04, Дек, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Львов русский язык 9 класс: ГДЗ Русский язык 9 класс Львова, Львов

Содержание

Русский язык. 9 класс. Учебник. Часть 2 (справочные материалы). Львова С.И., Львов В.В. 2016 г

 

РУССКИЙ ЯЗЫК. 9 КЛАСС. СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ЧАСТЬ 2 (ПРИЛОЖЕНИЕ К УЧЕБНИКУ)

ЛЬВОВА С.И., ЛЬВОВ В.В.

2016 г.

Скачать учебник бесплатно в формате PDF можно по ссылке ниже (кнопка).

 

Москва, 2016

 

 

  Русский язык. 9 класс: справочные материалы (приложение к учебнику). Часть 2. / Львова С.И. Львов В.В. — 6-е изд., перераб. — М.: Мнемозина, 2016.

  Справочные материалы (приложение к учебнику) входят в состав УМК по русскому языку для 9 класса общеобразовательной школы и являются обязательными при выполнении упражнений учебника.

  Приложение содержит цветные репродукции картин и необходимые справочные материалы, с которыми ученики работают на уроках и дома: все планы языкового разбора, памятки, систематизированный перечень орфографических и пунктуационных правил, высказывания о языке, а также разнообразные словарики. Кроме того, в книгу включены материалы для подготовки к экзаменам по русскому языку.

  Авторы:

  Львова Светлана Ивановна

  Львов Валентин Витальевич

 

  СОДЕРЖАНИЕ:

ПЛАНЫ И ОБРАЗЦЫ ЯЗЫКОВОГО РАЗБОРА
Фонетический разбор слова 
Орфоэпический разбор слова 
Морфемный разбор слова (разбор слова по составу) 
Словообразовательный разбор слова 
Лексический разбор слова 
Морфологический разбор слова 
Имя существительное 
Имя прилагательное 
Имя числительное 
Местоимение 
Глагол 
Деепричастие 
Причастие 
Наречие 
Общий план морфологического разбора служебных частей речи 
Предлог 
Союз 
Частица 
Междометие 
Синтаксический разбор словосочетаний и предложений 

Синтаксический разбор словосочетания 
Синтаксический разбор простого предложения 
Синтаксический разбор сложносочинённого предложения 
Синтаксический разбор сложноподчинённого предложения с одной придаточной частью 
Синтаксический разбор сложноподчинённого предложения с несколькими придаточными частями 
Синтаксический разбор бессоюзного сложного предложения 
Синтаксический разбор сложного предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи 
Синтаксический разбор предложений с прямой речью 
Текстоведческий анализ текста 
СЛОВАРИКИ
Толковый словарик 
Этимологический словарик 
Словарик крылатых слов и выражений 
Словарик «Говорите правильно» 
Словарик цитат «Высказывания о языке и речи» 
РУССКОЕ ПРАВОПИСАНИЕ (система орфографических и пунктуационных правил)
Орфография 
Пунктуация 
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ (ГИА) ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Изложение (устное или письменное) прочитанного или прослушанного текста 
Высказывание (устное или письменное) на лингвистическую или морально-этическую тему 
ПАМЯТКИ
Памятка № 1. Как писать подробное изложение на основе прослушанного или прочитанного текста 
Памятка № 2. Как писать сжатое изложение на основе прослушанного или прочитанного текста 
Памятка № 3. Как писать сочинение 
Памятка № 4. Как оценивать содержание и речевое оформление изложений и сочинений 
Памятка № 5. Как редактировать текст изложения и сочинения 
Памятка № 6. Как слушать текст, чтобы понять его содержание 
Памятка № 7. Как читать текст, чтобы понять его содержание 
Памятка № 8. О чём нужно помнить, выступая перед аудиторией с докладом, сообщением 

< Предыдущая   Следующая >

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 9 класса к учебнику С.И.Львовой, В.В.Львова | Календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс) на тему:


«Согласовано»

Руководитель МО учителей

русского языка и литературы

__________(Т.А.Потеряхина)

Протокол № 6 от

«14»июня 2017г.

«Согласовано»

Заместитель директора

 МБОУ «Гимназия№2»                                      г.Белгорода

___________       (Л.И.Бочарова)

«____»____________20__ г.

«Утверждаю»

п\с № 1   от30.08.2017

Директор МБОУ«Гимназия№2»                                     г.Белгорода

__________           Э.Г.Работягова

Приказ № 634 от

«01»сентября 2017 г

Календарно-тематическое планирование

по   русскому языку

на 2017-2018 учебный год

9 «Г» класс

                                                                                               Составитель:

                                                                                               Ткаченко С.П.

г. Белгород

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

  Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 9 «Г» класса составлена в соответствии с  требованиями  федерального компонента  государственного образовательного  стандарта основного общего образования, основной образовательной программой уровня основного общего образования МБОУ «Гимназия № 2» г. Белгорода  на основе  программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений. 5-11 классы: основной курс, элективные курсы/ авт. сост. С.И.Львова.-3- изд., -М.: Мнемозина, 2009.   Реализуется  предметная программа базового уровня.  В состав учебно-  методического комплекса входит  учебник С.И.Львовой,  В.В.Львова  в двух частях «Русский язык. 9 класс», издательство «Мнемозина»,  2014 год.  

       Календарно-тематическое планирование  по предмету «Русский язык» для 9 класса представляет собой:

  • календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык» на 2017 – 2018 учебный год,
  •  материально-техническое  обеспечение программы  на период освоения  учебной программы  в 9 классе,
  • контрольно-измерительные материалы на 2017 – 2018 учебный год.

Для изучения предмета  в 9 классе авторской программой  отведено  68 часов, из расчёта 2 часа в неделю. Календарным учебным графиком гимназии для освоения образовательной программы  предусмотрено 34 учебные недели.  С учетом  сроков каникул, указанных  в  календарном учебном графике МБОУ «Гимназия № 2» г. Белгорода,   и  календарных праздничных  дат  программа базового уровня  по русскому языку в  9 «Г» в 2017-2018 учебном году    может быть реализована  за 64 часа  за счет уплотнения  4-х  тем по повторению  в конце учебного года с 2-х часов до1 часа :  «Фонетика, словообразование, лексика», «Грамматика: морфология и синтаксис», «Правописание: орфография и  морфология», «Пунктуация».  

               Календарно-тематическое планирование

Название темы урока

 Дата по плану

Дата по факту

Русский литературный язык.

01.09

 

Культура речи как раздел лингвистики.

04.09

Рр Лингвистический проект

 «Экология языка».

08.09

Повторение изученного в 5 – 8 классах

Фонетика, словообразование.

11.09

Лексика.

15.09

Комплексный анализ текста.

18.09

Входной контроль.

 (Контрольный диктант.)

22.09

Грамматика: морфология и синтаксис.

25.09

Правописание: орфография и пунктуация.

29.09

Контрольная работа №1 Сжатое изложение «Воспитатель Граждан Отечества своего»

02.10

Текст и его признаки.

06.10

Текст и его признаки.

09.10

Рассуждение как тип речи.

13.10

Рецензия как речевой жанр.

16.10

Рецензия как речевой жанр

20.10

Публичная речь

23.10

Рр Изложение с элементами сочинения

27.10

Сложное предложение как единица синтаксиса.

10.11

Понятие о сложносочинённом предложении.

13.10

Знаки препинания в ССП

17.10

Знаки препинания в ССП

20.11

Контрольная работа №2.

Сочинение-миниатюра.

24.11

Виды сложносочинённых предложений.

27.11

Проверочная работа. Виды сложносочинённых предложений.

01.12

Контрольная работа №3. Тестирование по теме «ССП»

04.12

Сложноподчинённые предложения с одной придаточной частью.Понятие о СПП

08.12

Виды сложноподчинённых предложений.

11.12

Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными.

15.12

К/р Диктант с грамматическим заданием

18.12

29.

Сложноподчинённые предложения с придаточным изъяснительным

22.12

Сложноподчинённые предложения с придаточными места.

25.12

30. 

Сложноподчинённые предложения с придаточными времени.

12.01

Сложносочинённые предложения с придаточными сравнения.

15.01

Сложноподчинённые предложения с придаточными образа действия и степени.

19.01

Сложноподчинённые предложения с придаточным цели.

22.01

Сложноподчинённые предложения с придаточным условия

26.01

Сложноподчинённые предложения с придаточными причины и следствия.

29.01

Сложноподчинённые предложения с придаточными уступительными.

02.02

Сложноподчинённые предложения разных видов (повторение изученного).

05.02

Контрольная работа №4.Сочинение

09.02

Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными.

12.02

Контрольная работа №5

Контрольный диктант по теме «Сложноподчинённое предложение».

16.02

Понятие о бессоюзном сложном предложении.

19.02

Виды БСП

26.02

Знаки препинания в БСП

02.03

Знаки препинания в БСП

05.03

Знаки препинания в БСП

12.03

Знаки препинания в БСП

16.03

Контрольная работа №6. Тестирование по теме «БСП»

19.03

Понятие о сложном предложении с различными видами союзной и бессоюзной связи.

23.03

Понятие о сложном предложении с различными видами союзной и бессоюзной связи.

02.04

Понятие о сложном предложении с различными видами союзной и бессоюзной связи.

06.04

Понятие о сложном предложении с различными видами союзной и бессоюзной связи.

09.04

Культура речи. Правильное употребление в речи сложных предложений.

13.04

Контрольный диктант по теме «Сложные предложения»

16.04

Контрольная работа №7 Сжатое изложение.

20.04

Способы передачи чужой речи

23.04

Знаки препинания в предложениях с прямой речью.

27.04

Цитаты и способы цитирования.

