27, Июн, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

М и моро с и волкова математика учебник 2 класс 2 часть ответы: ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро 1, 2 часть

Стр. 50 — ГДЗ Математика 2 класс Учебник Моро Часть 2

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 2 класс
  4. Математика
  5. Моро учебник
  6. Умножение
  7. Страница 50. Часть 2

Вернуться к содержанию учебника

Умножение

Вопрос

1. Объясни по записям, как находили результат умножения.

Ответ

Задание 1:

6 • 4 = 24

По 6 взяли 4 раза. Могу заменить умножение суммой одинаковых слагаемых:

6 + 6 + 6 + 6 = 24


Задание 2:

9 • 3 = 27

По 9 взяли 3 раза. Могу заменить умножение суммой одинаковых слагаемых:

9 + 9 + 9 = 27


Задание 3:

8 • 2 = 16

По 8 взяли 2 раза. Могу заменить умножение суммой одинаковых слагаемых:

8 + 8 = 16

Вопрос

2. Вычисли, заменяя умножение сложением.

2 • 5          4 • 3          7 • 4         

5 • 3          9 • 2

Ответ

2 • 5 = 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 10

4 • 3 = 4 + 4 + 4 = 12

7 • 4 = 7 + 7+ 7 + 7 = 28

5 • 3 = 5 + 5 + 5 = 15

9 • 2 = 9 + 9 = 18


Пояснение

2 • 5, значит, что по 2 взяли 5 раз, тогда можно заменить умножение суммой одинаковых слагаемых:

2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 10

Вопрос

3.  

8 + 8 + 8  8 • 2

4 • 5 4 + 4 + 4 + 4

6 • 7 6 + 6 + 6

1 + 1 + 1 + 1 + 1  1 • 5

Ответ

Решение

8 + 8 + 8 > 8 • 2

4 • 5 > 4 + 4 + 4 + 4

6 • 7 > 6 + 6 + 6

1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 1 • 5


Пояснение

8 + 8 + 8 > 8 • 2

8 + 8 + 8 > 8 + 8

или

8 • 3 > 8 • 2


4 • 5 > 4 + 4 + 4 + 4

4+4+4+4+4 > 4+4+4+4

или

4 • 5 > 4 • 4


6 • 7 > 6 + 6 + 6

6+6+6+6+6+6+6 > 6+6+6

или

6 • 7 > 6 • 3


1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 1 • 5

1+1+1+1+1 = 1+1+1+1+1

или

1 • 5 = 1 • 5

Вопрос

4.

15 + 15 + 153 + 3 + 3 + 3
22 + 22 + 287 + 8 + 6
52 + 259 + 9
4 + 4 + 4 + 4 7 + 7 + 7
6 + 6 + 6 + 6

Ответ

Решение

15 + 15 + 15 = 15 • 3 = 45

22 + 22 + 28 = 22 + 50 = 72

52 + 25 = 77

4 + 4 + 4 + 4 = 4 • 4 = 16

6 + 6 + 6 + 6 = 6 • 4 = 24

3 + 3 + 3 + 3 = 4 • 4 = 12

7 + 8 + 6 = 15 + 6 = 21

9 + 9 = 9 • 2 = 18

7 + 7 + 7 = 7 • 3 = 21


Пояснение

Сумму одинаковых слагаемых можно заменить умножением (слагаемое умножаем на количество слагаемых). Например, 15 + 15 + 15 = 15 • 3 = 45

Вопрос

5. В нашем доме 5 этажей. Высота каждого этажа 3 м. У дома растёт берёза, вершина которой достаёт до крыши дома. Узнай высоту берёзы.

Ответ

Решение

3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 3 • 5 = 15 (м)

Ответ: высота берёзы 15 метров.


Пояснение

Сумму одинаковых слагаемых можно заменить умножением (слагаемое умножаем на количество слагаемых).

Вопрос

6. Измерь стороны каждого квадрата в миллимет­рах и узнай его периметр.

Решение запиши сначала сложением, а потом умножением.

Ответ

Периметр зелёного квадрата:

25 + 25 + 25 + 25 = 100 (мм)

25 • 4 = 100 (мм)

Ответ: периметр зелёного квадрата 100 мм.


Периметр красного квадрата:

20 + 20 + 20 + 20 = 80 (мм)

20 • 4 = 80 (мм)

Ответ: периметр красного квадрата 80 мм.


Периметр синего квадрата:

15 + 15 + 15 + 15 = 60 (мм)

15 • 4 = 60 (мм)

Ответ: периметр синего квадрата 60 мм.

Вопрос

7. Реши и выполни проверку.

54
19
   
+26
49
   
+27
38
   
43
17
   

Ответ

  
54
19
 35
+16
49
 65
+27
38
 65
  
43
17
 26
Проверка
  
54
35
 19
  
65
49
 16
  
65
38
 27
+26
17
 43

Пояснение

При выполнении вычитания в столбик, если единицы уменьшаемого меньше единиц вычитаемого, над десятками уменьшаемого ставим точку, чтобы не забыть о том, что один десяток забрали.

Если есть необходимость, то число, которое запоминают при выполнении сложения в столбик, можно писать сверху над разрядом, к которому это число будут прибавлять.

