30, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Лукашин физика 7 класс: ГДЗ Физика Лукашик 7 класс Номер 79

№ 266 Сборник задач по физике 7-9 класс Лукашик. Помогите определить массы тел! – Рамблер/класс

№ 266 Сборник задач по физике 7-9 класс Лукашик. Помогите определить массы тел! – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Пользуясь таблицей плотностей, определите массы следующих физических тел:
а) чугунной детали объемом 20 см

3;
б) оловянного бруска объемом 10 см3;
в) медного бруска объемом 500 см3;
г) гранита объемом 2 м3;
д) парафина объемом 0,5 м3;
е) бетона объемом 10 м3;
ж) янтаря объемом 15 см3.
 

ответы

Для всех задач m=ρv
а) m= 7 г/см3∙20 см3 = 140 г;
б) m= 7,3 г/см3∙10 см3 = 73 г;
в) m= 8,9 г/см3∙500 см3 = 4450 г = 4,45 кг;
г) m= 2600 кг/м3∙2 м3 = 5200 кг = 5,2 т;
д) m= 900 кг/м3∙0,5 м3 = 450 кг;
е) m= 2200 кг/м3∙10 м3 = 22000 кг = 22 т;
ж) m= 1,1 г/см3∙15 см3 = 16,5 г;

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г.Я.

Психология

Химия

похожие вопросы 5

№ 179 Сборник задач по физике 7-9 класс Лукашик. Почему патрон продолжает вращаться?

У кого есть ответ?
Почему после выключения двигателя сверлильного станка патрон продолжает вращаться?
 

ГДЗФизика7 класс8 класс9 классЛукашик В. И.

Приготовление раствора сахара и расчёт его массовой доли в растворе. Химия. 8 класс. Габриелян. ГДЗ. Хим. практикум № 1. Практ. работа № 5.

Попробуйте провести следующий опыт. Приготовление раствора
сахара и расчёт его массовой доли в растворе.
Отмерьте мерным (Подробнее…)

ГДЗШкола8 классХимияГабриелян О.С.

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №475 В обоих случаях поплавок плавает. В какую жидкость он погружается глубже?

Привет. Выручайте с ответом по физике…
Поплавок со свинцовым грузилом внизу опускают
сначала в воду, потом в масло. В обоих (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее. ..)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

Ребята нужны ответы на пересдачу по математике 9 класс 11 регион. Срочно!

ГИА9 класс

ГДЗ По Физике 7 Класс Сборник Лукашин – Telegraph



>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

ГДЗ По Физике 7 Класс Сборник Лукашин


ГДЗ : готовые ответы по физике сборник задач за 7 ‐9 класс , решебник Лукашик, ФГОС, онлайн решения на GDZ .RU .  Школьники, которые пользуются решебником по физике для сборника задач за 7 -9 класс (авторы: Лукашик В . И ., Иванова Е . В . . 

ГДЗ физика 7 класс сборник задач Лукашик , Иванова Просвещение . Сборник задач, который подготовили В .И . Лукашик и Е .В . Иванова, проведет школьников сквозь удивительный мир физических открытий и раскроет секреты повседневных . . 

Разбор задач из сборника задач по физике за 7 -9 класс Лукашика, Ивановой . Бесплатное ГДЗ для учеников и их родителей .   ГДЗ по физике за 7 -9 класс сборник задач Лукашика . Ответы и решение . Лукашик, Иванова . Просвещение, . 

Тогда полный сборник ГДЗ по физике Лукашик 7 класс 8 класс 9 класс станет для Вас отличным подспорьем! Кроме того, наличие сразу нескольких вариантов ответов будет как нельзя кстати . Сайт предлагает Вам воспользоваться этим . . 

Лукашик В .И ., Иванова Е .В . Решебник (ГДЗ ) по Физике за 7 ‐9 (седьмой ‐девятый) класс сборник задач авторы: Лукашик, Иванова издательство Просвещение, 2019 год .
ГДЗ по физике 7 -9 класс Лукашик , Иванова сборник задач . Хотите разобраться с трудным предметом? Мечтаете получать хорошие оценки за домашние задания и не отдавать деньги приходящим репетиторам? 