58

Р.р.Изложение

59

К.р.Итоговый диктант.

60

Фонетика, словообразование, лексика

61

Подготовка к сочинению на лингвистическую тему.

62

Грамматика: морфология и синтаксис.

63

Правописание: орфография и морфология.

64

Культура речи. Пунктуация.

Контрольно-измерительные материалы

           Контрольная работа  № 3 по ССП

 Вариант А.

1. Укажите ССП с противительным союзом.

1)Над озером сверкнула молния, и лишь минуту спустя загремел гром.

2)Мал золотник, да дорог.

3)Или мы начинаем делать все сначала, или ребята сейчас едут.

4)Выпал снег, и вокруг стало бело.

2.  Найдите правильное объяснение наличия или отсутствия знаков препинания в предложении: По ночам слышится странный стук в дверь и звучит тихая музыка.

а) ССП, перед союзом и нужно ставить запятую.

б) ПП с однородными членами, перед одиночным союзом и запятая не нужна.

в) ССП с общим второстепенным членом, поэтому запятая между частями СП не ставится.

г) ССП с общим второстепенным членом, поэтому нужно поставить запятую между частями СП.

3.  Определите вид предложения: Ночи стучат, посуда звенит, масло шипит.

а) ССП;

б) СПП;

в) БСП;

г) СП с разными видами связи.

4. Найдите сложносочиненные предложения.

а) Уж солнце садилось, когда я подъехал к Кисловодску.

б) Перед ним стелется равнина, где ели изредка взошли.

в) Все посмотрели ему вслед, но никто не улыбнулся.

г) Все ждали сильного половодья, потому что зима была снежная.

5. Определите тип ССП в зависимости от вида союза: Ночная мгла на город трепетный сошла, но долго жители не спали.

а) ССП с соединительным союзом;

б) ССП с противительным союзом;

в) ССП с разделительным союзом;

г) ССП с соединительным и противительным союзами;

6. Определите тип ССП в зависимости от вида союза: Солнце закатилось, и ночь последовала за днем без промежутка.

а) ССП с соединительным союзом;

б) ССП с противительным союзом;

в) ССП с разделительным союзом;

г) ССП с соединительным и противительным союзами;

7. Определите тип ССП в зависимости от вида союза: То падал как будто туман, то вдруг припускал косой крупный дождь.

а) ССП с соединительным союзом;

б) ССП с противительным союзом;

в) ССП с разделительным союзом;

г) ССП с соединительным и противительным союзами;

8. Определите смысловые отношения в ССП: Туча ушла, и солнце снова засияло над нашим садом.

а) причина;

б) пояснение;

в)  последовательности;

г)  сравнение;

д) следствие.

9. Определите смысловые отношения в ССП: Разговор закончился, но мы продолжали идти друг подле друга.

а) причина;

б) противопоставление;

в) время;

г) следствие.

10. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:

В окна с улицы лился глухой шум  (  ) и летела пыль.

1)сложное предложение, перед союзом И нужна запятая

2)простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна

3)сложносочиненное предложение с общим второстепенным членом, перед союзом И запятая не нужна

4)простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

11. Найдите правильное объяснение наличия или отсутствия знаков препинания в предложении: Вскоре после восхода набежала туча и брызнул короткий дождь.

а) ССП, перед союзом и нужно ставить запятую.

б) ПП с однородными членами, перед одиночным союзом и запятая не нужна.

в) ССП с общим второстепенным членом, поэтому запятая между частями СП не ставится.

г) ССП с общим второстепенным членом, поэтому нужно поставить запятую между частями СП.

12.  Объясните постановку знаков препинания в предложении: У ручья он задержал лошадь, посмотрев в сверкающие ручьи потока; и там, внизу встретилось с ним взглядом опухшее темное лицо.

13/На месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые?

Кругом по песку валялись безо всякого порядка обручи (1) и торчали порожние бочки.

Вой волка восходил вверх начальными полутонами  (2)и задерживался долго на пронзительной ноте.

Скрипнула дверь (3) и в нее просунулась чья-то голова.

1)1,2,3         2)1,3         3)3          4)2,3

 Вариант В.

1. Укажите ССП с разделительным союзом.

1)Либо моя речь произвела сильное впечатление, либо и без того у колонистов накипело.

2)Здесь мой голос на резком ветру загрубел, да и сердце моё загрубело!

3)Всходило солнце, и вслед за ними обсыхала роса.

4)Прошел дождь, и поэтому в лесу появились грибы.

2. Найдите правильное объяснение наличия или отсутствия знаков препинания в предложении: Очевидно, Савельич передо мною был прав  и  я напрасно оскорбил его упрёком и подозрением.

а) ССП, между частями  сложного предложения ставится запятая.

б)  ПП с однородными членами, перед одиночным союзом и запятая не нужна.

в) ССП с общим вводным словом, поэтому запятая между частями СП не ставится.

г) ССП с общим второстепенным членом, поэтому нужно поставить запятую между частями СП.

3. Определите вид предложения: Обоз весь день простоял у реки и тронулся с места, когда садилось солнце.

а) ССП;

б) СПП;

в) БСП;

г) СП с разными видами связи.

4. Определите смысловые отношения в ССП: Время было самое благодатное, то есть было слегка морозно.

а) причина;

б) пояснение;

в)  последовательность;

г)  сравнение;

д) следствие.

5. Определите смысловые отношения в ССП: Я полон дум о юности веселой, но ничего в прошедшем мне не жаль.

а) причина;

б) пояснение;

в)   противопоставление;

г)  сравнение;

6.  Найдите правильное объяснение наличия или отсутствия знаков препинания в предложении: Когда ты  приобрел дом и  кто в нем будет жить?

а) ССП вопросительное предложение, перед союзом и не  нужно ставить запятую.

б) ПП с однородными членами, перед одиночным союзом и запятая не нужна.

в) ССП с общим второстепенным членом, поэтому запятая между частями СП не ставится.

г) ССП с общим второстепенным членом, поэтому нужно поставить запятую между частями СП.

7. Найдите сложносочиненные предложения.

а) Конечно, не один Евгений смятенье Тани видеть мог.

б)  Держа кувшин над головой, грузинка узкою тропой сходила к берегу.

в) Солнце село, и тусклые тучи висели над темной степью.

г) Кучер тронул вожжами, и тройка унеслась в степь.

8. Определите тип ССП в зависимости от вида союза: Время было позднее, но в лесу еще можно было слышать пение птиц.

а) ССП с соединительным союзом;

б) ССП с противительным союзом;

в) ССП с разделительным союзом;

г) ССП с присоединительным союзом

9. Определите тип ССП в зависимости от вида союза: Ни калина не растёт меж ними, ни трава не зеленеет.

а) ССП с соединительным союзом;

б) ССП с противительным союзом;

в) ССП с разделительным союзом;

г) ССП с пояснительным союзом.

10. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:

На скамейку кто-нибудь присаживался ( ) и начинался неторопливый разговор.

1)сложное предложение, перед союзом  И  запятая не нужна.

2)простое предложение с однородными членами, перед союзом  И  запятая не нужна

3)сложное предложение, перед союзом И нужна запятая

4)простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

11. Найдите правильное объяснение наличия или отсутствия знаков препинания в предложении: Мы стали искать для ночлега горную трещину и вдруг увидали спокойный огонь.

а) ССП, перед союзом и нужно ставить запятую.

б) ПП с однородными членами, перед одиночным союзом и запятая не нужна.

в) ССП с общим второстепенным членом, поэтому запятая между частями СП не ставится.

г) ССП с общим второстепенным членом, поэтому нужно поставить запятую между частями СП.

12.  Объясните постановку знаков препинания в предложении: Просыпаемся мы — и грохочет над полночью эхо прошедшей войны.

13На месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые?

Я стал читать  (1) и во мне проявилась охота к литературе.

Виднелись (2) или необработанные песчаные равнины (3) или каменистые отмели.

1)1,2,3           2)1               3)1,3             4)3

 Вариант С.

1. Укажите ССП с соединительным союзом.

1)Страшно выли провода на столбах, да громыхали вывески.

2)То ли гречка цветет, то ли речка течет.

3)Корень учения горек, зато плоды его сладки.

4)Можешь шагу прибавить, или силёнок нет?

2. Определите тип предложения: Одно затрудняло её: она попробовала было пройти по двору босая, но дёрн колол её нежные ноги.

а) простое предложение с однородными членами;

б) простое предложение с обособленным определением;

в) простое предложение с обособленным обстоятельством;

г)  сложное предложение с разными видами связи.

3. Объясните постановку знаков препинания в предложении: Но ты запел – и злые звуки смущают кроткий мир души.

4. Определите вид предложения: Любите книгу: она поможет вам разобраться в пёстрой путанице мыслей.

а) ССП;

б) СПП;

в) БСП;

г) СП с разными видами связи.

5. Определите вид предложения: По Каме  около устья тянулись вереницей такие длинные плоты, что нельзя было увидеть их конца: он терялся в тумане.

а) ССП;

б) СПП;

в) БСП;

г) СП с разными видами связи.

6. Определите вид предложения: Я передал ему ваше поручение, и он исполнил его с большим удовольствием.

а) ССП;

б) СПП;

в) БСП;

г) СП с разными видами связи.

7. Найдите сложносочиненные предложения.

а) Восходил месяц и красным столбом отражался на другой стороне пруда.

б) Из окошка далеко блестят горы и виден Днепр.

в) На берегу горели два костра, а в море никого не было.

г) Оба слишком оживленно и естественно слушали и говорили.

8. Определите тип ССП в зависимости от вида союза: Стало уже совсем тепло, и гром рокотал ещё далеко, но уже не затихал ни на мгновение.