 1 
+16
49
 65
 1 
+27
38
 65
 1 
+26
17
 43

Чтобы проверить сложение, можно использовать любой из следующих способов:

  1. из суммы вычесть первое слагаемое и в результате вычитания должно получиться второе слагаемое;
  2. из суммы вычесть второе слагаемое и в результате вычитания должно получиться первое слагаемое.

Чтобы проверить вычитание, можно использовать любой из следующих способов:

  1. к разности прибавить вычитаемое и в результате сложения должно получиться уменьшаемое;
  2. из уменьшаемого вычесть разность и в результате вычитания должно получится вычитаемое.  

Вопрос

8. 

5 + 14 +  = 8970 — 3 —  = 47
7 + 13 +  = 4680 — 4 —  = 70

Ответ

Решение

5 + 14 + 70 = 8970 — 3 — 20 = 47
7 + 13 + 26 = 4680 — 4 — 6 = 70

Пояснение

Нам нужно вместо квадратиков вставить такие числа, чтобы получились верные равенства.

5 + 14 + 70 =

19 + 70 = 89

70 — 3 — 20 =

(70 — 20) — 3 =

50 — 3 = 47

7 + 13 + 26 =

20 + 26 = 46

80 — 4 — 6 =

76 — 6 = 70

Вопрос

9.  

(35 — 30) + 817 + 2 + 18 + 3
(76 — 70) + 9 20 — 3 — 2 + 5

Ответ

Решение

(35 — 30) + 8 = 1317 + 2 + 18 + 3 = 40
(76 — 70) + 9 = 1520 — 3 — 2 + 5 = 20

Пояснение

(35 — 30) + 8 =

5 + 8 = 8 + 5 =

8 + 2 + 3 = 13

17 + 2 + 18 + 3 =

(17 + 3) + (18 + 2) =

20 + 20 = 40

(76 — 70) + 9 =

6 + 9 = 15

20 — 3 — 2 + 5 =

17 — 2 + 5 =

15 + 5 = 20

Если есть необходимость, то при решении примеров в два действия, можно записывать промежуточные ответы при выполнении первого действия сверху карандашом над этим действием (у нас промежуточные ответы выделены красным цветом).

Вопрос

7 • 3  7 + 7 + 7 + 7

6 + 6 + 6 + 6 + 6  6 • 5

Ответ

Решение

7 • 3 < 7 + 7 + 7 + 7

6 + 6 + 6 + 6 + 6 = 6 • 5


Пояснение

Нам нужно поставить между выражения знаки >, < или =.

7 • 3 < 7 + 7 + 7 + 7

7 • 3 < 7 • 4


6 + 6 + 6 + 6 + 6 = 6 • 5

6 • 5 = 6 • 5

Вернуться к содержанию учебника


Учебник. Моро 2 класс 2 часть. Страница 33

Опубликовано автором mmetalnik

  • Ответы к учебнику Моро 3 класс 1 часть (2015 г)
  • Ответы к учебнику Моро 3 класс 2 часть (2015 г)
  • Главная страница

1. Объясни, как узнать длину каждой из четырёх сторон прямоугольника, если известно, что длина одной стороны 4 см, а другой — 5 см.

В прямоугольнике длины противоположных сторон равны. Поэтому длины остальных двух сторон прямоугольника равны 4 см и 5 см.

2. Длина комнаты 6 м, а её ширина 3 м. По верхнему краю обоев решили наклеить красивую бумажную полоску с узором. Узнай, какой длины должна быть эта полоска.

6 + 6 + 3 + 3 = 18 (метров) — длина полоски для оклейки верхнего края обоев.

Ответ: 18 м.

3. Составь задачу по краткой записи и реши её.

После того как электрик отрезал от мотка 6 м провода, в нем осталось 4 м провода. Сколько метров провода было в мотке?

6 + 4=10 (метров) — проволоки было в мотке

Ответ: 10 м.

Купили 12 кг картофеля. После того как часть картофеля израсходовали, осталось 6 кг. Сколько картофеля израсходовали?

12 — 6 = 6 (кг) картофеля израсходовали

Ответ: 6 кг.

4. Выполни вычисления удобным способом.

36 + 18 + 2 + 4 = (36 + 4) + (18 + 2) = 60

17 + 20 + 40 + 3 = (17 + 3) + (20 + 40) = 80

27 + 6+ 14 + 3 = (27+ 3)+ (14 + 6) = 50

29 + 50+ 1 + 20 = (29+ 1) +(50+ 20)= 100

5. Вычисли сумму одинаковых слагаемых.

2 + 2 + 2 + 2 = 8 

4 + 4 + 4 = 12

6. Замени суммой одинаковых слагаемых числа: 4, 8, 10, 14, 18.

4 = 2 + 2

8 = 4 + 4, 8 = 2 + 2 + 2 + 2

10 = 5 + 5, 10 = 2 + 2 + 2 + 2 + 2

14 = 7 + 7, 14 = 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2

18 = 9 + 9, 18 = 6 + 6 + 6, 18 = 3+ 3 + 3 + 3 + 3 + 3, 18=2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2

7. Вычисли и проверь правильность вычислений.

8. 1) Четырёхугольник 1 дополнили до прямоугольника. Начерти фигуры 2 и 3. Дополни каждую из них до прямоугольника.

2) Скажи, не вычисляя, периметр какого прямоугольника самый большой.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>