Физика 7 -9 класс . Тип: Сборник задач . Авторы: Лукашик , Иванова . Издательство: Просвещение . При первоначальном изучении физика вызывает у школьников неподдельный интерес, который угасает, когда кроме теории начинают задавать . . 

ГДЗ по физике 7 класс Лукашик не оставит у подростков никаких вопросов относительно того, как объяснить  Решебник к учебнику «Физика . Сборник задач 7 класс » Лукашик откроет перед учениками поистине удивительный и крайне . . 

ГДЗ по физике 7 -9 класс Лукашик, Иванова сборник задач .  На помощь придет незаменимый ГДЗ по физике за 7 , 8, 9 класс к сборнику задач Лукашика В .И . Пособие поможет ученикам с разным уровнем знаний при подготовке к урокам и контрольным работам . 

Тут отличные гдз по физике сборник задач для 7 ‐9 класса , Лукашик В .И ., Иванова Е .В . от Путина .  Девятый класс приближает учеников к выбору своего дальнейшего пути, поскольку после его окончания для ребят открываются новые перспективы 

ГДЗ Физика 7 , 8, 9 классы Лукашик (сборник задач) . Категория: Физика 7 класс , Физика 8 класс , Физика 9 класс .  Перед вами решебник Лукашика по физике к сборнику задач за 7 , 8 и 9 классы . Это онлайн пособие содержит правильные . . 

«Физика . 7 -9 класс . (сборник задач)» ГДЗ . Лукашик В . И ., Иванова Е . В . Ответы к сборнику задач по физике для 7 -9 класса Лукашик . Решения так же подходят к 

Готовые Домашние Задания Сборник задач по Физике для 7 -9 классов Лукашик В . И .  При наличии ГДЗ Сборника задач по физике для 7 -9 классов школьник легко сможет улучшить и ускорить процесс изучения и усвоения материала школьной программы . 

Домашняя работа по физике за 7 -9 классы к сборнику задач по физике для 7 -9 классов .  ГДЗ по физике 7 -9 класс Лукашик поможет в проверке сложных заданий . 

7 -9 классы: пособие для учащихся общеобразоват . учреждений / В .И . Лукашик, Е .В . Иванова .  Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать правильность решения, а в случае необходимости помочь детям в выполнении домашней работы по физике . 

ГДЗ : готовые ответы по физике сборник задач за 7 ‐9 класс , решебник Лукашик, ФГОС, онлайн решения на GDZ .RU .  Школьники, которые пользуются решебником по физике для сборника задач за 7 -9 класс (авторы: Лукашик В . И ., Иванова Е . В . . 

ГДЗ физика 7 класс сборник задач Лукашик , Иванова Просвещение . Сборник задач, который подготовили В .И . Лукашик и Е .В . Иванова, проведет школьников сквозь удивительный мир физических открытий и раскроет секреты повседневных .

Разбор задач из сборника задач по физике за 7 -9 класс Лукашика, Ивановой . Бесплатное ГДЗ для учеников и их родителей .  ГДЗ по физике за 7 -9 класс сборник задач Лукашика . Ответы и решение . Лукашик, Иванова . Просвещение, . 

Тогда полный сборник ГДЗ по физике Лукашик 7 класс 8 класс 9 класс станет для Вас отличным подспорьем! Кроме того, наличие сразу нескольких вариантов ответов будет как нельзя кстати . Сайт предлагает Вам воспользоваться этим . . 

Лукашик В .И ., Иванова Е .В . Решебник (ГДЗ ) по Физике за 7 ‐9 (седьмой ‐девятый) класс сборник задач авторы: Лукашик, Иванова издательство Просвещение, 2019 год .
ГДЗ по физике 7 -9 класс Лукашик , Иванова сборник задач . Хотите разобраться с трудным предметом? Мечтаете получать хорошие оценки за домашние задания и не отдавать деньги приходящим репетиторам? 

Физика 7 -9 класс . Тип: Сборник задач . Авторы: Лукашик , Иванова . Издательство: Просвещение . При первоначальном изучении физика вызывает у школьников неподдельный интерес, который угасает, когда кроме теории начинают задавать .

ГДЗ по физике 7 класс Лукашик не оставит у подростков никаких вопросов относительно того, как объяснить  Решебник к учебнику «Физика . Сборник задач 7 класс » Лукашик откроет перед учениками поистине удивительный и крайне . . 

