23, Сен, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Литра ответы на вопросы 7 класс: ГДЗ от Путина 7 класс литература

Содержание

Ответы по литературе 7 класс — 1 часть — Stevsky.ru

ГДЗ по литературе 7 класс

ГДЗ по литературе 7 класс — это очень полезный сборник готовых домашних заданий. В данной статье мы собрали для вас все ответы на учебник Коровиной В. Я.
Если вы хотите вместе со своим ребенком делать домашние задания или попросту проверять правильность их выполнения, то в этой статье вы найдете все ответы по литературе 7 класс — 1 часть. Так же данный сборник ответов пригодится ученикам, которые не успели подготовиться к самостоятельной работе в классе. Нужные ответы можно прочитать и запомнить или просто списать в тайне от учителя. Конечно, необходимые знания можно получить лишь в случае самостоятельного изучения материала, тем более что в классе таким учебником могут пользоваться несколько человек одновременно и поэтому учитель обязательно заметит одинаковые ответы у разных учеников и догадается, что был использован один и тот же решебник для написания домашних работ.

 

Поэтому даже предоставленные нами ГДЗ нужно воспринимать, как примерный текс ответов на контрольные, самостоятельные и другие виды классных и домашних заданий. Постарайтесь все, что написано в ГДЗ по литературе 7 класс прочитать, запомнить, а потом передать своими словами.

Ответы по литературе 7 класс оглавление

Курс по изучению литературы за 7 класс в российских школах предполагает чтение и анализ каждого художественного произведения русских и зарубежных авторов. С этой помощью ученик начинает понимать род и жанровые особенности произведения, получает глубокие знания истории развития многих жанров, таких как баллады, басни, романа, повести, поэмы, рассказа, сонета, лироэпического произведения, эссе, пародии, сатиры и др.
Рассматриваемые темы:

1.Древнерусская Литература
-Из поучения Владимира Мономаха
-О Повестях временных лет
-Повесть о Петре и Февронии Муромских
2.Произведения русских писателей 19 века
-Александр Сергеевич Пушкин
-Алексей Евграфович Салтыков Щедрин
-Алексей Константинович Толстой
-Антон Павлович Чехов

-Иван Сергеевич Тургенев
-Лев Николаевич Толстой
-Михаил Юрьевич Лермонтов
-Николай Алексеевич Некрасов
Размышления у парадного Подъезда
Русские женщины
-Николай Васильевич Гоголь
3.Произведения русских писателей 18 века
-Гавриил Романович Державин
-Михаил Васильевич Ломоносов
4.Устное народное творчество
-Будьте внимательны к слову
-Былины
-Вольга и Микула Селянинович
-Илья Муромец и Соловей разбойник
-О собирании, использовании, значении былин
-Садко
-Карело финский эпос калевала
-Пословицы и поговорки
-Предания
-Устное народное творчество и живопись
5.Читайте не торопясь

ГДЗ по литературе 7 класс — 1 часть

Древнерусская Литература

Из поучения Владимира Мономаха

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О Повестях временных лет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Повесть о Петре и Февронии Муромских

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Произведения русских писателей 19 века

Александр Сергеевич Пушкин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Алексей Евграфович Салтыков Щедрин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Алексей Константинович Толстой

 

 

 

 

 

Антон Павлович Чехов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Иван Сергеевич Тургеньев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лев Николаевич Толстой

 

 

 

 

Михаил Юрьевич Лерионтов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Николай Алексеевич Некрасов

Размышления у парадного Подъезда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Русские женщины

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Николай Васильевич Гоголь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Произведения русских писателей 18 века

Гавриил Романович Державин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Михаил Васильевич Ломоносов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Устное народное творчество

Будьте внимательны к слову

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Былины

Вольга и Микула Сельянинович

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Илья Муромец и Соловей разбойник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О собирании, использовании, значении были


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Садко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карело финский эпос калевала

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пословицы и поговорки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Устное народное творчество и живопись

 

 

 

 

 

 

 

Читайте не торопясь

 

 

 

 

 

 


< Предыдущая   Следующая >

Похожие материалы:

Новые материалы по этой тематике:

Старые материалы по этой тематике:


