ГДЗ по математике 3 класс Моро учебник
ГДЗ — настольная книга мам третьеклассников
Как правило, выполняя домашнее задание, при малейшем затруднении третьеклассники бегут за помощью к маме. Уровень сложности современной программы по математике заставляет маму сомневаться в правильности решения порой даже больше, чем ребенка. Многие задания из учебника по математике за 3 класс под редакцией Моро требуют творческого подхода. Однако, хронический дефицит свободного времени у мам становится угрозой в освоении важнейшей дисциплины.
Уверенными могут чувствовать себя только те родители, которые взяли на вооружение ГДЗ по математике для 3 класса. Для поиска требуемого задания или упражнения по математике для третьего класса необходимо выбрать соответствующую часть: первую или вторую, найти искомый номер страницы из учебника, перейти по ссылке на страницу с решением и найти искомый ответ на номер своего примера или задачи.
Учебник — часть 1 (страницы)
04050607080910111213141516181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545557585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115Учебник — часть 2 (страницы)
11121314151617181920212223242526272829303132333435363738394042434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111Смотреть ГДЗ к рабочей тетради по математике для 3 класса Моро
Для чего нужен решебник?
Хорошо образованному взрослому человеку достаточно несколько минут для того, чтобы взяв в руки решебник осознать, какой важный консультант появился в доме. Эта книга помогает справиться с заданием любой сложности. Требуется всего лишь открыть упражнение и мама будет знать, что нужно подсказать ребенку при выполнении домашнего задания. Особую важность готовые домашние работы приобретают, когда ребенок заболел и не посещает школу.
Проверка знаний и умений третьеклассника с помощью ГДЗ по математике за третий класс благотворно сказывается на его успеваемости. Подсказки, имеющиеся в решебнике, нацеливают на осознанное применение полученных теоретических знаний, а своевременное исправление ошибок закрепляет правильный вариант в решении задач.
Благодаря образцам решения каждого примера или уравнения, школьник учится выполнять подобные задачи самостоятельно, а затем уверенно чувствует себя во время ответа у доски или на контрольной работе.
Кроме проверки домашней работы, решебник будет полезен при подготовке к контрольным работам. Он позволит быстро вспомнить все, что было изучено, благодаря чему школьник спокойно справится с любыми заданиями.
Готовые домашние задания становятся отправной точкой создания ситуации успеха на уроке. Систематическая работа и получение хороших оценок приводят к тому, что третьеклассник с удовольствием занимается математикой.
ГДЗ по Математике 3 класс учебник Моро 1 часть страница 26
Ответы к странице 261)
30 + 15 – 6 = 30 — последовательно сложение, вычитание
60 – 7 + 18 = 71 — последовательно вычитание, сложение
18 : 3 + 4 • 3 = 18 — деление, умножение, сложение
2 • 8 + 21 : 7 = 19 — умножение, деление, сложение
12 + 6 : 2 — 7 • 2 = 1 — деление, умножение, сложение, вычитание
37 + 9 – 6 : 2 • 3 = 37 — деление, умножение, сложение, вычитание
2)
70 : (3 + 7) + 24 = 31 – сложение в скобках, деление, сложение
60 : 6 • 3 – 18 = 12 – деление, умножение, вычитание
100 – (24 – 18) • 3 = 82 – вычитание в скобках, умножение, вычитание
100 – (72 – 67) • 2 = 90 – вычитание в скобках. Умножение, вычитание
№2
№3
- 8 • 2 = 16 (к.)
- 16 + 16 = 32 (к.)
Ответ: упаковали всего 32 кубика.
№4
- 24 : 3 = 8 (ст.)
- 8 • 2 = 16 (ст.)
Ответ: в одном ряду 8 стульев, в двух рядах 16 стульев.
№5
15 – 3 = 12 (м)
Ответ: берёза на 12 метров выше рябины.
№6
Периметр синего квадрата ABCD:
25 • 4 = 100 мм 100 мм = 10 см
Периметр розового треугольника KLM:
3 • 3 = 9 см
Периметр зеленого прямоугольника NOPT:
3 • 2 + 2 • 2 = 6 + 4 = 10 см
№7
- 13 – 2 + 3 = 14 (яб.) – стало на двух тарелках вместе поровну
- 14 : 2 = 7 (яб.) – стало на каждой тарелке
- 7 + 2 = 9 (яб.) – было на первой тарелке
- 7 – 3 = 4 (яб.) – было на второй тарелке
Ответ: на первой тарелке было 9 блок, на второй 4 яблока.