а) ССП с соединительным союзом;

б) ССП с противительным союзом;

в) ССП с разделительным союзом;

г) ССП с соединительным и противительным союзами;

9. Определите тип ССП в зависимости от вида союза: В это время распускалась черемуха и кусты дикой смородины над самой водой позеленели.

а) ССП с соединительным союзом;

б) ССП с противительным союзом;

в) ССП с разделительным союзом;

г) ССП с  градационным союзом.

10 Укажите верное объяснение пунктуации в предложении:

Иволги кричат (  ) да кукушки кому-то отсчитывают непрожитые годы.

1)ССП, перед союзом ДА ставится запятая

2)простое предложение с однородными членами, перед союзом ДА ставится запятая.

3)простое предложение с однородными членами, перед союзом ДА запятая не нужна.

4)ССП с общим второстепенным членом, поэтому запятая перед союзом ДА не нужна.

11. Найдите правильное объяснение наличия или отсутствия знаков препинания в предложении: В это время распускалась черемуха и кусты дикой смородины над самой водой позеленели.

а) ССП, между частями  сложного предложения ставится запятая.

б)  ПП с однородными членами, перед одиночным союзом и запятая не нужна.

в) ССП с общим вводным словом, поэтому запятая между частями СП не ставится.

г) ССП с общим второстепенным членом, поэтому запятая между частями СП не ставится.

12. Определите смысловые отношения в ССП:   Павел молчал, мать смотрела на него тоже молча.

а) одновременность;

б) пояснение;

в) время;

г)  последовательная смена;

д) следствие.

13. В данном предложении пронумерованы все запятые. Укажите номера запятых, разделяющих части ССП.

Чистая, (1) как слеза, (2) вода Байкала не терпит мусора, (3) и в штормовую погоду он швыряет на берег обломки лодок ,(4) коряги.

Львова. Русский язык. 9 класс. Учебник в двух частях. ФГОС (Мнемозина)

Переплет твердый
ISBN 978-5-346-03242-7
Год издания 2019
Соответствие ФГОС ФГОС
Наличие в федеральном перечне ФП
Количество томов 2
Количество страниц 208
Серия Русский язык
Издательство Мнемозина
Автор
Возрастная категория 9 кл.
Раздел
Русский язык
Тип издания Учебник
Язык русский

Описание к товару: «Львова. Русский язык. 9 класс. Учебник в двух частях»

Учебник входит в состав УМК по русскому языку для 9-го класса общеобразовательной школы (под редакцией С. И. Львовой). Отличительные его особенности – ориентация на интенсивное речевое и интеллектуальное развитие учащихся, связь родного языка с другими школьными предметами. Учебник построен так, что каждый урок русского языка становится уроком развития речи. Содержание учебника соответствует новому образовательному стандарту по русскому языку. Справочные материалы (приложение к учебнику) публикуются отдельным изданием в виде второй части и являются обязательными при выполнении упражнений.

Раздел: Русский язык

Издательство: Мнемозина
Серия: Русский язык

Вы можете получить более полную информацию о товаре «Львова. Русский язык. 9 класс. Учебник в двух частях. ФГОС (Мнемозина)«, относящуюся к серии: Русский язык, издательства Мнемозина, ISBN: 978-5-346-03242-7, автора/авторов: Львова С.И., Львов В.В., если напишите нам в форме обратной связи.

Гдз Русский 9 Класс Разумовская Львов Капинос Львова Львов Разумовская

русский разумовская 9 класс 2003 гдз русский язык 9 класс разумовская новый учебник ГДЗ для шестиклассников средних школ для изготовления школьных уроков.

В 2-3 гдз русский язык разумовская 9 класс 2012ах выделяется особое попечение общественному совершенствованию учащихся. В угоду того, чтобы обнаружить им абсолютно все разнообразие знаменитых культур присутствует тема русский язык 9 класс разумовская 2007 онлайн ответы на школьные задания. Его предназначение обширно. С одной позиции он знакомит ребятню русский язык решебник 9 класс разумовская 2001 с рабочие программы 9 класс русский язык разумовская львова капинос многообразными произведениями российских, бывших советских и зарубежных создателей. А гдз 9 класс русский язык разумовская русский язык 9 класс разумовская дрофа 2005 2006 год с противной может изготовить умение прочтения предельно легким. Решебник к учебнику с успехом помогают подросткам управиться с обеими опциями одновременно.

Многие люди преуменьшают знания чтения своих школьников. Им самим показывается, что все еще в дальнейшем и сегодня можно всегда нагнать ровесников. русский язык решебник 9 класс разумовская 2001 В реальности произвести русский язык 9 класс гдз русский язык 9 класс разумовская новый учебник разумовская 2012 год решебник русский язык 9 класс разумовская 2014 все это будет серьезнее с каждым днем. Беглое прочитывание множит твердость в собственной персоне у старшеклассника и посодействует его предстоящему удачному совершенствованию. Поскольку временно кулема начнет слаживаться осмыслить набросанное в книге, другие малыши купно с учительницей теперь перевалят тематическое планирование 9 класс русский язык разумовская к другому упражнению. А таковая медленность возьмется самоочевидно управлять к ухудшению прогресса.

спиши ру русский язык 9 класс разумовская гдз 2015 белый учебник русский язык 9 класс разумовская 2015 В самые первые лета учебы подростка приучить к постоянному реализации домашних задач, отнюдь не самую последнюю значение в данном исполняет Решения. Насколько бы ни казались задания планирование русский 9 класс разумовская легки для взрослых, ребятам нужно будет употребить гдз 9 класс русский язык разумовская 2001 год дрофа к ним свои усилия и получить требуемый практический опыт. В таком предмете довольно значимо приводить в русский язык 9 класс русский язык разумовская зсп-1 гдз 9 класс разумовская решебник русский язык разумовская 9 класс 2011 год дрофа 2001 год исполнение все поручения, выполнять все это всякий день и малопомалу укорачивать свое время, затрачиваемое на сборы к заданиям.

Изрядно почасту меньшие школьники считаются в квартире одни и не сумеют получить от опекунов подмоги, приступая к проведению домашних задач. В содействие ученикам составитель учебного пособия сотворил добавочное произведение — ГДЗ. В гдз русский язык 9 русский язык 9 класс разумовская цена класс разумовская 2010 его содержании сосредоточены все подряд ответы заданий, еще одно обозначение пособия — ГДЗ. Они крайне комфортны в применении, подходят учащимся и их родителям. Одни имеют возможность узнать методику русский разумовская 9 класс 2001 организации преимущественно нелегкого урока, а оставшиеся легко испытают выученные домашнюю работу и расценят знания русский язык 9 класс разумовская и гдз русский разумовская 9 класс 1999 год львов ребенка. Все поручения пронумерованы и подходят номерам в труде, все это солидно облегчает разыскивание готовых ответов в решебнике.

учебник по русский разумовская русский разумовская 9 класс гдз 2009 год 9 класс гдз русский язык 9 класс разумовская Вы лично сможете сделать рецензии и советы скачать учебник русский язык разумовская русский язык 9 класс 2001 г 9 класс разумовская фгос по готовая домашка, авторы станут вам лично безумно благодарны. Так же оформите подписку в их команду VK, где вам русский язык 9 класс м.м разумовская гдз решебник 2013 завсегда направят.

Если уж у вас лично гдз русский язык 9 класс 2014 разумовская львова капинос львов возникнут препятствия русский гдз русский язык 9 класс разумовская новый учебник 9 класс разумовская 2012 год в исполнении заданий, задавайте сообщение и вам лично потрудятся решебник русский язык 9 класс разумовская львова капинос львов в наибольшей степени стремительно протянуть руку помощи.

Мебель для школы и ВУЗов

Ассортимент мебели для учеников школ и студентов ВУЗов

На официальном сайте фабрики МЕБЛИКС Украина meblix.net вы можете купить мебель для школы и ВУЗов, которая полностью соответствует требованиям для товаров данной группы. Мы гарантируем качество всех наших изделий, а цена на нашу продукцию полностью обоснована затратами на ее производство.

В разделе вы найдете:

Перед тем, как решите купить школьную мебель, столы для преподавателей или парты для студентов, советуем проконсультироваться с нашими специалистами.

В этом случае вы получите совет не только по выбору оптимального варианта, но и рекомендации по правильной эксплуатации.

Критерии выбора школьной мебели и других учебных заведений

Учебная мебель для школы и ВУЗов должна:

  • Быть прочной. Школьная мебель, производимая компанией МЕБЛИКС, максимально соответствует этим требованиям. Мы сами изготавливаем металлокаркас, от прочности которого зависит срок службы всего изделия. Применение качественной стали (марки: 08пс, 08кп) для школьной мебели и высокая квалификация сборщиков – гарантия того, что она прослужит действительно долго. 
  • Обладать высокой износоустойчивостью. Вся мебель для школы, купить которую мы предлагаем в нашем интернет-магазине, окрашена порошковым методом на собственной производственной линии. Поверхности выполнены из качественного ДСП и/или дерева твердых пород. Все изделия точно долго прослужат, при этом оставаясь в первозданном виде.
  • Быть максимально ортопедичной. От этого зависит осанка и состояние зрения учащихся. Учебная мебель для школы и модели для ВУЗов разрабатывались опытными инженерами с учетом медицинских требований — они помогают сохранить здоровье учащегося на протяжении всего учебного процесса.
  • Не иметь в своей конструкции травмоопасных элементов. Компания МЕБЛИКС — прямой производитель мебели для учебных заведений. Мы гарантируем, что она полностью безопасна.
  • Иметь современный внешний вид. В нашем каталоге вся мебель для школы и других учебных заведений впишется в интерьеры 95% помещений: классы, лекторские аудитории, учительские, столовые и другие.