Решебник Литература Коровина В.Я. 7 класс гдз

Задание не найдено

Часть I

Древнерусская литература

Из поучения Владимира Мономаха

О Повестях временных лет

Повесть о Петре и Февронии Муромских

Произведении русских писателей XIX века

Александр Сергеевич Пушкин

Борис Годунов

Обогащайте свою речь

В творческой лаборатории Пушкина

Медный всадник

Литература и живопись

Памятник А.С. Пушкину на Тверской в Москве

Будьте внимательны к слову

Литература и живопись

Развивайте дар слова

Песнь о вещем Олеге

Обогащайте свою речь

Развивайте дар слова

Станционный смотритель

Алексей Евграфович Салтыков-Щедрин

Нужен ли нам Щедрин сегодня

Обогащайте свою речь

Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил

Алексей Константинович Толстой

Василий Шибанов. Князь Михайло Репнин

Антон Павлович Чехов

Злоумышленник

Край ты мой, родимый край

Литература и жизнь

Литература, живопись, театр, кино

Совершенствуйте свою речь

Хамелеон

Иван Сергеевич Тургенев

Бирюк

В творческой лаборатории Тургенева

Стихотворения в прозе

Лев Николаевич Толстой

Детство

Как работал Толстой

Михаил Юрьевич Лерионтов

Литература, живопись, скульптура

Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опиричника и удалого купца Калашникова

Развивайте дар слова

Стихотворения

Николай Алексеевич Некрасов

Размышления у парадного подъезда

Русские женщины

Николай Васильевич Гоголь

Тарас Бульба

Произведении русских писателей XVIII века

Гавриил Романович Державин

Развивайте дар слова

Михаил Васильевич Ломоносов

К статуе Петра Великого и Ода на день восшествия

Обогощайте свою речь

Устное народное творчество

Будьте внимательны к слову

Былины

Вольга и Микула Сельянинович

Илья Муромец и Соловей-разбойник

О собирании, исполнении, значении былин

Садко

Карело-финский эпос Калевала

Пословицы и поговорки

Мудрость народов

Не откусывай того, что ты в состоянии проглотить

Обогощайте свою речь

Пословицы разных народов

Предания

Устное народное творчество и хивопись

Читайте не торопясь

Часть II

Зарубежная литература

Джордж Гордон Байрон

О. Генри

Роберт Бернс

Честная бедность

Рэй Дуглас Брэдбери

Каникулы

Японские трехстишия (хокку)

Итоговые вопросы и задания

Произведении русских писателей XX века

Александр Трифонович Твардовский

Обогащайте свою речь

Час мужества

Совершенствуйте свою речь

Андрей Платонович Платонов

В прекрасном и яростном мире

Совершенствуйте свою речь

Юшка

Борис Леонидович Пастернак

Обогащайте свою речь

Владимир Владимирович Маяковский

Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче

Развивайте дар слова

Хорошее отношение к лошадям

Литература и другие виды исскуства

Обогащайте свою речь

Дмитрий Сергеевич Лихачев

Евгений Иванович Носов

Живое пламя

Кукла

Евгений Павлович Казаков

Из рассказа Ю. Казакова О мужестве писателя

Тихое утро

Иван Алексеевич Бунин

Цифры

Развивайте дар слова

Леонид Николаевич Андреев

Кусака

Максим Горький

Данко

Детство

История Цыганка

Михаил Михайлович Зощенко

Тихая моя родина

Литература и живопись

Песни на стихи русских поэтов XX века

Расул Гамзатов

Федор Александрович Абрамов

О чем плачут лошади

Совешенствуйте сво речь

ГДЗ по Литературе 7 класс Коровина 1 часть, решебник онлайн

Читайте не торопясь…
Вопросы и задания

Устное народное творчество
Предания
Вопросы и задания

Петр и плотник
Вопросы

Будьте внимательны к слову


Былины
Вопрос и задание

О собирании, исполнении, значении былин
В лаборатории народного творчества

Вольга и Микула Селянинович
Вопросы и задания

Садко
Вопросы и задания

Илья Муромец и Соловей-разбойник
Ответы на вопросы

Устное народное творчество и живопись
Ответ на вопрос

Карело-финский эпос «Калевала»
Вопросы и задания

Пословицы и поговорки
Вопросы и задания

Мудрость народов (пословицы и поговорки народов мира)
Вопросы и задания

Обогащайте свою речь

ДРЕВНЕРУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
О «Повестях временных лет»
Вопросы и задания

Из «Поучения» Владимира Мономаха
Вопросы и задания

Повесть о Петре и Февронии Муромских
Вопросы

Обогащайте свою речь

ПРОИЗВЕДЕНИЯ РУССКИХ ПИСАТЕЛЕЙ XVІІІ ВЕКА
Михаил Васильевич Ломоносов
Вопрос и задание