Задание внизу страницы
21 : (15 – 8) • 9 = 27
Задание на полях
ГДЗ по математике для 3 класса Моро
Всегда выполняйте уроки, не забывая о том, что знания нужны вам, а не учителю. Старайтесь делать их самостоятельно, не прибегая ни к чьей помощи. Желательно сделать их в тот же день, после изучения нового материала, это поможет вам лучше понять и закрепить пройденную тему, если что то не можете решить, всегда можно посмотреть в готовых заданиях — ГДЗ.
Учебник — часть 1
4-П4-14-24-34-44-54-65-Н5-15-25-35-45-55-65-75-85-96-Н6-16-26-36-46-56-66-76-86-П7-Н7-П7-17-27-37-47-578-Н8-П8-18-28-38-48-58-68-78-88-99-П9-19-29-39-49-59-69-710-Н10-П10-110-210-310-411-111-211-312-412-512-612-713-813-914-П14-114-214-314-414-514-614-714-814-914-Р15-П15-1015-1115-1215-1315-1415-1515-1615-1715-Р16-1816-1916-2016-2118-Н18-118-218-318-418-518-619-Н19-П19-119-219-319-419-519-619-719-820-Н20-П20-120-220-320-420-520-621-Н21-П21-121-221-321-421-521-621-721-822-Н22-П22-122-222-322-422-522-623-Н23-П23-123-223-323-423-523-623-724-225-Н25-П25-225-425-525-625-725-826-Н26-П26-126-226-326-426-526-626-727-Н27-П27-127-227-327-427-528-128-228-329-129-229-329-429-529-629-729-830-П30-930-1030-1130-1230-1330-1430-1531-Н31-1631-1731-1831-1931-2031-2131-2232-В132-В234-ВЗ34-Н34-134-234-334-434-534-635-Н35-П35-135-235-335-435-536-П36-136-236-336-436-536-637-137-237-337-437-537-Н38-Н38-П38-138-238-338-438-539-Н39-П39-139-239-339-439-539-640-ВЗ40-140-240-340-440-540-641-141-241-341-441-541-641-Н41-П42-Н42-П42-142-242-342-443-143-243-343-443-544-ВЗ44-Н44-П44-144-244-344-444-544-645-Н45-145-245-345-445-545-646-Н46-П46-146-246-346-446-547-Н47-П47-147-247-347-447-547-647-747-848-ВЗ48-Н48-148-248-448-548-652-П52-152-252-352-452-552-652-753-П53-853-953-1053-1153-1253-1353-1453-1553-1654-П54-1754-1854-1954-2054-2154-2255-2355-2455-2555-2655-2755-2955-3057-Н57-П57-157-257-357-457-558-П58-158-258-358-458-559-Н59-659-759-859-960-260-160-661-Н61-П61-361-461-561-661-761-861-962-ВЗ62-Н62-162-2Материал к олимпиадам по математике. 3 класс
Олимпиада по математике. 3 класс__. Ф.И._________________________
1.Расставь скобки так, чтобы получились верные равенства.
а) 6 8 + 12 : 4 – 2 = 54 б) 6 7 – 14 : 7 + 2 = 6
2. Коля, Вася и Боря играли в шашки. Каждый из них сыграл всего 2 партии. Сколько всего партий было сыграно? Ответ пояснить.___________________________________ __________________________________________________________________________
Ответ: _______________________________________
3.В одной семье три сестры: Катя, Маша и Женя. Вместе им 36 лет. Кате и Маше вместе 21 год. Жене и Маше вместе 27 лет. Сколько лет каждой девочке? Решение:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ответ: __________________________________________________________________
4. Из квадратного листа бумаги вырезали наибольший круг. Радиус круга 3 см. Сделай рисунок и вычисли периметр квадратного листа бумаги.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Дети шли парами в кинотеатр. Миша и Вадим шли шестой парой спереди, а сзади восьмой парой. Сколько детей шло в кинотеатр?Запиши решение. Решение._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ: _______________________
6. Три подружки – Вера, Оля и Таня — пошли в лес по ягоды. Для сбора ягод у них были корзина, лукошко и ведёрко. Известно, что Оля была не с корзиной и не с лукошком. Вера — не с лукошком. Что взяла с собой каждая девочка?