Также при выборе моделей важны сертификаты качества на используемые материалы. У нас они есть.

Купить мебель для школы и вузов в мебельной фабрике МЕБЛИКС: преимущества

Так как у нас продается школьная мебель от производителя, вы можете оперативно внести любые изменения в дизайн и конструкцию изделий. Вы также сможете подобрать цветовую гамму материалов и металлических каркасов из широкой палитры.

Мы готовы изготовить заказ любой сложности по вашим чертежам, эскизам или даже рисункам.

В этом случае сроки работы и стоимость изделия расчитываются индивидуально (подробней уточняйте у менеджера MEBLIX по телефону).

У нас вы купите мебель для школы, цена на которую вас приятно удивит. Этого удалось добиться благодаря прямым поставкам товаров от производителя к покупателю.

С МЕБЛИКС вы не переплачиваете посредникам и дилерам.

Еще одно преимущество покупки у нас – это полная безопасность мебели. В процессе производства используются только экологически чистые материалы, прошедшие сертификацию на соответствие всем требованиям ГОСТов. Конструкция мебели продумана таким образом, чтобы свести к минимуму вероятность получения травмы в процессе эксплуатации. На все изделия предоставляется гарантия до 3 лет.

Доставка учебной мебели для школ, колледжей, ВУЗов Украины

Мы предлагаем не просто купить качественную мебель для школы по доступным ценам от производителя, но и:

  • Доставку по всей Украине: Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Львов, Чернигов, Черкассы, Винница, Полтава, Запорожье.
  • Разгрузку и сборку мебели на вашем объекте (при необходимости).

Сроки доставки и стоимость дополнительных работ уточняйте у менеджера MEBLIX. Для заказа учебной мебели и консультации звоните по указанным номерам телефона, либо покупайте онлайн на сайте.

Дебаты по поводу русского языка разделяют Украину

* Русский язык доминирует на востоке и юге

* Единый государственный язык рассматривается как символ независимости

* Законопроект о языке принят перед парламентскими выборами

* Президентский аналитический центр предостерегает от провокации сепаратизма

Автор Олжас Ауезов и Любовь Сорокина

ДОНЕЦК / ЛЬВОВ, 12 июля (Рейтер) — Если бы не украиноязычные вывески на почтовых отделениях и других государственных учреждениях, можно было бы легко спутать Донецк, промышленный центр восточной Украины и энергетическую базу правящая Партия регионов, для российского города.

Язык бывшего советского властителя Украины доминирует в городе с населением в 1 миллион человек, почти половина из которых составляют этнические русские, где статуя коммунистического лидера Владимира Ленина все еще украшает главную площадь спустя два десятилетия после распада Советского Союза.

Известный своими угольными шахтами, сталеплавильными заводами и кровавыми бандитскими войнами 1990-х годов, родной город президента Виктора Януковича приветствовал шаг его партии регионов по восстановлению русского языка в качестве языка официального бизнеса на востоке и юге Украины.

«В Канаде два государственных языка, в Швейцарии четыре, я считаю, что это правильный подход», — сказал Владимир, отставной инженер по коммуникациям, который жаловался, что перевод технической документации на украинский язык — пустая трата времени.

Закон о языке широко рассматривается как попытка партии возродить рейтинги, пострадавшие от общественного недовольства и экономических трудностей, к парламентским выборам в октябре.

Но в то время как шаги по продвижению региональных языков в других странах Европы не вызвали политической боли, законопроект об Украине задевал настолько болезненные нервы, что сейчас она находится в подвешенном состоянии после того, как по парламенту пролетели кулаки, а протестующие столкнулись с полицией.

Ожесточенные дебаты по поводу российского влияния, вероятно, омрачили визит президента России Владимира Путина в четверг, чтобы обсудить цену, которую Киев должен заплатить за российский газ.

Это еще одно осложнение для одной из главных внешнеполитических целей Януковича — интеграции в основное русло Европы.

Европейский Союз еще даже не обсуждает членство и отложил соглашение, предлагающее более тесные связи, после того, как в октябре прошлого года бывший премьер-министр Юлия Тимошенко была заключена в тюрьму за злоупотребление властью. Брюссель расценил этот приговор как пример избирательного правосудия.

Многие русскоязычные считают, что новый закон защищает от посягательств «западных националистов», таких как введение обязательного дублирования фильмов на украинском языке правительством предыдущего президента Виктора Ющенко.

Для его оппонентов это удар по хрупкому суверенитету страны, давно разделенной между региональными державами и преследуемой московскими царями и ее коммунистическими лидерами. Некоторые говорят, что это может привести к разделению страны на две части.

Это вызвало бурю негодования в западном городе Львове, культурной противоположности Донецка со средневековой европейской архитектурой и статуей Степана Бандеры, националистического лидера Второй мировой войны, который временно встал на сторону нацистских немцев против советской власти.

Исторически польский город с большим этническим украинским населением в прилегающих сельских районах, Львов был аннексирован Советским Союзом в 1939 году. Многие его жители, почти все говорящие на украинском языке, приравнивают советское правление к российской оккупации.

Противники законопроекта разбили палаточный городок в центре города, заблокировали все входы в здание самоуправления и в знак протеста сожгли флаг Партии регионов.

«Этот закон направлен на подрыв статуса государственного языка», — говорит Мария Зубрицкая, проректор Львовского национального университета имени Ивана Франко.

«Это, прежде всего, угроза авторитету конституции … новая форма неоколониализма».

ИСТОРИЯ ПРИГНЕНИЙ

Украинский, родственный славянский язык, который правители Российской Империи считали простым диалектом русского языка — мнение, которого все еще придерживаются некоторые русские, — был воспрещен в школах и типографиях в 19 веке.

Большевистская революция 1917 года принесла лишь временное облегчение, поскольку новые советские лидеры вскоре начали принуждать использовать русский язык в качестве универсального языка по всему СССР.

Хотя использование украинского языка не было запрещено, русскоязычные школы были более престижными и предлагали лучшие перспективы для дальнейшего образования.

«Я, будучи первоклассницей, однажды попросила в школьной библиотеке книгу сказок на украинском языке, — говорит Наталья, офисная работница из Киева, которая выросла в Советском Союзе.

«Библиотекарь отказалась, сказав:« Ты начинаешь изучать украинский только во втором классе ».

Советские кампании индустриализации 20-х, 30-х годов и послевоенные годы привели к притоку миллионов россиян, которые в основном поселились в восточных регионах Украины, богатых месторождениями угля и железной руды, и не испытывали никакого давления, чтобы выучить местный язык.

Крымский полуостров, подаренный Украине Россией в 1954 году советским лидером Никитой Хрущевым, но база российского Черноморского флота в Севастополе, является еще одним русскоязычным оплотом.

Согласно переписи населения 2001 года, в Украине проживало 8,3 миллиона русских, но премьер-министр Николай Азаров, русский по национальности, который с трудом говорит по-украински, удивил в прошлом месяце, когда он сказал, что в стране из 46 человек 20 миллионов русских миллион.

Жители Донецка, а также других городов на востоке и юге страны уже довольно редко используют украинский — в основном при работе с государственными документами и посещении кинотеатров.

Даже судебные заседания, которые по закону должны проводиться на украинском языке, часто проводятся на русском языке и переводятся на украинский только для протоколов, говорят местные жители.

Донецкий книготорговец Татьяна, 23 года, говорит, что книги на украинском языке занимают в лучшем случае только 10 процентов ее полок. «Спроса просто не хватает», — объясняет она.

«Украинского языка больше не существует», — кричит ее коллега из ближайшего магазина, которая отказывается представиться. «Остается только Суржик (русско-украинский пиджин).”

Но многие украинцы выступают за принцип« одна нация — один язык », факт, который, по мнению аналитиков, означает, что законопроект может иметь неприятные последствия. По данным центра Разумкова, местного социолога и аналитического центра, население примерно поровну расколото по этому вопросу.

В частности, 43,6% считают, что государственным языком должен быть только украинский, 25% поддерживают идею придания русскому статусу официального статуса в определенных регионах и 23,9% считают, что он должен быть вторым государственным языком.

«Многие люди в Партии регионов сами задаются вопросом (необходимость законопроекта о языке), потому что они понимают, что предоставили своим оппонентам отличный способ мобилизации (общественной поддержки) против них», — говорит политический аналитик из Донецка. Владимир Кипень.

Ирина Черниченко, учитель двуязычной журналистики из Донецка, сказала, что это была политическая игра.

«Я думаю, что некоторые политики распространяют миф … о притеснении русского языка, и некоторые люди принимают его за истину», — сказала она. «Принятие этого законопроекта парламентом раскалывает страну».

Законопроект находится в подвешенном состоянии после того, как член правящей коалиции спикер парламента Владимир Литвин отказался его подписать и пригрозил уйти в отставку.Затем камера была закрыта до сентября.

Янукович, русскоговорящий, который говорит по-украински на государственных и официальных мероприятиях и отказался от обещания 2009 года усовершенствовать русский язык, не сказал, подпишет ли он закон, если он окажется у него на столе.

Аналитический центр, нанятый его офисом, Национальный институт стратегических исследований, более года назад высказался против любых языковых реформ.

Около четверти украинцев, проживающих в восточных и южных регионах, считают, что раскол между Востоком и Западом из-за языка и политики может в конечном итоге разрушить страну, говорится в сообщении.

«Эта картина демонстрирует крайнюю слабость, если не отсутствие, общей социальной и культурной основы украинской политической нации и наличие сепаратистских и ирредентистских тенденций», — говорится в сообщении.