«К статуе Петра Великого» и «Ода на день восшествия…»
Вопросы

Обогащайте свою речь

Гавриил Романович Державин
Вопросы и задание

Развивайте дар слова

ПРОИЗВЕДЕНИЯ РУССКИХ ПИСАТЕЛЕЙ XІX ВЕКА
Александр Сергеевич Пушкин
Вопросы

В творческой лаборатории Пушкина
Вопросы и задания

Будьте внимательны к слову

Развивайте дар слова

Литература и живопись
Вопросы

Медный всадник
Вопросы и задания

Литература и живопись

О ЛЕТОПИСНОМ ИСТОЧНИКЕ «ПЕСНИ О ВЕЩЕМ ОЛЕГЕ»
Песнь о вещем Олеге
Вопросы и задания

Развивайте дар слова

Обогащайте свою речь

ПУШКИН-ДРАМАТУРГ
Борис Годунов
Вопросы и задания

Обогащайте свою речь

О «ПОВЕСТЯХ ПОКОЙНОГО ИВАНА ПЕТРОВИНА БЕЛКИНА»
Стационарный смотритель
Вопросы и задания

Обогащайте свою речь

Михаил Юрьевич Лермонтов
Вопросы

Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова
Вопросы и задания

ЧИТАТЕЛИ ЛЕРМОНТОВА О СВОИХ ВПЕЧАТЛЕНИЯХ
Стихотворения
Вопросы и задания

Литература, живопись, скульптура

Развивайте дар слова

Николай Васильевич Гоголь
Вопрос

Тарас Бульба
Вопросы и задания

Литература и другие виды искусства

Иван Сергеевич Тургенев
Задание

Бирюк
Вопросы и задания

СТИХОТВОРЕНИЯ В ПРОЗЕ
Вопросы и задания

В ТВОРЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ ТУРГЕНЕВА
Вопрос и задание

Николай Алексеевич Некрасов
Вопрос

Русские женщины
Вопросы и задания

Размышления у парадного подьезда
Вопросы и задания

Алексей Константинович Толстой
Вопросы и задание

Василий Шибанов, Князь Михайло Репин
Вопросы и задания

Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин
Вопросы и задания

Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил
Вопросы и задания

Обогащайте свою речь

Нужен ли нам Щедрин сегодня?
Вопросы

Литература и изобразительное искусство

Лев Николаевич Толстой
Вопрос и задание

В СЕРЕДИНЕ XІX СТОЛЕТИЯ…
Детство
Вопросы

Вопросы и задания

Как работал Толстой
Вопросы и задания

Обогащайте свою речь

Антон Павлович Чехов
Вопросы

Хамелеон
Вопрос и задание

Совершенствуйте свою речь

Злоумишленник
Вопросы и задания

Литература и жизнь
Вопросы и задания

Литература, живопись, театр, кино

«Край ты мой, родимый край…»
Задания

Вопросы и задания

ГДЗ по Литературе 7 класс Коровина 2 часть, решебник онлайн

Произведения писателей XX века
Иван Алексеевич Бунин
Вопросы и задания

Цифры
Вопросы и задания

Развивайте дар слова

Максим Горький
Вопрос и задание

Детство
Вопросы и задания

Литература и живопись

Данко
Вопросы и задания

Обогащайте свою речь

Леонид Николаевич Андреев
Вопросы и задания

Кусака
Вопросы и задания

Владимир Владимирович Маяковский
Необычное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче
Вопросы и задания