ГДЗ по физике 7 -9 класс Лукашик, Иванова сборник задач .  На помощь придет незаменимый ГДЗ по физике за 7 , 8, 9 класс к сборнику задач Лукашика В .И . Пособие поможет ученикам с разным уровнем знаний при подготовке к урокам и контрольным работам . 

Тут отличные гдз по физике сборник задач для 7 ‐9 класса , Лукашик В .И ., Иванова Е .В . от Путина .  Девятый класс приближает учеников к выбору своего дальнейшего пути, поскольку после его окончания для ребят открываются новые перспективы 

ГДЗ Физика 7 , 8, 9 классы Лукашик (сборник задач) . Категория: Физика 7 класс , Физика 8 класс , Физика 9 класс .  Перед вами решебник Лукашика по физике к сборнику задач за 7 , 8 и 9 классы . Это онлайн пособие содержит правильные . . 

«Физика . 7 -9 класс . (сборник задач)» ГДЗ . Лукашик В . И ., Иванова Е . В . Ответы к сборнику задач по физике для 7 -9 класса Лукашик . Решения так же подходят к 

Готовые Домашние Задания Сборник задач по Физике для 7 -9 классов Лукашик В .И .  При наличии ГДЗ Сборника задач по физике для 7 -9 классов школьник легко сможет улучшить и ускорить процесс изучения и усвоения материала школьной программы . 

Домашняя работа по физике за 7 -9 классы к сборнику задач по физике для 7 -9 классов .  ГДЗ по физике 7 -9 класс Лукашик поможет в проверке сложных заданий . 

7 -9 классы: пособие для учащихся общеобразоват . учреждений / В .И . Лукашик, Е .В . Иванова .  Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать правильность решения, а в случае необходимости помочь детям в выполнении домашней работы по физике . 


ГДЗ По Геометрии Автор Мерзляк 9 Класс
ГДЗ По Математике 7 Класс Самостоятельные
Огэ 3000 Задач Ященко ГДЗ
Решебник Петерсон 3 Часть 1
ГДЗ 7 Класс Баранова Учебник
Решебник 5 Класс Виленкин Жохов
ГДЗ По Английскому Языку 7 Класс Карпюк
ГДЗ По Английскому 6 Класс Алексеев
ГДЗ Рабочая Тетрадь Английский 7 Класс Комарова
ГДЗ 5 Класс Автор Виленкин Жохов
ГДЗ По Математике 10 Колягин Ткачев
ГДЗ По Русскому Языку 9 Класс Митюрев
ГДЗ Русский Рабочая Тетрадь 2 Класс Канакина
ГДЗ Англ Яз 5 Класс Гармония
ГДЗ Ваулина 7 Класс Тетрадь Перевод
ГДЗ Тетрадь Биболетова 3 Класс
Математика ГДЗ Авторы Дорофеева Шарыгина
Русский Язык ГДЗ Школа России Канакина
ГДЗ Барашкова 4 Класс 1 Часть
ГДЗ Информатика 10 Класс Семакина
ГДЗ По Биологии Седьмой Класс Шаталова
ГДЗ По Ркммеоик Языку 8 Класс Ладыженская
ГДЗ Дидактический Материал 8 Класс Мейлер
ГДЗ Контрольная Работа Номер 2
ГДЗ Англ Яз 9 Кл Афанасьева Михеева
Решебник По Истории 8 Класса Медяков Бовыкин
ГДЗ Решебник 4 Класса Канакина
ГДЗ По Русскому 6 Клаас Шмелев
ГДЗ По Обществознанию Шестой Класс
Решебник По Матем 8
ГДЗ Английский В Фокусе 11 Класс Учебник
ГДЗ Чтение 4 Класс Бойкина Виноградская
ГДЗ Математика 4 Захарова Юдина Часть 1
ГДЗ По Математике 2 Класс Вторая
Решебник Дорофеева 4 Класс Перспектива
ГДЗ По Русскому Языку Перспектива 6 Класс
ГДЗ По Алгебре 7 Класс Баранов
ГДЗ Англ Яз 2 Класс Быкова
ГДЗ Контурные 8
Математика 6 Класс Решетников Шевкин ГДЗ
ГДЗ Старлайт 11 Класс Учебник
Решебник По Русскому Языку 3 Желтовская
ГДЗ Математика 5 Класс Номер 777
ГДЗ По Алгебре Звавич Кузнецова 7
ГДЗ Русский 7кл Рыбченкова
ГДЗ По Географии 9 Класс Алексеев Николина
ГДЗ По Английскому 2 Класс Вербицкая
ГДЗ По Биологии 6 Лабораторные Работы
ГДЗ По Русскому 9 Класс Тетрадь
ГДЗ Алгебра 9 Класс Макарычев Номер 17