Запиши свои рассуждения и ответ.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ответ:_________________________________________________________________
7.Нильс летел в стае на спине гуся Мартина. Он обратил внимание, что построение стаи напоминает треугольник: впереди вожак, затем 2 гуся, в третьем ряду 3 гуся и т.д. Стая остановилась на ночлег на льдине. Нильс увидел, что расположение гусей на этот раз, напоминает квадрат, состоящий из рядов, в каждом ряду одинаковое количество гусей, причём число гусей в каждом ряду равно числу рядов. Гусей в стае меньше 50. Сколько гусей в стае? _______________________________
Ответы и решения. 3 класс
1. а)6 8 + 12 : ( 4 – 2) = 54
б) (6 7 – 14) : 7 + 2 = 6
балла)
2.3 партии. (К-В, К-Б, В-Б) 2 балла
3.Решение.
21 + 27 = 48(л.) – Кате + Маше + Жене + Маше
48 – 36 = 12(л.) – Маше
21 – 12 = 9(л.) – Кате
27 – 12 = 15(л.) – Жене
Ответ: Кате – 9лет, Маше -12 лет, Жене – 15 лет.
5 баллов – если нет ошибок;
2 балла – ход решения верный, допущена 1 вычислительная ошибка.
4.Решение:
32 = 6 (см) – сторона квадрата
64 = 24 (см) —
Ответ: 24см периметр квадрата.
3 балла – рисунок, решение и правильный ответ;
2 балла — решение и правильный ответ;
балл – только ответ.
5.Решение. 5 пар до Миши и Вадима, 7 пар после Миши и Вадима.
Следовательно, 1) 5 + 7 + 1 = 13 (пар) — всего (можно 6 + 7 или 5 + 8)
2) 2 13 = 26(чел.)
Может быть графически иллюстрировано: | | | | | | | | | | | | |
с последующей записью решения (рисунок не требовать).
2 балла — решение и правильный ответ;
балл – только ответ.
6. Решение. (Может быть записано словами в виде рассуждений.)
Ответ: у Оли – ведёрко, у Веры –корзина, у Тани – лукошко.
балла — решение и правильный ответ;
1 балл – только ответ.
7. 36 гусей (6 баллов) За всю работу 22 балла
Ресурсы по математике для третьего класса
Способ построить прочный математический фундамент
Глубоко персонализированные, адаптивные, соответствующие стандартам уроки 3-го класса
DreamBox использует модели площадей для развития мультипликативного мышления. В серии упражнений данный прямоугольник покрывается прямоугольниками меньшего размера. По мере удаления линий сетки учащиеся работают с открытыми массивами. По мере перемещения прямоугольников учащиеся исследуют важные идеи умножения: распределительные, ассоциативные и коммутативные свойства.
Размещение дробей в числовой строке
Понимание дробей как действительных чисел со значением и величиной является фундаментальным для понимания природы дробей, а также того, как выполнять операции с дробями. Этот урок побуждает учащихся активно размещать дроби в правильном месте на числовой прямой. Представление числовой линией позволяет учащимся понять, как сравнивать и упорядочивать дроби отдельно от любого конкретного контекста «часть-целое». Вместо использования определенного контекста — такого как разделение объекта на три равные части — учащиеся используют дробные элементы и числа, чтобы разместить дроби на числовой строке от 0 до 1 и от 0 до 2.
Построение и измерение полигонов I
На этом уроке: они создают фигуры с определенной длиной стороны, а затем измеряют другие стороны с помощью линейки. Учащиеся строят треугольники, четырехугольники и многоугольники и измеряют их стороны линейкой.