Развивайте дар слова

Хорошее отношение к лошадям
Вопросы и задания

Обогащайте свою речь

Литература и другие виды искусства

Антон Платонович Платонов
Проверьте себя

Юшка
Проверьте себя

Фонохрестоматия

В прекрасном и яростном мире
Проверьте себя

Совершенствуйте свою речь

Творческое задание

Борис Леонидович Пастернак
Фонохрестоматия. Никого не будет в доме

Фонохрестоматия. Июль

Проверьте себя

Обогащайте свою речь

Александр Трифонович Твардовский
Проверьте себя

Фонохрестоматия. Июль — макушка лета

Фонохрестоматия. На дне моей жизни

Обогащаем свою речь

Творческое задание

Час мужества
Фонохрестоматия

Творческое задание

Совершенствуйте свою речь

Федор Александрович Абрамов
Проверьте себя

О чем плачут лошади
Проверьте себя

Совершенствуйте свою речь

Евгений Иванович Носов
Проверьте себя

Творческое задание

Кукла
Проверьте себя

Творческое задание

Живое пламя
Проверьте себя

Юрий Павлович Казаков
Тихое утро
Проверьте себя

Совершенствуем свою речь

Творческое задание

Из рассказа Ю. Казакова «О мужестве писателя»
Проверьте себя

Творческое задание

Дмитрий Сергеевич Лихачев
Проверьте себя

Обогащайте свою речь

ПИСАТЕЛИ УЛЫБАЮТЬСЯ
Михаил Михайлович Зощенко
Проверьте себя

Беда
Проверьте себя

Обогащаем свою речь

Фонохрестоматия

«Тихая моя родина»
Проверьте себя

Валерий Яковлевич Брюсов
Фонохрестоматия

Фёдор Сологуб
Фонохрестоматия

Сергей Александрович Есенин
Фонохрестоматия

Николай Алексеевич Заболоцкий
Фонохрестоматия

Николай Михайлович Рубцов
Фонохрестоматия

Проверьте себя

В творческой лаборатории писателя

ПЕСНИ НА СТИХИ РУССКИХ ПОЭТОВ XX ВЕКА
Инна Анатольевна Гофф
Фонохрестоматия

Булат Шалвович Окуджава
Фонохрестоматия

Александр Николаевич Вертинский
Фонохрестоматия

Литература и другие виды искусства

ИЗ ЛИТЕРАТУРЫ НАРОДОВ РОСИИ
Расул Гамзатов
Проверьте себя

ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
Роберт Бернс
Проверьте себя

Честная бедность

Фонохрестоматия

Джордж Гордон Байрон
Проверьте себя

Учимся читать выразительно

ЯПОНСКИЕ ТРЬОХСТИШИЯ (ХОККУ)
Кабаяси Исса
Проверьте себя

Творческое задание

О. Генри
Проверьте себя

Творческое задание

Дары Волхвов
Проверьте себя

Фонохрестоматия

Рэй Дуглас Брэдбери
Проверьте себя

Каникулы
Проверьте себя

Учимся читать выразительно

Творческое задание

Детективная литература
Проверьте себя

Итоговые вопросы и задания

ГДЗ ЛОЛ за 7 класс по Литературе Коровина В.Я., Журавлев В.П. ФГОС

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 4 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика

Решебник по литературе за 7 класс, ответы онлайн

gdzguru.com Видеорешения решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 класс

Добавление оцененных вопросов и вопросов для опроса

Storyline позволяет вам быстро добавлять в курс все типы вопросов. В этом руководстве мы рассмотрим, как создать новый вопрос викторины или опроса, используя один из готовых типов вопросов Storyline. Если вам нужна большая гибкость для создания собственных интерактивных вопросов путем преобразования объектов на слайде в варианты ответов, вам также следует изучить варианты вопросов в произвольной форме.

Шаг 1. Введите свой вопрос и варианты ответа

  1. Выполните одно из следующих действий:
    • Щелкните вкладку Home на ленте Storyline и выберите New Slide .
    • Или щелкните вкладку Insert на ленте Storyline и выберите New Slide .
    • Или в Story View щелкните правой кнопкой мыши в любом месте рабочей области и выберите New Slide .
    • Или в обычном режиме щелкните правой кнопкой мыши рабочее пространство в области эскизов слайдов слева и выберите Новый слайд .
  2. Когда появится окно Вставить слайды , выберите вкладку Quizzing с левого края.
  3. Решите, должен ли ваш вопрос быть вопросом с оценками или вопросом Survey , и щелкните одну из этих вкладок в верхней части окна. (У оцененного вопроса есть правильный и неправильный ответ, и пользователи оцениваются на основе их ответов. С другой стороны, вопрос в опросе не имеет правильного или неправильного ответа, поэтому он вообще не оценивается.)
  4. Storyline показывает миниатюры для каждого доступного типа вопроса. Типы вопросов зависят от того, добавляете ли вы вопрос с оценкой или вопрос для опроса.Щелкните любой эскиз, чтобы изучить варианты выбора — панель в правом углу окна показывает описание любого типа вопроса, который вы щелкнули.
    • Примечание: Если вам нужна большая гибкость, чем то, что предлагают стандартные типы вопросов, вы можете вместо этого создать вопрос Freeform в Storyline. Это позволяет вам создавать вопросы или взаимодействовать с вашими собственными фигурами, изображениями, текстовыми полями и т. Д. См. Руководство по преобразованию существующего слайда во взаимодействие произвольной формы.
  5. Когда вы найдете тип вопроса, который хотите использовать, нажмите Вставить .
  6. Появится форма редактора вопросов. Введите варианты вопроса и ответа, и, если вопрос является оцененным, укажите правильный ответ. Вот пример множественного выбора — ваш экран будет выглядеть немного по-другому, если вы работаете с другим типом вопроса:
  7. Для некоторых типов вопросов вы можете выбрать случайный выбор ответов.Используйте раскрывающийся список Shuffle на панели инструментов, чтобы включить или выключить перемешивание.

