыдущее число.

Назови эти числа по порядку, начиная с самого маленького, а потом с самого большого.

Ответ:

С самого маленького: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10. С самого большого: 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1.

Ответ:

7 < 8    9 > 6    7 < 10 ‒ 1    1 < 4 ‒ 2 6 > 5    4 < 8    10 = 9 + 1    6 < 9 ‒ 1

Ответ:

5 + 2 = 7     5 ‒ 1 = 4 7 ‒ 2 = 5     3 + 2 = 5

Начерти такие отрезки. Найди равные отрезки.

Ответ:

Равные отрезки: красный, фиолетовый и зелёный.

Ответ:

2 + 3 = 5    3 + 1 = 4    10 ‒ 1 = 9 5 ‒ 2 = 3    4 ‒ 3 = 1    9 ‒ 1 = 8 5 ‒ 3 = 2    4 ‒ 1 = 3    8 ‒ 1 = 7

Задание на полях страницы


Рейтинг

👇 Выберите другую страницу 👇

1 часть

Учебник Моро45678910
11
1213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152
53
5455565758596061626364656667686970717273747576777879808182838485868788899091929394 9596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

2 часть

4567
8
910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849 5051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990
91
9293949596979899100101102103104105106107108109110111

Ваше сообщение отправлено!

+

ГДЗ по Математике 1 класс Моро, Волкова, Степанова Учебник 1, 2 часть

Приложение для Android

Курс подготовки к ОГЭ

Курс подготовки к ЕГЭ

Авторы: Моро М. И., Степанова С.В., Волкова С.И.

Издательство: Просвещение

Тип: Учебник

Математика – точная наука, которая учит вычислению, внимательности, развивает логическое мышление. В 1-ом классе дети только начинают изучать математику, но первых сложностей важно избегать. Иначе дальше учить математику будет сложно. Помочь детям может ГДЗ по математике для 1 класса Моро. С его помощью можно найти полезные теоретические материалы, а еще решать упражнения. ГДЗ соответствует установленным стандартам ФГОС, поэтому его активно используют в самом начале обучения.

Решебник включает в себя 2 части. Автор Волкова с поддержкой Моро создали полезную книгу для учеников 1-го класса. Начальная часть позволяет учащемуся подготовиться к изучению чисел, узнать особенности нумерации. Также удается получить первые знания относительно точки, линий (прямой и кривой), луча и понимания того, как их нужно измерять. Во второй части уже можно понять типы арифметических действий.

ЧАСТЬ 1
Выберите страницу

45678910111213141516171819202223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677788081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

ЧАСТЬ 2
Выберите страницу

4567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344464748495051525354555657585960616263646566676869707173747576777879808182838485868788899091929394959697100101102103104105106107108109110111

Для учеников вначале будет важна часть 1, ведь она закладывает основу. Затем потребуется использовать решебник для 1 класса 2 часть. Весь материал важно изучать постепенно, поэтапно. К тому же в решебнике все изложено подробно и в простом формате, поэтому и изучить доступную информацию будет легко даже тем, кто еще учится в первом классе. Если внимательно читать учебник, то можно с легкостью разобраться в любых задачах и сверять ответы.

Дети должны учить математику с самого начала, стараться выполнять домашние задания. Однако не всегда удается успешно проверить выполнение заданий, ведь у родителей может не быть достаточно времени, а порой они сами путаются и уже не знают, как учат школьников сейчас. В такой ситуации для ребенка и его родителей очень полезным будет решебник по математике. Проверка выполненного задания, чтение хода его решения будет только на пользу.

Выбирая учебник Моро, можно отметить его информативность и подробное, постепенное изложение информации. Преподаватели также отмечают важность использования такого решебника, ведь можно проверять задания быстро и легко, чтобы больше времени посвятить именно объяснению начального материала. Родители, в свою очередь, смогут помочь первокласснику решить задачи, которые изначально кажутся простыми, но затем оказываются каверзными.

Именно продолжительная и полноценная учеба позволит первоклассникам понять основные принципы математики, чтобы затем получить нужные знания и навыки, устранив нежелательные «пробелы» в знаниях.