Инструменты для учителя 3-го класса и образцы планов уроков
Готовые к использованию в классах 3-х классов с интерактивной доской любого типа, DreamBox Teacher Tools — это виртуальные инструменты, предназначенные для помощи в обучении учащимся концепциям, которые необходимо усвоить, и для усиления стандартов Common Core.На основе когнитивных исследований, показывающих, как дети учатся на самом деле, увлекательные высококачественные виртуальные манипуляторы DreamBox помогают мотивировать учащихся на всех уровнях и направлять их к упорству, прогрессу и достижению математических навыков.
Делаем математику значимой
Эти инструменты учителя помогают оживить математику для всех учащихся в условиях обучения в больших или малых группах. Любой учитель может использовать эти интерактивные математические инструменты — TenFrames, MathRacks и другие инновационные инструменты — с вашей интерактивной доской или проектором, чтобы сделать уроки математики понятными для всего класса.
Поддержка профессионального развития
Когда учителя получают доступ к DreamBox Teacher Tools, они также могут найти руководства по использованию инструментов и идей для включения этих инструментов в уроки в классе. И мы предоставляем ресурсы, которые поддерживают профессиональное развитие учителей, поскольку они учатся включать виртуальные манипуляторы в свои планы уроков.
Инструменты учителя 3 класса для интерактивных досок
См. Примерные планы уроков для 3 класса
Дополнительные ресурсы для третьего класса
онлайн-видеоуроков по математике для 3-х классов для третьеклассников по математике
Взять тур | Перейти к викторинамВойти
Войти пароль


- Дом
- Викторины
- Тесты для дошкольных учреждений
- Тесты для детского сада
- Тесты для 1-го класса
- Тесты для 2-го класса
- Тесты для 3-го класса
- Тесты для 4-го класса
- Тесты для 5-х классов
- Тесты для 6-х классов
- Видео
- Видео по уровням
- Видео для детского сада
- Видео 1-го класса
- Видео 2-го класса
- Видео 3-го класса
- Видео 4-го класса
- Видео 5-го класса
- Видео шестого класса
- Видео для 7 классов
- Видео по темам
- Дополнение
- Числа и счет
- Вычитание
- Деньги
- Время
- Пространственное чувство
- Данные и графики
- Доли, Соотношение, Процент
- Геометрия и формы
- Видео по темам
- Узоры
- Отдел
- Умножение
- Округление чисел
- Алгебра
- Десятичные
- Различные навыки
- Предалгебра
- Бесплатные видеоролики по математике
- Видео по уровням
- Игры
- Математические игры для дошкольных учреждений и детских садов
- 1-е математические игры
- 2-я математическая игра
- 3-е математические игры
- 4-я математическая игра
- 5-е математические игры
- Шестая математическая игра
- 7-е математические партии
- Мобильные игры
- Заданий
- Рабочие листы для дошкольных учреждений
- Рабочие листы для детского сада
- Задания по математике для 1-го класса
- Задания по математике для 2-го класса
- Задания по математике для 3-го класса
- Рабочие листы 4 класса
- Рабочие листы 5-го класса
- Рабочие листы для 6-х классов
- Рабочие листы для 7 класса
- Электронные книги по математике
- листов по темам
- Дополнение
- Число от 1 до 100
- Числа и отсчет
- Вычитание
- Алгебра
- Алгебра 2
- Размер
- Классификация
- Сравнение
- Десятичные
- Отдел
- Оценка
- Экспоненты
- Фракции
- Геометрия
- Графики данных
- Целые числа
- Логические рассуждения
- Измерение
- Смешанные операции
- Деньги
- Умножение
- Узоры
- Значения места
- позиций
- Предалгебра
- Вероятность
- Теория Пифагора
- Соотношение в процентах
- Формы
Вопросы A + Click Grade 3

- Дом






















































































































































стратегий преподавания математики в 1–3 классах
С момента введения единого ядра школьные округа по всей стране подчеркнули важность понимания процесса над обучением механическому запоминанию для изучения формул и решения задач.Поскольку дети больше не полагаются только на традиционные методы запоминания при изучении математики, методы, которым мы обучаем детей, должны давать им инструменты, необходимые для понимания математики. Давайте более подробно рассмотрим некоторые из лучших практик обучения математике детей младшего школьного возраста с использованием общих основных рабочих листов.
