ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 6. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Решебник — страница 6Готовое домашнее задание
Задание вверху страницы.
1) Черепаха двигалась со скоростью 5 м/мин. Какое расстояние прошла она за 3 мин?
2) Слон двигался со скоростью 100 м/мин. Какое расстояние он прошел за 10 мин?
3) Рассмотри таблицу и объясни, как можно найти расстояние, если известны скорость и время движения.
Ответ:
1) Ответ: чтобы найти расстояние, нужно скорость умножить на время.
S = 5 ∙ 3 = 15 (м) – прошла черепаха за 3 минуты.
2) Ответ: чтобы найти расстояние, нужно скорость умножить на время.
S = 100 ∙ 10 = 1000 (м) – прошёл слон за 10 минут.
3) Ответ: чтобы найти расстояние, нужно известные скорость и время перемножить, то есть S = V ∙ t.
Номер 14.
Таня пробежала 30 м за 6 с. С какой скоростью она бежала?
Ответ:
30 : 6 = 5 (м/с) Ответ: 5 м/с скорость.
Номер 15.
Мотоциклист ехал 3 ч со скоростью 60 км/ч и 2 ч со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние он проехал за всё это время? Объясни, что обозначает выражение 60 ∙ 3 — 70 ∙ 2.
Ответ:
1) 60 ∙ 3 + 70 ∙ 2 = 320 (км) – проехал за 3 часа.
2) 70 ∙ 2 = 140 (км) – проехал за 2 часа.
3) 180 + 140 = 320 (км)
60 ∙ 3 + 70 ∙ 2 = 320 (км)
Ответ: 320 км проехал мотоциклист.
60 ∙ 3 − 70 ∙ 2 – на сколько км больше проехал за 1-ые три часа, чем за 2-ые два часа
Номер 16.
Составь по выражению 80 ∙ 4 − 60 ∙ 4 задачи с величинами: скорость, время, расстояние (с. 10 – 11).
Ответ:
Петя вместе с родителями поехали на своей машине летом к бабушке в деревню. Сначала они ехали 4 часа по асфальтированной дороге со скорость 80 км/ч. После небольшой остановки с посещением кафе, они продолжили свой путь. Дальше они ехали 4 часа по грунтовой дороге со скоростью 60 км/ч. На сколько километров больше они проехали до остановки, чем после неё? 1) 80 ∙ 4 − 60 ∙ 4 = 80 (км) Ответ: на 80 км больше они проехали до остановки, чем после неё.
Номер 17.
Длина и ширина одной из комнат дачного дома 6 м и 5 м, а другой – 5 м и 4 м. Узнай, сколько граммов лака расходуется на 1 м² пола, и рассчитай, сколько лака потребуется, чтобы покрыть пол в этих комнатах (с. 98, № 4).
Ответ:
а1 = 6 м
b1 = 5 м
а2= 5 м
b2 = 4 м
S – ? м2
S = a ∙ b
1) 6 ∙ 5 + 5 ∙ 4 = 50 (м2) – площадь 2-х комнат.
2) 50 ∙ 100 = 5000 (г) Ответ: 5 кг лака потребуется.
Номер 18.
Сначала объясни, в каком из уравнений каждой пары значение будет больше, а потом проверь вычислением.
Ответ:
При одинаковой сумме значение х будет больше в том уравнении, где ивестный множитель меньше (20 < 120).
х + 120 = 40 ∙ 5
х + 120 = 200
х = 200 − 120
х = 80
80 + 120 = 40 ∙ 5
200 = 200
Ответ: х = 80.
х + 20 = 40 ∙ 5
х + 20 = 200
х = 200 − 20
х = 180
180 + 20 = 40 ∙ 5
200 = 200
Ответ: х = 180.
х ∙ 10 = 240 х = 240 : 10 х = 24 24 ∙ 10 = 240 240 = 240 Ответ: х = 24.

При одинаковом значении произведения Х будет больше в том уравнении, где известный множитель меньше (8 < 9). Значит, во втором уравнении значение Х будет больше. 9 ∙ х = 72 х = 72 : 9 х = 8 9 ∙ 8 = 72 72 = 72 Ответ: х = 8.
8 ∙ х = 72 х = 72 : 8 х = 9 8 ∙ 9 = 72 72 = 72 Ответ: х = 9.
Номер 19.
Номер 20.
Какой будет площадь квадрата, который можно составить из этих фигур? Составь и начерти его.
Ответ:
S к. = 5 ∙ 5 = 25 см²
Задание внизу страницы
Ответ:
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
Страница 21 — ГДЗ Математика 4 класс.

- Главная
- ГДЗ
- 4 класс
- Математика
- Моро, Бантова. Учебник
- Что узнали. Чему научились
- Страница 21. Часть 2
Вернуться к содержанию учебника
Что узнали. Чему научились
Вопрос
10. Начерти окружность, проведи в ней диаметр и соедини концы диаметра с любой точкой окружности. Проверь, какого вида треугольник получился.