Math Moreau Bronze Sculpture — 3 для продажи на 1stDibs

Mathurin Moreau Биография и важные работы

Mathurin Moreau Мебель доступна для продажи на 1stDibs. Эти отличительные предметы часто сделаны из металла и спроектированы с особой тщательностью. В нашей коллекции мебели Mathurin Moreau есть много вариантов, хотя особенно популярны золотые версии этого предмета. На складе у нас есть 4 винтажных издания этих предметов, а также 0 современных изданий на выбор. Многие оригинальные предметы мебели Матюрена Моро были созданы в Европе в XIX в.века в стиле Людовика XVI. Цены на мебель Mathurin Moreau могут отличаться в зависимости от размера, периода времени и других атрибутов. На Amazon цена на эти товары начинается с 10 900 долларов и достигает максимума в 26 800 долларов, в то время как подобные вещи могут продаваться в среднем за 15 600 долларов.

У истоков Европы

Мебель Georg Jensen доступна для продажи на 1stDibs. Эти отличительные предметы часто сделаны из металла и разработаны с особой тщательностью. В нашей коллекции мебели Georg Jensen есть много вариантов на выбор, но особенно популярны серебряные версии этого предмета. 9В наличии 52 винтажных издания этих предметов, а также 446 современных изданий на выбор. Многие оригинальные предметы мебели Георга Йенсена были созданы в Европе в течение 20 века в стиле модерн. Если вы ищете дополнительные варианты, многие клиенты также рассматривают мебель от и . Цены на мебель Georg Jensen могут варьироваться в зависимости от размера, периода времени и других атрибутов. Цена 1stDibs начинается с 19 долларов и достигает максимума в 269 950 долларов, в то время как подобные вещи могут продаваться в среднем за 737 долларов.

Мебель XIX века

Мебель Moooi доступна для продажи на 1stDibs. Эти отличительные предметы часто сделаны из металла и разработаны с особой тщательностью. В нашей коллекции Moooi есть много вариантов на выбор, но особенно популярны коричневые варианты этого изделия. В наличии есть 1 винтажная версия этих предметов, а также 0 современных изданий на выбор. Оригинальная мебель Moooi во многом была выполнена в викторианском стиле в Соединенном Королевстве в 21 веке и в современном стиле. Если вы ищете дополнительные варианты, многие клиенты также рассматривают мебель от и . Цены на мебель Moooi могут варьироваться в зависимости от размера, периода времени и других атрибутов. Цена на эти предметы начинается с 1836 долларов и достигает максимума в 1836 долларов, в то время как подобные вещи могут продаваться в среднем за 1836 долларов.

Материалы: Бронзовая мебель

Мебель Atelier Petitot доступна для продажи на 1stDibs. Эти отличительные предметы часто сделаны из металла и разработаны с особой тщательностью. В нашей коллекции Atelier Petitot есть множество вариантов на выбор, но особой популярностью пользуются золотые издания этого изделия. У нас есть 33 винтажных версии этих предметов, а также 0 современных изданий на выбор. Многие оригинальные предметы мебели Atelier Petitot были созданы во Франции в 20 веке в стиле ар-деко. Если вы ищете дополнительные варианты, многие клиенты также рассматривают мебель от и . Цены на мебель Atelier Petitot могут варьироваться в зависимости от размера, периода времени и других атрибутов. Цена на эти товары начинается от 9 долларов.50 и достигает максимума в 20 000 долларов, в то время как подобные вещи могут продаваться в среднем за 4 950 долларов.

В поисках подходящих фигуративных скульптур

Фигуративная скульптура — это форма современного искусства, в которой художники создают произведения, типично представляющие видимый мир. Однако скульптуры, которые считаются фигуративными по стилю, определенно могут включать абстрактные элементы. На протяжении многих лет как известные, так и начинающие художники создавали широкий спектр старинных, новых и старинных фигуративных скульптур, и эти произведения могут оказаться яркими и провокационными как часть вашего домашнего декора.

Реалистическое изображение в изобразительном искусстве имеет очень долгую историю. И в то время как фигуративные художники, будь то фигуративные художники или скульпторы, черпают вдохновение в людях, животных и реальных объектах, хорошие фигуративные скульптуры могут заставить нас по-новому взглянуть на то, как должен выглядеть реальный мир. Подобно тому, как фигуративные картины могут включать в себя фотореалистичные изображения людей, они также могут включать в себя элементы сюрреализма и предлагать творческую и альтернативную реальность. Фигуративные скульптуры не всегда являются реалистическими представлениями о нашем мире — например, изображения человеческого тела в классической греческой скульптуре могут подчеркивать красоту и физическое совершенство.