«… Официальное признание негосударственных языков в отдельных регионах только усложнит ситуацию и ослабит усилия государства по объединению». (Под редакцией Ричарда Балмфорта и Филиппы Флетчер)

Путешествие во Львов в Украине для искусства, культуры и серьезной кофейной сцены

Киев, столица Украины, является одним из старейших городов Восточной Европы (легенда гласит, что он был основан в V век), с населением 2.9 миллионов. Расположенный на реке Днепр на севере центральной Украины, он изобилует изысканными церквями, старинной архитектурой и богатой историей.

Посещение не будет полным без остановки в Софийском соборе, построенном около 20 лет и относящемся к XI веку, и Киево-Печерской лавре, уникальном захоронении, построенном монахами в 1051 году. Холокост, в городе проживало одно из крупнейших еврейских поселений в Восточной Европе, и Центральная синагога, ныне Музей еврейского наследия, также заслуживает остановки.И не пропустите Крещатик, главную торговую улицу Киева, где вы также можете купить потрясающую уличную еду, такую ​​как шашлык: свинина на гриле или баранина на вертеле.

К недостаткам Киева можно отнести коррупцию (полиция может просить у туристов взятки) и отсутствие обслуживания клиентов, что может шокировать посетителей. Если вы хотите посетить еще один потрясающий с архитектурной точки зрения украинский город, но немного более современный, то отправляйтесь на запад, во Львов, который находится в пяти часах езды на поезде от Киева.

Во Львове вы найдете искусство и культуру, а также серьезную кофейную сцену.

Этот причудливый город (произносится как Лив-ев на украинском языке) выглядит как старинная европейская дестинация с мощеными улочками и фестивалями классической музыки. и его дикие праздники украинских поэтов.Львов с населением 700 000 человек, основанный, как полагают, в середине 13 века, известен своим искусством и культурой. Имейте в виду, что, хотя Львов, несомненно, космополитичен, он также известен как рассадник украинского национализма. Прогуляйтесь по площади Рынок, чтобы полюбоваться красочными зданиями (розовыми! Желтыми!), Кафе, магазинами и ресторанами.

Еда здесь — большое дело; Рестораны варьируются от традиционных до хипстерских, но, как правило, сосредоточены на украинских основных продуктах питания. Кофейни имеются в большом количестве; В 1600-х годах уроженец Львова был первым, кто сочетал сахар и молоко и открыл кофейню (правда, в Вене).Сегодня вы можете посетить его тезку — «Под синей бутылкой», где кофе готовят на открытом огне в медных кувшинах в комнате при свечах.

Странность, достойная Instagram, — это книжный рынок под открытым небом, где книги небрежно разбросаны на старых раскладушках возле памятника первопечатнику Украины Ивану Федорову. Вы также найдете здесь сувениры, такие как русские пластинки и украинские куклы.

Вы можете вернуться с большим количеством сувениров, чем планировали, потому что Украина сейчас очень недорогая.Хороший отель в центре города обойдется примерно в 70 долларов за ночь; ужин будет стоить около 4 долларов на человека. На самом деле Украина настолько доступна, что вам, возможно, не придется выбирать один город другому.

Брафф — писатель из Чикаго. Найдите ее в Твиттере: @daniellebraff.

Самый многообещающий город Украины: Львов

Недавно вечером во Львове в мое окно доносился звук гитары и украинского певца. Я высунулся и посмотрел вниз: на улице внизу два ресторана занимали узкий, вымощенный булыжником коридор.Оба были полны. Я слышал звон бокалов, смех, болтовню, звуки процветающего города — и еще одно доказательство, если нужно больше, того, почему так много стереотипов об Украине ошибочны.

Конечно, если вы следите за российскими СМИ, вы должны сделать вывод, что то, что я слышал, невозможно. Несколько недель назад российское телевидение отказалось от заявления о том, что Украина является нацистским государством, заменив его заявлением о том, что Украина является несостоятельным государством. Сейчас московские дикторы утверждают, что Украина не может расплатиться с долгами.Союзники Украины отдаляются, приближается голод и приближается следующая революция. Благодаря некомпетентным националистам люди живут в гоббсовской анархии и страхе.

По таким подсчетам, Львов должен быть еще хуже, чем остальная страна. Львов находится в Галиции, западной части Украины, которая до Второй мировой войны принадлежала Польше, а до этого — Австро-Венгрии. С 19 века он был важным центром украинского национализма и патриотизма.

Возможно, потому что им приходилось соревноваться с поляками и евреями, которые доминировали в городе до войны, украинцы Львова когда-то построили десятки культурных и политических обществ, групп самопомощи и клубов. Одно из самых выдающихся зданий в центре города, недалеко от старой рыночной площади, является прекрасным образцом венской сецессионной архитектуры начала века, но с украинскими народными мотивами. Среди прочего, здесь есть то, что раньше было гимназией, построенной для укрепления украинской молодежи.

Когда Советский Союз распался, сильнейший толчок к независимости Украины пришел из Львова. Киевский статут Ленина действовал до 2013 года; Во Львове в 1990 году снесли свой собственный памятник Ленину. Во время моей первой поездки туда в том же году небольшие группы людей собирались на центральной площади города каждый вечер, чтобы спорить друг с другом, а иногда и кричать. Синие и желтые флаги уже были повсюду, хотя независимость еще не наступила.

Президент Путин назвал Украину рассадником антисемитов.Это не.

Президентские выборы на Украине на этой неделе принесли убедительную победу Петру Порошенко, кондитерскому магнату-миллиардеру, который одержал победу над множеством кандидатов, набрав 54 процента голосов.

По мнению многих украинцев, его победа наступила не сразу. Они обеспокоены тем, что по мере обострения боевых действий между правительственными силами и пророссийскими повстанцами на востоке страна может оказаться на грани крупной войны.

Порошенко обратился к украинцам по всему политическому спектру, которые увидели в нем сильного менеджера, центристская политика которого может сплотить страну.

Но выборы также были значительными с точки зрения единства Украины благодаря другому, менее известному событию: два кандидата от ультраправых партий получили только около одного процента голосов каждый.

Это противоречит заявлениям президента России Владимира Путина о том, что евреи в Украине — а их численность составляет от 100 000 до 300 000 — находятся под угрозой и что страна является рассадником «фашистов и антисемитов». Это был один из аргументов, который Путин использовал для оправдания аннексии Москвой южного региона Украины, Крыма, и того давления, которое он продолжал оказывать на страну.

Украинские крайне правые могут быть в упадке, но не вне игры. Парламентские выборы и выборы в местные органы власти могут состояться довольно скоро, и президентское голосование не является полностью точным показателем популярности какого-либо движения.

Кроме того, беспорядки на востоке страны дали плацдарм этническим русским экстремистам, некоторые из которых открыто заявляют о своем антисемитизме.

В Умани мужчины-евреи собираются у могилы рабби Нахмана из Бреслова, одного из великих мудрецов хасидского движения, умершего в 1810 году.Каждый год десятки тысяч евреев совершают паломничество сюда на Рош ха-Шана, еврейский Новый год, в надежде получить его благословение из могилы.

ФОТО ДЖОНА СТЕНМЕЙЕРА, VII

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Зарегистрируйтесь, или вас депортируют

Теплым весенним вечером в апреле члены синагоги в восточном городе Донецке встретили несколько неожиданных посетителей, когда они уходили после пасхального седера. Трое мужчин в камуфляже, их лица были закрыты балаклавами, материализовались, раздали стопку листовок и растворились.

Хотя незнакомцы, как говорили, выполняли свою работу «вежливо», удивление прихожан превратилось в беспокойство, когда они прочитали сообщение на раздаточных материалах.

Это был указ, якобы подписанный Денисом Пушилиным, самопровозглашенным главой пророссийской сепаратистской «республики» в Донецке, требующий от всех местных евреев регистрации в органах власти, уплаты налогов и предоставления семейной истории — или лицо депортации.

Слова «регистрация» и «депортация» с их отголосками Холокоста заделы международное сообщество.И президент Барак Обама, и госсекретарь Джон Керри осудили распространение листовок, и многочисленные средства массовой информации освещали это явление.

Но возникла проблема: Пушилин отрицал, что имеет какое-либо отношение к раздаточным материалам, а место, указанное в качестве места регистрации, было пустым. Истинная личность авторов листовок остается загадкой.

Заброшенная синагога в Жовкве на западе Украины, которая когда-то была центром еврейской жизни, считается прекрасным образцом архитектуры позднего еврейского Возрождения.Во время Второй мировой войны нацисты разрушили интерьер.

ФОТО ДЖОНА СТЕНМЕЙЕРА, VII

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Политический яд

Антисемитизм — это то, в чем украинцы по обе стороны политического раскола обвиняют своих врагов, но сами они старательно избегают этого ярлыка. Травля евреев — это политический яд: откровенно антисемитских кандидатов постоянно наказывают у урны для голосования.

То, что такова действительность Украины, места с трагическим еврейским прошлым, возможно, парадоксально.Но сегодня Украина — это другая страна.

Эта новая Украина была продемонстрирована во время недавних массовых антиправительственных протестов, положивших конец жестокому, клептократическому правительству президента Виктора Януковича.

Члены правых группировок были среди основных активистов, занимавших центральную площадь Киева, Майдан. По большей части они воздерживались от каких-либо спорных формулировок. Они даже предприняли согласованные усилия, чтобы обратиться к евреям, которые с энтузиазмом поддерживали движение.