Шаг 2. Введите баллы за оцениваемые вопросы

  1. Если вы составляете вопрос с оценкой, выберите один из следующих вариантов в селекторе Оценка на панели инструментов. (Для вопросов опроса селектор Score недоступен, поскольку нет правильного или неправильного ответа).
    • По вопросу : Это значение по умолчанию, и оно позволяет вам присваивать баллы за правильный и неправильный ответ.
    • По выбору: Это позволяет вам установить разные баллы для для каждого варианта ответа . Этот параметр доступен только для вопросов с несколькими вариантами ответов и Word Bank.
  2. Теперь щелкните столбец Очки редактора вопросов и введите значения баллов, которые вы хотите присвоить для возможного ответа. Расположение столбца баллов зависит от того, какой вариант вы выбрали для баллов

Шаг 3. Сделайте вопросы опроса обязательными или необязательными

Если вы составляете вопрос для опроса, используйте селектор Требовать на панели инструментов, чтобы выбрать Пользователь может пропустить или Пользователь должен ответить .(Для вопросов с оценкой недоступен селектор Требовать , так как вопросы с оценкой требуют ответа.)

Шаг 4. Выберите параметры обратной связи и ветвления

В Storyline вы можете показать своим ученикам обратную связь после того, как они ответят на вопрос, а также вы можете разделить учащихся на разные части вашего курса на основе их ответов. Вот как:

  1. Выберите одно из следующего в селекторе Feedback на панели инструментов:
    • По вопросу : Это позволяет вам настроить обратную связь на основе вопросов и ветвление.Для вопроса с оценкой вы можете показать разные отзывы для правильного и неправильного ответа. Для вопроса опроса в целом есть только одно сообщение обратной связи.
    • По выбору: Это позволяет вам настроить разные отзывы для для каждого варианта ответа . Этот параметр доступен только для некоторых типов вопросов, таких как «Множественный выбор», «Банк слов», «Выбрать одно» и «Какое слово».
    • Нет: Выберите это, если вы не хотите, чтобы какие-либо отзывы отображали и , вам не нужно переводить учащегося в другое место в курсе в зависимости от того, как он отвечает.
  2. Если вы выбрали отображение отзыва, вы можете редактировать текст отзыва в области Feedback редактора вопросов. (Он отображается в нижней части редактора вопросов, если вы выбрали «Обратная связь по вопросу», или рядом с каждым вариантом ответа, если вы выбрали «Обратная связь по выбору».) Или, когда вы вернетесь к обычному виду на своей стороне, вы можете внести изменения в слои обратной связи, которые Storyline создает для вас. (Узнайте больше о слоях слайдов.) Если вы хотите изменить визуальный дизайн слоев обратной связи на протяжении всего курса, ознакомьтесь с руководством по работе с мастерами обратной связи.
  3. Для вопросов с оценками вы также можете включить Post-Quiz Review feedback. Этот отзыв появляется во время просмотра викторины, если вы предоставите учащимся слайд с результатами, который включает параметр «Обзор викторины». В поле Post-Quiz Review внизу редактора вопросов введите отзыв, который должны увидеть учащиеся.
  4. Теперь поговорим о ветвлении. По умолчанию Storyline переведет учащегося к следующему слайду вашего курса, как только он ответит на ваш вопрос.Но если вы хотите взять их в другое место на курсе, вы можете это сделать. Нажмите любую кнопку More в области Feedback , а затем используйте ветвь для следующего селектора , чтобы выбрать место назначения:

Шаг 5. Выберите количество попыток для оцениваемых вопросов

По умолчанию Storyline дает учащимся одну попытку ответить на ваш вопрос. Но если они ответят неправильно, вы можете дать им возможность повторить попытку. Используйте селектор попыток , чтобы выбрать количество попыток, или установите его на без ограничений , если вы хотите, чтобы учащиеся продолжали задавать вопрос, пока они не поймут его правильно.(Селектор Attempts не отображается в вопросах опроса, поскольку в них нет правильного или неправильного ответа.)