ГДЗ Русский Тетрадь Ответы 4 Класс


ГДЗ По Немецкому 11 Класс Аверин


ГДЗ Математика Рабочая Тетрадь Потапов


ГДЗ Биология 5 Класс Пасечник Учебник


Гдз Русский Язык Учебник Байкова


Наука | Чикагские государственные школы

Научные курсы Skyline в высшей степени интерактивны, с возможностями практического обучения, которые поддерживают взаимодействие между сверстниками и лабораторными экспериментами/цифровыми симуляциями, которые позволяют учащимся проверять свои гипотезы.

Учебная программа предлагает поддержку UDL (Универсальный дизайн для обучения) на каждом уроке, поддерживая понимание научных явлений при отработке навыков или стандартов посредством альтернативных процессов. Кроме того, каждый урок содержит специальные вспомогательные материалы для изучающих английский язык на разных уровнях владения английским языком, включая таблицу показателей эффективности модели WIDA, которая помогает учителям поддерживать своих учащихся в развитии английского языка наряду с развитием знаний по содержанию.

Дополнительная поддержка уроков включает в себя рекомендации по дифференциации учебного процесса, базовые знания по содержанию для поддержки учителей, рекомендации SEL, относящиеся к конкретным занятиям, графические органайзеры для учащихся и учителей и многое другое. Примечательно, что для каждой группы классов предусмотрены надежные рекомендации по учебным процедурам. Эти документы охватывают процедуры обсуждения, опроса, а также выявления и использования студенческого опыта. Предоставляются дополнительные ресурсы, которые обобщают процедуры и предоставляют краткую справку для начала предложений и наводящих вопросов.

Научные курсы Skyline также включают различные типы оценок. Формирующее оценивание предоставляет учащимся информационные возможности для демонстрации своего понимания и владения языком. Пособия для учителей содержат рекомендации, которые помогают учителям выявлять признаки понимания и принимать дальнейшие учебные решения. В классах K-8 оценки критических моментов на уровне глав представляют собой более формальные оценки, которые проверяют понимание концепций и основных вопросов на уровне глав. В старших классах переходные задания представляют собой оценки на уровне урока, которые оценивают понимание концепций на уровне урока и трехмерных целей обучения.

В классах K-8 каждый модуль также включает предварительную оценку и итоговую оценку, которые согласованы друг с другом и с ожидаемыми показателями модуля. В классах K-5 эти оценки чаще всего основаны на производительности, когда учащимся предлагается объяснить явление, используя слова и визуальные модели. В 6–8 классах учащиеся участвуют в обсуждении на сократовском семинаре, которое дает представление об их способности объяснять явления единиц, а также в оценивании в конце единицы, в котором используются строгие вопросы с несколькими вариантами ответов и вопросы со свободным ответом для определения прогресса учащихся. в единице.

В старших классах каждый раздел включает итоговое оценивание по разделу, которое оценивает владение трехмерными задачами обучения на каждом уроке по разделу. Эти оценки включают в себя вопросы со свободным ответом, которые позволяют учащимся обобщить полученные знания из раздела, чтобы разобраться в новом явлении.

Промежуточные оценки будут доступны, когда откроется окно администрирования для каждой формы. Ожидается дальнейшее руководство.

Основываясь на отзывах учителей, мы рады представить следующие улучшения этой осенью:

Учебник по физике: напряженность электрического поля

В предыдущем разделе урока 4 было введено понятие электрического поля.