Правый сектор, организация, состоящая из ультранационалистических и экстремистских групп (некоторые из них граничат с неофашистскими), провела «спасательную операцию», в ходе которой на автомобиле лидера группы Дмитрия Яроша была эвакуирована семья. гражданина Израиля, участвовавшего в боевых действиях на востоке Украины. Они также помогли удалить антиеврейские надписи на стенах синагоги и встретились с послом Израиля в Киеве.

Такие вещи могут быть искренними. Или, конечно, это может быть хороший пиар, потому что «Правый сектор» хочет апеллировать к как можно большему кругу украинцев.

И это не значит, что в «Правом секторе» нет антисемитизма. (Во время недавней поездки на поезде я обнаружил, что сижу рядом с одним из наиболее экстремистских членов группы, который тщательно объяснил мне разницу между «евреями» и «жидами»).

Но еврейская проповедь Правого сектора резко контрастирует с позиция ультранационалистических партий в соседних странах, таких как Золотая Заря Греции и Йоббик Венгрии, которые открыто враждебно настроены по отношению к евреям.

«Украинские правые радикалы сейчас ведут явную и открытую борьбу», — сказал Вячеслав Лихачев, еврейско-украинский эксперт по крайне правым.«Их враг — не евреи, а Россия и пророссийские сторонники и активисты на Украине».

Денис Пушилин, возможно, не стоял за листовками, распространяемыми в Донецкой синагоге, но некоторые пророссийские члены его круга могли стоять за ними.

Российские крайне правые группировки, такие как «Русское национальное единство» и Евразийский союз молодежи, активно участвуют в сепаратистских действиях, а Павел Губарев, самопровозглашенный «народный губернатор» Донецка, в прошлом был неонацистом.

«Я думаю, что со стороны Кремля больше угроза антисемитских провокаций», — сказал Лихачев.

Еврейские мужчины в Житомире, в 80 милях к востоку от Киева, читают Тору. Мужчины носят молитвенные шали или талит, а на голове и левой руке тфилин или филактерии — коробки со святой молитвой.

ФОТО ДЖОНА СТЕНМЕЙЕРА, VII

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Не один долгий погром

Евреи в большом количестве пришли на территорию нынешней Украины в средние века. Речь Посполитая, к которой принадлежала Украина, приветствовала евреев, обеспечивая им относительную безопасность и предоставляя им высокий уровень автономии.

Популярная культура часто изображает еврейский опыт в Украине как один длительный погром. Это не так. Еврейская жизнь расцвела, и община расширилась. Евреи, украинцы, поляки и многие другие активно общались друг с другом.

Но было трение. Евреи и украинцы жили рядом друг с другом, но были разделены по религии, экономическим обстоятельствам и социальному положению. Украинцы в подавляющем большинстве были землей. Евреи жили в городах и поселках, привезенные сюда польской знатью, для которой они часто служили агентами в отсутствие поляков.

Трение иногда перерастало в насилие. В течение 1600-х годов украинские казаки, крестьяне, которые избежали рабства и основали свободные общины на берегах Днепра, убивали всех, кто был связан с их ненавистными польскими властителями. Десятки тысяч, в том числе целые общины евреев, погибли в результате того, что называют самой ужасной еврейской резней до Холокоста, как евреи называют Холокост.

В 1700-х годах Россия поглотила часть Польши, и положение евреев ухудшилось.Царские власти обвинили их в проблемах империи и организовали против них погромы. После падения царя Николая II в 1917 году все стороны гражданской войны в России, включая армии, связанные с первым независимым правительством Украины, нападали на евреев.

Ученики следуют за своим учителем танцев во время урока в еврейской школе в портовом городе Одесса на черноморском побережье Украины.

ФОТО ДЖОНА СТЕНМЕЙЕРА, VII

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Незаживающая рана

Катаклизм случился в июне 1941 года, когда нацисты вторглись в Советский Союз и систематически истребляли около двух третей евреев Украины, которых насчитывалось около 2,4 миллиона человек.

Ужасы Второй мировой войны оставили незаживающие раны в еврейско-украинских отношениях. Ряд украинцев сотрудничали: по словам немецкого историка Дитера Поля, около 100 000 присоединились к полицейским подразделениям, которые оказали ключевую помощь нацистам.

Многие другие укомплектовали местную бюрократию или протянули руку помощи во время массовых расстрелов евреев.Украинцы, такие как печально известный Иван Грозный из Треблинки, также были среди охранников нацистских лагерей смерти.

За последние два десятилетия западные и украинские историки раскрыли зверства военного времени, совершенные Организацией украинских националистов (ОУН) и Украинской повстанческой армией (УПА, согласно ее украинской аббревиатуре), двумя группами, которые боролись за независимость Украины.

В начале войны ОУН стремилась создать этнически чистое украинское государство в союзе с нацистской Германией, а когда державы Оси вторглись в Советский Союз, она помогла организовать погромы против евреев.

УПА, в которой доминировала ОУН, выслеживала евреев, которые прятались в лесах, и, когда война заканчивалась, убивала тех, кто на нее работал.

«Евреи, скрывающиеся на Волыни, видели в УПА угрозу», — сказал Рэй Брэндон, соредактор сборника эссе экспертов в этой области «Шоа в Украине». «Этот страх регулярно присутствует в свидетельствах переживших Холокост».

Но признание коллективной вины было бы большой несправедливостью по отношению к украинцам. Сотрудничество с нацистами было широко распространено по всей Европе.Антисемитские настроения действительно были обычным явлением среди украинцев, но многие из них не были антисемитами, а число тех, кто не помогал нацистам, было намного больше.

Более того, многие рисковали своей жизнью, защищая евреев. Украинцы занимают четвертое место в списке «Праведников народов мира» Яд Вашем.

Миллионы украинцев в Красной Армии также сражались с нацистами, и многие из них помогли освободить концлагеря и лагеря смерти.

И сами украинцы понесли ужасные потери — миллионы убитых от рук как немцев, так и Советов, и бесчисленное количество заключенных в тюрьмы, депортированных или подвергнутых принудительному труду.

Ортодоксальный еврей в Киеве проходит мимо сукки, временного убежища, построенного во время праздника осеннего урожая Суккот сразу после еврейского Нового года.

ФОТО ДЖОНА СТЕНМЕЙЕРА, VII

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пустые места

Во Львове, на западе Украины, еврейское письмо все еще можно различить под краской на некоторых витринах магазинов, а у некоторых входов в здания все еще есть углубления над дверными косяками, куда евреи кладут свои мезузы, маленькие религиозные коробочки с молитвами .

Львов оказался в эпицентре Холокоста. На рубеже 20-го века евреи составляли треть населения города; сегодня их около 1200 человек. Около 95 процентов из сотен тысяч евреев в Галиции, регионе, где расположен Львов, были убиты во время войны.

Львов — город призраков, но восхитительный, полный очарования Габсбургов. Жестокость его прошлого трудно совместить с красотой его архитектуры.

Это место также неоднозначно относится к своему еврейскому наследию.Как и во всей Галиции, где во многих городах преобладали евреи, осталось мало свидетельств того, что евреи когда-то жили — или были убиты — там. Кладбища, разрушенные нацистами, заросли сорняками или растворились в природе. Синагоги рушатся и пустеют.

Евгений Поляков, исследователь иудаизма из Львовского центра городской истории Центрально-Восточной Европы, сказал, что не обязательно читать враждебность в безразличии украинцев к своим бывшим еврейским соседям.

«Людям говорили, что делать, как работать, что читать и так далее», — сказал Поляков. «Они привыкли к информации, исходящей сверху».

В то же время, продолжил он, этнические украинцы были озабочены своей собственной историей. На Украине всегда доминировали внешние державы: Россия, Польша, Австро-Венгрия. Теперь украинцы достигли своей заветной цели государственности, за которую яростно боролись, и хотят создать свой собственный национальный нарратив.

Проблема в том, что в этот процесс часто не входят многочисленные этнические группы — поляки, русские, греки, немцы, венгры, болгары и татары, а также евреи — которые делили свою землю и вносили свой вклад в развитие Украины.

В самом деле, то, что на Западе считают антисемитизмом, часто является результатом забвения на Украине.

Пример тому — популярный во Львове ресторан «Под золотой розой», который якобы «прославляет» еврейское прошлое Львова. Ресторан расположен на месте бывшей главной синагоги города, Золотой розы, взорванной нацистами.

Стены ресторана украшают черно-белые фотографии Львова и еврейского прошлого Галичины.Посетители могут заказать такие основные продукты, как рыба гефилте и рубленая печень, и сфотографироваться в хасидской одежде — черной шляпе с искусственными боковыми замками. В конце трапезы им предъявляют завышенный счет, который они затем должны поторговаться, чтобы снизить цену. Многие украинцы действительно не понимают, почему это оскорбительно.

Количество фактов

Для Иосифа Зисельса, главы Ассоциации еврейских организаций и общин Украины, который занимается мониторингом антисемитизма, такие примеры неуместны.«Важны, — сказал он, — факты, а факты — настоящие антисемитские инциденты — разжигание ненависти, нападения, вандализм.

По этому критерию, сказал Зисельс, Украина является одной из наименее антисемитских стран в Европе: 13 антисемитских инцидентов в прошлом году по сравнению с 1300 в Германии и 560 во Франции. Это несоответствие может частично объясняться различием в восприятии того, что составляет антисемитизм. Тем не менее, похоже, что Украина после революции не является плохое место для евреев

Прежде всего, то, что, кажется, характеризует еврейскую жизнь в Украине в данный момент, — это чувство надежды.

Движение Майдана, в котором многие евреи были страстными участниками, было не только искоренением коррупции и построением демократических институтов. Для многих украинцев это было создание нового чувства национальной идентичности, основанной на гражданстве, а не на этнической принадлежности.