О чем следует помнить:

  • Если вы разрешаете несколько попыток, Storyline добавляет раздел «Повторить попытку» в область Feedback в редакторе вопросов. Это отзыв, который появится, если учащийся ответит неправильно. Вы можете внести изменения в отзывы здесь, в редакторе вопросов. Или, когда вы вернетесь к обычному виду слайда, вы можете внести изменения в слой слайда «Попробовать еще раз», созданный для вас Storyline.(Подробнее о слоях слайдов.)
  • Если вы хотите, чтобы сообщения «Повторить попытку» на протяжении всего курса выглядели определенным образом, вы можете внести изменения в макет «Попробовать еще раз». Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с руководством по использованию мастеров обратной связи.

Шаг 6: Добавьте мультимедиа и звук

Media и Sound Значки на панели инструментов редактора вопросов удобны, если вы хотите добавить изображения, фильмы или аудио на слайд с вопросом. Но вы можете так же легко добавить эти вещи позже, когда вернетесь в обычный режим.

Чтобы добавить на слайд другие элементы (например, снимки экрана, фигуры, подписи, символы, веб-объекты, области масштабирования и т. Д.), Вам необходимо сначала вернуться в обычный режим просмотра.

Шаг 7. Вернитесь к нормальному виду слайда

Щелкните Сохранить и закрыть , чтобы закрыть редактор вопросов и перейти в обычный режим просмотра слайда. Здесь вы можете улучшить содержимое слайда с помощью любого из других инструментов Storyline (например, анимации, переходов, триггеров или временной шкалы) — точно так же, как и со слайдом содержимого.

Если вы решили оставить отзыв по этому вопросу или если вы решили включить сообщение с обзором после викторины, вы увидите отдельные слои для каждого из них на панели «Слои слайдов», и вы можете редактировать эти слои, если хотите.

Как насчет слайда с результатами викторины?

Вы можете отобразить результаты теста в любой момент вашего курса, используя слайд с результатами. Когда вы создаете слайд с результатами, вы можете указать Storyline, какие вопросы в вашем курсе вы хотите использовать для расчета результатов.

Если вы уже добавили слайд результатов в свой курс, вы можете назначить ему текущий вопрос следующим образом: со слайдом вопроса В обычном режиме найдите панель «Вопрос » на правом краю рабочей области слайда. Используйте селектор слайда результатов , чтобы выбрать слайд результатов, к которому вы хотите связать этот вопрос.

Как мне изменить свой вопрос викторины позже?

Если позже вам потребуется внести изменения в вопрос викторины, вы можете перейти на слайд викторины и отредактировать содержимое непосредственно на самом слайде.Или, если вам нужно изменить другие вещи в вопросе, который не отображается на слайде (например, оценка, количество попыток или способ обработки обратной связи), просто нажмите кнопку Изменить в вопросе Панель , которая появляется в правом верхнем углу рабочей области слайда. Она вызывает представление формы редактора вопросов, где вы можете внести любые необходимые изменения. По завершении щелкните Сохранить и закрыть .

Вы также можете захотеть изучить:

Добавление слайдов результатов
Добавление вопросов викторины произвольной формы
Использование банков вопросов
Использование мастеров обратной связи

Вопросительных слов | LearnEnglish Teens

Мы используем вопросительные слова , кто (для людей), , что, /, что, (для вещей), , когда (для времени), , где (для мест), , почему ( по причинам) и как (подробнее).

Что мне нужно знать о вопросительных словах?

Я знаю, что вы знаете основы, но вопросы довольно сложные. Давайте просто рассмотрим основные правила.

Обычно мы формируем вопросы, помещая вспомогательный глагол или модальный глагол , перед подлежащим .

Мне подходит?
Мама звонила?
Можно чай достать?
Может, передать тебя Оливеру?

Когда глагол to be является основным глаголом , мы не используем вспомогательные глаголы .

Оливер здесь?
Было ли хорошо?

Мы можем добавить вопросительное слово , чтобы получить дополнительную или другую информацию.

Где, , купались? > В бассейне в городе.
Почему вы туда поехали? > Потому что это красивый большой бассейн.
С кем ты плавал? > С Эми.
В какое время вы встретились с Эми? > В 10 часов.
В какой пул вы ходили? > Серьезный, без горок!
Как вы туда попали? > В автобусе.

Я вижу, что вопросы иногда заканчиваются предлогами.

Да, это очень часто.

Кто был из с ?
Что у вас за сумка за ?
Что это за и ?
Куда вы звоните из ?

Хорошо, все кажется простым.

Да, но знаете ли вы о предметных и предметных вопросах ?

Если who , what или который является субъектом вопроса, он идет перед глаголом, а мы не используем do как вспомогательный.

Кто, , пошел на карри? (субъект — кто)
Что случилось ? (тема — какая)
Какой лучше смотрится, тот или другой? (предмет — который)

Вопросы по объекту соответствуют структуре, которую мы рассматривали ранее.