На 1stDibs представлено множество фигуративных скульптур, созданных художниками, работающими в различных стилях, включая ар-деко, ар-нуво, модерн середины века и другие. Большая фигуративная скульптура может создать отличный фокус в спальне для гостей, в то время как небольшие работы могут привлечь внимание к таким местам, как настенные стеллажи или книжный шкаф, которые в противном случае люди могли бы не заметить.

Украшая свою гостиную, столовую, домашний офис и учебные зоны фигуративными скульптурами, не бойтесь выбирать смелые цвета, чтобы придать яркость нейтральным пространствам. Текстура — еще один фактор, который следует учитывать при покупке фигуративных скульптур. Очень текстурная работа из керамики или дерева будет привлекать внимание в элегантном современном пространстве, тогда как гладкая плоская стеклянная скульптура может предложить столь необходимый контраст в комнате, которая уже имеет множество текстур.

На 1stDibs вы найдете старинные, новые или старинные фигуративные скульптуры или другие виды скульптуры для вашего домашнего декора уже сегодня.

Better Ways to Teach Math, Part Two

Fixes рассказывает о решениях социальных проблем и о том, почему они работают.

В ответ на опубликованную во вторник колонку о Jump Math, подходе к математическому образованию, который демонстрирует впечатляющие результаты. результаты в школах Канады и Англии, многие читатели написали, чтобы поделиться историями о том, как они или их дети боролись с математикой (или, в некоторых случаях, были почти травмированы ею). «Я провалил математике в школьном возрасте», — написал Роб Блейк из Нью-Йорка. «Я избегал математики, как одной из 10 казней».

Джош ФрейзерМэри Джейн Моро, учитель школы Мабин в Торонто, работала с учениками 5-го класса над их рабочими тетрадями JUMP.

Многие спрашивали, как получить больше информации о Jump. Родители или преподаватели могут бесплатно получить учебные пособия и планы уроков на веб-сайте Jump Math (требуется регистрация). Учебники доступны для продажи; выручка поддерживает организацию, которая является некоммерческой. Джон Майтон, математик, основатель Jump, также написал книгу под названием «Конец невежества», в котором подробно описывается философия программы и объясняется, чем она отличается от современных подходов к обучению.

Для многих взрослых, которые выразили заинтересованность в улучшении своих математических навыков, Майтон предложил поработать с руководствами и уроками Jump для учителей восьмого класса. «Если люди понимают материал в этой книге (дроби, отношения, проценты, простая алгебра, целые числа и т. д.) им будет легче перейти к более сложной математике», — пояснил он. «Если восьмой класс слишком продвинутый, начните с нижняя книга». Jump также разрабатывает программу начального уровня по математике для местных колледжей, которая будет готова в следующем году.

Читатели разделились во мнениях относительно того, действительно ли все дети способны преуспеть в математике. «Я еще не встречала ребенка, который не понимал бы математики», — писала Амбель из Парижа. «Я нашел многих, кто не понимает математику, которую преподают в школе». Гарри Хупс из Западного Честера, Па., видел это по-другому: «Некоторые (многие) дети просто недостаточно умны, чтобы учиться. Хватит говорить о возможностях и журавле в небе». И Эл А. из Буффало, Нью-Йорк, предпочел сохранить подход к отслеживанию, который использовался уже давно. «Я бы посоветовал вам разделить классы на тех, кто одарён математикой… и позволить им опережать тех, кого вы выберете.

преподавать «новую математику», — написал он.

Вопрос: в какой степени наши представления о способностях детей определяются результатами нашей нынешней системы образования? Или, как выразился Майтон, «наша вера в иерархии порождает иерархии». Мы можем не знать, на что способны. Майтон тому пример. В юности он увлекался математикой, но не был прирожденным. Он почти провалил свой первый курс математики. Но он приучил себя разбивать сложные задачи и практиковать их до тех пор, пока то, что изначально сбивало его с толку, не стало его второй натурой. Затем он защитил докторскую диссертацию по математике.

Этот путь встречается чаще, чем мы думаем. Исследования экспертов — будь то в шахматах, виолончели или компьютерном программировании — показывают, что естественные способности являются не столько предвестником успеха, сколько усилие и преднамеренность. упражняться. Большая часть того, что мы называем «одаренностью», — это «приверженность делу» — и это можно поощрять.