1 класс: методы обучения
В детском саду дети изучают основы математики, например учатся считать, а также простым сложением и вычитанием с использованием отдельных чисел. Математика в первом классе — это огромный шаг вперед по сложности, поскольку дети учатся считать большие числа, учатся решать уравнения и пополняют свой жизненно важный математический словарный запас.
По мере того как дети изучают все более сложные математические концепции, следующие стратегии могут помочь учащимся развить чувство числа:
Одно из самых важных понятий, которое нужно представить первоклассникам — это числовая ценность. Думайте о числовой стоимости как о способе легко понять большие числа. Когда дети научатся понимать место или значение цифры в числе, они могут научиться складывать и вычитать числа больше 10.
Дети могут сравнивать числа с самого раннего возраста и умеют определять, когда у кого-то есть больше или меньше чего-либо, чем у них.В первом классе дети делают еще один шаг вперед, изучая «больше чем», «меньше чем» и «равно», что помогает укрепить взаимосвязь и ценность чисел.
- Использование семейств фактов для отображения взаимосвязей
Фактические семьи показывают детям, как числа связаны друг с другом. Когда дети понимают связь между числами и фактами, которые их объединяют, они могут увидеть, как связаны сложение и вычитание, и даже как они могут использовать сложение для вычитания и наоборот.
Оценка 2: Новые стратегии для еще больших чисел
Математика второго класса продолжает тяжелую работу первого класса, увеличивая числовые значения и вводя новые техники работы с ними. Рабочие листы 1-го и 2-го классов включают одни и те же общие темы, такие как сложение и вычитание, но дети учатся связывать сложение с вычитанием, работать с базовыми блоками и многое другое!
Используйте следующие стратегии, чтобы помочь второкласснику овладеть математическими концепциями на уровне своего класса:
- Использование числовых строк для связи сложения с вычитанием
Как и базовые блоки, числовые линии помогают детям понимать числа.Однако числовые линии помогают детям понять, где числа складываются в континуум, и помогают маленьким ученикам связать сложение с вычитанием, поскольку они могут складывать и вычитать в континууме.
- Работа с проблемами Word
Задачи со словами имеют большое значение для развития у детей чувства числа. Задачи со словами служат целью для выполнения математических задач и могут показать детям, как математику можно использовать в реальной жизни. Кроме того, когда дети работают над текстовыми задачами, они оттачивают аналитические навыки решения проблем, поскольку они обдумывают проблему, чтобы определить способ ее решения.
- Сложение и вычитание с использованием перегруппировки
Большинство взрослых научились «заимствовать» числа при вычитании, но их никогда не учили, почему мы это делаем. Обучая детей использовать перегруппировку с помощью сложения и вычитания, они учит детей использовать уже полученные знания о числовом значении, чтобы упростить сложение и вычитание, перегруппировывая числа в числа, с которыми легче работать.
Оценка 3: Введение в умножение и деление
Когда дети будут вооружены необходимыми инструментами для выполнения более сложных математических операций, пора познакомить третьеклассников с умножением и делением, используя методы, которые сделают его простым и понятным для младших школьников.Кроме того, дети пополняют свою библиотеку мысленной математики, пропускают счет тысячами и работают с дробями!
Эти стратегии лучше всего подходят для обучения сложной математике в третьем классе:
- Использование графиков и диаграмм для обучения измерению
Важно для развития навыков анализа данных. Работа с графиками дает детям наглядное представление, которое помогает им в обучении измерениям, одновременно обучая детей использованию графиков для сбора информации.
- Пропустить счет для обучения умножению
Давно прошли времена простого запоминания таблиц умножения.Используя навык, с которым дети уже знакомы, — счет пропусков, — умножение становится простым и понятным. Кроме того, использование изображений помогает детям понять процесс умножения и то, как они находят ответ, потому что они могут подсчитать изображения на листе и установить связь между изображениями и ответом на странице.