Ответ
Вопрос
11. Вычисли значение выражения а : b, если
1) а = 7020 и b = 6; | 2) а = 17418 и b = 3. |
Ответ
Вопрос
12. Два мальчика одновременно побежали навстречу друг другу по спортивной дорожке, длина которой 100 м. Они встретились через 10 с. Первый мальчик бежал со скоростью 4 м/с. С какой скоростью бежал второй мальчик?
Ответ
Вопрос
13. Товарный поезд прошёл 315 км. Он был в пути до остановки 3 ч и после остановки 4 ч. Сколько километров прошёл поезд до остановки и сколько после, если он шёл с одинаковой скоростью?
Вопрос
14. Отрезок длиной 90 мм разделили сначала на 3 равные части, а затем каждую из них разделили на 2 равные части. На сколько равных частей разделили весь отрезок? Чему равна длина одной шестой части данного отрезка?
Сделай по задаче чертёж и реши её.
Ответ
Вопрос
15. Молочный завод отправил в магазин 56 ящиков сливочного масла, по 20 кг в каждом. За день продали одну седьмую часть этого масла. Сколько килограммов масла осталось?
Ответ
Вопрос
16. Расстояние между городом и зимовкой 150 км. Из города к зимовке выехали аэросани и двигались со скоростью 60 км/ч. В это же время навстречу им из зимовки по той же дороге пошёл лыжник со скоростью 15 км/ч. На каком расстоянии от зимовки он встретил аэросани?
Ответ
Вопрос
17. Найди ошибки в вычислениях и реши правильно.
1751 : 5 = 34 (ост. 1) | 2930 : 7 = 41 (ост. 6) |
1983 : 9 = 22 (ост. 3) | 40202 : 6 = 670 (ост. 2) |
Ответ
Вопрос
18.
4527 • 50 — 710037 : 9 | 397 • 600 | 32340 : 10 |
(932 + 17692) : 6 • 80 | 4030 • 90 | 56400 : 100 |
Вопрос
19. Запиши 5 чисел, каждое из которых делится без остатка и на 5, и на 9.
Ответ
Вопрос
Начерти узор
Вернуться к содержанию учебника
5 упражнений, подавляющих примитивные рефлексы
В ходе обширного исследования мы продемонстрировали взаимосвязь между сохранением рефлексов младенцев и широким спектром нарушений развития нервной системы, таких как аутизм и СДВГ. Эти сохраненные примитивные рефлексы могут оказывать долгосрочное влияние на когнитивное развитие даже во взрослом возрасте. После того, как ваш ребенок был оценен на предмет сохранения примитивных рефлексов, доступны целевые терапевтические вмешательства для улучшения неврологического развития. Однако первым шагом в программе является подавление любых обнаруженных сохраненных примитивных рефлексов.
Чтобы избавиться от примитивных рефлексов, нужно использовать их. Следующие упражнения по реинтеграции предназначены для рефлексов, которые чаще всего связаны с мозговым дисбалансом. Эти упражнения могут помочь начать процесс балансировки мозга, чтобы ваш ребенок мог преодолеть задержки в развитии. Эти упражнения также могут выполнять взрослые и родители, из которых до 40% также могут сохранить примитивные рефлексы. Будьте уверены, что этот начальный шаг в исправлении прост и не займет много времени. Однако 20 с лишним лет опыта показали, что если мы используем программу интеграции полушарий, такую как Программа баланса мозга®, вместе с этими упражнениями, эти рефлексы подавляются гораздо быстрее.
Поглаживание лица для выявления корневого и сосательного рефлекса
Поглаживайте лицо ребенка до прекращения рефлекса, что обычно происходит пять-шесть раз подряд. Делайте это по крайней мере два раза в день, пока не перестанете вызывать рефлекс. Жевательная резинка также может помочь подавить этот рефлекс.
Морская звезда для рефлекса Моро
Посадите ребенка на стул в позе эмбриона, скрестив правое запястье над левым и правую лодыжку над левой лодыжкой. Кулаки должны быть сжаты. Попросите вашего ребенка вдохнуть и изобразить морскую звезду, размахивая руками вверх и в стороны и вытягивая ноги, откидывая голову назад и открывая ладони. Пусть он останется в этом положении на 5–7 секунд, задержав дыхание. Затем скажите ему выдохнуть и вернуться в то же положение, скрестив левое запястье и лодыжку над правым запястьем и лодыжкой. Повторяйте это снова, пока они не вернутся в исходное положение. Делайте это 6 раз подряд несколько раз в день, пока рефлекс не будет полностью подавлен.
Snow Angels for Galant Reflex
Пусть ваш ребенок ляжет лицом вверх на коврик или плоскую поверхность, вытянув ноги и руки по бокам. пусть он вдохнет, одновременно раздвинув ноги наружу и подняв руки вдоль муки и над головой, соприкасаясь ладонями. Руки должны соприкасаться одновременно с полностью выпрямленными ногами. Выдохните и вернитесь в исходное положение. Суть в том, чтобы заставить ребенка медленно двигать всеми четырьмя конечностями одновременно. Делайте это 5 раз несколько раз в день, пока не перестанете вызывать рефлекс.