Находясь во Львове, я встретил нескольких молодых еврейских жителей города — за пиццей и кока-колой, — которые сказали, что за последние годы в украинском обществе произошли заметные изменения.

«Люди начинают говорить о Холокосте, проявляют интерес к еврейским вещам», — сказал Александр Назар, глава Львовского общества еврейской культуры им. Шолом-Алейхема, который только что принял участие в фестивале «Дни идиша и еврейской культуры».«Это только начало, но все меняется, например, когда молекулы начинают сталкиваться друг с другом».

«Мы патриоты своей страны», — сказал Назар.

Дэвид Стерн — независимый журналист из Киева, где он прожил более пяти лет.

Алла Недашковская | Славянские языки и литературы

«Языковые идеологии в Украине после революции Майдана». В: Knoblock, N. ed. Дискурсы украинского кризиса . Bloomsbury Academic Press, 2020 [готовится к печати].

«Восприятие учащимися прогресса и вовлеченности в изучение языка: модель смешанного обучения (на примере украинского)». Журнал Национального совета LCTL 2019, 25: 21-66.

«Идентичность во взаимодействии: языковые практики и установки новейшей украинской диаспоры в Канаде». Язык, идентичность и идеология в украинских СМИ . Специальные выпуски Востока / Запада: украиноведческий журнал 2018, 5 (2): 111-147.

Украинский язык для профессионального общения: Учебник для продвинутого уровня .Эдмонтон, Альберта: Университет Альберты Press / Pica Pica Press. 2018.

Приглашенный соредактор с В. Куликом, Язык, идентичность и идеология в украинских СМИ . Специальные выпуски Восток / Запад: украиноведческий журнал 2018, 5 (2).

Приглашенный редактор, Славянские языки, которые редко преподают: учащийся, преподаватель и опыт обучения в классе второго языка (североамериканский контекст) . Специальные выпуски Восток / Запад: украиноведческий журнал 2017, 4 (1).

В соавторстве с О. Сиваченко «Профили мотивации студентов: украиноведение на уровне послесреднего образования». Славянские языки, на которых редко преподают: учащийся, преподаватель и опыт обучения в классе второго языка (Североамериканский контекст) . Специальные выпуски Восток / Запад: украиноведческий журнал 2017, 4 (1): 63-94.

Кампания «Украина едина»: публичный дискурс о языках в Украине во время политических потрясений.” Zeitschrift fur Slawistik 2015, 60 (2): 294-311.

«Языковая ситуация в кибер-Украине». Zeitschrift für Slavische Philologie 2011, 67.2.

Украинский язык через его живую культуру [учебник для продвинутого уровня украинского языка]. University of Alberta Press, Эдмонтон, 2010 г.

Прагматические основы «вариации» между –a и –zero в винительном падеже современного украинского языка, документы Карла Бекса, Центр российских и восточноевропейских исследований, Университет Питтсбурга, 2004 г., 80 mspp.

Алла Недашковская, Вацлав Осадник, Наталья Пилипюк, редакторы. Теория и практика преподавания славянских языков и культур, специальный раздел Canadian Slavonic Papers . Vol. XLVI: 1-2 (март-июнь 2004 г.)

2019 Международная конференция «Языковые идеологии в Украине сегодня» «Язык, культура и общество в Украине и ее диаспоре», организованная Канадским научным обществом им. Шевченко, Западно-канадским отделением и Ассоциацией развития украиноведения Альберты; https: // укр-культура.artsrn.ualberta.ca/ (24 августа, Эдмонтон, AB)

2019 «Язык как инструмент демаркации или переговорной практики: пример современной Украины». Летняя конвенция ASEEES, Загреб, Хорватия (14-16 июня)

2019 «Языковые идеологии в постмайданской Украине: разнообразие в языковом пространстве». Национальная конференция CAS, UBC, Ванкувер, Британская Колумбия (01 июня -03 июня)

2019 «Язык (и) новейшей шестой волны украинской диаспоры в Канаде». Международная конференция по многоязычным теориям и практикам, Корфу, Греция (9-10 мая)

2019 с О.Билаш «Глобальные связи и местные возможности сегодня и завтра: украинское образование в эпоху цифровых технологий». Национальная конференция украинских учителей в Виннипеге (24-25 мая)

2018 «Приобретение прагмалингвистической компетенции в обучении за рубежом: на примере украинского языка». Международная конвенция Ассоциации славянских, восточноевропейских и евразийских исследований (ASEEES), Бостон, Массачусетс (6-9 декабря)

2018 «Дискурсивные практики в социальных сетях: языковые инновации и идеологии в украинском языке после революции на Майдане.»Конференция по критическим подходам к анализу дискурса в разных дисциплинах (CADAAD-2018). Ольберг, Дания (5 июля).

2018 «Народное языковое планирование в современной Украине: социальные вызовы, трансформации и языковые идеологии». Международная конференция Испанского общества прикладной лингвистики. Кадис, Испания (20 апреля)

2017 «Языковые трансформации и отношения в новейшей украинской диаспоре в Канаде: идентичность во взаимодействии». В поисках пути вперед в Украине: реформа против инерции демократизации правительства и общества.[http://ridru.artsrn.ualberta.ca/2017/11/07/finding-a-way-forward-in-ukraine-reform-vs-inertia-in-democratizing-government-and-society/] (15 -16 ноября)

2017 «Вовлеченность студентов в изучение языков: в классе и онлайн». Ассоциация славянских, восточноевропейских и евразийских исследований (ASEEES).

2017 «Цифровые инновации в классе украинского языка: онлайн-ресурсы и новые методы». Международный семинар по практическим вопросам преподавания украинского языка на университетском уровне.Виктория, Британская Колумбия (17 мая)

2017 «Восприятие учащимися успехов в изучении языка». Канадский конгресс гуманитарных и социальных наук, Национальная конференция CAS, Торонто, Онтарио (27 мая — 30 июня)

2017 «Кто занимается языковым планированием в современной Украине?» Кризис и идентичность — культурные и лингвистические взгляды на Украину и ее диаспорский симпозиум, проект RIDRU. Университет Альберты, Эдмонтон, AB [http://ridru.artsrn.ualberta.ca/2017/02/28/crisis-and-identity-cultural-and-linguistic-perspectives-on-ukraine-and-its-diaspora/ ] (21 марта)

2017 «Восприятие студентами модели смешанного обучения на украинском языке для начинающих как L2: После пилотного проекта.”Международная конвенция Американской ассоциации преподавателей славянских и восточноевропейских исследований (AATSEEL), Сан-Франциско, Калифорния (3-5 февраля)

2016 «Дискурсивные практики новой украинской диаспоры: идентичность во взаимодействии в контексте постмайданной Украины». Язык и культура в Украине после Майдана: трансформации в действии Международная онлайн-конференция, проект RIDRU, Университет Альберты, Эдмонтон, AB (27-28 октября)

2016 «Сегодняшний ученик: преподавание украиноведения в Канаде.”Украиноведение в Канаде: тексты и контексты Конференция, посвященная 40-летию CIUS, Университет Альберты, Эдмонтон, AB (14-15 октября)

2016 «Украинский языковой образовательный центр и его влияние на развитие украинского языкового образования и исследований». XXV Трехгодичный Конгресс украинских канадцев, Canadian Ukrainian Congress, Regina, SK (29 сентября — 2 октября)

2016 «Я и другой в социальных сетях новейшей украинской диаспоры в Канаде». Международная конвенция ASEEES и MAG, Львов, Украина (26-28 июня)

2016 «Социальные сети постмайданской Украины: дискурсивные практики украинской диаспоры.”Канадский конгресс гуманитарных и социальных наук, Национальная конференция CAAL, Калгари, AB (28 мая — 1 июня)

2016 «Электронные ресурсы как пространство для взаимодействия учащегося: украинский язык для профессионального делового общения». Канадский конгресс гуманитарных и социальных наук, Национальная конференция CAS, Калгари, AB (28 мая — 1 июня)

2016 «Украинское языковое образование в Канаде. Сорокалетие Канадского института украиноведения: прошлое, настоящее и будущее ». Канадский конгресс гуманитарных и социальных наук, Национальная конференция CAS, Калгари, AB (28 мая — 1 июня)

2016 «Внедрение новых цифровых технологий: украинский на уровне послесреднего образования.”Национальная конференция украинских учителей, Торонто, ОН (13-15 мая)

2016 с О. Билаш «Новые технологии в классе: украинские образовательные сайты в средних школах украинской диаспоры». Национальная конференция украинских учителей, Торонто, ОН (13-15 мая)

2016 с О. Билаш «Центр обучения украинскому языку: мандат, история, видение и будущие вызовы». Национальная конференция украинских учителей, Торонто, ОН (13-15 мая)

2016 «Язык и публичный дискурс об« украинскости »: дискурсивное исследование социальных медиа в украинской диаспоре.”Международная конференция по языковому разнообразию, Мачерата, Италия (4 марта)

2015 «Уровень L2 для профессионального делового общения: модель развития учебных ресурсов». Международная конвенция Ассоциации славянских, восточноевропейских и евразийских исследований (ASEEES), Филадельфия, Пенсильвания (22 ноября)

2015 «Цифровые технологии в изучении языков: модель смешанного обучения украинскому языку для начинающих». Канадский конгресс гуманитарных и социальных наук, CAS, Оттава, Онтарио (30 мая)

2015 «Преподавание и изучение украинского языка как L2: пилотирование модели смешанного обучения.”Международная конференция по преподаванию иностранных языков и прикладной лингвистике, Сараево, Босния и Герцеговина (8 мая)

2015 «Мотивационные профили студентов: украинский на уровне послесреднего». AATSEEL, Ванкувер, Британская Колумбия (9 января)

2011 «Языковая ситуация в кибер-Украине». Русский Интернет в глобальном контексте. Пассау, Германия, 3-5 февраля.