- Использование фигур и изображений знакомых предметов для обучения дробям и геометрии
Когда знакомые картинки разбиты на равные части, дробные части легко увидеть визуально.Это превращается в детей, которые понимают, как распознавать дроби и работать с ними, что приводит к полному пониманию чисел и их частей.
- Введение в базовые блоки для представления больших чисел
Базовые блоки служат в качестве манипуляторов и визуальных элементов, которые дети могут использовать для изучения основных математических понятий. Используя базовые блоки, мы можем познакомить детей с большими группами чисел, такими как десятки и сотни. Затем дети могут научиться складывать или вычитать, используя базовые блоки, получая при этом более глубокое понимание процесса, который они используют для решения проблем.
В последние годы педагоги стали учить детей изучать математику, развивая их числовое чутье для более глубокого понимания математических процессов. Это означает, что то, как дети изучают математику сегодня, сильно отличается от всего, что когда-либо было в классе. Это приводит к тому, что больше детей преуспевают в математике, просто используя новые стратегии, подобные приведенным выше!
Коэффициенты тригонометрии | ![]() | `sin alpha = (opp.2-2bc cos A` | |
Формула Герона | ʻA = sqrt (s (sa) (sb) (sc)) ` ` s = (a + b + c) / 2` | ||
Точные значения | `sin (pi / 6) = 1 / 2` | `cos (pi / 6) = sqrt (3) / 2` | ` tan (pi / 6) = sqrt (3) / 3` |
`sin (pi / 4) = sqrt (2) / 2` | `cos (pi / 4) = sqrt (2) / 2` | ` tan (pi / 4) = 1` | |
`sin (pi / 3 ) = sqrt (3) / 2` | `cos (pi / 3) = 1 / 2` | ` tan (pi / 3) = sqrt (3) ` | |
Угловые отношения | ` sin (- alpha) = — sin alpha ` | ` cos (- alpha) = cos alpha` | `tan (-alpha) = — tan alpha` |
` sin (pi — alpha) = sin alpha` | ` cos (pi — alpha) = — cos alpha` | `tan (pi — alpha) = — tan alpha` | |
` sin (pi + alpha) = — sin alpha` | `cos (pi + alpha) = -cos alpha` | `tan (pi + alpha) = tan alpha` | |
` sin (pi / 2 — alpha) = cos alpha` | `cos (pi / 2 — al pha) = sin alpha` | `tan (pi / 2 — alpha) = 1 / (tan alpha)` | |
`sin (pi / 2 + alpha) = cos alpha` | ` cos (pi / 2 + альфа) = — sin alpha` | `tan (pi / 2 + alpha) = — 1 / (tan alpha)` | |
`sin ((3pi) / 2 — alpha) = — cos alpha` | `cos ((3pi) / 2 — alpha) = — sin alpha` | ` tan ((3pi) / 2 — alpha) = 1 / (tan alpha) ` | |
` sin ((3pi) / 2 + альфа) = — cos alpha` | `cos ((3pi) / 2 + alpha) = sin alpha` | ` tan ((3pi) / 2 + alpha) = — 1 / (tan alpha) ` | |
Тригонометрические уравнения | `sin x = sin alpha hArr x = alpha + 2kpi vv x = pi — alpha + 2kpi, k in ZZ` | ||
`cos x = cos alpha hArr x = alpha + 2kpi vv x = — alpha + 2kpi, k в ZZ ` | |||
` tan x = tan alpha hArr x = alpha + kpi, k in ZZ ` | |||
Формулы суммы | ` sin (a + b) = sin a xx cos b + sin b xx cos a` | ||
`cos (a + b) = cos a xx cos b — sin a xx sin b` | |||
`tan (a + b) = (tan a + tan b) / (1 — tan a xx tan b)` | |||
Формулы разности | `sin (ab ) = sin a xx cos b — sin b xx cos a` | ||
`cos (ab) = cos a xx cos b + sin a xx sin b` | |||
` tan (ab) = (tan a — tan b) / (1 + tan a xx tan b) ` | |||
Формулы двойных углов | ` sin (2a) = 2xxsin a xx cos a` | ||
`cos (2a) = cos ^ 2 a — sin ^ 2 a` | |||
`tan (2a) = (2 xx tan a) / (1 — tan ^ 2 a)` |