Сжимание мяча для рефлекса хватания Палмера
Попросите ребенка несколько раз подряд сжать небольшой мячик, например теннисный. Или можно просто поглаживать ладонь легкой кистью до подавления рефлекса.
Упражнение фехтовальщика для развития асимметричного тонического шейного рефлекса
Это может потребовать некоторой практики, поэтому наберитесь терпения. Попросите ребенка сесть на стул и повернуть голову в обе стороны или в ту сторону, которая все еще вызывает рефлекс. Когда ваш ребенок поворачивает голову, попросите его вытянуть стопу и руку той же стороны наружу от тела и посмотреть на свою руку. Противоположная рука также должна быть открыта, рука должна быть согнута, а другая нога должна быть согнута. Попросите ребенка вернуться в исходное положение и повторяйте до тех пор, пока рефлекс не устанет. Повторите три раза подряд.
Ключевые моменты, которые следует помнить
- Упражнения следует повторять последовательно от 5 до 10 раз до утомления рефлекса.
- Частота важнее интенсивности.
- Движения должны быть медленными и целенаправленными.
- Правильный настрой имеет решающее значение: сохраняйте мотивацию и позитивный настрой!
- Дай ему время.
Эти примитивные упражнения на интеграцию рефлексов и способы проверки удержания доступны во всех подробностях вместе с полной домашней программой в моем бестселлере «9».0068 Disconnected Kids“ , который можно заказать в любом формате на Amazon! Вы также можете пройти мою бесплатную оценку, чтобы узнать, каковы ваши следующие шаги, и получить доступ к дополнительной бесплатной помощи.
Невозможных языков Андреа Моро
29 января 2018 г.Каждый лингвист должен читать Моро. Особенно те лингвисты, которые гордо кричат: «Ненавижу синтаксис!» или «Синтаксис тупой». Моро поясняет, что вопросы синтаксиса — это вопросы о возможных и невозможных языках и, в конечном счете, вопросы о том, что значит быть человеком. Как и в «Границах Вавилона». Мозг и загадка невозможных языков, вы не получите длинный список «вот невозможные языки». Вернее, он умудряется на 150 страницах обсудить как думать о концепции «возможных и невозможных языков». Что совсем не тривиальные вопросы.
Моро показывает, как философы и мыслители-философы решали вопросы языков на протяжении веков — он цитирует Эмиля дю Буа-Реймона, Декарта, Хуана Карамуэля-и-Лобковица, Лейбница, Бертрана Рассела, Витгенштейна и обсуждает Аристотеля и Платона. Моро — настоящий междисциплинарный ученый: глубоко опираясь на нейробиологию и лингвистику, а не просто независимо погружаясь в эти отдельные области, он действительно может кое-что сделать из этого взаимодействия, проводя аналогии от исследований мозга к исследованиям языка и наоборот, и показывая, как он его исследования на встрече между двумя дисциплинами. Основная ценность здесь для лингвистов: большая часть материала о потенциально генетически закодированной грамматике хорошо известна лингвистам, но Моро говорит о трудностях и стратегиях, используемых в нейробиологии, и о том, как работают фМРТ и вычитание. К нему можно обращаться с такими вопросами, как «есть ли в мозге языковой центр?» и если вы недоумеваете: «Почему у нас на данный момент нет технологии или методов, чтобы увидеть синтаксис в мозгу?»
Его основные моменты в основном повторяются из «Границы Вавилона». «Мозг и загадка невозможных языков» (и плагины для динамической антисимметрии), но это гораздо более компактный том с более популярной популярностью. Я бы порекомендовал это любому другу, заинтересованному в изучении лингвистики, или аспирантам других факультетов, хотя я бы сказал, что это шаг вперед по сравнению с вашей типичной научной документальной литературой. Принимая во внимание, что «Границы Вавилона» более строгие и действительно больше подходят для лингвистов или нейробиологов, в частности, желающих узнать больше о другой области. Моро быстро становится моим любимым лингвистом qua писатель, у него определенно есть дар красивого, но в то же время строгого языка. Повсюду он написан с поэтическими аналогиями, и всегда кажется, что он действительно хочет написать роман, но должен обуздать свое творческое письмо, потому что это серьезная научно-популярная литература (оказывается, он действительно только что выпустил свой первый роман в Италии, Il segreto). ди Пьетрамала).
- лингвистика
нат
611 отзывов59 подписчиков
читать
7 ноября 2021 г. Побольше таких коротких книг, пожалуйста! Это элегантная беседа по общим вопросам о синтаксисе и природе человеческого языка, о которых иногда мог бы говорить монолог персонаж романа Нила Стивенсона: параллели между человеческим языком, математикой, музыкой и размышлениями. о том, что основным материалом внутренних и внешних языков являются *волны* (электрические и акустические), а также краткое изложение некоторых довольно дико звучащих нейролингвистических экспериментов, включая эксперименты по «хирургии бодрствования», когда участников просили читать вслух и про себя предложения в то время как они перенесли операцию на головном мозге с открытым черепом.