Предоставлено Элишей Боннис Элиша Боннис

Одним из узких мест является то, что многим учителям не нравится математика. У них есть проблемы с его разбивкой или передачей энтузиазма по поводу предмета. Так было с Элишей Боннис, который учит Прыжку в четвертом и втором классах. пятый класс начальной школы имени генерала Вулфа в Ванкувере. Боннис вырос в бедной семье. Ни один из ее родителей не закончил среднюю школу, и из-за детских болезней она подолгу пропускала школу. Она отстала и потеряла всякую уверенность в своих способностях к математике. К тому времени, когда она перешла в старшую школу, она сильно терпела неудачу и разыгрывала. «Я действительно считала себя глупой, — сказала она мне. «Я закончилось тем, что его исключили из двух разных средних школ».

Позже Боннис решил поступить в колледж. Ее мечтой было стать школьным учителем. Ей нужно было сдать экзамен по математике, с которым она боролась, ненавидя каждую минуту. Будучи учителем, она питала «темную секрет:» математика ужасала ее. Она чувствовала, что оказывает своим ученикам медвежью услугу, обучая этому.

Поворотным моментом стал день, когда она посетила тренировку Майтона, которая заставила ее поверить в то, что она может покорить математику. Она получила материалы для прыжков и начала использовать их на своих занятиях, но тайно, потому что она должна была использовать стандартный учебник. «Я обнаружила, что могу понять уроки», — сказала она. «Для меня это было довольно много». И она стала замечать изменения в своих учениках.

Предоставлено Элишей Боннис Абдирахман (слева) и Мохамедом Эльми, учениками класса Элиши Боннис.

Одним из них был мальчик по имени Абдирахман Эльни, 11 лет, который сейчас учится в шестом классе. Я спросил Эльни о его математическом опыте. «До того, как я занялся Jump Math, — сказал он мне, — я изучал Math Makes Sense [название его предыдущего учебника], и у меня были периоды разочарования, и я получал более низкие оценки». У него тройки; теперь он получает пятерки. Что изменилось? «Математика имеет смысл» дает вам способы, когда вы не понимаете, как вы это делаете», — объяснил он. «В Jump Math они действительно объясняют это вам должным образом».

В июне Боннис получит степень магистра математического образования. Когда она начала использовать Jump, другие учителя усомнились в ее решении; теперь почти каждая учительница с первого по шестой класс в ее школе использует учебную программу. Jump не рекламирует свои материалы с помпой. Там, где он распространился, основной движущей силой была молва учителей.

Несколько читателей запросили информацию о внутренней работе программы. Элизабет из Нью-Йорка спросила: «Как это работает с большими классами? Что происходит с детьми, которым не нужны микрошаги? Им скучно или они разочаровываются в маленьких шагах?» А Ратна из Хьюстона, штат Техас, был обеспокоен тем, что «программа Jump чертовски утомит «естественную математику»». ресурсы… чем большинство школ могут себе позволить».

Ключевым моментом в Jump является баланс между пошаговыми инструкциями и поощрением поиска и решения проблем. Основная проблема, с которой столкнулся Майтон, заключается в следующем: как учитель может реализовать Jump в классе, где учащиеся работают на нескольких уровнях одновременно? Его подход заключается в том, чтобы предоставить учителям множество бонусных вопросов, повышающих уровень сложности. Бонусная работа должна быть достаточно сложной, чтобы мотивировать учеников, но она не может давать слишком много новой информации, иначе учитель в конечном итоге потратит больше времени на то, чтобы помочь более быстрым ученикам усвоить новый материал, чем помочь более слабым ученикам усвоить текущий урок.

Возьмем, к примеру, урок пятого класса по периметру. Первым шагом может быть предложение учащимся вычислить периметр простой L-образной формы, состоящей из трех квадратов, каждая сторона которых измеряется одной единицей. Некоторые дети потратят больше времени на то, чтобы привыкнуть к правильному подсчету периметра. Для детей, которые идут быстрее, будет больше задач. Это могут быть такие вопросы, как: Что произойдет, если вы добавите квадрат к этой фигуре? Можно ли это сделать без изменения периметра? Можете ли вы создать фигуру, в которой добавление квадрата уменьшит периметр? Или учитель может представить другие фигуры, у которых отсутствует несколько сторон, или привести примеры с тысячами длин.