2010 «Дискурсивное конструирование детства в детских журналах в современной Украине», представленное на Международной конференции Ассоциации славянских, восточноевропейских и евразийских исследований, Лос-Анджелес, Калифорния, 20 ноября.

2009 «Взаимодействие украинского и русского в современных украинских СМИ», представленное на Международной конференции Американской ассоциации преподавателей славянских и восточноевропейских исследований (AATSEEL), Филадельфия, 29 декабря

2009 «Визуальный анализ языка в« оранжевом фильме »и языковой реальности в современной Украине», представленный на конференции Канадской ассоциации славистов, 23-25 ​​мая

2005 «Президентская речь и процессы языковой демократизации в современной Украине», представленная на конференции «Современная украинская культура: европейский и глобальный контекст», Университет Монаш, Мельбурн, Австралия, 24-26 ноября.

Украинскому военному летчику Надежде Савченко грозит приговор россиянину

МОСКВА — Украинский национальный герой Надежда Савченко узнает свою судьбу в понедельник и может быть приговорена к тюремному заключению на срок до 25 лет.

Но на ее родине украинский военный летчик рассматривается как символ сопротивления тому, что большинство считает вторжением войск Владимира Путина. Несмотря на то, что последние 20 месяцев она провела за решеткой, многие даже поддерживают ее, чтобы она стала президентом.

Москва обвиняет 34-летнего ветерана Ирака в причастности к убийству двух российских мирных жителей во время кровопролитной гражданской войны на востоке Украины.

Вот полемика вокруг женщины, которую некоторые украинцы называют своей «Жанной д’Арк».

Кто она?

Савченко с детства мечтала о военной карьере, по словам сестры Веры.

9 марта Надежда Савченко выступает в суде с заключительными показаниями. СЕРГЕЙ ВЕНЯВСКИЙ / AFP — Getty Images, дело

Зачислен в начале 2000-х гг. Сначала радистом, а затем пулеметчиком в отряде численностью 1650 человек. которую Украина отправила в Ирак в 2003 году.На тот момент она была единственной украинкой в ​​этой роли.

Ее послужной список позволил ей поступить в академию пилотов, хотя ее дважды выгнали перед ее окончанием.

«У нее были отличные оценки, но она не могла терпеть коррупцию в академии», — сказала Вера Савченко NBC News. «Одно в ней заключается в том, что она никогда не вынесет несправедливости».

Надежда Савченко позже служила пилотом боевого вертолета, став первой женщиной в Украине, получившей крылья.

Уже одно это сделало ее публичным героем в стране с неутешительной репутацией в области гендерного равенства.В Докладе Всемирного банка о гендерном разрыве за 2015 год Украина заняла 67-е место из 145 стран, после Мексики, Бангладеш и Ганы. (США заняли 28-е место.)

Когда в 2014 году в восточной части Донбасса вспыхнули бои с участием поддерживаемых Кремлем боевиков, Савченко присоединилась к украинскому добровольческому батальону. В июне того же года она исчезла. Позже она снова появилась в российском заключении.

Что она якобы сделала?

Москва обвиняет Савченко в организации обстрела, в результате которого погибли два журналиста, которые работали на российскую государственную медиа-организацию и были связаны с повстанцами в июне 2014 года.

Президент России Владимир Путин заявил, что у сотрудников правоохранительных органов «есть информация о том, что она действительно координировала огонь», добавив, что смерть журналистов была «убийством», наказуемым по закону.

Следственный комитет — российский аналог ФБР — сообщил, что Савченко бежала в Россию по неустановленным причинам, где она и была задержана.

Комитет не ответил на официальный запрос о комментариях.

Однако, поскольку Россия официально не воюет с Украиной и отрицает вооружение и руководство повстанческими группами или развертывание собственных вооруженных сил для помощи им, ее судят по обычному уголовному праву.

Какова ее сторона истории?

Савченко и ее сторонники заявляют, что дело сфабриковано.

«Обвинения не стоят той бумаги, на которой они напечатаны», — заявила Савченко в зале российского суда в прошлом году.

Ее защита утверждает, что у Савченко есть твердое алиби, и она утверждает, что она помогала раненым украинцам, когда ее схватили и насильно вывезли в Россию.

«Дело надуманное и необоснованное», — добавил украинский консул в Москве Геннадий Брескаленко.

Протестующий держит изображение президента России Владимира Путина, повешенного на виселице, и плакат с надписью «Убийца» во время митинга в поддержку Надежды Савченко в Киеве, Украина, 6 марта. Татуировка на его руке гласит: «Путин — вор! «СЕРГЕЙ СУПИНСКИЙ / AFP — Getty Images, файл

« Никто больше не говорит о том, что это справедливый суд », — сказал NBC News ее адвокат Илья Новиков.

Сторонники Савченко и многие активисты говорят, что это действительно просто кремлевская пропаганда.

Правозащитные организации, такие как Freedom House, давно обвиняют Россию в клевете против Украины.

Дело Савченко было попыткой придать этим искам юридическую основу, считает Сергей Давидис из российской правозащитной группы «Мемориал».

«Им просто нужно было лицо, чтобы свалить вину, и они поймали Савченко», — сказал Давидис NBC News.

Мемориал признал ее политзаключенной в 2014 году.

Как ее видят за пределами России?

ЕС и США рассматривают новый раунд антироссийских санкций в отношении Савченко, сообщил во вторник официальный представитель президента Украины Святослав Цеголко.

Ранее в этом месяце госсекретарь Джон Керри также сделал необычно резкое заявление, призвав к ее немедленному освобождению. «За 20 месяцев, прошедших с тех пор, как она была схвачена на востоке Украины и доставлена ​​в Россию, г-жа Савченко, как сообщается, подвергалась допросам и одиночному заключению. , и принудительное «психиатрическое обследование», — сказал он. «Суд над ней и продолжающееся тюремное заключение демонстрируют пренебрежение международными стандартами».

Дома Савченко — герой, ее имидж укрепляется храбростью в заключении: она устроила несколько голодовок, неоднократно критиковала российское руководство и даже показала судье средний палец, когда слушание было отложено.

Митинги поддержки регулярно собирают тысячи людей в Украине, и сторонники, желающие, чтобы она стала президентом, подали петицию.

Митинг в поддержку Надежды Савченко проходит перед консульством России во Львове, Украина, 9 марта. ЮРИЙ ДЯЧЫШИН / AFP — Getty Images, файл

В посольство России в Киеве дважды бомбили бомбы, так как ее испытательное ранение подошло к концу.

Савченко также была избрана в украинский парламент в 2014 году и назначена представителем Украины в Европейском парламенте — находясь в тюрьме.

Россия по-прежнему отказывалась освободить ее. В прошлом году МИД в Москве заявило, что ее предполагаемые преступления возникли еще до ее депутатской неприкосновенности.

Что дальше?

В то время как мало кто сомневается в том, что Савченко будет осужден, еще меньше ожидает, что ее заставят оставаться в российской тюрьме до 2040-х годов.

Международное давление, вероятно, побудит Кремль обменять ее на российских военнопленных после приговора, сказал адвокат Новиков.

Украинские власти не исключают никаких вариантов, в том числе обмена, сказал дипломат Брескаленко.Официальный представитель МИД России Мария Захарова заявила в начале этого месяца по российскому телевидению, что этот вопрос может быть поднят только после вынесения приговора.

«Каждый день, который Савченко проводит в российском заключении, вредит имиджу России в мире», — сказал Давидис. «Они найдут способ продать ее».

Львов и его семья, истории в архитектуре

За время своего визита я несколько раз возвращался на тихую, обсаженную деревьями улицу Академика Богомольца, в 10 минутах ходьбы от площади Рынок, где я нашел одну из лучших львовских -сохраненные кластеры архитектуры модерн.Украинский архитектор Иван Левинский разработал этот массив многоквартирных домов золотистого и оранжевого цвета для подающего надежды среднего класса города в начале 1900-х годов. Каждый из них украшен собственными цветочными мотивами, которые повторяются в керамической плитке, витражах и декоративных изделиях из железа.

Некоторые из самых интригующих архитектурных сооружений Львова воплощают ужесточение националистических и этнических настроений на рубеже 20-го века. Различные этнические и религиозные группы «жили вместе в одних и тех же многоквартирных домах и общались в одних и тех же местах», — сказал г-н.Жук сказал: «Но как будто они ехали в разных поездах».

Здание страховой компании «Днестр» — один из самых ярких примеров украинской сецессионистской архитектуры города, напоминающий украинскую деревню с лепниной из деревянных бревен, идущих вдоль фасада здания, а также барельефом и керамической плиткой с геометрическими узорами, которые выглядят как ковры индейцев хопи. «Их было меньшинство, и они стремились показать свое присутствие», — сказал г-н Жук.

В начале 1900-х годов евреи также включали свою иконографию в устоявшиеся архитектурные стили. Одним из примеров является массивное серое здание, построенное моим двоюродным дедом Михалом в 1910 году. С его большими колоннами и эркерами с твердыми краями оно является примером монументальной архитектуры «крепостного стиля», популярной в годы незадолго до Первой мировой войны. венчает небольшое сооружение под открытым небом со скатной крышей, представляющее Сукку, традиционную еврейскую хижину, посвященную празднику Суккот; На его фасаде вырезаны экзотические фигуры, в том числе мужчина со стрижкой в ​​египетском стиле, одетый в набедренную повязку с арфой — возможно, это отсылка к царю Давиду.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>