Кто, , , с вами ходили на карри? (субъект — вы; объект — кто)
Какой ресторан нравится больше всего Oliver ? (субъект — Оливер; объект — который)
Что сделали, , они, , сделали после ресторана? (субъект — они; объект — что)

Тогда вот вам небольшой тест.Кошка убила мышь, а собака — кошку.

1 Что убило мышь?
2 Что убил кот?
3 Что убило кота?
4 Что убила собака?

Хорошо, 1 кот, 2 мышь, 3 собака, 4 кот. Правильно?

Совершенно верно! У тебя вышло.

Есть еще какие-нибудь хитрости в вопросительных словах?

Ну, в заявленной речи или косвенных вопросов, вопросительных слова встречаются в середине предложений. В этих типах предложений порядок слов не меняется.Мы не ставим перед подлежащим глагол как и не используем вспомогательный элемент для формирования вопроса, как в обычном вопросе:

Я спросил ее, , чем она занимается на выходных.
Знаете ли вы , где находится почта ?
Подскажите сколько стоит ?

Что, , вы делаете на выходных?
Где находится почта?
Сколько стоит ?

Хм, а зачем использовать косвенные вопросы, если они посложнее?

Ну, они более вежливые, особенно если вы разговариваете с незнакомцем.

Хорошо, я не забуду сказать: « Вы знаете, где находится почта

Хорошо. Можете ли вы сделать это еще более вежливым?

Как насчет: « Извините, не могли бы вы сказать мне, где находится почта?»

Отлично! Это сработает. Вам правда нужна почта ?!

вопросов для разговора для класса ESL / EFL (I-TESL-J)