Учитель должен быть в курсе учеников, постоянно оценивая, получают ли они текущий шаг, и быть готовым к следующему уровню бонусной работы, когда они это сделают. Детям, которым нужно больше времени для практики, предоставляется это время, в то время как более быстрые ученики углубляются, играя с небольшими вариациями идеи. «Мы не спешим с тем, что детям нужно время, чтобы усвоить», — говорит Майтон. «Но они не пассивные наблюдатели. Они все время решают проблемы; это просто управляемый способ».

Вот еще один пример для пятого класса: Учитель кладет пять кубиков на стол. На другом она положит два блока рядом с сумкой со скрытым количеством блоков внутри. Детям говорят, что в обеих таблицах одинаковое количество кубиков. Первый вопрос: сколько спрятано в мешке (5 = 2 + мешок)? После того, как дети привыкнут к этому, воспитатель усложняет задачу: скажем, сделайте один кубик видимым и у вас будет два мешочка с одинаковым номером (5 = 1 + мешочек + мешочек). «Как только они получат это, вы действительно сможете начать повышать уровень сложности», — объясняет Майтон.

Учитель может добавить кубики и мешочки или изобразить их на доске в виде кружков в рамке. Для решения задач более слабые дети могут рисовать круги в коробках, считая по ходу. Для более сильных детей учитель может вводить числа вместо картинок и в конечном итоге заменять квадратики буквами, находя x . Слабые дети могут принять участие, потому что они физически видят, что происходит; в то же время учитель может усложнять вопросы. «После того, как вы заменяете коробку буквой, маленькие дети думают, что они гениальны — способны заниматься алгеброй», — говорит Майтон. «Это отличное средство для укрепления доверия».

Студенты делают открытия, но им не дано тонуть или плыть. Учитель организует набор задач, чтобы сделать эти открытия возможными. Тщательно очерченные ситуации, позволяющие учащимся размяться, — это то, что психолог Лев Выготский назвал «зоной ближайшего развития».

Майтон, который также имеет степень магистра философии, говорит, что подход Jump следует традициям Сократа. «Сократ был мастером поэтапного введения понятий с помощью серии вопросов, — говорит он. «Для проведения Сократовского исследования вопросы должны быть очень хорошо разработаны. В математике люди не осознают, насколько сложно составить такие вопросы, чтобы на них мог ответить весь класс».

Некоторые читатели были обеспокоены тем, что Jump будет сдерживать более быстрых учеников. Но в Ламбете, Англия, более быстрые дети также ускорили свой прогресс. Трейси Соломон, руководившая рандомизированным контролируемым исследованием Jump в Онтарио, также заметила, что «дети по всему спектру» показали прогресс. Она утверждала, что педагоги должны принять к сведению эти результаты. «Когда вы используете программу, которая отклоняется от общепринятой философии, и вы получаете значительный эффект, — сказала она, — я думаю, это, по крайней мере, предполагает, что нам нужно иметь более широкий и всеобъемлющий взгляд на то, что эффективно для обучения математике». [1]

Учителя говорят, что когда все их учеников принимают участие в уроках, в классе развивается культура изучения математики, и дети усваивают материал. Дети питаются энергией других детей. Но когда существуют иерархии, некоторые ученики чувствуют себя неудачниками. Они могут испытывать тревогу; они могут отключиться или попытаться сорвать урок – и это может ослабить энтузиазм всей группы. «На самом деле есть только одно преимущество в том, чтобы поместить детей в группу, когда вы пытаетесь их учить», — добавляет Майтон. «Легче их заинтересовать. И когда мы создаем иерархии, мы отказываемся от того единственного преимущества, которое у нас есть».

Один из родителей из Чикаго (32 года) написал: «На личном уровне я съеживаюсь, когда снова слышу, что все ученики одинаково способны». Но тут не в этом претензия. «Данные говорят о том, что мы можем повысить уровень достижений практически для всех, так что эти различия не будут иметь большого значения», — говорит Майтон. «И у детей, по крайней мере, будет выбор, хотят ли они заниматься математикой или предметами, связанными с математикой».

Успех в жизни определяется многими факторами. Сделает ли ученый глубокое открытие, это зависит не только от чистой быстроты ума.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>