Было заявлено, что концепция электрического поля возникла в попытке объяснить силы действия на расстоянии. Все заряженные объекты создают электрическое поле, распространяющееся наружу в окружающее их пространство. Заряд изменяет это пространство, вызывая воздействие этого поля на любой другой заряженный объект, который входит в это пространство. Сила электрического поля зависит от того, насколько заряжен объект, создающий поле, и от расстояния до заряженного объекта. В этом разделе урока 4 мы будем исследовать электрическое поле с численной точки зрения — напряженность электрического поля .


Отношение силы к заряду

Напряженность электрического поля является векторной величиной; она имеет как величину, так и направление. Величина напряженности электрического поля определяется способом ее измерения. Предположим, что электрический заряд можно обозначить символом Q . Этот электрический заряд создает электрическое поле; поскольку Q является источником электрического поля, мы будем называть его исходный заряд . Напряженность электрического поля исходного заряда можно измерить любым другим зарядом, помещенным где-нибудь в его окружении. Заряд, используемый для измерения напряженности электрического поля, называется тестовым зарядом , поскольку он используется для проверки напряженности поля. Испытательный заряд имеет количество заряда, обозначенное символом q . Помещенный в электрическое поле, пробный заряд будет испытывать электрическую силу — либо притягивающую, либо отталкивающую. Как обычно, эта сила будет обозначаться символом Ф . Величина электрического поля просто определяется как сила, приходящаяся на заряд пробного заряда.

Если напряженность электрического поля обозначить символом E , то уравнение можно переписать в символической форме как

.

Стандартные метрические единицы измерения напряженности электрического поля вытекают из его определения. Поскольку электрическое поле определяется как сила, приходящаяся на один заряд, его единицами измерения будут единицы силы, деленные на единицы заряда. В этом случае стандартными метрическими единицами являются Ньютон/Кулон или N/C.

В приведенном выше обсуждении вы заметите, что упоминаются два заряда — исходный заряд и тестовый заряд. Два заряда всегда были бы необходимы, чтобы столкнуться с силой. В электрическом мире для притяжения или отталкивания нужны двое. Уравнение для напряженности электрического поля ( E ) имеет одну из двух перечисленных в нем величин заряда. Поскольку задействованы два заряда, учащийся должен быть предельно осторожным, чтобы использовать правильное количество заряда при вычислении напряженности электрического поля. Символ q в уравнении представляет собой количество заряда на испытательном заряде (а не на исходном заряде). Напомним, что напряженность электрического поля определяется с точки зрения того, как она измеряется или проверяется; таким образом, пробный заряд входит в уравнение. Электрическое поле — это сила, приходящаяся на количество заряда на пробный заряд .

Напряженность электрического поля не зависит от количества заряда на испытательном заряде. Если вы немного подумаете об этом утверждении, оно может вас обеспокоить. (Конечно, если вы вообще не думаете — никогда — вас ничего особо не беспокоит. Неведение — это блаженство.) Ведь количество заряда на тестовом заряде ( q ) находится в уравнении для электрического поля. Так как же может напряженность электрического поля не зависеть от q , если q входит в уравнение? Хороший вопрос. Но если вы подумаете об этом еще немного, вы сможете ответить на свой собственный вопрос. (Невежество может быть блаженством. Но, немного подумав еще, вы можете достичь прозрения, состояния, намного лучшего, чем блаженство.) Увеличение количества заряда на пробном заряде, скажем, в 2 раза, увеличит знаменатель уравнения. в 2 раза. Но, согласно закону Кулона, чем больше заряд, тем больше электрическая сила ( Ф ). В самом деле, двукратное увеличение q будет сопровождаться двукратным увеличением F . Таким образом, при увеличении знаменателя в уравнении в два (или в три, или в четыре раза) числитель увеличивается во столько же раз. Эти два изменения компенсируют друг друга, так что можно с уверенностью сказать, что напряженность электрического поля не зависит от количества заряда пробного заряда. Таким образом, независимо от того, какой пробный заряд используется, напряженность электрического поля в любом заданном месте вокруг исходного заряда Q будет измерен так же.