  • Несчастные случаи дома
  • Принятие
  • Реклама
  • Консультации
  • Возраст: молодость и старость
  • Самолеты
  • Парки развлечений
  • Гнев
  • Животные и домашние животные
  • Раздражающие вещи
  • Рассуждая
  • Арт.
  • Искусство разговора
  • Сумки и кошельки
  • Бейсбол
  • Баскетбол
  • Пляж
  • Красота и физическая привлекательность
  • Поведение
  • Дни рождения
  • Язык тела
  • Книги и чтение
  • Коррида
  • Бизнес
  • Автомобили и вождение
  • Знаменитости
  • Изменить
  • Благотворительность
  • Обман
  • Роды
  • Детство
  • Дети
  • Работа по дому
  • Города
  • Учебные классы
  • Клонирование
  • Одежда и мода
  • Колледж
  • Цвета / Цвета
  • Комиксы
  • Сообщество
  • В пути
  • Жалуется
  • Компьютеры
  • Конфликт
  • Коррупция
  • Страны
  • Творчество
  • Преступление
  • Культура
  • Культурный шок и адаптация к Канаде
  • Опасности
  • Знакомства
  • Смерть и смерть
  • Диеты
  • Инвалиды и инвалиды
  • Катастрофа
  • Подготовка к стихийным бедствиям
  • Дискриминация
  • Собаки и кошки
  • Желаешь…?
  • Мечты
  • Наркотики
  • Землетрясения
  • Пасха
  • Образование
  • Поощрение
  • Английская литература и книги
  • Изучение английского языка
  • Развлечения
  • Окружающая среда и загрязнение
  • Ежедневные вопросы
  • Попадание в глаза
  • Facebook
  • Причуды и тенденции
  • Вера и неверие
  • Семья
  • Семья и альтернативный образ жизни
  • Известные люди
  • Мода
  • Избранное
  • Страхи
  • Чувства
  • Фильмы на вашем родном языке
  • Пожарная безопасность
  • Первые свидания
  • Food & Eating
  • Свободное время и хобби
  • Друзья
  • Фрукты и овощи
  • Будущее
  • Азартные игры
  • Гаражная продажа
  • Садоводство
  • Гей-сообщество
  • Гендерные роли
  • Разрыв в поколениях
  • Жесты
  • Знакомство друг с другом
  • Подарки
  • Голы
  • Собираюсь на вечеринку
  • Сплетни и слухи
  • Привычки
  • Счастье
  • У тебя когда-нибудь…
  • Здоровье
  • Здоровый образ жизни
  • Хобби
  • Праздники:
    • Праздники
    • День дурака
    • Рождество
    • Хэллоуин
    • День Святого Патрика
    • День благодарения
    • После отпуска
    • День святого Валентина
  • Дом
  • Бездомный
  • Родные города
  • Домашнее задание
  • Честность и правдивость
  • Какая длина…?
  • Как часто вы …?
  • Юмор
  • Если бы вы были …?
  • Иммиграционная служба
  • Интернет
  • Изобретения
  • Собеседование
  • Работа и профессии
  • Анекдоты
  • языков
  • Лидеры и руководство
  • Изучение иностранного языка
  • Моя жизнь так далеко
  • Понравилось и не понравилось
  • Жилые помещения и дом мечты
  • Любовь, свидания и брак
  • Станки
  • Косметика, лосьоны и уход за кожей
  • Манеры
  • Брак
  • Боевые искусства
  • Смысл жизни и причины для жизни
  • Встреча с людьми
  • Память
  • Кризис среднего возраста
  • Разум, тело и здоровье
  • Деньги и покупки
  • Мотивация
  • Киноиндустрия
  • Фильмы
  • Переезд в другую страну
  • Музыка
  • Имена
  • Жалобы соседей
  • Окрестности
  • Новости
  • Новые медиа
  • Новый год
  • Новогодние решения
  • Мечты, мечты и кошмары
  • Олимпийские игры
  • Кузов
  • Живопись
  • Воспитание
  • Собираюсь на вечеринку
  • Планирование вечеринки
  • Личность
  • Фотография
  • Плагиат
  • Планы
  • Полиция
  • Политика
  • Папа Иоанн II
  • Имущество
  • Бедность
  • Предрассудки
  • Конфиденциальность
  • Промедление
  • Гонка
  • Религия
  • Ремонт дома
  • Рестораны и рестораны
  • Дома престарелых и пенсионные сообщества
  • Выход на пенсию
  • Россия и мир
  • Безопасность внутри и вне дома
  • Школа
  • Наука и технологии
  • Секреты
  • Самостоятельная занятость
  • Сфера услуг
  • Глупые вопросы
  • Одинокая жизнь
  • Сон
  • Курение
  • Социальные проблемы
  • Социальные сети
  • Спорт
  • Стандартизированные экзамены
  • Стереотипы
  • Напряжение
  • Супергерои в комиксах
  • Сверхъестественное, призраки и суеверия
  • Разговор о четырех вещах
  • Поговорим о трех вещах
  • Учителя
  • Подростки
  • Телепатия
  • Телефоны
  • Телевидение
  • Расскажите мне о…?
  • Террор
  • Текстовые сообщения
  • Время
  • Чаевые
  • Торговые ярмарки, уездные ярмарки и промышленные выставки
  • Дорожно-транспортные происшествия
  • Транспорт
  • Травма
  • Путешествие
  • Цунами
  • Два
  • Безработица
  • Необъяснимое
  • Соединенные Штаты
  • Университет
  • Переезд в США
  • О США
  • География США
  • Руководство США
  • Вегетарианский
  • Волонтерская работа
  • Война
  • Погода
  • Свадьбы
  • Выходные
  • Что если…?
  • Что бы вы …?
  • Когда вы впервые …?
  • Когда был последний …?
  • Белая ложь
  • Кто самый лучший …?
  • Желаний
  • Мир во всем мире
  • Вы бы когда-нибудь …?
  • Вы бы предпочли …?
  • Сверла
    • У вас хорошо получается …?
    • Дней недели
    • Как дела …?
    • Месяцев года

Подготовка к экзамену IELTS — IELTS General Reading 2

Совет к экзамену

Время очень важно на экзамене IELTS, так как вам нужно будет ответить на 40 вопросов о трех отрывках для чтения за один час.В этом типе экзаменационных вопросов вы будете искать подробную информацию, поэтому вам нужно будет использовать свои навыки сканирования. Постарайтесь как можно быстрее привыкнуть к сканированию и работе.

Вопросы 1-7

Посмотрите информацию на данной странице о благотворительной прогулке.

Ответьте на вопросы ниже, используя НЕ БОЛЕЕ ТРЕХ СЛОВ И / ИЛИ НОМЕР из текста для каждого ответа.

Запишите свои ответы в графах 1-7 на листе для ответов.

1 С чего начать 30-километровую прогулку?

2 Какое самое позднее время начала прогулки на 20 км?

3 Что вас предостерегают от ношения обуви?

4 Как называются официальные лица, помогающие участникам на маршруте?

5 Где заканчивается 20-километровая прогулка?

6 Какая частота у шины Fenton to Weldown?

7 Какая прогулка не проходит через Нижнее Брене?

Вопросы 8-14

Посмотрите семь телевизионных программ A-G на данной странице и ответьте на вопросы 8-14 .

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>