Другая формула напряженности электрического поля

Вышеприведенное обсуждение относилось к определению напряженности электрического поля с точки зрения способа ее измерения. Теперь мы исследуем новое уравнение, определяющее напряженность электрического поля через переменные, влияющие на напряженность электрического поля. Для этого нам придется вернуться к уравнению закона Кулона. Закон Кулона гласит, что электрическая сила между двумя зарядами прямо пропорциональна произведению их зарядов и обратно пропорциональна квадрату расстояния между их центрами. Применительно к нашим двум зарядам — ​​исходному заряду ( Q ) и испытательный заряд ( q ) — формула для электрической силы может быть записана как

Если выражение для электрической силы, данное законом Кулона, заменить силой в приведенном выше E =F/q уравнение, новое уравнение может быть получено, как показано ниже.

Обратите внимание, что приведенный выше вывод показывает, что пробный заряд q был исключен как из числителя, так и из знаменателя уравнения. Новая формула для напряженности электрического поля (показана внутри рамки) выражает напряженность поля через две переменные, влияющие на нее. Напряженность электрического поля зависит от количества заряда заряда источника ( Q ) и расстояние ( d ) от источника заряда.

 

Закон обратных квадратов

Как и все формулы в физике, формулы для напряженности электрического поля можно использовать для алгебраического решения задач по физике. И, как и все формулы, эти формулы напряженности электрического поля также можно использовать для того, чтобы направлять наши размышления о том, как изменение одной переменной может (или не может) повлиять на другую переменную. Одной из особенностей этой формулы напряженности электрического поля является то, что она иллюстрирует обратную квадратичную зависимость между напряженностью электрического поля и расстоянием. Сила электрического поля, создаваемого зарядом источника Q обратно пропорционально квадрату расстояния от источника. Это известно как закон обратных квадратов .

Напряженность электрического поля зависит от местоположения, и ее величина уменьшается по мере увеличения расстояния от места до источника. И каким бы фактором ни изменялось расстояние, напряженность электрического поля будет изменяться обратно пропорционально квадрату этого фактора. Таким образом, если разделительное расстояние увеличивается в 2 раза, напряженность электрического поля уменьшается в 4 раза (2 ^ 2). Если расстояние увеличивается в 3 раза, напряженность электрического поля уменьшается в 9 раз.2).

Используйте этот принцип обратной квадратичной зависимости между напряженностью электрического поля и расстоянием, чтобы ответить на первые три вопроса в разделе «Проверьте свое понимание» ниже.

 

 

Новый взгляд на аналогию с вонючим полем

В предыдущем разделе урока 4 была представлена ​​несколько грубая, но поучительная аналогия – аналогия с вонючим полем. Аналогия сравнивает концепцию электрического поля, окружающего заряд источника, с вонючим полем, которое окружает вонючий подгузник младенца. Как каждый вонючий подгузник создает вонючее поле, так и каждый электрический заряд создает электрическое поле. И если вы хотите узнать силу вонючего поля, вы просто используете вонючий детектор — нос, который (насколько я знаю) всегда отталкивающе реагирует на вонючий источник. Точно так же, если вы хотите узнать силу электрического поля, вы просто используете детектор заряда — пробный заряд, который будет реагировать притягивающим или отталкивающим образом на исходный заряд. И, конечно же, сила поля пропорциональна воздействию на детектор. Более чувствительный детектор (лучший нос или более заряженный тестовый заряд) почувствует эффект сильнее. Тем не менее напряженность поля определяется как эффект (или сила) на чувствительность детектора; поэтому напряженность поля вонючего подгузника или электрического заряда не зависит от чувствительности детектора.

Если вы измерите вонючее поле подгузника, имеет смысл только то, что на него не повлияет то, насколько вонючим вы являетесь. Человек, измеряющий силу вонючего поля подгузника, может создать свое собственное поле, сила которого зависит от того, насколько он вонючий. Но поле этого человека не следует путать с вонючим полем подгузника. Вонючее поле подгузника зависит от того, насколько вонючий подгузник. Точно так же сила электрического поля заряда источника зависит от того, насколько заряжен заряд источника. Кроме того, как и в случае с вонючим полем, наше уравнение электрического поля показывает, что по мере того, как вы приближаетесь к источнику поля, эффект становится все больше и больше, а напряженность электрического поля увеличивается.

Аналогия с вонючим полем оказывается полезной для передачи как концепции электрического поля, так и математики электрического поля. Концептуально он иллюстрирует, как источник поля может воздействовать на окружающее пространство и оказывать влияние на чувствительные детекторы в этом пространстве. И математически это показывает, как сила поля зависит от источника и расстояния от источника и не зависит от каких-либо характеристик, связанных с детектором.

Направление вектора электрического поля

Как упоминалось ранее, напряженность электрического поля является векторной величиной. В отличие от скалярной величины, векторная величина не может быть полностью описана, если с ней не связано направление. Величина вектора электрического поля рассчитывается как сила, приходящаяся на заряд на любом заданном пробном заряде, находящемся в пределах электрического поля. Сила на пробном заряде могла быть направлена ​​либо в сторону исходного заряда, либо прямо от него. Точное направление силы зависит от того, имеют ли пробный заряд и исходный заряд один и тот же тип заряда (в котором происходит отталкивание) или противоположный тип заряда (в котором возникает притяжение). Чтобы решить дилемму, направлен ли вектор электрического поля к источнику заряда или от него, было принято соглашение. Всемирное соглашение, используемое учеными, состоит в том, чтобы определять направление вектора электрического поля как направление, в котором положительный тестовый заряд толкается или тянется при наличии электрического поля. Используя соглашение о положительном испытательном заряде, каждый может согласиться с направлением E .

Учитывая это условное обозначение положительного пробного заряда, можно сделать несколько общих выводов о направлении вектора электрического поля. Положительный исходный заряд создаст электрическое поле, оказывающее отталкивающее действие на положительный пробный заряд. Таким образом, вектор электрического поля всегда будет направлен в сторону от положительно заряженных объектов. С другой стороны, положительный пробный заряд будет притягиваться к отрицательному исходному заряду. Поэтому векторы электрического поля всегда направлены в сторону отрицательно заряженных объектов. Вы можете проверить свое понимание направления электрического поля, ответив на вопросы 6 и 7 ниже.

 

 

 

Мы хотели бы предложить …

Иногда недостаточно просто прочитать об этом. Вы должны взаимодействовать с ним! И это именно то, что вы делаете, когда используете один из интерактивов The Physics Classroom. Мы хотели бы предложить вам совместить чтение этой страницы с использованием нашего интерактивного приложения «Положи заряд в цель» и/или нашего интерактивного «Пейзажа электростатики». Оба интерактива можно найти в разделе Physics Interactives на нашем веб-сайте. Оба интерактива обеспечивают привлекательную среду для изучения электрических полей и действий на расстоянии.


Посетите:  Зарядите цель  | Электростатика Ландшафты

 

 

Проверьте свое понимание

Используйте свое понимание, чтобы ответить на следующие вопросы. Когда закончите, нажмите кнопку, чтобы просмотреть ответы.

1. Заряд Q действует как точечный заряд, создавая электрическое поле. Его прочность, измеренная на расстоянии 30 см, составляет 40 Н/Кл. Какова величина напряженности электрического поля, которую вы ожидаете измерить на расстоянии …

а. на расстоянии 60 см?

б. на расстоянии 15 см?

в. на расстоянии 90 см?

д. на расстоянии 3 см?

в. на расстоянии 45 см?

 

 


2. Заряд Q действует как точечный заряд для создания электрического поля. Его прочность, измеренная на расстоянии 30 см, составляет 40 Н/Кл. Какой будет напряженность электрического поля …

а. 30 см от источника с зарядом 2Q?

б. 30 см от источника с зарядом 3Q?

в. 60 см от источника с зарядом 2Q?

д. 15 см от источника с зарядом 2Q?

эл. 150 см от источника с зарядом 0,5Q?

 

3. Используйте свое понимание напряженности электрического поля, чтобы заполнить следующую таблицу.

 

 

4. В приведенной выше таблице укажите не менее двух строк, иллюстрирующих, что напряженность вектора электрического поля равна …

а. непосредственно связано с количеством заряда на исходном заряде ( Q ).

б. обратно пропорциональна квадрату разделительного расстояния ( d ).

в. независимо от количества заряда на испытательном заряде ( q ).

 


5. Следующая единица, безусловно, не является стандартной единицей для выражения величины напряженности электрического поля.

кг • м/с 2 / C

Однако это может быть приемлемой единицей для E .

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>